Вопрос по выбору грунтодорожника

Hornisse

В последнее время все чаще и чаще возникает необходимость ездить не по асфальтовым дорогам, а по дорогам с "не до конца сошедшим асфальтом" и грунтовкам. СГВшку просто жалко становится. Что бы эдакое взять, чтобы не слишком беспокоиться о подвеске, не часто лазить под капот и иметь возможность оценить прелести владения полноразмерным полноприводником?
Пока пускаю слюни на ТЛК 76-78. Может на таком авто и остановиться? Или стоит смотреть на что-то типа Митсубиси Паджеро Спорт?

лучший друг

СГВшку просто жалко становится.
Нормальный подход. Машину за лям стало жалко, надо купить за два. Мне вот прадо 150 жалко по лесу царапать - купил УАЗ. А у вас как то наоборот.

marus

Это называется "шарики за ролики" 😊

Maksim V

Это называется "троллинг" .

mdw75

Митсу новая года три нормально послужит, затем начнет мозг выносить. А 76-78 зачем обязательно убивать. Другое дело, что комфорта там примерно как в УАЗике, и все ли готовы с этим мириться. По поводу ресурса не надо сравнивать TLC7x и УАЗ. Если взглянуть на подвеску, мосты, УАЗ игрушечным кажется в сравнении с японцами...

Maksim V

не надо сравнивать TLC7x и УАЗ. Е
УАЗ - сильно улучшенный - стоит миллион .
70 - стоковая - стоит почти 2 миллиона .
Улучшить её до состояния УАЗа(лифт - резина - лебёдки- подкачка) ещё миллион ....
Вам не кажется странным сравнивать эти машины ?
Особенно в плане того - что
СГВшку просто жалко становится.
.
Человеку банально нечем заняться в пятницу - у него даже дачи нет .
Вот и появилась эта тема .
Дачи нет- "паркетник" жалко - давай куплю машину за 2 "ляма" и пущу её на "убой" по грунтовкам .
И народ ему верит ...."на дурака не нужен нож - ему с три короба наврёшь и делай с ним , что хошь !!!" Девиз лисы Алисы и кота Базилио - не стареет .

mdw75

А так ли нужно "улучшать" данную технику...
Как ни прокачивай, в экстремальном бездорожье без лебедки не обойтись, а многие 7х в стоке идут с лебедкой. Лифт-большие колеса - есть не что иное как "одно лечим, другое калечим". Устойчивость, управляемость, торможные характеристики ЗНАЧИТЕЛЬНО ухудшаются. Многое ставят шноркель. А реально залезть с ним в воду по стекла решатся единицы...
Когда 7 назад начал ездить на МПС, сразу стали посещать мысли и лифтануть машину и лебедку поставить и еще много чего думал. А потом поехали весной на рязанщину на охоту. И сидели все и по многу раз. Машины были и прокаченные и стоковые. А садились в первую очередь не из-за незубастой резины, отсутствия лифта и не из-за малого радиуса колес, а как ни банально из-за ошибок водителя. После этого мысли о тюнинге больше не посещали. В качестве средства от застревания впоследствии неоднократно успешно использовал динамическую стропу.

Hornisse

лучший друг
Нормальный подход. Машину за лям стало жалко, надо купить за два. Мне вот прадо 150 жалко по лесу царапать - купил УАЗ. А у вас как то наоборот.

Что-то приспособлено ездить вне дорог, а что-то нет. СГВшка, на мой взгляд, не комфортна при езде по остаткам асфальта. Может, конечно, надо резину менять... По грунтовкам - вопросов нет. А УАЗ - побаиваюсь я, если честно, такой отечественной техники. Не в плане сборки или чего-то, а что-то сломается - и только третья запчасть подойдет и будет нормально работать. Иномарки пока, т-т-т, не досаждали проблемами типа "в дождь дворники не работают" или внезапно умершего замка зажигания. Сел - поехал и не думаешь "а что еще может сломаться в ближайшие 100км".

Maksim V
Человеку банально нечем заняться в пятницу

Ага. Особливо в процессе нетрадиционных отношений с лопнувшим литьем и вторым разбортированным посередине захолустья и домкратом, который автомобиль пытается просто игнорировать. А вот между приездом домой и поездкой на сервис вполне можно запостить тему и прочитать вернувшить какой я трололо.

mdw75
Митсу новая года три нормально послужит, затем начнет мозг выносить. А 76-78 зачем обязательно убивать. Другое дело, что комфорта там примерно как в УАЗике, и все ли готовы с этим мириться.

