Ищу Паджеро 4

Mr. Nero

Друзья, а никто у нас не продает Паджеро 4?
В преддверии рождения третьего ребенка понадобилась большая машина.
Из обязательных хотелок АКПП и мощность до 200 л.с. Территориально Москва и близлежащие регионы. За толковой машиной готов рвануть и до 1000-1500 км.
Буду рад любой наводке.
Заранее спасибо!

diamond_d

специализированные сайты по продажам авто что говорят? мне кажется лучше там искать. пару дней назад продавалась вот эта машина https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1330845/

много доработок сделано на совесть.

Mr. Nero

На специализированных сайтах тоже искал.
В любом случае машина уже найдена и куплена.

diamond_d

Mr. Nero
На специализированных сайтах тоже искал.
В любом случае машина уже найдена и куплена.

а фото можно? и описание подробнее?

Mr. Nero

Для чего?

marus

Видать,надежд неоправдал автомобиль...

Mr. Nero

Видать, делать выводы - не ваше!))

Пост №18

http://guns.allzip.org/topic/68/2011254.html

diamond_d

Mr. Nero
Для чего?

не хотите, не показывайте.

Mr. Nero

Не очень понимаю, зачем, но раз хотите:

marus

Mr. Nero
Видать, делать выводы - не ваше!))

http://guns.allzip.org/topic/68/2011254.html

Как знать как знать 😊

diamond_d

Хороша машинка. Но видно, что пружины просели, надо менять тогда вид булет просто огонь.

Mr. Nero

😂
Спасибо за диагноз.
А у меня спина побаливает, скажите, как лечить?😉

P.S. - Машина только при покупке прошла диагностику в четырёх сервисах, после этого в клубном сервисе Мицубиси. Из косяков - был потеющий сальник раздатки (поменян), рулевые наконечники, которые ещё походят, задняя шаровая, которая тоже ещё походит, ну и болячка Паджеро - бак. Пружин в списке ни одного сервиса не было. Давайте не будем говорить о том, чего не знаем. И без того одного одного индивида в Бенелли-клубе успокоить не можем, тоже перлы выдаёт.

diamond_d

Mr. Nero
О, спасибо за диагноз.
А у меня спина побаливает, скажите, как лечить?)))

по спинам я не специалист, а по паджеро 4 имею большой опыт в обслуживании.

Mr. Nero

Отлично, верю, но, при всем моем уважении, вряд ли ваш огромный опыт позволяет объективно диагностировать по фото.
Поправьте, если не прав.

меховой диктатор

Mr. Nero
Поправьте, если не прав.
не прав. тут эксперты-профи! странно, что сопрано нет...наверное ему оборот не позволяет))))

diamond_d

Mr. Nero
Отлично, верю, но, при всем моем уважении, вряд ли ваш огромный опыт позволяет объективно диагностировать по фото.
Поправьте, если не прав
по поводу просевших пружин на Паджеро 4,то мой опыт позволяет определить это по фото. Другие неисправности, конечно же нет.

На авто, которое на фото, пружины просели это видно по расстоянию от колеса до арки.

И просевшие пружины сервис не может выявить на подъемнике т. к. подвеска в распущенном состоянии. Это видно когда машина стоит на земле. И недостатком это не является т.к. влияет только на клиренс и внешний вид. Поэтому в сервисе не указали на это.

Если вас это задело как то или оскорбило, то я не буду больше спорить с вами.

И подъебки про диагноз по фото неуместны.

Mr. Nero

ОК, услышал. Меня это ни коим образом не задевает. Тогда скажите, какое должно быть расстояние от колеса до арки, я измерю. Может вы действительно правы, а я из-за своей некомпетенции вам не верю.

меховой диктатор

diamond_d
это видно по расстоянию от колеса до арки
есть резина с высоким профилем... ни о чем не говорит?

diamond_d

меховой диктатор
есть резина с высоким профилем... ни о чем не говорит?

