Посоветуйте вместительный внедорожник для рыбалки б/у!

sheff10

Привет всем!

Пришло время моему отцу все же купить в меру нормальную машину для рыбалки, потому что семейная Тиида де очень годится для того, чтобы доехать до многих водоемов, и в летнее, и особенно в зимнее время.

Вообще мы хотели купить новенький hover H5, потому что как бы денег на что-то посерьезнее у нас нет, а H5 нормальная машина, вместительная, особенно когда три рыбака со своими лодками и моторами (про четырех не говорю даже, но бывает и такое)

Сунулись в автосалон, а там H5 стоит миллион. Признаться, к этому мы готовы не были, все же машина берется для рыбалки раз в неделю, такие траты 😊 Принято решение взять на вторичке.
Машина 2011-2013 года можно взять за 600-650!
Но мало машин, выбирать не из чего...
Ну еще можно посмотреть конкурента - Action/Kyron...

А тут мыслишки поползли... а надо ли вообще связываться с кореей или китаем, когда скажем денег где-то тысяч 700 плюс-минус? Может взять японца так 2002-2006 года? Как думаете?

Дело в том, что нужна машина, которой будут пользоваться нечасто - раз-два в неделю. Приехали на рыбалку, вечером уехали. Километража громадного не будет, поэтому то и новая машина не нужна.
Просто нужен вместительный полноприводный высокосидящий бензиновый, желательно с понижайкой автомобиль, чтобы добраться до рыбы в самых разных местах.

Кто что думает? Буду рад любым советам!

roykin

Патриот

Zly Pies

sheff10
вместительная, особенно когда три рыбака со своими лодками и моторами (про четырех не говорю даже, но бывает и такое)
Ого,запросы!Это Газ66 надо

arjan

Может взять японца так 2002-2006 года? Как думаете?
Пикапа типа мицу Л200 , нисан нп300 , мазда БТ50 , если правого руля не боитесь то возможности существенно расширяются например чумовой микрик мицу делика .Либо как сказали патриота.

sheff10

Три рыбака в тииде прекрасно умещаются с тремя надувными лодками и тремя моторами 5лс. Поэтому как бы о микроавтобусе речи не идет. Пикапы не годятся, так как в салоне у них вроде как тесновато.

Вообще никогда не понимал пикап? Зачем лишать себя выбора - человек или вещи?

sheff10

Патриота боюсь. Когда прошлый раз выбирал машину, такое про патриота начитался, плохо стало 😊 Хотелось бы понадежней, советский автопром не рассматриваю вообще. Ну "не верю". Очень не хочется, чтобы машина стала посреди леса.

arjan

Тогда копите деньги .

sheff10

Вы хотите сказать, что десятилетняя иномарка с настоящим пробегом 200-250 не вариант для поездок на рыбалку с нагрузкой в год 5-7тыщ?

Копить то зачем? 500-700тыщ это предел, если машина берется только для рыбалки. Тратить больше на такое хобби не вариант... Ладно, бы в гонках участвовал, но рыбалка....

arjan

Вы хотите сказать, что десятилетняя иномарка с настоящим пробегом 200-250 не вариант для поездок на рыбалку с нагрузкой в год 5-7тыщ?
10 летняя очень даже вариант , но за 500-600 реально только что то из пикапов
я не знаю что вы купите 2005 года за 500-600 тысяч из внедорожников , 600т. стоит ТЛК80 1995 года выпуска.

sheff10

700 потолок... паджеро спорт за 700 можно найти...

polyger

Ховер ищите Н2 (у первого владельца) годов 06-07, только не в мск и будет Вам "щастье".
Там двигло 2,4, ГП правильные пары в мостах, "китайский нержавеющий металл"
Машина-класс, короче!

Владимир Парков

Вот вам и решение вопроса: http://guns.allzip.org/topic/183/1683542.html

sheff10

а почему не H5 2012 года например?

Владимир Парков

Да забудьте вы про китайцев. Тем более, отцу берете, пожалейте его.

sheff10

ох, как все непросто 😊

Владимир Парков, пока я соберусь, эту машину купят 😊

кобзон

Пикапы не годятся, так как в салоне у них вроде как тесновато.
Это с чего вы так решили? Места более чем достаточно.
пока я соберусь, эту машину купят
Бросить задаток и машина подождет.
Правда мне бывший хозяин навары говорил, что после 100 т.км. очень много денег просить начинает. То одно сыпится, то другое.

azlk77

Нива длинная или Шнива.

