По свету вопрос

Jollin

в связи со всякими ужесточениями - по тонировке, навесному железу и т.п...прошу совета.
тлк100, родные фары давно несвежие, галоген не светит. есть автомобильный гост, которым определено, что допустимо 2 птф, 2 ближних 2 или 4 дальних.
есть мысль повесить на решетку радиатора две круглых диодных фары, настроить "в пол" - чтобы работали как ближний, и использовать совместно с ближним на трассе.

насколько понял (почитав нормативку) - допустимо. 2 НО: выключать в освещенных населенных пунктах и перед встречкой. в противном случае штраф 500 руб.


второй момент. можно ли выкинуть родные птф и на их место поставить рабочий свет (думаю тоже диодный). видел как реализовано на патруле - желтые стекла, ровная засветка метров на 40-50, хорошо видна обочина... прям мечта хозяйки.

смущает не поимеют ли в чувашии-татарии...да и у нас в столицах

Jollin

холиварить про гей-ксенон не будем. и фары смотрю приличные и при настройке "в землю" свет хороший, а встречка не моргает.


contreiler

а что за ужесточения ?

LOCARUS

У светодиодных фар есть поганая особенность - если перебрать с мощностью, начинают слепить самого, при отражении от чего угодно.
Вообще нет ничего лучше лампы накаливания. Спектр богатый, меньше всего устают глаза. Лучше галогенок уже никогда ничего не придумают.
Поставьте лучше новые фары вместо старых родных, если жалко денег, то DEPO, если не жалко и продавать не думаете - то лучше оригинал. С хорошими брендовыми галогенками - Осрам, Филипс и т.п., из хорошего магазина, который брезгует торговать китайчатиной типа "laser xenon 150 W LED Super".

Alex S

LOCARUS
Вообще нет ничего лучше лампы накаливания.
Производители упустили этот момент.

LOCARUS

Alex S
Производители упустили этот момент.

Модный тренд. Зеленые технологии. Глобальное помешательство.
Лично у меня в доме светодиоды стоят только в одном из сортиров, там менять лампочки очень неудобно, поставил это дерьмо ради долговечности. Ну и чтобы резало глаза и не хотелось сидеть на толчке более необходимого 😊

Sergio777

Пустые хлопоты эти Ваши светодиодники, не форимирующие никакого светового луча и не создающие отчетливой светотеневой границы.
Настройка таких фар "в пол" более вредна для безопасности, чем даже езда с тусклыми фарами - яркое пятно перед капотом засветит Вам глаза, выключив ночное зрение.
Лучший вариант - замена родных фар на новые и установка ламп повышенной яркости типа Osram Найтбрейкер. Второй вариант - установка линзованных модулей внутрь Ваших уставших фар. Но если хотите вопрос решать дополнительными фарами - то ставьте хотя бы вот такую Хеллу:

http://www.off-road-light.ru/i...d=215&Itemid=76
Это фара ближнего и дополнительного дальнего света. Лицензированные в России, луч правильного света, с галкой на обочину. Да, теоретически нельзя ставить дополнительный ближний, но если подопрет, то гаишникам будете их объяснять или как ПТФ или как дополнительный дальний.
Вот еще подобные фары:
http://www.off-road-light.ru/i...emart&Itemid=64
Но верхний вариант самый мощный.
Еще один беспроблемный законный вариант - установка мощных противотуманок - рефлекторных на бампер (Противотуманки Хелла Люминатор или Комет для крузака самое то) или линзованных на штатные места для ПТФ. Очень здорово помогают штатному свету на ближней/средней дистанции.
Не надо использовать рабочий свет, замаетесь выключать на трассе и совсем не будете им пользоваться в городе.
Вот еще кстати видео, исключающее все иллюзии по поводу светодиодов
https://www.youtube.com/watch?v=qOk4hhCGSyw
т.е. светодиод без нормальной оптической системы хрень никчемная. На этом же канале много интересного про автосвет...