Друзья, а никто у нас не продает Паджеро 4?
В преддверии рождения третьего ребенка понадобилась большая машина.
Из обязательных хотелок АКПП и мощность до 200 л.с. Территориально Москва и близлежащие регионы. За толковой машиной готов рвануть и до 1000-1500 км.
Буду рад любой наводке.
Заранее спасибо!
специализированные сайты по продажам авто что говорят? мне кажется лучше там искать. пару дней назад продавалась вот эта машина https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1330845/
много доработок сделано на совесть.
На специализированных сайтах тоже искал.
В любом случае машина уже найдена и куплена.
Mr. Nero
На специализированных сайтах тоже искал.
В любом случае машина уже найдена и куплена.
а фото можно? и описание подробнее?
Для чего?
Видать,надежд неоправдал автомобиль...
Mr. Nero
Для чего?
не хотите, не показывайте.
Mr. Nero
Видать, делать выводы - не ваше!))
Как знать как знать 😊
Хороша машинка. Но видно, что пружины просели, надо менять тогда вид булет просто огонь.
😂
Спасибо за диагноз.
А у меня спина побаливает, скажите, как лечить?😉
P.S. - Машина только при покупке прошла диагностику в четырёх сервисах, после этого в клубном сервисе Мицубиси. Из косяков - был потеющий сальник раздатки (поменян), рулевые наконечники, которые ещё походят, задняя шаровая, которая тоже ещё походит, ну и болячка Паджеро - бак. Пружин в списке ни одного сервиса не было. Давайте не будем говорить о том, чего не знаем. И без того одного одного индивида в Бенелли-клубе успокоить не можем, тоже перлы выдаёт.
Mr. Nero
О, спасибо за диагноз.
А у меня спина побаливает, скажите, как лечить?)))
по спинам я не специалист, а по паджеро 4 имею большой опыт в обслуживании.
Отлично, верю, но, при всем моем уважении, вряд ли ваш огромный опыт позволяет объективно диагностировать по фото.
Поправьте, если не прав.
Mr. Neroне прав. тут эксперты-профи! странно, что сопрано нет...наверное ему оборот не позволяет))))
Поправьте, если не прав.
Mr. Neroпо поводу просевших пружин на Паджеро 4,то мой опыт позволяет определить это по фото. Другие неисправности, конечно же нет.
Отлично, верю, но, при всем моем уважении, вряд ли ваш огромный опыт позволяет объективно диагностировать по фото.
Поправьте, если не прав
На авто, которое на фото, пружины просели это видно по расстоянию от колеса до арки.
И просевшие пружины сервис не может выявить на подъемнике т. к. подвеска в распущенном состоянии. Это видно когда машина стоит на земле. И недостатком это не является т.к. влияет только на клиренс и внешний вид. Поэтому в сервисе не указали на это.
Если вас это задело как то или оскорбило, то я не буду больше спорить с вами.
И подъебки про диагноз по фото неуместны.
ОК, услышал. Меня это ни коим образом не задевает. Тогда скажите, какое должно быть расстояние от колеса до арки, я измерю. Может вы действительно правы, а я из-за своей некомпетенции вам не верю.
diamond_dесть резина с высоким профилем... ни о чем не говорит?
это видно по расстоянию от колеса до арки
меховой диктатор
есть резина с высоким профилем... ни о чем не говорит?
на фото обычный паджеро 4 2007 -2009 года на штатной резине и 17 дюймовых штатных дисках с двигателем 3,2 дизель.
Автор, я прав?
Mr. Nero
Тогда скажите, какое должно быть расстояние от колеса до арки, я измерю.
14-15 см
diamond_dО'К, измерю. Хотя, если по честному, то такого параметра, как от резины до арки нет, а вот от ступицы есть😉.
14-15 см
Mr. Nero
О'К, измерю. Хотя, если по честному, то такого параметра, как от резины до арки нет, а вот от ступицы есть😉
Я знаю. Сделайте замеры того и того параметра.
До резина мерить не стал, поскольку ничего это не скажет о состоянии пружин, а до ступицы 48 перед, 51 зад.
Mr. Nero
а до ступицы 48 перед, 51 зад.
