crv уже не тот )

Finnor

Припарковался рядом и обратил внимание на эту нелепую кишку под днищем.Ну в чем тут "морковное блюдо"?

с виду пластиковые кожухи

Спиннингист34

Finnor
crv уже не тот )
Он никогда не был "тот"

Alex S

Спиннингист34
Он никогда не был "тот"
+1

Jollin

Самый первый, емнип 98 года. Были американцы с кочергой. Постоянный полный привод, места много (только багажник маловат). До безобразия надежны 😊
У знакомых до сих пор бегает - с пробегом под 400ткм

xwing

не было там постоянного полного никогда.

Finnor

Спиннингист34
Он никогда не был "тот"

когда то он был хоть чем то, а следующий, сердцем чую. через лежачий, как дагская приора будет перебираться.

Maksim V

У знакомых до сих пор бегает - с пробегом под 400ткм
Брехня .

xwing

Maksim V
Брехня .

Я Xонды с пробегом 400К МИЛь видел, не то что километров. Сам ездил на Цивике с пробегом хорошо за 300. Обычное дело.

Maksim V

Я Xонды с пробегом 400К МИЛь видел, не то что километров. Сам ездил на Цивике с пробегом хорошо за 300. Обычное дело.
Она и больше может пройти - но - с заменой комплекта карданных валов ( в 2006 году оригинал стоил 3124 доллара) муфты подключения заднего моста и регулярного ремонта АКПП ( за 400 000 км - дважды) - вот примерно так получается , что на пробег 400 000 км надо будет истратить на ремонт трансмиссии - порядка 15 000 долларов США .

Maksim V

ездил на Цивике
В теме речь о "серванте" ....

Finnor

Maksim V
В теме речь о "серванте" ....
у вас был?

Finnor

Finnor
у вас был?

хотя здесь больше про просвет, чем дальше, тем печальней.

Spirit oFF

Finnor
хотя здесь больше про просвет, чем дальше, тем печальней
персонально к crv все не так плохо. У новых эту кишку убрали. Там теперь нормальное гладкое днище.

xwing

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Максим В:
[Б]
Она и больше может пройти - но - с заменой комплекта карданных валов ( в 2006 году оригинал стоил 3124 доллара) муфты подключения заднего моста и регулярного ремонта АКПП ( за 400 000 км - дважды) - вот примерно так получается , что на пробег 400 000 км надо будет истратить на ремонт трансмиссии - порядка 15 000 долларов США .[/Б][/QУОТЕ]

Ты б хоть посты читал что ли прежде чем шашкой махать - изначально речь идет о машине с ручной коробкой.

Vit_D

Ш

Спиннингист34
Он никогда не был "тот"
Как "высокая легковуха с почти полным приводом" - вполне "тот"

Finnor

Spirit oFF
У новых эту кишку убрали
на фото новый.

Спиннингист34

Vit_D
Как "высокая легковуха с почти полным приводом" - вполне "тот"



Это да, но тема в "полномприводном" и под сочетанием "не тот" я думаю подразумевается именно внедорожные качества обращая внимание на геометрию.
А лично для меня это совершенно непонятная машина, для чего она?

Vit_D

Спиннингист34
машина, для чего она?
Для телок, что "ненасосали" на x3-6 😊 😊. На самом деле сам теряюсь - проходимости ноль, гагажник дурацкий, по скорости - девятка как стоячего. Ценник обалденный.

Jollin

чего теряться то? наоборот очень понятный авто - чисто городской паркетник с багажник есть (для ашана или детской коляски - более чем). и п\п достаточным, чтоб из заснеженного двора выехать - больше и не надо. ценник в 1,500 конкурентный (это 2,4. двухлитровый совсем мертвый хотя подешевше), при этом всякие плюшки типа кожи-подогрева-монитора и тп
городскому жителю нафиг больше не надо

LOCARUS

Два года назад продал (здешнему участнику, кстати) Сервант предыдущего поколения. Откатал 4 года на нём. Был вполне доволен, если бы не возможность купить Туарег - катал бы и дальше, а потом поменял бы на новое поколение.
Отличная эргономика, невероятно удобная и надёжная машина.

Для телок, что "ненасосали" на x3-6 . На самом деле сам теряюсь - проходимости ноль, гагажник дурацкий, по скорости - девятка как стоячего. Ценник обалденный.
Так, доделывай уроки, пока не сделаешь - никаких "погулять"! 😊
Товарищ, Вы вообще владели обсуждаемым предметом? Меня на Туареге могут обогнать хоть на тележке из супермаркета, когда и если я никуда не тороплюсь. Когда и на мотоцикле еду и - позволяю себя обходить. У меня комплексов нет по этому поводу. Хотя японская "шестисотка" может уделать 99,99% автомобилей в Челябинске и 99,98% в Москве 😊
Представляю, на сколько повышается уровень тестостерона у владельца Жыгулей, который "уделал немца"! Ну и ладушки, нам же нужно как-то демографию поднимать! 😊

