Доброй ночи!
Собственно сабж в заголовке.
Неспешно подбирается семиместный внедорожник как вторая машина в семью.
Б\у однозначно, новую не потяну. Минивены и универсалы не рассматриваются т.к. хотелось бы иметь возможность выбраться в дикую природу.
Также предполагается изредка использовать как рабочую лошадку по перевозке стройматериалов.
собственно по итогам рассмотрений было выявлено 2 кандидата - Land Rover Discovery 3 (дизель, 190 лошадей) и Ford Explorer 4 (до 2010) бензинка, 4.6 литра).
Транспортный налог не пугает - ибо вычет.
В пользу первого - экономичность, распространенность запчастей, трансформация салона, пневмоподвеска, минусы - ломучесть, электроника и 1.1 млн в среднем..
В пользу второго - мощность, рама, более низкая цена на старте (около 800), надежность, минусы - жор бензина.
Посоветуйте по своему опыту - что предпочесть, может чего- то не знаю\не вижу? Профильные форумы почитал - проблемы описал.
Оба варианта вроде неугоняемые.
PS если есть еще варианты внедорожников с недорогим (относительно) обслуживанием и семиместным салоном - готов рассмотреть
Сидел в тахе - автобус! понравилось адски, но расход...
PPS 1,5 максимум, лучше меньше, конечно.
Вот это, по-моему, точно соответствует задаче:
http://chevrolet.drom.ru/trailblazer/
к тому же, даже б/У будет еще свежак
Тогда уж Тахо.
Есть она 7-ми местная?
Послежу за темой, поскольку сам в таких же раздумьях. Только у меня бюджет по нижней планке - 800.
ведровер? да ну нафиг
Nissan Pathfinder, r51, лучше после рестайлинга. Дизель, ест до 12-13 л при городском. Недостатки и болезни известны. Из минусов- рама ест много пространства салона в сравнении с Диско. Посмотрите ещё Паджеро. Если повезёт, то может и TLC-120 Прадо не ушатанный в эти деньги попасть.
Тахо - судя по отзывам - подвеска хлипкая по нашим дорогам, расход и управление под вопросом.
Пока, честно говоря, подумываю о Ленде дискавере 3 - как показатель их реально много по нашим дорогам. Вроде и альтернативные поставии запчастей есть. к рулевому и поведению на скорости вроде претензий нет. У свояка посидел в машинке, более менее компактная снаружи и неожиданно просторная внутри.
Ленд крузеры - они угоняемые, черти.
Внутри патфандера сидел - все же тесновато по сравнению с тахо и лендом.
еще предлагали аналог крузака - LX 470 за те же деньги, но что с надежностью и запчастями непонятно.
Dmitry1982LX-470 - это крузак в люксовом варианте! (продал такой на прошлой неделе). Соответственно, одинаковая надежность и идентичные запчасти.Он и дороже крузака.Если не секрет - почем предлагают?
еще предлагали аналог крузака - LX 470 за те же деньги, но что с надежностью и запчастями непонятно.
не секрет 1 300 с пробегом 150 тыс.
раз аналог крузака значит обслуживание будет тоже люкс 😊
Lx-470 отличный агрегат, ну кушать будет не меньше 17л., а то и все 20.
Если особо не надо лазить в говна, а только на пикник, возможно подойдут кроссоверы. Тут ещё и Volvo-XC90, и Хонда Пилот и Тойота Халендер. вольво и Тойоту можно найти на дизелях, если поискать. только 3-й ряд на вольве опция, не у всех может быть. стоит ли его тогда в запчастях заказывать - большой вопрос.
Dmitry1982
раз аналог крузака значит обслуживание будет тоже люкс 😊
Обслуживание крузака- выходит дешевле, чем у всех перечисленных марок. Такова политика компании.
Dmitry1982Не бывает семиместных внедорожников с небольшим расходом.
Доброй ночи!
Собственно сабж в заголовке.
Неспешно подбирается семиместный внедорожник как вторая машина в семью.
Б\у однозначно, новую не потяну. Минивены и универсалы не рассматриваются т.к. хотелось бы иметь возможность выбраться в дикую природу.
Также предполагается изредка использовать как рабочую лошадку по перевозке стройматериалов.собственно по итогам рассмотрений было выявлено 2 кандидата - Land Rover Discovery 3 (дизель, 190 лошадей) и Ford Explorer 4 (до 2010) бензинка, 4.6 литра).
Транспортный налог не пугает - ибо вычет.В пользу первого - экономичность, распространенность запчастей, трансформация салона, пневмоподвеска, минусы - ломучесть, электроника и 1.1 млн в среднем..
В пользу второго - мощность, рама, более низкая цена на старте (около 800), надежность, минусы - жор бензина.Посоветуйте по своему опыту - что предпочесть, может чего- то не знаю\не вижу? Профильные форумы почитал - проблемы описал.
Оба варианта вроде неугоняемые.
PS если есть еще варианты внедорожников с недорогим (относительно) обслуживанием и семиместным салоном - готов рассмотретьСидел в тахе - автобус! понравилось адски, но расход...
PPS 1,5 максимум, лучше меньше, конечно.
Хотите небольшой расход - берите Ниссан Микра
Экономичность турбодизеля имеет бонус в виде расходов на ремонт в случае, если накроется турбина или ТНВД - все сэкономленное уйдёт туда и ещё добавить придётся.
Тойоту Прадо не рассматриваете?
Dmitry1982
не секрет 1 300 с пробегом 150 тыс.
С учётом того, что LX470 последние были выпущены в 2006 году, 150000 пробега за 10 с лишним лет это банально скрученный одометр. Реально там все 300-400, со всеми вытекающими.
DesertGhostОбслуживание крузака- выходит дешевле, чем у всех перечисленных марок. Такова политика компании.
Это правда, у меня их два было, обслуживание необременительное по деньгам.
СеребряныйЭто правда, у меня их два было, обслуживание необременительное по деньгам.
Ну, у меня было с чем сравнить... Данный крузак- машина по счету 28-я, начиная с 82 года))
Я как раз продаю хороший диско3. Но он 5 местный. Дооснащение в 7 местный стоит около 50 т р. Если интересно напишу в личку.
Насчёт 7 мест - у меня были семиместные Прадо 90 и 120. Третий ряд использовался всего один раз на каждом.
Нужность его, скажем так, под большим вопросом.
При этом объём багажника отнимает прилично.
Кстати, старшие Российские комплектации TLC-120 (sol и Т.п.) имели на третьем ряду 3 ремня, т.е. эти прадики были 8-местные. Детям втроём на третьем ряду было нормально. На всякий случай.
Опять же у нас их вроде не было, но из Европы и с Украины попадали дизеля 3.0, редко, но бывают в продаже. Бензинка 4.0 еда у меня 17л по Москеа. К вопросу о малом расходе, Патфайндер сейчас у меня ест меньше 12.
У дискавери например сиденья третьего ряда внутри багажника там где у пятиместного ниши под хлам. Так что не влияет на обьем. Поэтому и купить третий ряд довольно дорого а не как у тойоты за пару бутылок пива
ТС, берите Тойоту Секвою, и мест куча, и надежность на высоте. Расход до 20, если много, ставьте газ. По говнам едет, три года на ней откатался, в том числе и на охотах.
Если купите, добро пожаловать в наш клуб на Дроме. Ссылку на него для знакомства могу дать. Если что, стучите в ПМ.
Постепенно вырисовывается.
На текущий момент - Фокус оставляем как разъездную машину, а предполагаемый семиместник как машина выходного дня и для дальних поездок.
С учетом предполагаемого прибавления в семье третий ряд будет использоваться однозначно. с учетом постоянной стройки желательно чтобы он убирался легко и не мешал.
Тут большие минусы как у Форда, так и у патрола с крузаком 100.
Касательно Патрола - самый распространенный мотор - турбодизель, три литра 160 лошадок. в связи с чем вопрос хватает ли его на такую тушу? или придется ехать медленно и печально?
Сейчас убегаю, вечером напишу.
Убрать третий ряд у крузака-займет 10 секунд. Если нужен больший объем- кувыркнуть вперед второй ряд сидений-еще столько же времени. И это... Не надо фокусы сравнивать с ТЛК, а то смешно.
DesertGhostОбслуживание крузака- выходит дешевле, чем у всех перечисленных марок. Такова политика компании.
А можно уточнить - обслуживание на сервисе или самостоятельно? Не беря конечно в расчёт ремонт, плановое ТО, замена фильтров, масла, расходников типа амортизаторы, сцепление (каюсь, езжу на ручку ). Другими словами - дешёвое обслуживание лично для меня это дешёвые расходники. И простота их замены.
Dmitry1982Стройка - прицеп, пикап или что то вроде японских буханок ( делика) ехать быстро на полном приводе, что бы ещё и для стройки..... Там или осётр большой или семь шапок из овцы ни как. Вам определиться нужно, а то пытаетесь объять не объятное.
Постепенно вырисовывается.
