Bentley Continental GTC Convertible

DIDI
Возникла мысль поделиться впечатлениями от Bentley Continental GTC Convertible.

Скажу сразу,что автомобиль не мой,просто взял его покататься на пару недель.
Ну с характеристиками авто всё понятно,нет смысла их особо перечислять.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Bentley_Continental_GT

Поэтому просто расскажу о своих впечатлениях:
(да если кто скажет,что я ощибся разделом:автомобиль полноприводный 😀)

DIDI
Честно говоря ожидал большего от этого авто.Нет не то,что-бы он меня мог чемто разочаровать,но видимо предвкушение всегда интереснее результата.



Разгон честно говоря субьективно не впечатлил,наверное просто не стоит сравнивать с более спортивными автомобилями,или он просто воспринимается инатче.

DIDI
Автомобиль довольно тяжёлый и несмотря на свой великолепный мотор с моей скромной точки зрения является спортивным с некоторой натяжкой.
Оговорюсь сразу,что на треке я на нём не гонял и мои дорожные условия были ограниченны общественными дорогами штата Флорида.
Ну и потом както не хотелось вернуть в прокатную контору груду металолома. 😀


Надо скаать,что умная электроника хулиганить водителю особенно не даёт.
DIDI
Тех ощущений езды котрые дарит водителю тотже Порш Карера Турбо от Континенталя ожидать не приходится.Это понимаешь когда пытаешься заправить этого "бегемотика" в поворот.
Это скорее автомобиль хорошего настроения позволющий отжигать с комфортом не напрягаясь особо спортивным стилем вождения.
Тут стоит отметить,что раз уж я и сравнил его с 911м Поршом,то уровень комфорта явно не в пользу Порша.

DIDI
К качеству изготовления салона никаких претензий нет,хотя чуть уловимый фольцвагеновско-аудюшный дух в интерьере присутствует.
DIDI
Дело было кстати в холодное время года и посему особо насладиться кабриолетностью не удавалось.
К слову ею-этой кабриолетностью насладиться нормально можно только спереди,сзади дело обстоит явно похуже,хотя мы были только в двоём и это не напрягало.

Очень приличная музыка.Весьма эффективна даже с открытым верхом.
DIDI
Прорулив на нем от Флориды до Коннектикута могу сказать,что за рулём этого авто комфортно путешествовать(при наличии нормальных дорог),хотя места внутри и немного.Апетит у "бегемотика"довольно хороший.К счастью в Штатах бензин стоит дёшево. 😀
Voices
Почему у мадам такое недовольное лицо?)) Из за бесполезный траты семейного бюджета?))
DIDI
Voices
Почему у мадам такое недовольное лицо?)) Из за бесполезный траты семейного бюджета?))

Потому что холодно было с открытым верхом. 😀
Ну и по этому тоже. 😀

LOCARUS
Ездить на хорошем автомобиле по стране с ограничениями в скорости - это даже хуже, чем секс в презервативе 😊
На таком монстрике надо в Германию.
Ну, или как у нас - знать места, где можно 😊
LOCARUS
Дмитрий, кстати, как насчёт возврата в седло?
Ваша МВ Агуста такого красавчика сделала - Драгстер 800.
Взял бы его, да у меня к дому дорога такая, что только на туристическом эндуро. На Туареге с пневмой крадусь по ней как мышонок Джерри перед спящим Томом 😊
DIDI
LOCARUS
Дмитрий, кстати, как насчёт возврата в седло?
Ваша МВ Агуста такого красавчика сделала - Драгстер 800.
Взял бы его, да у меня к дому дорога такая, что только на туристическом эндуро. На Туареге с пневмой крадусь по ней как мышонок Джерри перед спящим Томом 😊

Наверное уже старый стал.Не по мне мото.Я и КТМ Дюк продал.Я слишком для него стал тяжёлый,для спины плохо.
Вот может возму себе Харлей Спортстер.У меня никогда не было Харлеев.
http://www.harley-davidson.com.../sportster.html

