Озадачился вопросом о чем думать на будущее.
Интересует кросовероподобное, паркетникообразное, полноприводное, длинное корыто годов примерно от 2008 и до 2012.
Основное требование: постоянный честный полный привод, с нормальным железным межосевым дифференциалом.
Какие марки и модели остались с диффом после 08-го года?
Туарег
NSGV с 2005г по 2014г
Длинная Нива.
ваз 2131)))2123,уаз.
АрмагедецА в чем особый смысл кроссовка с мехблоком диффа и вообще с можосевым диффом а не с муфтой?
Озадачился вопросом о чем думать на будущее.Интересует кросовероподобное, паркетникообразное, полноприводное, длинное корыто годов примерно от 2008 и до 2012.
Основное требование: постоянный честный полный привод, с нормальным железным межосевым дифференциалом.Какие марки и модели остались с диффом после 08-го года?
меховой диктаторне имеет дифференциала.
уаз
где туарег - там и ку7 с кайеном 😊
кстати помоему нормальный межосевой дифф тока на первом туареге был, хотя ошибаться могу.
На новом дизельном тоже
АрмагедецРебят, честное слово, это как?
честный полный привод, с нормальным железным межосевым дифференциалом
Интересует кросовероподобное, паркетникообразное,
Loparв отличие от нивского он всегда включен.в режиме 4х4
не имеет дифференциала.
СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА=одна сталась из кроссоверов с постоянным полным...
Форики, до 12 или 13 года, те что 2.5 - точно. По остальным не в курсе.
Топовые аутбеки до 13 года.
меховой диктаторлошара порнушная ты 😀
уаз.
кранПожалуй, да...А что, с 14 года у них муфты пошли?((
NSGV с 2005г по 2014г
лошара порнушная тыРазговор про кроссвоеры-не?
[B][/B]уаз.
При чём тут?
внимательнее читайте кому я и о чём 😊
4Runner Limited и Lexus GX с честным Торсеном 3. Но они не совсем кроссоверы.
Dr.Shooter
Пожалуй, да...А что, с 14 года у них муфты пошли?((
вообще нет Гранд, пока только просто Витара с муфтой на задней оси.....
Не ну если до 4раннеров дошли, тогда можно и паджеры с крузерами подтянуть)))
Трибека В9 с ПП но без понижайки
субару.
субару не все нынче как раньше))
А ТС то где?
Я ведь неспроста интересовался на зачем и для куда ему межосевой дифф. По моему опыту, без мостов, понижайки и ломовой кондОвости конструкции сей принцип полноприводности особого смысла не имеет, ибо в управляемости и устойчивости проигрывает муфте и значительно. Разумеется, если говорить о "честном" симметричном межосевом диффе. Без всяческих дополнительных регулирующих распределение момента по осям приблуд.
Кстати, у маленького мерса вроде межосевой дифф. Если сосед, что на таком катается, ничего не путает, то там вся система работает на художественном прижимании рабочих тормозов.
xytaxis
где туарег - там и ку7 с кайеном 😊
кстати помоему нормальный межосевой дифф тока на первом туареге был, хотя ошибаться могу.
На Кайенах всегда - подключалка передка, как и вообще на всех полноприводных Порше.
Так что только ФВ и Ауди.
Кстати, Ауди в младших моделях начинает уходить от торсена - А4 Оллроуд бензиновый пошёл с муфтой, хотя дизель остался пока с торсеном (но его в России не будет).
Вобщем, краткий справочник по авто с межосевым дифом:
Туареги и Фаэтоны
Ауди начиная с четвёрок и выше (кроме указанного выше нового А4 оллроуда)
РейнджРоверы и Лендроверы все кроме шмакодявок Фрила и Эвока
Нива
Тойоты ЛК и ЛК Прадо, Хайлендер до нынешнего поколения, не включая его, и первые два поколения РАВ4
Субару (зависит не только от модели но и от мотора - нужно проверять)
Хаммер H3
Мерседесы все кроме шмакодявочного GLA
Джипы Гранд Чероки, но не все, смотря по мотору
Митсу Паджеро и ПС
Grossvater
А ТС то где?
Я ведь неспроста интересовался на зачем и для куда ему межосевой дифф. По моему опыту, без мостов, понижайки и ломовой кондОвости конструкции сей принцип полноприводности особого смысла не имеет, ибо в управляемости и устойчивости проигрывает муфте и значительно. Разумеется, если говорить о "честном" симметричном межосевом диффе. Без всяческих дополнительных регулирующих распределение момента по осям приблуд.
Кстати, у маленького мерса вроде межосевой дифф. Если сосед, что на таком катается, ничего не путает, то там вся система работает на художественном прижимании рабочих тормозов.
Ездил на всех типах полного привода. Ничего лучше торсена не знаю. В пределе плавный снос всеми 4-мя колёсами с небольшим заносом. Идеально.
Grossvater
А ТС то где?
Я ведь неспроста интересовался на зачем и для куда ему межосевой дифф. По моему опыту, без мостов, понижайки и ломовой кондОвости конструкции сей принцип полноприводности особого смысла не имеет, ибо в управляемости и устойчивости проигрывает муфте и значительно. Разумеется, если говорить о "честном" симметричном межосевом диффе. Без всяческих дополнительных регулирующих распределение момента по осям приблуд.