..... с учетом постоянной стройки желательно чтобы он убирался легко ......или придется ехать медленно и печально?Сейчас убегаю, вечером напишу.
sniper1139А можно уточнить - обслуживание на сервисе или самостоятельно? Не беря конечно в расчёт ремонт, плановое ТО, замена фильтров, масла, расходников типа амортизаторы, сцепление (каюсь, езжу на ручку ). Другими словами - дешёвое обслуживание лично для меня это дешёвые расходники. И простота их замены.
Речь именно о техобслуживании и расходниках. Комплект, например, фильтров-всех, включая внутрисалонный- чуть менее тысячи рублей. Подушки от пневмы- 5000 (сравните с пневмой, например, от Туарега). Сцепление-это как-то не совсем расходник, и по цене я не в курсах, ибо у меня автомат на крузаке. Меняются расходники-незадорого, даже у официалов.
DesertGhostРечь именно о техобслуживании и расходниках. Комплект, например, фильтров-всех, включая внутрисалонный- чуть менее тысячи рублей. Подушки от пневмы- 5000 (сравните с пневмой, например, от Туарега). Сцепление-это как-то не совсем расходник, и по цене я не в курсах, ибо у меня автомат на крузаке. Меняются расходники-незадорого, даже у официалов.
Насчёт пневмы тойотовской - она вечная, даже не слышал, чтобы лопалась, как на мерсах.
На 120 больше 200 тысяч был пробег, амортизаторы и пневмобаллоны заводские были.
Насчёт фильтров - это если самый дешёвый неоригинал брать, а если оригинал - то подороже будет, но не особо.
не секрет 1 300 с пробегом 150 тыс.Это очень дорого, даже для 2006г.. Тогда уж лучше "сотку", она подешевле будет, а машины одинаковые.
Не слушайте "таксистов" про скрученный пробег. Я продал свой LX470 2004г. с пробегом 200 т.км.
За ваши деньги можно более свежий Шевроле Тахо взять,на который я и планирую пересаживаться.
Насчёт фильтров - это если самый дешёвый неоригинал брать, а если оригинал - то подороже будет, но не особо.
Оригинал, каталожный.
DesertGhost
Оригинал, каталожный.
Посмотрел на Экзисте: масляный, воздушный и салонный фильтры для ТЛК120 оригинал Тойота - комплект в районе 1300.
хотя до скачка доллара - да, дешевле 1000 был комплект.
Ну, так-то, экзист- вовсе не показатель. Недорогая расходка у них с 50% наценкой чаще всего.
DesertGhost
Ну, так-то, экзист- вовсе не показатель. Недорогая расходка у них с 50% наценкой чаще всего.
Процентов на 10 дешевле цены Экзиста можно найти в мелких интернет-магазинах, на 50 - нереально.
Покупал митсубишевские форсунки через компанию в Питере. С доставкой в Пензу почтой обошлись - минус 40 процентов от конторы (пензенской) таскающей с экзиста. Понимаю, что львиная доля - от этой конторы, а не от экзиста, но минус 40 - приятно, тем не менее, и никаких забот.
Диско, в сторону Экспойлера даже не смотреть
Эксплореры и прочие Экспедишены с Экскюршенами - покупать ТОЛЬКО в новом виде.Ибо убийство этих, казалось бы, прочных и монструозных автомобилей тупой эксплуатацией - дело весьма и весьма простое)) Ремонт будет - ох, недешев)
Лучше Прадо, за эти деньги, ничего не придумаете, как бы не не ломали мозг. Все остальное принесет доп. расходы. Правда, есть еще новый Хайлюкс, но это уже совсем другая история...
braker
Лучше Прадо, за эти деньги, ничего не придумаете, как бы не не ломали мозг. Все остальное принесет доп. расходы. Правда, есть еще новый Хайлюкс, но это уже совсем другая история...
Так и есть-на сто процентов. Причем, как это ни станно-именно бензинка и именно 4 литра.
DesertGhostТак и есть-на сто процентов. Причем, как это ни станно-именно бензинка и именно 4 литра.
Да, дизеля на Прадо овощные, как и чудо-двигатель 2.7 бензин.
Чудо-двигатель 2.7 жрет нисколько не меньше 4,0. Проверено на нескольких прадах, а в обслуживании - 4,0 дешевле.
Жип коммандер еще семиместный бывает, но тогда от багажника не остаётся ничего.
Serg Temnov
Жип коммандер еще семиместный бывает, но тогда от багажника не остаётся ничего.
Барахло он во всех отнешениях - едет паршиво и не очень надежен.
Если проходимость не очень важна то неплохой вариант Хонда Пилот. Но это кроссовер, впрочем Эксплорер тоже.
https://auto.ru/cars/used/sale...7750556-e9b3ea/
попытаюсь отговорить от джипа- там все таки задние сиденья для мазохистов и багажник для зажигалки.
а тут есть все, что просите. и как раз в бюджет.
в 110 тыр для него- все равно что новый.
сиденья, кстати, легко вынимаются, в том числе частями.
если не хотите длинный- то бывают на 40 см короче.
Dmitry1982
с учетом постоянной стройки.
однозначно т5 тогда
paradox
https://auto.ru/cars/used/sale...7750556-e9b3ea/
попытаюсь отговорить от джипа- там все таки задние сиденья для мазохистов и багажник для зажигалки.
а тут есть все, что просите. и как раз в бюджет.
в 110 тыр для него- все равно что новый.
сиденья, кстати, легко вынимаются, в том числе частями.
если не хотите длинный- то бывают на 40 см короче.
У Джипа с тремя рядами сейчас машин нет вообще.
У Джипау русских все не как у людей- тойота тоже джип!
Берите 3 диско - вопросов по ним нет (в Вышеозначенный бюджет хватит на HSE)
Мутёк
Берите 3 диско - вопросов по ним нет (в Вышеозначенный бюджет хватит на HSE)
Вопросы по ним были, есть и будут ВСЕГДА!!! .....
транспортер на порядок беспроблемнее и дешевле в обслуживании.
Тойота - всего лишь часть названия компании))Но вездеходы, таки, делает весьма и весьма)
транспортер на порядок беспроблемнее и дешевле в обслуживании.Но речь-то шла о машине с некоей проходимостью? Транспортер, даже с "синхро" - так себе проходимец)
, даже с "синхро" - так себе проходимец)примено в 50 тыр обходится блок сзади и клиренс в 240 мм.
тс достаточно.
остальное- резина
примено в 50 тыр обходится блок сзади и клиренс в 240 мм.
Очень спорно. Вся эта байда за полтос - рассчитана не более, чем на скользкую или слегка (совсем слегка) заснеженную дорогу.
Очень спорно. Вся эта байда за полтос - рассчитана не более, чем на скользкую или слегка (совсем слегка) заснеженную дорогу.понятно, что трактором не становится.
но по моему, тс в трофи-рейды не собирается.
я видел т5 в легком бездорожье- был весьма позитивно удивлен.
paradoxоднозначно т5 тогда
Всё равно - или шашечки или ехать. Или 7-ми местный внедорожник или строительство дачи. Тут два в одном Селика видится. Или Делика? Что там у японцев буханкоподобное? Или прицеп к 7-ми местному внедорожнику.
sniper1139Селика - древняя легковушка.
Всё равно - или шашечки или ехать. Или 7-ми местный внедорожник или строительство дачи. Тут два в одном Селика видится. Или Делика? Что там у японцев буханкоподобное? Или прицеп к 7-ми местному внедорожнику.
А Митсубиси Делика - очень хороший микроавтобус. Полный привод, на базе Митсубиси Паджеро (от него и все запчасти).
Всё равно - или шашечки или ехать.я владел длинным т5.
геометрическая проходимость у него весьма прилична и в моноприводе.
а вместимость потрясающая- в варианте 3-3-0 кубов пять влезает легко.
все зависит, в какие именно иппеня собирается залезть тс
paradox
я владел длинным т5.
геометрическая проходимость у него весьма прилична и в моноприводе.
а вместимость потрясающая- в варианте 3-3-0 кубов пять влезает легко.
все зависит, в какие именно иппеня собирается залезть тс
Согласен (просто так случилось что вокруг меня знакомые на Деликах, УАЗах, Дефах, и прочих 4х4. Просто в силу этого под внедорожником подрузамеваю именно вседорожник а не просто полноприводные машины, в силу триады - свесы, просвет, ну и наверно внешний вид ).
Сам не болею лазанием по ипеням, просто хорошо когда не паришься вопросом - проедешь или нет, как зимой на свежевыпавшем снеге при ППП не паришься управляемостью. Как шёл так и идёшь. Тут следует заметить что моя крейсерская скорость 80-90км/ч что позволяет не париться знаками, населёнными пунктами, состоянием дорожного покрытия и 95% поворотов.
Вполне возможно что дача ТС находиться на грунтовке, тогда буханкоподобное самое то ( Т5 или Делика - не важно).
Ну и опять же мой взгляд - внедорожник с 3-мя рядами и прицеп.
Главное ( это про шашечки) - понимать что универсального рецепта нет. Или строем дачу или в семером ездим ... ну где там ТС собирается ездить.
Универсальных автомобилей вообще нет...Как и всесезонного масла и резины тож...