на моей машине год назад было 56/57 см перед/зад.
У вас усиленные? Откуда 56 и 57? Новые пружины 51 и 53 дают, так что мои еще очень даже живые.
Не поленюсь, заеду в Рольф и посмотрю, как вообще на новой машине.
А я на своем не парюсь! Не задевает, не брякает, не стучит, ну и ладно. Езжу и балдею.
------------------
С уважением,Александр.
И это правильно.
Когда Паджеры были популярны, я нашёл комплект абсолютно новых пружин и амортизаторов за "пиво", которые остались у владельца после установки лифт-комплекта OME. Паджеру я любил, но факт, сзади мало-мало места. У вас три детских кресла влезло?.
У меня дети 10 лет, 5 лет и 1 месяц, поэтому уже только два кресла. В любом случае машина 7-местная, так что ещё пару кресел влезет. Багажник, правда, в этом случае маленький.
На втором ряду по ширине места достаточно, но компоновка не самая удачная - из-за арок изофиксы смещены к центру. Была бы база на пару сантиметров длиннее в ущерб заднему свету, было бы все великолепно. Но довольствуемся тем, что есть.
Машина бегает и радует, правда, чипанул я ее на всякий случай.
diamond_dНапрасно так считаете. Если пружины просевшие, то работают они уже не в том, заданным заводом изготовителем, режиме, а значит, немного влияют на "комфортность", так сказать.
И недостатком это не является т.к. влияет только на клиренс и внешний вид.
А что за болезнь с баком? Я на своём 150000 откатал и пока не сном не духом чтоб в ней что то ломалось
Не хочу каркать, но вы скорее всего сильно удивитесь, если снимете защиту бака и осмотрите его. Болезнь всех П4 от слова абсолютно, если не делалась антикоррозийка.
У П4 болячек не много, но они есть. Две первые и основные - бак и развальнные болты.
Эксплуатирую на юге, может стороной ржа обойдёт. Хотя на следующем ТО бак гляну обязательно, а то 3 года он без присмотра. Болты если каждые 30000 крутить проблем не создают. Не крутил, колеса пока в зеленой зоне, но уже в принципе морально готов к замене их, если не продам к тому времени
Их не просто крутить нужно, а ещё достать и смазать, а вот это уже не всегда получается. Если нижние ещё как-то можно высверлить, то с верхними помогает только художественное вырезание рычагов.
Но, возможно, на юге как-то иначе, а в Москве с ее климатом и реагентами именно так.
Originally posted by :То что на этом а/м просевшие пружины - это факт неоспоримый. Стандартная темя для всего модельного ряда Мицу. Пружины проседают за 2-3года обычной эксплуатации.
На авто, которое на фото, пружины просели это видно по расстоянию от колеса до арки.
У вас совершенно точно выше, чем у меня. Значит, поменяю.
Вопрос только в том, оригинал у вас или усиленные.
На этой машине не делалось с подвеской задней ничего абсолютно за три года . Только пару раз развал-схождение.
Т.е. машине три года и вы первые руки? Тогда - 👍.
Да, брал с нуля, в салоне. Каждые 10000 смена расходников . За 150000 пробега сменил аккумулятор и пару раз какие то резинки спереди, по 1000р за пару и у сё!
Ну класс
У меня в соседнем дворе стоит П4. У него точно усиленные пружины. Колеса 285/65 18, а расстояние до арок, как до луны. Но это уже перебор. У вас норм.
Жаль что менять придётся на тойоту хайлюкс.....пока альтернативы не вижу, прадо слишком угоняема.....ждал паджеро 5, но видать паджеро будет уже не тем , если конечно будет....
По-видимому, не будет.
Может появится на базе нового патруля.....ценник будет конский наверняка
Похоже, П4 это лебединая песня. Что дальше брать........?
Serg 70
Похоже, П4 это лебединая песня. Что дальше брать........?
Уже год озадачен этим вопросом
И думать нечего, брать нужно Лексус, Секвойю или 200-ку)))))))))))0
200ка это перебор как и прадо, а секвойя новая не поставляется . Лексус тоже не катит. Мне не нужна машина создающая головную боль с вопросом угона
Владимир ПарковИ не съезжать с шоссе. А речь о машинах, которые можно использовать и на бездорожье.