Межосевой диф мне нужен именно чесный, симетричный. Чтобы в поворотах боком гарцевать на любой скорости, а не улетать на ровном месте как с муфтами.
Ещё надо чтоб МКПП было.
Карче хачу чтоб всё как раньше тока поновее.
LOCARUS
Вобщем, краткий справочник по авто с межосевым дифом:
Туареги и Фаэтоны
Ауди начиная с четвёрок и выше (кроме указанного выше нового А4 оллроуда)
РейнджРоверы и Лендроверы все кроме шмакодявок Фрила и Эвока
Нива
Тойоты ЛК и ЛК Прадо, Хайлендер до нынешнего поколения, не включая его, и первые два поколения РАВ4
Субару (зависит не только от модели но и от мотора - нужно проверять)
Хаммер H3
Мерседесы все кроме шмакодявочного GLA
Джипы Гранд Чероки, но не все, смотря по мотору
Митсу Паджеро и ПС
Спасибо. Я примерно так и думал.
Рассматриваю на будущее Хайлендер или Туарег.
АрмагедецСпасибо. Я примерно так и думал.
Рассматриваю на будущее Хайлендер или Туарег.
Могу свой Туарег предложить, если в будущем. С честной историей, расскажу всё как есть. Менять буду на такой же, только новый (рестайлинговый). Возможно, когда появится новая модель (которую неизбежно испортят). Возможно раньше - как карта ляжет.
LOCARUSПоправьте, если ошибаюсь, там обратное распределение момента, где больше сопротивление, туда больше крутит. У свободного симметричного диффа вроде как наоборот. Если одна ось начинает испытывать некоторое сопротивление то момент перекидывается на менее нагруженную.Ездил на всех типах полного привода. Ничего лучше торсена не знаю. В пределе плавный снос всеми 4-мя колёсами с небольшим заносом. Идеально.
Grossvater
Поправьте, если ошибаюсь, там обратное распределение момента, где больше сопротивление, туда больше крутит. У свободного симметричного диффа вроде как наоборот. Если одна ось начинает испытывать некоторое сопротивление то момент перекидывается на менее нагруженную.
В Туарегах торсен, то есть идёт механическая постепенная блокировка при разнице в скоростях вращения. Мягко и безо всякой электроники. И я ни разу не слышал о неисправностях этого узла 😊
В Мерседесах насколько я знаю - все решается подтормаживанием колёс, при свободном дифференциале. И кстати, в тесте ЗаРулём, Мерс вышел победителем - у него степень подтормаживания больше чем в Туареге, так как для него это основной инструмент распределения моментов. Он единственный выехал на одном переднем колесе из тарированных "ловушек" 😊
У меня небольшой по сроку количеству автомобилей опыт езды 4х4. 16 лет (всего 30), Нива, Деф и Спортаж 2. Максимальный комфорт и устойчивость на Спортаже. Просто едешь куда надо и все. Ничего не сносит, не заносит, в пределе слегка скользит. В резком крутом повороте может на мгновение шевельнуть задом. У Нивы и Дефа как раз тот самый честный. Ну Нива явление квадратное, ей ехать передом или боком все равно. Но механика процесса похожа следующая: Машина наезжает например на снеговой намет, совсем маленький. Передок начинает испытывать повышенное сопротивление, момент перебрасывается назад и ОПА! Едешь в том же направлении только задом наперед. Тут главное не пытаться равнять машину, все равно развернет только уже на встречке.
Деф конечно длинный как крокодил, но разок развернуло и на нем, слава Богу скорость была маленькая. Если честно, не очень понимаю чем машины с постоянным передним и подключаемым задком так пугают общество. Если нет необходимости месить совсем уж говны, а судя по кроссовочным требованиям у ТС такой необходимости нет, то любой нормальный кроссовок едет лучше самого честного внедорожника без липездрических приблуд между осями.
Вот как улететь на Спортаже по причине муфты не представляю совсем. На Дефе приходится осторожничать, благо машина не располагает для лихачества. Если не секрет конечно, на чем основаны опасения по поводу муфты?
С МКПП согласен полностью.
LOCARUSСпасибо! Я в общем то так и думал.В Туарегах торсен, то есть идёт механическая постепенная блокировка при разнице в скоростях вращения. Мягко и безо всякой электроники. И я ни разу не слышал о неисправностях этого узла 😊
В Мерседесах насколько я знаю - все решается подтормаживанием колёс, при свободном дифференциале. И кстати, в тесте ЗаРулём, Мерс вышел победителем - у него степень подтормаживания больше чем в Туареге, так как для него это основной инструмент распределения моментов. Он единственный выехал на одном переднем колесе из тарированных "ловушек" 😊
LOCARUSМогу свой предложить если в будущем. С честной историей, расскажу всё как есть. Менять буду на такой же, только новый (рестайлинговый). Возможно, когда появится новая модель (которую неизбежно испортят). Возможно раньше - как карта ляжет.
А какой год и двигатель?
