http://auto.mail.ru/article/51..._vpechatleniya/
Ну, начинаем тапкозакидательство?
Лично мне всегда нравились салоны Вольво. Этот - вообще бесподобен.
Не нравился полный привод с подключалкой задницы.
В новом будет опционально пневма (пока непонятно, открытый воздушный или закрытый азотный контур). Пока непонятны пределы изменения клиренса. Будет заряжаемый от розетки гибрид без механической связи между мостами - зад полностью на электротяге (300 кобыл на морду и 100 на задницу).
Моторы - только 4 горшка, что бенз что дизель. Ожидаемо, конечно, хотя непривычно.
Я бы взял ради технического любопытства гибрид с пневмой. Дал бы кто на недельку поиграться 😊
Прикольно конечно, держать у дома тачку подключенной к розетке - заранее согреет, заранее охладит летом. Аккум зарядит - можно на одной заднице тихонько до работы докатиться, а то и в оба конца (у меня это 50 км). Бензин - для трассы и отжига.
На бездорожье, конечно, делать нечего - после высаживания аккума автомобиль становится чисто переднеприводным...
Меня больше всего интересует качество программного обеспечение в гибриде, которое тягу распределяет на разгонах и торможениях, особенно в поворотах. Очень хочется сравнить со своим торсеном несимметричным.
LOCARUSпо-моему опционально.
Будет заряжаемый от розетки гибрид без механической связи между мостами
по цене пока есть только базовая - 2800тр сколько будет стоить "электро на пневме" неизвестно 😛 (удорожание по сравнению с прошлой моделью - 1млн блин..)
будут практичные движки, вроде дизель до 250лс
имхо - самое напрягающее - куча дорогущих инноваций. как они себя поведут в суровой действительности - не ясно. и сколько будет стоить ремонт - тоже.
композитная рессора сзади, принципиально новое программное обеспечение, новые движки...да и вообще все новое.
за 3млн практичнее будет туарег нафаршированный или МЛ. хотя новая хс90 конечно понтовой будет..
к стати, как "преданному вольвоводу" предложили внести задаток, чтобы получить авто в начале 2015 года - первым из сотни в россии.
на текущее поколение цены на з\ч конские, а на новую будет совсем задница...к сожалению.
первым из сотни в россииКак они ещё не догадались шильдик вынести наружу, с номером, как ножевые мастера всякие делают 😊
Догадались....
Первые 1925 пронумерованны,нафашированны и продавались только через сайт, проданы за несколько дней
Интересно, хватит ли 100 лошадей заднего мотора, чтобы доехать на двухтонной машине 25 км из дома до работы, не вызвав потоки бибиканья и оскорблений? 😛
ценник-пц, за такие деньги она нафиг нужна?
MorliDots
ценник-пц, за такие деньги она нафиг нужна?
Ну я - просто техноманьяк, я и Туарега купил ради несимметричного торсена в трансмиссии и пневмоподвески с азотным замкнутым контуром. И пофиг на дизайн и прочее.
Это вот недоразумение - интересно испытать в качестве электромобиля, если у него будет режим "только электротяга". И ещё интересен разгон с электромотором, чисто посмотреть какой у него характер тяги.
Я бы давно взял гибридный кроссовер, да они ж или тяжёлые как моя жизнь (ИМХО автомобиль тяжелее 2,5 тонн - это уже грузовик), или с просветом как у гольфа. А тут вроде и пневма, и липиздричка от розетки, и самая интересная схема ПП - без кардана. Прогресс, однако!
А кому это всё неинтересно - наверное, покупают такие авты, чтобы попонтиться перед друзьями-геями 😊
LOCARUS
пневмоподвески с азотным замкнутым контуром.
Омг, эта ржака с азотом дошла и до заводоа?
Омг, эта ржака с азотом
Уважаемый, это в колёса качать азот - ржака. А в закрытый контур (закрытый - значит, не имеющий обмена с атмосферой никогда, только во время разборки при ремонте) - совсем не ржака. Погуглите про пневмоподвеску Туарегов нынешнего поколения (и Кайенов - там одна система). В первом поколении система была открытой, брали воздух снаружи, осушивали и нагнетали, а потом стравливали. Сейчас - перекачивают в ресивер и обратно в стойки чистый азот. При ремонте - тоже закачивают азот из баллона. Возможно, это связано с меньшим коэффициентом теплового расширения у азота.
