Интересное о внедорожниках.

Казак-берег

Вот так всё начиналось...
https://www.youtube.com/watch?v=kkyeyn0hWiY

xytaxis

утащил)

PROTECTOR

зачетнийше
и к чему пришли.... у мну киндер смотрел мульт "тачки" ну и я в пол глаза, так там в конце виллис собрал гостей города внедорожников и давай строить их, ща вы узнаете что такое бездорожье бла бла бла, и среди призванных мажоров стоит первый хаммер на 25-х тапках и скулит " ну я же никогда не съезжал с асфальта".
меня всегда этот момент оч прет.

Казак-берег

Вездеход Ленина или Rolls-Royce на гусеничном ходу.

Казак-берег

В автопарке российского правительства всегда было много занятных автомобилей. Сегодняшний рассказ пойдет про один из самых уникальных правительственных автомобилей, про единственный в мире Rolls-Royce на гусеничном ходу В. И. Ленина. Этот автомобиль сохранился в первозданном виде и является великолепным образцом инженерного творчества.
Появление Rolls-Royce на гусеничном ходу связано с французским конструктором и изобретателем Адольфом Кегрессом, который в начале XX века работал при дворе императора Николая II. В 1906 году Кегресс стал руководителем императорского гаража, позже он стал личным механиком и водителем императора.
Николай II был большим любителем автомобилей и у него был довольно большой автопарк. Кегресс обслуживал и следил за этими автомобилями, но помимо этого он продолжал заниматься и изобретательской деятельностью. Как известно, в России всегда было только две беды и Кегресс работал над тем, как бороться с дорогами, точнее их отсутствием. Он строил автомобили повышенной проходимости. Он устанавливал в передней части автомобиля лыжи, а на заднюю, приводную ось, ставил специальное шасси с мягкими 'траками', сделанными из войлока или резины. В 1914 году его конструкция приобрела окончательный вид и Кегрессу был выдан патент на изобретение 'автомобильных саней, движущихся с помощью бесконечных ремней с нажимными роликами'.
Кстати, февральскую революцию и крах империи французскому конструктору удалось пережить без потерь. Он сдал императорский гараж в подчинение новому правительству а сам с семьей уехал в Финляндию, а затем вернулся во Францию. После этого его патент на самоходные автосани выкупила марка Ситроен и взяла его на работу инженером, где он и проработал до конца своей жизни.
Но идея Адольфа Кегресса продолжила свое существование и в России. Владимир Ильич всегда был большим поклонником автомобильной техники и в особенности британской марки Rolls-Royce. C 1919 года в качестве основного автомобиля он использовал Rolls-Royce Ghost, но с ним возникали проблемы, особенно в весеннее и зимнее время, когда дороги исчезали и машина часто застревала. В 1920 году он заказал еще несколько Rolls-Royce из Великобритании.
Зима 20-ого года выдалась особенно снежной и Ленина все больше беспокоила проблема застревающего служебного транспорта. Ленин вспомнил, что однажды в Царском Селе видел повозку Кегресса и Владимир Ильич решил, что это было бы идеальное решение его проблемы. За основу был взят Rolls-Royce Silver Ghost, который был куплен в 1922 году.
Гусеница представляла собой ленту из войлока, пропитанного и покрытого резиной. Привод гусеницы осуществлялся двумя приводными колесами, которые были связаны с основной осью автомобиля цепной передачей. Между приводными колесами располагалось четыре опорных катка. На передние колеса монтировались широкие и длинные лыжи. Проходимость у этого Rolls-Royce была просто великолепная. Единственным недостатком было то, что резиновая лента не имела прочного зацепления с колесами с внутренней стороны и она иногда проскальзывала, когда под нее набивался снег. Машина прослужила Ленину до самой смерти и до сих пор хранится в музее.

Maksim V

Вот так всё начиналось...
https://w
БАЯН !!!!
Молодой человек ! Вы что считаете присутствующих здесь идиотами ?

PROTECTOR

Maksim V
Молодой человек ! Вы что считаете присутствующих здесь идиотами ?
поясни

Maksim V

поясни
Весь этот материал был на Ганзе раз 50 или 100 - обсуждали раз 800 и тут появляется чел - косящий под казака - и выдаёт этот БОЯН за откровение пастыря .

