Решил купить недорогой авто УАЗ но цены на старые 469 и 31512 доходят до 150 тыс. рублей и начинаются от 50 за не убитый автомобиль. На этом фоне УАЗ Хантер выгодно отличается и его можно вполне купить за сумму до 150 тыс. рублей. Кто использует такое авто отзовитесь. Сразу скажу-цели сделать говномес из машины нет. Только поездки на рыбалку и охоту .
Если гайки крутить не умеете, даже не смотрите в сторону УАЗа
iluhaM
Если гайки крутить не умеете, даже не смотрите в сторону УАЗа
с гайками проблем нет)))
Бери. В скором времени он будет стоить дороже, т.к. снимают с производства. Гайки крутить дело наживное. Я взял и не жалею.
А кузов сильно ржавеет? как и у старых Уазов?
Возми лучше для охоты таблетку. Намного интереснее. И шмурдяка много можно брать. И компанию прихватить. И переночевать более менее. В Хантере багажничек очень маленький. И если чего приключится с мотором и тп- сподручнее из салона ковыряться)) а приключаться будет. Бензонасос это притча во язытце.
Все минусы таблетки малозначительны по сравнению с плюсами
У самого таблетка. Доволен. Альтернатив во всяком случае нет
Alexanderishenko
Возми лучше для охоты таблетку. Намного интереснее. И шмурдяка много можно брать. И компанию прихватить. И переночевать более менее. В Хантере багажничек очень маленький. И если чего приключится с мотором и тп- сподручнее из салона ковыряться)) а приключаться будет. Бензонасос это притча во язытце.
Все минусы таблетки малозначительны по сравнению с плюсами
У самого таблетка. Доволен. Альтернатив во всяком случае нет
да не нравится мне таблетка. нравится уаз)) я хотел 469 взять но за дрова по 50 просят плюс довести до ума-все 100 будет. а там чуть добавил и взял хантер на пружинах и с 409 змз
Буханка 3909...! А ржавеют они все с одинаковой скоростью...
Нравится-не нравится. Это вкусовщина.
Если разговор о выполнении задач связанных с охотой -это одно.
Если просто хочу-совсем другой коленкор.
Вы обозначили охоты и рыбалки -а это конкретные задачи.
Хантер как и 469 не плох как проходимец. Носу него один очень существенный недостаток для охоты-практически отсутствие багажника и вообще мало умеем места для поездок на охоту и рыбалку.
Все мои друзья у кого были 469 впоследствии взяли таблетки. Такие, где сало отделен от багажника перегородкой.
Вы обозначили охоты и рыбалки -а это конкретные задачи.Можно поподробнее
469 был . 22069 был . Хантер есть сейчас. Хочу его обменять на "Фермер" - это наиболее приспособленная для жизни машина .
"Буханка" - салон маленький- дрова и комбикорм возить неудобно - навоз тем более .
"Хантер " - ни чем от буханки не отличается - только ещё меньше и тяжёлая задняя дверь достаточно быстро провисает и начинаются проблемы с закрыванием.
А вот "Фермер" заметно лучше во всех отношениях и "буханки" и "Хантера" - что и нашло отражение в цене - новый "Фермер" на 20 000 р дороже чем 22069 с АБС и "мягким" салоном.
Мои задачи такие
1. Выезды на однодневную охоту максимум 2 чел. в пределах 100 км от дома
2. Рыбалка (2 чел и 150-200 км)
3. Иногда погонять по грязи
Дрова,картошку и пр. возить не планирую. На охоте животных не убиваю))
Мои задачи такиеТогда вам достаточно ВАЗ-2114 с резиной НИИШП Ралли + комплект цепей + ручная лебёдка в багажник и самоблок с преднатягом 7 .
1. Выезды на однодневную охоту максимум 2 чел. в пределах 100 км от дома
2. Рыбалка (2 чел и 150-200 км)
3. Иногда погонять по грязи
Maksim V
Тогда вам достаточно ВАЗ-2114 с резиной НИИШП Ралли + комплект цепей + ручная лебёдка в багажник и самоблок с преднатягом 7 .
сомневаюсь что ваз 2114 проедет по размокшей осенней дороге. да и спецок бытро гореть будет
1983Gun
Мои задачи такие
1. Выезды на однодневную охоту максимум 2 чел. в пределах 100 км от дома
2. Рыбалка (2 чел и 150-200 км)
3. Иногда погонять по грязиДрова,картошку и пр. возить не планирую. На охоте животных не убиваю))
В моём понимании однодневные охоты это недоразумение, приехал походил ( я по болотам хожу энерго затраты большие) , чуть отдохнул перекусил и уже собираться надо бррр ... Если у вас действительно однодневки без ночлега то Хантер думаю устроит .
