Самосшитая стропа.

gumo

Тут в одном многопрофильном магазине, на отделе грузоподъемных и такелажгых приспособ, увидел стропы разной ширины в бухтах. Из нее чалки делают что на стройке используют.

И вот...мыль закралась, сшить для моей пузотерки трос. На замену ашановскому типа 5 тонному.

Здравая мысль?

Остается только выбрать нужную стропу. На ценнике просто маркировка, без указания характеристик.

Zimmermann

Цена вопроса за метр в бухте?

xytaxis

можно просто уже готовую стропу купить такелажную, с уже прошитыми петлями.

мысль так-то здравая. тросы из гипермаркетов - это шнурки чтобы врагу дарить.

gumo

Самая широкая стропа 94 руб за метр. Но она излишне прочна. Такой стоопой плиту дорожную 6 метровую можно поднять.

Ну я понял о чем вы. Посчитаю экономику вопроса.
Тут самый самый смак, что длину под себя делаешь.

Zimmermann

http://www.niva4x4.ru/viewtopi...der=asc&start=0
Трос рывковый (динамический) 6т 5м.
Петли и места сшивки ленты защищены от истирания плотной тканью. Цена 800р.

Волжское небо

gumo
Здравая мысль?
Не особо, есть куча минусов, тут и цена, и излишняя жёсткость и т.д.
Гораздо проще купить 6 метров такого: http://www.kuvalda.ru/catalog/5606/13867/
И заплести огоном: http://www.animatedknots.com/s...imatedknots.com
Не менее 8 пробоев.
Себестоимость порядка 120р.
+ два шакла на 12 = 60р
для пузотёрки более чем достаточно. Сам на Ниве такой пользую.
Дешовый, лёгкий, стойкий к истиранию.

Волжское небо

Zimmermann
http://www.niva4x4.ru/viewtopi...der=asc&start=0Трос рывковый (динамический) 6т 5м.
Он такой же динамический как я космонафт.
Во-первых, плоская стропа не тянется.
Во-вторых, любой полиамид боится трения, посему буксировать им нельзя.
В-третьих, зачем ТС-у рывковый на 5 тонн? Ему именно надёжный буксировочный надо, но не жёсткий, пузотёрка у него.

Волжское небо

gumo
Тут самый самый смак, что длину под себя делаешь.
Длинна регламентирована ПДД, от 4-х до 6-и метров.

Спиннингист34

Волжское небо
Ему именно надёжный буксировочный надо, но не жёсткий, пузотёрка у него.
Жаль не все этого понимают, сейчас прям мания пошла на рывковые, а вот то что ими буксировать сложно и опасно, никто слушать не хочет.

Волжское небо

Буксировать ими не сложно, и совсем не опасно. Но очень дорого. Самый дешовый вариант НАСТОЯЩЕГО рывкового троса - 1300-1500руб. А испортить его оч легко. Достаточно наехать колесом, а потом выдернуть трос из-под него.
А вот дёргать потом эти же тросом действительно опасно.

Спиннингист34

Я раз УАЗа буксировал таким, метров 10 длинна, он пытался держать натяжку, что б стропа не касалась асфальта, пытался сберечь, так как дорогущий, это давало такой расколбас. что остановился, подцепил своим, буксировочным, разница - земля и небо.

Grixa

Обычный капроновый дешевый канат наиболее оптимальный вариант. ИМХО.
1.Эластичен что позволит избежать ненужных рывковых ударов.
2 Дешевый в отличии от той-же стропы,а это имеет значение при наезжании на него колесом, т.к. в этом случае он "лохматится" и приходит "почти" в негодность (хотя у меня такой лохмачь жив до сих пор.)

Волжское небо

Спиннингист34
УАЗа буксировал таким, метров 10 длинна,
А надо было в двое сложить, было бы гораздо проще.
Grixa
Обычный капроновый дешевый канат н
Капрон и есть полиамид, который боится трения и используется для рывковых тросов. Для буксировки нужен полипропилен.

Спиннингист34

Волжское небо
А надо было в двое сложить, было бы гораздо проще.
Совершенно верно, но не знал на тот момент про эту хитрость, да и обычный нашелся.

Grixa

Капрон и есть полиамид, который боится трения и используется для рывковых тросов. Для буксировки нужен полипропилен.
Да какое там трение-то при буксировке!? на проушинах что-ли?
таскал за собой на капроновом канате- даже следов от нагрева и оплавления на нем не было.

