Range Rover и все что с ними связано

Srat

Может быть не совсем охотничий автомобиль, но то что он полноприводный на 100% никто отрицать не станет. Пневма и электронные блокировки позволяют ему забраться намного дальше в грязь, чем это могло бы показаться на первый взгляд. Владельцев Классиков, Пегасов, Мам-Вогов и Мам-Чач, Спортов, Эвоков а также новых РР в 4 кузове просим высказываться и описывать в красках свой опыт эксплуатации "ведровера" 😊.
От себя могу сказать, что кто бы про него что не говорил, машина отличная - стильная, интересная, проходимая, комфортная, надежная и относительно недорогая в эксплуатации по сравнению с одноклассниками - Х5, Туарегом, Кайеном, Q7, G/GL... (По ТЛК/Прадо вопрос для меня пока открыт).

Из минусов - налог в 45 000 рублей и расход, который не падает меньше 15 литров по трассе (обычно 16-18 л).

Кстати нелишним будет сравнение расходов/болячек на сравнимого возраста одноклассников и РР, если кто владел обеими или большим количеством тачек, прошу обязательно оставить отзыв для потомков.

С уважением, Srat (LR RR Vogue 2005 M62).

Повторюсь, ЛИЧНЫЙ ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ прошу излагать, мнения людей, никогда РР не имевших типа "сосед моего друга рассказывал, что никогда больше в это говно не сядет" и бородатые анекдоты не интересны.

Essc

https://www.youtube.com/user/AcademeG
Посмотрите 11 серий Понторезки, и думайте дальше сами.
Яб такие автомобили обходил стороной как страшных женщин )

Ariy

Всегда смешили такие дебильные мнения. А еслиб он купил убитый крузак то все крузаки говно?

Essc

Ariy
Всегда смешили такие дебильные мнения. А еслиб он купил убитый крузак то все крузаки говно?



Уважаемый, дело не в том что он купил, а слушайте внимательно там рассказывают про болячки этих машин. То что у человека они все сразу, это не значит что у вас их не будет )
Все мои друзья обходят эти машины стороной. Уже наелись )) Уехать на эвакуаторе при пробеге в 10000км с проблемами двигателя это нормально для этих машин.
Люди осели на мерседесах и бмв. Правда бэхи это отдельный разговор.
Кстати надо мож кому, х6 с пробегом 40к? ))) 3.5 турбо дизель в спорт пакете )

iluhaM

Тоже наелись Бэхой?

Essc

iluhaM
Тоже наелись Бэхой?
Нет, только начали трапезу )
Ещё на подходе 640 купэха )
В лидерах по надёжности пока мерсы.

iluhaM

Мерсы уже давно не мерсы. Надежность там фейковая

LOCARUS

Интересует недороговизна эксплуатации РР в сравнении с Туарегом NF.
Например, сколько стоит пневмостойка на РР и можно ли менять только резиновую подушку без амортизатора?

iluhaM

Пневмостойка стоит 25 тыр, разницы в цене между стойкой в сборе и баллоном нет, у Дискавери, по крайней мере. По сравнению с тубарегом цены в разы ниже, и при ежегодной наружной промывке из кархера живут 100-150 ткм

LOCARUS

Тогда верю.

wrc

Ни разу это не жип и ни разу не для охоты, на выходных были на загоне, взяли лосей, ну естетсвенно нужно было в поле заехать к месту разделки, поле там обычное ну снег подтаял немного и все.
Так вот туда мы проехали, обратно это чудо село )))
Там даже колеи толком не было.
Все были на зиме, халюкс проехал без напрягов ( там даже на заднем можно было, только таскало), вранглер проехал, это чудо осталось в поле...
О чем тут говорить?

wrc

iluhaM
Пневмостойка стоит 25 тыр, разницы в цене между стойкой в сборе и баллоном нет, у Дискавери, по крайней мере. По сравнению с тубарегом цены в разы ниже, и при ежегодной наружной промывке из кархера живут 100-150 ткм

Только вот в случае наличия под колесами чего то отличного от асфальта, накроются эти балоны на раз.
Керхером конечно модно мыть, только не раз в год, а сразу после грязи, хороший джип ага)))

Ariy

Ничего так что половина всех косяков связано с бмвшным мотором и электроникой? И куча наследственных косяков от форда.

LOCARUS

Ariy
Ничего так что половина всех косяков связано с бмвшным мотором и электроникой? И куча наследственных косяков от форда.

