Haval H9?

Voices

Хм... начали посещать меня смутные мысли, что надо бы съездить посмотреть данный автомобиль...



Для нашего рынка комлектация вроде как одна, полная. Цена 2.150.000. Так себе цена надо сказать, но в текущей экономической ситуации один из самых доступных авто в данном классе.

Alex S

Пипец.
Хавал.
Скоро назовут - Ср*л.
Но смотрится отлично.
Лучше узкого и высокого Прадо.

КМ

Помню ездил я смотреть один китайский "премиум". Впечатления так себе, не рОвня китайцы японцам и европейцам.

Maksim V

один китайский "премиум"
Какой ? Люксген ? - Он тайваньский был из каких-то мастерских колхозных , но тем не менее купили их пару десятков .

КМ

Я уж не помню.

Voices

Alex S
Пипец.
Хавал.

С названием да, капец полный. Скорее всего из за него будет очень много отказов от покупок...

КМ
не рОвня китайцы японцам и европейцам.

Ну времена меняются. Как сказал один из представителей одной из европейских марок на одном из автошоу несколько лет назад "пройдет еще несколько лет и возможно нам всем придется потесниться. Сейчас они делают первые шаги в машиностроении, но скоро они могут нас всех и обогнать"
В общем то возможно время его слов уже начало подходить, если уже не подошло.

КМ

Китайцы хорошие кописты, но как создатели нового не сильны. Не будет источника копирования и они резко просядут. ИМХО.

dimon8-5

непонял как там "полный" привод сделан..
муфта .. хренуфта..

Voices

dimon8-5
епонял как там "полный" привод сделан..
муфта .. хренуфта..



как то так

Система полного привода TOD

AWD-трансмиссия Torque-on-Demand, или TOD, относится к категории full-time AWD, применяющая распределение крутящего момента между осями по переменному принципу. Задний мост в системе TOD подключен постоянно, передний подключается через многодисковую фрикционную муфту автоматически или принудительно при помощи переключателя.

В автоматическом режиме, являющемся основным для TOD, крутящий момент перераспределяется между осями (передней и задней) в соотношениях от 0:100 до 50:50, все зависит от различных дорожных условий. До начала преодоления труднопроходимых участков, производитель рекомендует принудительно подключить переднюю ось, тем самым деля поровну крутящий момент между осями.

Аналогичным образом устроена интеллектуальная система xDrive у автомобилей BMW, однако работает она полностью в автоматическом режиме, а соотношение крутящего момента между осями составляет от 0:100 до 40:60.

[B][/B]

Maksim V

непонял как там "полный" привод сделан..
муфта .. хренуфта..
Точно так же как и на Ховере ТД - и мотор тоже от Ховера - только бензин 2-х литровый , но Ховер стоит 1 миллион , а этот больше 2 -х - стоил бы 1,5 ляма - брали бы , а за 2 с лишним "ляма " купить Ховер с другим кузовом - желающих будет очень мало .
За такие деньги там должен стоят дизель V8 или рядная "шестёрка" объёмом в 3,5 литра и мощностью 180 л\с

Maksim V

С названием да, капец полный.
Китайцы решили , что Ховер - для "понтов"- звучит плохо - поэтому придумали Хавал и завод строят в Туле на 150 000 автомобилей в год именно под Хавал .
Смиритесь - это уже надолго .

azlk77


Maksim V
мотор тоже от Ховера - только бензин 2-х литровый
Странно. У Ховера 122 лошади а здесь 218.

Maksim V

У Ховера 122 лошади
У Ховера 177 л.с и мотор не "едет" на низах .
А на этом моторе тупо увеличили давление наддува .

Alex S

Voices
С названием да, капец полный. Скорее всего из за него будет очень много отказов от покупок...
Да ладно. Мондео же с Пассатами покупают.)))))

Voices

Maksim V
Китайцы решили , что Ховер - для "понтов"- звучит плохо - поэтому придумали Хавал и завод строят в Туле на 150 000 автомобилей в год именно под Хавал .
Смиритесь - это уже надолго .