Kinoroma
Посмотрите ещё Паджеро. Если повезёт, то может и TLC-120 Прадо не ушатанный в эти деньги попасть.
Плюсану за Паджеро или прадо 120 или 150
прадо 120 или 150за полтора ляма???
paradox
прадо 120 или 150за полтора ляма???
ну всякое бывает. 120й , думаю, можно найти нормальный за такие деньги.
Эксплорер это не вариант. Мелковат он как 7 местник.
брать надо экспедишен или брата близнеца - линк навигатор
Полноценные 3 ряда. Комфортно, просторно, бодро едет.
Или уж если смотреть ГМ - субурбан. Там при 3 рядах ещё и багажник остаётся.
В бюджете до 1,5 можно найти как 800 серию так и 900ую. 900ка посовременнее, поэкономичнее, пободрее, но, по слухам, послабее подвеска.
kaddaffy
брать надо экспедишен или брата близнеца - линк навигатор
Полноценные 3 ряда. Комфортно, просторно, бодро едет.
на американские машины запчасти есть только в Москве и Питере. В других регионах и видят только на картинках. так что лучше японца брать т.к. машин полно и с запчастями проблем нет, а в ебенях это очень огромный плюс.
Запчасти едут за считанные дни.
Так чтотособых проблем нет. Плюс есть разборки.
к тому же у тс в списке предпочтений и так не самые распространенные авто.
kaddaffy
Запчасти едут за считанные дни.
если сломаЦЦо где-нибудь в дороге в другом регионе, то либо дорогой эвакуатор, либо несколько дней ждать запчасти. А с японскими авто, как правило, в любом более-менее большом райцентре есть запчасти, купил, поставил и поехал дальше.
Вот не уверен, что где нибудь под архангельском есть все запчасти на крузак 120ый в наличии.
У меня както лопнул ремень приводной на си-кроссере (аутлендер ХЛ) в регионе. Тоже коноёбились и делали 2 дня. Нет нихера в наличии.
kaddaffy
где нибудь под архангельском крузак 120ый
вряд-ли умрет резко и без предпосылок. И запчастей на него будет явно больше, чем на Шеви тахо.
kaddaffy
У меня както лопнул ремень приводной на си-кроссере (аутлендер ХЛ) в регионе. Тоже коноёбились и делали 2 дня. Нет нихера в наличии.
можно подобрать было от другой машины просто по размеру ремня.
Да, япы не ломаюццо внезапно только амеры ога ога))))
Ремень подобрали, но вот прийти в магазин и сразу купить прям вот прямо как батон хлеба не удалось.
Так что любое авто кроме таза или логана имеет проблемы с запчастями на просторах нашей безграничной родины.
Да и вообще рассмаривать в 7 местном варианте из япов можно реально только финик 56 (ныне 80ый помоему) он же ниссан армада или 200ку. остальное мелковато и тесновато.
Всем привет!
Автор, я вам люто, бешенно советую тахо) Сам таким владею два года, тоже использую в качестве "семейного автомобиля" и в целом условия похожи на ваши. Я езжу на 800й серии, 2006 год. 7 мест (задние правда снял, лежат в гараже). У меня вся семья без ума от этой машины, по разным причинам)
Я рассматривал многие автомобили на смену тахо, но пока мои поиски достойной смены не увенчались успехом, если сравнивать все важные для меня параметры.
По поводу слабой подвески, можно только посмеяться) Что-что, а подвеска там "на века". Был личный опыт быстрой езды по убитой дороге, мощеной плитами, перепад высот между плитами до 10 см, я опаздывал, неслись от 0 до 110, изредка притормаживая, В итоге - ничего. Да и вообще у нас тут дороги хорошие, но снег почти круглый год, и чистят редко, получается полная фигня, плюс на природу выезжаю. На этой базе в США бронированые тачки для випов и охраны строят, полицейские машины и так далее.
Расход у людей в среднем около 20 литров крутится, у меня 22 литра зимой (крайний север) около 20 летом. Вчера я говорил с человеком, он рассказывает, что крузак 100ка легко выходит за цифру 35 в наших условиях и прочитанные отзывы и другие владельцы крузаков это подтверждают. Притом, что ТАХО ест любой бенз (но не выше 92), а сотка... ну, это высокотехнологичный авто типа. Опять же общался в владельцем трейл блейзер, его авто ест больше, чем мой. Далее, читая отзывы я вижу, что и гораздо меньшие автомобили с меньшими объемами расходуют столько же топлива, и даже больше. И при этом все говорят о "прожорливости" америкосов ))) Не-не-не ребятки, вы просто сравните с одноклассниками, и все станет понятно!
Я категорический противник газа в своем авто по причинам безопасности, поэтому считаю это весомым плюсом.
Второй весомый плюс, это цена. Вы легко сможете купить в ваш бюджет 900 кузов в отличном состоянии, года 2011-2012. Если вам нужен 900, там свои плюсы и свои минусы.
Да, запчасти на заказ. Я вот себе заказал, за 6 дней авиапочтой из США дошли, получилось раза в полтора дешевле, чем у местных покупать (и тоже с доставкой). Но когда я заказываю запчасти, я все время езжу на машине. Чтоб ее ушатать до обездвиживания, это надо быть вообще отморозком. Ремонтопригодность отличная, очень простые машины.
Лэндровер, кроме дефендера для говнолазанья, если деньги позволяют, я не рассматриваю и вам не советую.
Эксплорер не рекомендуют, почитал про него, пишут, жесткий и вообще не очень. Да и зачем такие полумеры? Если уж брать америкоса, то в омут с головой)
Патролы дизельные ненадежны, плюс, люди говорят, что в городе машинка не очень, для бездора - ок. Бензинка может стоить на уровне крузака.
Крузак хорош, налог на него значительно ниже, но расход, цена, состояние того, что продается, частые проблемы с документами/распилами/угонами и т. п. По надежности не думаю, что он в чем-то превосходит тахо (кроме некоторых моментов, которые тоже опишу в минусах).
Прадик 120 просто авто другого класса. Хотя адепты секты японского автопрома могут не согласиться)
900 тахо, он менее кондовый, в этом и плюс, и минус. С одной стороны, он не выглядит таким старомодным, как 800 серия, но он очень уж пластиковый, допустим, в лес на нем я уже и не заеду, а если поеду, то это будет доставлять мне дискомфорт. Запчасти подороже. Коробка, вроде, лучше на 900ке. Но, если вы готовы брать 900ку, то вы готовы брать и эскалейд (у них одна база)) А это таха на стеройдах, тут уж крузак даже отдохнет).
В итоге я вижу несколько альтернатив для себя на будущее, если ситуация по потребностям и деньгам не изменится, шевроле экспресс, эскалейд, да и все. Крузак рассматривал бы за сопоставимую цену.
Еще мне очень нравится мицу делика для поездок там, где дороге нет)) Но это баловство, если второй машиной только.
Дальше минусы.
Для жесткого бездора автомобиль не предназначен, тех, кто его насилует в таких условиях, я не совсем понимаю, лучше тогда брали бы крузака, патрол, или сафарь. Если не загонять его специально, при нормальной резине проедет там, где нужно - вполне. Есть понижайка. Для трассы этот автомобиль идеален, серьезно.
Внешний вид. 900ка еще выглядит более-менее современно, 800ка выглядит старым сараем, давайте будем откровенны. Кому-то нравится, кому-то нет. Этот автомобиль не для понтов, вернее, для понтов своеобразных. Понтоваться тем, что понты тебе не нужны, ты можешь позволить себе на бегемоте, от которого веет мужиком) Ну или просто, как я, ездить и получать удовольствие.
Салон. Салон скажем так... выглядит не очень. Есть своеобразный шарм (как у небритого мужика с топором), на любителя. Эргономически прекрасен, очень удобен, места очень много. Панели не мягкие, как у нас любят (а у америкосов не заморачиваются) и так далее. Но удобства есть, две печки, трехзонный климат, подогрев сидений и так далее.
Лампочки и моторчики, это то, что внедрили в Тахо враги человечества. Они ломаются у всех.
Мифы и домыслы. Почему-то у америкосов плохая репутация, особенно среди любителей японских авто. Очень много придумывают про них глупостей, а потом они расходятся в виде истины. Однако, те, кто на них ездят, обычно довольны.
Короче, это, по годам, наверное один из последних по-настоящему "железных" автомобилей, немного ванильный внутри, но крепкий и дубовый снаружи и технически. Посмотрите, как снимается фара на 800 серии) Это все, что нужно для понимания его философии. Посмотрите на размер щели между бампером и крылом, на некрашенные расширители арок, попрыгайте на заднем и переднем бампере. Послушайте, с каким звуком закрывается капот, и при помощи чего он держится на весу, послушайте звук выхлопа.
Трасса и эксплуатация в любых условиях, потом сбить пыль, и ехать дальше, в этом весь Тахо.
ZoomZoomich
Внешний вид. 900ка еще выглядит более-менее современно, 800ка выглядит старым сараем, давайте будем откровенны.
согласен.