Дружище, ты на чём сейчас ездишь? Хонду мою как, продали уже?

iluhaM

Рейнж не для леса, конечно. Дискарь 4 бы посмотрел бы. И в грязи и в князи

Srat

Пневмостойка стоит 25 тыр,
Передняя пневмостойка в сборе - 14500 с работой. У дилера, заметьте. Могу скан чека показать. Сама стойка Делфи - 12100 рублей. Задние пневмобаллоны по 5 рублей, амортизаторы - по 3. Ходибельность передних стоек - 120 т.км., задние амортизаторы ходят по 80, баллоны по 150.


Ariy

LOCARUS

Дружище, ты на чём сейчас ездишь? Хонду мою как, продали уже?

Привет. Хонду продал еще в августе 13 года. После этого ездил на новой бмв 5ке полноприводной.

Srat

Посмотрите 11 серий Понторезки,
Академик - это диагноз. Во-первых, с такими кривыми ваносами можно ездить еще х.. знает сколько. Во вторых - пробег у этого РР уже по-любому за 200к, выяснилось что на моторе не было отсечки (на машине до этого не по-детски гоняли), в-третьих, ДВС можно было за 80 тысяч купить, умерший М62 действительно перебирать совершенно нет смысла, как и любой немецкий высокофорсированный движок, его надо ремонтировать тогда, когда ваносы только-только начинают постукивать на горячую на хх. В четвертых - он купил и поставил на двигатель б/у запчасти (ваносы) «facepalm» ... Ну и сервис дебильный ему попался до кучи. Посмотрите видео. Вы все поймете.

Jollin

Ariy
Всегда смешили такие дебильные мнения. А еслиб он купил убитый крузак то все крузаки говно?
убитых крузаков куча и да, кукурузы гуано. но - они, даже поломанные, ездят вполне нормально:
умирала коробка (отказала 1 и 5 передачи) нормально пережил пробег в 2 тысячи
на 310тык развалилась внутр граната. на заблокированном межосевом ездил несколько дней без проблем.

про лр. диско3 8 год, 100тык, померла задняя блокировка (не пользовались), выдал ошибку-отказала пневма. замена в сборе обошлась в районе 35тыр

Srat

У меня сегодня печаль 😞 отказалась запускаться вебаста. Теперь придется садиться в холодную непрогретую машину, пока не починю.

iluhaM

У ЛРД-3 это беда, на 4 косяк исправили с вебастой

arjan

Почему эта хорошая комфортная , надежная , проходимая машина стоит 10 леткой в 10 раз дешевле новой , а ТЛК только в 3раза ,видимо она во столько же раз проблемней чем ТЛК.

Srat

Больше разница. В 20 раз почти. Сейчас бензиновый Вог стоит от 8 млн 500, а десятилетку можно за 450 рублей купить.
Запчасти дорогие, машина пипец какая сложная с кучей электроники, знающих мастеров мало, дилеры - грабители и тоже нихера не знающие, максимум диагностику сделают и узел в сборе поменяют.

arjan

Больше разница. В 20 раз почти. Сейчас бензиновый Вог стоит от 8 млн 500, а десятилетку можно за 450 рублей купить.
знающих мастеров мало
И почему я не мастер 😊

iluhaM

Нормально все. Поменьше внимания к ЛР, а то спрос рождает предложение.

Srat

Поменьше внимания к ЛР
Это только в России такая ситуация, когда Дискавери стоит дороже Ренджа такого же года.

arjan

Это только в России такая ситуация, когда Дискавери стоит дороже Ренджа такого же года.
Почему ?

goronero

Могу поверить. У диско проблем крайне мало, если эксплуатировать грамотно.

arjan

Могу поверить. У диско проблем крайне мало, если эксплуатировать грамотно.
А если сравнить с ТЛК 100.

goronero

arjan
А если сравнить с ТЛК 100.

А что тлк? Машина надежная, но ушатывают и их со свистом. По той же причине.
А так, разные они просто, не стоит сравнивать. Если тока с лехусом.

Srat

Почему ?
Есть устоявшееся мнение, которое пошло с еще с Пегасов, когда в девяностые не было ни сервисов ни запчастей ни дилеров, что Рендж - ломучая помойка. В Европе, где таких проблем никогда не было они стоят дороже Дискарей.

arjan

А так, разные они просто, не стоит сравнивать.
Я сравниваю по стоимости владения т.е. ремонта .ТЛК я потяну а РР 10 лет не знаю .На ТЛК запчастей валом и ремонтировать можно даже самому .