Сами катаемся в основном втроём тоже на 150-200км но на на "газовой бухе", а она всё же уникальная авто в ней можно нормально спать(в авто сухо) и обогреваться, завтракать-обедать-ужинать, готовить прям в салоне на газу когда за бортом всё в инее или дождь поливает , а это дорого стоит и старшему поколению ( напр. отец) если с вами ездит будет комфортно . Но "буха" в нормальном состоянии по кузову а это основное у УАЗов стоит существенно дороже 😞 , а с 409 и 5ст. КПП плюс малолистовые рессоры будет вообще красота.
Хантер с 409 безусловно предпочтительней , всё старое семейство довольно гниющее это сильно зависит от предыдущих владельцев , кузов смотреть особо, арки, пороги, юбки, пол - всегда будет чем заняться . Лично мне очень не нравиться отсутствие нормальных стёкол в дверях на семействе 469.
Аксиома: данные авто это безграничное творчество и рукоделие.
В моём понимании однодневные охоты это недоразумениеМожет Вы и правы. Но из-за работы времени больше нет
Если в вашем регионе можно купить за вменяемую для вас сумму в норм. состоянии(не замученных вне дорожными увеселениями и ржавых в дыры ) УАЗ для езды только на природу, имеется гараж или частный дом и "с гайками проблем нет)))" - берите, со временем до купите напр.GT Radial Adventuro MT 235/85 R16, Kumho Road Venture MT (KL71)235/85 R16 или бюджетно цепи, побываете там где хотите или близко к этому , а это тоже что то стоит .
Не забывайте уазики топливо обожают, правильная уставовка ГБО весьма полезна, но сокращает багажник .
------------------
В борьбе с разумом победим мы...
Maksim V
469 был . 22069 был . Хантер есть сейчас. Хочу его обменять на "Фермер" - это наиболее приспособленная для жизни машина .
"Буханка" - салон маленький- дрова и комбикорм возить неудобно - навоз тем более .
"Хантер " - ни чем от буханки не отличается - только ещё меньше и тяжёлая задняя дверь достаточно быстро провисает и начинаются проблемы с закрыванием.
А вот "Фермер" заметно лучше во всех отношениях и "буханки" и "Хантера" - что и нашло отражение в цене - новый "Фермер" на 20 000 р дороже чем 22069 с АБС и "мягким" салоном.
У буханки салон намного больше чем и феремере и в хантере. Удивили если честно таким высказыванием. Вы что то путаете. Там даже столик стоит.
Что значит хантер ни чем не отличается от буханки??)))))
Вы похоже еще тот уазиковод)) один автобус а второй универсал. Если что)))
1983Gun
Может Вы и правы. Но из-за работы времени больше нет
Приведу пример.
Даже при однодневной охоте.
Пара мешков с чучелами. Оружие. Как правило у уазиках сзади ставят рундуки под посуду инструменты и тп.
Запасной Бенз.
А если еще и на газ решите перевести.
Лодка.
Прочий шмурдяк.
Дрова. ( если участок охоты без леса. Что за охота без костра)
И это маленький список. Так как аппетит приходит во время еды.
Куда Вы это в хантере разместите? На крышу ?))- так это тот еще геморрой. НЕ советую.
Таблетка( буханка) -наше все для охоты.
Я имею таблетку. Старенькая. Подгнившая. Потрепанная( так как ездим в горы в тайгу по лесу. Вся обшарпанная. Но всегда исправная.
Так вот ни разу не возникло желания сменить авто для охоты
Судя по написанному у вас бюджет не слишком высок. Вы цены на запчасти уаза посомтрите.
ИМХО Ваш выбор - нива.
У меня примерно в эти деньги получился законченный автомобиль, уазовскую колею проходит нормально.
если нужно больше - у местных ходит великолепнейшая штука, у них взят УАЗ карго кажется - пикап с двухместный кабиной.
и в кузов ставится задняя часть кузова от газели, с заходом на кабину. Места существенно больше, чем в буханке, о комфорте вообще молчу. И смотрится очень гармонично.
Надо - снимают это и полчуают полноценный кузов.
Ваш выбор - нива.ТРЕХДВЕРКА?
Нива хорошо. Согласен. Но если ездить в более менее спокойные места.
Я вот слабо себе представляю ниву там где мы охотимся- рпзбитые лесовозные лесные дороги и прочие прелести. Пара хороших приседаний на торчащие камни или пень- ходовке хана.
Много таких нив с разбитыми раздатками и тп вытаскиваои до людей.
Для охоты на один день возможно нива это выход. Но не для серьезных охот.
Сам себе хотел взять ниву для баловства типа однодневных выездов ( в одного в машине)на утку или на день зайца погонять.
Но это край два человека. Иначе барахло совсем некуда складывать.
Ну раз на ниве ездили-при мне раздатку намерзлой пахоте раскололи . так что Нива вообще не вариант. тем более она совсем маленькая
выже в двоем ездите, самое то.
А чтобы не разбивать ничего - нужно ниву ПОДГОТОВИТЬ.
Тогда она повторюсь, не уступает по проходимости уазу.