Будушее неопределено (с) Я пока не знаю когда буду обновльяться, может через год, может через три
ибо в управляемости и устойчивости проигрывает муфте и значительнодащас.
paradoxМой опыт езды на "честном" ПП следующий: с 2001 по 2004 год Нива, С 2004 по сей день Деф 110. С 2007 поныне еще и Спортаж 2. Машина с межосевой электронной муфтой значительно проще, устойчивей и надежней в управлении чем с простым симметричным межосевым диффом. Использование в межосевом диффе автоматики разумеется меняет картину, но усложняет и удорожает конструкцию. Это в лучшем случае. В худшем снижает ее надежность. Собственно к простому диффу добавляется столь здесь почему то нелюбимая муфта. В чем тогда смысл этого решения я честно говоря не понимаю. Кстати версию со всяческими перегревами и прочими страшилками эл. муфты мой личный опыт не подтверждает. Пять км по заснеженной дороге на пределе возможностей машины не вызвали никаких сбоев в работе муфты.
дащас.
Ну, собственно, вот мое мнение, на чем оно основано я уже написал, дальше дело ТС.
Всем успехов!
Мой опыт езды на "честном" ПП следующий:мой опыт скромнее- впервые на полном с 2014.
тащусь.
диф.
не могу найти недостатков для внедрения муфты.
Grossvater
Мой опыт езды на "честном" ПП следующий: с 2001 по 2004 год Нива, С 2004 по сей день Деф 110.
Деф и Нива это не машины которые можно рассматривать на предмет управляемости.
paradox
диф.
не могу найти недостатков для внедрения муфты.
Насколько я понимаю, электромуфты ввели ради удешевления конструкции
paradox
субару.
У Субы честный привод только на МКПП остался. На вариаторе то же УГ что у всех остальных кроссоверов.
Grossvaterда ладно)) какие нахрен мосты и кондовость для межосевого дифа? Нафиг они нужны на дороге, для которой и нужен этот диф?
Я ведь неспроста интересовался на зачем и для куда ему межосевой дифф. По моему опыту, без мостов, понижайки и ломовой кондОвости конструкции сей принцип полноприводности особого смысла не имеет, ибо в управляемости и устойчивости проигрывает муфте и значительно. Разумеется, если говорить о "честном" симметричном межосевом диффе.
Лучше или что-то типа Торсена либо задний с парт таймом. Ибо эти электронные пецки на скользком постоянно держат в напряжении - неясно что от машины ждать. И как ее выводить - как ПП или как ЗП если понесет. На нынешней - Хонде Пилот - очень хорошая система привода. Но на траке с парт таймом было спокойнее ибо поведение машины было гораздо более предсказуемо.
лучше как у эльки, свободный диф и муфта, меняющая момент на передок в пределах 30%
xwingТак ТС про МКПП и говорил.У Субы честный привод только на МКПП остался. На вариаторе то же УГ что у всех остальных кроссоверов.
xwingУ Субы честный привод только на МКПП остался. На вариаторе то же УГ что у всех остальных кроссоверов.
а я и не люблю вариаторы.
АрмагедецА какой год и двигатель?
Будушее неопределено (с) Я пока не знаю когда буду обновльяться, может через год, может через три
2011, в эксплуатации с июля 2012 - брал из наличия у дилера, тогда склады большие были 😊 Дизель 3,0 249 кобыл, пневма, кожа, сиденья с памятью, предпусковой с завода с радиобрелком.
Пробег 100 сейчас. Красил одну заднюю дверь - притёрся к жучке выезжая с тесной парковки. И было ДТП год назад - не успел затормозить. Подушки не стреляли, на ремонте не экономил (я каким-то чудом оказался невиновен, ОСАГО виновницы оплатило всё) - замена всего пластика на морде, одного радиатора, капота и покраска одного крыла. Зато у меня теперь новые, незацарапанные фары - родные слегка шоркнуло в уголках, этого хватило для замены (хотя если делал бы на свои деньги - просто зашлифовал бы) 😊
Я тоже не тороплюсь, просто запишите куда-нибудь мой ник и почту: andrey@locarus.ru Как Вы созреете - так и у меня будет повод, ведь сама машина поводов не хочет подавать - работает и всё тут 😛
Я не первую машину так продаю на форуме, участник Ariy может подтвердить - он у меня CR-V брал, когда я этот Туарег купил.
То что я не рыбак и не охотник и не езжу по буеракам - тоже легко проверяется по моим постам, кстати 😊
Ганза в этом смысле лучшее место для покупки б/у внедорожника!
LOCARUS
Я тоже не тороплюсь, просто запишите куда-нибудь мой ник и почту
Услышал, запомнил.
Тока пневма меня чёто попугивает. Чё за пневму скажешь, скока ходит, чё в ней чаще ломаеться на тугриках?
Мне в идеале хотелось бы 3.2 бенз на механнике и пружинах
АрмагедецУслышал, запомнил.
Тока пневма меня чёто попугивает. Чё за пневму скажешь, скока ходит, чё в ней чаще ломаеться на тугриках?
Мне в идеале хотелось бы 3.2 бенз на механнике и пружинах
Вот этот идеал брать и не стоит как раз .... пневма это вещь ,а если хочешь сэкономить - купи ниву
котяра93Вот этот идеал брать и не стоит как раз .... пневма это вещь ,а если хочешь сэкономить - купи ниву
Нивы сам могу продавать.
Поясни чем плох пружины на ручке?
Для меня ручка эт ваще всё, на автомате я себя калекой чуствую
это когда движок слабый, а так АТ- рулит, имею в виду старую, гидротрансформаторную
АрмагедецНивы сам могу продавать.