Srat

ТЛК я потяну
Если есть деньги на ТЛК, то конечно лучше купить ТЛК, но вот ТЛК 2005 года с маленьким пробегом (до 150 т.км) стоит полторашку, а аналогичный РР - 600 рублей. За 800 можно купить дилерскую целку с пробегом в 60 тысяч км и с 4 комплектами резины. Еще и жене на Кашкай останется. Или мы сравниваем 20 летний ТЛК и 10 летний РР?

arjan

ТЛК 2005 года с пробегом до 150 т.км стоит полторашку, а РР - 600 рублей.
Через 3-5 лет этот ТЛК будет стоить только чуть меньше и будет без проблем ездить это время по дорогам и без , его можно отремонтировать в любой дыре .
Другое дело если вот сравнивать 20-ти летний ТЛК и 10 летний РР...
И это кстати тоже вариант .
Я вот как то смотрел замену на РР прокладки под коллектором для этого снимали кузов и головку с двигателя я был в шоке .
Опять же налог почти в 8 процентов в год от стоимости машины .
Я последние 4 года езжу на старой 10 летней тоете Виндом ( лексус ЕS300) за это время у меня на ее ремонт ушло меньше 10т рублей пробег 270т.км. налог 10т в год (220сил) .За 4 года она потеряла в цене 50т .
Вот РР заманчиво конечно, по цене выходит чуть дороже моего Виндома , но обслуживание... .

Srat

на РР прокладки под коллектором
Это про РР Спорт я так понимаю. Действительно, на Спорте подлезть туда можно только подняв кузов. Только вот они не прогорают, собаки, до 300 т. км...

arjan

Да нее, кузов не надо скидывать, и бошки трогать, достаточно снять двигатель с коробкой
Да но снять его проблемно https://www.youtube.com/watch?v=aiOdTYDzaL4

Srat

Точно, про Спорт 😊 У меня Мама, я про Спорт мало чего знаю.

arjan

Двигатель и коробка я так понимаю там БМВ , двигатель ремонтируется и во сколько может встать ремонт ?
Сколько живой двигатель б.у.?
Коробка и раздатка тот же вопрос ?
Мосты ?
Стартер генератор ?
Привода ?
Кардан ?
прочитал пару отзывов , наверное я все таки не настолько фанат комфорта и харизмы http://reviews.drom.ru/land_rover/range_rover/58227/
http://reviews.drom.ru/land_rover/range_rover/72900/

Srat

http://reviews.drom.ru/land_rover/range_rover/58227/
http://reviews.drom.ru/land_rover/range_rover/72900/
Абсолютно адекватные и правильные отзывы.
Единственное добавлю, систему вентиляции картерных газов при замене ставят с семерки Е38, которая адаптирована к нашим морозам (надо вин от машины которая продана в Росии изначально), это снимает все вопросы РАЗ И НАВСЕГДА. И запчастей неоригинала вагон, надо гуглить и читать форумы.

Двигатель и коробка я так понимаю там БМВ , двигатель ремонтируется и во сколько может встать ремонт ?
Сколько живой двигатель б.у.?
Коробка и раздатка тот же вопрос ?
Мосты ?
Стартер генератор ?
Привода ?
Кардан ?
прочитал пару отзывов , наверное я все таки не настолько фанат комфорта и харизмы

Масло - рекомендуемое только синтетика 0W50 или 5W50, дилер рекомендует менять раз в 13000, хотя в немецкой инструкции к БМВ предписано менять его через 5-7 тысяч км пробега. Я больше доверяю БМВ и меняю раз в 7 т. км.

Ваносы - вал ваноса крутится в пластиковой втулке, которая, если вжаривать, ходит очень мало. На бмвшных моторах они начинают постукивать уже после 30 т. км. Цена вопроса - 35 рублей за голову при полном ремонте, ремкомплект (пластиковые втулки и резинки) по 5 рублей. Так как не факт что ваносы будут правильно работать после переборки (появляются выработки в постелях распредвалов в головах и падает давление масла), обычно никто с ними не заморачивается и ездит с гремящими ваносами до смерти движка (350-400 т. км). Ну или льет 10W60 😊

Двигатель М62 практически неремонтный. Если были перегревы, то 50% шанс что болты голов выкрутятся вместе с резьбой, то есть замена прокладки головки блока - экстрим с потенциальным ущербом в 200 рублей. Живой двигатель б/у в отличном состоянии там где вообще не надо ничего делать стоит 180-200 тысяч рублей, более менее живой под переборку голов, там где еще есть смысл ремонтировать ваносы ремкомлектами можно взять за 80 рублей, в любом случае замена двс дешевле 150 рублей не встанет.

Цепи с натяжителями и звездочками (оригинал) - около 80 рублей вкруг с работой, но менять их надо раз в 200 тысяч пробега.

Коробка б/у - 35-50 рублей, ремонт - 80 рублей, заводская восстановленная с гарантией - 140.

Мосты, карданы, привода - до 200 т.км не ломаются, надо время от времени, раз в год, снимать пыльники и менять смазку. Живой узел всегда можно найти на разборе. Новые привода стоят около 15 рублей за сторону, редуктора мостов на разборах - 25 рублей за штуку.