на фото обычный паджеро 4 2007 -2009 года на штатной резине и 17 дюймовых штатных дисках с двигателем 3,2 дизель.

Автор, я прав?

Mr. Nero
Тогда скажите, какое должно быть расстояние от колеса до арки, я измерю.

14-15 см

Mr. Nero

diamond_d
14-15 см
О'К, измерю. Хотя, если по честному, то такого параметра, как от резины до арки нет, а вот от ступицы есть😉.

diamond_d

Mr. Nero
О'К, измерю. Хотя, если по честному, то такого параметра, как от резины до арки нет, а вот от ступицы есть😉

Я знаю. Сделайте замеры того и того параметра.

Mr. Nero

До резина мерить не стал, поскольку ничего это не скажет о состоянии пружин, а до ступицы 48 перед, 51 зад.

diamond_d

Mr. Nero
а до ступицы 48 перед, 51 зад.

на моей машине год назад было 56/57 см перед/зад.

Mr. Nero

У вас усиленные? Откуда 56 и 57? Новые пружины 51 и 53 дают, так что мои еще очень даже живые.
Не поленюсь, заеду в Рольф и посмотрю, как вообще на новой машине.

OPINEL

А я на своем не парюсь! Не задевает, не брякает, не стучит, ну и ладно. Езжу и балдею.

------------------
С уважением,Александр.

Mr. Nero

И это правильно.

Allrad

Когда Паджеры были популярны, я нашёл комплект абсолютно новых пружин и амортизаторов за "пиво", которые остались у владельца после установки лифт-комплекта OME. Паджеру я любил, но факт, сзади мало-мало места. У вас три детских кресла влезло?.

Mr. Nero

У меня дети 10 лет, 5 лет и 1 месяц, поэтому уже только два кресла. В любом случае машина 7-местная, так что ещё пару кресел влезет. Багажник, правда, в этом случае маленький.
На втором ряду по ширине места достаточно, но компоновка не самая удачная - из-за арок изофиксы смещены к центру. Была бы база на пару сантиметров длиннее в ущерб заднему свету, было бы все великолепно. Но довольствуемся тем, что есть.
Машина бегает и радует, правда, чипанул я ее на всякий случай.

Владимир Парков

diamond_d
И недостатком это не является т.к. влияет только на клиренс и внешний вид.
Напрасно так считаете. Если пружины просевшие, то работают они уже не в том, заданным заводом изготовителем, режиме, а значит, немного влияют на "комфортность", так сказать.

Arnold1972

А что за болезнь с баком? Я на своём 150000 откатал и пока не сном не духом чтоб в ней что то ломалось

Mr. Nero

Не хочу каркать, но вы скорее всего сильно удивитесь, если снимете защиту бака и осмотрите его. Болезнь всех П4 от слова абсолютно, если не делалась антикоррозийка.
У П4 болячек не много, но они есть. Две первые и основные - бак и развальнные болты.

Arnold1972

Эксплуатирую на юге, может стороной ржа обойдёт. Хотя на следующем ТО бак гляну обязательно, а то 3 года он без присмотра. Болты если каждые 30000 крутить проблем не создают. Не крутил, колеса пока в зеленой зоне, но уже в принципе морально готов к замене их, если не продам к тому времени

Mr. Nero

Их не просто крутить нужно, а ещё достать и смазать, а вот это уже не всегда получается. Если нижние ещё как-то можно высверлить, то с верхними помогает только художественное вырезание рычагов.
Но, возможно, на юге как-то иначе, а в Москве с ее климатом и реагентами именно так.

Андрей К

Originally posted by :
На авто, которое на фото, пружины просели это видно по расстоянию от колеса до арки.
То что на этом а/м просевшие пружины - это факт неоспоримый. Стандартная темя для всего модельного ряда Мицу. Пружины проседают за 2-3года обычной эксплуатации.