Интернеты мне подсказывают иную линию поведения производителя. Изначально Хавалы так и были хавалами, но российские маркетологи решили что название херовое для русского слуха, так и родился Ховер. Сейчас же бренд возомнил себя люксовым и решили что негоже люксовому бренду стесняться названия своего. И так хавал снова стал хавалом. Глобально это ничего не меняет, однако вот такой вот фактик.

Alex S
адно. Мондео же с Пассатами покупают.)))))


Да уж. Более того уже даже почти смерились что это уже чуть ли не премиальные модели стали вдруг.

Voices

Maksim V
стоил бы 1,5 ляма - брали бы

А он бы столько и стоил бы, если бы не...
Хотя на сколько я понял, китайцы и так демпингуют. В поднебесной этот авто продается от 2.550.000 в рублях. И моторов там целая россыпь. Гораздо мощнее.

Maksim V

А он бы столько и стоил бы, если бы не...
Тогда бы совсем не брали , ибо :
1 500 000 : 36 = 42 000 долларов .
А сейчас 2 150 000 : 75 = 29 000 долларов .
Вот он сейчас если будет 1 500 000 р = 20 000 долларов - брать будут .

Барат

Maksim V
от он сейчас если будет 1 500 000 р = 20 000 долларов - брать будут .
Навряд ли будет много дураков, желающих приобрести даже за ту сумму китайца, лям их потолок. А уж за 2 там паджерик спорт новый, имхо с такими ценами провалитца хавал. Рановато возомнили о себе, говорю как бывший владелец китайца, сыроваты еще они.

Ariy

Барат
Навряд ли будет много дураков, желающих приобрести даже за ту сумму китайца, лям их потолок. А уж за 2 там паджерик спорт новый, имхо с такими ценами провалитца хавал. Рановато возомнили о себе, говорю как бывший владелец китайца, сыроваты еще они.
Пахеро спорт текущий стоит больше 2х, будущий будет думаю от 2300, ну и текущий как бы машина для совсем других задач, суть пикап в кузове универсала со всеми вытекающими плюсами и минусами
Лично для себя китайца бы не взял ни за 1 ни за 1,5 ляма, предпочту более именитую марку но 3-5 летнюю

Барат

Ariy
как бы машина для совсем других задач,
Понтанутца их задачи,на китайце понтануца сложнее будет, чем скажем на ровере 😛

СерБ

Есть плюс-не интересен угонщикам.

dimon8-5

как то так

quote:Система полного привода TOD

спасибо, кэп, я знаю что такое ТОД-он у меня есть..
я спросил как реализован "полный" на данном агрегате..
😊

dimon8-5

Есть плюс-не интересен угонщикам.
наоборот-если будет мало==пойдут в угон под разбор кузовного 😛

Maksim V

наоборот-если будет мало==пойдут в угон под разбор кузовного
А вот это вряд ли .

rapsan

Купить то можно, но продать потом будет затруднительно. Падение цены прогнозирую катастрофическую.

Брать себе "На долго" - вопрос:
1) не известно, через сколько лет Хавал сгниет, особливо в Нашем зимнем "рассоле";
2) ресурс механизмов в разы меньше Японцев - Корейцев. Хотя данный факт не останавливает людей от покупки тех же Немчиков, но там типа "Бренд".
3) сейчас под вопросом- дальнейшая распространенность Хавалов в России (репутацию для ликвидности на рынке надо заработать, получить положительный опыт эксплуатации и массовые продажи. Получится ли?). Цена Хавала - к массовому его распространению, пока эти процесс - тормозит.
Плюс для многих очень важно наличие запчастей, как новых, так и б/у на разборке.


Maksim V

ресурс механизмов в разы меньше Японцев - Корейцев.
У Ховера 2-х литровый мотр выхаживает 250 000 км .
Но это без турбонадува . С турбиной - думается- ресурс будет процентов на 25 меньше - 218 л.с с 2-х литрового мотора это как бы до хрена .
Таким образом приходим к пониманию , что брать такую машину надо на 3-года и 120 000 км пробега .
Потери при продаже составят процентов 60 минимум .

