Тут в одном многопрофильном магазине, на отделе грузоподъемных и такелажгых приспособ, увидел стропы разной ширины в бухтах. Из нее чалки делают что на стройке используют.
И вот...мыль закралась, сшить для моей пузотерки трос. На замену ашановскому типа 5 тонному.
Здравая мысль?
Остается только выбрать нужную стропу. На ценнике просто маркировка, без указания характеристик.
Цена вопроса за метр в бухте?
можно просто уже готовую стропу купить такелажную, с уже прошитыми петлями.
мысль так-то здравая. тросы из гипермаркетов - это шнурки чтобы врагу дарить.
Самая широкая стропа 94 руб за метр. Но она излишне прочна. Такой стоопой плиту дорожную 6 метровую можно поднять.
Ну я понял о чем вы. Посчитаю экономику вопроса.
Тут самый самый смак, что длину под себя делаешь.
http://www.niva4x4.ru/viewtopi...der=asc&start=0
Трос рывковый (динамический) 6т 5м.
Петли и места сшивки ленты защищены от истирания плотной тканью. Цена 800р.
gumoНе особо, есть куча минусов, тут и цена, и излишняя жёсткость и т.д.
Здравая мысль?
Гораздо проще купить 6 метров такого: http://www.kuvalda.ru/catalog/5606/13867/
И заплести огоном: http://www.animatedknots.com/s...imatedknots.com
Не менее 8 пробоев.
Себестоимость порядка 120р.
+ два шакла на 12 = 60р
для пузотёрки более чем достаточно. Сам на Ниве такой пользую.
Дешовый, лёгкий, стойкий к истиранию.
ZimmermannОн такой же динамический как я космонафт.
http://www.niva4x4.ru/viewtopi...der=asc&start=0Трос рывковый (динамический) 6т 5м.
Во-первых, плоская стропа не тянется.
Во-вторых, любой полиамид боится трения, посему буксировать им нельзя.
В-третьих, зачем ТС-у рывковый на 5 тонн? Ему именно надёжный буксировочный надо, но не жёсткий, пузотёрка у него.
gumoДлинна регламентирована ПДД, от 4-х до 6-и метров.
Тут самый самый смак, что длину под себя делаешь.
Волжское небоЖаль не все этого понимают, сейчас прям мания пошла на рывковые, а вот то что ими буксировать сложно и опасно, никто слушать не хочет.
Ему именно надёжный буксировочный надо, но не жёсткий, пузотёрка у него.
Буксировать ими не сложно, и совсем не опасно. Но очень дорого. Самый дешовый вариант НАСТОЯЩЕГО рывкового троса - 1300-1500руб. А испортить его оч легко. Достаточно наехать колесом, а потом выдернуть трос из-под него.
А вот дёргать потом эти же тросом действительно опасно.
Я раз УАЗа буксировал таким, метров 10 длинна, он пытался держать натяжку, что б стропа не касалась асфальта, пытался сберечь, так как дорогущий, это давало такой расколбас. что остановился, подцепил своим, буксировочным, разница - земля и небо.
Обычный капроновый дешевый канат наиболее оптимальный вариант. ИМХО.
1.Эластичен что позволит избежать ненужных рывковых ударов.
2 Дешевый в отличии от той-же стропы,а это имеет значение при наезжании на него колесом, т.к. в этом случае он "лохматится" и приходит "почти" в негодность (хотя у меня такой лохмачь жив до сих пор.)
Спиннингист34А надо было в двое сложить, было бы гораздо проще.
УАЗа буксировал таким, метров 10 длинна,
GrixaКапрон и есть полиамид, который боится трения и используется для рывковых тросов. Для буксировки нужен полипропилен.
Обычный капроновый дешевый канат н
Волжское небоСовершенно верно, но не знал на тот момент про эту хитрость, да и обычный нашелся.
А надо было в двое сложить, было бы гораздо проще.
Капрон и есть полиамид, который боится трения и используется для рывковых тросов. Для буксировки нужен полипропилен.Да какое там трение-то при буксировке!? на проушинах что-ли?