Поясни чем плох пружины на ручке?
Для меня ручка эт ваще всё, на автомате я себя калекой чуствую
Работай над собой, не будь калекой. Туарег никогда ниву не заменит и наоборот и соответственно не надо подходить к нему как к ниве. Туарег это пневматика и автомат. Если надо попроще - лучше уж амарок
АрмагедецУслышал, запомнил.
Тока пневма меня чёто попугивает. Чё за пневму скажешь, скока ходит, чё в ней чаще ломаеться на тугриках?
Мне в идеале хотелось бы 3.2 бенз на механнике и пружинах
На 70 тысячах по совету оф. дилера поменял одну стойку - зря, как потом выяснилось. Могла ещё много лет ходить. С пневмой надо знать одну фишку - её надо продувать азотом раз в два года. Причём в официальной сервисной книжке про это ничего нет 😊
Вот если это делать - то долго будет служить. Ну и не гонять по буеракам на морозе. Я перед морозами ставлю подвеску в Спорт, чтобы артикуляция была минимальной - так все резинки, не только в баллонах, меньше изнашиваются.
А вообще, не знаю как где, а у нас в Челябинске есть ребята, которые наловчились менять баллоны в стойке, вместо замены стойки в сборе.
АрмагедецНивы сам могу продавать.
Поясни чем плох пружины на ручке?
Для меня ручка эт ваще всё, на автомате я себя калекой чуствую
На Туареге можно вручную переключать передачи 😊
Пользовался несколько раз, в горах, на спуске, чтобы не жечь тормоза. А так есть на выбор D и S режимы, в S настолько шустро едет, что мне такого не надо 😊
Да и замучаешься руками 8 передач перебирать. Переключения этого автомата в основном видны на экране приборки, а так, если ехать спокойно - и не замечаешь. 8-я где-то с 70-80 подключается в режиме D. На тысяче с небольшим оборотов. Дизель рулит! 😛
Щас захвалю так, что совсем передумаю продавать 😊
Мне в рестайле фары не нравятся, подпортили дизайн, ИМХО. И этот хром по низу - как-то стрёмновато. Но новый автомобиль это всегда новый автомобиль. Генри Форд не мог ошибаться 😊
LOCARUSНа Туареге можно вручную переключать передачи 😊
Ну это не совсем вручную, это типа типтроник или как его там. Его уже давно много куда ставят.
Щас захвалю так, что совсем передумаю продавать
Скока соляры жрёт? Любую хавает или надо заправки искать с евро?
АрмагедецСкока соляры жрёт? Любую хавает или надо заправки искать с евро?
После печального опыта с Газпромнефтью, где я позатой осенью хлебанул летней соляры, я бело-синих обьезжаю стороной. Лукойл с флагами, а вообще любая не контейнерная АЗС. Каких -то проблем не было, в отличие от бензиновых машин и мотгцикла (вот кто требует хорошего топлива, у меня Дукати Мультистрада)
Жрет 9 литров, в среднем. Трассп 8 если не давить, город 10
Тема: Что есть с межосефым дифференциалом из кросоверов?
Бмв ха три
котяра93
Тема: Что есть с межосефым дифференциалом из кросоверов?Бмв ха три
Nein. У всех БМВ подключалка переда, кроме новых, которые на переднепоиводной платформе. У них зад подключается.
LOCARUSNein. У всех БМВ подключалка переда, кроме новых, которые на переднепоиводной платформе. У них зад подключается.
Найн, разве иксдрайв без межосевого дифференциала?
Без такого.
котяра93Найн, разве иксдрайв без межосевого дифференциала?
Там муфта, которую сжимает электромоторчик. Кстати, многие считают, что работает лучше торсена. Если работать нужно недолго и не в снегу или грязи.
А в новом х1 базовый привод передний, как в джипах для блондинок 😊
АрмагедецНу вот, сегодня для себя с кроссовером определился - взял пата 13года, на автомате. Рама и почти нормальная раздатка присутствуют 😊. Дифа вот нет, но режим авто присутствует за счет системы TOD. А если дорожка похуже, то парттайм и понижайка в помощь.
Озадачился вопросом о чем думать на будущее.Интересует кросовероподобное, паркетникообразное, полноприводное, длинное корыто годов примерно от 2008 и до 2012.
Основное требование: постоянный честный полный привод, с нормальным железным межосевым дифференциалом.Какие марки и модели остались с диффом после 08-го года?
Кстати, многие считают, что работает лучше торсена.давайте честно- в механике лучше всего работает механика.
стремительно дешевеющая электроника пытается содрать с вас бабки, как за дорогую механику...
paradox
давайте честно- в механике лучше всего работает механика.
стремительно дешевеющая электроника пытается содрать с вас бабки, как за дорогую механику...
Согласен. Благодаря усилиям пиарщиков многие всерьез считают, что передний привод лучше заднего 😊
А на самом деле передний привод только упрощает крупноузловую сборку 😊
в общем, тоже верно.
Передний немного безопасней заднего, когда очень скользко. С ним конечно тоже можно дров наломать, но занос менее вероятен.