LOCARUS

Лучше на японце задом ездить, чем на китайце.
Те кто это г покупает, просто не понимают психологию этой подлой нации. Они нас не считают за людей, им накакать на наши проблемы и на наше к ним отношение. Им надо продать сегодня, а завтра хоть трава не расти. Нет понятия чести, совести и так далее. Есть возможность сэкономить, не рискуя свей задницей - сэкономят. Тут поставят пластик подешевле, тут алюминий вместо дюраля, тут низколегированную сталь там, где у японцев высоколегированная и так далее. Лишь бы выехало за ворота своим ходом. Беда у них - гарантию требуют. Ну так делают чтобы до конца гарантии как-то дотянуть.
Я посмотрю в сторону китаепрома не раньше, чем когда в Германии хотя бы один из ста автомобилей будет китайским. И не надо про шовинизм. Там очень много французов и достаточно - японцев.

Сорокдва

LOCARUS
Лучше на японце задом ездить, чем на китайце.
Те кто это г покупает, просто не понимают психологию этой подлой нации. Они нас не считают за людей, им накакать на наши проблемы и на наше к ним отношение. Им надо продать сегодня, а завтра хоть трава не расти. Нет понятия чести, совести и так далее. Есть возможность сэкономить, не рискуя свей задницей - сэкономят. Тут поставят пластик подешевле, тут алюминий вместо дюраля, тут низколегированную сталь там, где у японцев высоколегированная и так далее. Лишь бы выехало за ворота своим ходом. Беда у них - гарантию требуют. Ну так делают чтобы до конца гарантии как-то дотянуть.
Я посмотрю в сторону китаепрома не раньше, чем когда в Германии хотя бы один из ста автомобилей будет китайским. И не надо про шовинизм. Там очень много французов и достаточно - японцев.

А где сейчас по-другому? Везде рулят маркетологи, они еще хуже китайцев.

LOCARUS

Сорокдва

А где сейчас по-другому? Везде рулят маркетологи, они еще хуже китайцев.

Обязанность маркетологов - поддерживать статус и харизму бренда. Удерживать приверженцев бренда. Стимулировать оставаться с брендом, вновь и вновь покупая авто этого производителя.
Сколько стоит бренд Мерседес и сколько стоит бренд Хавал? Между ними пропасть...
Вот когда китайские бренды будут стоить хотя бы на доллар больше, чем было заплачено за рисование дебильных логотипов, и изготовление шильдиков и вывесок - тогда и посмотрим.

Voices

LOCARUS
Вот когда китайские бренды будут стоить хотя бы на доллар больше, чем было заплачено за рисование дебильных логотипов, и изготовление шильдиков и вывесок - тогда и посмотрим.

Да вы батенька ханжа)) Бренды хуенды))) 80% вещей которыми вы владеете произведено в китае, в тч и комплектующие вашего авто. Независимо от бренда на нем написанного))
Сколько лет бренду Мерседес и сколько лет Бренду Хавал. С учетом какими семимильными шагами они идут вперед вангую что через 3-5 лет этот бренд встанет минимум на уровне японских и корейских брендов, а через 10 лет наряду с европейскими и американскими брендами. А может и переплюнет их.

LOCARUS

80% вещей которыми вы владеете произведено в китае, в тч и комплектующие вашего авто.
Когда только купил, специально разглядывал всё, до чего дотянулся взглядом под капотом. Ничего китайского не увидел: Венгрия, Словакия, Австрия, Чехия, Германия и так на всех узлах и электронных блоках.
Каждый раз когда бываю в Италии, поражаюсь тому, как мало там китайских изделий. Любую тарелку в самом дешевом кафе перевернуть - Made in Italy. И так на всём - вся бытовая техника в аппартаментах и отелях, посуда и пр.
Так что 80% - это наша российская действительность, вставание с колен и поддержка малого бизнеса вместе с отечественным производителем. Во всём мире не так.
Китайцы делают много электроники, но это сборка - т.к. ключевые технологии изготовления кристаллов не у них. Да, ваш компьютер собран в Китае, но без изготовленных в Ирландии, Японии или США микрочипов это был бы просто макет для мебельного магазина 😊


через 3-5 лет этот бренд встанет минимум на уровне японских и корейских брендов
Я эти разговоры слышу уже больше 10 лет, с тех пор как первые китайские пикапы у нас появились, ржавые с завода. Эти 3-5 лет уже 3-5 раз прошли, а воз и ныне там.

