предложение тут поступило, прадик 90-й бенз на палке, как они в обслуге и по качеству? проходимость вроде в них присутствует.
бенз надо брать только 3,4 там ресурс , тяга и расход как у 2,7 .
у знакомого такой постоянно по рыбалкам охотам , чуток лифтован , другой знакомый выкинул родные мосты и поставил от 80ки двиг тоже 3,4 катает каждый день и в говны тоже .
а у него разве не независимая?
довольны пепелацами?
перед независимый , но там все равно есть редуктор , вот его + задний мост он и поменял на мосты от 80ки , ездил 6 лет горя не знал , сейчас пришлось вносить изменения в ПТС.
а зачем менял, блокировки?
а зачем менял, блокировки?мосты 80ки гораздо более живучи , он ее по соревнованием гоняет на 34 резине . Прадик легче 80ки и ползает лучше на ее мостах , на родных намного хуже .
У меня был 95 прадик и на KZ дизеле и на 2,7 , оба на автомате, дизель был всем хороши , но и бензинка по городу вполне устраивала... Но, 2,7 дешевле обходился - 4 дешевых свечи,грм цепь, расход же 15-17 л.
посмотрел сегодня, конфета, ваще конфета, ерзаю сижу теперь, жду вс.
посмотрел сегодня, конфета, ваще конфета, ерзаю сижу теперь, жду вс.Так движок то какой?? И 3 или 5 дверный?
5 3.4
arjan
сейчас пришлось вносить изменения в ПТС
А почему?
Это же из тех переделок, что выявляются только экспертами по конкретной модели... Не могу себе представить, при каких обстоятельствах к замене моста могут у кого-то возникнуть претензии...
Это же из тех переделок, что выявляются только экспертами по конкретной модели... Не могу себе представить, при каких обстоятельствах к замене моста могут у кого-то возникнуть претензии...на первом же посте ДПС тормазнут и составит протокол на 500 р +10 дней на устранение или лишение регистрации , лифт 10см , цельный мост вместо независимой передней подвески .
arjan
на первом же посте ДПС тормазнут и составит протокол на 500 р +10 дней на устранение или лишение регистрации , лифт 10см , цельный мост вместо независимой передней подвески .
А если без лирики?
Лифт еще как-то видно. Но речь-то не про лифт...
Меня интересует, насколько реально попасть на гаишника, который является знатоком всех мыслимых модификаций крузеров, за огромное количество лет, для массы разных рынков и т.п., чтобы понять, что у конкретной машины мост неродной. Думается мне, даже большинство владельцев модели всем этим массивом информации не владеют. Думаю, даже на ТО это никто не выявит.
Думаю ты прав
да и врядли кто полезет мосты смотреть.
з.ы. сеня в мрео был, эксперт криминалист вокруг 220го мин 10 ходил, кому он на хер сдался ... ан нет минут 10 ходил, вынихивал.
да и врядли кто полезет мосты смотреть.неродной мост на прадике сразу видно , возможно в вашей местности немного ТЛК и прочих японоджипов , у нас их очень много и каждый знает как выглядит прадиковский мост или мост сурфа и как 80ки .
arjanда откуда в Москве японоджипы..
возможно в вашей местности немного ТЛК и прочих японоджипов
мне бы туда акппп поставить, вот это нужное дело, а то надоели мне палки.
какой форум по ним наиболее посещаемый и адекватный?
и сервис тоже.
Какой год у Прадика и сколько стоит?
97. 500
какой форум по ним наиболее посещаемый и адекватный?лэндкруйзер .ру .
мне бы туда акппп поставить, вот это нужное делоне надо вам это .
arjanа хочетсяяя
не надо вам это .
arjan
лэндкруйзер .ру .
http://www.land-cruiser.ru/index.php?act=idx
оно? если до то вспомнил ганзу до падения, ваще не едет.
arjan
лэндкруйзер .ру .
100%
И народ вменяемый. Когда там сидел, даже срачей не наблюдал.
Kadettнонче це редкость
даже срачей не наблюдал.
оно?да.
