Вот так всё начиналось...
https://www.youtube.com/watch?v=kkyeyn0hWiY
утащил)
зачетнийше
и к чему пришли.... у мну киндер смотрел мульт "тачки" ну и я в пол глаза, так там в конце виллис собрал гостей города внедорожников и давай строить их, ща вы узнаете что такое бездорожье бла бла бла, и среди призванных мажоров стоит первый хаммер на 25-х тапках и скулит " ну я же никогда не съезжал с асфальта".
меня всегда этот момент оч прет.
В автопарке российского правительства всегда было много занятных автомобилей. Сегодняшний рассказ пойдет про один из самых уникальных правительственных автомобилей, про единственный в мире Rolls-Royce на гусеничном ходу В. И. Ленина. Этот автомобиль сохранился в первозданном виде и является великолепным образцом инженерного творчества.
Появление Rolls-Royce на гусеничном ходу связано с французским конструктором и изобретателем Адольфом Кегрессом, который в начале XX века работал при дворе императора Николая II. В 1906 году Кегресс стал руководителем императорского гаража, позже он стал личным механиком и водителем императора.
Николай II был большим любителем автомобилей и у него был довольно большой автопарк. Кегресс обслуживал и следил за этими автомобилями, но помимо этого он продолжал заниматься и изобретательской деятельностью. Как известно, в России всегда было только две беды и Кегресс работал над тем, как бороться с дорогами, точнее их отсутствием. Он строил автомобили повышенной проходимости. Он устанавливал в передней части автомобиля лыжи, а на заднюю, приводную ось, ставил специальное шасси с мягкими 'траками', сделанными из войлока или резины. В 1914 году его конструкция приобрела окончательный вид и Кегрессу был выдан патент на изобретение 'автомобильных саней, движущихся с помощью бесконечных ремней с нажимными роликами'.
Кстати, февральскую революцию и крах империи французскому конструктору удалось пережить без потерь. Он сдал императорский гараж в подчинение новому правительству а сам с семьей уехал в Финляндию, а затем вернулся во Францию. После этого его патент на самоходные автосани выкупила марка Ситроен и взяла его на работу инженером, где он и проработал до конца своей жизни.
Но идея Адольфа Кегресса продолжила свое существование и в России. Владимир Ильич всегда был большим поклонником автомобильной техники и в особенности британской марки Rolls-Royce. C 1919 года в качестве основного автомобиля он использовал Rolls-Royce Ghost, но с ним возникали проблемы, особенно в весеннее и зимнее время, когда дороги исчезали и машина часто застревала. В 1920 году он заказал еще несколько Rolls-Royce из Великобритании.
Зима 20-ого года выдалась особенно снежной и Ленина все больше беспокоила проблема застревающего служебного транспорта. Ленин вспомнил, что однажды в Царском Селе видел повозку Кегресса и Владимир Ильич решил, что это было бы идеальное решение его проблемы. За основу был взят Rolls-Royce Silver Ghost, который был куплен в 1922 году.
Гусеница представляла собой ленту из войлока, пропитанного и покрытого резиной. Привод гусеницы осуществлялся двумя приводными колесами, которые были связаны с основной осью автомобиля цепной передачей. Между приводными колесами располагалось четыре опорных катка. На передние колеса монтировались широкие и длинные лыжи. Проходимость у этого Rolls-Royce была просто великолепная. Единственным недостатком было то, что резиновая лента не имела прочного зацепления с колесами с внутренней стороны и она иногда проскальзывала, когда под нее набивался снег. Машина прослужила Ленину до самой смерти и до сих пор хранится в музее.
Вот так всё начиналось...БАЯН !!!!
https://w
Молодой человек ! Вы что считаете присутствующих здесь идиотами ?
Maksim Vпоясни
Молодой человек ! Вы что считаете присутствующих здесь идиотами ?
поясниВесь этот материал был на Ганзе раз 50 или 100 - обсуждали раз 800 и тут появляется чел - косящий под казака - и выдаёт этот БОЯН за откровение пастыря .