таскал за собой на капроновом канате- даже следов от нагрева и оплавления на нем не было.
Купил как-то по случаю (года 3-4 назад) два троса из стропы тормозного парашюта.
Ценник был по 300 руб. без такелажных скоб.
Охренительная вешь.
Такелажные скобы покупал отдельно по 150 руб.
Вот такие.
http://uni-met.ru/index.php/2011-08-11-12-48-05.html
Друг привез 10т и тут же его порвал при выдергивании авто.
Этот держится и тянется, т.е. он рывковый.
Трос в чехле, с четырьмя красными "флажками", с брезентовыми чехлами на узлах.
В общем секас.
http://www.sorokin.ru/catalog/...hnye/5.421.html
Вот здесь брал. Джип с ее помощью лебедится на ура. нагрузка в 2 тонны - это не усилие разрыва - это разрешенный груз. Усилие разрыва раз в 5-7 больше.
GrixaНаезд колесом с последующим выдёргиванием троса из-под него.
Да какое там трение-то при буксировке!?
Alex SГрузовая парашютная стропа нихрена не тянется, 5% - это ниачём. Надо хотя бы 20.
Этот держится и тянется, т.е. он рывковый.
Волжское небо, спасибо за мыслю. Вот только что то не прмпомню у себя в городе, чтоб видел капроновую веревку с канаткой завивкой.
Узлы я так понимаю это зло? Ну если купить обычную альпверевку в спорттоварах на 10-12 мм и завязать петли на концах?
Репшнур в принципе для буксировки неплох. Единственная сложность - не заплетёшь, а узлы снижают прочность. Но есть и плюс - оплётка предохраняет от истирания. Он он все=равно зело дороже полипропиленового каната.
Alex S
Купил как-то по случаю (года 3-4 назад) два троса из стропы тормозного парашюта.
Ценник был по 300 руб. без такелажных скоб.
Охренительная вешь.
пользую точно такой же - отличная штука за такую цену 😊
несколько в запасе лежит.
про рывкость - ну дергать им вполне можно, собсно так его и юзаю 😊
но как выше сказали - согласен - тянется он несильно (правда все же поболе чем 5 процентов, не надо утрировать), есть рывковые тросы куда как повеселее, чем эта парашютка.
зы колесом случайно один протер сильно, они этого и вправду не любят - оплетка распушилась, внутри куча лент 😊
но опять же - с оборванной оплеткой жил еще очень долго, пока я все таки такой новый до машины не донес 😊
Волжское небоОна не грузовая парашютная стропа, а стропа тормозного парашюта.
Грузовая парашютная стропа нихрена не тянется, 5% - это ниачём. Надо хотя бы 20.
Их несколько видов, одна и та же стропа может применяться и там и там.
Кстати грузовая, именно грузовая (покрайней мере таковой заявлялась) - у меня тоже есть, выглядит нифига не так, при случае буду в гараже - сфоткаю.
xytaxisТак а я про что вещаю.
Кстати грузовая, именно грузовая (покрайней мере таковой заявлялась) - у меня тоже есть, выглядит нифига не так, при случае буду в гараже - сфоткаю.
Если говорю, что тянется, значит тянется.
Немного конечно, но рывок ощущается плавным.
10 тонный трос из магаза при этом рвется.
Стропа грузового парашюта тянется, но не очень хорошо. Она белая, похожа на очень "жирный" паракорд... Ну, собственно им и является. =) Стропа вытяжного как рывковая вообще никак, а как буксирная плоха тем, что петли очень уж толстые, для легковушки или даже Шнивы только с шаклами... Вот, кстати, делали потешное испытание рывковых тросов: http://www.youtube.com/watch?v=sgQNb6Ytbio Там на 1.11 висят тросы, так крайний справа - грузовая стропа, третий справа - вытяжная.
Это не потешный.
И мне Губарь сам признался что вторая была самая мягкая. Но они не могли сказать что именно нужно покупать, надо было назвать бренд. А какой бренд у полиамидного каната троссовой свивки?
Белая с заделанными черным ушам? Американская? Это Master Pull Super-Yanker 8.6 тонн Если та, что просто веревкой, то она мягкая только первых два-три рывка.