LOCARUS
Спортстер, он же Шпротстер - гейский мотоцикл 😊
Настоящие Харлеи начинаются от 300 кг массы и 100 кубодюймов обьёма.
No replacement for displacement!
LOCARUS
Кстати, во что обошёлся Бентли на 2 недели? Какая компания?
И какие они молодцы, что не портят вид автомобиля передним номером!
А что там на номере, не понял? Помидоры и пистолет? 😛
Прикольные номера у амеров, почему у нас так угрюмо и уныло государства к ним относятся?
DIDI
LOCARUS
Кстати, во что обошёлся Бентли на 2 недели? Какая компания?
И какие они молодцы, что не портят вид автомобиля передним номером!
А что там на номере, не понял? Помидоры и пистолет? 😛
Прикольные номера у амеров, почему у нас так угрюмо и уныло государства к ним относятся?

Это флоридские номера.ы штате Флорида передний номер необязателен.

Прокатных контор дофига.И цены разные.
https://www.prestigeluxuryrent...derdale-airport
http://www.imaginelifestyles.c...Rlz9omDCSfw_wcB
http://autoboutiquerental.com/ft-lauderdale/
Вот у этих можно цену посчитать без общения с мэнаджером
http://www.gothamdreamcars.com...continental-gtc

LOCARUS
Ни хрена себе...
20 дней с возвратом в ту же точку - 20 тыщ баксов!
Без налогов. Осенью. С ограничением пробега и доплатой 2 доллара за милю сверх лимита.
нуегонафиг
Заказал себе, кстати на октябрь БМВ трёшку, или МБ цэшку - смотря что будет. Думал про М3 или М4, но мне адреналина хватает с мотоциклом 😊
Тем более что Германию зацепим мало, в основном Австрия-Италия.
22 дня, 1800 евро без ограничений. Решили в этот раз добраться до Рима, наконец, в своих отпускных скитаниях 😊
А то три раза бывали в Италии и южнее Венеции не выбирались.
DIDI
LOCARUS
Ни хрена себе...
20 дней с возвратом в ту же точку - 20 тыщ баксов!
Без налогов. Осенью. С ограничением пробега и доплатой 2 доллара за милю сверх лимита.
нуегонафиг
Заказал себе, кстати на октябрь БМВ трёшку, или МБ цэшку - смотря что будет. Думал про М3 или М4, но мне адреналина хватает с мотоциклом
Тем более что Германию зацепим мало, в основном Австрия-Италия.
22 дня, 1800 евро без ограничений. Решили в этот раз добраться до Рима, наконец, в своих отпускных скитаниях
А то три раза бывали в Италии и южнее Венеции не выбирались.

Времени достаточно прошло,теперь отвечу. 😀
Раньше не писал что-бы не подводить владельца.
Я брал на прокат у частного лица,через Клуб Майами-Майами на Фейсбуке.Оно получается просто на порядок дешевле.
Просто это не совсем законно. 😀

M vs C
для гонок берут корвет, мустанг, gtr, а не представительское купе, да еще и кабриолет 😊
DIDI
Тут подвернулся один Continental,правда не кабриолет а купэ.Коллега по работе взял 2006го года за вполне умеренные деньги и состояние хорошее.Жена одного банкира ездила.Но мне этот автомобиль както разонравился.Для Гран Туризмо слишком тяжёлый,для просто авто слишком маленький сало,особенно сзади.Вобщем как-то кабриолет был гармоничнее. 😀
xwing
Да нунах ,буржуазная хрень. Челленджер 5.7 с суперчарджером или Мустанг правильный. Мидлайф кризис должен быть с огоньком.
arjan
Да нунах ,буржуазная хрень.
😊 😊 😊 самое то для ТСа у него и замок средневековый есть 😊 😊 😊
DIDI
arjan
😊 😊 😊 самое то для ТСа у него и замок средневековый есть 😊 😊 😊

Не в Тоскане у меня Continental GTC на пузо сядет.Средневековые улицы-это нечто.

arjan
Не в Тоскане у меня Continental GTC на пузо сядет.
срочно нужно строить или покупать другой замок , например в Англии 😊
DIDI
arjan
срочно нужно строить или покупать другой замок , например в Англии 😊

Издеваетесь?
Нету денег.Я вон дочери приличную квартиру в Англии купить не могу.Вынужден ей снимать.

