Новый XC90

LOCARUS

http://auto.mail.ru/article/51..._vpechatleniya/

Ну, начинаем тапкозакидательство?
Лично мне всегда нравились салоны Вольво. Этот - вообще бесподобен.
Не нравился полный привод с подключалкой задницы.
В новом будет опционально пневма (пока непонятно, открытый воздушный или закрытый азотный контур). Пока непонятны пределы изменения клиренса. Будет заряжаемый от розетки гибрид без механической связи между мостами - зад полностью на электротяге (300 кобыл на морду и 100 на задницу).
Моторы - только 4 горшка, что бенз что дизель. Ожидаемо, конечно, хотя непривычно.
Я бы взял ради технического любопытства гибрид с пневмой. Дал бы кто на недельку поиграться 😊
Прикольно конечно, держать у дома тачку подключенной к розетке - заранее согреет, заранее охладит летом. Аккум зарядит - можно на одной заднице тихонько до работы докатиться, а то и в оба конца (у меня это 50 км). Бензин - для трассы и отжига.
На бездорожье, конечно, делать нечего - после высаживания аккума автомобиль становится чисто переднеприводным...
Меня больше всего интересует качество программного обеспечение в гибриде, которое тягу распределяет на разгонах и торможениях, особенно в поворотах. Очень хочется сравнить со своим торсеном несимметричным.

Jollin

LOCARUS
Будет заряжаемый от розетки гибрид без механической связи между мостами
по-моему опционально.

по цене пока есть только базовая - 2800тр сколько будет стоить "электро на пневме" неизвестно 😛 (удорожание по сравнению с прошлой моделью - 1млн блин..)
будут практичные движки, вроде дизель до 250лс

имхо - самое напрягающее - куча дорогущих инноваций. как они себя поведут в суровой действительности - не ясно. и сколько будет стоить ремонт - тоже.
композитная рессора сзади, принципиально новое программное обеспечение, новые движки...да и вообще все новое.

за 3млн практичнее будет туарег нафаршированный или МЛ. хотя новая хс90 конечно понтовой будет..

Jollin

к стати, как "преданному вольвоводу" предложили внести задаток, чтобы получить авто в начале 2015 года - первым из сотни в россии.

на текущее поколение цены на з\ч конские, а на новую будет совсем задница...к сожалению.

LOCARUS

первым из сотни в россии
Как они ещё не догадались шильдик вынести наружу, с номером, как ножевые мастера всякие делают 😊

SKos

Догадались....
Первые 1925 пронумерованны,нафашированны и продавались только через сайт, проданы за несколько дней

LOCARUS

Интересно, хватит ли 100 лошадей заднего мотора, чтобы доехать на двухтонной машине 25 км из дома до работы, не вызвав потоки бибиканья и оскорблений? 😛

MorliDots

ценник-пц, за такие деньги она нафиг нужна?

LOCARUS

MorliDots
ценник-пц, за такие деньги она нафиг нужна?

Ну я - просто техноманьяк, я и Туарега купил ради несимметричного торсена в трансмиссии и пневмоподвески с азотным замкнутым контуром. И пофиг на дизайн и прочее.
Это вот недоразумение - интересно испытать в качестве электромобиля, если у него будет режим "только электротяга". И ещё интересен разгон с электромотором, чисто посмотреть какой у него характер тяги.
Я бы давно взял гибридный кроссовер, да они ж или тяжёлые как моя жизнь (ИМХО автомобиль тяжелее 2,5 тонн - это уже грузовик), или с просветом как у гольфа. А тут вроде и пневма, и липиздричка от розетки, и самая интересная схема ПП - без кардана. Прогресс, однако!

А кому это всё неинтересно - наверное, покупают такие авты, чтобы попонтиться перед друзьями-геями 😊

Vovanoid

LOCARUS
пневмоподвески с азотным замкнутым контуром.

Омг, эта ржака с азотом дошла и до заводоа?

LOCARUS

Омг, эта ржака с азотом

Уважаемый, это в колёса качать азот - ржака. А в закрытый контур (закрытый - значит, не имеющий обмена с атмосферой никогда, только во время разборки при ремонте) - совсем не ржака. Погуглите про пневмоподвеску Туарегов нынешнего поколения (и Кайенов - там одна система). В первом поколении система была открытой, брали воздух снаружи, осушивали и нагнетали, а потом стравливали. Сейчас - перекачивают в ресивер и обратно в стойки чистый азот. При ремонте - тоже закачивают азот из баллона. Возможно, это связано с меньшим коэффициентом теплового расширения у азота.

