Любители Lite/Town Ace 4ВД

Dmitro1986

Уже несколько лет являюсь счастливым))) обладателем микроавтобуса. Первый был литайс, сейчас второй таунайс. Есть ли здесь такие же ценители или любители данного чуда японского автомобилестроения?

hlop-hlop

это я думаю тебе в профильные форумы)
довольно специфическая машина, но проходимость вполне
минус, не молодая модель, с каждым годом тяжелее находить запчасти (не расходники разумеется)
ну и мне не очень нравится когда двигатель дыг дыг дыг под попой, и летом от него жарковато (хотя зимой чинить приятнее)
и что самое интересное кузов внутри по рулетке больше чем у ниссан эльгранд в 50м кузове, сам лично мерил, не верил на слово (сам обладатель эля)то есть при своей внешней миниатюрности, довольно таки вместителен

ВАН 60

Был Таун правый, турбодизель,механика, в начале 2000-х.- вещь!
Избавился потом, жалею.
Сильным внедорожником не назвать, но на среднем уровне г-но месит достойно.

дачник111

Был таун айс ной в 50 кузове продал очень жалею

matgrin

Доброго дня ! Был такой 1997 года ! Продал теперь чешу репу , в поисках с двумя люками ! Нашел в Ижевске но денег много просят !!!!

Dmitro1986

Вот и у меня с двумя люками 92го года на механике. На охоте милое дело... В багажник можно запихать одновременно зюбря, кабана, сложить оружие, еще и место останется.

mageric

но все же хайс на kz будет поинтересней.

Dmitro1986

смотря с какой стороны...? мне не нравится из-за длинного кузова. где-то по чипыжнику не очень удобно разворачиваться

mageric

посмотрите на дроме в тех.характеристиках радиус разворота хайса и тауна. У хайса 4.7 метра у тауна 5.4 метра.

Gennadi 78

Был Лит Айс 99г. Дизель 2Ст, МКП + понижайка, отключаемый ручными муфтами перед.
Перёд торсионный, зад грузовые пружины (грузопассажирский), Двери пассажирские с обеих сторон.
Зверь машина. Месить грязь, выезжать в тайгу (ебеня) - Просто отлично. Всё с собой. Спать/жить в машине оч.удобно.
Проходимость на 4+ (длинный носовой свес - конструктивно, тяжеловат, шумоизоляция нулевая, жопой сядиш на дизеле)
Полу джип повышенной вместимости 😊
Жалею что продал. Машина супер!

Koba1974

[B][/B]
У меня Ноах 50 кузов дизель ,механика.Вот правда люков нет,но за то высокая крыша.

Gennadi 78

Сейчас есть Лит Айс Ноах в кузове SR50, бензин 3S-FE, автомат, 4ВД.
Совсем не тот уже Лит Айс, абсолютно другой автомобиль!
Салон удобнее, шумка получше. Всё.
Клиренс ниже, длинный нос/свес (как и на старом автобчике). Ходовка слабже (одни только вечно умирающие линки что стоят). Перёд не отключается (фул тайм). Понижайки нет.
Вездеходность на троечку, да и жалко машину. (тяжёлый, низкий, без локов и понижаек) 4ВД - чисто для зимы.
Комфортный крейсер асфальтовых дорог. Отлично, как семейный авто.

Koba1974

Gennadi 78
Сейчас есть Лит Айс Ноах в кузове SR50, бензин 3S-FE, автомат, 4ВД.
Совсем не тот уже Лит Айс, абсолютно другой автомобиль!
Салон удобнее, шумка получше. Всё.
Клиренс ниже, длинный нос/свес (как и на старом автобчике). Ходовка слабже (одни только вечно умирающие линки что стоят). Перёд не отключается (фул тайм). Понижайки нет.
Вездеходность на троечку, да и жалко машину. (тяжёлый, низкий, без локов и понижаек) 4ВД - чисто для зимы.
Комфортный крейсер асфальтовых дорог. Отлично, как семейный авто.
У меня поднят,а самое главное движка не под задом 😊