Arnold1972

Андрей, на моей просевшие?

Mr. Nero

У вас совершенно точно выше, чем у меня. Значит, поменяю.
Вопрос только в том, оригинал у вас или усиленные.

Arnold1972

На этой машине не делалось с подвеской задней ничего абсолютно за три года . Только пару раз развал-схождение.

Mr. Nero

Т.е. машине три года и вы первые руки? Тогда - 👍.

Arnold1972

Да, брал с нуля, в салоне. Каждые 10000 смена расходников . За 150000 пробега сменил аккумулятор и пару раз какие то резинки спереди, по 1000р за пару и у сё!

Mr. Nero

Ну класс
У меня в соседнем дворе стоит П4. У него точно усиленные пружины. Колеса 285/65 18, а расстояние до арок, как до луны. Но это уже перебор. У вас норм.

Arnold1972

Жаль что менять придётся на тойоту хайлюкс.....пока альтернативы не вижу, прадо слишком угоняема.....ждал паджеро 5, но видать паджеро будет уже не тем , если конечно будет....

Mr. Nero

По-видимому, не будет.

Arnold1972

Может появится на базе нового патруля.....ценник будет конский наверняка

Serg 70

Похоже, П4 это лебединая песня. Что дальше брать........?

Arnold1972

Serg 70
Похоже, П4 это лебединая песня. Что дальше брать........?

Уже год озадачен этим вопросом

Владимир Парков

И думать нечего, брать нужно Лексус, Секвойю или 200-ку)))))))))))0

Arnold1972

200ка это перебор как и прадо, а секвойя новая не поставляется . Лексус тоже не катит. Мне не нужна машина создающая головную боль с вопросом угона

Mr. Nero

Владимир Парков
И думать нечего, брать нужно Лексус, Секвойю или 200-ку)))))))))))0
И не съезжать с шоссе. А речь о машинах, которые можно использовать и на бездорожье.
Но отдаю должное перечисленным авто. Если нужен джип для шоссе, то это лучшее.

HaRS

Mr. Nero
А речь о машинах, которые можно использовать и на бездорожье

200 новая огонь машина, за нее и в бездорожье не стыдно будет

Mr. Nero

Согласен - огонь, очень удобно в ней ждать трактор, ну или УАЗик.

Arnold1972

Лексус, прадо, лк200 это вечная проблема угона в первую очередь. А оно мне надо?

palex

Mr. Nero
Не очень понимаю, зачем, но раз хотите:
С обновой Андрей, хоть и запоздало пишу...

Don Simon

Arnold1972
Жаль что менять придётся на тойоту хайлюкс.....пока альтернативы не вижу, прадо слишком угоняема.....
Вот горе то у вас.
Особенно если приходится.
Так не меняйте на Хайлакс.
Поменяйте на Амарок или L200.

Mr. Nero

Arnold1972
Андрей, на моей просевшие?

А можете измерить высоту от ступицы до арки?

Mr. Nero

Кто и что скажет по поводу этой машины в части подвески?

Arnold1972

Don Simon
Вот горе то у вас.
Особенно если приходится.
Так не меняйте на Хайлакс.
Поменяйте на Амарок или L200.

Элька уродлива снаружи и узкая внутри, иначе тогда взял бы МПС, немцы это вечный сервис и трата денег

Arnold1972

Mr. Nero
По поводу просевшей подвески. Вот кто и что скажет по поводу этой машины?

Нормально все с ней

palex

Mr. Nero
По поводу просевшей подвески. Вот кто и что скажет по поводу этой машины?
похоже на небольшой лифт

Андрей К

Mr. Nero
Кто и что скажет по поводу этой машины в части подвески?
Лифтованный. На не родных пружинах..

Mr. Nero

Андрей К
Лифтованный. На не родных пружинах..

