Вожможно надо буть прикупить сие изделие, подешевше, т.е. не новую, подскажите на что обратить внимание и чего ждать?
как и везде, главное двигатель и коробка, ну и ржи чтобы поменьше. Но агрегат по ломучести оставляет желать лучшего, впрочем ездил давно (лет 20 назад) может чего то поменялось.
может чего то поменялось.Поменялось, не сомнюсь. В какую вот сторону..
PROTECTOR
Вожможно надо буть прикупить сие изделие, подешевше, т.е. не новую, подскажите на что обратить внимание и чего ждать?
Тебе секса не хватает? Покупай бухань!
Хоть ты и прожженый газелевод, имхуется мне, что сгенерируешь немало новых матерных слов, ковыряясь с убитой буханкой 😊. Если только это не подарок тёще на др: )
З.Ы. сосед купил буханку, выше написанное - выжимка его впечатлений до момента продажи, который наступил достаточно быстро 😊
Следи за номером кузова (сгнивает быстро),да и за самим кузовом. В остальном-обычный уаз(всегда ранен но не убит). Если регулярно (раз в месяц) заезжать в сервис(прошприцевать и протянуть подвеску) ,специализирующийся на УАЗах, и обслуживаться только у одного слесаря,платя и в кассу сервиса и немного кидать в карман слесарю(200-300 р),то проблем с ходовкой и двиглом не будет вовсе.Ну или почти не будет. Сразу же можно заехать к электрику(отдать 3-5 тыров),пусть перетряхнет всю проводку. А в остальном-вэлкам на уазбуку... Форум читать-неперечитать.
Если регулярно (раз в месяц) заезжать в сервис(прошприцевать и протянуть подвеску)Судя по этому - УАЗа у вас не было ....
Судя по этому - УАЗа у вас не было ....Буханкой владею пару лет. А привычку регулярно заезжать в сервис приобрел в бытность владения ГАЗ-21.Вот где таотниц немеряно(после каждого дождя будь добр-шприцуй подвеску).Сперва шприцевал сам,потом надоело под машиной валяться.
А по УАЗу -есть у карданных болтов свойство откручиваться в самый неподходящий момент...Крестовины не прошприцуешь-замена. В кулисе КПП- аж две тоотницы, не помажешь-жестко включаются скорости. Ну и так далее...
Почему регулярно и к одному толковому слесарю- у семи нянек дитя без глазу.Будешь мотаться по разным сервисам-ремонтироваться у абы кого,машина долго не проходит,посыпется. А так- есть с кого спросить. Чуть что застучало(заскрипело) сразу слесарю вопрос-ты как допустил такое?! А если завтра война? А если нужно везти патроны?!
У меня не буханка, головастик. Что смотреть? Уаз а принципе ремонтируется весь. При покупке раму смотрим, кузов, более менее ржавым оно конечно будет, но не до дыр. Дыры - повод торговаться. Передний кардан должен быть на месте. Качаем шлицы кардана. Шатается? Торгуемся. Передние ступицы, смотрим на месте ли все болты хабов. Торгуемся. Ну остальное как у всех машин.
Приезжаем домой на покупке, убираем ржавчину, завариваем дырки старым холодильником, антикорим от души. Домкратим перед, если шкворни болтаются, меняем втулки на конические подшипники, а пространство кулака, где шрусы забиваем литолом. Забываем о шкворнях на год. Через год повторить набивку. В мотор и трансмиссию качественное масло. Уровень проверять часто. В идеале поставить фильтр от инжекторной вогли за кабиной, и поднять расширительный бачек выше радиатора. Передние болты заднего кардана если подношенны - имеют привычку отворачиваться. Замените новыми, можно на фиксатор резьбы посадить. Ну и наслаждайтесь.
------------------
Lupus lupo homo est
Ну собственно понятно что гемор, надеюсь не сильно больший чем с остальным отечественным автопромом. Один хрен альтернативы то нет.
PROTECTOR
Ну собственно понятно что гемор, надеюсь не сильно больший чем с остальным отечественным автопромом. Один хрен альтернативы то нет.
Гораздо бОльший. Владел буханкой десять лет. Брал убитую списанную после семи лет эксплуатации в милиции. Повезло со штрафстоянки взять разбитую в хлам буханку с пробегом в четыре тысячи (!) километров. Перекинул оттуда мосты, коробку, раздатку, навесное для двигателя (тогда номера движка ещё в доки писали, а на разбитую доков не было совсем), добавил своей пару листов рессор (ездил постоянно с перегрузом и чёрти где). Только это и спасло. А то разорился бы на запчастях. И то... Как уже писали "постоянно ранена, но никогда не убита до конца).