Maksim V

вангую что через 3-5 лет этот бренд встанет минимум на уровне японских и корейских брендов, а через 10 лет наряду с европейскими и американскими брендами.
В 2008 году в Авторевю сравнивали Чери Тигго и "Рафик " и по результатам "примерки" - вынесли заключение , что при таких темпах развития КНР уже через пару лет Чери будет не хуже Тойоты ...
прошло 8 лет - НИ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ . Совсем не изменилось .
У китайцев есть национальный девиз - это у них впитывается с молоком матери и искоренить это невозможно от слова - совсем невозможно .
Китайцы твёрдо знают этот девиз :
- Если НЕМНОЖКО плохо , то это НОРМАЛЬНО .
Ну а пока - наслаждайтесь и любуйтесь - китайский Туарег из Белоруссии уже в продаже за 845 000 р .
http://www.carfactum.ru/2016/0...yskogo-tuarega/

LOCARUS

Морда очень похожа, а зад совсем не похож.
1,5 литра это круто конечно для внедорожника. Китайский турбомотор 😊
Интересно, что дольше прослужит - такой мотор или китайская зажигалка с кассы супермаркета?

LOCARUS

СерБ
Есть плюс-не интересен угонщикам.

Угонщики походу, что-то знают 😛

Maksim V

Угонщики походу, что-то знают
Угонщики берут ходовые машины . Сейчас времена изменились и угоны машин приобрели совсем другой характер .
Сейчас машины гоняют в большинстве своём гастарбайтеры из Средней Азии и продают их на разборки - например свежая Киа Рио или Хюндай Солярис стоит 100 000 р .
И нафиг им "гнать" новую модель "китайца" , ежели существуют наработанные схемы ?

Voices

Maksim V
прошло 8 лет - НИ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ . Совсем не изменилось

Ну судя по этой теме, таки изменилось.

Сорокдва

Тот же Ховер вполне достойно себя показывает, по дромотестам.
Так что, китай он бывает сильно разный.

Maksim V

Тот же Ховер вполне достойно себя показывает, по дромотестам.
Ховер себя точно так же показывал и 8 лет назад - ни чего не изменилось - он НЕ СТАЛ ЛУЧШЕ .

Барат

Владел 2.5 года джили эмграндом, который типа второй после ховера нормальный китаепром. Автомобиль создаёт приятное впечатление, комфортный, достаточно шустрый, управляемый, большой и удобный короче на голову выше нашепрома. НО. Увы есть но. За 20 т. пробега поменяли: рулевую рейку, саленблоки задние, рычаг передний, шланг гура,2 подушки ДВС, с кондером тоже не лады были, потребовалось вмешательство дилера для нормальной работы. Понятно, что у нас в Самаре вместо дорог направления, но 2 калины бывшие у меня за этот пробег не требовали ничего кроме замены масел. Владел так же Шевиком,в котором за 70 т. пробега поменял только копеечный датчик. Так что двоякое ощущение от китайца остались. Справедливости ради стоит отметить, что все менялось дилером без базара и ожидания(кроме рулевой рейки).

Alex S

Вот в этом и кроется загадка китайпрома.

Сорокдва

Maksim V
НЕ СТАЛ ЛУЧШЕ .
И хуже не стал, что свойственно современному автопрому - вместо проверенных и надежных агрегатов ставить непонятные маркетологические свистоперделки.

LOCARUS

Вообще, я считаю что белому человеку должно быть стремно ездить на китайском авто. Телефоны и пр. это другое.

Maksim V

что белому человеку должно быть стремно ездить на китайском авто.
Китайские запчасти стоят даже на Ауди . Про Вольво просто промолчим .

LOCARUS

Maksim V
Китайские запчасти стоят даже на Ауди . Про Вольво просто промолчим .