Gennadi 78

Koba1974
У меня поднят
Накручивал впереди торсионы, подкладывал назад вставки. Итог: жёстко, шатко, ходовка и привода убиваются на раз. Резину ставил АТ 205/70/15 больше не лезет (чиркает подкрылки) Жрёт бенз как бык помои.
Вернулся к стоковым характеристикам. Осознал - Ноах - НЕ ДЛЯ БЕЗДОРА. Его удел город/трасса.
Максимум, снег, лёд, песок (пляж без фанатизма), грунтовка (без гребёнки).
В тайгу, по полям, по камышам и болотам теперь гоняем Сузуки Джимини или Дайхатсу Териос.
То что движка не под жопой и в салоне тихо, вначале воспринимается как благодать. Потом привыкаеш 😊 Но плюс безусловно огромный.

Koba1974

[B][/B]
Торсионы можно перебить по шлицам,без фанатизма.у меня дизель на коробке но тоже кушает 😊А Джимник если лифтован то огонь!!

Gennadi 78

Koba1974
у меня дизель на коробке но тоже кушает А Джимник если лифтован то огонь!!
На коробасе ест конечно поменьше, но масса авто и постоянный полный привод, как не крути, не способствует экономии топлива.
Уход от заводских значений в пользу тюнинга для бездора, на микробасе, совершенно бессмыслен.
Я когда продал старый автобус, купил новый, залез под него, глянул рычаги (сравнив толщину), карданы (с подвесным), раздатку торчащую вниз. Я плакал, ожидая увидеть прежний танчик. Но Японцы, к сожалению сейчас, слишком разделили ниши автобусов и джипов.
Микробас более не джип. (и даже Делика 😞)
Каждой машине своё предназначение. Смиритесь.
Автобусу возить жену и детей на море (в деревню).
Джименику, возить хозяина и собаку на болото и в тайгу. Кстати смысла лифтовать Джиминик пока не видим. Он и в "стоке" прёт дай бог. Нормальная грязёвка. Рама. Брюхом не цепляет. Впереди мост, защита во всё брюхо, + лебёдка. Масса позволяет проезжать болота, даже не примяв камыши.
Вторая наша машина, Дайхатсу Териос (она же Тойота Ками) - Японская "Нива". Тоже весьма достойный агрегат. Как вариант город/бездор, мне даже больше нравиться. С движком К3 (1.3) экономно, комфортно, проходимо.
Резюме:
Каждой вещи - своё предназначение.

Koba1974

[B][/B]
Ну тогда ГАЗ66 по нашей тайге самое то и людей возить и проходимость ,к коробке уже привык!!Но на ЗиЛ131 по болотам и тайге мне больше понравилось!А свежие машины конечно уже не Императорского качества,что не говори 😞 С наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!!

Gennadi 78

Koba1974
Ну тогда ГАЗ66 по нашей тайге
Плавно перешли на отечественный автопром.
Ну,, у нас не всё так плохо как у узкоглазых буржуев. У нас до сих пор выпускают микроавтобус - джип.
О, да! Вы угадали! Это же УАЗ "буханка"!

Koba1974

Gennadi 78
Плавно перешли на отечественный автопром.
Ну,, у нас не всё так плохо как у узкоглазых буржуев. У нас до сих пор выпускают микроавтобус - джип.
О, да! Вы угадали! Это же УАЗ "буханка"!

😊 😊

Heccrbq

Имею заднеприводный SR-40 в принципе все устраивает, кроме наличия и доступности запчастей. По этой причине смотрю в сторону полноприводного Соболя/Газельки с двойной кабиной. Хочется замутить отапливаемый кунг.

Koba1974

Heccrbq
Имею заднеприводный SR-40 в принципе все устраивает, кроме наличия и доступности запчастей. По этой причине смотрю в сторону полноприводного Соболя/Газельки с двойной кабиной. Хочется замутить отапливаемый кунг.

Заходи на микроб,там есть все!!! С наступающим!!!