Лесник 61

Да забудьте вы про китайцев. Тем более, отцу берете, пожалейте его.

Это верно, любой двадцатилетний японец на голову выше нового кЕтайца.

Девятый год мучаюсь с кЕтащиной, а оно сцуко ездит и ездит 😞

Лесник 61

azlk77
Шнива.

Три лодки, три мотора, куча шмурдюка, ещё и пассажиры 😀

С прицепом если.

polyger

Лесник 61
Да забудьте вы про китайцев. Тем более, отцу берете, пожалейте его.
Это верно, любой двадцатилетний японец на голову выше нового кЕтайца.

Девятый год мучаюсь с кЕтащиной, а оно сцуко ездит и ездит



Тонко!Очень улыбнуло!

azlk77

Лесник 61
Три лодки, три мотора, куча шмурдюка, ещё и пассажиры

С прицепом если.


sheff10
Три рыбака в тииде прекрасно умещаются с тремя надувными лодками и тремя моторами 5лс.
Тиида много больше Шнивы?

Лесник 61

azlk77
Тиида много больше Шнивы?

А мы щас сравнивает шниву и тииду или подбираем транспортное стредство

под задачу?

По вместимости шнивы мне рассказывать не надо, хватило полтора года

владения.

почти аноним

Патриот
на работе три. вроде ездят.
когда спросил у механиков - сказали, что за 5 лет в каждый вложили как в еще одно авто.

Лесник 61

почти аноним
на работе три. вроде ездят.
когда спросил у механиков - сказали, что за 5 лет в каждый вложили как в еще одно авто.

Может просто не повезло?

Владимир Парков

Лесник 61

Может просто не повезло?

Сразу с тремя?
У друга то же Патриот, с салона. По гарантии успел поменять почти все агрегаты.

Лесник 61

Владимир Парков

Сразу с тремя?

Ну, как вариант.

Все знакомые, кто покупал Патриота, избавлялись от них через год-два.

Им видимо тоже не повезло 😞

Лесник 61

Хотя...пожалуй будет вариант сохранить патриотичность и не дорого.

http://quto.ru/journal/tuning/...tm_content=quto

arjan

и не дорого.
2 200 000 рублей по курсу на 21 октября
они там обкурились что ли
за эти деньги http://ivanovo.drom.ru/toyota/land_cruiser/19971964.html

Liskow42

Патриот - машина не предсказуемая, качество которой зависит от положения звезд, луны, трезвости сборщиков и укуренности ОТК. Основная проблема - качество запчастей, при приложении рук можно получить аппарат. Обладает гигантским багажником.
Грейт-Волы, Санг-Енги и пр. - спереди нет моста. Мост - хорошо, лифтовать его проще, обслуживать проще, надежность выше, картер двигателя пробить сложнее (хотя, я умудрился сорвать болты).
Если машина берется под перевозку лодок, я бы посмотрел на пикапы, все же их создали для таких работ. Места спереди не меньше, чем в универсалах. Задние пассажиры за пару часов врятли начнут ныть. Крупным недостатком будет задний свес.
Почему ограничились только бензином? Дизель вне дорог намного лучше. Как пример - соседняя тема про патрол (вполне как вариант).

Лесник 61

Большинство устраивают авто в стоке, обходясь лишь подбором резины.

Да и не многие способны доводить до рабочего состояния кредитный автомобиль.

Maksim V

Грейт-Волы, Санг-Енги и пр. - спереди нет моста
То есть они заднеприводные ?

Лесник 61

Maksim V
То есть они заднеприводные ?

Зануда 😊

Liskow42

Ладно, перефразируя.
Нет неразреного моста. И да, парт-тайм считаю лучше для вседорожника.

Maksim V

Нет неразреного моста.
Опять хрень сморозил . Вы понятия не имеете чем разрезной мост отличается от неразрезного .
99% участников этого раздела этого не знают и с маниакальным упорством называют независимую подвеску переднего моста "разрезным мостом " а зависимую "неразрезным мостом " .
"митрофанушки" от автомобиля и что удивительнее всего - пытаются доказать свою правоту - то есть техническую неграмотность .
Вы не исключение .Учите матчасть .
Для начала узнайте , что такое "Тимкен" и "Спайсер" .