Три года как-то маловато. Через три года машина обычно только-только хорошо "обрастает" всяким вспомогательным оборудованием...
А про комфорт как в УАЗике - по дорогам, даже грунтовым на них ездил совсем чуть-чуть - в основном по пашне, так что, боюсь, сравнить не смогу. Или имелось ввиду отсутствие вентилируемых сидений и 50" мониторов?

Maksim V
пущу её на "убой" по грунтовкам

А надо было спросить какой паркетник лучше паркуется на бордюре в пределах Бульварного?
Лет шесть-восемь назад я колесил по тем же направлениям на шахе, но с тех пор утекло много воды и там где раньше была "фигня" стал "пипец", периодически перерастающий в "да твою ж мать!".

mdw75
А так ли нужно "улучшать" данную технику...

Мне в колею от Урала лазить не надо. Мне просто бы ездить без головной боли о том, что что-то обязательно сломается в пути, квадратных колес и свернутого руля. Ну, промоину по полю объехать весной.

По типу дорог картина получается примерно следующая:
20% - город
20% - трасса
20% - грунтовка (1-2% - чисто поле-васильки)
40% - разбитый асфальт (в некоторых местах аж по обочине лучше ехать чем по нему)

Runaway111

Да любой ленд крузер подрйдет, патруль предидущий правда дизель у него проблемный, рэнглер бензиновый.

mdw75

Про новый 7х со старым атмосферным 4,2л дизелем можно забыть. Из-за Евро5. Точнее машину найти можно, но можно остаться без ПТС.
Есть семидесятки с современным турбодизелем.

DronM

Hornisse
В последнее время все чаще и чаще возникает необходимость ездить не по асфальтовым дорогам, а по дорогам с "не до конца сошедшим асфальтом" и грунтовкам. СГВшку просто жалко становится. Что бы эдакое взять, чтобы не слишком беспокоиться о подвеске, не часто лазить под капот и иметь возможность оценить прелести владения полноразмерным полноприводником?
Пока пускаю слюни на ТЛК 76-78. Может на таком авто и остановиться? Или стоит смотреть на что-то типа Митсубиси Паджеро Спорт?

СГВшка как раз для разбитого асфальта самое оно.
Зачем нужен к ней еще второй авто?
И потом что значит жалко? подвеску что ли, так она у всех машин будет изнашиваться.
Вообщем какая то странная хотелка :-)

arjan

По разбитым и гравийным дорогам как не парадоксально ,но отлично ходила и у многих до сих пор ходит Тоета кроун рамная годов 90 там подвеска просто супер работала на грунте и гравии и колеса здоровые.
вот такая

Vit_D

Присоединяюсь к вышенаписанному, что "от бобра добра.." сам СГВвод - ИМХО, она как раз под разбитый асфальт и заточена. Трясет конечно, но не более...

Chuck

Думал, гуглил... нифига не понял....Что такое СГВ? А?

Runaway111

Гугл говорит- северная группа войск.

shans2

Что такое СГВ?
Сузуки Гранд Витара

Larsen

Как ни парАдоксально, но для указанных условий статусно подойдет Крузер - и 100-ка и 200-ка.
По "средней" грунтовке, со "стиральной доской", и ямами я спокойно еду 120..
Прадик, к сожалению, так не умеет 😊

Если денег нет - Патрол, предпоследний...

mdw75

Но Y61 судя по всему снят с производства, чего не скажешь про HZJ, VDJ, FZJ, GRJ...

Larsen

61-й сейчас снят с производства, да.
Возят новые машины от арабов с двигателем 4.2 и в ОЧЕНЬ простой комплектации.
Но такая машина не совсем подходит для "комфортной" езды, скажем так.

Если говорить о Тойоте - то еще вариант FJ Крузер еще отлично поведет себя в похожих условиях. Но он бензиновый, с хорошим аппетитом 😊, так что придется ставить газ

arjan

Но он бензиновый, с хорошим аппетитом , так что придется ставить газ
Какой газ при цене машины в 2мил .

Larsen

При чем тут стоимость авто?
Я понимаю, Вы бы говорили о том, чтобы поставить на Бентлюка за 12 миллионов газовый баллон.....
А так, в чем разница - ведро за 200 тысяч или ведро за 2 млн? Что, давать ему чистыми рублями обжираться?

mdw75

Что касается Y61, можно ссылку на 2014 года выпуска.
Есть подозрения на то, что предлагают нераспроданные со складов.

FJ Cruiser по сути Prado.

Runaway111

mdw75
Что касается Y61, можно ссылку на 2014 года выпуска.
Есть подозрения на то, что предлагают нераспроданные со складов.

