Новому "Дефендеру" поставили"неуд"

Garygu

Эксперты и энтузиасты прокляли еще до рождения показанный британской газетой Autocar тизер Defender нового поколения, так сказать Defender Sport...
http://www.autocar.co.uk/car-n...er-launch-2016#
Концепт DС100 показали еще в 2011 во Франкфурте. Конструкторы тогда рассказали, что базой будет укороченная платформа от Discovery 3, подвеска пружинная, клиренс 240 мм, колеса 32"... Профи, свзянные с Landrover приняли идею на ура, внешность их сильно не интересовала. Нынче человек из Соллихала рассказал, что будет несущий кузов, поскольку снизит массу, ну и так далее. Главное же недовольство блоггироф и журналистов вызвал внешний облик Defender в том виде, который представлен Autocar... Это уже третий вариант, который я видел. Они отличаются деталями.

PS Новый "Defender" - это не замена, возможно, нынешнему, а нечто вроде FJ Cruiser от Toyota - бестолковый, неудобный и не слишком популярный, но модный, поскольку некий вариант for fun, но и парафраза того FJ/BJ...

Vit_D

Что старый, что новый... Оно, унылое 😊

sniper1139

Vit_D
Что старый, что новый... Оно, унылое
я думал Эта тема давным давно закрыта....

Дог

Говно - оно вечно.

------------------
Lupus lupo homo est

Garygu

Оно тут строчками выше и ниже...

Волжское небо

А мне нравится.
Ну чисто по дизайну.

Garygu
нечто вроде FJ Cruiser от Toyota - бестолковый, неудобный и не слишком популярный
Хренасе заявочка.

Garygu

Волжское небо
Хренасе заявочка.

Ну, как есть...

Сначала на FJ был ажиотажный, почти спрос - 50000 в первый год продались. Теперь в Канаде продано 600 штук, в Америке 12тыс.

Wrangler, для примера - 155 тыс и 13 тыс в Канаде...

sniper1139

sniper1139
Что старый, что новый... Оно, унылое


я думал Эта тема давным давно закрыта....



Придётся уточнить. Я думал что на Ганзе давно уже разобрались что хают Деф (старый) те кто им -
1. не владел
2. не понравилось.
Вспомните фильм "ШпиЙон" -
- О. Две прошли. одна такая интересная.
- ГГ. Вот та что интересная наша.
- Б. А что значит "интересная"?
- О. Ну кому как, мне нравятся что б такие были ( показывая руками какие ).
- ГГ. Наша не интересная будет.
ПыСы О - охранник. ГГ- главный герой. Б - Бондарчук.

Ту ПыСы ( 2 РС. ) А мне морда нового напомнила морду Партиота.... Несущий кузов по мне так не лёд совсем, ну это моё личное отношение к авто, пружинная подвеска и счас на Дефе, от Диско наверное имели в виду - передняя независимая... хм... не лёд. Вообще куда катиться мир? У Диско 1/2 ходовая от Дефа. Т.Е. низ проходим, верх удобен. Если на Деф ставить ходовую от Диско счас.... То я ставлю на Ренглер.

Garygu

Вернее всего подвеска полностью независимая, но пружинная...

sniper1139

В независимой больше мелких элементов которые нужно чаще менять. У меня почти 150 тыщь и заменил две втулки по 50руб.

Garygu

Разумеется она существенно менее вынослива... Но для "спортивно-утилитарного" вполне хватит, полагаю в LR...

Дог

для "спортивно-утилитарного" вполне хватит
А мне не хватит. Но вот выбора нет.

------------------
Lupus lupo homo est

sniper1139

Спортивно-утилитарный Деф? Что за бред в плане спортивности? Я не говорю что независимая подвеска - плохая подвеска. Просто она сложнее, там больше деталей, да и по опыту - сесть на мосты и сесть на брюхо - две большие разницы.

faun-74

Получается, только ренглер останется?

Turbo4x4

Семидесятки ещё. Но за них ломят уже за 2 ляма, при условии серятины.

faun-74

Turbo4x4
Семидесятки ещё. Но за них ломят уже за 2 ляма, при условии серятины.