Лесник 61

Maksim V
Опять хрень сморозил . Вы понятия не имеете чем разрезной мост отличается от неразрезного .
99% участников этого раздела этого не знают и с маниакальным упорством называют независимую подвеску переднего моста "разрезным мостом " а зависимую "неразрезным мостом " .
"митрофанушки" от автомобиля и что удивительнее всего - пытаются доказать свою правоту - то есть техническую неграмотность .
Вы не исключение .Учите матчасть .
Для начала узнайте , что такое "Тимкен" и "Спайсер" .

А давай пожизненно забаним всех этих незнаек?!!! 😊

arjan

Опять хрень сморозил . Вы понятия не имеете чем разрезной мост отличается от неразрезного .
99% участников этого раздела этого не знают и с маниакальным упорством называют независимую подвеску переднего моста "разрезным мостом " а зависимую "неразрезным мостом " .
"митрофанушки" от автомобиля и что удивительнее всего - пытаются доказать свою правоту - то есть техническую неграмотность .
Вы не исключение .Учите матчасть .
Для начала узнайте , что такое "Тимкен" и "Спайсер" .
Спрашивается а кому то это надо .
Ну есть Тикмен есть Спайсер или Дана , обывателю глубоко похрену разрезной мост или нет главное что бы мост был , а не независимая подвеска с приводом, все прекрасно поняли о чем шла речь .

Лесник 61

arjan
Все кроме Максима поняли о чем шла речь , но Максим ведь самый умный и должен всем это обязательно показать . Спрашивается а кому то это надо .

Вот, первый на пожизненный бан!!!

На гуру голос повышать?!!!

arjan

На гуру голос повышать?!!!
ну конечно , просто не понимаю людей которые "умничают" там где это нахрен никому не надо .
Чел просил ему тачку посоветовать . ему до фонаря какой там мост спайсер или тикмен , тикмен наверное только на старых уазиках и остался, которые ему нахрен не нужны.
Ну а про передние мосты разрезные не разрезные вот выдержка из справочника автомобилиста
Справочник автомобилиста

Передний управляемый мост

Передним управляемым мостом называется поперечная балка с ведомыми управляемыми колесами, к которым не подводится крутящий момент от двигателя. Этот мост не ведущий и служит для поддерживания несущей системы автомобиля и обеспечения его поворота.

Типы передних управляемых мостов. Передние управляемые мосты различных типов широко применяются на легковых, гру-зовых автомобилях и автобусах с колесной формулой 4 х 2, а так-же на грузовых автомобилях с колесной формулой 6x4.

В зависимости от типа подвески управляемых колес передние мосты автомобилей могут быть неразрезными и разрезными. В не-разрезных мостах управляемые колеса непосредственно связаны с балкой моста. В разрезных мостах связь управляемых колес с бал-кой моста осуществляется через подвеску. Неразрезные мосты при-меняются на грузовых автомобилях и автобусах при зависимой подвеске колес. Разрезные мосты устанавливаются на легковых автомобилях и автобусах при независимой подвеске колес.

Передний неразрезной мост (рис. 9.20, а) представляет собой балку 4 с установленными по обоим концам поворотными цапфа-ми 2. Балка - кованая стальная, обычно двутаврового сечения
кто прав кто не прав хрен разберешь .

Лесник 61

Вот, ни какого уважения к....

mekhanik1981

По ссылке выше Nissan Pathfinder думаю что не очень, пробег ~ 200т.км , 2 владельа, внедорожная утварь ... (ИМХО).Авто от 10 лет и старше могут изрядно огорчить , там могут быть куча китайских деталей и/или с разборок и довольно весомый процент авто заху..енна низко уровненными ремонтами. Битьё ( есть коварные варианты напр. по переду : удар в колесо ли на высокий бордюр налетел у тех авто где передние поперечины приваренные к раме ( например МП и т.д), смотришь ниж. рычаг поменянный и автоматом взгляд переводится на место сопряжения зад. поперечины к раме , а там шпакля и кое как заварено - Товаришь- Я тут вас обрадую - Во смотри ! - Эх ммм , ой бл... как так .. - Дальше смотреть будем ? - ... ) - это всё ляжет на вас , но не всё так плохо. По "дорожно-загрузочным" требованием вам подходит : Kyron не без проблемный и с вялой динамикой; Патриот надо лечить ,дешевизна, лотерейность, тут можно долго говорить ; МПС высокая начальная цена и прочие цены.

