Вопрос по INFINITI

Генералисимус Сталин

Просьба без возгласов а на уя он те нужен , да это понтушный кросовер Дать объективную оценку данному автомобилю Дело в том что я не сторонник покупки б/у авто и ни когда их не брал только новое только с салона...а тут неожиданно предложил товарищь.......я его хорошо знаю и его трепетное отношение к автомобилям пылинки сдувает все только у официала ( ну в принципе как и я ) но вот ноздри ей по трассе он продувает добре стелка всегда за 200 , летом пробка на перевале по фиг прем по обочине , пробка на обочине прем по полю........( ну без фанатизма с умом по полю не 200 конечно ) Ну а так не бит не крашен один владелец все у дилера самая полная комплектация Родился декабрь 2012 пробег сейчас 60000
Интересует какие подводные камни могут ожидать по ремонту , будет ли выносить мозг электроника Ну и вообще что и как и проживет ли он без особо сильных ремонтов и вложений ну хотя бы года 4 еще
Машина берется второй первая на которой катаюсь Nissan PATHFINDER III 3 л турбодизель 2011 год рождения и продаватся не планируется
INFINITI бензин 333 л.с Ну и вообще как ведут сябя б/у авто данного класса Да ну и назначение второго авто ни как го поля и говнолина трасса , скорость, покатушки по побережью на пляжи , ну телочек там покатать да меня родимого
Так что жду только объективные отзывы и дельные советы

Alex S

Что за Финик?
Эф икс?
Там привод стремный.

Генералисимус Сталин

Alex S
Что за Финик?
Эф икс?


FX 37 S а что там не так с приводом???

Canon

Отъездил 3 года на fx50. Мне кажется, я уже про них знаю все
Напишите в ЛС, какие вопросы интересуют, с радостью отвечу. Машин хороший!

Alex S

Генералисимус Сталин


FX 37 S а что там не так с приводом???

Даже в очень умелых руках гонщиков картингистов,
FX 50, как и все остальные FX, едут по скользкому покрытию
крайне вяло.

Генералисимус Сталин

Alex S
FX, едут по скользкому покрытию
крайне вяло.


для этого у меня есть PATHFINDER финик планируется использовать исключительно по сухому что в нашем регионе примерно 10 месяцев в году

xwing

Ну понтовый, ну кроссовер но едет он здорово. По надежности вроде ОК они, не слышал ,чтобы жаловались, машина у нас популярная. Единственный его реальный минус - тесноват ,багажник вообще никакой ,ну не для перевоза предметов он. Но едет великолепно.

Генералисимус Сталин

xwing
Но едет великолепно.

ради этого и хочу его брать

Генералисимус Сталин

xwing
Единственный его реальный минус - тесноват


ну не знаю у меня рост 190 вес 95 я комфортно чувствую себя и на водительском и на пассажирском

xwing

Генералисимус Сталин


ну не знаю у меня рост 190 вес 95 я комфортно чувствую себя и на водительском и на пассажирском

Не,там посадка водителя великолепная, я о вместимости пассажиров и багажа.

Генералисимус Сталин

xwing
я о вместимости пассажиров и багажа.




ну поскольку машина берется эгоистично под себя...........сумка с вещами для позагорать влезет рядом посадить кого тоже удобно..............Так что в этом меня теснота особо не притит

xwing

Единственное о чем бы я думал - машина сложная. Навороченно там неслабо, уверенны что найдете где разобратся с проблемой ,если что вылезет, даже самые надежные машины требуют внимания порой.
Тут вопос даже не в цене а в квалификации.

Генералисимус Сталин

xwing
машина сложная.

шас простая разьве что только Дэу Нэксия Делать если прийдется планирую или у Официала Ниссан или официала Инфинити эти машины не для гаражных ремонтов

xwing

Может встать в $$$$ и вопрос квалификации дилерских механиков.
У нас с этим беда.

NAC

Машина надежная вполне. Года 4 еще наверное без серьезных проблем не проживет, но пару лет вполне может - только смотреть надо все. Стрелка за 200 ей без разницы, а вот езда по обочине или по полю, даже без фанатизма - тут могло и раздолбаться что-нить приятное и дорогое.
Электроника обычно мозг не парит на них.