PROTECTOR

я про идиотов так и не вкурил

Maksim V

я про идиотов так и не вкурил
Постить подобный материал на Ганзе - относится к участникам как к идиотам - ничего в жизни кроме "Мурзилки" и "Весёлых картинок" не читавших .

PROTECTOR

а я вот не видел содержание первого поста раньше, я что идиот?

Владимир Парков

Maksim V
Постить подобный материал на Ганзе - относится к участникам как к идиотам - ничего в жизни кроме "Мурзилки" и "Весёлых картинок" не читавших .

А если человек не знал, что это уже обсуждалось? И посмотрите на дату регистрации, вы думаете, что с июля 16 года он изучил ВСЮ Ганзу с момента ее существования?
Как то не красиво быть столь категоричным.

Казак-берег

PROTECTOR
я про идиотов так и не вкурил
А это тролли подтянулись. Щас ещё лопар и иже с ним появятся.
Как в этой теме http://guns.allzip.org/topic/181/1884081.html
Только когда я написал свои контакты там и спросил кто смелый позвонить, обосрались все.

Смородина в саду

Казак-берег
Вездеход Ленина или Rolls-Royce на гусеничном ходу.

Стоит в 15-ти минутах от моего дома))) Оригинал
Только в конце 90-х кто-то утащил статуэтку и там стоит новодел)

GetmanSPB

Maksim V
Постить подобный материал на Ганзе - относится к участникам как к идиотам - ничего в жизни кроме "Мурзилки" и "Весёлых картинок" не читавших .

странное у Вас виденье. но почему то оно только у Вас из присутствующих. не нравится - не читайте\не смотрите.

п-ф

Maksim V
Постить подобный материал на Ганзе - относится к участникам как к идиотам - ничего в жизни кроме "Мурзилки" и "Весёлых картинок" не читавших .

Максим, извините есличо, но вопрос к вас как к посвященному - а почему эти антикварные автотележки такие шустрые в говнах? Явно же не полный привод.
Что собсно выяснили в многократных обсуждениях? Только давайте без всяких "это всем известно" и "этому учат в пту".

Казак-берег

п-ф
Что собсно выяснили в многократных обсуждениях? Только давайте без всяких "это всем известно" и "этому учат в пту".



Тоже интересны выводы.
Хотя как по мне, так ответы на поверхности лежат.
Подождёмс...
Даже подсказку подкину. Четвёртую (и думаю главную) причину проходимости этих антикварных тележек назову - мастерство шофёров (по современному - пилотов))).
Вот, зацените как внедорожники продавать надо и комменты почитайте (не хвастовства ради, а справедливости для скажу что этот Хай на видео двойник моего))). https://www.youtube.com/watch?v=XpnuZ_xo4cM
Ну и не забудьте после просмотра назвать три оставшиеся причины повышенной проходимости этих "тележек".
Но не сразу пишите. Дайте хотя бы сутки на ответ (желательно со ссылками на 800-1000 тем)))).

п-ф

Даже подсказку подкину. Четвёртую (и думаю главную) причину проходимости этих антикварных тележек назову - мастерство шофёров
Ну только отчасти. На самом деле причина одна, и ея более чем заметно.

partisan589

Послежу....
из обычной темы для поговорить и просто обсудить начинаются какие то выяснения.

AlexKa

Не знаю где это видео обсуждалось и выкладывались, я в первый раз вижу! Интересный ролик! Спасибо! Казалось бы на таких узеньких колесках по таким какам проехать не реально, ан нет лезут!

п-ф

Казалось бы на таких узеньких колесках по таким какам прое
Дык в этом и фишка. Узкие колеса на такой грязи рулят. Потому и ползут как танки. На широких до первой ямы.

Казак-берег

п-ф
Дык в этом и фишка. Узкие колеса на такой грязи рулят. Потому и ползут как танки. На широких до первой ямы.
Одну причину назвали.
Узкие колёса и правда рулят по не сильно глубокой грязи (глубина грязи - пока не сядет на мосты или днище). Причина в том, что они намного быстрей "докапываются" до твёрдой поверхности (это относится и к свежевыпавшему снегу). А вот на солончаке, болоте и "старому" снегу (так называемый наст) рулит широкая резина.
Ещё осталось две причины проходимости этих тележек.
Будут какие мысли по этому поводу?