Участник форума "охота - 88" меня верно охаратеризовал-я нищеброд. 😀

xwing
Я вот думаю Дюранго RT или SRT то что надо для тебя.
DIDI
Посмотрим. 😀
Жаль что теперь Jeep Wrangler 6.4 HEMI не делают.

https://www.rubitrux.com/wrang...gine-swaps.html

xwing
DIDI
Посмотрим. 😀
Жаль что теперь Jeep Wrangler 6.4 HEMI не делают.

https://www.rubitrux.com/wrang...gine-swaps.html

На кой пень машине на двух мостах такой двигатель?

DIDI
xwing

На кой пень машине на двух мостах такой двигатель?

Прикольный автомобиль,только хреново управляется.Но для деревни самое оно. 😀

xwing
DIDI

Прикольный автомобиль,только хреново управляется.Но для деревни самое оно. 😀

хз какие редукторы надо туда ставить чтобы не порвал.

DIDI
Кстати говоря о Bentley Continental GT:приятель повесил на подъёмник свою при осмотре,как купил,мелкие огрехи удалить.
Посмотрел я везде клейма Ауди_Фольцваген.Трансмиссия и мосты похожи на те,что на Фаэтоне.Мотор Фольцвагеновский W12,как на Фаэтоне,но дополнен двумя турбинами.
Вобщем по сути Фольцваген в хорошей дорогой обёртке.
M vs C
DIDI
Кстати говоря о Bentley Continental GT:приятель повесил на подъёмник свою при осмотре,как купил,мелкие огрехи удалить.
Посмотрел я везде клейма Ауди_Фольцваген.Трансмиссия и мосты похожи на те,что на Фаэтоне.Мотор Фольцвагеновский W12,как на Фаэтоне,но дополнен двумя турбинами.
Вобщем по сути Фольцваген в хорошей дорогой обёртке.
а кто он должен быть, если его делает фольцваген )) фольцваген делает буггати и что буггати тоже фольцваген в дорогой обвертке ? 😊)))

бентли хорошая машина грантуризмо для хорошо обеспеченных людей, не гонка, но может надрать жопу.

ОООчень дорогой и сложный в ремонте.

если заработок от 1милл+ в месяц - можно взять, а если заработок 200-300 т.р в месяц, лучше не брать, будешь всю зарплату тратить на авто - чтоб содержать хоть так то, а не в дрова его.

M vs C
xwing
хз какие редукторы надо туда ставить чтобы не порвал.
от SRT
DIDI
M vs C
а кто он должен быть, если его делает фольцваген )) фольцваген делает буггати и что буггати тоже фольцваген в дорогой обвертке ? 😊)))

бентли хорошая машина грантуризмо для хорошо обеспеченных людей, не гонка, но может надрать жопу.

ОООчень дорогой и сложный в ремонте.

если заработок от 1милл+ в месяц - можно взять, а если заработок 200-300 т.р в месяц, лучше не брать, будешь всю зарплату тратить на авто - чтоб содержать хоть так то, а не в дрова его.

Чёрт его знает.Ну если честно,то миллиона в месяц даже в самых смелых мечтах не заработаю(если в Евро),200-300тысяч если и заработаю,то за год(опять-же в Евро) но после оплаты налогов ну чуток больше половины останется.Сейчас уже не те времена,что в нулевых,когда зарабатывалось много больше.Мой сектор бизнеса сильно просел.
Собственно говря новый Bentley Continental и не рассматриваю Б/У могу.Где-нибудь после первог лизинга на 5-7 лет когда назад здают.Опять-же в лизинг,так оно проще.Сильно старый брать стрёмно именно из-за того,что запчасти сильно дорогие и обслуживание требует определённого уровня квалификации.
Пока посмотрю как у знакомого будут отношения с его автомобиллем складываться,оный довольно старый,старше есяти лет,но не сильно езженный и обслуживался у диллера ибо брали ноым,но дама его владелица ездила мало,но очень долго.Довольно потёртый ибо стоял во дворе,но не ржавый.