ZoomZoomich
Мифы и домыслы. Почему-то у америкосов плохая репутация, особенно среди любителей японских авто
7 лет владел и ездил американскими авто , тахоЮ трейлблейзер, 4 крайслера. Знаю их не по наслышке.
Пересел на япу, американца больше не возьму, только если ДАРОМ.
отмечусь и здесь со своей любовью к Тахо 😊)
согласен с ZoomZoomich
ZoomZoomichКлассно все написал, душевно, четко и по делу.
ZoomZoomich
Что касается япов и америкосов, всю жизнь езжу и на тех и на других, люблю обоих.
По этому, любимая машина - Тойота Секвойя, которую и всем советую!
ХЗ у меня щас таха и экспедишн.
Неубиваемые, большие, просторные внутри, удобные. Движки нормальные по 8 горшков с нормальным объёмом.
А про япов это старые байки про меганадёжность, императорское качество итд.
kaddaffyСогласен. Так можно сказать ТОЛЬКО о Тойоте!
А про япов это старые байки про меганадёжность, императорское качество итд.
Да да.. божественые тоёточки ога.
с годами становятся только лучше.
вообще не ломаются.
Бензин только нюхают.
проходимость такая что на стену заезжает..
я бы поверил еслиб не поездил сам на тоетах и не посравнивал с другими машинами.
diamond_dУ каждого свой путь, я 10 лет ездил на японцах. Сейчас на америкосе, свои плюсы, свои минусы. )) Вернее - особенности.7 лет владел и ездил американскими авто , тахоЮ трейлблейзер, 4 крайслера. Знаю их не по наслышке.
Пересел на япу, американца больше не возьму, только если ДАРОМ.
Япы, кстати, ломались вполне. Вернее, приходилось приводить в порядок после прошлых хозяев, ну и на хонде коробас крякнул на 1500$ по тем временам.
Под эти нужды патруль или прадо ,ну уж никак не Дискавери
Тойота Прадо 120,150 мой совет проверено!!!
lanabanРефералы, теперь и на ганзе млять 😞
А подойдут модели форд? Они по комфорту не уступают, а ремонт стоит дешевле аналогов. Так что советую рассмотреть такой вариант. Ведь на обслуживание таких машин тратятся обычно не малые деньги. Поэтому стоит выбрать ту модель, на которую всегда в ассортимент есть запчасти. Я сам недавно делал ремонт акпп форд , заплатил намного меньше чем знакомые когда делали такой же ремонт, на других авто
Когда говорят,что амеры не убиваемые - - лукавят однозначно. Тойоту по надежности им НИКОГДА не догнать . Да, можно достичь длительной беспроблемности за счет плавной езды, исключая охот - рыболовные и турист. экшены, короче всячески оберегая авто. Нет и не будет в них того запаса прочности, который есть у япов. Можно хоть сколько обсуждать, но покупатель голосует рублем и это видно по цифрам.
25 лет ездил на т.н. "япах". Пересел на Тахо. Нравится.
Slavkov
25 лет ездил на т.н. "япах". Пересел на Тахо. Нравится.
Есть, конечно, и такое....... В девяностые годы был знаком с человеком, который пересел с Гранд Чероки на Прадо... После вопроса" ну и как" "? Он махнув рукой сказал - мля.... " конченый колун" 😀 😀 😀
Slavkov
25 лет ездил на т.н. "япах". Пересел на Тахо. Нравится.
Есть, конечно, и такое....... В девяностые годы был знаком с человеком, который пересел с Гранд Чероки на Прадо... После вопроса" ну и как" "? Он махнув рукой сказал - мля.... " конченый колун" 😀 😀 😀
Ребята, те же вводные. Думаю - Ниссан Пафик 3 литра или Киа Мохаве? Кто что скажет?
Качество ниссанов с серпдины 2000-х хреновое. Экономят на всем. Про киа не знаю.
Карамазов
Ребята, те же вводные. Думаю - Ниссан Пафик 3 литра или Киа Мохаве? Кто что скажет?
Кия гавно
Пафик хороший вариант с 4 литрами
Чего хорошего, гнить будет если еще не гнилой, штатные аммо всего этого семейства барахло, передние тормозные механизмы - дрянь, скрипеть салон будет как в 2108, качество покраски - хреновое, чуть что и скол, все 4.0.отличаются сильной вибрацией на холостых (можно перепрошить ECM , поднять обороты холостого хода), Пафика не было, был 3 года Фронтир сновья 2012 года выпуска, больше к Ниссанам не подойду на выстрел.
Жрал он тоже как полноразмерник с 5 литровой 8-кой.
Выпуску придет писец года через 4, на моем к 3 му году уже сильно рыжий был.
xwing
Качество ниссанов с серпдины 2000-х хреновое. Экономят на всем. Про киа не знаю.
Для жизни,без экстрима пойдет.... Лучше любого корейца. Удивила трансформации салона. После охоты, мы мля... два " кабана", завалились спать и было очень комфортно. На 200 ом такого нет, а не помешало бы. По надежности такой же, как Пажеро 4, но в рулежке и проходимости немного проигрывает .
xwing
Чего хорошего, гнить будет если еще не гнилой, штатные аммо всего этого семейства барахло, передние тормозные механизмы - дрянь, скрипеть салон будет как в 2108, качество покраски - хреновое, чуть что и скол, все 4.0.отличаются сильной вибрацией на холостых (можно перепрошить ECM , поднять обороты холостого хода), Пафика не было, был 3 года Фронтир сновья 2012 года выпуска, больше к Ниссанам не подойду на выстрел.
Жрал он тоже как полноразмерник с 5 литровой 8-кой.
Выпуску придет писец года через 4, на моем к 3 му году уже сильно рыжий был.
Гнить там ничего не гниет, вибрации не заметил, сколов не наблюдаю.
Салон всяко лучше чем любой кореец.
Тебе наверное не повезло как с Глоком 😀
Alex9x19Гнить там ничего не гниет, вибрации не заметил, сколов не наблюдаю.
Салон всяко лучше чем любой кореец.
Тебе наверное не повезло как с Глоком 😀
Ржавеют все Ниссаны с середины 2000 очень резво, это совершенно известный факт. Свой я антикорил поэтому, но то что нельзя задуть - выпуск, кардан, рычаги и т.д. - к 3 м годам было рыжее. Салон там из гавна сделан, сидения - неудобное гавно с дешовой обивкой, пластик жесткий как фанера и скрипит.
Все эти проблемы освещенны и на ниссановсих форумах, особнно никакя защита от коррозии. Еще подушки двигателя долго не ходят.
Хорошего там только мощность движка и цена. У фронтиров еще система рельсов под такелаж в кузове хорошая.
Про корейцев современных не могу сказать, не сидел в них давно.
xwingРжавеют все Ниссаны с середины 2000 очень резво, это совершенно известный факт. Свой я антикорил поэтому, но то что нельзя задуть - выпуск, кардан, рычаги и т.д. - к 3 м годам было рыжее. Салон там из гавна сделан, сидения - неудобное гавно с дешовой обивкой, пластик жесткий как фанера и скрипит.
Все эти проблемы освещенны и на ниссановсих форумах, особнно никакя защита от коррозии. Еще подушки двигателя долго не ходят.
Хорошего там только мощность движка и цена. У фронтиров еще система рельсов под такелаж в кузове хорошая.
Про корейцев современных не могу сказать, не сидел в них давно.
рыжие рычаги на всех машинах без исключения через 3 года, кузов не ржавеет.
Подушки двигателя никогда не менял, форумы не читал
Alex9x19рыжие рычаги на всех машинах без исключения через 3 года, кузов не ржавеет.
Подушки двигателя никогда не менял, форумы не читал
Там рама ржавеет к ебеням, кузов и особенно таб и вообще все. У меня супруг однокласницы работал на очень сурьезной позиции в компании производящей ОЕМ батарейки, чел сильно в курсе дел в автоиндустрии, по его словам Ниссан покупает самые дешевые комплектующие ,какие может найти. Мой опыт эксплуатации з-х, вязтыхьв свое время с нуля Сентры, Алтимы и Фронтира это подтверждает. Алтима к 3 м годам по подвеске вся бренчала, транни уже дохощила, ржа по днищу. У сентры на 27К начал накрыватся вариатор, ржа была по всему снизу уже через 2 года, тормоза делал офигел просто.
Фронтир я заантикорил но кардан ,например, через 3 года выглядел как в соленой луже лежал. Двиг трясло на холостых при вкл А/С как будто едешь на Запорожце, особенность этих 4.0, вернее заводской прошивки. Салон через 2 года скрипел весь и полностью. Ставил навигацию, разбирал переднюю панель - там внутри ВОЗДУХОВОДЫ все в пятнах ржи были,как так можно блеать. Передние тормоза жрали диски неравномерно, менял диски, смазывал, выкинул их колодки помойные отовсюду, поставил керамику, стало лучше тормозить но все равно ватные трмоза у всего этого семейства.
Аммо были гавно сразу, обычно ставят Билштейн, собирался но затрейдал к ебеням. На бездорожье от мелейших камешков сколы, ибо покраска гуано.