я про идиотов так и не вкурил
я про идиотов так и не вкурилПостить подобный материал на Ганзе - относится к участникам как к идиотам - ничего в жизни кроме "Мурзилки" и "Весёлых картинок" не читавших .
а я вот не видел содержание первого поста раньше, я что идиот?
Maksim V
Постить подобный материал на Ганзе - относится к участникам как к идиотам - ничего в жизни кроме "Мурзилки" и "Весёлых картинок" не читавших .
А если человек не знал, что это уже обсуждалось? И посмотрите на дату регистрации, вы думаете, что с июля 16 года он изучил ВСЮ Ганзу с момента ее существования?
Как то не красиво быть столь категоричным.
PROTECTORА это тролли подтянулись. Щас ещё лопар и иже с ним появятся.
я про идиотов так и не вкурил
Как в этой теме http://guns.allzip.org/topic/181/1884081.html
Только когда я написал свои контакты там и спросил кто смелый позвонить, обосрались все.
Казак-берег
Вездеход Ленина или Rolls-Royce на гусеничном ходу.
Стоит в 15-ти минутах от моего дома))) Оригинал
Только в конце 90-х кто-то утащил статуэтку и там стоит новодел)
Maksim V
Постить подобный материал на Ганзе - относится к участникам как к идиотам - ничего в жизни кроме "Мурзилки" и "Весёлых картинок" не читавших .
странное у Вас виденье. но почему то оно только у Вас из присутствующих. не нравится - не читайте\не смотрите.
Maksim V
Постить подобный материал на Ганзе - относится к участникам как к идиотам - ничего в жизни кроме "Мурзилки" и "Весёлых картинок" не читавших .
Максим, извините есличо, но вопрос к вас как к посвященному - а почему эти антикварные автотележки такие шустрые в говнах? Явно же не полный привод.
Что собсно выяснили в многократных обсуждениях? Только давайте без всяких "это всем известно" и "этому учат в пту".
п-фТоже интересны выводы.
Что собсно выяснили в многократных обсуждениях? Только давайте без всяких "это всем известно" и "этому учат в пту".
Хотя как по мне, так ответы на поверхности лежат.
Подождёмс...
Даже подсказку подкину. Четвёртую (и думаю главную) причину проходимости этих антикварных тележек назову - мастерство шофёров (по современному - пилотов))).
Вот, зацените как внедорожники продавать надо и комменты почитайте (не хвастовства ради, а справедливости для скажу что этот Хай на видео двойник моего))). https://www.youtube.com/watch?v=XpnuZ_xo4cM
Ну и не забудьте после просмотра назвать три оставшиеся причины повышенной проходимости этих "тележек".
Но не сразу пишите. Дайте хотя бы сутки на ответ (желательно со ссылками на 800-1000 тем)))).
Даже подсказку подкину. Четвёртую (и думаю главную) причину проходимости этих антикварных тележек назову - мастерство шофёровНу только отчасти. На самом деле причина одна, и ея более чем заметно.
Послежу....
из обычной темы для поговорить и просто обсудить начинаются какие то выяснения.
Не знаю где это видео обсуждалось и выкладывались, я в первый раз вижу! Интересный ролик! Спасибо! Казалось бы на таких узеньких колесках по таким какам проехать не реально, ан нет лезут!
Казалось бы на таких узеньких колесках по таким какам проеДык в этом и фишка. Узкие колеса на такой грязи рулят. Потому и ползут как танки. На широких до первой ямы.
п-фОдну причину назвали.
Дык в этом и фишка. Узкие колеса на такой грязи рулят. Потому и ползут как танки. На широких до первой ямы.
Узкие колёса и правда рулят по не сильно глубокой грязи (глубина грязи - пока не сядет на мосты или днище). Причина в том, что они намного быстрей "докапываются" до твёрдой поверхности (это относится и к свежевыпавшему снегу). А вот на солончаке, болоте и "старому" снегу (так называемый наст) рулит широкая резина.
Ещё осталось две причины проходимости этих тележек.