И думать нечего, брать нужно Лексус, Секвойю или 200-ку)))))))))))0
Но отдаю должное перечисленным авто. Если нужен джип для шоссе, то это лучшее.
Mr. Nero
А речь о машинах, которые можно использовать и на бездорожье
200 новая огонь машина, за нее и в бездорожье не стыдно будет
Согласен - огонь, очень удобно в ней ждать трактор, ну или УАЗик.
Лексус, прадо, лк200 это вечная проблема угона в первую очередь. А оно мне надо?
Mr. NeroС обновой Андрей, хоть и запоздало пишу...
Не очень понимаю, зачем, но раз хотите:
Arnold1972Вот горе то у вас.
Жаль что менять придётся на тойоту хайлюкс.....пока альтернативы не вижу, прадо слишком угоняема.....
Особенно если приходится.
Так не меняйте на Хайлакс.
Поменяйте на Амарок или L200.
Arnold1972
Андрей, на моей просевшие?
А можете измерить высоту от ступицы до арки?
Don Simon
Вот горе то у вас.
Особенно если приходится.
Так не меняйте на Хайлакс.
Поменяйте на Амарок или L200.
Элька уродлива снаружи и узкая внутри, иначе тогда взял бы МПС, немцы это вечный сервис и трата денег
Mr. Nero
По поводу просевшей подвески. Вот кто и что скажет по поводу этой машины?
Нормально все с ней
Mr. Neroпохоже на небольшой лифт
По поводу просевшей подвески. Вот кто и что скажет по поводу этой машины?
Mr. NeroЛифтованный. На не родных пружинах..
Кто и что скажет по поводу этой машины в части подвески?
Андрей К
Лифтованный. На не родных пружинах..
И
palex
похоже на небольшой лифт
Совершенно верно, стоят новые усиленные пружины Lovells и такие же новые амортизаторы Kayaba Skorched's. Думаю, понимаете о чем речь. Расстояние до арки 52,5/54,5.
Именно поэтому я и говорю, что меня заипали теледиагносты, у которых окуенный опыт обслуживания и:
diamond_dна моей машине год назад было 56/57см перед/зад.
И это с учётом, что на новой машине с пробегом 4 км 50 и 52 соответственно.
Mr. NeroЕсли честно, мне не интересно даже размышлять о цифрах, который Вы здесь приводите (без привязки к их достоверности или нет).
Именно поэтому я и говорю
Все участники возникшей дискуссии, прекрасно видят по фото, что машина "легла", причем в следствии проседания пружин. Именно по этой причине и выглядит "уставшей"..
Mr. NeroА можете измерить высоту от ступицы до арки?
50/52
Arnold197250/52
Ну вот, у вас в состоянии новой.
Как может быть у человека 56/57 - никому не понятно.
Mr.Nero с Днюхой!
Спасибо!
Mr. Neroточно также, как на фото с пружинами Lovells есть хитрые способы поднять машину еще выше.
Ну вот, у вас в состоянии новой.
Как может быть у человека 56/57 - никому не понятно.
сделал недавно замеры перед просел сильно теперь 54 см, а сзади 56,5 см.
Смысл говорить о нештатных неоригинальных запчастях?
Менять буду и пружины и амортизаторы.
Но, как и сказал, эти запчасти в конкурсе и замерах участие не принимают.
Mr. NeroЭти запчасти призваны улучшить характеристики автомобиля.
Смысл говорить о нештатных неоригинальных запчастях?
Речь шла о просевших пружинах на машине. Вы привели свои размеры, которые не являются штатными. Смысл приводить свои размеры в этом контексте?
Mr. Nero
Речь шла о просевших пружинах на машине. Вы привели свои размеры, которые не являются штатными. Смысл приводить свои размеры в этом контексте?
но в итоге я оказался прав о том, что пружины на вашем авто просевшие. Это подтвердили другие участники форума. И тут не надо быть большим спецом , а просто быть внимательным и наблюдательным.
Ну так что в итоге то? вы поменяли пружины?
Пока еще не поменял.
Mr. Nero
Пока еще не поменял.