Alex S

Купил как-то по случаю (года 3-4 назад) два троса из стропы тормозного парашюта.
Ценник был по 300 руб. без такелажных скоб.
Охренительная вешь.
Такелажные скобы покупал отдельно по 150 руб.
Вот такие.
http://uni-met.ru/index.php/2011-08-11-12-48-05.html
Друг привез 10т и тут же его порвал при выдергивании авто.
Этот держится и тянется, т.е. он рывковый.
Трос в чехле, с четырьмя красными "флажками", с брезентовыми чехлами на узлах.
В общем секас.

Ceramic

http://www.sorokin.ru/catalog/...hnye/5.421.html

Вот здесь брал. Джип с ее помощью лебедится на ура. нагрузка в 2 тонны - это не усилие разрыва - это разрешенный груз. Усилие разрыва раз в 5-7 больше.

Волжское небо

Grixa
Да какое там трение-то при буксировке!?
Наезд колесом с последующим выдёргиванием троса из-под него.
Alex S
Этот держится и тянется, т.е. он рывковый.
Грузовая парашютная стропа нихрена не тянется, 5% - это ниачём. Надо хотя бы 20.

gumo

Волжское небо, спасибо за мыслю. Вот только что то не прмпомню у себя в городе, чтоб видел капроновую веревку с канаткой завивкой.

Узлы я так понимаю это зло? Ну если купить обычную альпверевку в спорттоварах на 10-12 мм и завязать петли на концах?

Волжское небо

Репшнур в принципе для буксировки неплох. Единственная сложность - не заплетёшь, а узлы снижают прочность. Но есть и плюс - оплётка предохраняет от истирания. Он он все=равно зело дороже полипропиленового каната.

xytaxis

Alex S
Купил как-то по случаю (года 3-4 назад) два троса из стропы тормозного парашюта.
Ценник был по 300 руб. без такелажных скоб.
Охренительная вешь.

пользую точно такой же - отличная штука за такую цену 😊
несколько в запасе лежит.

про рывкость - ну дергать им вполне можно, собсно так его и юзаю 😊
но как выше сказали - согласен - тянется он несильно (правда все же поболе чем 5 процентов, не надо утрировать), есть рывковые тросы куда как повеселее, чем эта парашютка.

зы колесом случайно один протер сильно, они этого и вправду не любят - оплетка распушилась, внутри куча лент 😊
но опять же - с оборванной оплеткой жил еще очень долго, пока я все таки такой новый до машины не донес 😊

Alex S

Волжское небо
Грузовая парашютная стропа нихрена не тянется, 5% - это ниачём. Надо хотя бы 20.
Она не грузовая парашютная стропа, а стропа тормозного парашюта.

Волжское небо

Их несколько видов, одна и та же стропа может применяться и там и там.

xytaxis

Кстати грузовая, именно грузовая (покрайней мере таковой заявлялась) - у меня тоже есть, выглядит нифига не так, при случае буду в гараже - сфоткаю.

Alex S

xytaxis
Кстати грузовая, именно грузовая (покрайней мере таковой заявлялась) - у меня тоже есть, выглядит нифига не так, при случае буду в гараже - сфоткаю.
Так а я про что вещаю.
Если говорю, что тянется, значит тянется.
Немного конечно, но рывок ощущается плавным.
10 тонный трос из магаза при этом рвется.

Garygu

Стропа грузового парашюта тянется, но не очень хорошо. Она белая, похожа на очень "жирный" паракорд... Ну, собственно им и является. =) Стропа вытяжного как рывковая вообще никак, а как буксирная плоха тем, что петли очень уж толстые, для легковушки или даже Шнивы только с шаклами... Вот, кстати, делали потешное испытание рывковых тросов: http://www.youtube.com/watch?v=sgQNb6Ytbio Там на 1.11 висят тросы, так крайний справа - грузовая стропа, третий справа - вытяжная.

Волжское небо

Это не потешный.
И мне Губарь сам признался что вторая была самая мягкая. Но они не могли сказать что именно нужно покупать, надо было назвать бренд. А какой бренд у полиамидного каната троссовой свивки?