Сайлентблоки задней подвески по кругу - 15 тысяч с работой, передняя около 20 вкруг (неоригинал).

Пневма - 15000 передняя стойка (она идет сразу в сборе с амортизатором), 5000 задняя подушка + 3000 амортизатор. Компрессор пневмы на разборе - 20 тысяч.

Печка на разборе - 20 тысяч

Вебаста с блоком управления - 20 тысяч

Стекло оригинал (пилкинтон) - 43 тысячи рублей, неоригинал с подогревом - 9 тысяч рублей, без подогрева - 6 тысяч.

Дворники - 1500 рублей за штуку оригинал и 600 Валео

iluhaM

На lr-club все давно обсосано

arjan

Н-да почитал , ну и нах такой гемор , Тоета, лексус возрастом от 5 до 10 лет а в некоторых случаях и до 15 лет наше все, сел и поехал , льешь бензин , меняешь масло и катаешься , мотор после 300-350т. можно как у нас говорят "повторить" заменив кольца , вкладыши , колпачки и катаешься дальше еще тысяч 150 ,стоит в сравнении с РР копейки , если уж совсем накрылся то взять в идеале другой рублей за 100 можно и дешевле .
Конечно авто менее потновое и менее быстрое ,но и гораздо менее проблемное .

Srat

Ну во первых на Тойоту мотор за 100 руб. не купишь, минимум 150, проходили, меняли дизель на тлк 76, во вторых там тоже есть специфические косяки, взять хотя бы редуктор переднего моста, который 200 рублей бэушный стоит, раздатку. Так то да, тлк того же года надежнее на порядок. Потому и цена на них такая.

arjan

Ну во первых на Тойоту мотор за 100 руб. не купишь, минимум 150
На мою машину мотор стоит 60т.р. точно такой же ставится на лексус ЕS 300 - 330 RX300-330 Хайлендер в кузове этих же годов , Альфард .
меняли дизель на тлк 76
Этот да согласен , свежий дизель на 76 стоит столько, на 80ку и 100ку можно найти в пределах 100т .Причем капиталится он практически на коленке , разбирали как то дизель 80ки после "ушей" прямо на месте ( погнуло шатун после гидроудара )
взять хотя бы редуктор переднего моста, который 200 рублей
Да вы откуда такие цены то взяли, мост полтос от силы передний в идеале .
Потому и цена на них такая.
к сожалению да , машине 15 лет, а она все 1,3 ляма стоит , меня жаба давит столько денег отдавать за то что можно убить в 5 сек встав на уши и приложив об сосну .
А РР конечно красавец , но дорого в обслуге для меня .
Вчера товарищ взял нового патриота за почти 900т , я в шоке от цены .

Srat

Вчера сделал Вебасту на РР, ребята просто сбросили ошибку блока управления и теперь все запускается и греется. Оказалось, что для Вебасты нужен свой сканер который подключается непосредственно к ней, т.е. надо снимать аккумулятор. Параллельно поменял циркуляционный насос на основной печке - выдавал ошибку, должен был скоро накрыться, поставил туда похожий Бошевский насос от Опеля с большей в 2 раза производительностью. Ренджроверовский насос - 11900, Бошевский - 2750. Электроника его видит, проблем с заменой не оказалось. Теперь у меня в машине Ташкент через 5 минут после запуска 😊

Srat

Есть чему сломаться и в Крузаке, если судить по отзывам 😊
http://dytljh.narod.ru/yap/yap2.htm

arjan

Есть чему сломаться и в Крузаке, если судить по отзывам
есть конечно , но ремонт практически в каждой дыре , и ломаются довольно редко , особенно бензинки сотки и дизеля 105 ки , 80ки вообще примерно чуть сложнее уазика.
Но драйва на крузаке нет никакого , зато по разбитой дороге прелесть .
А про МЛку что нибудь знаете в пределах 600-700т р. ?

Srat

Сам не сталкивался с Мерседесами ни разу, знакомый ездил на старом 3,2 и хвалил.
Наверное как и везде, искать трезво, не вестись на цену, не на последние деньги, лучше соточку переплатить за состояние. И диагностика обязательна.
По стоимости ремонта - http://my.auto.ru/review/4013548/
(умножить на 2 так как цены 2013 года.)

goronero


Наверное как и везде, искать трезво, не вестись на цену, не на последние деньги, лучше соточку переплатить за состояние.
И сколько то придержать на первый ремонт. А потом регулярно обслуживать.
Емеля перед глазами один, 15 лет, каждое лето ездит в Европу женщина с ребенком. Хозяин доволен, машина мозг не ест.

arjan

По стоимости ремонта - http://my.auto.ru/review/4013548/
Итого: 164090 рублей за полтора года
Я в шоке , у меня за 4 года если считать только ремонт без замены масла и колодок ушло ну 10т наверное , а с маслом и колодками ну пусть 20т .
Нет , я слишком жадный что бы ездить на машине и постоянно ремонтировать за какие то бешеные деньги . Видимо поэтому эти машины стоят так дешево б.у.

iluhaM

На Мл-ки даже не смотрите - ломучий кроссовер с понтами мерседеса, цена ремонта просто пипец - соответствует статусу а\м

Srat

За понты надо платить. Если надо беспроблемный полноприводник с адекватной ценой обслуживания, посмотрите в сторону Гранд Витары или Рав4.