А по поводу того, что я был прав про уставшие пружины согласитесь? Или гордость не позволит?))))
Сейчас на большинстве современных авто (от пузотёрок по типадЖипов) пружины просаживаются через 1.5-2 года..
Сейчас на большинстве современных авто (от пузотёрок до типадЖипов) пружины просаживаются через 1.5-2 года..
Андрей К
Сейчас на большинстве современных авто (от пузотёрок по типадЖипов) пружины просаживаются через 1.5-2 года..
а я шо))))
diamond_dЯ это признал, когда поивел параметры расстояния от ступицы до арки. У меня на 1.5-2 см меньше, чем на новой.А по поводу того, что я был прав про уставшие пружины согласитесь? Или гордость не позволит?))))
Если вам нужно прям публичное признание, то да: у меня просевшие пружины, вы были правы.
Mr. Nero
Если вам нужно прям публичное признание, то да: у меня просевшие пружины, вы были правы.
Це ж другой базар товарищ))))))))
в сообщении под номером 12 и 14 вы, не зная вопроса, намекнули, что сервисмЭны ваши молодцы, а я (диванный ИксперД по паджеро 4) не прав.
Поэтому и попросил публично признать, что я оказался прав.
diamond_dна фото обычный паджеро 4 2007 -2009 года на штатной резине и 17 дюймовых штатных дисках с двигателем 3,2 дизель.
а на счет этого я тоже прав? или у вас бензин 3,8 ?
пойду чтоль высоту померю, а то запереживал 😊 😊
50 перед, 52 зад
79тык пробега, декабрь 11 выпуск, в 2012 из салуну выехала.
з.ы. начитаешься форумов на даче от безделия и ищешь неисправность в рабочей машине 😀
xytaxis
начитаешься форумов на даче от безделия и ищешь неисправность в рабочей машине
бывает)))
Лучше подскажите, что поставить? Интересны и амортизаторы и пружины. Условия эксплуатации следующие: 99% город, пару раз в год охота с говномесом. Супер-пупер оффроудные не нужны, лифт тоже не нужен, если только есть такой комплект, который и лифтует, и управляемость не ухудшает. Айронмены не предлагать, уж очень много негатива по ним. Хочется и хорошо и не дорого.
diamond_dМожете на драйв2 найти мой БЖ https://www.drive2.ru/my/r/ Но пока в нем ничего достойного и нет. Так по-мелочи что-то добавил/поменял. Сейчас, вот, думаю, стоит ли менять сход-развальные болты на нержавейку или раз в год доставать штатные, промазывать и делать сход-развал? В нержавейке смущает то, что она слабая. Но лезть в болты страшно - вдруг уже закисли?((
Ну так что в итоге то? вы поменяли пружины?
Mr. Nero
Лучше подскажите, что поставить?
Ооооо это очень обширный вопрос: вопрос веры и религии, финансовых возможностей и многого другого. У каждого свое восприятие жестко/мягко и управляемость хорошо/плохо. Так что тут уж вы сами, чтобы не быть обвиненным в тоМ, что говно вам посоветовал.
Mr. NeroСогласен
Айронмены не предлагать, уж очень много негатива по ним.
Mr. Nero
Хочется и хорошо и не дорого.
Какой у вас бюджет на это дело?
Mr. NeroМеня тоже смущает это.
В нержавейке смущает то, что она слабая
И поэтому я
Mr. Nero
раз в год доставать штатные, промазывать и делать сход-развал
Через это должен пройти чуть ли не каждый, уважающий себя падеж ровно
Mr. Nero
Но лезть в болты страшно - вдруг уже закисли?((
Знаю где делают процедуру по замене за 15 тыс - только работа по замене закисших болтов без пиления рычагов. С вас запчасти.
На днях хочу загнать и проверить,крутятся ли задние, передние, вроде как, крутятся. Если не крутятся, обрачусь к вам за контактом.
По нежеланию советовать амортизаторы/пружины понял))). Тогда несколько иной вопрос: что скажете про продукцию TJM? Как она?
Mr. Nero
Тогда несколько иной вопрос: что скажете про продукцию TJM? Как она?
