Nissan Patrol Y62 2012 - ругайте, хвалите, советуйте

LOCARUS

Есть вариант поменять свой Туарег на Патрол. На год младше, но пробег большой - 100 тысяч. Владелец - инвалид, живёт за 100 км от Челябинска и его туда возят по вопросам его бизнеса. Хочет Туарег с пневмой, чтобы легче было водителю его туда садить. А я хочу более надёжную машину, и очень интересен V8, никогда не имел такого мотора. А с нынешними эко-закидонами, турбо, битурбо, тритурбо, гибридо-педерасо - вполне может быть что и вовсе никогда не поимею, так и помру лохом 😊
Вопрос знатокам: что там гарантированно случится после 100 ткм?
Говен автомобиль, понятно, не видел, дорога от того городка до Челябы вполне приличная.
Слышал что-то про цепи ГРМ, но вроде как на дорестайле. Не удивит ли косяками гидросистема компенсации кренов? Трубы с антифризом гниют только в Москве или это от соли на дороге не зависит?
Говорят про нестойкую краску (как будто на тех же Мерсах она не акварелька), про слабую кожу на сиденьях, про какую-то вечно скрипящую накладку под дворниками. А главное - про ржавчину по кузову. Вот про это, если можно, поподробнее.

Essc

Ещё пару сотен тыщ ему ни хрена не будет, в отличии от туарека 😛

LOCARUS

Я сегодня порылся на форуме владельцев 62-го.
Набралось кроме мелочи, 12 серьёзных проблем.
На первом месте, конечно растягивающиеся цепи ГРМ, для замены которых нужно разобрать полмашины и купить сопутствующего барахла типа роликов и пр. - все с работами встаёт в 110 косарей, точнее, вставало, сейчас курс вырос.
На втором - смерть гидротрансформатора АКПП. Но это если гонять и если не менять масло в коробке. Тянет на поллимона 😞
На третьем в моём рейтинге - ржавление кузова в разных местах. Тянет на ремонт и продажу к чёрту за любые деньги...
Ну и так далее. Вобщем, всё как с Туарегами. Все плачут, но упорно жрут кактус - говорят "всё равно это самый лучший автомобиль", "ЛК200 рядом не стоял" и так далее 😊
Непонятно, кто из них больше сожрёт денег в следующие 100 тыс км - моё Турик или этот слонопотам.
Вот сижу и думаю... Как расспросить владельца, чтобы вывести на чистую воду? Как слушать мотор? Он ко мне приедет в Челябинск из своего городка, так что мотор будет горячий. Прокатиться может с его водилой, чтобы понять - гоняет или нет? Я шумахеров прирождённых чую носом, с одной такой, женского пола, уже 22 года живу 😊

aws77

Значит качество упало и у патруля. Я в 61-м кузове продавал машинку на 11м году эксплуатации, так ни пятнышка ржавчинки не было. У друга такой же с автоматом (у меня ручка была), так уже 240 тКм - никаких проблем, кроме как моторчик печки менял.
По теме. Патруль должен понадежней туарега быть. Вот только налог...

Alex S

Essc
Ещё пару сотен тыщ ему ни хрена не будет, в отличии от туарека 😛
Ухахахах.
Нахваливал немцев, а хочет взять япа.)))))
Только овчарки должны быть обязательно немецкими.

Alex S

LOCARUS
Все плачут, но упорно жрут кактус - говорят "всё равно это самый лучший автомобиль", "ЛК200 рядом не стоял" и так далее 😊
Непонятно, кто из них больше сожрёт денег в следующие 100 тыс км - моё Турик или этот слонопотам.
Посмотри, сколько покупается Патрола и сколько ТЛК 200.

Андрей К

LOCARUS
На втором - смерть гидротрансформатора АКПП.
У товарища, последовательно было два таких, на обоих навернулась АКПП. Избавился, перекрестился.. и купил и себе и жене Паджерики. Ездит второй год не нарадуется..