Конечно надо думать иногда, но в целом, имея хайджек, проблем нет нигде.
Да ниву дешевле 100 тыс норм не купишь. и еще на подготовку 50. Вот тот же УАЗ. Только все таки УАЗ покрепче будет чем нива
Согласен по крепче, но блин такие машины чинить приходится часто, вы цену запчастей видели??? Меня это остановило.
1983Gun
Да ниву дешевле 100 тыс норм не купишь. и еще на подготовку 50. Вот тот же УАЗ. Только все таки УАЗ покрепче будет чем нива
Правильно Нива для вас не подойдёт . УАЗ легковой для самостоятельного ремонта проще, гораздо удобнее везде много места ( под него спокойно залезать можно "в котце концов") и просто крепче .
А с 409 хорошо бежит по трассе он почти в 2 раза сильнее по сравнению с движком Нивы .
тут перед открытием мы в троем не торопясь за вечер прямо на траве скинули карданы, промвал, раздатку и коробку. Потом поставили все на место. Причем я в основном комментировал процесс) )
Слабо на уазе?
УАЗ в каком месте проще для ремонту?
ПО поводу асфальта - скорость ограничивается не мощностью движка, а скорее мудовостью резины.
Кроме того УАЗ тяжелее, больше жрет, чаще ломается и имеет более дорогие запчасти, кратно более дорогие.
Я понимаю буханка, или тяжелая подготовка машины, тогда УАЗ, но штатный хантер...
Кстати, под мою ниву залезть проще чем под штатный УАЗ) ) )
Даж мне пузо не мешает)
Только 3909...! 😊
Если у УАЗика 469- хантера.. багажник маленький то у Нивы его вообще нету... )))
Нива это вообще машина для одного с собакой...
и то если заднего сиденья спинку снять... 😊
unname22
тут перед открытием мы в троем не торопясь за вечер прямо на траве скинули карданы, промвал, раздатку и коробку. Потом поставили все на место. Причем я в основном комментировал процесс) )
Слабо на уазе?УАЗ в каком месте проще для ремонту?
ПО поводу асфальта - скорость ограничивается не мощностью движка, а скорее мудовостью резины.
Кроме того УАЗ тяжелее, больше жрет, чаще ломается и имеет более дорогие запчасти, кратно более дорогие.
😀 😀 😀
УАЗ он вообще , вот так вдруг-сразу , не ломается... 😉
На нём всегда можно доехать... 😉
Про запасти миф... Может в Сибирь доставка дороже...!? А на Ниву китай дешевле..!?
Про расход -правда..! Но у всех буханок есть газ..
В ниве газ балон некуда вставить.. 😉
Ещё Нивы В Разы хлипче...
В УАЗике (том что на фото) можно жить..! 😛
игоръ 2772
Только 3909...! 😊Если у УАЗика 469- жантера.. багажник маленький то у Нивы его вообще нету... )))
Нива это вообще машина для одного с собакой...
и то если заднего сиденья спинку снять... 😊
меня такой же. Полностью поддерживаю.
Я считаю лучше этой машины -для нет в России.
Что ни ломалось если- все равно всегда доезжали
ВАЖНО для ТС запчасти дороже на УАЗТа у меня пробег в год тыщ 10 не больше планируется. Неужели будет сильно ломаться?
Только мы еще квадраты вывели спереди и сзади. И в багажнике возим лебедку. Вообще песня стала. И внимание лишнее не привлекает. В том числе и гаишникам. Еще красные кресты приклеили. И надпись мед служба. И договор с собой возим что машина в аренде в ГУП Медтехника)) это на всякий случай
AlexanderishenkoПолностью согласен. Как ее не заряжай и не прокачивай.
В говномес особенно по весне ее опасно брать.
Часто их буханкой вытаскиваем.
Да и лебедкой ее сильно засаженную опасно тащить. Рамы то нету
У меня рама теперь по сути есть) )
Конечно нива слабее, надо включать голову, но она и легче.
ВАЖНО для ТС запчасти дороже на УАЗТа у меня пробег в год планирую тыщ 10 не больше а то и вообще 3-4.
И ещё 3909 по трассе 120 и не жужит... в шестером с багажом.. а вот козлик так не могёт..
mekhanik1981Речь о авто в стоке , мне удобнее на УАЗе с "обычной КПП" без ямы сцепление поменять чем на Ниве ибо крепёж там намного убоднее .
УАЗ на примере буханки с НЕ КПП Даймос и с НЕ ЗМЗ 409 : 8 болтов карданы ,2 гайки кронш глушака ,, 8 болтов траверс, 4 болта раздатка ( половинем агрегат) , 4 гайки коробка , 6 болтов корзина , ИТОГО 32шт .
4 шплинта тяг раздатки и кпп, 1 шплитн ручника трос спидом+4 болта кожух картера сцепления можно не считать.С ЗМЗ409 + 10 болтов картера .