------------------
В борьбе с разумом победим мы...

Liskow42

Maksim V
Опять хрень сморозил . Вы понятия не имеете чем разрезной мост отличается от неразрезного . 99% участников этого раздела этого не знают и с маниакальным упорством называют независимую подвеску переднего моста "разрезным мостом " а зависимую "неразрезным мостом " ."митрофанушки" от автомобиля и что удивительнее всего - пытаются доказать свою правоту - то есть техническую неграмотность .Вы не исключение .Учите матчасть . Для начала узнайте , что такое "Тимкен" и "Спайсер" .

Может и хрень. Специализированного образования нет. А быть профи-любителем еще времени не хватило.
Я не могу представить независимую подвеску на неразрезном мосту (о чем я писал в первую очередь) http://wiki.zr.ru/Мосты И в общем конструкция проще.
Различие "Тимкенов" и "Спайсеров" для меня лишь в разъемности.

меховой диктатор

интересно, а почему никто не просит жену посоветовать? машину-да. а бабу-нет...? ведь один хрен живут на диване с ноутбуком на коленках...
( ух, насоветовал бы)))

Maksim V

почему никто не просит жену посоветовать?
Но судя по тому , что большинство участников предпочитает Б/У машины с разными "допами" , то и жён предпочитают Б/У с готовыми детьми ....

beargrizly

sheff10
Три рыбака в тииде прекрасно умещаются с тремя надувными лодками и тремя моторами 5лс. Поэтому как бы о микроавтобусе речи не идет. Пикапы не годятся, так как в салоне у них вроде как тесновато.

Вообще никогда не понимал пикап? Зачем лишать себя выбора - человек или вещи?

пикап это как раз человек и много вещей, и ничего нигде не пахнет не пакчкает и т.п.

Лесник 61

До недавнего времени в Гжели выпускался аппарат под названием Great Wall

Safe на базе Toyota 4Runner второго поколения.

В принципе, машинка не плохая, без излишеств, с достаточным запасом

прочности, моторчик не очень мощный, но достаточный для доехать до места.

Можно поискать на вторичном рынке, денег будет стоить не много.

меховой диктатор

Лесник 61
Great Wall Safe
в гаражах у нас есть такой. проводка работает сама по себе,или не работает,мотор средненький, кузов -ржавый. но челу нравится. за 150тр брал.

Лесник 61

меховой диктатор
за 150тр брал.

Это уже совсем ушатанный вариант 😊

DG

Лесник 61

Ну, как вариант.

Все знакомые, кто покупал Патриота, избавлялись от них через год-два.

Им видимо тоже не повезло 😞

Да нет, видимо, они хотели всех наипать и "типа Крузака" за недорого взять, а Патриот, гад, на него только размером похож. Может у ваших знакомых и другая история, но среди моих - только такие.

button

тесть катает второй патриот практически в таком режиме... пролем вроде нет особых

Лесник 61

DG

Да нет, видимо, они хотели всех наипать и "типа Крузака" за недорого взять, а Патриот, гад, на него только размером похож.

Как можно?!!!

Просто не повезло.

Так бывает-всем не везёт.

А наговаривать, грех это.

Лонжерон

Liskow42
Может и хрень.
GW Hover 5.
Открываем сервисную и читаем.
"Замена масла редуктора заднего моста"
"Замена масла редуктора переднего моста.
Ясно и понятно.

Лесник 61
Great Wall
Safe на базе Toyota 4Runner второго поколения.
Очень хорошее предложение.

Бах!

А Эксплорер чем не вариант? Багажник огромный, рама, проходимость очень даже. За 700 год 07-08 реально найти. Я от своего уже больше двух лет балдею и не нарадуюсь.

Лесник 61

Бах!
Я от своего уже больше двух лет балдею и не нарадуюсь.

Мы тоже рады за Вас.

700 тыров для поездок на рыбалку?(задумчивое многоточие).

Лесник 61

Лонжерон
Очень хорошее предложение.

ТоварищЪ, мягко говоря не бедный человек, который год

катает этот драндулет именно охота-рыбалка.