LOCARUS
новый автомобиль это всегда новый автомобиль. Генри Форд не мог ошибаться 😊
Ну, как продавец, он безусловно прав...
mdw75Проходимость у переднего(соответственно, если ехать вперед) лучше заднего, но общая кондовость конструкции, надёжность, лучше у заднего(большие машины все на заднем или полном). Опять же если заносит на заднем, как правило раньше переднего,машину легче выправить газом, с передним приводом нужно больше скилла
Передний немного безопасней заднего, когда очень скользко. С ним конечно тоже можно дров наломать, но занос менее вероятен.
Благодаря усилиям пиарщиков многие всерьез считают, что передний привод лучше заднего"Пиарщики" вопили об обратном, когда мы уже имели своё мнение
Dr.Shooter
Проходимость у переднего(соответственно, если ехать вперед) лучше заднего, но общая кондовость конструкции, надёжность, лучше у заднего(большие машины все на заднем или полном). Опять же если заносит на заднем, как правило раньше переднего,машину легче выправить газом, с передним приводом нужно больше скилла
То что пишут в книжках, все правильно, но многие эффекты маловыражены.
На заднеприводной машине рефлекс на сброс газа при заносе 100% работает, но наличие и величина зависит от состояния дороги. Поэтому даже профессионализм не гарантирует отсутствие ошибок.
На переднем приводе ошибки проявляютсяпрежде всего в сносе передней оси. На современных машинах загрузка передней оси сбросом газа практически не заметна. Резкий сброс газа не ухудшает ситуацию. Рекомендации по увеличению режима при начале сноса от лукавого. Это работает у спортсменов, а тот, кто этот трюк регулярно не практикует, закончит свой водительский стаж либо на встречке, либо в кювете.
Интересный факт. На контраварийных курсах АМК ФСО для гражданских - нет курса для полноприводных. Только зад и перед, зад вдвое длиннее и дороже, по крайней мере зимний курс. Полноприводных же записывают на передний 😊
Жил бы в маскве, прошел бы и то, и это, и зиму, и лето. Реально классные инструкторы, сужу по мотокурсам. И автодром шикарнейший, чисто контраварийный, проект самого Тильке.
mdw75То что пишут в книжках, все правильно, но многие эффекты маловыражены.
На заднеприводной машине рефлекс на сброс газа при заносе 100% работает, но наличие и величина зависит от состояния дороги. Поэтому даже профессионализм не гарантирует отсутствие ошибок.
На переднем приводе ошибки проявляютсяпрежде всего в сносе передней оси. На современных машинах загрузка передней оси сбросом газа практически не заметна. Резкий сброс газа не ухудшает ситуацию. Рекомендации по увеличению режима при начале сноса от лукавого. Это работает у спортсменов, а тот, кто этот трюк регулярно не практикует, закончит свой водительский стаж либо на встречке, либо в кювете.
Дык сейчас много зависит от работы электроники, а не от ваших рефлексов
котяра93На многих авто ЕСП и трекшен контроль отключаются навсегда.Дык сейчас много зависит от работы электроники, а не от ваших рефлексов
mdw75это написано чисто из моего опыта
То что пишут в книжках, все правильно
Dr.ShooterDr.Shooter, ты на L 200 все ездишь?
это написано чисто из моего опыта
Что-то новые совсем с продажами провалились.
Езжу и дайбосх буду ещё долго))новые никто не берёт, денег нет, куле, да и пекабы вмацкве вне закона скоро будут ваще))
И автодром шикарнейший, чисто контраварийный, проект самого Тильке.
Тот что на мневниках? Я там гонял кода ещё не построили рынок, потом гонял как рынок только снесли. А теперь там эти курсисты. Хрен им а не деньги)))
АрмагедецТот что на мневниках? Я там гонял кода ещё не построили рынок, потом гонял как рынок только снесли. А теперь там эти курсисты. Хрен им а не деньги)))
Нет, какой рынок? Там лес кругом, это в области уже, ИМХО. Забыл как направление называется, но ближе всего район Москвы, где был Черкизовский рынок. Там ещё отели советские с Олимпиады стоят.
Кстати, надумал продать своего Турика и взять рестайл, посвежее годами и километрами: http://guns.allzip.org/topic/183/2045883.html
Dr.ShooterНовый какой-то совсем китайский весь и без бампера заднего.
Езжу и дайбосх буду ещё долго))новые никто не берёт, денег нет, куле, да и пекабы вмацкве вне закона скоро будут ваще))
Что за фищка такая? Я на пикапе езжу везде и мне пох на знаки 2,5 тонны.
котяра93Форестер делает Амарока даже в карьере зимой. Писалось уже про эти тесты. Амарок с первого раза в горки не может подняться, не говоря уже про подъем в горку с остановкой посередине.Работай над собой, не будь калекой. Туарег никогда ниву не заменит и наоборот и соответственно не надо подходить к нему как к ниве. Туарег это пневматика и автомат. Если надо попроще - лучше уж амарок
Амароковцы грустные с теста уезжали.
Про асфальт, грунтовку я вообще молчу.
А потом, если тема про кроссовер, то Амарок не кроссовер.
Передний немного безопасней заднего, когда очень скользко. С ним конечно тоже можно дров наломать, но занос менее вероятен.Смешно . Смотрите ролики ДТП - основная беда зимой не ЗАНОС , а СНОС и с этим никто не может бороться .