GaryguНифига, пользую 6 лет уже, один и тот же.
Если та, что просто веревкой, то она мягкая только первых два-три рывка.
Максимальное колличество рывков за 1 сеанс - 11.
Изменений в поведении не замечено.
Возможно, это просто разные веревки. Кроме того, понятно, что при разной массе автомобилей и толщины веревки последняя будет работать по-разному, включая выносливость. В работе у нас есть веревочка сечением миллиметров 50. Дергает разные Land Rover... Тоже довольно давно. А та, что в тесте после трех рывков и двух растягиваний "удлиннилась", уточнилась и стала просто удлинителем троса лебедки. Также альпинистская статика иногда себя ведет
GaryguМоя первая.
Стропа грузового парашюта тянется, но не очень хорошо. Она белая, похожа на очень "жирный" паракорд... Ну, собственно им и является. =) Стропа вытяжного как рывковая вообще никак, а как буксирная плоха тем, что петли очень уж толстые, для легковушки или даже Шнивы только с шаклами... Вот, кстати, делали потешное испытание рывковых тросов: http://www.youtube.com/watch?v=sgQNb6Ytbio Там на 1.11 висят тросы, так крайний справа - грузовая стропа, третий справа - вытяжная.
Вытяжная - грузовая, значит нае.
В те выхи дергал Фориком Йети. Отменно.
Волжское небо
Кстати где взять правильный рывковый трос по указанной Вами цене?
Чтобы на ниву и на уаза подготовленного хватало.
Волжское небо!
Нашел капроновый трос. 13 и 16 мм. Коуш нужно будет вставлять в петлю?
И еще вопрос. Что лучше для крепления этой самоделки в к авто, скоба с болтом или карабин запирающийся?
Карабин забыть сразу, отвечу за Небо... Для пытливых есть http://vk.com/video849836_168098347 мягкий шакл (не путать с жидким и шанкром)
gumoМало, на Ниву-коротышку, Ниву-5д и Шеви-Ниву - 19мм.
Нашел капроновый трос. 13 и 16 мм.
УАЗ469-Хантер = 22мм.
Патриот, Буханка - 26мм.
Коушь не нужен, петли по 10-15см, так меньше нагрузка на них.
Я беру здесь - http://www.kuvalda.ru/catalog/
У нас метражом продаётся.
Огон, не менее 9 пробоев, после 5 и 7 пробоев подрезка 30-40% нитей в прядках, это снижает нагрузку на переходе от заплётки к тросу.
Шаклы 14 или 16мм, повкусу.
Отличить от полипропилена просто: полипропилен жёсткий и колючий, годится только на буксировочные тросы. Для рывкового нужен полиамид - мягкий, гладкий.
У меня ваз 21083. Снаряженная масса как помню 900 кг. Не уж не хватит 13 мм капронового каната? Разрывная нагрузка 2.7-2.8 тс.
У 16 мм около 4.2 тс.
Пожалуйста, аргументируйте, почему коуш не нужен?
gumoне учёл.
У меня ваз 21083.
А зачем тогда капроновая (полиамидная)? Просто буксировать как раз полипропилен подойдёт, он раз в 5 дешевле полиамида. И 13мм как раз. Именно из 13-миллиметрового полипропилена и делаю букстровочные тросы для пузотёрок.
Шаклы 10, или винтовые карабины на 12.
Чужой опыт.
https://www.drive2.ru/l/288230376152734698/
https://www.drive2.ru/l/3222187/
https://www.drive2.ru/l/3210866/
Кто то какието еще косички плетет, для лучше эластичности.
https://www.drive2.ru/l/2558269/
http://guns.allzip.org/topic/183/1038626.html
Спасибо, Волжское небо за наводку! Даж знать не знал что можно такое сделать.
gumo+100500
Спасибо, Волжское небо за наводку! Даж знать не знал что можно такое сделать.
У меня ваз 21083.