Карамазов

Если чисто как машина выходного дня для рыбалки - думаю, б/у Шевик нормуль. Зачем деньги переплачивать.
У меня у самого Патфайндер 2006 года - тоже переживал три года назад, когда брал подержанный. Обошлось. Три года - замена расходников (масло, фильтра, колодки), перепрессовка втулок, сайлентов (очень бюджетно, резинки недорогие), врезал допнасос в систему охлаждения от Газели бошевский (зимой теплее гораздо - у меня дизель). Усё. За три года пробег около 80 тысяч, общий 200 с копейками. В движок, коробку, раздатку, мосты не лазил - всё гут (только жидкости поменял тысяч 20 назад по мануалу).
Очень нравится момент, что если в два рыла на природу, то палатку брать не надо, сиденья в пол и отлично спим (я сам 180 см ростом).
Зимой проблем с дизелем нет - на всякий пожарный при заправке добавляю чутка антигеля.. Ну как-то так....

Jaross

ИМХО только не отечественный автопром...нива,патриот,шнива в семье были...по возможности больше НЕ БУДУТ...ну нах,это даже не лотерея,это конструктор "сделай сам"...хотя может нам с братом просто не везло...или водим как-то не так.
Я-бы посмотрел в сторону пикапов(Мица Л200,НП300,БТ50)
Китай тоже ИМХО лотерея,хотя из знакомых никто не жаловался

Лесник 61

Карамазов
Если чисто как машина выходного дня для рыбалки - думаю, б/у Шевик нормуль.

Субурбан?

Карамазов

Лесник 61
Субурбан?
Ну, если по цене Шеви-Нивы - почему нет? Вообще Шеви-Ниву имел в виду.

Лесник 61

Карамазов
Вообще Шеви-Ниву имел в виду.

А что в эту коробку из под обуви можно затолкать?

Карамазов

Затолкать - много можно, без особого раздолья, но можно. Тут ТСу виднее...

Лесник 61

Карамазов
много можно, без особого раздолья

Сыт, но немножко голодный.

С условиями задачи ознакомьтесь пожалуйста.

Если название темы не несёт должной информации.

Штобы предупредить ненужный флуд, шнивой владел 1.5 года.

Т.е. имею представление о предмете спора.

arjan

700 тыров для поездок на рыбалку?(задумчивое многоточие).
Вообще Шеви-Ниву имел в виду.
А что в эту коробку из под обуви можно затолкать?
Ну ту буханка как то напрашивается , рублей за 150 взять еще 150 вложить и будет супер охото-рыбалочный автомобиль с 3 спальными местами и отличной проходимостью

Лесник 61

arjan
Ну ту буханка как то напрашивается , рублей за 150 взять еще 150 вложить

Или так.

Карамазов

Лесник 61
С условиями задачи ознакомьтесь пожалуйста.
Вы про "три рыбака со своими лодками и моторами"? Это бред сивой кобылы. ИМХО. Надо плюсовать палатку, спальники, удочки, жрачку, шанцевый и т.д. и т.п.
Тогда только Газель без вариантов.
У меня была лодка ПВХ с Ямой-4. Тут 2 варика: 1) за*баться и сдувать её до заводской упаковки 2) сдуть как есть и зафигачить в багажник.
Так вот, если как по-жизни сдувать - то три лодки - это Газель....

arjan

Вы про "три рыбака со своими лодками и моторами"? Это бред сивой кобылы. ИМХО. Надо плюсовать палатку, спальники, удочки, жрачку, шанцевый и т.д. и т.п.
Буханка легко .Проверено лично .

Лесник 61

Пользую насос от прикуривателя накачать и скачать.

Функция скачивания радует.

В багажник моего кЕтайского драндулета умещается шмурдюка раз в пять

больше, чем в шниву.

Рамная конструкция, торсионы и рессоры внушают больше уверенности в

конструкции.

Карамазов

Лесник 61
Рамная конструкция, торсионы и рессоры внушают больше уверенности к

конструкции


У самого рама, только амморты везде - грузил так, что "на подрессорники" садилась - всё ОК.
А про качать - многие знакомцы отказались от ПВХ по этой причине, там ещё стрингеры и настил. Сам благополучно продал и купил прицеп лодочный плюс Прог-2.

Лесник 61

Карамазов
У самого рама, только амморты везде - грузил так, что "на подрессорники" садилась - всё ОК.
А про качать - многие знакомцы отказались от ПВХ по этой причине, там ещё стрингеры и настил. Сам благополучно продал и купил прицеп лодочный плюс Прог-2.