Для контраста - оставил ребенку Аккорд жены после лиза, после 3-х лет делал тормоза - там снизу все как вчера с конвеера, не пятнышка ржи нигде, все резинки как новье а не жованное верблюдом как у Ниссана, выпуск как будто его поставили вчера, качество однако.
Короче Ниссан барахло дешово сделанное,правда качественно при этом собранное,поэтому 3 года выхаживает.
У 4.0 ,кстати, полно еще болячек, в целом мотор неудачный.
Посмотрел на раму - черная.
У алтимы тоже никаких намеков на гнилость
Подвеска на всех моих ниссанах ходит без проблем вообще, как и тормоза, на алтиме только поменял задние пружины на Г35 тк заводские дохлые
За три года в Ниссан Навара (2.5 ТД АКПП) рама рыжая.
Сверчки в салоне достают.
В остальном, при пробеге 170 тысяч км вообще нет проблем, кроме замены одной ступицы (подшипники отдельно не меняются, только в сборе).
Alex9x19рыжие рычаги на всех машинах без исключения через 3 года, кузов не ржавеет.
Подушки двигателя никогда не менял, форумы не читал
Ну фиг его знает, в Москве может быть, а так на периферии машине 6 лет в декабре и рычаги еще черные! Правда и пробег всего 80 т.км.
Alex9x19
Посмотрел на раму - черная.
У алтимы тоже никаких намеков на гнилость
Подвеска на всех моих ниссанах ходит без проблем вообще, как и тормоза, на алтиме только поменял задние пружины на Г35 тк заводские дохлые
Хуже чем Алтима у меня машины не было со времен Вазов - просто мусор.
Там еще сидения обтрепались к 3-му году, пробег был небольшой. Транни дергала уже и бренчало что то в передней подвеске, не стал выяснять что т.к. закончился лиз и я это чудо вернул Ниссану. После Фронтира я к Ниссанам близко не подойду, след. будет Такома или 4Раннер. Лучше переплатить чем на этом недоделанном барахле ездить. Я у океана живу, много соли везде и на дороги ее сыпят, гниют Ниссаны. У друга Хтерра к 8 годам сгнила к чертям тоже.
xwingХуже чем Алтима у меня машины не было со времен Вазов - просто мусор.
Там еще сидения обтрепались к 3-му году, пробег был небольшой. Транни дергала уже и бренчало что то в передней подвеске, не стал выяснять что т.к. закончился лиз и я это чудо вернул Ниссану. После Фронтира я к Ниссанам близко не подойду, след. будет Такома или 4Раннер. Лучше переплатить чем на этом недоделанном барахле ездить. Я у океана живу, много соли везде и на дороги ее сыпят, гниют Ниссаны. У друга Хтерра к 8 годам сгнила к чертям тоже.
Алтима отличная машина, ничего не ломается и ездит шустро.
В салоне шумов нет, пластик мягкий.
Посмотрел у знакомого Фронтир годовалый - рама черная, вибрации мотора на руле нет, сколов краски нет.
У тебя может глюки?
Отличная машина Алтима? У них кроме дерьмового салона еще и неебический
торк стир и совершенно говенная управляемость из-за тяжелой морды и отвратной развесовки - Ниссан любит вешать тяжеленный двигатель на переднеприводные машины. Тошнить на них можно, резво ездить - противно.
У хозяина Фронтира все впереди, посоветуй антикор сдалать пока не поздно. Кардан ,правда, один хрен сгниет, их нельзя антикорить. Выпуск тоже. С движком может они прошивку наконец сменили , мой 12 года был.
По сути хуже Ниссанов на сев. американском рынке только Крайслеровские изделия. Хотя гниют те же Ремы на порядок меньше.
Да мой Фронтир еще и жрал больше, чем фуллсайз Шеви Сильверадо, что ,в принципе мне пофиг, но раздражало постоянно заправлять.
У чувака Фронтир на ручке жрет 12 литров в среднем
Он лижет их по три года, эта третий подряд.
Алтима едет примерно как тл или г35, но меньше хавает бензина
Не экономь на резине и будет ездить. пелот спорт as3+ неплохой вариант
xwingСовершенно в доску верно.Салон там из гавна сделан, сидения - неудобное гавно с дешовой обивкой, пластик жесткий как фанера и скрипит.
Alex9x19
У чувака Фронтир на ручке жрет 12 литров в среднем
Он лижет их по три года, эта третий подряд.
Алтима едет примерно как тл или г35, но меньше хавает бензина
Не экономь на резине и будет ездить. пелот спорт as3+ неплохой вариант
Соавнение с G35 это смешно.Это даже не смешно, это комедия.
Не едет Алтима никак, не может машина с такой тяжелой мордой ехать в принципе на переднем приводе.
На ручке он у него 4-х цил что ли? Мой жрал 13 на галлон в городе и 18 на шоссе Сильверадо 5.0 меньше жрет и даже Рам Хеми на шоссе чуть больше 20-ки.
Мишелин Пайлот - бюджетные гавноколоеса кстати. На сарае моем нынешнем они с завода стоят как раз. Что на GS350 жены даж не смотрел но что-то явно неплохое, ибо едет он на них очень хорошо. ЗП с подключаемым передним рулит. Переднеприводные машины размером больше Гольфа - в топку.
Фронтир 6 цил на ручке
У тебя финик есть? Алтима 6 цил есть?
Тогда о чем базар?
назови всесезонки лучше пелота
Alex9x19
Фронтир 6 цил на ручке
У тебя финик есть? Алтима 6 цил есть?
Тогда о чем базар?
назови всесезонки лучше пелота
У меня есть GS350, там 6 цилиндров. Алтимы, извини ,нету. Катался в командировке на последней ,рентованной. Ей 4-цил морду уносило при тапке в пол. Большая мощная машина должна быть заднеприводной.
Базар о том, что современные Ниссаны это барахло. Что такое финик не знаю, фрукт? А понял, это Инфинити. Рассматривался в качестве машины жене, в итоге взяли GS и не жалеем пока. Лучше Алтимы всяко,хотя и слегка уродец.
Алтиму хотел ребенок себе, ходили ,смотрели,салон реально гавно ,хуже корейцев кстати. Аккорд лучше буквально во всем.
Короче на 6 цил Алтиме ты не ездил, но знаешь лучше всех.
А всесезонки лучше пелота озвучишь?
Alex9x19
Короче на 6 цил Алтиме ты не ездил, но знаешь лучше всех.
А всесезонки лучше пелота озвучишь?
если у 4-х цилиндровой уводит морду на разгоне, как будет ехать 6-цилиндровая? Там и морда тяжелее , 4-ка и так управляется хреновенько. И общего низкого качества ниссанов наличее 6-цилиндрового двигателя не меняет. У их легковых 6-к транни не очень долго живут ибо момента много а трансмиссии гавно. Ездить на Ниссанах я перестал надеюсь навсегда, 3-х хватило, чтобы этот мусор обходить стороной.
Лучше мишелин пайлот колес очень немало. Зимой Пайлот негоден практически совсем кстати.
Никуда там морду не уводит, ты наверное ездить не умеешь.
У 6 цил Алтима другая коробка, пружины, амортизаторы, тормоза и салон.
Совсем другая машина.
На тему резины я не услышал что лучше пелота.
Про зиму я ничего не говорил.
Фронтир склонировали в мерсе, не от того ли что он такой хреновый?
http://motor.ru/news/2016/10/25/xclass/
Alex9x19
Никуда там морду не уводит, ты наверное ездить не умеешь.
У 6 цил Алтима другая коробка, пружины, амортизаторы, тормоза и салон.
Совсем другая машина.
На тему резины я не услышал что лучше пелота.
Про зиму я ничего не говорил.Фронтир склонировали в мерсе, не от того ли что он такой хреновый?
http://motor.ru/news/2016/10/25/xclass/
Во-первых не Фронтир а европейскую Наварру NP 300. Которая другая машина совершенно и производится на других заводах. Во-вторых что из этого выйдет неизвестно, мерс в последние годы обосрался с моделями неоднократно, достаточно вспомнить R-Class.
Про Фронтир не надо мне песен петь - я им владел. Хорошего там только мощность двигателя и система рельс такелажных в кузове. Остальное или посредственно или просто гавно. Сьэкономил блин. Даже заводское напыление в кузове и то шкротское , вдвое тоньше райнолайнера, потерлось кое где к 3-му году. Дешовое гавно короче. А скрип салона как достал не передать.
По поводу Алтимы - да брал я на тест и 6-ку , когда ребенку машину выбирали. Такой же из мусора сделанный салон, едет она так же паршиво как и любой седан с отвратительной развесовкой, правда очень дешовая, тут нечего сказать.
Уводит морду при резком разгоне (торк стир) у них у всех, ниссан ж епт. Минус 6-к - они прибивают и так не очень живучий Ниссановский вариатор. Смысл 6-цил переднеприводных машин вообще непонятен - мотора много а ехать хорошо они не может по определению - весь вес на носу.
Нафуй это надо , когда Инфинти есть , с задним приводом если так уж хочется Ниссан.