Минусы: тяжесть КПП , раздатки.
Плюсы : Удобность крепежа , много места .Нива : 8 болтов пер кардан , 4 болта задний кардан , 4 гайки опор раздатка , 4 гайки пром вал , 4 гайки траверс КПП , 1 болт кронштеина глужака , 2 болта цилиндр сцепления , 6 (7) болтов КПП и стартера.6 болтов корзина .ИТОГО 39шт .
2(4) болта пыльника картера, датчик З.Х и спидометр и работы по салону не считаем .Минусы : не удобный крепёж КПП к двигателю и промвала , часто заху..ная резьба "кузовных" шпилек раздатки и КПП.Не удобно вставлять коробку .
Плюсы : относительная лёгкость агрегатов.П.С. Вроде ни чего не забыл. 😀
Ёще в уазках по меньше всяких изделий типа рулевых и их пыльников и реактивных тяг,пыльников шрусов т.е. изделий из отечественной резины, , которые иногда печалят стойкого нивовода , а что есть из этого меняется проще.
ВАЖНО для ТС запчасти дороже на УАЗ. Тут вы должны всё взвесить .
Жрёт больше , правда НИВа 5 дверка уверен жрёт немало,3х дверка думаю отпадает, тут ГБО в помощь правда потесниться придётся .
Согласен.
Alexanderishenko
. Еще красные кресты приклеили. И надпись мед служба. И договор с собой возим что машина в аренде в ГУП Медтехника)) это на всякий случай
Нифига сибе....! 😛
AlexanderishenkoОсновное- греется бензонасос.
У нас не греется даже в жаркие лета типа 2010 , знаю грелись насосы со стеклянной крышкой но их давно нет. Иль же у вас так жарко ? Вот мотор УМЗ 4218 краб. тот да мог - поставили спереди эл. вентилятор от НИВЫ помогло пока всё нормально, но чувствую надо от какой то иномарки подбирать по производительнее. ( напр. Ситроен берлинго 1.6 hd по прикидкам должен влезть, но не факт)
Это фото из под златоуста. В районе хребта Уреньга. Места совсем совсем дикие)) есть деревни без электричества))
Туда в основном ездим. Это 200км от Челябинска
Я планирую пробег от силы тыщ 10
А какие примерно поломки у УАЗа бывают? я глянул под Хантер-там на мой взгляд и ломаться нечему в отличие от нивы где куча тяг,шаровых и пр.
1983Gun
А какие примерно поломки у УАЗа бывают? я глянул под Хантер-там на мой взгляд и ломаться нечему в отличие от нивы где куча тяг,шаровых и пр.
Основное- греется бензонасос. Электрика бывает мозги ипет.
С собой всегда возим бензонасос, катушку, релюшки, трамблер. Предохранители( у нас проволочные)
Все остальное можно найти в ближайшей деревне)))
игоръ 2772
Только 3909...! 😊Если у УАЗика 469- жантера.. багажник маленький то у Нивы его вообще нету... )))
Нива это вообще машина для одного с собакой...
и то если заднего сиденья спинку снять... 😊
если учитывать установку ГБО и двух человек - нива как бы не в выигрыше останется. У нее баллон снизу цепляется легко и без заднего сиденья места вполне прилично.
Основное- греется бензонасосУаз инжекторный?
Резюме. Для охоты при любых раскладах уаз предпочтительнее. Какой именно-зависит от задач. Или козлик но 469 или таблетка
игоръ 2772😀 😀 😀
УАЗ он вообще , вот так вдруг-сразу , не ломается... 😉
На нём всегда можно доехать... 😉
Про запасти миф... Может в Сибирь доставка дороже...!? А на Ниву китай дешевле..!?
Про расход -правда..! Но у всех буханок есть газ..
В ниве газ балон некуда вставить.. 😉
Ещё Нивы В Разы хлипче...В УАЗике (том что на фото) можно жить..! 😛
ну во первых речь о хантере, а не буханке, во вторых в грязи ломается все, в третьих у человека цель выезды на день-два.
на ниву запчасти дешевле, сильно дешевле, причем качество запчастей выше. Многое вообще с классики.
А на ниве у меня баллон стоит под багажником, снаружи, за счет лифта кузова в 5 см он не мешает совсем. Раньше без лифта конечно иногда цеплялся.
оид
Alexanderishenkoменя такой же. Полностью поддерживаю.
Я считаю лучше этой машины -для нет в России.
Что ни ломалось если- все равно всегда доезжали
Для долгих выездов, для компании это прекрасное авто, но не для водителя) ) )
Резюме.
Как ни крути - уаз более предпочтителен для охоты. Если отбросить не многозначительные " прелести" нивы.он более крепок. Более вынослив. Меньше слабых узлов.
Таблетка или козлик- вопрос второй.
Я обычно сталкивался с тем, что нивы берут те кто не может потянуть уаз как доп. Автомобиль для охоты. На ниве можно и на работу грубо говоря ездить.