LOCARUS

Alex S
Ухахахах.
Нахваливал немцев, а хочет взять япа.)))))
Только овчарки должны быть обязательно немецкими.

Хочу взять не обязательно япа, а именно V8. Просто бзик такой, таракан в голове. Но немецкие V8 - говно в плане надёжности, просто потому что ни один нормальный немец их не купит. Немцам V8 нужны для выкачивания природных ресурсов из тех стран, где ресурсы есть, а ума у богатеев не особо. Арабы там, русские, нигерийцы. Немецкий V8 - это современный аналог стеклянных бус.
Только вот похоже, что японцы тоже научились этим фокусам 😞
Почитал про 62-й, офигел маненько.
Разгон за 6,6 сек до сотни, антикрен, адаптивный круиз-контроль, штучки-дрючки, а катколлекторы дохнут к 100 тысячам практически гарантированно!
И АКПП явно не расчитанный на передачу такого момента. Народ плачет, что масло чёрное как гудрон, то есть накладки горят, а потом на этом масле - дохнет "бублик" и машина начинает дёргаться.
Прикинул, что устранение практически гарантированных болячек мне встанет в мильён рублёв. Но можно сэкономить на разборке-сборке тысяч двести, если менять всё проблемное разом. Печаль...
Вобщем. Резюме. Не умеют японцы делать быстрых машин! НЕ УМЕЮТ!!!
Всё, не хочу я этот Ниссан. "Купил Ниссан? Е..сь с ним сам!", как говорили раньше продаваны с Зеленого Угла.
А ЛК200 - просто не едет, тут и рассуждать нечего.
Не знаю что насчёт V8. Может, и не судьба. Американцы смешные какие-то. Траки они и есть траки. Навоз по ранчо развозить, неспешно.

Андрей К

LOCARUS
А ЛК200 - просто не едет, тут и рассуждать нечего.
Выход один - купить LEXUS LX570 😛

LOCARUS

Ещё вариант, но это уже будет для жены (себе заберу её ГЛК300) - БМВ 528 иксовый. Он же полноприводный, значит, я разделом не ошибся 😊
2013, рестайл, 70 тык, "бизнес".
Чувак хочет избавиться от долгов (машина в лизинге с выкупом), и просит доплату на сумму остатка долга, 200 косарей. Разброс цен на такую пятёрку какой-то загадочный - от 1,5 до 2,2.
Есть тут знатоки марки?

aws77

А вкурсе, что на этой 528-й в реале движек 2 литра и две турбины. А шрусы передние расходник. Если что, у меня такие штуки четыре на работе есть. Как раз 13 г.в. И вот на прошлой неделе на одной еще коробас поменяли. На машине гарантия в августе кончилась. Правда представительство пошло навстречу и заплатили только за работу в районе 30-ки.

braker

Мне кажется все не так страшно, как его малюют..... Патрон машина зачетная и 100 т. Км отходит на раз. ТЛК 200 он уступит в надежности в мелочах мля.... То ручка отвалится, то дворник заклинит и т.д. А страшили про ГРМ и АКПП случаются на задворках нашей империи, куда бензин, солярка и масла поступают в сильно забодяженом виде, отсюда и итог... Если почитать сайты, то и про ТЛК пишут такие же страшилки, но вот проехал на 3ех более 300 т.км и полный ОК, причем проехал жестко и интенсивно, в среднем, по70 т. в год. По поводу разгона... Не раз бодался на своих заЭБУненых и чипованых с Патролом и всегда выигрывал, если по прямой это делалось "нехотя", то малейшая горка и сразу преимущество возрастало, а если горка крутая, то Патрол быстро"глотал" выхлоп моего авто... Если честно, то Патрол покажет 6,6 только в вакууме. Есть у него крупный недостаток - жрет под 40ник.

LOCARUS

aws77
А вкурсе, что на этой 528-й в реале движек 2 литра и две турбины. А шрусы передние расходник. Если что, у меня такие штуки четыре на работе есть. Как раз 13 г.в. И вот на прошлой неделе на одной еще коробас поменяли. На машине гарантия в августе кончилась. Правда представительство пошло навстречу и заплатили только за работу в районе 30-ки.