А говорим-Шнива 😊

Лесник 61

Лесник 61

А говорим-Шнива 😊

Амморты, кстате, на моём драндулете тоже имеютца.

azlk77

Лесник 61
А говорим-Шнива
На машину для выездов на природу не зазорно и багажник на крышу поставить.

Лесник 61

Опять двадцать пять!!!

"Посоветуйте ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ внедорожник"

Как ещё объяснить, что шнива, очень не вместительный, совсем...

Видимо только собственным опытом познаётся.


Бах!

Леснику 61 в особенности и по теме всем. Приведу одну цитату из семейной жизни для понимания восприятия машины. На предложение купить жене для разъездов с детьми по району что-то малогабаритное, все в один голос заявили: "Пап, ты себе лучше купи, а Бегемота нам оставь".
У меня, кстати, 2004 год, а это поколение по финансам в 400-500 ОЧЕНЬ укладывается. И смело рекомендую V8, благо он еще проходит до 250, по налогу.

Бах!

Кстати, понижайка и LSD в заднем редукторе.

Лесник 61

Бах!
Леснику 61 в особенности и по теме всем. Приведу одну цитату из семейной жизни для понимания восприятия машины. На предложение купить жене для разъездов с детьми по району что-то малогабаритное, все в один голос заявили: "Пап, ты себе лучше купи, а Бегемота нам оставь".
У меня, кстати, 2004 год, а это поколение по финансам в 400-500 ОЧЕНЬ укладывается. И смело рекомендую V8, благо он еще проходит до 250, по налогу.

Спасибо, что отдельно уделили мне внимание.

Семейная сцена растрогала до слёз.

У меня такой дилемы не было, оставил жипа для рыбалок и лесов и купил

жене, себе и дочери для разъездов по району что-то малогабаритное.

В кЕтайском жипе кстате, понижайка и самоблок тоже имеютца.

Карамазов

Спорить не буду ни с кем. Шнива - отличный варик. И денег не переплатить. Лесник 61 - пусть идёт лесом или покупает вам то, что насоветовал. Удачи.

Лесник 61

Карамазов
Шнива - отличный варик. И денег не переплатить. Лесник 61 - пусть идёт лесом или покупает вам то, что насоветовал. Удачи.

Да-да, купите себе шниву.

Карамазов

Лесник61, прошу озвучить вашу конструкцию, где имеются рессоры, торсионы и аммортизаторы.... Иначе будешь П,издоболом...

Лесник 61

Карамазов
Лесник61, прошу озвучить вашу конструкцию, где имеются рессоры, торсионы и аммортизаторы.... Иначе будешь П,издоболом...

Амортизаторы имеютца на всех автомобилях, абсолютно на всех, даже на

велосипедах. 😀

Но для некоторых это является откровением ибо блеснуть своим абсолютным

невежеством в споре про машины, это феерично 😀

Интересует марка конкретно моего драндулета?

Пажалуста-Дервейс Аврора.

Чо там нащот-3.14здобола? 😀

Двоешник 😉

Konstantin217

Пажалуста-Дервейс Аврора.

Это что за автомобиль!?

Лесник 61

Konstantin217

Это что за автомобиль!?

Это плод российско-кЕтайской дружбы 😀

За основу взяли Паджеро спорт 2, одели в кузов оч. похожий на Рэкстона и

получили это чудо 😊

Konstantin217

одели в кузов оч. похожий на Рэкстона

Точно, то-то я смотрю внешний вид странный какой-то.

Лесник 61

Очень редкая машина 😊

По данным завода их собрали меньше четырёхсот 😞

А жаль, мошинко очень хорошая, за свои деньги.


меховой диктатор

Лесник 61
Очень редкая машина По данным завода их собрали меньше четырёхсот А жаль, мошинко очень хорошая, за свои деньги.
так всегда говорят, когда комплексуют и пытаются хоть как то оправдать странную покупку...(без обид, но текст как под копирку)))

Лесник 61

меховой диктатор
так всегда говорят, когда комплексуют и пытаются хоть как то оправдать странную покупку...(без обид, но текст как под копирку)))

Чорт, ты со своими комплексами разберись.

Эта тачанка девятый год трудится и серьёзных вопросов не задаёт.