И

palex
похоже на небольшой лифт

Совершенно верно, стоят новые усиленные пружины Lovells и такие же новые амортизаторы Kayaba Skorched's. Думаю, понимаете о чем речь. Расстояние до арки 52,5/54,5.
Именно поэтому я и говорю, что меня заипали теледиагносты, у которых окуенный опыт обслуживания и:

diamond_d

на моей машине год назад было 56/57см перед/зад.

И это с учётом, что на новой машине с пробегом 4 км 50 и 52 соответственно.

Андрей К

Mr. Nero
Именно поэтому я и говорю
Если честно, мне не интересно даже размышлять о цифрах, который Вы здесь приводите (без привязки к их достоверности или нет).
Все участники возникшей дискуссии, прекрасно видят по фото, что машина "легла", причем в следствии проседания пружин. Именно по этой причине и выглядит "уставшей"..

Arnold1972

Mr. Nero

А можете измерить высоту от ступицы до арки?

50/52

Mr. Nero

Arnold1972

50/52

Ну вот, у вас в состоянии новой.
Как может быть у человека 56/57 - никому не понятно.

Arnold1972

Mr.Nero с Днюхой!

Mr. Nero

Спасибо!

diamond_d

Mr. Nero
Ну вот, у вас в состоянии новой.
Как может быть у человека 56/57 - никому не понятно.



точно также, как на фото с пружинами Lovells есть хитрые способы поднять машину еще выше.

сделал недавно замеры перед просел сильно теперь 54 см, а сзади 56,5 см.

Mr. Nero

Смысл говорить о нештатных неоригинальных запчастях?
Менять буду и пружины и амортизаторы.
Но, как и сказал, эти запчасти в конкурсе и замерах участие не принимают.

diamond_d

Mr. Nero
Смысл говорить о нештатных неоригинальных запчастях?
Эти запчасти призваны улучшить характеристики автомобиля.

Mr. Nero

Речь шла о просевших пружинах на машине. Вы привели свои размеры, которые не являются штатными. Смысл приводить свои размеры в этом контексте?

diamond_d

Mr. Nero
Речь шла о просевших пружинах на машине. Вы привели свои размеры, которые не являются штатными. Смысл приводить свои размеры в этом контексте?

но в итоге я оказался прав о том, что пружины на вашем авто просевшие. Это подтвердили другие участники форума. И тут не надо быть большим спецом , а просто быть внимательным и наблюдательным.

Ну так что в итоге то? вы поменяли пружины?

Mr. Nero

Пока еще не поменял.

diamond_d

Mr. Nero
Пока еще не поменял.

А по поводу того, что я был прав про уставшие пружины согласитесь? Или гордость не позволит?))))

Андрей К

Сейчас на большинстве современных авто (от пузотёрок по типадЖипов) пружины просаживаются через 1.5-2 года..

Андрей К

Сейчас на большинстве современных авто (от пузотёрок до типадЖипов) пружины просаживаются через 1.5-2 года..

diamond_d

Андрей К
Сейчас на большинстве современных авто (от пузотёрок по типадЖипов) пружины просаживаются через 1.5-2 года..

а я шо))))

Mr. Nero

diamond_d

А по поводу того, что я был прав про уставшие пружины согласитесь? Или гордость не позволит?))))

Я это признал, когда поивел параметры расстояния от ступицы до арки. У меня на 1.5-2 см меньше, чем на новой.
Если вам нужно прям публичное признание, то да: у меня просевшие пружины, вы были правы.

diamond_d

Mr. Nero
Если вам нужно прям публичное признание, то да: у меня просевшие пружины, вы были правы.

Це ж другой базар товарищ))))))))

в сообщении под номером 12 и 14 вы, не зная вопроса, намекнули, что сервисмЭны ваши молодцы, а я (диванный ИксперД по паджеро 4) не прав.