Essc

Оставлю это тут 😊

arjan

Если надо беспроблемный полноприводник с адекватной ценой обслуживания, посмотрите в сторону Гранд Витары или Рав4.
Лексус RX 330 , gx 470.

iluhaM

Лексусы все на бензине и налог на них......

arjan

Лексусы все на бензине и налог на них....
в сравнении с РР ровно в 3 раза меньше , и дизель на такой машине нахрен не нужен , т.к. с современным дизелем по надежности это будет опять РР.

Srat

Да нормальная машина Рендж Ровер, ломается не чаще одноклассников.

iluhaM

Так не надо суперчаржер с 510 конями брать и будет счастье, есть варианты с 249 конями на дизеле

Srat

Дизельный б/у шный Рендж - более чем сомнительная покупка.

wrc

arjan
в сравнении с РР ровно в 3 раза меньше , и дизель на такой машине нахрен не нужен , т.к. с современным дизелем по надежности это будет опять РР.
Нормальный там дизель, у меня новый тоетовский дизель, проблем вообще никаких

arjan

Нормальный там дизель, у меня новый тоетовский дизель, проблем вообще никаких
На старом 10 летнем Лексусе новый тоетовский дизель ? Речь идет о машинах возрастом около 5-10 лет , современный дизель при таком пробеге и возрасте это гемор , один ремонт топливной стоит больше 100т.р. Бензиновый мотор бу на лексус 10 лет целиком стоит столько а зачастую и меньше .

Srat

Надо брать V8 бензин 5,7 или 6,2. А лучше 7,3. Только хардкор.

котяра93

Srat
Надо брать V8 бензин 5,7 или 6,2. А лучше 7,3. Только хардкор.

Ну да, вместо запаски пропановый баллон и в бой или на весь багажник метановые

Srat

Замерз клапан вентиляции картерных газов, сука. Будем ставить более продуманную систему от E38. Цена вопроса 29500 запчасти + 26000 работа.

arjan

Замерз клапан вентиляции картерных газов, сука. Будем ставить более продуманную систему от E38. Цена вопроса 29500 запчасти + 26000 работа.
#65

P.M.   Ц

Охренеть , как он мог замерзнуть без морозов ? -20 для этого чуда техники уже мороз?

Srat

Это специфическая болячка БМВ Х5 и Рендж Роверов с мотором М62. Замерзают от конденсата мембрана клапана и тоненькие трубочки обратки, потом при старте мотора картерные газы выдавливают масло из всех сальников, из под всех прокладок и через морковку во впускной коллектор. Клубы дыма, под машиной лужа масла, загорается чек и ограничение мощности, хозяин бегает в ужасе и орет: "Е_аный ренджровер!!! Я долбо_б!!! На_уя я купил это говно!!!". С Фордовскими моторами и Ягуаровскими таких проблем не бывает. У семерки Е38 с тем же мотором М62TU эта система намного проще и все трубки спрятаны внутри кожуха движка, поэтому ничего никогда не замерзает. Почему не оставили старую систему на Х5 - загадка, наверное хотели упростить процедуру замены клапана.

Кому интересно, вот перечень запчастей для переделки системы вентиляции картерных газов на систему от рестайлинговой семерки Е38:

Сама система КВКГ с Е38 2001 года выпуска:

BMW 11 15 1 705 272 Клапан вентиляции картерных газов - 2 876 р.
BMW 11 15 1 705 301 Труба воздухоотводная - 2 157 р.
BMW 11 61 7 501 563 Мембрана маслоотделителя в сборе с корпусом - 4 645 р.
BMW 11 15 1 745 649 Маслопровод сливной - 3 314 р.