Garygu

Белая с заделанными черным ушам? Американская? Это Master Pull Super-Yanker 8.6 тонн Если та, что просто веревкой, то она мягкая только первых два-три рывка.

Волжское небо

Garygu
Если та, что просто веревкой, то она мягкая только первых два-три рывка.
Нифига, пользую 6 лет уже, один и тот же.
Максимальное колличество рывков за 1 сеанс - 11.
Изменений в поведении не замечено.

Garygu

Возможно, это просто разные веревки. Кроме того, понятно, что при разной массе автомобилей и толщины веревки последняя будет работать по-разному, включая выносливость. В работе у нас есть веревочка сечением миллиметров 50. Дергает разные Land Rover... Тоже довольно давно. А та, что в тесте после трех рывков и двух растягиваний "удлиннилась", уточнилась и стала просто удлинителем троса лебедки. Также альпинистская статика иногда себя ведет

Alex S

Garygu
Стропа грузового парашюта тянется, но не очень хорошо. Она белая, похожа на очень "жирный" паракорд... Ну, собственно им и является. =) Стропа вытяжного как рывковая вообще никак, а как буксирная плоха тем, что петли очень уж толстые, для легковушки или даже Шнивы только с шаклами... Вот, кстати, делали потешное испытание рывковых тросов: http://www.youtube.com/watch?v=sgQNb6Ytbio Там на 1.11 висят тросы, так крайний справа - грузовая стропа, третий справа - вытяжная.
Моя первая.
Вытяжная - грузовая, значит нае.
В те выхи дергал Фориком Йети. Отменно.


unname22


Волжское небо
Кстати где взять правильный рывковый трос по указанной Вами цене?
Чтобы на ниву и на уаза подготовленного хватало.

gumo

Волжское небо!
Нашел капроновый трос. 13 и 16 мм. Коуш нужно будет вставлять в петлю?
И еще вопрос. Что лучше для крепления этой самоделки в к авто, скоба с болтом или карабин запирающийся?

Garygu

Карабин забыть сразу, отвечу за Небо... Для пытливых есть http://vk.com/video849836_168098347 мягкий шакл (не путать с жидким и шанкром)

Волжское небо

gumo
Нашел капроновый трос. 13 и 16 мм.
Мало, на Ниву-коротышку, Ниву-5д и Шеви-Ниву - 19мм.
УАЗ469-Хантер = 22мм.
Патриот, Буханка - 26мм.
Коушь не нужен, петли по 10-15см, так меньше нагрузка на них.
Я беру здесь - http://www.kuvalda.ru/catalog/
У нас метражом продаётся.
Огон, не менее 9 пробоев, после 5 и 7 пробоев подрезка 30-40% нитей в прядках, это снижает нагрузку на переходе от заплётки к тросу.
Шаклы 14 или 16мм, повкусу.
Отличить от полипропилена просто: полипропилен жёсткий и колючий, годится только на буксировочные тросы. Для рывкового нужен полиамид - мягкий, гладкий.

gumo

У меня ваз 21083. Снаряженная масса как помню 900 кг. Не уж не хватит 13 мм капронового каната? Разрывная нагрузка 2.7-2.8 тс.
У 16 мм около 4.2 тс.

Пожалуйста, аргументируйте, почему коуш не нужен?

Волжское небо

gumo
У меня ваз 21083.
не учёл.
А зачем тогда капроновая (полиамидная)? Просто буксировать как раз полипропилен подойдёт, он раз в 5 дешевле полиамида. И 13мм как раз. Именно из 13-миллиметрового полипропилена и делаю букстровочные тросы для пузотёрок.
Шаклы 10, или винтовые карабины на 12.

gumo

Чужой опыт.
https://www.drive2.ru/l/288230376152734698/
https://www.drive2.ru/l/3222187/
https://www.drive2.ru/l/3210866/

Кто то какието еще косички плетет, для лучше эластичности.
https://www.drive2.ru/l/2558269/
http://guns.allzip.org/topic/183/1038626.html


Спасибо, Волжское небо за наводку! Даж знать не знал что можно такое сделать.

Porn-King

gumo
Спасибо, Волжское небо за наводку! Даж знать не знал что можно такое сделать.
+100500

Док

У меня ваз 21083.