Поэтому и попросил публично признать, что я оказался прав.

diamond_d

diamond_d

на фото обычный паджеро 4 2007 -2009 года на штатной резине и 17 дюймовых штатных дисках с двигателем 3,2 дизель.

а на счет этого я тоже прав? или у вас бензин 3,8 ?

xytaxis

пойду чтоль высоту померю, а то запереживал 😊 😊

xytaxis

50 перед, 52 зад
79тык пробега, декабрь 11 выпуск, в 2012 из салуну выехала.

з.ы. начитаешься форумов на даче от безделия и ищешь неисправность в рабочей машине 😀

diamond_d

xytaxis
начитаешься форумов на даче от безделия и ищешь неисправность в рабочей машине

бывает)))

Mr. Nero

Лучше подскажите, что поставить? Интересны и амортизаторы и пружины. Условия эксплуатации следующие: 99% город, пару раз в год охота с говномесом. Супер-пупер оффроудные не нужны, лифт тоже не нужен, если только есть такой комплект, который и лифтует, и управляемость не ухудшает. Айронмены не предлагать, уж очень много негатива по ним. Хочется и хорошо и не дорого.

Mr. Nero

diamond_d
Ну так что в итоге то? вы поменяли пружины?
Можете на драйв2 найти мой БЖ https://www.drive2.ru/my/r/ Но пока в нем ничего достойного и нет. Так по-мелочи что-то добавил/поменял. Сейчас, вот, думаю, стоит ли менять сход-развальные болты на нержавейку или раз в год доставать штатные, промазывать и делать сход-развал? В нержавейке смущает то, что она слабая. Но лезть в болты страшно - вдруг уже закисли?((

diamond_d

Mr. Nero
Лучше подскажите, что поставить?

Ооооо это очень обширный вопрос: вопрос веры и религии, финансовых возможностей и многого другого. У каждого свое восприятие жестко/мягко и управляемость хорошо/плохо. Так что тут уж вы сами, чтобы не быть обвиненным в тоМ, что говно вам посоветовал.


Mr. Nero
Айронмены не предлагать, уж очень много негатива по ним.
Согласен


Mr. Nero
Хочется и хорошо и не дорого.

Какой у вас бюджет на это дело?

Mr. Nero
В нержавейке смущает то, что она слабая
Меня тоже смущает это.

И поэтому я


Mr. Nero
раз в год доставать штатные, промазывать и делать сход-развал

Через это должен пройти чуть ли не каждый, уважающий себя падеж ровно

Mr. Nero
Но лезть в болты страшно - вдруг уже закисли?((


Знаю где делают процедуру по замене за 15 тыс - только работа по замене закисших болтов без пиления рычагов. С вас запчасти.

Mr. Nero

На днях хочу загнать и проверить,крутятся ли задние, передние, вроде как, крутятся. Если не крутятся, обрачусь к вам за контактом.
По нежеланию советовать амортизаторы/пружины понял))). Тогда несколько иной вопрос: что скажете про продукцию TJM? Как она?

diamond_d

Mr. Nero
Тогда несколько иной вопрос: что скажете про продукцию TJM? Как она?

Бренд известный, но в РФ мало распространен. В основном возят его из Казахстана на сколько мне известно. О качестве не знаю.

aws77

А что конкретно из TJM интересует. У меня их передний бампер на крузаке. Монументальный девайс, но тяжел.

Mr. Nero

Амортизаторы и пружины.
Пока на Драйве написали, что пользовались лебёдкой - Г редкостное.

diamond_d

Mr. Nero
Амортизаторы и пружины.
Пока на Драйве написали, что пользовались лебёдкой - Г редкостное.

Надо брать того производителя, который производит на собственных мощностях, а не заказывают на чужих заводах и клюет свою наклейку.

Mr. Nero

Я хз, сами они делают или чужое продают под своим брендом.

Mr. Nero

Я тут никогда не задумывался об отличиях дизеля и бензина по высоте, а оказывается дизель на 1 см ниже, соответственно проседание моих пружин ещё меньше, чем я предполагал.