вот кстати прям по прадикам
http://www.prado-club.su/forum/index.php
ощущения следующие: жесткий, чувствуются даже прерывистые линии разметки, снимал кенгур, сделано все просто и доступно, не надо башку ломать как подлезть (это мнение в принципе, а не о кенгуре); мне сидеть не удобно, крайне для коротконогих япошек (в ГАЗеле удобнее, про киа ваще молчу, люблю лапки вытянуть..); несмотря на тщедушный моторчик, динамика разгона имеет место быть, сразу захотелось 100-ку там та на две пол литры больше. Ну а в целом мне начхать, едет и едет.
а, совсем забыл про самый главный минус, подседельный ящищечек это прекрасно (не понятно по чему один), но в машине такого размера отсутствие рундуков считаю преступлением достойным отечественных рукожопов.
з.ы. киа сид была,так там под полом в багажние лежало: докатка, огнетушитель 3 кг, прикуриватель, компрессор, трос, баллон с пеной, 2 литрухи масла, ну и перчи преды сумки ашанские, тут это все валяется в багажнике кучей и куда это пхать х.з.
PROTECTORКупить пластиковый складной ящик и запхать все это в него. А ящик поставить в багажник.
куда это пхать х.з.
это можно и прицеп для говен прикрутить сзади...
Я такой прадик катаю с 2007 года, сам прадос 2000 г.в. Ни на какие коврижки его не сменяю.
Мой: 3.4, акпп, full time, блокировка заднего дифа - электро. Два кондея, две печки, электро сидения, круиз.
Трансмиссии у них разные бывают, есть part-time, есть задний мост с LSD.
Болячки/особенности:
1. петли двери багажника - излечено с 1999 года.
2. рулевая рейка - ресурс 100 т.км, потом замена/ремонт.
3. втулки переднего стп ходят максимум 10 т.км, но это копейки-расходник.
4. как класс отсутствует салонный фильтр, со временем забивается испаритель кондиционера(играет роль фильтра), нужно чистить (я наловчился).
Взамен:
1.Очень "вязкий" тяговитый движок
2.Нескромно энергоёмкая и длинноходная подвеска, в шиномотажке один умник пытался мегадомкратом в середине рамы поднять оба колеса, машин чуть не падает на другую сторону, колёса на земле.
3.Подвеска мягкая, у меня амортизаторы токико, вполне доволен.
4.160 км.ч. набирает очень быстро, потом до 170-ти потихоньку, потом перестаёт набирать скорость. Но это был эксперимент. Машина не для гонок. Запаса дури для уверенного обгона - с лихвой.
5.Блокировка межосевого, пониженная, блокировка заднего - без комментариев.
6.Третий ряд сидений - раз/два в год здорово выручает (передавайте за билетики).
Навскидку всё вроде...
------------------
сколько черепаху не корми, у танка всё равно броня толще.
97 год. Пробег 400-500? Интересно, сколько вложить надо?
Или обошёлся в 500? Интересно, по чём такие машинки нынче.
Они никогда не были дешевые, если в нормальном состоянии. Цена за такие от 400 до 600 легко.
Так же и Патрули тех лет.
Так же и Патрули тех леттоллько патрули гнилые все , а тоеты почти целенькие .
rommу меня кояба, ваще дубовые, зато на скорости хорошо.
Подвеска мягкая, у меня амортизаторы токико, вполне доволен
Владимир Парков
от 400 до 600 легко.400- смерть, 600 уже можно по выбирать.
arjan
толлько патрули гнилые все , а тоеты почти целенькие .
Полностью согласен.
PROTECTORТак и есть. Чудеса если и бывают, то крайне редко.
400- смерть, 600 уже можно по выбирать.
PROTECTORискренне не понимаю, что в них можно хранить? 😊
а, совсем забыл про самый главный минус, подседельный ящищечек это прекрасно (не понятно по чему один), но в машине такого размера отсутствие рундуков считаю преступлением достойным отечественных рукожопов.
у меня дохерища ящиков в машине. ну в одном лежит насос, в другом ашановские сумки.. как использовать остальные я просто не знаю 😊
недавно проводя ревизию нашел в ящике под полом заднего пассажира бутылку коньяка еще с нового года 😊
buttonнасос, трос, пена для колес, н-р головок, н-р ключей, аптечка, крокодилы, огнетушитель.
искренне не понимаю, что в них можно хранить?
