Дополнительная набивка смазкой нерегулируемых подшипников.

Поселянин

Кто практикует, есть смысл? Статистика подтверждает?

Знаю, что на этот счёт существует две теории и обе правильные 😊

Вопрос возник после обсуждения на местном форуме замены передних ступичных на Соболе.

Я не практикую. Мотивация такая: если исключить заговор и раздолбайство производителей, то количество смазки рассчитывает инженер, потом проверяет испытатель, затем инженер по результатам испытаний вносит коррективы. Пытаться в условиях гаража превзойти труд серьёзного коллектива профессионалов - дело сомнительное.

kontor

Поселянин
количество смазки рассчитывает инженер, потом проверяет испытатель, затем инженер по результатам испытаний вносит коррективы
Экая наивность 😊
Понапейсать умных слов, или ну его? Ведь каждый убежденный всё равно останется при своём)

Поселянин

Напейшы, а ну как пригодится. Ну или холивар насчёт матчасти годный получится.
Сегодня вот опять машину из жижи по брюхо вытаскивал и думал: а может лучше помазать 😊

Samson67

Поселянин
Напейшы, а ну как пригодится. Ну или холивар насчёт матчасти годный получится.
Сегодня вот опять машину из жижи по брюхо вытаскивал и думал: а может лучше помазать 😊

Когда меня учили - в инструкциях автомобиля было написано: «После преодоления бродов и езды по болотистой местности - проверить наличие эмульсии в КПП, РК и редукторах мостов.При обнаружении воды/эмульсии - смазку заменить.»
Теперь про подшипники. Если они закрытые (с сальниками) - смазка обычно там есть. Если обычные, с открытым сепаратором - при установке необходимо набить смазку.
Что до «рассчитано инженерами» – это чушь. Тип смазки подобран - да. И примерный расход на набивку. Много смазки там все равно не будет, лишнее выдавит. И это куда лучше, нежели ее будет недостаточно.

CEMEHbi4

Всегда при установке новых подшипников меняю в них смазку на нормальную и в нормальном количестве ибо те слезы которые кладут на производстве вообще ниочём.

п-ф

ну да. смазка смазке рознь. мона набить литол, а мона и что посерьезней. разброс цен за тубу 400 мл от сотки до пятихатки. и хз под какую эти инженеры считали...

kontor

Даже если в теории кто-то что-то просчитывает, как можно утверждать, например, наличие единых характеристик для кучи схожих изделий от разный производителей? Там не то, что смазка отличаться будет, но и свойства металла как нефиг делать. Ну да те кто в теме прекрасно знают, что изделия разного авторства ходят по разному, так задумано. Это применительно к нормальной технике.
С местными же производителями всегда приходится играть в лотерею, по всем параметрам.
Просто по опыту, никакого единого знаменателя нет, потому лучше перебдеть и набить немного смазки, благо что это не так сложно. А лишку всегда выдавит, если что.

Вброшу ещё, принято ли у местных населенцев при замене крестовин шприцевать новые изделия, если на них есть маслёнки? Они же уже смазаны с завода 😀

Поселянин

kontor
Вброшу ещё, принято ли у местных населенцев при замене крестовин шприцевать новые изделия, если на них есть маслёнки? Они же уже смазаны с завода
Я при последней замене шприцанул 😊 Отчасти потому что из жижи вылез накануне и шприцевал вообще всё 😀

почти аноним

Они же уже смазаны с завода
глядя на то, что купил, пришел к выводу, что на заводе мажут, чтобы не заржавело до магазина и не заклинило в руках покупателя.

п-ф

ясен пень там транспортная смазка.
в закрытых набито на весь срок. и их перебивали.

Смородина в саду

Менял задние ступицы на поло, дык там смазки боле чем достаточно, не видел смысла набивать заново.

Liskow42

Поселянин
из жижи вылез накануне и шприцевал вообще всё
Жижа, зараза, под любые сальники лезет, деталь остывает и начинает втягивать. Очень сожалею, что нет на выжимном подшипники масленки, ладно когда брод прошел ходом, а когда засадил на пол дня. Пофиг на выведенные сапуны, мосты принять все равно успевают. Поэтому стараюсь врезать везде пресс-масленки и набить синим шевроном.

serjik123

нерегулируемые подшипники так просто не разобрать-внутрениие обоймы надо выбивать,что черевато повреждением сальника.с российскими з.частями работал очень давно-нихрена не помню.в плане импорта-берите подшипники хороших производителей(Timken,skf,ntn)и ничего не надо мазать.

макар73

serjik123
нерегулируемые подшипники так просто не разобрать
Менял у СГВН всё легко разбирается.Один подшибник был сухой не гудел без люфта. http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=29820&page=5 сдесь описано часть работ,на 3 стр есть даже посты по замене шариков.

serjik123

макар73
Менял у СГВН всё легко разбирается.Один подшибник был сухой не гудел без люфта. http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=29820&page=5 сдесь описано часть работ,на 3 стр есть даже посты по замене шариков.
подобной ерундой мы занимались в одессе в самом начале 90-х.тогда появилось много иномарок,а з зипом были большие проблемы.неужели вы и вправду верите,что если подшипник поработал на сухую-то его смазать и будет ходить,как новый?про шарики вообще молчу.зип сейчас доступен и подобные извраты не стоят потраченного времени.

макар73

serjik123
подобные извраты не стоят потраченного времени.
Думаю хуже не будет,а стоимость оригинала почти 50р.Да и в кайф мне в своей машине ковыряться.

serjik123

макар73
Думаю хуже не будет,а стоимость оригинала почти 50р.Да и в кайф мне в своей машине ковыряться.

дороговато.у нас ступица в сборе 150-300$ хорошая или 50-150$китай(хватает на 1-2 года).если только подшипник(без шпинделя),то 30-50$.но это тоже не оригинал,просто очень хорошо развито произв.запчастей.покупать у дилера-оставят без штанов(мне как-то за топливный фильтр зарядили 240$,который я купил на интернете за 20$), стоимость работы у дилера 120-150$/час.

макар73

serjik123
мне как-то за топливный фильтр зарядили 240$,который я купил на интернете за 20$
Опять же фильтр,на СГВН он идёт в сборе с бензонасосом цена на экзисти до 30р
до него ещё и хрен доберёшься (нет в кузове под сиденьем люка),с учётом нашего хренового бенза можно в любой момент попасть.