И насчет квалификации дилерских механиков - верно, дилеры ниссана/инфинити заточены на замену масла, а потом машины владельцы ремонтируют обычно в гаражах, что не всегда плохо - гараж гаражу рознь. Так что совет: если дешево отдает (ну, относительно) - берите, но при этом посмотрите/поспрашивайте сервис нормальный (не ОД).

s-belyi

Ребята, прошу сразу владельцев FX-ов тапками не бросать, это мое личное мнение. Итак, приходилось мне работать некоторое время на этой табуретке, в прямом смысле этого слова, дубовая подвеска просто жесть. Даже шефу не комфортно было ездить когда брали FX у его жены (безвыходная ситуация, ауди его в ремонте). По поводу разгона, да, самолет, но. Этот самолет еще и остановить нужно, а тормоза то, для такого веса ни хера не продуманы, их нет. Для меня често эта машина без тормозов, иногда стремно было и косые взгляды шефа, настраивали на езду в FX на другой манер езды. Вобщем минусов как таковых я больше не узрел, может багажник не много маловат, но судя по тому, что ТС-у просто покатать себя, вполне. Но я б не взял себе. Ремонт у сервисменов выльется в копеечку. Привод полный работает нормально, но я по Москве и МО, больше на заднем ездил, так пошустрее. Ну вот что хотел высказать, прошу еще раз не гневиться, кого может задел. 😊

Alex S

Как это больше ездил на заднем?

s-belyi

У него перед подключаемый вроде, не?

Генералисимус Сталин

NAC
Так что совет: если дешево отдает (ну, относительно) - берите, но при этом посмотрите/поспрашивайте сервис нормальный (не ОД).


отдают и не дорого и не дешево......нормально насчет официала Ниссан ну не знаю Патфайндер у них обслуживаю до этого теана На не гарантийку дают мне хорошую скидку.......потом звонки из Москвы типа вы всем довольны или нет???? вот честно нареканий нет ценник ну может и дороже чем в гараже но есть с кого спросить

NAC

Генералисимус Сталин
вот честно нареканий нет ценник ну может и дороже чем в гараже но есть с кого спросить
Тут дело не в ценнике официалов, а в их квалификации. Сложный ремонт (именно ремонт, а не просто замену детали целиком, как обычно делает ОД) могут просто не сделать. А вот замена целиком уже может выйти очень негуманно.

Генералисимус Сталин

NAC
именно ремонт, а не просто замену детали целиком,


ремонт я еще с времен когда купил первую ВАЗ 2018 понял ремонт это повторный заезд в сервис а потом еще и еще лучше по возможности менять снял выкинул поставил новую

NAC

Генералисимус Сталин
ремонт я еще с времен когда купил первую ВАЗ 2018 понял ремонт это повторный заезд в сервис а потом еще и еще лучше по возможности менять снял выкинул поставил новую
Ну ВАЗ 2108 это далеко не инфинити 😊 И, как я сказал, "гаражи" бывают разными 😊 Качественный ремонт в качественном сервисе - это совсем не повторный заезд туда же или еще куда. И гарантию нормальные сервисы дают приличную.

Нет, я ничего не говорю - выкинуть, допустим (это только как пример!), АКПП полностью и заменить на новую - конечно, несомненно, круче, чем отремонтировать, и тут судить только Вам - исходя из финансовых возможностей. Есть возможность - нужно менять полностью, я и сам так поступаю. Просто иногда цена замены (которая может доходить до чуть ли не половины стоимости собственно автомобиля, особенно если автомобиль уже не новый) несопоставима с целью, под который берется автомобиль - и гораздо проще отремонтировать и продать его, а добавив разницу в замене на новую детать просто купить новый. Только и всего. Мы говорим про серьезный ремонт - АКПП, двигатель, раздатка (хотя вот это не очень дорого, но тем не менее) и пр.

Автомобиль надежный, надо просто посмотреть какие могут быть сюрпризы из-за эксплуатации не по-назначению (это я все про обочину и поля - может там пора всю подвеску с шаровыми и подшипниками менять - не особо дорого, но неприятно), и если все ок и если знакомый действительно пыль сдувал (т.е. замена масла хотя бы как надо, а не как по регламенту) - брать, раз душа лежит.