У все моих мало мальски серьнзных охотников -таблетки или УАЗы козлики
Что ни говори - нива это компромисс
Alexanderishenko
78973946
на моей? Вполне, более того за счет короткой базы тут будет ей проще. Кроме того, я бы тут даже не лебедился - хайджеком вытянул борт и бросил чего под колеса, хотя у вас резина дорожная, уже забита, видимо выхода небыло.
УАЗ (любой) намертво встаёт там- где обычная Нексия проезжает без намёка на буксованиеНексия мега жип! 😀
unname22ну во первых речь о хантере, а не буханке, во вторых в грязи ломается все, в третьих у человека цель выезды на день-два.
на ниву запчасти дешевле, сильно дешевле, причем качество запчастей выше. Многое вообще с классики.
А на ниве у меня баллон стоит под багажником, снаружи, за счет лифта кузова в 5 см он не мешает совсем. Раньше без лифта конечно иногда цеплялся.
Вот я только в заде на тягах резинки поменял комплект 800 работа так-же... У годовалой..!!!! А им писец пришёл заводским..!
А тут раз полиуритановые поставил и забыл.. и рулевые раз в год... вот именно цеплялся.. якорь блин.
1983Gun
Та у меня пробег в год планирую тыщ 10 не больше а то и вообще 3-4.
У нас буха с УМЗ 4218 куплена новой в 1999г. сейчас пробег примерно 40.000км.( машина для поездок на природу гаражное хранение 😛 ). В 2011г.осенью случился пожар на стоянке ( сосед что то делал и загорелся), мы тоже пострадали , гараж , кузов авто весь выгорел 😞 😞 , купили за 50т.р буханку фермер , с более менее норм. кузовом и рамой но с убитым ДВС и не известным состоянием остального но доехали нормально до места ремонта . С погорельца сняли все агрегаты и прочие хозяйства( кроме печек и приборов ) , поставили на купленную авто , подлатали подварили кузов , покрасили , купили новую светотехнику и приборы.УАЗка - вечный авто у нас 😀 .
За всё время по сегодняшний день было заменено : поставили ГБЦ под 93 бенз. в связи с прекращением производства бенз. А-80 (76) и для ГБО степень поднять, генератор на более мощный , трамблёр ( что было Х.З без меня), прокладка мас .поддона (конструкция та ещё 😊 ), глав. цил. сцепления, задний кардан ( брак), 2 крестовины на старом зад.кардане( не досмотр или брак) , 2 раза пояли радиатор , корзина - ибо С/О с завода говно поменяли на нового образца она нормально регулируется ,3 перед. торм. цилиндра замена манжет, тормозные шланги ( пожар), помпа в этом году ( скорей всего старость) , несколько шлангов С.О. (для ГБО и превентивно).
------------------
В борьбе с разумом победим мы...
unname22Для долгих выездов, для компании это прекрасное авто, но не для водителя) ) )
Согласен. Но привыкаешь. Ездим. Ни че. Правда потом сажусь в свою машину домашнюю- кайфую)))
Old Soldier1) Нива обычный легковой автомобиль повышенной проходимости .
У Нивы запас прочности маловатПолностью согласен. Как ее не заряжай и не прокачивай.
В говномес особенно по весне ее опасно брать.
2) Нива - удивительно сбалансированный автомобиль - лёгкие тоненькие привода - крутят маленькие лёгкие колёса - а крутящиймомент передаётся к ведущим мостам через лёгкие и достаточно прочные карданные валы .
3) Любая попытка нарушить эту гармонию приводит к повреждению узлов и агрегатов .
Поэтому ежели вы собрались прикрутить к НИВЕ огромные колёса , то нужно последовательно усиливать механизмы трансмиссии и тратить на это деньги .
4)Если к НИВЕ относиться именно так как задумано изначально , то будет она служить долго и не докучать поломками , а ежели вам очень хочется периодически топить машину в грязи и сутками ждать помощи , то выбор ваш очевиден и прост:
- есть 2 "ляма" наликом - покупаете "кукурузер" 70 , а ежели нет "бабла" в наличии , то выбор ваш прост и незатейлив - УАЗ , а уж какой модификации - зависит только от размера отсутствия "бабла" .
1983Gun
Уаз инжекторный?
У нас карбюраторный. Но есть и инжекторные. Те вообще летают))
Правда карбюраторный проще. У нас раз отказал бензонасос. Так до людей доехали держа бутылку с бензом над моторным отсеком)) самотеком в карб. Ни че. Доехали. Инжектор -сложен. Если чего-в лесу хер слелаешь.
Но я слышал что в общем они надежны
правда НИВа 5 дверка уверен жрёт немало,Наездил на ВАЗ-2131 - 105 000 км за 27 месяцев .
Расход топлива средний за 5000 км пробега .
1) А-92 - 11,6 л/100 км.