Когда ездил на городских машинах, возил с собой просто кусок синтетической верёвки метров 7 и мм 18-20 толщиной. Безо всяких петель, шаклов огонов, загонов, коушей и проч. ерунды. Посмотрите в инете как вязать узел булинь. Продел верёвку куда надо, сделал петлю полметра, чтоб узел был легко доступен, 2 секунды и узел готов. Петля с таким узлом не затягивается! После любой нагрузки развязывается за 5 секунд. На пузотёрках если цеплять шаклами за штатные проушины, которые хрен знает где-то внизу, эта возня под машиной стоя раком в грязи то ещё удовольствие.
Вот самый простой способ:
http://www.youtube.com/watch?v=k_AhssqI3VA
Покупаю на местной сетевезалке синтетические канаты из расчёта двойной массы машины, вяжу узлы булинем, шаклов штук по шесть лежит в машинах. Выдергивался, буксировал многократно.
шаклов штук по шесть лежит в машинах
Шаклы в городе не нужны, лишние железки гремят, теряются. Булиня хватит за глаза. Шаклы для бездора актуальны, когда толстые стропы с прошитыми петлями, корозащита аналогично, или две стропы или удлиннители надо соединить, блок прицепить и т.д. А в городе зачем?
я себе или булинь не так представляю как раньше, хотя мои троса тоже им же завязаны, или трос размером со шнурок 😊
с интересом посмотртю как нормальный трос продеть в мелкую проушину, и как его развязать если он затянется 😊 будуче все таки продетым и затянутым в петлю 😊
с интересом посмотртю как нормальный трос продеть в мелкую проушину, и как его развязать если он затянется будуче все таки продетым и затянутым в петлю
Трос(стальной) или верёвку? Верёвку 15-20 мм без проблем в любую штатную проушину на любом автомобиле. Или есть автомобили с проушиной, в которую не влезет указательный палец? Назовите марку?
Может не так булинь вяжете? У меня легко развязываются, это особенность правильных узлов, их для этого моряки придумывали.
если каждый раз завязывать-развязывать - согласен, шаклов не треба 😊
Булинь вяжу по инструкции которую в интернете находил, мне его больше неоткуда взять 😊 ну хотя бы например вот:
тем он мне кстати и нравится что хрен развяжется 😊 собственно с каждой сторноы троса навязал один раз и на всю жизнь - и потом или на фаркоп при его наличии - или через шакл.
как его развязать без приложения изрядных усилий - ума не приложу, затянуло намертво после нескольких рывков 😊 проше шаклов, как правильно вами было сказано - они все одно в лесу сгодятся 😊
Этож беседочный. Его х развяжешь после нагтузки. И уж больно говорят он веревку слабит таким изломом.
gumo
Этож беседочный. Его х развяжешь после нагтузки. И уж больно говорят он веревку слабит таким изломом.
ога, ога 😊 булинь=беседочный, покрайней мере насколько я это знаю.
вот именно что х развяжешь 😊 про прослабление веревки не сказал бы... с как я этими тросами рвал все - мне кажется уже бы это прослабление дало б о себе знать
ДокУ меня жипы, поэтому бездор актуален.Шаклы в городе не нужны, лишние железки гремят, теряются. Булиня хватит за глаза. Шаклы для бездора актуальны, когда толстые стропы с прошитыми петлями, корозащита аналогично, или две стропы или удлиннители надо соединить, блок прицепить и т.д. А в городе зачем?
Да и в городе нередко попадаются машины с петлями, а не крюками. А что брякают, так Х с ними, там и без них много что брякает и гремит. 😊
Видел раз как вместо троса ремни безопасности пользовали. А другой раз рукав пожарный.
Висят на балконе крюки от троса. Трос сам сгорел. Есть стропа. Такая же как на покупных дешёвых тросах. Нормально будет если крюки к ней привяжу булинем? Или таки лучше канат купить и его булинем, или к нему только коуши и огоном его огоном? Для ваз-2114.
Канат плюс булинь - самое прочное и дешёвое.
Как-то выдёргивал гружёную газель в снегу джимником. Через полчаса рывков и почти возле твёрдой дороги у меня срезало болты на кенгурине, а канат и узлы остались живыми.