Прокладки (они одноразовые, так что никуда от этого не деться):

BMW 11 61 1 729 727 Прокладка дроссельной заслонки - 525 р.
BMW 11 61 1 729 728 Прокладка впускного коллектора - 525 р.
BMW 11 51 1 731 372 Уплотнительная прокладка безасбестовая под помпу - 219 р.
BMW 11 12 0 034 104 Прокладка крышки клапанной комплект 1-4 - 2 185 р.
BMW 11 12 0 034 105 Прокладка клапанной крышки комплект 5-8 - 2 221 р.
BMW 11 12 1 721 879 Кольцо уплотнительное 8 шт. - 640 р.
BMW 11 12 1 437 395 Кольцо уплотнительное клапанной крышки 16 шт. - 1 152 р.
BMW 11 61 1 433 328 Прокладка впускного коллектора (очки) 4 шт. - 5 276 р.
BMW 11 14 1 436 978 Прокладки передней крышки двигателя комплект - 1 025 р.
Elring 326.240 Прокладка клапанной крышки (крышки ваносов) - 575 р.
Elring 326.110 Прокладка клапанной крышки (крышки ваносов) - 524 р.

Сальник коленвала до кучи:

BMW 11 14 1 275 466 Сальник коленвала передний - 1 642 р.

Это то, что стояло на Е38

Это то, что стоит на Ренджровере

Да, прикол хотите? Знаете что это за мешочек внизу на ренджовской схеме? Это ГРЕЮЩИЙ КОВРИК мать его! Обматывается вокруг воздуховодных трубок. И стоит эта бесполезная поебень 38 000 рублей.

У кого нибудь вопросы остались, почему немцы войну проиграли?

iluhaM

У Мерсов такая же беда на некоторых моторах

Srat

Кто знает, скидывает трубку с клапана, как делали раньше на убитых Жигах, и ездит до прихода запчастей 😊

arjan

Только Тоеты !, -40 и пох что -40 лишь бы затарахтела .

Srat

Рендж все равно лучше 😊

arjan

Рендж все равно лучше
ну да пока своим ходом едет 😊

Srat

У вас лично был Рендж? А Лендкрузер?

arjan

У вас лично был Рендж? А Лендкрузер?
не у меня только много тоет и немного нисанов , ТЛК только в планах , но он точно не ломается из-за температуры -20 . Я не говорю что РР плохая машина это комфортный быстрый авто, каки БМВ х5 , но очень ,очень капризный и дорогой в ремонте при низкой цене на вторичке .

Srat

Поздравляю всех с днем геодезиста!

Srat

Поменяли всю заднюю подвеску, все сайлентблоки и две развальные тяги обошлись в 12 тысяч, амортизаторы - по 3 рубля за штуку, работа 6000 рублей.
Заменены все лямбды - 4,5 рубля * 4 = 18 тысяч рублей.

button

arjan
не у меня только много тоет и немного нисанов , ТЛК только в планах , но он точно не ломается из-за температуры -20 . Я не говорю что РР плохая машина это комфортный быстрый авто, каки БМВ х5 , но очень ,очень капризный и дорогой в ремонте при низкой цене на вторичке .

дык ТЛК он же гораздо проще рейнджа, вот и не ломается 😊

braker

button

дык ТЛК он же гораздо проще рейнджа, вот и не ломается 😊

А , вот, что такое есть в Рейнже и нет в Крузаке, что бы сесть на попу от восторга ?

shmakov10

А , вот, что такое есть в Рейнже и нет в Крузаке, что бы сесть на попу от восторга ?
А есть еще LX470 и 570, там вообще все есть))) а тоже не ломаются)))

Alex S

shmakov10
А есть еще LX470 и 570, там вообще все есть))) а тоже не ломаются)))
Хозяева Ренджей относят себя к элите автовладельцев. Королева же тоже на нем ездит. А кто ездит на Тойотах и Лексусах?

braker

Alex S
Хозяева Ренджей относят себя к элите автовладельцев. Королева же тоже на нем ездит. А кто ездит на Тойотах и Лексусах?

Наш президент тоже ездит на ЗИЛе.......... , но это, совсем другая история.

xwing

Alex S
Хозяева Ренджей относят себя к элите автовладельцев. Королева же тоже на нем ездит. А кто ездит на Тойотах и Лексусах?

Мне как то глубоко безразлично на чем ездит королева или там президент Мозамбика. Желание приблизится к королеве путем покупки Рендж Ровера напоминает одну героиню Ильфа и Петрова, она там с американской миллионершей соревновалась...

Alex S

braker

Наш президент тоже ездит на ЗИЛе.......... , но это, совсем другая история.

xwing

Мне как то глубоко безразлично на чем ездит королева или там президент Мозамбика. Желание приблизится к королеве путем покупки Рендж Ровера напоминает одну героиню Ильфа и Петрова, она там с американской миллионершей соревновалась...