Генералисимус Сталин

NAC
Нет, я ничего не говорю - выкинуть, допустим (это только как пример!), АКПП полностью и заменить на новую - конечно, несомненно, круче

Вот как говорится Вы не в бровь а в глаз на авто жены летом приказала долго жить коробочка МКПП ну поломалась и поломалась но машина была на ходу плохо ехала скорость выбивало не включались НО ехала пригнал ее к официалу Посмотрели приговор коробка работа по ремонту 15000 зап части 75000 зап части не у них а так по иннету 60000
Контрактная коробка 25000 снять поставить у них + масло 7000
Так что лучше ремонт или снять и выбросить на фиг Кстати не выбросил поломанную коробку продал через иннет за 5000 руб

Bylbash

Имеется такой
307 лс
едет уверенно по прямой и в сухих поворотах, но дубовый
очень слабый обзор габаритов, не помогают даже камеры ( заезжая на третий этаж узкого паркинга на Прадике не смотрю на габариты )
Надежный , но при этом с хорошим аппетитом
багажник - только для двух спортивных сумок
места для задних пассажиров - только два корейца влезет и то не факт
но мне он нравится
70 000 пробега
из ремонта только 1 амортизатор,но поменял приятель комплект
больше гемора нет

для дальних дорог - имеется Прадо - мягкий,надежный и маложрущий

Runaway111

Был 50 s. У него тормоза получше, но сейчас на свежих 37 мых тормоза от него же. Жесткая подвеска, колесья 21 е. Был с новья около года. По гарантии костяшки стаба переднего, пару раз ошибка системы полного привода( атесса кажется называлась) по гарантии замена лобача выгорел подогрев дворников. У след хозяина замена крестовины при пробеге за 70 тыс . Насчет по обочинам дубасить и полю не знаю.... Подвеска короткоходная и жесткая.

Генералисимус Сталин

Runaway111
Был 50 s. У него тормоза получше, но сейчас на свежих 37 мых тормоза от него же


Ну там свежий FX 37 S я на нем покатался проблем с тормозами не заметил А вот жопу на перевале на большой скорости в поворотах уводит но потом подхватывает конечно но уводит так добре Ну а тормоза не Каен конечно но берут нормально на 210 тормозил в пол остановился вполне достойно

xwing

Дык он по сути своей - мощная заднепоиводная машина, в этов весь прикол.

Генералисимус Сталин

xwing
Дык он по сути своей - мощная заднепоиводная машина, в этов весь прикол.


ну они шас практичесски все такие включая Патфайндер на котором я сейчас катаюсь

Canon

Генералисимус Сталин


Ну там свежий FX 37 S я на нем покатался проблем с тормозами не заметил А вот жопу на перевале на большой скорости в поворотах уводит но потом подхватывает конечно но уводит так добре Ну а тормоза не Каен конечно но берут нормально на 210 тормозил в пол остановился вполне достойно

Это могут быть ощущения от задней подруливающей рейки
Но если начинается скольжение - электроника выхватывает машину достаточно быстро. В целом, ушедшая в серьезный занос, она рулится как заднеприводная. Достаточно контролируемо и не очень страшно

Генералисимус Сталин

Canon
Достаточно контролируемо и не очень страшно
да я понял электроника подхватыет Вообщем склоняюсь забирать апарат

Runaway111

Canon

Это могут быть ощущения от задней подруливающей рейки
Но если начинается скольжение - электроника выхватывает машину достаточно быстро. В целом, ушедшая в серьезный занос, она рулится как заднеприводная. Достаточно контролируемо и не очень страшно

Подруливает только 50 на меньших обьемах подруливающий зад не ставили.

Alex S

У приятеля новый Infiniti QX 70S.
Говорит, полный привод подключается ощутимо.

skif009

Откатал 120 тыс.км на 70-замена втулок стабилизатора.Больше ничего не менялось за 6 лет. ТО - строго по регламенту

------------------
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и карате

Stepnoi

Невесты машинка. Купили прошлой зимой. За всё время проблем не было, эксплуатация только город, трасса... Только сцука прожорливый слишком.

Генералисимус Сталин

Stepnoi
Только сцука прожорливый слишком.


ну это уже чуть другой аппарат.........и для себя он кушает вполне приемлемо........