Да уже всё, ночь подумал и передумал 😊
Да, про шрусы слышал. То ли момента им многовато, то ли углы случаются слишком большие...

LOCARUS

braker
Мне кажется все не так страшно, как его малюют..... Патрон машина зачетная и 100 т. Км отходит на раз. ТЛК 200 он уступит в надежности в мелочах мля.... То ручка отвалится, то дворник заклинит и т.д. А страшили про ГРМ и АКПП случаются на задворках нашей империи, куда бензин, солярка и масла поступают в сильно забодяженом виде, отсюда и итог... Если почитать сайты, то и про ТЛК пишут такие же страшилки, но вот проехал на 3ех более 300 т.км и полный ОК, причем проехал жестко и интенсивно, в среднем, по70 т. в год. По поводу разгона... Не раз бодался на своих заЭБУненых и чипованых с Патролом и всегда выигрывал, если по прямой это делалось "нехотя", то малейшая горка и сразу преимущество возрастало, а если горка крутая, то Патрол быстро"глотал" выхлоп моего авто... Если честно, то Патрол покажет 6,6 только в вакууме. Есть у него крупный недостаток - жрет под 40ник.

Странное мнение про жидкости. Не думаю, что перед отправкой в Замкадье в каждую бочку Мобил или там Мотюль, в логистическом центре где-нибудь в Голландии специальным шприцом впрыскивают специальное говно, чтобы дать преимущество московским владельцам 😊
Я бы сказал, что наоборот, московская эксплуатация жестче - много работы на малых оборотах, отчего масло коксуется в проточках цилиндров, и к пробегу надо прибавлять бесчисленные моточасы работы мотора в пробках. Это не говоря о чудесных антигололёдных реагентах, от которых гниёт и то, что гнить в принципе не может 😊
Про то что жрёт вчетверо против Туарега я в курсах. Это жопа, конечно.

Ariy

LOCARUS
Ещё вариант, но это уже будет для жены (себе заберу её ГЛК300) - БМВ 528 иксовый. Он же полноприводный, значит, я разделом не ошибся 😊
2013, рестайл, 70 тык, "бизнес".
Чувак хочет избавиться от долгов (машина в лизинге с выкупом), и просит доплату на сумму остатка долга, 200 косарей. Разброс цен на такую пятёрку какой-то загадочный - от 1,5 до 2,2.
Есть тут знатоки марки?

Есть. Владел 528 хдрайв 2 года. Пиши что интересно

Ariy

LOCARUS

Да уже всё, ночь подумал и передумал 😊
Да, про шрусы слышал. То ли момента им многовато, то ли углы случаются слишком большие...

Шрусы у всех или по гарантии поменяны или на рестайле уже нормальные. Я на своей дорестайл менял по гарантии на 18000 пробега

LOCARUS

Ariy

Есть. Владел 528 хдрайв 2 года. Пиши что интересно

Сколько пробежала, что за это время поменял? Уже продал? Если да, то на что поменял и как ощущения?
Хватало ли просвета? - вот ключевой вопрос этой зимы. Снега начистили с дороги уже выше заборов, а ещё Дед Мороз не приходил 😊

Ariy

Поменял на лр дискавери. Просвета в принципе почти всегда хватало. Но непривычно мне ездить на низких машинах. По гарантии только передние шрусы и меняли. Проехал за 2 года всего 23 т км. Полный привод работает отлично. Пока просвета хватает гребет отлично. Геометрия кстати лучше чем у японских кроссоверов)) т к свес передний короткий и дно абсолютно ровное. А не как у срв висящие всякие хрени.