Будут какие мысли по этому поводу?
Да одна причина и есть. На широких лаптях эти тележки никуда бы не уехали воще. А дальше мона скока угодно рассуждать о их массе и низкооборотных двигунах. И на видео грязь , а не пустыня.
Есличо, то на кроссовые УАЗы во времена славного ДОСААФа для грязевых гонок ставили колеса от 120го миномета с шириной резины 8 см. И протектор резали вручную. Тогда джып-козлы просто летали.
п-фНу ты прям очень категоричен))).
Да одна причина и есть.
Эта хрень на нивских колесах застрянет на первой кочке. И фигли толку что она легкая и двигло нижнеклапанный тихоход. И за рулем ас.
Тележка стоит, а мы будем тереть за другие причины? Хз. Какой в этом смысл.
Кста, как на таких колесах тележки вязли по самое немогу в каракурских песках , хроники тоже сохранились.
Ну раз вариантов больше не возникает, не буду томить слушателей))).
Вспомним проходимость нашего запорожца. Он фору может дать и некоторым внедорожникам. Причина кроется в развесовке по осям. В запоре это двигатель, а здесь это будка и думаю какой-то груз прикреплённый в задней части кузова. Это вторая причина.
Ну и третья (и думаю самая главная причина проходимости) это то, что задний мост у них БЕЗ ДИФФЕРЕНЦИАЛА.
Поржать. Бык против внедорожника))).
https://www.youtube.com/watch?v=JeT3PSC1bt4
Ну и третья (и думаю самая главная причина проходимости) это то, что задний мост у них БЕЗ ДИФФЕРЕНЦИАЛА.
Первая и единственная.
на видео еще проскакивают вроде цепи на колесьях в конце ролика
тоже немаловажная составляющая проходимости как мне кажется
Toyota - самая востребованная марка на рынке пикапов с пробегом
На сегодняшний день статистика:
"Toyota - самая востребованная марка на рынке пикапов с пробегом.
Из исследования рынка пикапов с пробегом, проведенного 'Автотат Инфо', стало известно, что продажи таких машин в ноябре составили 4086 ед., на 9,6% ниже результата годичной давности.
В марочной структуре рынка б/у пикапов лидирует Toyota. В прошлом месяце в РФ было реализовано 833 пикапа этой марки, на 9,9% меньше, чем годом ранее. Второе место занимает Mitsubishi с показателем 663 проданных машин (-8,4% к прошлому году), а на третьей строчке ноябрьского рейтинга находится отечественный 'ИЖ' (595 пикапов, на 14% меньше, чем в 2015-м). Лидерство среди моделей неизменно принадлежит 'японцу', Toyota Hilux, который в ноябре этого года разошелся на вторичном рынке страны в количестве 734 шт., что ниже прошлогоднего уровня продаж на 8%. На втором месте располагается Mitsubishi L200 - 658 ед. (-8,7%). Замыкает тройку лидеров российского рынка б/у пикапов отечественный 'ИЖ-2717'. В прошлом месяце было продано 533 таких автомобиля, на 8,7% меньше, чем годом ранее. В ТОП-5 по продажам в ноябре входят также Volkswagen Amarok и Nissan Navara. В прошлом месяце россияне приобрели 213 подержанных 'Амароков', что указывает на 30-процентный рост перепродаж модели. Продажи Nissan Navara за тот же период составили 197 шт. (-2,5%).
С января по ноябрь российский рынок пикапов с пробегом сократился на 14,5% в годовом сравнении, уточняют в 'Автостат Инфо'. За этот период в стране было продано 43 843 подержанных пикапов."*
http://avtostat-info.com/News/4383?utm_med...tm_source=rnews
Казак-берегДа ладно сову на глобус натягивать. Дифференциал придуман был в 1825году.
Ну и третья (и думаю самая главная причина проходимости) это то, что задний мост у них БЕЗ ДИФФЕРЕНЦИАЛА.
А в 1912 уже серийно выпускали полноприводный тачку с 3 ( тремя ) дифференциалами, "QUAD" - её фамилия...