Увижу на Туареге - сообщу обязательно. Мне как раз скоро будут кузовной ремонт делать, гражданка КНР мне на светофоре не уступила. Кроме шуток, по русски ни бе ни ме, фамилия её Дзинь, а имя в приличном обществе и не назовёшь, в правах "Гуйхуа" написали, но корня "гуй" в китайском языке нет, как и "шуй". Ну то есть нет никакого "Фэн шуй", как нет и "Гуйхуа". Ладно, гуй с ней, машина ездит, меня признали невиновным, бампер, решетку и капот менять, один из радиаторов менять, и так ещё по мелочи, на сумму цены китайского авто. Вобщем, китайцы мне отомстили за то что я их ненавижу, но как-то не в кассу - у меня КАСКО, а даме с неприличным именем чиниться за свой счёт и платить по регрессу, ибо ОСАГО ей не хватит. Ну, будет другой раз смотреть не только на светофор, но и на дорогу 😊
Так что нутро ещё будет повод осмотреть на предмет китайчатины. Увижу - скажу.


Voices

LOCARUS
Вообще, я считаю что белому человеку должно быть стремно ездить на китайском авто.

Понторез обыкновенный 😀

Voices

LOCARUS
Телефоны и пр. это другое.

Это почему это? 😀

Ответ: Потому что у меня это есть 😊

LOCARUS

Это почему это?
Собственно, оригинальный китайский телефон - это нечто гораздо более стрёмное, чем китайский автомобиль.
Я имел в виду брендовую электронику, которая делается по спецификациям и под контролем белых. Китайцы могут качественно работать, когда боятся. Плантаторы это хорошо знали.

Voices

LOCARUS
Собственно, оригинальный китайский телефон - это нечто гораздо более стрёмное, чем китайский автомобиль.

Есть две китайские компании которые уже теснят многие заслуженные бренды на рынке. А некоторые уже потеснили. Вам пора открыть глаза на происходящее в мире и перестать гнуть дешевые понты.

LOCARUS

Voices

Есть две китайские компании которые уже теснят многие заслуженные бренды на рынке. А некоторые уже потеснили. Вам пора открыть глаза на происходящее в мире и перестать гнуть дешевые понты.

Я эти разговоры слышу уже много лет. Теснят, теснят, никак вытеснить не могут. Моя Xperia Z (без номера, просто Z), купленная одной из первых в городе, служит до сих пор и нет повода менять. Потому что вещь. А эти пусть и дальше теснят, только почему-то их меняют как перчатки...

Voices

LOCARUS
Теснят, теснят, никак вытеснить не могут.

Уже вытеснили.

Рынок смартфонов невероятно динамичен. Вчерашние лидеры уже сегодня могут остаться у разбитого корыта из-за одного-двух неверных решений. Редакция блога Communities Dominate подготовила рейтинг крупнейших производителей в мире смартфонов по состоянию на конец первого квартала 2015 года. Apple, лидер четвертого квартала прошлого года, недолго занимала первую позицию. В 2015 году южнокорейская Samsung вновь обошла своего конкурента благодаря 82,8 млн проданным смартфонам (доля на рынке - 24,3%). Далее в рейтинге идет американская Apple с результатом 61,6 млн умных телефонов (17,9%). Также в первую пятерку вошли Lenovo (+Motorola), Huawei и LG. Остальные позиции рейтинга занимают исключительно китайские производители. Xiaomi, Coolpad, Vivo, ZTE и TCL/Alcatel оставили позади таких крупных игроков, как Sony, HTC и Microsoft. Этим трем компаниям вообще не нашлось места в ТОП-10, что вполне можно расценивать как тревожный звоночек.

http://mobiltelefon.ru/post_1432552300.html


А сони, к сожалению, тк я тоже пользователь этих смартов, вообще прикрывать собрался направление мобильное.

Voices

посчитайте китайских производителей в рейтинге

[img]https://htstatic.imgsmail.ru/pic_image/275aabb7d110bda82fd287c3caa24f81/1920/-/1203965/[/img]

LOCARUS

Рынок смартфонов
Статистику на этом рынке делают десятки миллионов дешевых аппаратов для бедняков из нищих стран.
И что теперь - считать производителей дешевок лидерами рынка???
Тогда можно взять производителей мотоциклов и считать лидерами индусов, штампующих миллионы малокубатурников для сельской местности. А БМВ, Дукати и Триумф, не говоря о Харлей-Дэвидсон - просто лохи педальные, куда им до обьёмов того же Бажаж, не говоря о совсем непечатных брендах китайских госконцернов?