Когда ездил на городских машинах, возил с собой просто кусок синтетической верёвки метров 7 и мм 18-20 толщиной. Безо всяких петель, шаклов огонов, загонов, коушей и проч. ерунды. Посмотрите в инете как вязать узел булинь. Продел верёвку куда надо, сделал петлю полметра, чтоб узел был легко доступен, 2 секунды и узел готов. Петля с таким узлом не затягивается! После любой нагрузки развязывается за 5 секунд. На пузотёрках если цеплять шаклами за штатные проушины, которые хрен знает где-то внизу, эта возня под машиной стоя раком в грязи то ещё удовольствие.

Вот самый простой способ:
http://www.youtube.com/watch?v=k_AhssqI3VA

DimitriyZ

Покупаю на местной сетевезалке синтетические канаты из расчёта двойной массы машины, вяжу узлы булинем, шаклов штук по шесть лежит в машинах. Выдергивался, буксировал многократно.

Док

шаклов штук по шесть лежит в машинах

Шаклы в городе не нужны, лишние железки гремят, теряются. Булиня хватит за глаза. Шаклы для бездора актуальны, когда толстые стропы с прошитыми петлями, корозащита аналогично, или две стропы или удлиннители надо соединить, блок прицепить и т.д. А в городе зачем?

xytaxis

я себе или булинь не так представляю как раньше, хотя мои троса тоже им же завязаны, или трос размером со шнурок 😊
с интересом посмотртю как нормальный трос продеть в мелкую проушину, и как его развязать если он затянется 😊 будуче все таки продетым и затянутым в петлю 😊

Док

с интересом посмотртю как нормальный трос продеть в мелкую проушину, и как его развязать если он затянется будуче все таки продетым и затянутым в петлю

Трос(стальной) или верёвку? Верёвку 15-20 мм без проблем в любую штатную проушину на любом автомобиле. Или есть автомобили с проушиной, в которую не влезет указательный палец? Назовите марку?

Может не так булинь вяжете? У меня легко развязываются, это особенность правильных узлов, их для этого моряки придумывали.

xytaxis

если каждый раз завязывать-развязывать - согласен, шаклов не треба 😊

Булинь вяжу по инструкции которую в интернете находил, мне его больше неоткуда взять 😊 ну хотя бы например вот:

тем он мне кстати и нравится что хрен развяжется 😊 собственно с каждой сторноы троса навязал один раз и на всю жизнь - и потом или на фаркоп при его наличии - или через шакл.
как его развязать без приложения изрядных усилий - ума не приложу, затянуло намертво после нескольких рывков 😊 проше шаклов, как правильно вами было сказано - они все одно в лесу сгодятся 😊

gumo

Этож беседочный. Его х развяжешь после нагтузки. И уж больно говорят он веревку слабит таким изломом.

xytaxis

gumo
Этож беседочный. Его х развяжешь после нагтузки. И уж больно говорят он веревку слабит таким изломом.

ога, ога 😊 булинь=беседочный, покрайней мере насколько я это знаю.
вот именно что х развяжешь 😊 про прослабление веревки не сказал бы... с как я этими тросами рвал все - мне кажется уже бы это прослабление дало б о себе знать

DimitriyZ

Док

Шаклы в городе не нужны, лишние железки гремят, теряются. Булиня хватит за глаза. Шаклы для бездора актуальны, когда толстые стропы с прошитыми петлями, корозащита аналогично, или две стропы или удлиннители надо соединить, блок прицепить и т.д. А в городе зачем?

У меня жипы, поэтому бездор актуален.
Да и в городе нередко попадаются машины с петлями, а не крюками. А что брякают, так Х с ними, там и без них много что брякает и гремит. 😊

azlk77

Видел раз как вместо троса ремни безопасности пользовали. А другой раз рукав пожарный.

azlk77

Висят на балконе крюки от троса. Трос сам сгорел. Есть стропа. Такая же как на покупных дешёвых тросах. Нормально будет если крюки к ней привяжу булинем? Или таки лучше канат купить и его булинем, или к нему только коуши и огоном его огоном? Для ваз-2114.

Konstantin217

http://www.chevy-niva.ru/viewt...der=asc&start=0

DimitriyZ

Канат плюс булинь - самое прочное и дешёвое.
Как-то выдёргивал гружёную газель в снегу джимником. Через полчаса рывков и почти возле твёрдой дороги у меня срезало болты на кенгурине, а канат и узлы остались живыми.