M vs C
DIDI
Чёрт его знает.Ну если честно,то миллиона в месяц даже в самых смелых мечтах не заработаю(если в Евро),200-300тысяч если и заработаю,то за год(опять-же в Евро) но после оплаты налогов ну чуток больше половины останется.Сейчас уже не те времена,что в нулевых,когда зарабатывалось много больше.Мой сектор бизнеса сильно просел.
Собственно говря новый Bentley Continental и не рассматриваю Б/У могу.Где-нибудь после первог лизинга на 5-7 лет когда назад здают.Опять-же в лизинг,так оно проще.Сильно старый брать стрёмно именно из-за того,что запчасти сильно дорогие и обслуживание требует определённого уровня квалификации.
Пока посмотрю как у знакомого будут отношения с его автомобиллем складываться,оный довольно старый,старше есяти лет,но не сильно езженный и обслуживался у диллера ибо брали ноым,но дама его владелица ездила мало,но очень долго.Довольно потёртый ибо стоял во дворе,но не ржавый.
бентли нужно брать только новый или б.у с маленьким пробегом. с хорошим пробегом его нужно будет чинить, а значит доход должен быть от 400 т.р в месяц.
починить правильно в Москве даже не могут мустанг GT, хотя мустанг технически это простая машина, в отличии от бентли. плюс налог и расход топлива на W12 от 25 и выше, в городе при спокойной езде 27л на 100км 98 бенза. проще взять что то немецкое - порш 911 турбо например, AMG,RS,M
DIDI
M vs C
бентли нужно брать только новый или б.у с маленьким пробегом. с хорошим пробегом его нужно будет чинить, а значит доход должен быть от 400 т.р в месяц. починить правильно в Москве даже не могут мустанг GT, хотя мустанг технически это простая машина, в отличии от бентли. плюс налог и расход топлива на W12 от 25 и выше, в городе при спокойной езде 27л на 100км 98 бенза. проще взять что то немецкое - порш 911 турбо например, AMG,RS,M

За 911й Турбо просят намного больше на вторичном рынке,чем за Бентли ГТ.
Налог я вообще не смотрю,ибо он не всегда пропорционален цене машины.Из всех своих машин я больше всего плачу сейчас за Субурбан(590Е) ибо там сочетание мощности-веса.
С ремонтом как Бентли,так и Порша раз проблем нет,машины европейские.Хуже с наличием специалистов по американским машимнам и запчастям к ним.Я это увидел на примере Доджа Вайпер одного человека,которому диск сцепления из Штатов экспресс почтой слали ибо ниодного на складе в ЕС не оказалось.
Расход топлива на таких машинах не смотришь.Мой порш Кайен Турбо(правда сильно тюнингованный)в городе ел до 34-36литров на сотню.

M vs C
DIDI
За 911й Турбо просят намного больше на вторичном рынке,чем за Бентли ГТ.
Налог я вообще не смотрю,ибо он не всегда пропорционален цене машины.Из всех своих машин я больше всего плачу сейчас за Субурбан(590Е) ибо там сочетание мощности-веса.
С ремонтом как Бентли,так и Порша раз проблем нет,машины европейские.Хуже с наличием специалистов по американским машимнам и запчастям к ним.Я это увидел на примере Доджа Вайпер одного человека,которому диск сцепления из Штатов экспресс почтой слали ибо ниодного на складе в ЕС не оказалось.
Расход топлива на таких машинах не смотришь.Мой порш Кайен Турбо(правда сильно тюнингованный)в городе ел до 34-36литров на сотню.
у меня родственник починил вайпер в Новосибирске без проблем, когда сломал двиг на нем. запчасти на заказ - 2-3 недели и они в Новосиби, бывает за 10 дней приходят и без посредников всяких Московских и Новосибирских, покупаете на сайтах в штатах и вам приходит.

по ремонту будет самый дорогой бентли на W12, как 2-4 порша 911 😊)) простой вариант бентли на V8, двиг от ауди RS6 4.0 турбо. порш 911 в цене меньше падает чем бентли