За сколько можно взять такую машину не в терминальном состоянии и сколько потом придется вложить, чтоб нормально ездила?
За сколько можно пёхом дойти до Китая и сколько при этом сотрется тапков?
? из той же оперы.
СорокдваНу я тут коллеге искал 90й. купили в итоге. Более менее живые от 400. Есть отмороженные продаваны просящие 500 за откровенные дрова.
За сколько можно взять такую машину не в терминальном состоянии и сколько потом придется вложить, чтоб нормально ездила?
В итоге куплен за 500 отличный прадик 2000 года. 7 мест 3.4 на автомате. Пока проблем не найдено. Люк вот тут лопнул ))))) просто взял и лопнул... люк из Владика 11 000 вышел.
В принципе мне машина понравилась. бодрая, мягкая, вместительная.
Пруль, или нормальный?
нормальный. Араб. 2 кондея 2 бака.
Eugene3177второй по ходу течет, причем через верх
2 бака.
PROTECTORв смысле?
второй по ходу течет, причем через верх
ставили сигналку, воняло бензаком страшно, все облазил, потом смотрю бак мокрый сверху, по ходу какая то трубка ссыть.
PROTECTORА у нашего только дополнительный и есть. Вместо основного ГБО.
ставили сигналку, воняло бензаком страшно, все облазил, потом смотрю бак мокрый сверху, по ходу какая то трубка ссыть.
основной же под салоном, а под багажником доп правильно?
наоборот.
вот чего то основной и ссал, при чем на след день все норм.
Вот давно уже думаю что лучше - такой крузак, или двухгодовалый уазик?
лучше такой крузак,чем НОВЫЙ УАЗ-ик
PROTECTOR
вот чего то основной и ссал, при чем на след день все норм.
Несколько знакомых на свежих тойотах бензобаки меняли. Как бумага, не заварить. Проминается легким нажатием пальца.
Сорокдвада черт его знает..... Двояко.... Вопрос в другом. новый уазик это 800... А за 800 можно и получше машинку купить. и в цене она за 3-5 лет меньше потеряет чем новый уаз. Но возможен дорогостоящий секес)))) А с уазом он гарантирован )))) НО не дорого ))))
Вот давно уже думаю что лучше - такой крузак, или двухгодовалый уазик?
На раме и сполным приводом за 800, иномарка...
Боюсь, это будет ушат.
а новый уаз не ушат, да там что бы ты не парился в плане "что первое сломается" прям на заводе ГРМ подпилили.
мотор говно, сделан как говно, из говна, говном и для говна (в плохом смысле выражения), я самым честным образом, сам откровенно своим пешком пришлепал в автосалон посмотреть на сие чуда, открыл дверь попытался влезть и весь перемазался в масле, мотор ни о чем, салон кошмар, материалы... ну выше написал уже, гарантия эта означает что ты просто платить "до поры" не будешь за всё то, что от него отвалится.
да, это честный внедорожник, их почти уже ни кто не производит, но ИМХО по мне бы лучше это было то же самое по интер и экстерьеру как 10 лет назад, но с нормальным пихлом и блокировками и сидения передние по ближе друг к другу, а то дверь ехать мешает. Но нет мы фарочки новые поставим, торпеду, такую же дубовою ток по черней (местами) и бампера прикрутим к кузову, а не краме, а то вороны застревают в щелях, а пьяных ПТУшников мы прогонять не станем, надо же на чем то азы сварки получать.
Я не против Российских "автомобилей", но давайте делать их на уровне 21-го века!Ё. Недавно пришлось ремонтировать патриот, никак не могли по зазорам передний бампер поставить 😞 обратите внимание КАК приварены кронштейны из металлопрофиля !!!
перед нами морда ВНЕДОРОЖНИКА, что она выдержит, все какое то хлипкое на соплях, уши буксировочные приварены или они газель догнали в развитии и на болтах сделали?
а вентилятор второй на заводе сперли или на ходу отвалился?
на прадике убивает освещение салона, просто кочмар, сделал что бы при открытии дверей загоралась передняя подсветка, вроде посветлее стало, поставил в багажник и центр лампы диодные по 9 шт каждая (дорогие сволочи по 400 р), отлично стало, просто отлично, спереди пока стоят обычные, в принципе их вполне хватает просто свет желтый.