п-ф

Да одна причина и есть. На широких лаптях эти тележки никуда бы не уехали воще. А дальше мона скока угодно рассуждать о их массе и низкооборотных двигунах. И на видео грязь , а не пустыня.
Есличо, то на кроссовые УАЗы во времена славного ДОСААФа для грязевых гонок ставили колеса от 120го миномета с шириной резины 8 см. И протектор резали вручную. Тогда джып-козлы просто летали.

Казак-берег

п-ф
Да одна причина и есть.
Ну ты прям очень категоричен))).

п-ф

Эта хрень на нивских колесах застрянет на первой кочке. И фигли толку что она легкая и двигло нижнеклапанный тихоход. И за рулем ас.
Тележка стоит, а мы будем тереть за другие причины? Хз. Какой в этом смысл.
Кста, как на таких колесах тележки вязли по самое немогу в каракурских песках , хроники тоже сохранились.

Казак-берег

Ну раз вариантов больше не возникает, не буду томить слушателей))).
Вспомним проходимость нашего запорожца. Он фору может дать и некоторым внедорожникам. Причина кроется в развесовке по осям. В запоре это двигатель, а здесь это будка и думаю какой-то груз прикреплённый в задней части кузова. Это вторая причина.
Ну и третья (и думаю самая главная причина проходимости) это то, что задний мост у них БЕЗ ДИФФЕРЕНЦИАЛА.

Казак-берег

Поржать. Бык против внедорожника))).
https://www.youtube.com/watch?v=JeT3PSC1bt4

Konstantin217

Ну и третья (и думаю самая главная причина проходимости) это то, что задний мост у них БЕЗ ДИФФЕРЕНЦИАЛА.

Первая и единственная.

hlop-hlop

на видео еще проскакивают вроде цепи на колесьях в конце ролика
тоже немаловажная составляющая проходимости как мне кажется

Казак-берег

Toyota - самая востребованная марка на рынке пикапов с пробегом
На сегодняшний день статистика:
"Toyota - самая востребованная марка на рынке пикапов с пробегом.
Из исследования рынка пикапов с пробегом, проведенного 'Автотат Инфо', стало известно, что продажи таких машин в ноябре составили 4086 ед., на 9,6% ниже результата годичной давности.
В марочной структуре рынка б/у пикапов лидирует Toyota. В прошлом месяце в РФ было реализовано 833 пикапа этой марки, на 9,9% меньше, чем годом ранее. Второе место занимает Mitsubishi с показателем 663 проданных машин (-8,4% к прошлому году), а на третьей строчке ноябрьского рейтинга находится отечественный 'ИЖ' (595 пикапов, на 14% меньше, чем в 2015-м). Лидерство среди моделей неизменно принадлежит 'японцу', Toyota Hilux, который в ноябре этого года разошелся на вторичном рынке страны в количестве 734 шт., что ниже прошлогоднего уровня продаж на 8%. На втором месте располагается Mitsubishi L200 - 658 ед. (-8,7%). Замыкает тройку лидеров российского рынка б/у пикапов отечественный 'ИЖ-2717'. В прошлом месяце было продано 533 таких автомобиля, на 8,7% меньше, чем годом ранее. В ТОП-5 по продажам в ноябре входят также Volkswagen Amarok и Nissan Navara. В прошлом месяце россияне приобрели 213 подержанных 'Амароков', что указывает на 30-процентный рост перепродаж модели. Продажи Nissan Navara за тот же период составили 197 шт. (-2,5%).
С января по ноябрь российский рынок пикапов с пробегом сократился на 14,5% в годовом сравнении, уточняют в 'Автостат Инфо'. За этот период в стране было продано 43 843 подержанных пикапов."*
http://avtostat-info.com/News/4383?utm_med...tm_source=rnews

bolivar

Казак-берег
Ну и третья (и думаю самая главная причина проходимости) это то, что задний мост у них БЕЗ ДИФФЕРЕНЦИАЛА.
Да ладно сову на глобус натягивать. Дифференциал придуман был в 1825году.
А в 1912 уже серийно выпускали полноприводный тачку с 3 ( тремя ) дифференциалами, "QUAD" - её фамилия...
То что в ролике, похоже на форд тт, когда его в три рыла переворачивали через крышу, видно что там дифф есть