2) А-95 - 10,8 л/100 км.
3) СУГ ( ГБО-4 "Джетронник")- 12,5 л/100 км .
Проблем с машиной не было ни каких - первый "ремонт" на 62 000 км пробега - замена "маятника" - маятник "тольяттинский на подшипниках" - 222 р - работа - 500 р .
Alexanderishenko
Я обычно сталкивался с тем, что нивы берут те кто не может потянуть уаз как доп. Автомобиль для охоты. На ниве можно и на работу грубо говоря ездить.
У все моих мало мальски серьнзных охотников -таблетки или УАЗы козлики
Что ни говори - нива это компромисс
+1.. 😊
unname22на моей? Вполне, более того за счет короткой базы тут будет ей проще.
?
1983Gun
А какие примерно поломки у УАЗа бывают? я глянул под Хантер-там на мой взгляд и ломаться нечему в отличие от нивы где куча тяг,шаровых и пр.
летят полусои или грибки, смотря какие мосты, сами мосты летят, раздатки вылетают, бензонасос, всевозможные протечки жидкостей, перекачивающий насос между бензобаками, крепления и выходы радиатора, шаровые (у хантера), крестовины, постоянный секс с электрикой.
Это первое что припоминается.
Alexanderishenko
Я обычно сталкивался с тем, что нивы берут те кто не может потянуть уаз как доп. Автомобиль для охоты. На ниве можно и на работу грубо говоря ездить.
У все моих мало мальски серьнзных охотников -таблетки или УАЗы козлики
Что ни говори - нива это компромисс
компромисс, как и уаз.
У нас некоторые егеря на нивах ездят кстати.
Если говорить не о компромиссе, то стоит наверное начать с ГАЗ-66 с кунгом, нет?
игоръ 2772Вот я только в заде на тягах резинки поменял комплект 800 работа так-же... У годовалой..!!!! А им писец пришёл заводским..!
А тут раз полиуритановые поставил и забыл.. и рулевые раз в год... вот именно цеплялся.. якорь блин.
я по моему в начале лета или весной менял на полиуретан, 560 комплект работа - сам, как раз мост выкатывали на обварку. Но ничего сложного нет. А в рулевой что? вроде за несколько лет только люфт в червяке отрегулировал, да масла туда добавил.
unname22летят полусои или грибки, смотря какие мосты, сами мосты летят, раздатки вылетают, бензонасос, всевозможные протечки жидкостей, перекачивающий насос между бензобаками, крепления и выходы радиатора, шаровые (у хантера), крестовины, постоянный секс с электрикой.
Это первое что припоминается.
Это у новых....
А у более мене древних..!? Нет такого...
УАЗики в разы надёжней..
вот бензонасос у меня на обоих ни разу не грелся.. и на Волге тоже..
Вот уж точно задний мост обваривать не надо.
Alexanderishenko?
Ну вот, в процессе постройки:
http://i2.guns.ru/forums/icons...92/11892793.jpg
http://i2.guns.ru/forums/icons...45/11745728.jpg
http://i2.guns.ru/forums/icons...45/11745722.jpg
[/B]Что значит хантер ни чем не отличается от буханки??)))))
Вы похоже еще тот уазиковод)) один автобус а второй универсал. Если что)))
[B]Детский сад - штаны на лямках . Хантер и "буханка" - есть суть одно и тоже - обычный легковой автомобиль предназначенный для перевозки людей .
То есть - машина узкоспециализированная и с весьма хреновой проходимостью .
УАЗ (любой) намертво встаёт там- где обычная Нексия проезжает без намёка на буксование .
Бич УАЗа - короткоходные подвески - достаточно лёгкого косогора и влажного дорожного покрытия ( гряхь , снег) и УАЗ беспомощно вращает колёсами на одной стороне - чтобы УАЗ догнал по проходимости НИВУ - УАЗу нужны блокировки .
Но это так - лирика , а по факту темы - "Фермер" гораздо универсальнее и удобнее , а уж по вместимости - кроет "буханку" - как бык овцу .
Что очень важно для зимы - в кузов "Фермера" ставим два ящика из под снарядов - по бортам - в ящики песок - проходимость повышается в разы.
Кроме этого в кузов можно грузить всякую хрень - грязную и вонючую .
А ещё огромное преимущество "Фермера" - он гораздо теплее и "Хантера" и "буханки" - вместе взятых.
Летом в кузове удобно спать - готовая палатка- а если вместо тента поставить примитивную будку из 8- мм фанеры и поставить "буржуйку" - получим полноценный зимний дом для любых условий охоты и рыбалки.
unname22компромисс, как и уаз.
У нас некоторые егеря на нивах ездят кстати.
Если говорить не о компромиссе, то стоит наверное начать с ГАЗ-66 с кунгом, нет?
У нас есть Шишига. Но чаще на таблетке. Удобнее. Шишиги часто просто много
игоръ 2772Это у новых....