я уже отвык от всего этого рукоблудия, хотя у меня газели были 5 лет, но это другое.
Поздравляю с покупкой. Отличный агрегат для своей ниши.
PROTECTORПро мотор согласен полностью, с 5мяау в сравнение не идет. Про развитие, по которому идет завод тоже. Но, панель у Патриота 13-го модельного года выполнена из мягкого материала. Сиденья от Рекстона были шикарны (сейчас от шнивы). Никуда сиденье двигать не нужно, в патриоте (салон от рекстона) я сижу не касаясь плечами пассажира, а вот в 95-ом прадо задеваю водителя, тесноват он для меня, как и пространство над головой.
мотор говно, ..., надо же на чем то азы сварки получать.
братуха, прости за откровенность, но походу ты перебрал... в каком прадо ты кого задеваешь и в каком козле тебе удобно?????
УёбоАЗ- конечно пассажира не коснешься, разбег большой, проблема то в том что дверь мешает, нах такой разбег с пассом делать, что бы дверь мешала, бред бляяяяяяяяяяя
ржите скок хотите но по мне патрик и мой 90 одна хня
просто на моём ездить мона, а на этом г.. (УёбАЗ)........, короче надо сильно много выпить что б так над собой надругаться.
Две морды под 1,9 метра с 60-ым размером одежды, 95-ый прадик пруль - постоянно сталкиваемся локтями и плечами, особенно вне асфальта. Тут уж не поспоришь, сарай в патриоте больше. А про смещение влево есть байка, что это умышленно, для контроля переднего колеса, высунув голову из окна.
А попадись мне два года назад леворульный прадик с V6 и по такой цене, ездил бы сейчас на нем. Прадик в нашем регионе содержать выгоднее, чем патриота. Качественных контрактных запчастей море, стоимость сопоставима с патриотовскими, но качество выше.
P.S. через сутки. Теперь и я упираюсь левым плечом и не могу сесть удобно.
Гы
Был 90,три года отьездил, 3.4,пятидверный,крепкий надежный автомобиль.Не понравился мотор,прожорливый,капризный к бензину и с прицепом не едет,и свет родной никакой.А так да,тойота,не гниет почти ни кузов ни рама.
такое впечатление что всё вышесказанное с точностью до наоборот.
Ну как бы поездил на нем в разных режимах,да и сравнить была возможность с разными внедоророжниками,расход по трассе у меня выходил 15-17 литров 95,с прицепом больше,со светом пришлось дополнительно что то устанавливать,не помню что именно,ну как то так.
а у меня под капотом переключалка стоит на октановое число.
так у кого толще то?
Русич
так у кого толще то?
главное сноровка, а не размер
С 1KZ-TE стоит их рассматривать?
я дизелей боюсь, был один, продал перекрестился, ищи бенз.
Ну да, дизель там сильно отличается от того, на котором я езжу сейчас. Причем - не в лучшую сторону.
да в принципе, дизель- зло.
Тоже за бензин
У меня- 95-й с 1KD-FTV, 3.0 турбодизель, бензиновые уныло курят.
А у меня на Патруле 2.8 ТД, приходится тошнотить, как пенсионЭр))))))))))
PSA2......до первой поездки в автосервис.
У меня- 95-й с 1KD-FTV, 3.0 турбодизель, бензиновые уныло курят.
PROTECTOR
посмотрел сегодня, конфета, ваще конфета, ерзаю сижу теперь, жду вс.
На чём перевозками теперь заниматься будешь?
PROTECTOR
......до первой поездки в автосервис.
Я сам-себе автосервис, этот движок у нас на Tonero 8FDF40 стоит, а ещё- в Тоётовском музее, как архинадёжный.
котяра93усё, кануло в лету....
На чём перевозками теперь заниматься будешь?
PROTECTOR
усё, кануло в лету....
Вышел на пенсию?
да хрен там, в творческом поиске.
Че ищешь то ?
Владимир ПарковRD28T? Сочуйвствую- 255 Нм супротив моих 400 с лихуем при разнице в массе и приводе... 😞
А у меня на Патруле 2.8 ТД, приходится тошнотить, как пенсионЭр))))))))))
котяра93работу
Че ищешь то ?