Voices

LOCARUS
Статистику на этом рынке делают десятки миллионов дешевых аппаратов для бедняков из нищих стран.

И это уже давно не так, лидерами продаж этих компаний давно не являются копеечные аппараты.
Как я уже и говорил, вы просто не видите дальше своего носа.

Alex S

Хрена у вас скачки с авто на телы, а потом с телов на мотики.

LOCARUS

Voices

И это уже давно не так, лидерами продаж этих компаний давно не являются копеечные аппараты.
Как я уже и говорил, вы просто не видите дальше своего носа.

Вы что имеете в виду под словами "лидер продаж"? Как может топ-модель быть лидером продаж??? Топовые дорогие модели продаются в сотни раз меньшими количествами, чем популярные, дешевые.
У Сони и Эппл просто нет в ассортименте такого дешманского дерьма, которое делает китайцам "план по валу". Как и у Мерседеса нет в ассортименте чего-то типа Логана или Матиза.
Поэтому китаёзы ВСЕГДА будут далеко впереди по количеству проданных аппаратов, как и Рено в России будет стабильно опережать БМВ. Это нормально на любом рынке, с любым товаром.

LOCARUS

Alex S
Хрена у вас скачки с авто на телы, а потом с телов на мотики.

Потому что дело в сути, а не в конкретном товаре.

Alex S

LOCARUS

Потому что дело в сути, а не в конкретном товаре.

Ну да, конечно.
Хавал за 2150 тыс. и телефон за 10-20 тыс.
Ну как не сравнить.
Охренеть и не встать.

LOCARUS

Alex S
Ну да, конечно.
Хавал за 2150 тыс. и телефон за 10-20 тыс.
Ну как не сравнить.
Охренеть и не встать.

Законы рынка те же самые. Часы за 1000 руб. будут покупаться в 100 раз чаще, чем за 10 тысяч. Но это не делает "лидером рынка" безымянный китайский кооператив, шлёпающий всякую фигню для брендов типа Q&Q.
Лидером будет если не Ролекс, то Касио.

Alex S

Это да, только законы рынка говорят, что с телом за 10-20 тыс. ходит каждый бомж,
а китайское авто за 2150 купить может не каждый.
И далеко не бомж. И мало кто его купит даже при наличии на него денег.
Что ж ты ходишь с китайским телефоном, а ездишь не на Хавале, а на Туареге?
Логика то где?

LOCARUS

Alex S
Это да, только законы рынка говорят, что с телом за 10-20 тыс. ходит каждый бомж,
а китайское авто за 2150 купить может не каждый.
И далеко не бомж. И мало кто его купит даже при наличии на него денег.
Что ж ты ходишь с китайским телефоном, а ездишь не на Хавале, а на Туареге?
Логика то где?

У меня Сонька, а не китаец. Собран в Китае, конечно, как и яблофон, и все остальное. Но под кнутами японского контроля качества.
Немцы тоже собирают там автомобили, и я не сомневаюсь в их высоком качестве. Главное, не предоставлять китаецев самим себе.

Ariy

в тему того что говорил Локарус про китайцев http://varlamov.ru/1624770.html

RTDS

LOCARUS
Лучше на японце задом ездить, чем на китайце.
Те кто это г покупает, просто не понимают психологию этой подлой нации. Они нас не считают за людей, им накакать на наши проблемы и на наше к ним отношение. Им надо продать сегодня, а завтра хоть трава не расти. Нет понятия чести, совести и так далее.

Это да... Вот нисколько я не сноб, у меня помимо иномарки две нашемарки есть, развалюхи для души, но владельцев китайских машин подсознательно считаю за каких-то лузеров... И на дороге к ним отношение брезгливое...

Барат

RTDS
И на дороге к ним отношение брезгливое...
Гы, думается владелец какого нибудь ховера за лям,навряд ли смотрит на вас, как на победителя по жизни, когда вы мчите на
RTDS
нашемарки есть, развалюхи для души,
А вообще относится брезгливо к людям из за марки машины не стоит. Знавал я людей с большой буквы вообще не имеющих машины, и знавал редкостные куски говна, имеющие роскошные авто.