Ну это совсем колхоз колхозный.

sniper1139

Отнюдь, семидесятки до сих пор выпускаются, у нас к сожалению в продаже только серые.

Turbo4x4

sniper1139
Отнюдь, семидесятки до сих пор выпускаются, у нас к сожалению в продаже только серые.
Я как раз и писал про новые.
Самая крутая комплектация- длинная база с двумя дверьми и одной задней распашонкой. Правда они почти все категории D.
Но в заводской комплектации гидролебёдка и все три блокировки. И самое крутое- знатоки поймут- то, от чего отказались в Дефендере- виниловые сиденья.

ромул

[QУОТЕ]Изначально написано Вит_Д:
[б]Что старый, что новый... Оно, унылое 😊[/б][/QУОТЕ]

Это вот как в ветерана плюнуть,гаденько,со спины..Мля.А по существу- да как то защитник на уазика скидается.Глоболизация.

defman

Turbo4x4
Семидесятки ещё. Но за них ломят уже за 2 ляма, при условии серятины.

дэф не далеко ушел... за 90-ый в "базе" просят от 1,785 до 1,854млн (удивительно, но дилеры называют разную цену за "базу")... еще в октябре хотел брать, когда он стоил 1,525млн и давали от этой суммы 5% скидки... теперь дэф так и останется в мечтах 😞

Turbo4x4

Я хотел брать, когда 110й 930 стоил. А теперь нереально...

ИванС

Все, занавес.
http://news.drom.ru/Land-Rover-Defender-30716.html
Компания Jaguar Land Rover приняла решение об окончании продаж внедорожника Defender на российском рынке. Сейчас в запасе у дилеров остались 168 автомобилей этой модели, которые можно приобрести по цене от 1 754 000 рублей за трехдверную версию и от 1 810 000 - за пятидверную.

В числе последних доступных на рынке РФ экземпляров оказались 55 Дефендеров в исполнении Union Flag, отличающемся от базовой версии специальными вариантами окраски кузова и декоративными наклейками, воспроизводящими контур британского флага.

Defender официально продавался в России с 2001 года. За это время россияне купили 4452 британских внедорожника этой модели. Сейчас на рынке РФ можно заказать машину в единственном исполнении с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 122 л.с. (360 Нм) и пятиступенчатой 'механикой'.

В компании не уточнили причины решения убрать Дефендер из модельного ряда Land Rover в России. Отметим, что производитель готовит замену своему самому утилитарному внедорожнику, который находится на конвейере с 1990 года (по сути, Дефендер является развитием самых первых моделей Land Rover, появившихся в середине 20 века). По предварительной информации, нынешний Defender снимут с производства в декабре 2015 года

Читать полностью: http://news.drom.ru/Land-Rover-Defender-30716.html

mdw75

Turbo4x4
Я как раз и писал про новые.
Самая крутая комплектация- длинная база с двумя дверьми и одной задней распашонкой. Правда они почти все категории D.
Но в заводской комплектации гидролебёдка и все три блокировки. И самое крутое- знатоки поймут- то, от чего отказались в Дефендере- виниловые сиденья.

Не все авто идут с лебедкой.
Только лебедка электрическая на некоторых версиях.

Блокировки 2: заднего и переднего межколесного дифференциала.
Причем тоже электрические.

Плюс жесткое подключение переднего привода, так как трансмиссия part-time.

А прейскурант на новые уже перевалил за 3млн...

Кстати есть варианты и с современными двигателями:
http://www.toyota.co.nz/our-ra...er-lc70-series/

abdulsaid

Garygu
Нынче человек из Соллихала рассказал,

Господа знатоки... Кто из вас ответит, что такое "Соллихал"?
Не торопитесь...

sniper1139

У каждого своя вера и без полезно обсуждать чья лучше(с).
Кому то и Бирюлёво - родина.
Есть разница - ЗиЛ и рабочий посёлок работников ЗиЛа.

(шёпотом - угадал направление мысли?)