Это я к тому, что мне RR тоже на хрен не нужен.
Тойота по любому надежнее и теряет меньше.
Покупать древнее гуано RR за 600 тыс., нах не надо,
а на новый стоит сколько? 7 ?.
Через 3 года 3,5. А Субарь еще и едет лучше.)))))(правда Субарь сейчас вообще умер с вариками).
Если не по прямой, а с поворотами.
RR - это болезнь.
Многие так же приседают на другие авто.
Вот я с Мерсом поигрался, больше не хочу.
Но, у меня есть приятель, хз когда брал спорта дизель V8, 333 силы.
Через 7 мес продал с матюками. Все время прекращалась подача топлива.
Что только там не делали. Потом ездил на Ауди долго, сейчас на ВОГе.
Нах ты его купил, ты ж говорил, что никогда больше не купишь?
Молчит.

xwing

Йа считаю в любой тележке надежность стоит на первом месте
Мне пох как оно едет если оно глючит и ломается. Немецкие машины дорогие сейчас стали фактически одноразовые - 3 года можно наслаждатся а потом скидывать ,ибо иметь это за пределами гарантии маленькое удовольствие.

Srat

Покупать древнее гуано RR за 600 тыс., нах не надо,
Тойота сейчас стоит 900 тысяч за машину 2001 года, РР за 900 можно взять даже 2010-11 годов с реальным пробегом до 100 ткм.
RR - это болезнь.
Да!
Нах ты его купил, ты ж говорил, что никогда больше не купишь?
Молчит.
Потому что РР по ряду показателей лучше ТЛК. Управляется лучше, упакован лучше, удобнее, мощнее, жрет меньше. Чарджер 510 сильный с чистыми форсунками и свечами, с работающими лямбдами ест 15 (пятнадцать) литров на сотню. Надежность и ресурс - да, у тойоты намного выше, но Крузер это телега, на нем неприятно ездить быстро, валкий, медленный, тормозов не хватает, бензиновый жрет как крокодил, дизельный тоже как и все абы где не заправишь.
Пятилетний РР это лучший вариант за лям, просто его надо грамотно обслуживать соблюдая регламент замен, следить за ним, заправлять хорошим бензином, тогда это вполне надежный автомобиль.

xwing

Покупка подобной машины подержанной - весьма странное занятие.
Всем хорошим уже воспользовался первый владелец - динамикой, имиджем, управляемостью и т.д. второму же достаются остатки чужого праздника и много головной боли. Все эти высокотехнологичные тачки - РР, Х5,Х6, Q7,Кайен и т.п. - они для тех, кто может позволить их новыми. Ибо они сделанны ,чтобы на них ездить в свое удовольствие а не "грамотно обслуживать" когда они устанут.
Таета же через 3-4 года будет так же честно ездить. Острия прогресса в ней не будет но будет честно отработанные и проверенные решения. Да до сидений и эргономики европейца ей далеко. Да управляются они все хуже европейских аналогов. Но при этом они ездят а не выкручивают мозг.

Мой взгляд на это чисто личный - есть средства - бери новый РР (Х6, Кайен,т.п.). Нет - купи новый Рав или подержанного японца выше классом и не пытайся изображать из себя английскую королеву.

Srat

Мой взгляд на это чисто личный - есть средства - бери новый РР (Х6, Кайен,т.п.). Нет - купи новый Рав или подержанного японца выше классом и не пытайся изображать из себя английскую королеву.
Кайен и Q7 намного более проблемные в обслуживании, особенно Кайен. X5/X6 остались такими же по ломучести и обслуге, как и первая Мама, где стоял двс с мозгами от БМВ. Мама второго и особенно третьего рестайлингов (про новый РР я ничего не знаю абсолютно), по движке и электронике это Форд Эксплорер...

braker

Srat
Потому что РР по ряду показателей лучше ТЛК. Управляется лучше, упакован лучше, удобнее, мощнее, жрет меньше. Чарджер 510 сильный с чистыми форсунками и свечами, с работающими лямбдами ест 15 (пятнадцать) литров на сотню. Надежность и ресурс - да, у тойоты намного выше, но Крузер это телега, на нем неприятно ездить быстро, валкий, медленный, тормозов не хватает, бензиновый жрет как крокодил, дизельный тоже как и все абы где не заправишь.
Пятилетний РР это лучший вариант за лям, просто его надо грамотно обслуживать соблюдая регламент замен, следить за ним, заправлять хорошим бензином, тогда это вполне надежный автомобиль.