И ещё - зимой в ДТП гораздо чаще попадают переднеприводные машины на зимней резине и практически никогда не попадают заднеприводные машины на летней резине .
Вывод - передний привод в сочетании с зимней резиной - очень опасны зимой .
Maksim V
Смешно . Смотрите ролики ДТП - основная беда зимой не ЗАНОС , а СНОС и с этим никто не может бороться .
И ещё - зимой в ДТП гораздо чаще попадают переднеприводные машины на зимней резине и практически никогда не попадают заднеприводные машины на летней резине .
Вывод - передний привод в сочетании с зимней резиной - очень опасны зимой .
Естественно. А уж как опасны полноприводные ...
мощный задвиг 😊 😊 😊
xytaxisВыходные. 😊
мощный задвиг 😊 😊 😊
Имеют право. 😊
Кстати, в самых честных субарах тоже есть вискомуфта. В МКПП - блокировка межосевая. С двухтысячных годов - нового образца - типа, разборная. Вот только, когда силикон в ней стареет, ее клинит и выдавливает стопорное кольцо, которое попадает в шестерни хвостовика коробки. Размалывает это все, и еще грязное говно, ранее бывшее силиконом смешивается с маслом.
Вобщем, за субарой надо следить: если при трогании с вывернутым рулем начинает "шагать" - сразу на замену/ремонт вискомуфты.
Честный полный привод это какой?
Фуллтайм?=)
Да, который на ручке 50:50.
LOCARUSСпортаж второй, 5 км по снежной каше, бульдозер с поднятым ковшом прошел по лесу. Ничего не перегрелось и не отказало, к большому моему удивлению. Только там не эл. моторчик а эл. магнит.Там муфта, которую сжимает электромоторчик. Кстати, многие считают, что работает лучше торсена. Если работать нужно недолго и не в снегу или грязи.
А в новом х1 базовый привод передний, как в джипах для блондинок 😊
KadettИ без какой либо стабилизирующей электроники. Только на таком начинаешь себя чувствовать.
Да, который на ручке 50:50.
Kadett
Кстати, в самых честных субарах тоже есть вискомуфта. В МКПП - блокировка межосевая. С двухтысячных годов - нового образца - типа, разборная. Вот только, когда силикон в ней стареет, ее клинит и выдавливает стопорное кольцо, которое попадает в шестерни хвостовика коробки. Размалывает это все, и еще грязное говно, ранее бывшее силиконом смешивается с маслом.Вобщем, за субарой надо следить: если при трогании с вывернутым рулем начинает "шагать" - сразу на замену/ремонт вискомуфты.
Да в субару вообще очень много спорных технических решений. И ломаются они будь здоров, особенно турбированные версии - то движку пи.дец настанет, то раздатка навернется, то коробка развалится...
Я бы не сказал. При нормальном уходе нетурбы по полмиллиона ходят. Да и турба, если не вжигать постоянно, тысяч триста отходит. Подвеска практически вечная.
FIN981Ухахаха. Сказочник на Соренто. 😊Да в субару вообще очень много спорных технических решений. И ломаются они будь здоров, особенно турбированные версии - то движку пи.дец настанет, то раздатка навернется, то коробка развалится...
"Что, Вас уже выпустили из сумасшедшего дома?" (С)
Езжу уже 11 лет на Субарях.
На одном 6, на другом 9.
Была бы хреновая машина, никогда бы не купил
// вторую. Где я только на них не ездил.
Главное это гуано, Соренто, не брать.
Соренто на цитаты.
Все на цитаты.)))))) Каждое слово.
Лучше бы корейцы собак жрать перестали.)))))
ВДНХ Гондураса и т.д.))))
Заблокируйте муфту и получите болт во весь кузов.))))
Что б телку в кусты завести или до своего убогово имения добраться.)))))
Такие мутанты .... только арбузы хорошо давят.))))) Делать вид, что ты крутой парень, на крутой тачке.)))))
Хотите что бы позвоночник рассыпался по трусам, велком в грязь.))))
Жесткая скотинка, и сила удара вам по жопе зависит лишь от размера выебаны,
выбоины. Чем кривее дорога, тем кривее ведет себя автомобиль
Don Simon
Ухахаха. Сказочник на Соренто. 😊
Езжу уже 11 лет на Субарях.
На одном 6, на другом 9.
Была бы хреновая машина, никогда бы не купил
// вторую. Где я только на них не ездил.
FIN981фин, совсем уж для бестолковых повторю еще раз, хотя это фото обсуждалиСпасибо, алекс с, твое мнение очень важно для общества.
миллион раз, в том числе и тут, в теме про Форь. Чел купил Форь,
это SH, поездил и решил нагнуть дочку У Сервиса, получив с нее все деньги за авто. Такой *удак был всего один в мире.
Начал он спецом убивать авто, а оно пля, не убивается. Скакал спецом по внедорожью, по бардюрам скакал и т.д.
Ни один нормальный чел не ездил бы как этот *удак, фамилия у него Россол, Женя.
Ему начали все менять по гарантии, потом он убил мотор раз, катаясь без масла, потом еще раз, а потом он и вывесил эту свою хрень. Убивал он Форь очень долго. Дайте мне новое Сорено на неделю, там все умрет.