А у более мене древних..!? Нет такого...
УАЗики в разы надёжней..
да та же ерунда.
Тут знакомый под сотку вложил уже в старый уазик - коробка, раздатка, карданы. Подварка кузова и прочее.
игоръ 2772
Вот уж точно задний мост обваривать не надо.
Гнется он, на пнях, на мерзлой пашне.
УАЗики в разы надёжней..Это фантастика сынок. 3 УАЗа и 4 Нивы в личном пользовании - однозначно говорят за то , что НИВА гораздо надёжнее УАЗа .
Вот так теперь моя нивка выглядит спереди. Вроде и много оптики но все предельно функционально.
Фары, допфары (дальний ближний, там то же H4). ДХО, люстра для внедорожья с ксеноном.
У Нивы запас прочности маловат 😊
Old Soldier
У Нивы запас прочности маловат 😊
Полностью согласен. Как ее не заряжай и не прокачивай.
В говномес особенно по весне ее опасно брать.
Часто их буханкой вытаскиваем.
Да и лебедкой ее сильно засаженную опасно тащить. Рамы то нету
unname22
тут перед открытием мы в троем не торопясь за вечер прямо на траве скинули карданы, промвал, раздатку и коробку. Потом поставили все на место. Причем я в основном комментировал процесс) )
Слабо на уазе?УАЗ в каком месте проще для ремонту?
ПО поводу асфальта - скорость ограничивается не мощностью движка, а скорее мудовостью резины.
Кроме того УАЗ тяжелее, больше жрет, чаще ломается и имеет более дорогие запчасти, кратно более дорогие.Я понимаю буханка, или тяжелая подготовка машины, тогда УАЗ, но штатный хантер...
Кстати, под мою ниву залезть проще чем под штатный УАЗ) ) )
Даж мне пузо не мешает)
Речь о авто в стоке , мне удобнее на УАЗе с "обычной КПП" без ямы сцепление поменять чем на Ниве ибо крепёж там намного убоднее .
УАЗ на примере буханки с НЕ КПП Даймос и с НЕ ЗМЗ 409 : 8 болтов карданы ,2 гайки кронш глушака ,, 8 болтов траверс, 4 болта раздатка ( половинем агрегат) , 4 гайки коробка , 6 болтов корзина , ИТОГО 32шт .
4 шплинта тяг раздатки и кпп, 1 шплитн ручника трос спидом+4 болта кожух картера сцепления можно не считать.С ЗМЗ409 + 10 болтов картера .
Минусы: тяжесть КПП , раздатки.
Плюсы : Удобность крепежа , много места .
Нива : 8 болтов пер кардан , 4 болта задний кардан , 4 гайки опор раздатка , 4 гайки пром вал , 4 гайки траверс КПП , 1 болт кронштеина глужака , 2 болта цилиндр сцепления , 6 (7) болтов КПП и стартера.6 болтов корзина .ИТОГО 39шт .
2(4) болта пыльника картера, датчик З.Х и спидометр и работы по салону не считаем .
Минусы : не удобный крепёж КПП к двигателю и промвала , часто заху..ная резьба "кузовных" шпилек раздатки и КПП.Не удобно вставлять коробку .
Плюсы : относительная лёгкость агрегатов.
П.С. Вроде ни чего не забыл. 😀
Ёще в уазках по меньше всяких изделий типа рулевых и их пыльников и реактивных тяг,пыльников шрусов т.е. изделий из отечественной резины, , которые иногда печалят стойкого нивовода , а что есть из этого меняется проще.
ВАЖНО для ТС запчасти дороже на УАЗ. Тут вы должны всё взвесить .
Жрёт больше , правда НИВа 5 дверка уверен жрёт немало,3х дверка думаю отпадает, тут ГБО в помощь правда потесниться придётся .
------------------
В борьбе с разумом победим мы...
Если вопрос уже стоит про сравнительно недорогой внедорожник безотносительно Hunter'a, то есть уже сильно подешевевшие Patriot и Chevy Niva. Оба соответственно просторнее и комфортнее Hunter и "Нивы" короткой. Первый отлично "строится", вторая не так отлично, но блокировки, грязевые колеса и небольшая съемная лебедка (или несъемная) исправят ситуацию с доездом без фанатизма.
Garygu
Если вопрос уже стоит про сравнительно недорогой внедорожник безотносительно Hunter'a, то есть уже сильно подешевевшие Patriot и Chevy Niva. Оба соответственно просторнее и комфортнее Hunter и "Нивы" короткой. Первый отлично "строится", вторая не так отлично, но блокировки, грязевые колеса и небольшая съемная лебедка (или несъемная) исправят ситуацию с доездом без фанатизма.
Бюджет 150 тыщ на это дело))
http://auto.ru/cars/used/sale/1021144865-6b4d/ Не то чтобы на "это дело", но для начала...