Ну так в воздухе и так 78% азота по объему... нафиг чистый азот нужен?
нафиг чистый азот нужен?Не знаю. Немецким инженерам виднее...
LOCARUS
Немецким инженерам виднее...
вы слово перепутали. Маркетологам виднее, а не инженерам.
Азот менее химически активен, так-то...
щляпа это все. его активность или неактивность ничто по сравнению с этой фразой " и пневмоподвески с азотным замкнутым контуром." Которая сразу +5 к карме дает.
Интересно, хватит ли 100 лошадей заднего мотора, чтобы доехать на двухтонной машине 25 км из дома до работы, не вызвав потоки бибиканья и оскорблений?120-му Прадо как-то ж хватало (да и хватает: делали до 2009 г.) не нарываться на оскорбления с дизелем 5L-E ?
95 л/с. И весу не меньше. А крутящий момент у электродвигателя с нуля оборотов.
обалденная машина - спасибо за ссылку. если есть возможность - берите не раздумывая. иметь машину, которая выделяется из общего серого потока, наверное приятно.
По моему все просто азот они используют, что б влагу не сосать из атмосферы, с грязью и прочим, из за чего на предыдущей пневме закисали впускные/выпускние штуцеры. И еще была потребность в двух приличных баллонах, и довольно сильно шумел компрессор, которы их накачивал (включался он в любое время).
По теме топика, лучше Ку7 взять или ГЛ, чем за вольво столько платить, ценник завышенный, на мой взгляд. А стать за свои деньги бета-тестером неинтересно )
aabтут как раз надо хорошенько подумать. вольво - делает очень хорошие авто, но: очень теряет в цене (реально до 30% за первый год). даже за недорого хрен продашь. обслуга довольно дорогая.
если есть возможность - берите не раздумывая.
так как хс90 супер инновационная - ремонт будет стоит ахрененных $
как раз разумно взять мерс МЛ 400 или ГЛ 350, туарег в полном фарше, ку7...
Bonifatich
лучше Ку7 взять или ГЛ, чем за вольво
армяне лучше чем грузины. чем лучше? чем грузины 😀
Jollinкогда человек берет авто 5.7 - его не должны интересовать такие вещи, как расход топлива, транспортный налог.
тут как раз надо хорошенько подумать. вольво - делает очень хорошие авто, но: очень теряет в цене (реально до 30% за первый год). даже за недорого хрен продашь. обслуга довольно дорогая.
так как хс90 супер инновационная - ремонт будет стоит ахрененных $
как раз разумно взять мерс МЛ 400 или ГЛ 350, туарег в полном фарше, ку7...
так и в этом случае -е сли интересуют стоимость ремонта и т.п. значит авто не по карману...
гл и туарег - ну это старо и убого...их кучи на дорогах, ка ки крузаков..а вольво - мне нравится.
aabчасто всплывает такая точка зрения. но почему не должны? деньги считают (почти) все. и состоятельные люди в бОльшей степени.
когда человек берет авто 5.7 - его не должны интересовать такие вещи, как расход топлива, транспортный налог.
и еще к слову о 5,7. купить - это одно, а содержать и обслуживать (и в итоге продать) совсем другое.
Jollinи такая точка ззрения тоже правильная - естьмногос убъективных факторов..к примеру в ряде стран 5.7. навернео обычный грузовик..с небольшим налогмо. я имел в виду, что если ремонт будет напрягать в финансовом плане - лучше тогда дорогие в эксплуатации авто не брать
часто всплывает такая точка зрения. но почему не должны? деньги считают (почти) все. и состоятельные люди в бОльшей степени.
и еще к слову о 5,7. купить - это одно, а содержать и обслуживать (и в итоге продать) совсем другое.
Я тут восхищаюсь электроникой на арендованном V70...
На новом девяностике все должно быть еще круче, ИМХО.
aabВыделяться из общего, серого потока нужно не только внешним видом.
обалденная машина - спасибо за ссылку. если есть возможность - берите не раздумывая. иметь машину, которая выделяется из общего серого потока, наверное приятно.
Если только им, то возьмите Фиат Мультиплу.
Все взоры будут ваши.
Alex Sуродина и красавица привлекают взгляд..но эмоции разные
Выделяться из общего, серого потока нужно не только внешним видом.
Если только им, то возьмите Фиат Мультиплу.
Все взоры будут ваши.