Всесезонка подразумевает езду зимой. На снегу Пилот гавно. На асфальте тоже не блещет, я не знаю чем он хороший,по мне - хреновые колеса. Лучше колес полно естественно, всесезонка хорошая у Гудиер.
Г35 у меня уже есть
Он немного лучше управляется летом, а по снегу задний привод ваще никак
Кроме того более шумный
Пелот Алпин по снегу едет отлично
Пелот Спорт Michelin Pilot Sport A/S 3+ (W- or Y-Speed Rated) лучшая резина для весны/лета/осени.
Было с чем сравнить да и пипл со мной согласился:
http://www.tirerack.com/tires/....jsp?type=UHPAS
Летнюю резину в расчет не принимаю так как она стирается к осени в ноль.
Гудьир делает очень херовую резину, скорее всего самую херовую, хуже нанкука
Уровень Ярославского шинника
Наварра тот же фронтиер с дизелем
Великий ты знаток автотехники однако. Нынешняя Наварра это новая модель (NP 300) , которая на рынке Сев. Америке появится только в 2018 году. То что здесь сейчас продается как Фронтир было Наваррой предидущего поколения и пока производится только в штатах. Две абсолютно разные машины, у новой Наварры пружины сзади вместо рессор и т.д.
Гудиер делает отличную резину, правда хорошая у них недешовая, не надо в Валмарте колеса покупать. Всесезонка , пригодная для "лета весны и осени" это летняя резина. Кстати стирается быстрее зимняя, т.к. она мягче ты и здесь попутал.
Инфинити вроде как есть с полным приводом, если Ниссан и там не смог нормально сделать ну что сказать. То что зимой вообще никак - это резина. Если не чувствуешь разницы между 35-м и Алтимой то наверное тебе и правда все равно на чем ездить.
У меня сейчас Пафик 2006 года, 2,5 дизель, автомат. Машина устраивает. Пробег чуть более 200 тыков. Решил просто обновить, пока ещё свою могу продать не за 2 копейки. Да и годы - гады.
Склоняюсь к Пафику R51, но уже 3,0 дизель, автомат, АКПП. Вроде как хвалят их, тарахтит тише, вибраций меньше. Ну и главное - машина поновее..
xwing
Великий ты знаток автотехники однако. Нынешняя Наварра это новая модель (NP 300) , которая на рынке Сев. Америке появится только в 2018 году. То что здесь сейчас продается как Фронтир было Наваррой предидущего поколения и пока производится только в штатах. Две абсолютно разные машины, у новой Наварры пружины сзади вместо рессор и т.д.Гудиер делает отличную резину, правда хорошая у них недешовая, не надо в Валмарте колеса покупать. Всесезонка , пригодная для "лета весны и осени" это летняя резина. Кстати стирается быстрее зимняя, т.к. она мягче ты и здесь попутал.
Инфинити вроде как есть с полным приводом, если Ниссан и там не смог нормально сделать ну что сказать. То что зимой вообще никак - это резина. Если не чувствуешь разницы между 35-м и Алтимой то наверное тебе и правда все равно на чем ездить.
Про финики с плным приводом я в курсе, ездил ФХ45 около года.
Пох новая или старая навара или новая это не ниссан что ли?
Назови хоришие колеса гудьир я посмеюсь
Они делают только гавно и зимой и летом
А летних колес у тебя ни разу не было как я понял из той херни которую ты сморозил
Карамазов
У меня сейчас Пафик 2006 года, 2,5 дизель, автомат. Машина устраивает. Пробег чуть более 200 тыков. Решил просто обновить, пока ещё свою могу продать не за 2 копейки. Да и годы - гады.
Склоняюсь к Пафику R51, но уже 3,0 дизель, автомат, АКПП. Вроде как хвалят их, тарахтит тише, вибраций меньше. Ну и главное - машина поновее..
4.0 литра бензин хороший вариант
На дизеле не ездил, но если бы их тут продавали то взял бы.
Alex9x19Про финики с плным приводом я в курсе, ездил ФХ45 около года.
Пох новая или старая навара или новая это не ниссан что ли?Назови хоришие колеса гудьир я посмеюсь
Они делают только гавно и зимой и летом
А летних колес у тебя ни разу не было как я понял из той херни которую ты сморозил
Зимняя резина - она мягкая. И стирается на асфальте быстро.
Новая Наварра это совсем не Фронтир,ни в одном месте, в том и разница.
Плюс у Мерса свой вариант подвески, свой мотор, свой салон,наверняка свои тормозные механизмы, от Наварры там рама и скелет кузова. Красить и антикорить тоже будут по мерсовским технологиям.
Я раньше предвзято к дизелю относился, теперь мнение поменял. Проблем не было совсем, 200 тык, форсы родные, не льют. Шумноват, но по топливу дешевле и тяга ломовая.
На моём Пафике 2,5 - 174 л.с. - хватает для меня. А на следующем - уже 3 литра и 230 кобыл. Плюс не оппозит, а V-образник, шума и вибраций меньше.
Для себя точно знаю, нужен дизель, рама и полный привод.
отелось бы иметь возможность выбраться в дикую природу.а фольксваген транспортер не смотрели? есть полноприводные
Также предполагается изредка использовать как рабочую лошадку по перевозке стройматериалов.
у меня знакомые некоторые купили - и с семьей на море и на охоту.
и оборудовать внутри жилую зону опять-же можно.
xwingЗимняя резина - она мягкая. И стирается на асфальте быстро.
Новая Наварра это совсем не Фронтир,ни в одном месте, в том и разница.
Плюс у Мерса свой вариант подвески, свой мотор, свой салон,наверняка свои тормозные механизмы, от Наварры там рама и скелет кузова. Красить и антикорить тоже будут по мерсовским технологиям.
Ясный пень зимняя резина мягкая.
Зимней резины мне хватает на 3 зимы, а летней на одно лето.
4 цил бензин моторы останутся от ниссана, хотя очевидно 6 цил бензин у ниссана лучше чем у мерса в разы.
Дизеля понятное дело пойдут от мерса.
Хуже 6-ки чем 4.0 у меня не было, вибрации от него дофуя (наверное поэтому дохнут подушки) и жрет как V8. Тянет неплохо но от V-образной шестерки ожидаешь тихого шелеста под капотам а не тряски как у Запорожца на холостых. Расход в плане денег мне пох но 200 миль на одном баке по городу просто неудобно, часто заправляца приходится. Еще у них имеют свойство дохнуть натяжители цепи, с не очень приятными последствиями. Про мерсы знаю только что их дизеля хвалят.
было дело менял натяжитель на максиме, снимать нужно было только лючок
Но это было на 350000 км
По сочетанию надежность/мощность/экономичность VQ один из лучших моторов
Согласно обзорам типа этого качество мерса уже не такое как раньше
Карамазов
Я раньше предвзято к дизелю относился, теперь мнение поменял. Проблем не было совсем, 200 тык, форсы родные, не льют. Шумноват, но по топливу дешевле и тяга ломовая.
На моём Пафике 2,5 - 174 л.с. - хватает для меня. А на следующем - уже 3 литра и 230 кобыл. Плюс не оппозит, а V-образник, шума и вибраций меньше.
Для себя точно знаю, нужен дизель, рама и полный привод.
Разве 2.5 оппозитник?
По моему он рядный 4 цил
V6 всяко лучше, особенно по тяге
Alex9x19
было дело менял натяжитель на максиме, снимать нужно было только лючок
Но это было на 350000 км
По сочетанию надежность/мощность/экономичность VQ один из лучших моторовСогласно обзорам типа этого качество мерса уже не такое как раньше
Я не разбираюсь в мерсах от слова вообще, не нужно оно мне. По отзывам проблем там достаточно но брать любое евроведро длиннее чем срок гарантии не вижу смысла, слишком там дофига всяких сложных извратов в конструкции.
Alex9x19Разве 2.5 оппозитник?
По моему он рядный 4 цилV6 всяко лучше, особенно по тяге
Дизеля заманчивы в перспективе, не факт,что бензин и дальше будет 2 бакса за галлон но пока выбор из Шеви и Рама в Сев. Америке и неохота связыватся ни с тем ни с другим. Хотя Рам едет просто великолепно, в отличии от Тундры, которая едет как Зил 130. Ниссан вроде обещал Кумминс дизеля на новом поколении Фронтира. Тут даже не в экономии дело а в пробеге на баке, я в отпуске рен овал дизельный Пыжо, жа две недкли заправился один раз, это удобно всеж. Но опять же - современные дизеля еще те часы с кукушкой, сколько все это будет жить неясно.
У друга пафик 2000 года, еще тот, с несущим кузовом и мостом, пробег за 2 сотни миль, прет как танк, умели когда то машины делать, новый вообще черти что сделали, огромный кроссовер. Вот была ж когда то машина толковая, и по шоссе ехала хорошо и минимум достаточный для бездорожья был. Перестали делать сочетания несущих кузовов и честного привода с раздаткой совсем и это зря.