Соренто вообще среднего рода, как и гуано.
https://www.drive2.ru/l/4062246863888205114/
Don Simon
Такой *удак был всего один в мире.
Начал он спецом убивать авто, а оно пля, не убивается.
Да, да. Расскажи нам, как "не убиваются" турбовые движки субару, редкий из которых доходит до 100 тыс. без ремонта даже при штатной эксплуатации.
FIN981Не пиндите, а то улетите.Да, да. Расскажи нам, как "не убиваются" турбовые движки субару, редкий из которых доходит до 100 тыс. без ремонта даже при штатной эксплуатации.
Мой мотор прошел 115, с нехилыми покатухами и полетами.
У приятеля уже 200, большее ТО делать будет.
А вот новый шедевр от тестеров Киа Соренто.
6.20-7.20 дальше не смотрел.
Сидение пассажира, как на диване сидишь
и пружина тебе все время в зад долбит. Киа - оно (читай гуано)
вызывает у сотрудников ГИБДД жалость к их владельцам.
Гайцы на меня смотрели как на собаку, которая не доедает. 😊
Это скидывают неизвестные мне люди, я всего лишь их цитирую. 😊
В другом видео ошалелый тестер сказал не бортовой компьютер, а бытовой.
субаристы такие субаристы
GaryguСубаристам всегда было пох на чем ездят другие.
субаристы такие субаристы
А вот всяким хозяевам Соренто и прочей муйни,
это было никогда не пох.
То к Субарю дое**тся, то к пикапу. 😊
Возьму что-то другое, дое**тся до этого.
Людям скучно просто. 😊
И смысл их жизни, просто дое**ываться к другим.
Garygu
субаристы такие субаристы
Ага, прикольно за салом поводить...
подгорает
FIN981Без вас тут скучно было. Пока вы бухали и бухломАга, прикольно за салом поводить...
корректировали состояние своего организма и свой
внутренний мир.
Долго вас не было, месяц наверное.
Коррекция и лечение прошло успешно, это видно.
Стали поспокойнее.
Я даже подготовился в ваше отсутствие и сделал
домашние заготовки по новым тестам Соренто.
Видел, что вы писать стали, но поскольку я гуано никогда
не трогаю, а только стряхиваю, когда оно прилипает,
я ждал, пока вы прилипните.
Только после этого ответил.
GaryguИ вы туда же? 😊 Вам тоже не пох на
подгорает
чем ездят неизвестные вам люди?
Тут дело совсем в другом, на чем бы я не ездил,
невменяемый пассажир критиковал бы мой выбор.
Даже если бы я ездил на Соренто.
Но я то с головой дружу и не езжу на гуане.
Тесты у вас совсем неинтересные.
Протестите вездеход Соренто.
Это будет интересно и поржем заодно.
Don Simon
Субаристам всегда было пох на чем ездят другие...Я даже подготовился в ваше отсутствие и сделал
домашние заготовки по новым тестам Соренто....я ждал...
У тебя посты друг с другом не вяжутся, салекс. " Я бежал за вами сто миль, сударь, чтобы сказать, что вы мне безразличны..."
Пеши исчо.
FIN981Я ждал новых провокаций, т.к. знаю уже ХЗ за сколько лет, что такие типаны как вы, ни уяУ тебя посты друг с другом не вяжутся, салекс. " Я бежал за вами сто миль, сударь, чтобы сказать, что вы мне безразличны..."
Пеши исчо.
не меняются со временем, даже если месяц пролежат в дурке.
Сам вам ничего не писал и ваши посты не комментил, т.к. гуано
никогда не трогаю, писал уже выше.
Пока вы отсутствовали, я вас ни в одном посту не вспоминал, т.к. вы нах не нужны.
Если бы вы не писало год, я бы тоже это пережил.
Ну а начали писать, приходится отвечать.
Легли бы вы еще на месяцок, подлечиться.
Переходите в транспортный, а то тут для вас зрителей не очень много.
Don Simon
[/B]
Сам вам ничего не писал и ваши посты не комментил[/B]
А я, типа, тебе что-то писал или комментил твои посты? Ты опять бухаешь?
Пипец, Лавров все верно подытожил. 😊
Ложитесь еще на месяцок, подлечись.
Вы комментите и мои посты и то, что
видели только на картинке, то на чем вы не ездили и даже не тестили. 😊
Don Simon
в транспортный
Там меня забанили по твоим доносам. А у меня, в отличие от тебя, нет привычки плакаться модераторам и кучи клонов, алекс с, салекс, вседостало, дон симон или как там тебя еще...
Это уже не подгорает, это уже рвет на части адским пламенем... суба?
FIN981Ник у меня Don Simon, а никак иначе.Там меня забанили по твоим доносам. А у меня, в отличие от тебя, нет клонов, алекс с, салекс, вседостало, дон симон или как там тебя еще...
То, что вы там себе напривыдумывали, так всем по хрену.
Идите вы сами на хрен, стукачи, вы модерам все
зубы пропердели своим стукачеством. И стучали не
только вы. Ну и правильно вас забанили, не хрен стучать на других.
Это хорошая новость. Правда восторжествовала.
GaryguТренируйтесь на кошках - тестах. Тут посраться и без вас бойцов хватает. 😊 Или вам и правда не пох на средства передвижения других?