нива порядка 80, резина за 5 колес меньше 15, диски штатные останутся, лифткомплект 5 тысяч, еще 5 обварка моста. 10 тысяч гбо, ну 12 может. если сами и знакомые не варят, то грубо 10ку на багажник.
Это необходимый минимум. Еще на обмыть останется )
нива порядка 80трехдверка?
unname22Хорошие цены, это где такие? =)
Еще на обмыть останется )
10 тысяч гбо, ну 12 может18 000 р стоит сейчас ГБО-2 с 65 -ти литровым баллоном .
Нива да трехдверка живая, гбо считаю на Карб, а не инжекторные. Резина форвард 139 .
Зимой говорят нива неустойчива из за постоянного ПП? у меня была 21213 но зимой я на ней не успел поездить.
Честно не могу сказать, большого опыта по гололеду за столько лет не набралось. Был даже взрыв колеса переднего левого на трассе - удержал на чужой обочине, гоняли по снегу много, но вот про гололед на трассе не могу ничего сказать.
Зимой говорят нива неустойчива из за постоянного ПП?Она неустойчива из-за короткой базы , а полный привод зимой наоборот только добавляет устойчивости , субару тому пример.
Как то ездили на охоту на Патриоте. С нами был владелец Нивы 21213. Так вот его мнение что если поездить так как ездили на Уазе то Нивы хватит на один сезон. Как я понял на Хантере и Патриоте одинаковая ходовая и трансмиссия.
Maksim V
18 000 р стоит сейчас ГБО-2 с 65 -ти литровым баллоном .
пол года назад еще было 12 у нас.
1983Gun
Как то ездили на охоту на Патриоте. С нами был владелец Нивы 21213. Так вот его мнение что если поездить так как ездили на Уазе то Нивы хватит на один сезон. Как я понял на Хантере и Патриоте одинаковая ходовая и трансмиссия.
Нива обладает меньшим запасом прочности, с ней по аккуратней нужно.
Да и не только маленькая прочность нивы ее проблема. Еще вибрации ее значительная болезнь. Хотя современные нивы имеют карданные валы на ШРУСах и 3-ю опору РК. Мож на них вылечили...Но сомневаюсь что за мой бюджет 150 тыс. купишь такую б/у
------------------
Конституция або смертъ!
вибрации нивы ничто по сравнению с УАЗом )))
вибрации нивы ничто по сравнению с УАЗом )))да что вы))) не встречал вибрацию на уазах а если и есть то причины-подушки мотора и кпп и карданы-особенно передний. только когда у уаза начинается вибрация то состояние этих деталей плачевное. при таком состоянии нива развалится от вибрации
------------------
Конституция або смертъ!
не встречал вибрацию на уазах аА я не встречал вибраций на Ниве . Хотя наездил на Нивах самых разных много-много .
Не невидел http://www.youtube.com/watch?v=Hnc5YpBBtTw
Не невиделВибрация после установки промвала ?1
[B][/B]Какие проблемы с машиной ?
Я их не вижу , а вижу криворукий ремонт или кривой промвал сделанный цыганами при помощи "пескоструйки" из старого .
Я вообще не вижу смысла обсуждать машины в которые уже лазили шаловливые ручки .
Идите в салон - покупайте новую машину и ищите там вибрацию и хрен чего найдёте , а б/у машина - это такая загадка , что разобраться в ней не бод силу никому.
Простой пример - купил я ОДУ 2001 г.в.
На машине установлены прежними владельцами :
1) вентелируемые тормозные диски и импортные суппорта .
2) На ДВС стоит ГБЦ "Сделано в СССР " - как она там оказалась - сие есть тайна великая , но масло не жрёт и тяга для мотора ВАЗ-2106 слегка великовата .
Вполне допускаю , что и поршня там на 82 стоят .
3) Задний мост "грузовой".
4) КПП явно перебрана с заменой ряда , ибо на 3-й передаче слишком рано "упирается".
5)Передние стойки и задние аммо и пружины "по кругу"- стояли такой жёсткости , что я грузил в машину 500 кг и только после этого она проседала на 5-6 см .Ездить в "одно лицо" было категорически невозможно - межпозвоночные диски просто не выдерживали .
Ну то , что все аммо были "газовыми" и импортными - это само собой разумеется.
6) Ксенон ...
7)Музыка сони на "флешке" - провода с руку толщиной и задние динамики на половой доске толщиной 50 мм ...
Ты стрелки-то не переводи! Не видел, значит не было у тебя "нивы", или звиздишь как обычно.
Не видел, значит не было у тебя "нивы", или звиздишь как обычно.4 Нивы и 3 УАЗа .
Сейчас имею и УАЗ Хантер и НИВУ .
Нет ни каких вибраций .
А ВАЗ -2131 на котором я наездил 105 000 км за 2 года - вообще на ходу был как обычная легковая машина .
arjan
Нексия мега жип! 😀
Ага 😊 Я на нексии как то уазик вытаскивал 😀