Бренд известный, но в РФ мало распространен. В основном возят его из Казахстана на сколько мне известно. О качестве не знаю.
А что конкретно из TJM интересует. У меня их передний бампер на крузаке. Монументальный девайс, но тяжел.
Амортизаторы и пружины.
Пока на Драйве написали, что пользовались лебёдкой - Г редкостное.
Mr. Nero
Амортизаторы и пружины.
Пока на Драйве написали, что пользовались лебёдкой - Г редкостное.
Надо брать того производителя, который производит на собственных мощностях, а не заказывают на чужих заводах и клюет свою наклейку.
Я хз, сами они делают или чужое продают под своим брендом.
Я тут никогда не задумывался об отличиях дизеля и бензина по высоте, а оказывается дизель на 1 см ниже, соответственно проседание моих пружин ещё меньше, чем я предполагал.
Дизельный мотор и тяжелее на много.
Ну именно поэтому и ниже.
Mr. NeroНа это и намекал.
Ну именно поэтому и ниже.
Какая разница у бензинки и дизеля Паджеры?
У ГЛК 2,2 л дизель на 55 кг тяжелее бензинки ГЛК 2,0.
А это телка, сидящая на капоте.
У дизельного и бензинового Паджеро разница значительно больше - 200 кг по сравнению с мотором 3.0 и 100 кг по сравнению с мотором 3.8.
Mr. Neroоткуда инфа?
У дизельного и бензинового Паджеро разница значительно больше - 200 кг по сравнению с мотором 3.0 и 100 кг по сравнению с мотором 3.8.
Mr. NeroДа вы что?
У дизельного и бензинового Паджеро разница значительно больше - 200 кг по сравнению с мотором 3.0 и 100 кг по сравнению с мотором 3.8.
Don Simon
Да вы что?
я вот тоже удивился))) поэтому попросил автора указать источник этого бреда)))
diamond_dПоиск тебе в помощь http://all4wd.ru/mitsubisi-pad...-harakteristiki .
я вот тоже удивился
охота - 88
Поиск тебе в помощь http://all4wd.ru/mitsubisi-pad...-harakteristiki .
ерунда. таких источников в инете пруд пруди. И каждый выдает свою инфу.
разницы в 100 кг не может быть. Ну не набегает там оборудования на такой вес, ну никак.
diamond_dСотка может, если на мелком ГЛК 220 разница в 55 кг.ерунда. таких источников в инете пруд пруди. И каждый выдает свою инфу.
разницы в 100 кг не может быть. Ну не набегает там оборудования на такой вес, ну никак.
В любом случае мотор 3,2 крупнее 2,2.
Чисто по мотору вес не представлен, а в итоге там может быть больше шумки, 2 аккумулятора.
diamond_dерунда. таких источников в инете пруд пруди. И каждый выдает свою инфу.
разницы в 100 кг не может быть. Ну не набегает там оборудования на такой вес, ну никак.
Набегает и масса снаряженного автомобиля выше ,
поэтому пружины на П-4 с дизельным двигателем 3.2 более мощные , чем у П-4 3.0 и продаются под разными каталожными номерами. Информация по ссылке вызывает сомнение , можешь найти информацию от производителя.
охота - 88
Набегает и масса снаряженного автомобиля выше ,
изначально было утверждение про мотор , который тяжелее на 100 кг.
diamond_dНужно взять два разных П4 с дизелем и бензинкой.изначально было утверждение про мотор , который тяжелее на 100 кг.
Снять моторы и взвесить.
Кто будет проводить такие испытания? 😊
diamond_dЧитать не умеем и понять прочитанное слабо?!
изначально было утверждение про мотор , который тяжелее на 100 кг.
Изначально было сказано следующее "У дизельного и бензинового Паджеро разница значительно больше - 200 кг по сравнению с мотором 3.0 и 100 кг по сравнению с мотором 3.8" и даже малограмотному понятно что речь идет о разнице в снаряженной массе автомобиля с разными двигателями , а вес моторов образовался только в твоем воображении , с помощью грамотея Don Simon , который до сих пор пытается отдельно моторы взвесить.
Не, ну дизельный мотор по любому тяжелее.
Осталось выяснить на сколько.