Lotos1961

Ну так в воздухе и так 78% азота по объему... нафиг чистый азот нужен?

LOCARUS

нафиг чистый азот нужен?
Не знаю. Немецким инженерам виднее...

Voices

LOCARUS
Немецким инженерам виднее...


вы слово перепутали. Маркетологам виднее, а не инженерам.

LOCARUS

Азот менее химически активен, так-то...

Voices

щляпа это все. его активность или неактивность ничто по сравнению с этой фразой " и пневмоподвески с азотным замкнутым контуром." Которая сразу +5 к карме дает.

КМС23

Интересно, хватит ли 100 лошадей заднего мотора, чтобы доехать на двухтонной машине 25 км из дома до работы, не вызвав потоки бибиканья и оскорблений?
120-му Прадо как-то ж хватало (да и хватает: делали до 2009 г.) не нарываться на оскорбления с дизелем 5L-E ?
95 л/с. И весу не меньше. А крутящий момент у электродвигателя с нуля оборотов.

aab

обалденная машина - спасибо за ссылку. если есть возможность - берите не раздумывая. иметь машину, которая выделяется из общего серого потока, наверное приятно.

Bonifatich

По моему все просто азот они используют, что б влагу не сосать из атмосферы, с грязью и прочим, из за чего на предыдущей пневме закисали впускные/выпускние штуцеры. И еще была потребность в двух приличных баллонах, и довольно сильно шумел компрессор, которы их накачивал (включался он в любое время).
По теме топика, лучше Ку7 взять или ГЛ, чем за вольво столько платить, ценник завышенный, на мой взгляд. А стать за свои деньги бета-тестером неинтересно )

Jollin

aab
если есть возможность - берите не раздумывая.
тут как раз надо хорошенько подумать. вольво - делает очень хорошие авто, но: очень теряет в цене (реально до 30% за первый год). даже за недорого хрен продашь. обслуга довольно дорогая.
так как хс90 супер инновационная - ремонт будет стоит ахрененных $

как раз разумно взять мерс МЛ 400 или ГЛ 350, туарег в полном фарше, ку7...

Voices

Bonifatich
лучше Ку7 взять или ГЛ, чем за вольво

армяне лучше чем грузины. чем лучше? чем грузины 😀

aab

Jollin
тут как раз надо хорошенько подумать. вольво - делает очень хорошие авто, но: очень теряет в цене (реально до 30% за первый год). даже за недорого хрен продашь. обслуга довольно дорогая.
так как хс90 супер инновационная - ремонт будет стоит ахрененных $
как раз разумно взять мерс МЛ 400 или ГЛ 350, туарег в полном фарше, ку7...
когда человек берет авто 5.7 - его не должны интересовать такие вещи, как расход топлива, транспортный налог.
так и в этом случае -е сли интересуют стоимость ремонта и т.п. значит авто не по карману...
гл и туарег - ну это старо и убого...их кучи на дорогах, ка ки крузаков..а вольво - мне нравится.

Jollin

aab
когда человек берет авто 5.7 - его не должны интересовать такие вещи, как расход топлива, транспортный налог.
часто всплывает такая точка зрения. но почему не должны? деньги считают (почти) все. и состоятельные люди в бОльшей степени.

и еще к слову о 5,7. купить - это одно, а содержать и обслуживать (и в итоге продать) совсем другое.

aab


Jollin
часто всплывает такая точка зрения. но почему не должны? деньги считают (почти) все. и состоятельные люди в бОльшей степени.
и еще к слову о 5,7. купить - это одно, а содержать и обслуживать (и в итоге продать) совсем другое.
и такая точка ззрения тоже правильная - естьмногос убъективных факторов..к примеру в ряде стран 5.7. навернео обычный грузовик..с небольшим налогмо. я имел в виду, что если ремонт будет напрягать в финансовом плане - лучше тогда дорогие в эксплуатации авто не брать

LOCARUS

Я тут восхищаюсь электроникой на арендованном V70...
На новом девяностике все должно быть еще круче, ИМХО.

Alex S

aab
обалденная машина - спасибо за ссылку. если есть возможность - берите не раздумывая. иметь машину, которая выделяется из общего серого потока, наверное приятно.
Выделяться из общего, серого потока нужно не только внешним видом.
Если только им, то возьмите Фиат Мультиплу.
Все взоры будут ваши.

aab

Alex S
Выделяться из общего, серого потока нужно не только внешним видом.
Если только им, то возьмите Фиат Мультиплу.
Все взоры будут ваши.
уродина и красавица привлекают взгляд..но эмоции разные