Спиннингист34

LOCARUS
Так, доделывай уроки, пока не сделаешь - никаких "погулять"!
Товарищ, Вы вообще владели обсуждаемым предметом? Меня на Туареге могут обогнать хоть на тележке из супермаркета, когда и если я никуда не тороплюсь. Когда и на мотоцикле еду и - позволяю себя обходить. У меня комплексов нет по этому поводу. Хотя японская "шестисотка" может уделать 99,99% автомобилей в Челябинске и 99,98% в Москве
Представляю, на сколько повышается уровень тестостерона у владельца Жыгулей, который "уделал немца"! Ну и ладушки, нам же нужно как-то демографию поднимать!
Что сказать то хотел? 😊
Про твой туарег уже в каждой теме есть)) все уже знают, можно не напоминать 😊

LOCARUS

Что сказать то хотел?
Хотел сказать, что факт обгона Серванта девяткой - не значит РОВНО НИЧЕГО.
Как и факт обгона гораздо более быстрой машины любым транспортным средством.
Может, владелец быстрой и мощной машины - котёнка везёт домой, как мы в пятницу везли. Котёнок молчал, а жена извела меня - едь аккуратнее, едь осторожнее!

Спиннингист34

LOCARUS
Может, владелец быстрой и мощной машины
Нет, все твои посты сводятся к одному - ты владелец быстрой и мошной машины 😊
Молодец!

LOCARUS

Спиннингист, простите, но тут есть владельцы куда более быстрых и мощных машин. Я с удовольствием выслушиваю их мнения.
Если Вам лично неприятно, что у кого-то автомобиль дороже Вашего - простите, я ничем не могу Вам помочь...
Это называется "зависть" 😊

Я хуже чего скажу 😊
Тут полно американцев с настоящими пистолетами, которых нам не видать как своих ушей! И что теперь? Умереть от горя?

Спиннингист34

LOCARUS
Если Вам лично неприятно, что у кого-то автомобиль дороже Вашего - простите, я ничем не могу Вам помочь...
Это называется "зависть"
Наоборот, очень приятно и рад за Вас))
Почему Вы считаете напоминание что тема не о вашем туареге это зависть? 😊

Vit_D

LOCARUS
Два года назад продал (здешнему участнику, кстати) Сервант предыдущего поколения. Откатал 4 года на нём. Был вполне доволен, если бы не возможность купить Туарег - катал бы и дальше, а потом поменял бы на новое поколение.
Отличная эргономика, невероятно удобная и надёжная машина.


Так, доделывай уроки, пока не сделаешь - никаких "погулять"! 😊
Товарищ, Вы вообще владели обсуждаемым предметом? Меня на Туареге могут обогнать хоть на тележке из супермаркета, когда и если я никуда не тороплюсь. Когда и на мотоцикле еду и - позволяю себя обходить. У меня комплексов нет по этому поводу. Хотя японская "шестисотка" может уделать 99,99% автомобилей в Челябинске и 99,98% в Москве 😊
Представляю, на сколько повышается уровень тестостерона у владельца Жыгулей, который "уделал немца"! Ну и ладушки, нам же нужно как-то демографию поднимать! 😊

Школу я давно закончил. Товарищ. А Вы со своим табурегом уже задрали. Большая хорошая почти немецкая машина.Уважуха.
З.ы. на "сервант" ездил на тестдрайв, не понравился. Езжу на ублюдочной сгв и не парюсь 😊...

xwing

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Спиннингист34:
[Б]
Это да, но тема в ъполномприводномъ и под сочетанием ъне тотъ я думаю подразумевается именно внедорожные качества обращая внимание на геометрию.
А лично для меня это совершенно непонятная машина, для чего она?[/Б][/QУОТЕ]

Вместительная, в меру динамичная , очень комфортабельная машина.
По снегу и проселку идет значительно лучше обычного седана. Влезает в нее впятеро больше барахла. Нужно больше динамики - берите Инфинити ФX.