Владимир Парков
А у меня на Патруле 2.8 ТД, приходится тошнотить, как пенсионЭр))))))))))
лет 12 назад попросили перегнать почти новый патруль, ну думаю ща я зажгу....ага, хрен там разочарование было полное.
Нет работы - куплю лэндкрузер .... . Логика ....
котяра93Это про меня, что-ли? 😊
Нет работы - куплю лэндкрузер .... . Логика ....
Вах, пардону прошу, невчиталси.
котяра93
Нет работы - куплю лэндкрузер
оно само
PSA2Ti
RD28T?
Владимир ПарковПрактически оно-же... Это как на 80-ку D-4D от RAV 4 поставить.
Ti
PSA2
RD28T? Сочуйвствую- 255 Нм супротив моих 400 с лихуем при разнице в массе и приводе...
PROTECTOR
лет 12 назад попросили перегнать почти новый патруль, ну думаю ща я зажгу....ага, хрен там разочарование было полное.
Ну чё вы сразу? ))) Тем более, у меня коротыш, он чуть легде длинного. А так да, слабоват, вот и пишу, что тошнотю по городу. Но это же охотничий аппарат, а там мне его за глаза хватает, а если что, пониженную включил, и все вопросы решены.
Владимир ПарковНе переживай, мне на моём "конфетном" 944-м по городу ездить- вообще жопа!;(Ну чё вы сразу? ))) Тем более, у меня коротыш, он чуть легде длинного. А так да, слабоват, вот и пишу, что тошнотю по городу. Но это же охотничий аппарат, а там мне его за глаза хватает, а если что, пониженную включил, и все вопросы решены.
а мне по городу удобнее чем на трассе 😞((
PROTECTORМне на трассе на 944 в стародавние времена, когда у нас "дорожники" на WRX STI с радарами не ездили,- воошпе песня была- стрелку на "часах" укадывал, а щас- на 95-м максимум 95-ть, ибо- штрафы конские,+ - штрафные пункты... 6-ть набрал- пересдача...
а мне по городу удобнее чем на трассе 😞((
ПЫСЫ. По городу на Крузаке- всяко удобней, мне одна дура как-то на 100-ке почти на капот наехала- не увидела, понимаешь...
Мне осталось узнать, что такое 95-й с 1KD-FTV, 3.0 турбодизель. Подскажете?
Владимир ПарковДоработка 90-го Крузака. 1KD-FTV- один из лучших двигателей от Корпорации, в коей я тружусь инженером, сегодня- устанавливается на 150-е TLC и тяжёлую серию погрузчиков, заменив Hino.
Мне осталось узнать, что такое 95-й с 1KD-FTV, 3.0 турбодизель. Подскажете?
О как интересно! И какие у него характеристики?
Владимир ПарковИщите- да обрящите! 😛
О как интересно! И какие у него характеристики?
Ну вот, все опошлили)))
Владимир ПарковОпосля 1999-го года была произведена модернизация 90-го Прадо..
Ну вот, все опошлили)))
PSA2
Доработка 90-го Крузака. 1KD-FTV- один из лучших двигателей от Корпорации, в коей я тружусь инженером, сегодня- устанавливается на 150-е TLC и тяжёлую серию погрузчиков, заменив Hino.
Прокомментируете? http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=171263.0
Интересуюсь как пользователь TLC150.
easyman05Я не прорицатель, я- анжинегр, про подобные траблы не слыхал, движки, кои Тоёта ставит на погрузчики- архинадёжные, за исключением крайнего трёхцилиндрового дизельного уёжища, при условии своевременного обслуживания и качественных ГСМ.
Прокомментируете? http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=171263.0
Интересуюсь как пользователь TLC150.
easyman05
Прокомментируете? http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=171263.0
Интересуюсь как пользователь TLC150.
Позволю себе ответить , по фото поршней с прадо-клуб , трещины очень похожи на усталостные - использование "быстрого старта" ( перелив),тюнинг ( вообще по дизелям спецов мало и почти нет редакторов прошивок, а WinOLS там можно такого натюнить и не в коим случае нельзя использовать обманки ДДТ ),т.к. Тойота меняла форсунки поршня в сборе могут быть слабые пальцы ( они деформируются в овал при нагрузке ) и сами поршни . И вроде как проблема осталась ...