Ломается всё и всегда. Шкворни, сальники, проводка (!!!), полуоси. Течёт всё и отовсюду. Гремит всё и везде)))). Следить за номером - это правильно написали. Мазать, смазывать, шприцевать, подкрашивать, суричить при первой возможности. Иначе сквозные дыры мгновенно практически. На кузове. Рама крепкая, но всё равно суричить.
Короче. "Машиной" я это никогда не называл, хоть и ездил на мини-дальники (Москва - Иваново). Это транспортное средство. Безумно проходимое, вместительное, выносливое и неприхотливое. По-первости год ездил на трёх цилиндрах (электрика!!!!) и не замечал этого, думал так и надо 😀 😀 😀 Люблю её, хоть и продал уж пару лет как....
Есть желание-возможность возиться - всё будет норм. Но. Всё сам и никаких сервисов. Только своими руками. Иначе разорит и всё равно не поедет. Да и когда она сломается вдали от базы (а она сломается) надо знать, что проволокой подвязать, куда чопик вбить или гвоздик воткнуть 😀 😀 😀 Она поедет. Но надо знать, что соплями приклеить. Из плюсов - никогда не яму не загонял. Все работы по перекидке агрегатов делал в одно рыло и снизу места вполне хватало 😀 😀 😀
Дог
+1.
желательно , что бы пробег поменьше..
можно поискать..
Если чинить сразу "всё" то , то на то и выйдет.. 😛
Вожможно надо буть прикупить сие изделие, подешевше, т.е. не новую, подскажите на что обратить внимание и чего ждать?
Лучше купить козла и к нему прицеп, в сумме выйдет дешевле.
козла и к нему прицеп, в сумме выйдет дешевле.Обьем меньше. И почему дешевле то?
------------------
Lupus lupo homo est
spirikraftЛучше купить козла и к нему прицеп, в сумме выйдет дешевле.
Если залезать в реальные говна, то вообще не вариант. Плюс в бухань впихнуть столько шмурдяка можно (и всё это под крышей будет, а не под брезентом), что прицеп даже не обсуждается.
В бухане можно спать...! 😛
В ней можно жить....! 😛
GetsХрена с два, у буханки главные запчасти это кузов и рама. Всё остальное расходники 😊 Движок только вытаскивать тот ещё секс если в необорудованном месте.
как и везде, главное двигатель и коробка
Недавно сменил буханку на семиместного Соболя с постоянным полным, доволен, как слон, так что предлагаю задуматься. Барахла можно впихать тоже немеряно, если срезать перегородку чуть выше задних сидений, можно оборудовать офигенский спальник, лезет в говнах конечно немного хуже, но зато комфорта больше в разы. Для меня особенно актуально потому что есть достаточно большие перегоны по асфальту на 100 асфальта 20 говен.
Да думается мне что соболячий сильно похуже лезть будет, свесы у него больше, да и развесовка наверно то же похуже.
Я по лесовозным дорогам езжу, где на бухани проезжал, тоже еду, где садился - сажусь. Про конкретную дикую жижу не скажу, пока не лазил, на осень планирую. Пока огромной разницы в проходимости не увидел. Но способ вождения УАЗа и Соболя точно разный, на нём как на УАЗке внатяг по говнам не пойдёшь, даже при воткнутой блокировке, что-то ближе к нивоводству получается, заранее переткнулся и с разбегу. Мосты только печалят, редукторы эдакие лопаты загребущие.
Моё мнение такое сложилось, если из грязи не вылезать, то однозначно буханка, если достаточно много асфальта, то пушистик.
Это да,двигун с бухани снимать та еще забава.
Цена то же отличается сильно.
Ток резина на ней так себе, имхо.
Ток резина на ней так себе, имхо.а чем гудричь то не угодил ? Не для суперговен , а для типа экспедиционника самое то - износостойкость нормальная .
У меня стоял на субуре ALL TERRAIN или както так, короче который 50/50, стерся очень быстро, хотя брал новым. Был когда то на эксплорере дисковерер, вот о нем остались положительные эмоции, а гудрич боле не возьму.
NAL.........
. Да и когда она сломается вдали от базы (а она сломается) надо знать, что проволокой подвязать, куда чопик вбить или гвоздик воткнуть 😀 😀 😀 Она поедет. Но надо знать, что соплями приклеить. Из плюсов - никогда не яму не загонял. Все работы по перекидке агрегатов делал в одно рыло и снизу места вполне хватало 😀 😀 😀
сейчас сварочкой чуток прихватим, домой приедем, наметво проволокой прикрутим 😀
arjanэто типа экспедиционник, половина кузова должна быть отдана под запчасти 😊 впрочем смотрится действительно неплохо.
красивая буханка .
это типа экспедиционник, половина кузова должна быть отдана под запчастиони продаются по дороге, даже в Монголии 😀
Заехал на сервис,шприцеваться (за 200 руб)... Опять откручены болты заднего кардана. Фиксатор резьбы применить что-ли?