RTDS

Барат
А вообще относится брезгливо к людям из за марки машины не стоит. Знавал я людей с большой буквы вообще не имеющих машины, и знавал редкостные куски говна, имеющие роскошные авто.

Абсолютно согласен.... Но применительно к "китайцам" ничего не могу с собой поделать.... Это сильнее меня 😀

AlexKa

но владельцев китайских машин подсознательно считаю за каких-то лузеров...

От же... я прям опечалился! Оказывается меня считают лузером! Все, я плачу!

А кстати почему? Уж коли тут ветка за Грейт Вол...Так за него и поговорим..

Раньше тоже считал что "китайцы" г..но. Потом захотелось полноприводник, чтоб не жалко, чтоб по лесам, чтоб на раме да новый. Переступил через свое предвзятое отношение. Взял Н5. Из за движка помощней. Почти три года откатал, цементом и щебнем грузил, о кусты драл, в болте закопавшись сидел, в реке топил. Жив зараза! Поднял, впихнул колеса на 31.5... Народ забавно так ободранного бампера шугается 😊... Да чутка ржа полезла, но сам виноват, против веток пожалуй только Раптор устоит а не обычная заводская краска. Да лобовуха в трещинах, кольцевая мать ее да ветки в лесу, да не разгоняется нифига, но опять же сам намудрил, пары тяговые, колеса тяжелые. За три года ни одного отказа, поломки, глюка. Только доработки да плановое ТО.
Так чем он плох? Где наипалово? Почему я лузер?

Барат

RTDS
Это сильнее меня
Просто вы легко внушаемы, долгое время талдычили в интернетах про кетай говно и вот стереотип в вашей голове. Современный китай пром сейчас уже на вполне себе уровне, а уж Ховер однозначно в своей нише рулит впереди. Есть у них конечно свои косяки, но надо признать они над ними работают и устраняют, а не как у нас, другие бампера с ручками поставят и ураа, сенсация, новый городской внедорожник, лада чурбан-баклажан)))

RTDS

Барат
Просто вы легко внушаемы, долгое время талдычили в интернетах про кетай говно и вот стереотип в вашей голове. Современный китай пром сейчас уже на вполне себе уровне, а уж Ховер однозначно в своей нише рулит впереди. Есть у них конечно свои косяки, но надо признать они над ними работают и устраняют, а не как у нас, другие бампера с ручками поставят и ураа, сенсация, новый городской внедорожник, лада чурбан-баклажан)))

Пусть так.... Но я все же предпочитаю, чтобы китайские телефоны, автомобили, лодочные моторы и прочее говно пока оставались у других, а не у меня 😛
Ладно все, хорош... А то вон выше уже объявились первые китаефилы, которые за напускной ироничностью мучительно скрывают батхёрт 😀

AlexKa

А то вон выше уже объявились первые китаефилы, которые за напускной ироничностью мучительно скрывают батхёрт

Ну ну... Батхерт. Я культа и предмета обожания не из чего не делаю, окромя разве что любимой женщины. Так что не по адресу. Машина есть машина. Груда железа, пластика и прочего. Чьего бы производства она не была. Главное соотношение цена/качество. Вложенные в него 750 тысяч мой "китаец" отрабатывает. Больше не стоит... Конечно не хочу вас разочаровывать... Но сейчас все в Китае делается, ну или почти все! 😀 Хотя порой и попадается какая то мелочь сделанная в той же Германии. Недавно совок для мусора купил... кусок пластика... Germany, сам офигел! 😊 Да, впринципе и пох где сделано, абы работало и стоило не космос!