AlexKa

А я тоже за китаезу скажу. Ховер или Сейф вполне подойдут под задачи. Что до качества то Н5 третий год, как говорится, в хвост и гриву. Небольшой лифт подвески и кузова. Стройматериалы возит, дрова возит, мусор на помойку возит. Устаешь грузить, впору лепить наклейку "Можно впихнуть невпихуемое" ДЛя трех человек вполне сгодится, а если дооборудовть экспедиционником на крыше вообще ноу проблем. Единственный минус, пластик в багажнике мягкий, царапается. У меня уже в хлам, правда я над машиной и не трясусь.

AlexKa

так всегда говорят, когда комплексуют и пытаются хоть как то оправдать странную покупку...

Редкая не значит плохая. У нас в садоводстве у мужичка был пикап, Xin Kai, я спецом искал в интернете как называется. Лет шесть или семь он его гонял на строительстве дачи. Возил все, от выкорчеванных пней и веток до песка навалом в кузове. Причем строил сам и с фанатизмом, на доставке экономил по максимуму.

Лесник 61

Было дело, хотел аврика на ховрюшу третьего поменять.

Ховрентий проиграл по ряду позиций.

Решил оставить крейсер, тем более кабанчик сколочен довольно крепко.

Мне хватит навсегда.

А по асфальту есть на чём кататься.

AlexKa

Я выбирал между Патриком и Ховером. Дервейсэв на тот момент уже не было. Хотя что Аврора, что Ковбой интересные аппараты. Уаз не понравился в основном посадкой за рулем...

Лесник 61

AlexKa
Ковбой

Хорошую идею похоронили 😞

Танчик был бы востребован.

AlexKa

Хорошую идею похоронили

Согласен! Интересный утилитарный авто.

NAC

Закидают меня наверное, но посоветую Hyundai Santa Fe I - вроде бы под запросы вполне подходит, за 500-600 можно взять вполне свежий и в очень хорошем состоянии. Проходимость нормальная (с учетом, что это не внедорожник), багажник вполне, обслуживание дешевое, сам авто без особых сюрпризов. И даже такая мелочь, как безопасность, в нем есть.

Лесник 61

NAC
Закидают меня наверное, но посоветую Hyundai Santa Fe I - вроде бы под запросы вполне подходит, за 500-600 можно взять вполне свежий и в очень хорошем состоянии. Проходимость нормальная (с учетом, что это не внедорожник), багажник вполне, обслуживание дешевое, сам авто без особых сюрпризов. И даже такая мелочь, как безопасность, в нем есть.

Нормальная машинка.

Два товарища покупали, обе дизели, убивали на рыбалках.

Из плюсов постоянный полный привод, довольно вместительный багажник,

приятный ход на трассе.

qwert321

sheff10
нужен вместительный полноприводный высокосидящий бензиновый, желательно с понижайкой автомобиль
http://www.drom.ru/catalog/isuzu/trooper/
или
http://www.drom.ru/catalog/opel/monterey/

Kamchatkas

Дружище, советовали или нет вам ранее, но я сам катаюсь уже несколько лет, и пол-Камчатки тоже - есть прекрасный японский РАМНЫЙ внедорожник марки Suzuki серия Escudo, Vitara и на материке видел канадский вариант Chevrolet Tracker.
Вот например несколько фоток с "драйва":




Шуми

Для отдыха пользую Делику 2,4 бензин. Очень доволен.


dmitriy

Новая пятидверная Нива. Места в салоне валом. Большой объем багажника. Проходимость отличная. Понижайка. Комфорт достаточный. Гарантии завод увеличил на них вдвое. Стоит не дорого.

Сорокдва

Ssangyong Musso. Стоит дешево, ездит на всем, что горит и неубиваем. Но надо искать с мотором 2,9.

NAL

dmitriy
Новая пятидверная Нива
dmitriy
Комфорт достаточный
Не надо пятидверную. Фанат Нив, укатываю уже четвёртую (два коротыша, крокодил (как раз пятидверка), шнива - все покупались в салоне новыми). Про "комфорт" у пятидверки это Вы сгоряча. Накатывал на ней по 200-300 км за день, ездил регулярно за 500-700 км в одну сторону и что я имею сказать - это пыточный агрегат при таких разовых пробегах.