Они в тело вкручиваются или с гайками?
Они в тело вкручиваются или с гайками?С гайками , у меня тоже частенько откручиваются .
А в чем проблема взять гайку с тефлоном?
Передние болты вкручиваются в хвостовик раздатки. Лечится заменой хвостовика и болтов. Задний - болт - гайка. Тоже заменить комплектом. Фиксатор может отдалить замену на некоторое время.
------------------
Lupus lupo homo est
Hunt116У меня раз на дороге отвалился 😊 ... хорошо хоть по асфальту ехал и на дыбы не встал...
Опять откручены болты заднего кардана.
Не встанет. Кардан может погнуть, вырвать крестовину, но машину не перевернет. А чаже просто остается в барабане ручника лежать. Да, перед потерей кардана будет вибрация. Это когда выпадет один - два болта. Вибрация не сильная, но повод посмотреть под машину.
------------------
Lupus lupo homo est
Ща попробовал доехать до зоводи на сиде, на пол пути развернулся и скорбя об отсутствии буханки поехал шаркать брюхом до дому.
Народ, а что у них написано в документах, тип тс?
Народ, а что у них написано в документах, тип тс?легковой
У меня было написано "легковой фургон" категория "В".
Руки не из жопы? Бери, и ни на чё не смотри. Всё, что на ней ломается, чинится на коленке с помощью пассатиж, кувалды и такой-то матери...
Правда, у новомодных с 409 двиглом, есть неприятная особенность - мозги у неё расположены неудачно - в хороших лужах мокнут, и тогда - финиш. Замки дверей тоже в последнее время стали делать так, что на кочкЕ открываются сами по себе... Кузов лопается по старому - спереди под педальным узлом, под ногами пассажира. Сзади - по дверям, над замком. Постоянный привод на все копыта - тоже девайс сомнительный, я - за старые хабы. И ещё - в последнее время взяли моду совать пластмассовые втулки в шкворня (шаровые). Это - вообще мУде. Конические подшипники в разы надёжней...
Не слушай "спецов из форума", они смеются над тобой... Движок с буханки снимать - в одну харю - до обеда, нет никаких проблем. Так же и коробку с раздаткой. Карданы у неё тоже откручиваются в том случае, если прокладка между рулём и сиденьем не совсем того... 😊
ну современная мне и не светит, так дрова за 50-100 т.р.
Тогда глянь на раздатку и коробку. Они слабые у буханок... Часто вылетают 1 и 3 скорости, понижайка. Лечится просто заменой шестерён, но это - разбирать, чумазиться...
Раздатка ломается только водителем, не надо включать со скрежетом.
------------------
Lupus lupo homo est
Дог
Раздатка ломается только водителем,
Ну, вообще-то, само оно ничего не ломается... 😊 Сильно не любит буханка перегруза... Если напихать в неё тонны полторы, да по перевалам - на первой пониженой... Можно ожидать чего-либо в этом роде.
Раздатка ломается только водителем, не надо включать со скрежетом.Она ломается просто от езды , из-за дебильной конструкции с опорой вала шестерни только на один конец , при нагрузке шестерни стремятся разъехаться в разные стороны +люфт этого одного конца им в этом помогает и понижайку начинает выбивать , что бы не выбивало нужно выкинуть нахрен коробку с раздаткой и поставить от нисан атлас .
Тогда глянь на раздатку и коробку. Они слабые у буханок..Они ОДИНАКОВЫЕ с "козлом".
arjan
поставить от нисан атлас
ниссан эт конечно хорошо, но если она в деревне кони двинет- будет катастрофа
Maksim V
Они ОДИНАКОВЫЕ с "козлом".
Эвона чё... А мужики-то и не знают!.. 😀
Крышки отличаются только и переходная пластина
ниссан эт конечно хорошо, но если она в деревне кони двинет- будет катастрофаа если родная двинет я ее делать там не буду , это тоже довольно проблемно, проще дотащить до дома , вот только вероятность поломки родной гораздо выше .
Сильно не любит буханка перегруза... Если напихать в неё тонны полторы, да по переваламПрицеп таскал, в кузове чуть менее тонны, и тонна в прицепе. и ничего, все хорошо ехало.
------------------
Lupus lupo homo est
Дог
Прицеп таскал, в кузове чуть менее тонны, и тонна в прицепе. и ничего, все хорошо ехало.
Ну, ептыть... Конечно, конечно... За всё время, пока таскаюсь по ганзе, всегда найдётся кто-то, кто меня категорически опровергнет... 😊
В добрый путь!
33036 - он по паспорту берёт 1.200. Но это всё же и для него - смерть. Хоть и не скоропостижная.
Ну по рессорам смотреть надо. И не перегружать раму, ударов она не любит очень. Мотор и трансмиссия держат, если осторожно не рвать.
------------------
Lupus lupo homo est