Don Simon

Дизельный мотор и тяжелее на много.

Mr. Nero

Ну именно поэтому и ниже.

Don Simon

Mr. Nero
Ну именно поэтому и ниже.
На это и намекал.
Какая разница у бензинки и дизеля Паджеры?
У ГЛК 2,2 л дизель на 55 кг тяжелее бензинки ГЛК 2,0.
А это телка, сидящая на капоте.

Mr. Nero

У дизельного и бензинового Паджеро разница значительно больше - 200 кг по сравнению с мотором 3.0 и 100 кг по сравнению с мотором 3.8.

diamond_d

Mr. Nero
У дизельного и бензинового Паджеро разница значительно больше - 200 кг по сравнению с мотором 3.0 и 100 кг по сравнению с мотором 3.8.
откуда инфа?

Don Simon

Mr. Nero
У дизельного и бензинового Паджеро разница значительно больше - 200 кг по сравнению с мотором 3.0 и 100 кг по сравнению с мотором 3.8.
Да вы что?

diamond_d

Don Simon
Да вы что?

я вот тоже удивился))) поэтому попросил автора указать источник этого бреда)))

охота - 88

diamond_d
я вот тоже удивился
Поиск тебе в помощь http://all4wd.ru/mitsubisi-pad...-harakteristiki .

diamond_d

охота - 88
Поиск тебе в помощь http://all4wd.ru/mitsubisi-pad...-harakteristiki .

ерунда. таких источников в инете пруд пруди. И каждый выдает свою инфу.

разницы в 100 кг не может быть. Ну не набегает там оборудования на такой вес, ну никак.

Don Simon

diamond_d

ерунда. таких источников в инете пруд пруди. И каждый выдает свою инфу.

разницы в 100 кг не может быть. Ну не набегает там оборудования на такой вес, ну никак.

Сотка может, если на мелком ГЛК 220 разница в 55 кг.
В любом случае мотор 3,2 крупнее 2,2.
Чисто по мотору вес не представлен, а в итоге там может быть больше шумки, 2 аккумулятора.

охота - 88

diamond_d

ерунда. таких источников в инете пруд пруди. И каждый выдает свою инфу.

разницы в 100 кг не может быть. Ну не набегает там оборудования на такой вес, ну никак.

Набегает и масса снаряженного автомобиля выше ,
поэтому пружины на П-4 с дизельным двигателем 3.2 более мощные , чем у П-4 3.0 и продаются под разными каталожными номерами. Информация по ссылке вызывает сомнение , можешь найти информацию от производителя.

diamond_d

охота - 88
Набегает и масса снаряженного автомобиля выше ,

изначально было утверждение про мотор , который тяжелее на 100 кг.

Don Simon

diamond_d

изначально было утверждение про мотор , который тяжелее на 100 кг.

Нужно взять два разных П4 с дизелем и бензинкой.
Снять моторы и взвесить.
Кто будет проводить такие испытания? 😊

охота - 88

diamond_d
изначально было утверждение про мотор , который тяжелее на 100 кг.



Читать не умеем и понять прочитанное слабо?!
Изначально было сказано следующее "У дизельного и бензинового Паджеро разница значительно больше - 200 кг по сравнению с мотором 3.0 и 100 кг по сравнению с мотором 3.8" и даже малограмотному понятно что речь идет о разнице в снаряженной массе автомобиля с разными двигателями , а вес моторов образовался только в твоем воображении , с помощью грамотея Don Simon , который до сих пор пытается отдельно моторы взвесить.