охота - 88
Читать не умеем и понять прочитанное слабо?!
Изначально было сказано следующее "У дизельного и бензинового Паджеро разница значительно больше - 200 кг по сравнению с мотором 3.0 и 100 кг по сравнению с мотором 3.8" и даже малограмотному понятно что речь идет о разнице в снаряженной массе автомобиля с разными двигателями , а вес моторов образовался только в твоем воображении , с помощью грамотея Don Simon , который до сих пор пытается отдельно моторы взвесить.
хамить не надо. И водку мы вместе не пили, чтобы переходить на "Ты"
складывается впечатление, что вы паджеро 4 с различными двигателями видели ТОЛЬКО на картинках. Ибо там просто нет ничего такого, что могло бы дать разницу в снаряженной массе в 100 кг, про 200 кг вообще бред.
Если не согласны со мной и уверены в своей правоте, то приведите примеры какое тяжелое оборудование есть на дизельном Паджеро 4, но нет на бензиновом.
-Второй аккумулятор - около 15 кг
перечисляйте дальше...
Масса действительно разная, спорить бесполезно, все уже завешено-перевешено.
А вот по поводу клиренса прошу пардону. У дизеля он действительно меньше на 1 см, но не из-за массы/пружин, а из-за защиты интеркуллера.
охота - 88Очень плохо, что вы не грамотей и не в состоянии понять, что дизельный мотор тяжелее аналогичного бензинового.
Читать не умеем и понять прочитанное слабо?!
Изначально было сказано следующее "У дизельного и бензинового Паджеро разница значительно больше - 200 кг по сравнению с мотором 3.0 и 100 кг по сравнению с мотором 3.8" и даже малограмотному понятно что речь идет о разнице в снаряженной массе автомобиля с разными двигателями , а вес моторов образовался только в твоем воображении , с помощью грамотея Don Simon , который до сих пор пытается отдельно моторы взвесить.
По ГЛК приводил данные.
Два одинаковый 4-х цилиндровых мотора, авто с дизелем тяжелее
на 55 кг. Это сильно заметно при рулежке, при более тяжелой морде.
Если вам по барабану этот показатель, то зачем это вообще обсуждаете?
Для сыктымщиков мозгов.
Вот два БМВ Х5 3,0 бензин и 3,0 дизель.
Оба R 6. Разница в весе 100 кг.
2070 бензин, 2170 дизель.
По паджерику по весу:
Взвешивание паджериков с полными баками:
3 литра бенз: 2320 кг.
3,8 литра бенз: 2440 кг.
3,2 литра дизель: 2420 кг.
На Sumy Racing Team был хороший эксперимент по расходу топлива, там и взвешивали авто.
3,0 бензин и 3,2 дизель.
Дизель тяжелее на 100 кг.
Продублирую и подниму.
Для сыктымщиков мозгов.
Вот два БМВ Х5 3,0 бензин и 3,0 дизель.
Оба R 6. Разница в весе 100 кг.
2070 бензин, 2170 дизель.
http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/E53-2.jpg
Даже если разбежаться и пиндануться башкой об бетонную стену, так оно и останется. 😊
Дизель тяжелее аналогичного бензина.
Как и то, что Паджеро Спорт сделан на базе Пикапа L200
и в нем сзади стоит неразрезной мост, а не разрезной,
как некоторые думают.
Don SimonКак был ты тупоголовым дятлом таким и остался , разница в массе снаряженного автомобиля с дизельным и бензиновым двигателем складывается не только из разницы веса моторов.
что дизельный мотор тяжелее аналогичного бензинового.
2170кг - масса 5 дв. Паджеро4 с 3.0 и мех.кор.пер., задним кондиционером,почти с полным баком и полупустым багажником.
Измерял лично на sdl260 в 2010м году.
охота - 88Если тупоголовые дятбоящеры не могут сделать это ...
Как был ты тупоголовым дятлом таким и остался , разница в массе снаряженного автомобиля с дизельным и бензиновым двигателем складывается не только из разницы веса моторов.
то о чем можно разговаривать?
Don Simon
Нужно взять два разных П4 с дизелем и бензинкой.
Снять моторы и взвесить.
Кто будет проводить такие испытания? 😊