Garygu

Не я думаю тут про опечатку очень... тонко подведено... Соллихал = Solyhall. Есть еще Gaydon не от слова Стивен Фрай, Malvern Hills, где есть, кто бы мог подумать, холмы...

Garygu

Не я думаю тут про опечатку очень "тонко" подведено... Соллихал = Solyhall. Есть еще Gaydon не от слова Стивен Фрай, Malvern Hills, где есть, кто бы мог подумать, холмы...

xytaxis

Garygu
Solyhall

если уж так вдаватся в опечатки, то Solihull 😊

abdulsaid

Уже 5 часть XXI века прошла, а ганза всё та же... Жрёт посты, как прежде.

шёпотом - угадал направление мысли?

Почти. Но не совсем. Солихалл - не просто какой-то посёлок в агломерации Бирмингема, но и синоним хитрой фирмы-казнокрада (Д.Линн, Э.Джей "Да, господин министр!" гл. "Тёплые местечки для "своих парней"") 😊.

Garygu

xytaxis

если уж так вдаватся в опечатки, то Solihull 😊

Блин, а я думал, подразожгу...

Zoo_36

Эта опечатка, вероятно, связана с тем, что VIN многих лендов начинаются с SALL. Например, у моих машин вины выглядят как SALLDVB и SALLAAA. Отсюда во всяких околоавтомобильных СМИ появляется штамп про "машины из Соллихала", ну и в народ поперло. Кому интересно достоверно знать про Солихалл, Бирмингем, Варвикшир и тд...

Garygu

Добрый языки наболтали - последний 110 остался новый - 39 000 Эуро... Налетай не скупись, покупай живописть...

sniper1139

http://artemspec.livejournal.com/513209.html
http://www.izh-auto.ru/index.php?r=staticContent&uri=history а ещё когда то давно в Китае ОФИЦИАЛЬНО собирали Джип Черроки ( первый естественно ).

Garygu

Увы и Santana Motors и Iveco с его Puma кончились в 2011 году.

Warbird

"Land Rover Defender - это легендарный внедорожник, икона автомобилестроения, настоящий бренд. Вне зависимости от года выпуска и типа кузова Defender имеет абсолютно узнаваемое лицо. Это машина - символ для всех, кто разбирается в технике, кто ценит надежность, мощность, проходимость. При этом в ней есть душа, думаю, настоящие автомобилисты поймут, что я имею в виду. Такие машины остаются в семье надолго. Не зря, по оценкам компании Land Rover, большая часть когда-либо выпущенных Defender'ов до сих пор остается в строю.

Отвечая на ваш вопрос, думаю, не стоит говорить о богатой истории марки, что её нельзя 'убивать' и так далее. Всё это неоднократно написано, важно, что Defender уже давно клонируется. Поэтому он будет жить в том же 'обличье' еще многие годы. Ко всем известным клонам (Santana, Minerva, Iveco, Tempo) нужно добавить еще один относительно новый - Otocar. Это турецкая автомобильная компания, которая производит в Турции Defender'ы для турецкой армии. Так что фанатам 'настоящего' Defender'а рано расстраиваться. Помимо турок различные модификации Defender'а стоят на вооружении армии или полиции более 40 стран от Аргентины до Таиланда. Наличие более двух миллионов машин требует производства деталей и комплектующих. Так же как и огромная масса поклонников по всему миру требует оставить Defender в том стиле, который он приобрел за последние почти 70 лет. Думаю, эти и другие факторы не позволят Джерри Макговерну, директору по дизайну Land Rover, поиздеваться над брендом также как он это сделал с Land Rover Discovery Sport.

К тому же мы помним общественный взрыв после показа первого нового картонного Defender'а, после чего Джерри бросился успокаивать подданных Королевства, что это 'только начало четырехлетнего путешествия'. Так что история знаменитого бренда продолжается. В 2018 году нам обещают новый Defender, полностью соответствующий всем современным требованиям безопасности, экологичности и так далее. Надеюсь, что это будет машина, по максимуму сохранившая всё лучшее, что есть в бренде."
http://subscribe.ru/digest/auto/review/n87766644.html