LOCARUS

Спасибо! А Диско не показался больной коровой после 528-го? 😛

Ariy

У каждой машины свое предназначение. Так что я понимаю все плюсы и минусы и перестроил стиль вождения.
Кстати 528 очень мягкая и довольно валкая. А по размеру по длине 528 вроде как длиннее чем диско

LOCARUS

Хорошо, когда есть стиль вождения 😊
А у меня всё по настроению. Иногда и расслабляешься. А бывает, что Турик кажется чересчур туповат, даже в спортрежиме коробки и подвески. А до лета ещё далеко и на мотоцикле не поедешь!
Был бы у нас сезон круглый год, я бы вообще в качестве коробки взял себе пикап, чисто привезти-увезти что-то для дома. А так даже в дождь на мотоцикле веселее - и быстрее, чем хоть на Феррари Энцо. Может, к этому и приду, если наконец решусь переехать куда-нибудь сильно южнее, в какую-нить Сухую Щель, как бы фригидно это не звучало 😊

Ariy

LOCARUS
Сухую Щель
это где?

Alex S

LOCARUS
в какую-нить Сухую Щель, как бы фригидно это не звучало 😊
В Сухую Щель главное не вгоняй вялого.

Карамазов

У меня директор на Туареге уже за 320 тысяч пробега летает, по мелочи чинит - всё нравится. У меня Ниссан Пафик - 189 тысяч, резинки в подвеске меняю иногда. Вообще всё нравится. Вы как тачки юзаете? "На всю железку?"

LOCARUS

Ariy
это где?

Краснодарский край.

LOCARUS

Карамазов
У меня директор на Туареге уже за 320 тысяч пробега летает, по мелочи чинит - всё нравится. У меня Ниссан Пафик - 189 тысяч, резинки в подвеске меняю иногда. Вообще всё нравится. Вы как тачки юзаете? "На всю железку?"

Да офигели просто от шальных денег. Теперь вот кризис, пора возвращаться в нормальное состояние. Экономить и соображать.

Матерый

Сам имел 61 патрол 10 лет пробег 240 тысяч, в этом году продал, себе взял зажигалку-чирка,обслуживался на патроле в У сервис+ и на Дженсоре,значит так мои мастера, про 62 кузов патрола сказали -если денег девать некуда то бери, простое ТО в среднем 21-25 тысяч, следующее 40-60, насчет коробки правда летят по полной, краска слезает, а главный затык с ГРМ. Так что категорически не советую так как,после 100 000 нужно будет уже менять по кругу тормозные диски,стойки втулки и понеслось.

котяра93

LOCARUS
Хорошо, когда есть стиль вождения 😊
А у меня всё по настроению. Иногда и расслабляешься. А бывает, что Турик кажется чересчур туповат, даже в спортрежиме коробки и подвески. А до лета ещё далеко и на мотоцикле не поедешь!
Был бы у нас сезон круглый год, я бы вообще в качестве коробки взял себе пикап, чисто привезти-увезти что-то для дома. А так даже в дождь на мотоцикле веселее - и быстрее, чем хоть на Феррари Энцо. Может, к этому и приду, если наконец решусь переехать куда-нибудь сильно южнее, в какую-нить Сухую Щель, как бы фригидно это не звучало 😊

Будешь ехать - пиши, пересечёмся

котяра93

Патрол намного интересней крузака, но жрёт намного больше и надёжностью тойоты там и не пахнет, а может не менять старую машину на другую старую? Чего ждать там от туарега? Я кардан менял, форсунки,топливный насос, подушки и компрессор пневмы, аккумулятор, что то по коробке и кучу всего по ходовой. Просто его них делать не умеют. Последний штрих был когда он стал плохо заводиться на холодную. Приходилось очень долго маслать стартером, причём независимо от температуры воздуха. Поменяли постепенно всю топливную аппаратуру, плюс стартер. После этого продал. Первому покупателю с деньгами

NAC

Все, что пишут про патрол - правда. На работе у знакомого три тачки такие, на все жалобы. ИМХО не стоит туарег менять - по нему хоть понятно будет что менять скоро, тачка-то своя. И полностью согласен - сам бы взял что-то типа F150 и не парился )) Но это не в РФ лучше делать. Хотя в Сухой Щели может быть, может быть...