А как там Форды F серии , вроде они лидеры по продажам ( по крайней мере были сейчас не знаю ). И есть ли Форды Е серии 4х4 типа тюнинг ( вроде раньше тоже были).
форд со своими турбинами пусть лесом идет
xwingДизеля заманчивы в перспективе, не факт,что бензин и дальше будет 2 бакса за галлон но пока выбор из Шеви и Рама в Сев. Америке и неохота связыватся ни с тем ни с другим. Хотя Рам едет просто великолепно, в отличии от Тундры, которая едет как Зил 130. Ниссан вроде обещал Кумминс дизеля на новом поколении Фронтира. Тут даже не в экономии дело а в пробеге на баке, я в отпуске рен овал дизельный Пыжо, жа две недкли заправился один раз, это удобно всеж. Но опять же - современные дизеля еще те часы с кукушкой, сколько все это будет жить неясно.
У друга пафик 2000 года, еще тот, с несущим кузовом и мостом, пробег за 2 сотни миль, прет как танк, умели когда то машины делать, новый вообще черти что сделали, огромный кроссовер. Вот была ж когда то машина толковая, и по шоссе ехала хорошо и минимум достаточный для бездорожья был. Перестали делать сочетания несущих кузовов и честного привода с раздаткой совсем и это зря.
рентовал я рам 3500 дизель несколько раз лодку таскать, понижайка после рампа не выключалась километров 5 каждый раз
тяга неплохая, жрет много. В самом экономном режиме 17 л на 100км.
Alex9x19рентовал я рам 3500 дизель несколько раз лодку таскать, понижайка после рампа не выключалась километров 5 каждый раз
тяга неплохая, жрет много. В самом экономном режиме 17 л на 100км.
3500 скока должен жрать он поди Зил 130 перетянет.
дизель все же, думал меньше Армады будет, а вышло больше
Alex9x19
дизель все же, думал меньше Армады будет, а вышло больше
Еще с Икарусом сравни ее, какая грузоподьемность у Армады и у 3500?
Причем тут грузоподьемность, он пустой столько жрал
Сухой вес всего 600 кг разницы
Alex9x19
Причем тут грузоподьемность, он пустой столько жрал
Сухой вес всего 600 кг разницы
Во-первых более чем полтонны это много. Во-вторых на характеристики двигла смотри. Плюс редуктор грузовой. Плюс транни не заточенна под экономию а заточенна на неразвалится нафуй под нагрузкой ,сколько там у него towing capacity? Это грузовик. Со всеми вытекающими.
Alex9х19 : "Разве 2.5 оппозитник?
По моему он рядный 4 цил"
Да, конечно, он рядный. Это я не выспавшийся писал. И в голове старенькая статья вертелась про сравнение оппозита и V-шки, причём на мотоцикле..-)))
Перестали делать сочетания несущих кузовов и честного привода с раздаткой совсем и это зря.паджеро.
Пользуюсь последние много лет NISSAN PATROL Y61 семиместный. Кожаный салон, Вебасто, Мультлок, самая полная модификация. Доволен, как слон. На трассе идёт, как танк, что в гололёд, что по асфальту. В говнах конкурентов немного. Преемистость на должном уровне, если надо, на светофоре выстреливает не хуже легковушек с 200 сильными движками... Расход в городе зима, лето 15=14 литров.
У меня ТЛК 2007 г 4,2 тдизель - ищите такую в хорошем состоянии и Главное с норм доками, порадует и расходом 11-12л и проходимостью(тока в болота не лезть ,тк не нива, 2.5-3 тонн),самое дорогое в обслуживании это масло ,его надо 11л на замену раз в 10000 км. Езжу уже 9 лет поломок если сравнивать с немцами,американцами и другой хней-нет, многие друзья на таких,
если денег не вагон то вариант лучший, убивается только если об стену.
12Evgen
У меня ТЛК 2007 г 4,2 тдизель - ищите такую в хорошем состоянии и Главное с норм доками, порадует и расходом 11-12л и проходимостью(тока в болота не лезть ,тк не нива, 2.5-3 тонн),самое дорогое в обслуживании это масло ,его надо 11л на замену раз в 10000 км. Езжу уже 9 лет поломок если сравнивать с немцами,американцами и другой хней-нет, многие друзья на таких,
если денег не вагон то вариант лучший, убивается только если об стену.
10 литров...у меня больше не влазит по верхнюю метку)
масло это не дорого 6 литров zic RV 1500 руб.
Можно и прадо дизель 150 в максималке года 10 или 11
рассмотреть,надежно и ликвидно.
Прадо 150 сейчас за 1,5 млн хрен живой найдёшь. Товарищу покупали - более менее живые и нормально упакованные идут от 2 млн, а семиместный они только в максималке или мутные арабы
проверка
to Or Спасибо!
К сожалению, семейные обстоятельства сложились не самым лучшим образом и вопрос покупки машины пришлось отложить на долгих полтора года.
Но сейчас, к счастью, все ок и вопрос снова актуален.
Резюмируя, и почитав родственные темы:
японцы Тойота Секвойя, Прадо, 150 - не прошли возрастно/ценовой ценз - либо очень старые, либо с перспективой непредсказуемых вливаний.
LR Disco 3 - по сути лотерея, может повезти, но если не повезло, тут печально.
Рассматривал VW Transporter/Caravella, но практически 100% скрученный большой пробег и VAGовские движки с 1 или 2 мя турбинами - это еще большая лотерея. Дифференциал - это не решение.
Как уже писал Эксплорер показался тесноватым, следующая модель Экспедишн - вообще слабо распространена у нас.
В итоге пока склонился к Тахо, из минусов эргономики педальный узел и неровная площадка при складывании задних сидений. Остальные минусы вроде бы относятся ко всем одноклассникам.
Да, Тахо присматриваю GMT900, год 2008-2012, в комплектации LTZ.
От японцев - Прадо несколько оттолкнула еще дорогая страховка и некоторая теснота 120, КМК.
Dmitry1982
to Or Спасибо!К сожалению, семейные обстоятельства сложились не самым лучшим образом и вопрос покупки машины пришлось отложить на долгих полтора года.
Но сейчас, к счастью, все ок и вопрос снова актуален.
Резюмируя, и почитав родственные темы:
японцы Тойота Секвойя, Прадо, 150 - не прошли возрастно/ценовой ценз - либо очень старые, либо с перспективой непредсказуемых вливаний.
LR Disco 3 - по сути лотерея, может повезти, но если не повезло, тут печально.
Рассматривал VW Transporter/Caravella, но практически 100% скрученный большой пробег и VAGовские движки с 1 или 2 мя турбинами - это еще большая лотерея. Дифференциал - это не решение.
Как уже писал Эксплорер показался тесноватым, следующая модель Экспедишн - вообще слабо распространена у нас.
В итоге пока склонился к Тахо, из минусов эргономики педальный узел и неровная площадка при складывании задних сидений. Остальные минусы вроде бы относятся ко всем одноклассникам.
Если смотрите на Эксплорер - то проходимость у вас не на первом месте. Посмотрите на Хонду Пилот - они неплохо едут, очень надежны, у них неплохая система AWD VTM4 и на их 3-м ряду таки можно сидеть. Хорошая стойкость кузова к коррозии.
На эксплорер уже не смотрю - тесноват. но проходимость точно не на первом месте.
Хонда пилот II - хороша и ценник чуть ниже тахи.
почитал - отзывы также положительные, да и горбатого сложения кресел нет.
Да, как вариант - спасибо.
На эксплорер уже не смотрю - тесноват. но проходимость точно не на первом месте.
Хонда пилот II - хороша и ценник чуть ниже тахи.
почитал - отзывы также положительные, да и горбатого сложения кресел нет.
Да, как вариант - спасибо.
Но из минусов - субьективно не едет, по отзывам тест-драйвов и форума.
Alex9x19Просто изначально не нужно гуано покупать.Назови хоришие колеса гудьир я посмеюсь
Они делают только гавно и зимой и летом
А летних колес у тебя ни разу не было как я понял из той херни которую ты сморозил
Alex9x19Что за пЕлот? Это авто или резина? 😊
Никуда там морду не уводит, ты наверное ездить не умеешь.
У 6 цил Алтима другая коробка, пружины, амортизаторы, тормоза и салон.
Совсем другая машина.
На тему резины я не услышал что лучше пелота.
Про зиму я ничего не говорил.Фронтир склонировали в мерсе, не от того ли что он такой хреновый?
http://motor.ru/news/2016/10/25/xclass/
Бридж Потенза Адреналин 001-002-003.
Третий не юзал. 1 и 2 - да.
Вышак. Его даже в тестах никогда нет.
Всех вые...
Dmitry1982
На эксплорер уже не смотрю - тесноват. но проходимость точно не на первом месте.
Хонда пилот II - хороша и ценник чуть ниже тахи.
почитал - отзывы также положительные, да и горбатого сложения кресел нет.
Да, как вариант - спасибо.
Но из минусов - субьективно не едет, по отзывам тест-драйвов и форума.