Начнем с того, что РР - это пафос в чистом виде.... , который, совершенно не стоит своих немалых денег. По ТЛК..... Кому надо быстрее и устойчивее - нет проблем за небольшие деньги. Заливается новая прога, сверху чип( я поставил от Ауди), плюс на новом козырная кнопка ЕСТ( на предыдущих она была очень вялая), ну более продвинутая система выхлопа, .... И под вами совершенно другое авто. Внутри РР поинтересней, но теснее.к сожалению на новом 510 ом РР прокатился по территории стенда, а предыдущие уступают ТЛК в езде по гололеду( ТЛКкороль гололеда), на РРне так комфортно по проселочным дорогам. РР достойно едет по бездорожью,но , если без фанатизма...... Сам видел , как при пробуксовке у него автоматом стали закрываться и открываться боковые стекла. Позабавило, зимой , когда идут соревнования многие владельцы оставляют своих монстров не за глушенными....... Отвечают уклончиво, мол приятно садиться в теплую машину 😀 😀 😀 Насчет 15л - это Вы в идеале....... Неделю назад, при скор ости 80км/ч сопровождав машины до казахской границы достиг цифры7,3л. На предыдущих трех ТЛК лучшее было 7,8 это, конечно не есть объективно. Я, так понял ( со стороны) наРРнадо ездить плавно и тогда он будет ходить значительно дольше. Все эти рывки, толчки, быстрые виражи убивают этого хлипкого красавца " на глушняк".

braker

braker

Начнем с того, что РР - это пафос в чистом виде.... , который, совершенно не стоит своих немалых денег. Кому надо быстрее и устойчивее - нет проблем за небольшие деньги. Заливается новая прога, сверху чип( я поставил от Ауди), плюс на новом козырная кнопка ЕСТ( на предыдущих она была очень вялая), ну более про двинутая система выхлопа, .... И по вами совершенно другое авто. Внутри РР поинтересней, но теснее.к сожалению на новом 510 ом РР прокатился по территории стенда, а предыдущие уступают ТЛК в езде по гололеду( ТЛКкороль гололеда), на РРне так комфортно по проселочным дорогам. РР достойно едет по бездорожью,но , если без фанатизма...... Сам видел , как при пробуксовке у него автоматом стали закрываться и открываться боковые стекла. Позабавило, зимой , когда идут соревнования многие владельцы оставляют своих монстров не за глушенными....... Отвечают уклончиво, мол приятно садиться в теплую машину 😀 😀 😀 Насчет 15л - это Вы в идеале....... Неделю назад, при скор ости 80км/ч сопровождав машины до казахской границы достиг цифры7,3л. На предыдущих трех ТЛК лучшее было 7,8 это, конечно не есть объективно. Я, так понял ( со стороны) наРРнадо ездить плавно и тогда он будет ходить значительно дольше. Все эти рывки, толчки, быстрые виражи убивают этого хлипкого красавца " на глушняк".

Да, и по тормозам Вы "опоздали"‘, на новом тормоза (и не только) ОК.

Alex S

xwing
Мой взгляд на это чисто личный - есть средства - бери новый РР (Х6, Кайен,т.п.). Нет - купи новый Рав или подержанного японца выше классом и не пытайся изображать из себя английскую королеву.
)))))
Английской королеве по фигу на управляемость, проходимость и т.д.
Ездит она сзади и авто не обслуживает.

xwing

Alex S
)))))
Английской королеве по фигу на управляемость, проходимость и т.д.
Ездит она сзади и авто не обслуживает.

Не она как раз ездила сама еще недавно, именно на ведроверах. Даж бывало чинила что то когда моложе была.

Alex S

ВВП, вон, на ладах катался и ничего.

Srat

Не она как раз ездила сама еще недавно, именно на ведроверах.
Она на десятилетнем зеленом Ягуаре X-type универсале ездила до последнего времени. Запозорили ее величество журналюги, пришлось продать машинку. На даче раньше на Дефендере рассекала по окрестным дорогам, пугая своей персоной местных жителей зашедших в сельский маркет за петрушкой. Пришел ты за пивом в лавку с похмелюги, а там королева чай и бисквиты покупает, думаешь, етить твою мать, до белки уже допился, пить надо бросать срочно, а королева смотрит так на тебя укоризненно, мол пьяница муж - горе семье... Ренджроверы у нее за госсчет для дел государственных и приемов, королева понтами не болеет, она ездит на чем попроще 😊

Allrad

Диско1, ездил с 2004-2007, бензин 8.15, кпп ZF, гнил адски, тек маслом. Ехал хорошо, но периодически рвал ARBшными блокировками шрусы и полуоси.
Д3, ездил меньше года. 4 акции по замене ТНВД, течь по валу, дым в левых поворотах. Деф - два выезда в лес, два раза в независимость на эвакуаторе. Замёрзла вентиляция, Масло выдавило в систему охлаждения через охладитель масла. Второй раз Масло вытекло на улицу, дефект вакуумного насоса. После чего, без единой поломки отъездил 5 лет на рекстон и паджере4. ЛР- только как пополнение гаража, но как одна машина- опасно и непредсказуемо

Srat

Трассовый расход