Alex S

Казак-берег
Toyota - самая востребованная марка на рынке пикапов с пробегом
На сегодняшний день статистика:
"Toyota - самая востребованная марка на рынке пикапов с пробегом.
Из исследования рынка пикапов с пробегом, проведенного 'Автотат Инфо', стало известно, что продажи таких машин в ноябре составили 4086 ед., на 9,6% ниже результата годичной давности.
В марочной структуре рынка б/у пикапов лидирует Toyota. В прошлом месяце в РФ было реализовано 833 пикапа этой марки, на 9,9% меньше, чем годом ранее. Второе место занимает Mitsubishi с показателем 663 проданных машин (-8,4% к прошлому году), а на третьей строчке ноябрьского рейтинга находится отечественный 'ИЖ' (595 пикапов, на 14% меньше, чем в 2015-м). Лидерство среди моделей неизменно принадлежит 'японцу', Toyota Hilux, который в ноябре этого года разошелся на вторичном рынке страны в количестве 734 шт., что ниже прошлогоднего уровня продаж на 8%. На втором месте располагается Mitsubishi L200 - 658 ед. (-8,7%). Замыкает тройку лидеров российского рынка б/у пикапов отечественный 'ИЖ-2717'. В прошлом месяце было продано 533 таких автомобиля, на 8,7% меньше, чем годом ранее. В ТОП-5 по продажам в ноябре входят также Volkswagen Amarok и Nissan Navara. В прошлом месяце россияне приобрели 213 подержанных 'Амароков', что указывает на 30-процентный рост перепродаж модели. Продажи Nissan Navara за тот же период составили 197 шт. (-2,5%).
С января по ноябрь российский рынок пикапов с пробегом сократился на 14,5% в годовом сравнении, уточняют в 'Автостат Инфо'. За этот период в стране было продано 43 843 подержанных пикапов."*
http://avtostat-info.com/News/4383?utm_med...tm_source=rnews
Сейчас на авто ру. по всей РФ висит пикапов б/у
175 - Хайлаксов
185 - Амароков
358 - L200

Казак-берег

Alex S
Сейчас на авто ру. по всей РФ висит пикапов б/у
175 - Хайлаксов
185 - Амароков
358 - L200
И это правильно. Чем больше их висит, тем меньше значит покупается. Нормальный Хай по адекватной цене улетает сразу. Поэтому их и меньше всего там.
И речь идёт не о том сколько объявлений о продаже, а о том сколько продали))).

Alex S

Красный продается в прежнем кузове.
В полимочевине и с кучей плюшек, но за 2 ляма.

Казак-берег

КАДЫРОВ СООБЩИЛ О НАЧАЛЕ ПРОИЗВОДСТВА ЛЕГКОГО ВЕЗДЕХОДА ДЛЯ ВОЕННЫХ.

ГРОЗНЫЙ, 2 фев - РИА Новости. Завод "Чеченавто" в феврале приступает к производству трехместного тактического автовездехода - багги, предназначенного для перевозки личного состава и грузов в труднопроходимых районах и в условиях бездорожья. В этом году также планируется выпуск шестиместного багги, сообщил глава Чечни Рамзан Кадыров.
"Вездеход - новый продукт отечественного производства, превосходящий иностранные аналоги по тактико-техническим характеристикам. Серийный выпуск трехместной версии будет запущен в феврале 2017 года на аргунском автомобильном заводе "Чеченавто", - написал Кадыров на своей странице в Instagram.
Он отметил, что автомобиль является универсальным и адаптируется под различные военные и гражданские нужды. "Боевой багги - это настоящий "мультитул" для военных", - отметил Кадыров. По его словам, планируется также выпускать и спортивную модель.
Глава Чечни предложил своим подписчикам придумать названия машинам. Победителям конкурса будет представлена возможность первыми испытать малую машину и пройти курсы экстремальной автоподготовки с инструкторами.
http://vpk.name/news/174098_ka...a_voennyih.html