То что в ролике, похоже на форд тт, когда его в три рыла переворачивали через крышу, видно что там дифф есть
Казак-берегСейчас на авто ру. по всей РФ висит пикапов б/у
Toyota - самая востребованная марка на рынке пикапов с пробегом
На сегодняшний день статистика:
"Toyota - самая востребованная марка на рынке пикапов с пробегом.
Из исследования рынка пикапов с пробегом, проведенного 'Автотат Инфо', стало известно, что продажи таких машин в ноябре составили 4086 ед., на 9,6% ниже результата годичной давности.
В марочной структуре рынка б/у пикапов лидирует Toyota. В прошлом месяце в РФ было реализовано 833 пикапа этой марки, на 9,9% меньше, чем годом ранее. Второе место занимает Mitsubishi с показателем 663 проданных машин (-8,4% к прошлому году), а на третьей строчке ноябрьского рейтинга находится отечественный 'ИЖ' (595 пикапов, на 14% меньше, чем в 2015-м). Лидерство среди моделей неизменно принадлежит 'японцу', Toyota Hilux, который в ноябре этого года разошелся на вторичном рынке страны в количестве 734 шт., что ниже прошлогоднего уровня продаж на 8%. На втором месте располагается Mitsubishi L200 - 658 ед. (-8,7%). Замыкает тройку лидеров российского рынка б/у пикапов отечественный 'ИЖ-2717'. В прошлом месяце было продано 533 таких автомобиля, на 8,7% меньше, чем годом ранее. В ТОП-5 по продажам в ноябре входят также Volkswagen Amarok и Nissan Navara. В прошлом месяце россияне приобрели 213 подержанных 'Амароков', что указывает на 30-процентный рост перепродаж модели. Продажи Nissan Navara за тот же период составили 197 шт. (-2,5%).
С января по ноябрь российский рынок пикапов с пробегом сократился на 14,5% в годовом сравнении, уточняют в 'Автостат Инфо'. За этот период в стране было продано 43 843 подержанных пикапов."*
http://avtostat-info.com/News/4383?utm_med...tm_source=rnews
175 - Хайлаксов
185 - Амароков
358 - L200
Alex SИ это правильно. Чем больше их висит, тем меньше значит покупается. Нормальный Хай по адекватной цене улетает сразу. Поэтому их и меньше всего там.
Сейчас на авто ру. по всей РФ висит пикапов б/у
175 - Хайлаксов
185 - Амароков
358 - L200
И речь идёт не о том сколько объявлений о продаже, а о том сколько продали))).
Красный продается в прежнем кузове.
В полимочевине и с кучей плюшек, но за 2 ляма.
КАДЫРОВ СООБЩИЛ О НАЧАЛЕ ПРОИЗВОДСТВА ЛЕГКОГО ВЕЗДЕХОДА ДЛЯ ВОЕННЫХ.
ГРОЗНЫЙ, 2 фев - РИА Новости. Завод "Чеченавто" в феврале приступает к производству трехместного тактического автовездехода - багги, предназначенного для перевозки личного состава и грузов в труднопроходимых районах и в условиях бездорожья. В этом году также планируется выпуск шестиместного багги, сообщил глава Чечни Рамзан Кадыров.
"Вездеход - новый продукт отечественного производства, превосходящий иностранные аналоги по тактико-техническим характеристикам. Серийный выпуск трехместной версии будет запущен в феврале 2017 года на аргунском автомобильном заводе "Чеченавто", - написал Кадыров на своей странице в Instagram.
Он отметил, что автомобиль является универсальным и адаптируется под различные военные и гражданские нужды. "Боевой багги - это настоящий "мультитул" для военных", - отметил Кадыров. По его словам, планируется также выпускать и спортивную модель.
Глава Чечни предложил своим подписчикам придумать названия машинам. Победителям конкурса будет представлена возможность первыми испытать малую машину и пройти курсы экстремальной автоподготовки с инструкторами.
http://vpk.name/news/174098_ka...a_voennyih.html