Это уже не подгорает, это уже рвет на части адским пламенем... суба?
Катайтесь на своей Ниве или что у вас там за папелац,
не сыктимьте другим мозги.
Тема - Что есть с межосефым дифференциалом из кросоверов?
Вот по ней и пишите.
Посмотрите кучу всяких тестов по маркам.
Большинство кроссоверов с хреновым исполнением полного привода,
авто только для города, для небольших луж и снега в 10 см..
В этом списке есть и Соренто.
С превеликим удовлетворением возвращаю вам вашу же реплику и покойтесь с миром. Ну, и, изучайте тест-драйвы, внедорожные дела с Нивы, авось потяет добром.
GaryguРеплика у меня классическая. А вы свою родите.
С превеликим удовлетворением возвращаю вам вашу же реплику и покойтесь с миром. Ну, и, изучайте тест-драйвы, внедорожные дела с Нивы, авось потяет добром.
На сколько вы заметили, я в ваш адрес вообще ничего и никогда не писал. Правильно?
Это вы решили ко мне прилипнуть, написав невнятную муйню.
Когда я написал про прилипания, вы все поняли и отлипли.
Это очень хорошо. Даже не пришлось стряхивать.
Я вас как раньше не трогал, так и дальше трогать не буду.
Так что реплика остается при вас, покойтесь с миром сами,
сами штудируйте свои тесты ни о чем, тем более с Нивой.
Тесты у вас скучные, тренируйтесь.
Don Simon
Тема - Что есть с межосефым дифференциалом из кросоверов?
Вот по ней и пишите.
дак и пишу по теме - хреновый привод у субару, который постоянный полный, с межосевым дифференциалом - то сам дифференциал развалится, то коробка, то движок умрет до 100 тысяч. Только пыль в глаза, былых раллийных подвигов...
Это ты зачем-то другие кроссоверы приплетаешь.
FIN981Хватит вам пургу гнать. У меня пробег 115, все стоковое и ничего не ломалось. Даже в мыслях никогда не было взять Киа Соренто.дак и пишу по теме - хреновый привод у субару, который постоянный полный, с межосевым дифференциалом - то сам дифференциал развалится, то коробка, то движок умрет до 100 тысяч. Только пыль в глаза, былых раллийных подвигов...
Это ты зачем-то другие кроссоверы приплетаешь.
Это для тех, кто в авто вообще ничего не понимает.
Типа я всех нае, взял Q7, только в 4 раза дешевле и корейский,
но российской сборки.
С внутренностями от Поршака.
В реале только вот что получается. Найдите такие прикольные тесты про другие авто. Как собирают на нашем заводе тоже скидывал.
------------------------------------------------------
Лучше бы корейцы собак жрать перестали.)))))
ВДНХ Гондураса и т.д.))))
Заблокируйте муфту и получите болт во весь кузов.))))
Что б телку в кусты завести или до своего убогого имения добраться.)))))
Такие мутанты .... только арбузы хорошо давят.))))) Делать вид, что ты крутой парень, на крутой тачке.)))))
Хотите что бы позвоночник рассыпался по трусам, велком в грязь.))))
Жесткая скотинка, и сила удара вам по жопе зависит лишь от размера выебаны,
выбоины. Чем кривее дорога, тем кривее ведет себя автомобиль.
Сидение пассажира, как на диване сидишь
и пружина тебе все время в зад долбит. Киа - оно (читай гуано)
вызывает у сотрудников ГИБДД жалость к их владельцам.
Гайцы на меня смотрели как на собаку, которая не доедает. 😊
Don Simon
Типа я всех нае, взял Q7,
Да я уже понял, что ты дрочишь на Q7, через пост упоминаешь. Но твои личные проблемы здесь никого не интересуют. Зачем ты все это пишешь?
FIN981Нет, это вы дрочите и на форумах, сравнивая Соренто с Q7.Да я уже понял, что дрочишь на Q7, через пост упоминаешь. Но твои личные проблемы здесь никого не интересуют. Зачем ты все это пишешь?
Немецкие авто, только для дрочливых корейских владельцев Соренто,
которые собираются на нашем заводе кувалдой.
Don Simon
сравнивая Соренто с Q7.
Я вообще Q7 никогда не упоминал, а вот у тебя она через пост. Зачем ты все это пишешь, ты опять бухой !?
FIN981Все, это пишут фанаты Соренто и пишут в инете. Я не фанат этого Г.Я вообще Q7 никогда не упоминал, а вот у тебя она через пост. Зачем ты все это пишешь, ты опять бухой !?
Я по определению не могу быть бухим, я же не покупал такое Г.
Хотя я бы и бухим его не купил.
Нужно завязывать кормить вас, жирного тролля. Тролль, вперед в транспортный,
там для вас зрителей побольше, а то вас и тут скоро забанят за сральники.
Don Simon
Ник у меня Don Simon, а никак иначе.
То, что вы там себе напривыдумывали, так всем по хрену.
Идите вы сами на хрен, стукачи, вы модерам все
зубы пропердели своим стукачеством. И стучали не
только вы. Ну и правильно вас забанили, не хрен стучать на других.
Это хорошая новость. Правда восторжествовала.
Ты палишься манерой общения.
bolivarЯ в предыдущем посте все написал.Ты палишься манерой общения.