LOCARUS

Езжу на ублюдочной сгв и не парюсь
Ну так замечательный автомобиль СГВ, я когда-то даже мечтал о таком. Правда, не дождавшись версии с большим мотором, купил другой автомобиль. Но зачем было так яростно ругать Хонду?
Динамики там более чем достаточно для семейного кроссовера, в версии 2,4. На 2,0 не ездил, она вообще не очень - был прецедент на английском заводе (именно там собирают движки 2,0), когда рабочий вместо специального упорного винта (с подпружиненным шариком на конце) вкрутил в оснастку простой винт, и робот царапал стебель клапана на всех собираемых моторах.
А вообще мне после Шеви Каптивы CR-V 2,4 показалась пулей, при том же обьёме двигателя.
Недостатки предыдущего поколения (настоящие, а не надуманные):
- в машинах 2,0 кроме проблем с двиглом - возможны проблемы с задней подвеской (точнее, с точками крепления на кузове, вплоть до трещин в чашках). На 2,4 - устранилди, т.к. эта версия пошла позже.
- замки дверей, не знаю точно, что ломается, ехать можно, если пальцем помочь 😊 Мне меняли по гарантии
- рулевые наконечники - мне один поменяли по какой-то тайной отзывной кампании
Больше ничего не ломалось. 2,4 нормально жрал 92-й бензин, разницы с 95-м вообще не заметил, никакой. Жор в городе до 18 литров, но это я так езжу 😊
Так что могу предположить, что в новом поколении автомобиль стал ещё лучше. Вполне адекватен своим деньгам, ИМХО.
Если нужно гонять, на кроссовере, и задёшево - могу посоветовать Тигуан 2,0 200 л.с. У жены был такой в течение года. Бешеная табуретка 😊
Продали по причине её острого желания купить что-то поквадратнее, а именно GLK. Хотя местные инсинуаторы злословили про то, что Тига - плохой автомобиль. Ничего подобного. Великолепный и беспроблемный кроссовер.
Из всех своих автомобилей, собственных и арендованных, я ругаю только Каптиву. Вот уж точно - гавна кусок.

Diego03

LOCARUS
я ругаю только Каптиву. Вот уж точно - гавна кусок.
А какого года?

LOCARUS

А какого года?
Не помню уже, я одну из первых брал, когда появились. Может, потом их доработали, но как доработать убогое рулевое, которое не создаёт должного ответного усилия в повороте - я не представляю.
Сыпалась электроника: АБС, ЕСП - постоянно приходилось обнулять память, хватало на 10 тысяч и по новой. Глохла на трассе в лютый мороз, потом заводилась, но нуегонафик такой стресс. Элементы интерьера истрепались как на жыгулях - быстро и отвратительно. Подсветка радио не регулировалась, чтобы найти станцию - я выключал ближний свет...
Это трындец какой-то был.

Vit_D

LOCARUS
Но зачем было так яростно ругать Хонду
А я ее вообще не ругал 😊. Три минуса - багажник и сведенная к "пузотерке" проходимость (в последней версии) и неадекватный ценник (но это как у всех). 2,4 Не ездил, двухлитровая тупая очень показалась.

Багажник - "литров" много, но крупногабарит не запихать, форма хммм... сложная 😊.

А так - что ругать - комфортная машина, нормально собрана.

Diego03

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы ЛОЦАРУС:
[Б]
Это трындец какой-то был.
[/Б]
[/QУОТЕ]
Понял. Спасибо!

Денис Охотыч

У меня в семье CR-V 2,4 2008 года, купили новой в октябре 2008 в фуловой комплектации за 1,079. С января 2009 ценник вырос до 1,399)) кризис...
Так вот, машина для жены просто супер. Огромные зеркала очень удобны при парковке, капитанская посадка и очень хороший обзор. Двери открываются на 90 градусов, двери большие, в том числе задние, очень удобно устанавливать детское кресло, сажать детей, садится пожилым и инвалидам. В салоне много всяких карманчиков, подстаканников, огромный бокс между передними сиденьями, два бардачка. В общем как семейный автомобиль - это самое то.
Багажник действительно небольшой, но летом у нас там живет средний велосипед и самокат. Жена регулярно ездит с детьми в парк. Очень удобнымным считаю ровный пол в машине, как у рамного внедорожника. Можно припарковаться своей стороной к стене или газонному ограждению и не задирая ног до головы спокойно выйти через другую дверь. Подвеска на мой взгляд настроена оптимально и очень комфортная. В настоящее время пробег 62 тысячи, ничего не ломалось кроме датчика парктроника, который заменили по гарантии. Машиной реально довольны, пробег не большой, так как жена не работает и ездит в основном по бытовым делам и с детьми, но машина находится в ежедневной эксплуатации и за шесть лет ни разу не подвела.
Внедорожных способностей у машины нет, но зимой со светофора по снежному накату уходишь не то что первый, просто улетаешь по сравнению с одноприводными. Еще стоит отметить исключительную плавность трансмиссии.
На фото у автора новая CR-V, но у предыдущей модели с середины днища машины и далее к заднему бамперу тоже идет серьезный свес, там средняя банка глушителя выступает и еще что-то. Это не внедорожник, это кроссовер. Но как семейный авто, эта машина исключительно удачная. Следующей машиной для жены и детей будет либо новая CR-V , либо х5.

А по поводу кто первый со светофора, так это из другой истории...
Я вот целый год отъездил на новой камри 3,5 литра 277 л.с. Так она не то что со светофора шлифует, на ней даже если едешь 90-100 км и давишь газ в пол, то она шлифовать начинает. Ну и нах это каждый день? Продал ее товарищу и не жалею об ее исключительных динамических возможностях.

LOCARUS

шлифует
Вот-вот. А некоторые товарищи недооценивают необходимость полного привода 😛