Смещённый педальный узел провоцирует сидет с краю и так неудобного и мучающего спину сидения. Отсутствие динамики требует постоянного контроля на дороге - расчёт обгонов и перестроений должен быть ювелирным. Грохот и гул отдаются в голове всю ночь. Затекающая спина, ноги (педали там садист проектировал - сцепление нормальное первые 500 км после замены, затем тренажёр ноги качать, а педаль газа хоть и электронная, но правая нога всё время вывернута под диким углом) и болящая шея.

Единственные два плюса у пятидверки (кроме цены) - на дороге стоит как влитая. Не рыскает и не козлит, в отличие от коротыша. И огромный багажник - это да.

Слово "комфорт" с некоторой натяжкой можно произнести только насчёт шевика (заметно тише, педали и сиденье явно лучше), но динамика отвратная и у него, багажник чуть больше обычной трёхдверки (т.е. нет его). Так что совсем не вариант для предложенных задач.

Сорокдва

Нива-крокодил или пикап очень даже ничего, но если ехать недалеко.

dmitriy

quote:Originally posted by dmitriy:

Комфорт достаточный


Не надо пятидверную. Фанат Нив, укатываю уже четвёртую (два коротыша, крокодил (как раз пятидверка), шнива - все покупались в салоне новыми). Про "комфорт" у пятидверки это Вы сгоряча. Накатывал на ней по 200-300 км за день, ездил регулярно за 500-700 км в одну сторону и что я имею сказать - это пыточный агрегат при таких разовых пробегах.


Не знаю. Меня в новой пятидверной ниве все устраивает. В отлтчии о шеви и коротышки. Никаких особых неудобств за рулем не замечал. Да и задние пассажиры сидят чуть ли ноги не вытянув. Пробеги большие. Знаю о чем говорю. 100-300 км для меня это так, легкая прогулка. Сцепление там вполне мягкое. Удобное. К тому же учитывайте, что это чисто утилитарный машин. Приехать и доехать. Практически по любому гавну.

Сорокдва

В нивах комфортно при росте до 180. Если больше - тады ой.

dmitriy

В нивах комфортно при росте до 180. Если больше - тады ой.


У меня весу под центнер. И рост 187. Ничего, нормально. В пятидверке. А в шеви и коротышке, особенно на заднем ряду... ну его нах...☺☺☺

Сорокдва

Мне с 200 было мучительно, кресло неудобное и много всяких острых углов. А ездить натней приходилось по 1000-1500 не вынимая, потом по три дня отлеживался.

dmitriy

Мне с 200 было мучительно, кресло неудобное и много всяких острых углов. А ездить натней приходилось по 1000-1500 не вынимая, потом по три дня отлеживался.


Не ну с такими богатырскими габаритами и машина должна быть попросторнее. Согласен.

NAL

dmitriy
У меня весу под центнер. И рост 187. Ничего, нормально. В пятидверке. А в шеви и коротышке, особенно на заднем ряду..
Те же габариты. 188 и 95 весу. На пятидверке (повторюсь) смещён педальный узел относительно руля. Инстинктивно хочется на сиденье сместиться вправо и сидишь на краешке. На шевике, кстати, тоже, но там салон пошире внутри, потому не так эффект выражен. Плюс педаль газа высоко над полом - приходится ногу правую чуть не на весу держать, либо носок задирать неестественно. У меня лично на дальняках затекало неимоверно. Шум и грохот от раздатке (на дальняках реально шапку кидал на рычаги управления раздаткой - помогало). На шевике сиденья поудобнее, шума значительно меньше (но всё равно гудит) и вообще чуть более на машину похожа. Багажник и место сзади да. Тут пятидверка вне конкуренции. Влезает, может, и меньше, чем в УАЗ и в Ниссаны-мицубиши-тойоты правильные, но всё равно дохрена. Но водить это чудо тяжко.

dmitriy

Те же габариты. 188 и 95 весу. На пятидверке (повторюсь) смещён педальный узел относительно руля. Инстинктивно хочется на сиденье сместиться вправо и сидишь на краешке. На шевике, кстати, тоже, но там салон пошире внутри, потому не так эффект выражен. 

У меня три машины. Из них одна с пузотерка 2.7 с автоматом. Никакого дискомфорта при пересадке не испытываю. Тут дело личных предпочтений и восприятий.
Касаемо шевика - по мне так она много шумнее, душнее, теснее, неудобней и тупее. Плюс менее устойчива. Накатался на ней и по трассе и по говнам.

NAL

dmitriy
Тут дело личных предпочтений и восприятий.
Это точно 😊