Эх, кидайте в меня тапками - но продать к чертям понтовых немцев и японцев, и, чуть добавив (а может даже и нет), купить новых корейцев )) Совсем не самолеты, понтов ноль, но блин надежные (по крайней мере пока что), не гниют, внутри ничего не скрипит, удобные, выглядят нормально, безопасные, вполне технологичные, а в обслуге для кризиса самое то 😊

braker

NAC
Все, что пишут про патрол - правда. На работе у знакомого три тачки такие, на все жалобы. ИМХО не стоит туарег менять - по нему хоть понятно будет что менять скоро, тачка-то своя. И полностью согласен - сам бы взял что-то типа F150 и не парился )) Но это не в РФ лучше делать. Хотя в Сухой Щели может быть, может быть...

Эх, кидайте в меня тапками - но продать к чертям понтовых немцев и японцев, и, чуть добавив (а может даже и нет), купить новых корейцев )) Совсем не самолеты, понтов ноль, но блин надежные (по крайней мере пока что), не гниют, внутри ничего не скрипит, удобные, выглядят нормально, безопасные, вполне технологичные, а в обслуге для кризиса самое то 😊

Корейцы продвигаются, но до японцев им как до Луны, и ездят пока как колуны...

NAC

braker
Корейцы продвигаются, но до японцев им как до Луны, и ездят пока как колуны...
Ну, смотря до каких японцев 😛 До "премиумов" - согласен, ведь у корейцев просто нет пока что премиум джипов. Но наверняка будут - они вон активно брэнд genesis продвигают, а там тачка очень хороша, в т.ч. и ценником.
А вот в своем классе ИМХО они ничуть не хуже японцев, может даже и получше. И ездят ничуть не хуже одноклассников.

Но - да, конкуренции ТЛК200 или тому же пэтролу составить не могут ввиду отсутствия в линейке моделей. Мохаве - не в счет, т.к. машина хоть и отличная, но уже морально, да и технически, устаревшая.

braker

NAC
Ну, смотря до каких японцев 😛 До "премиумов" - согласен, ведь у корейцев просто нет пока что премиум джипов. Но наверняка будут - они вон активно брэнд genesis продвигают, а там тачка очень хороша, в т.ч. и ценником.
А вот в своем классе ИМХО они ничуть не хуже японцев, может даже и получше. И ездят ничуть не хуже одноклассников.

Но - да, конкуренции ТЛК200 или тому же пэтролу составить не могут ввиду отсутствия в линейке моделей. Мохаве - не в счет, т.к. машина хоть и отличная, но уже морально, да и технически, устаревшая.

Так пусть изладят свой джип - аля Паджеро Спорт, тогда и поглядим.......

Srat

Охота V8, комфорта, проходимости и штучек-дрючек - купите Range Rover. Я серьезно. Рестайлинговую Маму после 2009 года с безнаддувным яговским/фордовским бензиновым движком, да и наддувный там не особо проблемный. Обходится намного дешевле Туарега, легко найти неубитую тачку с маленьким пробегом до 100 т км. По надежности - Форд.

braker

Srat
Охота V8, комфорта, проходимости и штучек-дрючек - купите Range Rover. Я серьезно. Рестайлинговую Маму после 2009 года с безнаддувным яговским/фордовским бензиновым движком, да и наддувный там не особо проблемный. Обходится намного дешевле Туарега, легко найти неубитую тачку с маленьким пробегом до 100 т км. По надежности - Форд.

Ну, да....... И то и другое ломучее говно, в разных ценовых диапазонах, которые не стоят и половины, указаных на них цифр. Дажев моем окружении это подтверждалось десятки раз, а масштабах страны 😀.... Тогда, уж Секвою . Поставить на нее Еконовский комплект за десятку амерских руб., чтобы в повороты , как по рельсам заходила, ну, а тот движок можно и до 600 кобыл надуть..... Короче, есть куда двигаться..... Да и с виду красивая, не то что Рейнж с обрубленной задницей.