Что значит не едет? Да это не спортивный кроссовер вроде Инфинити или Кайена но в них и места нет. Я реально не вижу что можно сделать на Тахе чего нельзя на Пилоте, рамный же сарай эта Таха, куда не ем гонять. У меня вторая машина в семье - Lexus GS350, там 311 кобыл. Мне Пилот особо не напрягает на фоне. Да не болид но он очень сбалансировнная машина - тормоза, рулевка, двигатель - да оно не острое и не выстреливает из под жопы но очень понятное и предсказуемое в управлении. Как это лучше передать - когда рулевка,коробка, тормоза друг друга хорошо дополняют и машина сбалансированна. В общем неплохой сарай, честный такой.
У меня диллема - я хочу более проходимую машину и желательно пикап и лизинг подходит к концу на Пилот но штука в том , что привязался я к нему. Очень нравится мне на этом сарае ездить, особенно здорово на дальняк - не устаешь на нем совсем. В общем фигня это насчет не едет - быстрее и резче на машине такого формата и ехать не нужно.
Don Simon
Что за пЕлот? Это авто или резина? 😊
Бридж Потенза Адреналин 001-002-003.
Третий не юзал. 1 и 2 - да.
Вышак. Его даже в тестах никогда нет.
Всех вые...
Он про Мишелин Пайлот резину.
to xwing
Наверное, вы правы, но у тахо есть неоспоримые плюсы - рама, КМК, более жесткая и в салоне чуть поприятнее.
поверхностное сравнение
https://pilot-club.su/threads/...-pilot-ii.2743/
Dmitry1982
to xwing
Наверное, вы правы, но у тахо есть неоспоримые плюсы - рама, КМК, более жесткая и в салоне чуть поприятнее.поверхностное сравнение
https://pilot-club.su/threads/...-pilot-ii.2743/
Конечно у Тахо много плюсов, она и дороже ощутимо.
Не дороже.
машины 2010-2012 года ориентировочно 1.300 и тахо, и пилот.
В пилоте смущает 2 распредвала в двигателе, более усложненная конструкция (и всего 4л. масла в движке), активная шумоизоляция в панели.
Более сложно с электроникой в японце.
По обслуживанию - японцы вроде бы должны быть чуть дороже (но касательно пилота хозяин сказал - не напрягает, как пример, замена дисков с колодками передних 12 тыс., но он четко делает все по регламенту).
что странно - нашел таблицу размеров внутренних Тахо и Пилота - оказалось, что в Пилоте субъективно внутренние размеры больше.
http://www.off-road-drive.ru/a...lominka_i_lapot
Я не слышал проблем по движку или электронике у Пилотов от слова вообще. Люди наматывают по 300 тысяч миль без поломок. Даже с системой awd нет проблем несмотря на ее непростое устройство.
Цена новой Тахи чыше Пилота у нас на 15-20 штук.
А я взял в итоге митсубиси 7 мест.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/492665048079008440/
Доволен.
Сейчас третий ряд демонтировал.
------------------
www.led78.ru
ТЛК 100
PROTECTOR
ТЛК 100
А в нём семь нормальных мест?
Или вы имеете ввиду седушки в багажнике? 😀
вполне себе нормальные там сидушки, мелким пойдут, в субуре вона на 3й лавке три жопаместа, вот только как то там втроём не очень. Другое дело что в субуре с 3-й лавкой все еще есть багажник, а вот в других машинах уже не очень.
PROTECTOR
вполне себе нормальные там сидушки, мелким пойдут, в субуре вона на 3й лавке три жопаместа, вот только как то там втроём не очень.
У меня Субурбан есть и по вместимости салона он с Лендкрузером 200м ни в какое сравнение.У знакомого 200й есть,но вот только,когда нужно куда ехать компанией далеко и с вещами,так сразу мой Инфинити 56й регулярно седлали из года в год,а с прошлого года Субурбан. 😀
маслоу
А я взял в итоге митсубиси 7 мест.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/492665048079008440/
Доволен.
Сейчас третий ряд демонтировал.
Рад за Вас,но он,если честно семиместный с натяжкой. 😀
DIDIон поди на 7 мест вместе с водителем?
с прошлого года Субурбан.
PROTECTOR
он поди на 7 мест вместе с водителем?
Да именно так,собственно у меня второй ряд не диван а два кресла,и проход назад между ними,но бывает ещё и диван,в нём особой необходимости пока не ощутил.Хотя если эксплуатировать со сложенным третьим рядом,то диван второго конечно практичнее двух кресел.
а у меня на 9 мест был 😛
PROTECTOR
а у меня на 9 мест был 😛
Субурбан? 😀
да
Тоесть там ещё в багажнике были сиденья?
Мне такие не попадались.
не, 3 лавки по 3 места.
PROTECTOR
не, 3 лавки по 3 места.
Так,так это тогда восьмое или девятое поколение,потом вроде диван спереди пеестали ставить.
400й
Значит девятое поколение.
Был у меня Тахо похожий в 95м году,правда не долго.Собственно говоря я его и не планировал,просто так получилось.Пересел с Него на ГрандЧероки,тогда он мне показался предпочтительне,сейчас было-бы наоборот.
ха, я субур тоже на чирика сменил.
Тут же еще стоит не только вопрос бюджета, но и пробега и состояния.
я искал с пробегом строго до 80 тысяч. Причем мотор ресурсный и машину сложно вообще ушатать...
Но для многих авто , скажем так бюджетных, авто с таким пробегом это сильная лотерея
------------------
www.led78.ru
Про РФ не знаю.
1500000руб,это по сегоднешнему курсу 21267 Евро.
Я свой Субурбан с пробегом 23 тысячи брал за 23800Е.Для ЕС в принципе адекватная цена.Можно взять и дешевле намного,но с пробегом в сотню,полторы тысяч.Будет на семь-девять тыс Е дешевле.
А Эскалэйд не смотрели?
субур лучше, отделка беднее но лучше.
Мутёк
А Эскалэйд не смотрели?
С нормальным пробегом не попадался.
Даи ничего в нём такого нет принципиального,по сравнению с Шевроле.База-то общая.Отделка салона более дорогими материалами,климат контроль покруче.Ну и запчасти,те,что непосредственно Кадилаковские дороже.
В принципе,если брать новый в салоне,то разница между коротким-длинным Эскалейдом и Тхо-Субурбаном двадцадка Евро.Присмотревшись внимательно эта сумма состоит из кожи и дерева в отделке и некоторых мало полезных феньках в области дополнительного комфорта,ну и за дизайн и за марку.
DIDIС нормальным пробегом не попадался.
Даи ничего в нём такого нет принципиального,по сравнению с Шевроле.База-то общая.Отделка салона более дорогими материалами,климат контроль покруче.Ну и запчасти,те,что непосредственно Кадилаковские дороже.
В принципе,если брать новый в салоне,то разница между коротким-длинным Эскалейдом и Тхо-Субурбаном двадцадка Евро.Присмотревшись внимательно эта сумма состоит из кожи и дерева в отделке и некоторых мало полезных феньках в области дополнительного комфорта,ну и за дизайн и за марку.
Причем кожа и дерево в Эскалайде довольно говенные, собственно как практически всегда в американских машинах.
Вообще когда американцы хотят сделать роскошно выходит что-то среднее между цыганской свадьбой и апартаментами Трампа 😊
Хотя конешно для человека с итальянскими корнями в краях где я живу Эскалайд is a must 😀
Кадилаковские дорожеДа вроде нет, ценники одинаковые, если мы смотрим на автомобили БУ
Причем кожа и дерево в Эскалайде довольно говенныеВы будете, возможно, удивлены, но на кадиках и кожа и дерево честные
Мутёк
Да вроде нет, ценники одинаковые, если мы смотрим на автомобили БУ
Я имею ввиду запчасти.Кадилаковские дороже,из тех,что не единые с Шевроле,типа фар,зеркал и тому подобного.
Я сотрел машину по состоянию и цене.Субурбан был с юрлица и при почтенном годе замучены были тормоза.Обслуживался с новья у одного оффициального диллера и в минестерстве транспорта была исторя техосмотров с ежегодным пробегом.Единственно,что торговаться не было возможности ибу цену определяла бухгалтерия.Зато пробег 23 тысячи.В орегинале выглядел так:
Дополнительное световое и звуковое оборудование я демонтировал,инатче не смог-бы его эксплуатировать как частное лицо.
Немного замученными оказались только передние тормоза.
Мутёк
Вы будете, возможно, удивлены, но на кадиках и кожа и дерево честные
И при этом выглядят и на ошупь отвратно.
зато комфорт посадки ни с чем не сравнить, пиндосы самые комфортабельные.
В своё время на кадилаке Севиль перетянул итальянской кожей салон включая то,что на нём кожанным никогда не было,только потолок родной остался.Получилось очень прилично.Хотя конечно выброшенные деньги. 😀
Да это вам не тут, похоже очень качественная кожа и работа что надо. Интересно а руль когда обшили - айрбегу это не помеха?
подушки не обшивают.
Подушки обшивали.Только там технология другая,шов для красоты,а детали из кожи просто стык в стык наклеены на пластиковую поверхность.Таким образом это не препятствует открыванию аэрбегов,коих там дофига.