Барат

RTDS
А то вон выше уже объявились первые китаефилы, которые за напускной ироничностью мучительно скрывают батхёрт
У китаеводов впринципе не бывает батхерта, ибо они покупая машину знают, что уедут недалеко потому что их пепелацы не успеют рассыпаться потому что исчезнут раньше от коррозии. Они к этому готовы, им об этом рассказали в интернетах. Владельцам других машин сложнее, тут батхерт уже вполне реалистичен http://prado-club.ru/threads/zacvel-kapot.708/ или вот http://steer.ru/archives/2010/02/16/011172.php или вот http://www.touareg-club.net/fo...php/t-4269.html да кучу можно найти батхерта среди владельцев машин любой марки. А все потому что люди зачастую стали забывать, что машина это не более чем средство передвижения. Менагеры грамотно играют на стереотипах в людских головах, втюхивая втридорога за брэнд, который человек берет зачастую влезая в нехилый кредит, а потом когда этот бренд, начинает трахать моск, вот тут уже батхерт и будет в полной мере вылазить. Китайцы пока этом плане честнее. Их повозки стоят своих денег. Не все конечно, но Ховер стоит, кроме обсуждаемой тут модели. Рановато они не в свою категорию влезли. Их конкурентная ниша наш автопром. Когда ховер стоит в одной категории с уазом, это нормально, вот когда пытается влезть на одну лестницу с тем же паджеро спорт, это имхо их ошибка.

AlexKa

Они к этому готовы, им об этом рассказали в интернетах.

😀

AlexKa

Когда ховер стоит в одной категории с уазом, это нормально, вот когда пытается влезть на одну лестницу с тем же паджеро спорт, это имхо их ошибка.

Согласен на все 100! Ховеры что Н3 что Н5 занимали как раз свою нишу при их стоимости 600-750 тысяч. Новая рамная полноприводная машина, довольно дешевая в обслуге. Из конкурентов только УАЗ но он габаритней. Но китайцы почему то решили из этой ниши уйти.

Maksim V

Но китайцы почему то решили из этой ниши уйти.
Юань жёстко привязан к доллару - в результате чего Ховер теперь и стоит 1 100 000 но за эти деньги он и в хрен не упирался .
У моего товарища уже третий Ховер - у нынешнего пробег уже под 250 000 км - надо менять машину - вот он и говорит :
"Зачем мне Ховер за 1 100 000 р - если 1,5 "ляма" стоит "хитрила" ?
Конечно 400 000 р разницы - это много , но это уже не та сумма , чтобы продолжать покупать "китай".
Цена Ховера - это 50% от цены "хитрилы" " .
Конец цитаты .

AlexKa

"Зачем мне Ховер за 1 100 000 р - если 1,5 "ляма" стоит "хитрила" ?

Как бы разные машины... если конечно речь идет об Н3-Н5... Ховер все таки даже в стоке можно назвать внедорожником. Хитрила чистый кроссовок....
Лям за Ховер дорого. Да и не продаются они больше вроде как...

Maksim V

Как бы разные машины... если конечно речь идет об Н3-Н5.
А вот это как бы уже никого и не интересует при столь сопоставимой цене .
Всё же в первую очередь люди видят деньги и если за эти деньги можно купить , что-то более "брендовое" , то они это и купят .
Я не могу купить Чери Тигго за миллион - за миллион я куплю Мицубиси или Сузуки .
Когда до китайцев дойдёт , что Лифан Х60 не может стоить 800 000 р ни при каких раскладах - вот тогда и будет "кЕтай" рулить на нашем рынке однозначно .

Maksim V

Чери Тигго -2.0 (137 л.с.) CVT
CVT Luxury

1025000 руб.

MITSUBISHI ASX - 1 050 000

AlexKa

Чери Тигго -2.0 (137 л.с.) CVT
CVT Luxury
1025000 руб.

MITSUBISHI ASX - 1 050 000

При таком раскладе выбор очевиден! Тут даже не о чем говорить.
Китайцы раньше занимали свою нишу. При этом совершенствуя качество своих изделий не сильно двигая их в цене. Но то что можно было купить за 300-400-600-700 нах не надо за тот ценнник что предлагают сейчас. В какой то момент, год назад что ли увидел сколько просят за пустую нексию, офигел, мягко говоря!

А вот это как бы уже никого и не интересует при столь сопоставимой цене .

При сопоставимой цене да... Увы, это приходится признать. Задайся я целью сейчас купить внедорожник пришлось бы выбирать из бэу лет эдак семи а то и десяти отроду. Даже Патриот с его электрораздаткой и светодиодными ходовыми огнями уже не то... 😞

o.tuk

Даже Патриот с его электрораздаткой и светодиодными ходовыми огнями уже не то...
Особенно, если учесть нынешнюю цену, в топе зашкаливающую за лям.