FJ Cruiser по сути Prado.

А может Раннер?

shans2

Что касается Y61, можно ссылку на 2014 года выпуска.Есть подозрения на то, что предлагают нераспроданные со складов.
Это с Эмиратов. Совсем вдругая машина, нежели были они дилерские
Не 2014 но новый http://irkutsk.drom.ru/nissan/patrol/10145203.html
Получается нераспроданные, но не дилерские, а "серые"

mdw75

Runaway111
А может Раннер?

В том числе и он. Они все на одной базе: Prado, 4Runner, FJ Cruiser.

Runaway111

mdw75

В том числе и он. Они все на одной базе: Prado, 4Runner, FJ Cruiser.

Глобально да, но фжик с автоматом был только на пат тайме в отличии от прадо....

Grixa

Да уж... ради поездок по разбитому асфальту покупать другую машину (заметьте не десятирублёвой стоимости), может стоит начать ездить помедленнее если так жалко сузуку? или вообще пересесть на общественный транспорт (если есть такая возможность)?
Квартиру лучше купите- более полезное вложение денег чем "машина для поездок по плохим дорогам")))

arjan

Квартиру лучше купите- более полезное вложение денег чем "машина для поездок по плохим дорогам")))
Это если другие дороги есть , а если только гравийки и разбитый асфальт то подумать надо

Larsen

У автора просто стоит определенная задача - он её решает 😊 😊
Что тут такого необычного?
Скажем, у меня есть необходимость постоянных выездов в загородный дом ( то привезти туда стройматериалы, то полтонны пилетов, то...) и на охоту - и здесь меня полностью устраивает пикап от Тойоты.
Но ездить на нем по Питеру - не совсем айс 😊 😊
Поэтому купил себе для города подержанный Вранглер - поставил в него газ и бросаю в городе даже не закрывая.....

mdw75

А Ранглер для города не очень брутально? Взоры такой авто в городе конечно привлекает, но в плане комфорта это ведь почти УАЗик...

макар73

DronM
СГВшка как раз для разбитого асфальта самое оно.
На СГВ по разбитому асфальту или щебню просто не возможно ездить,подвеска жёсткая после 5минут в ушах всё звенит.
Говорю так как сам в данный момент владею такой.А лифт ей нужен садится именно на защиту раздатки и коробки.

shans2

У меня была экзотическая Гранд Витара 😊 Заднеприводная для тёплых штатов. Особых проблем при езде по грунтовкам не припомню. Может там пружины другие...

Larsen

mdw75
А Ранглер для города не очень брутально? Взоры такой авто в городе конечно привлекает, но в плане комфорта это ведь почти УАЗик...

Врунгель, даже лифтованный и на больших колесах, довольно маневренный. И относительно небольшой.
Девчонки в него с удовольствием прыгают.
Крышу можно снять.
Со светофора можно довольно шустро уйти.
Через паребрики и снежные кучи он довольно резво перепрыгивает.
И нахер он угонщикам не нужен...

Из минусов - "козел" он и в Африке козел.
Автомат пиндосовский просто гАвно! Но с ручной коробкой не было 😞 😞, по приемлемой цене.
Подвеска как у УАЗа, да
Ну и аскетичный салон....
И жрет он как стадо козлов 😊 😊

макар73

shans2
Особых проблем при езде по грунтовкам не припомню
По грунтовкам проблем нет,а вот по крупному щебню и разбитому асфальту попа.

Vit_D

макар73
На СГВ по разбитому асфальту или щебню просто не возможно ездить,подвеска жёсткая после 5минут в ушах всё звенит.
Говорю так как сам в данный момент владею такой.
То что трясет - это да. Но пробоев нет. Вопрос привычки... нужно помягче - нужен прадик, а лучше Лэнд Краузер 200. Правда расходники подороже.

Runaway111

Larsen

Врунгель, даже лифтованный и на больших колесах, довольно маневренный. И относительно небольшой.
Девчонки в него с удовольствием прыгают.
Крышу можно снять.
Со светофора можно довольно шустро уйти.
Через паребрики и снежные кучи он довольно резво перепрыгивает.
И нахер он угонщикам не нужен...

Из минусов - "козел" он и в Африке козел.
Автомат пиндосовский просто гАвно! Но с ручной коробкой не было 😞 😞, по приемлемой цене.
Подвеска как у УАЗа, да
Ну и аскетичный салон....
И жрет он как стадо козлов 😊 😊

На новом и автомат получше 5 ступенек и салон в коже не аскетичный))). Но цена вопоса..))))