Don Simon

Не, ну дизельный мотор по любому тяжелее.
Осталось выяснить на сколько.

diamond_d

охота - 88
Читать не умеем и понять прочитанное слабо?!
Изначально было сказано следующее "У дизельного и бензинового Паджеро разница значительно больше - 200 кг по сравнению с мотором 3.0 и 100 кг по сравнению с мотором 3.8" и даже малограмотному понятно что речь идет о разнице в снаряженной массе автомобиля с разными двигателями , а вес моторов образовался только в твоем воображении , с помощью грамотея Don Simon , который до сих пор пытается отдельно моторы взвесить.

хамить не надо. И водку мы вместе не пили, чтобы переходить на "Ты"

складывается впечатление, что вы паджеро 4 с различными двигателями видели ТОЛЬКО на картинках. Ибо там просто нет ничего такого, что могло бы дать разницу в снаряженной массе в 100 кг, про 200 кг вообще бред.

Если не согласны со мной и уверены в своей правоте, то приведите примеры какое тяжелое оборудование есть на дизельном Паджеро 4, но нет на бензиновом.

-Второй аккумулятор - около 15 кг
перечисляйте дальше...


Mr. Nero

Масса действительно разная, спорить бесполезно, все уже завешено-перевешено.
А вот по поводу клиренса прошу пардону. У дизеля он действительно меньше на 1 см, но не из-за массы/пружин, а из-за защиты интеркуллера.

Don Simon

охота - 88
Читать не умеем и понять прочитанное слабо?!
Изначально было сказано следующее "У дизельного и бензинового Паджеро разница значительно больше - 200 кг по сравнению с мотором 3.0 и 100 кг по сравнению с мотором 3.8" и даже малограмотному понятно что речь идет о разнице в снаряженной массе автомобиля с разными двигателями , а вес моторов образовался только в твоем воображении , с помощью грамотея Don Simon , который до сих пор пытается отдельно моторы взвесить.
Очень плохо, что вы не грамотей и не в состоянии понять, что дизельный мотор тяжелее аналогичного бензинового.
По ГЛК приводил данные.
Два одинаковый 4-х цилиндровых мотора, авто с дизелем тяжелее
на 55 кг. Это сильно заметно при рулежке, при более тяжелой морде.
Если вам по барабану этот показатель, то зачем это вообще обсуждаете?
Для сыктымщиков мозгов.
Вот два БМВ Х5 3,0 бензин и 3,0 дизель.
Оба R 6. Разница в весе 100 кг.
2070 бензин, 2170 дизель.

http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/E53-2.jpg

Stager007

По паджерику по весу:

Взвешивание паджериков с полными баками:
3 литра бенз: 2320 кг.
3,8 литра бенз: 2440 кг.
3,2 литра дизель: 2420 кг.

На Sumy Racing Team был хороший эксперимент по расходу топлива, там и взвешивали авто.


Don Simon

3,0 бензин и 3,2 дизель.
Дизель тяжелее на 100 кг.

Don Simon

Продублирую и подниму.
Для сыктымщиков мозгов.
Вот два БМВ Х5 3,0 бензин и 3,0 дизель.
Оба R 6. Разница в весе 100 кг.
2070 бензин, 2170 дизель.
http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/E53-2.jpg
Даже если разбежаться и пиндануться башкой об бетонную стену, так оно и останется. 😊
Дизель тяжелее аналогичного бензина.
Как и то, что Паджеро Спорт сделан на базе Пикапа L200
и в нем сзади стоит неразрезной мост, а не разрезной,
как некоторые думают.

охота - 88

Don Simon
что дизельный мотор тяжелее аналогичного бензинового.
Как был ты тупоголовым дятлом таким и остался , разница в массе снаряженного автомобиля с дизельным и бензиновым двигателем складывается не только из разницы веса моторов.

Allrad

2170кг - масса 5 дв. Паджеро4 с 3.0 и мех.кор.пер., задним кондиционером,почти с полным баком и полупустым багажником.

Измерял лично на sdl260 в 2010м году.

Don Simon

охота - 88
Как был ты тупоголовым дятлом таким и остался , разница в массе снаряженного автомобиля с дизельным и бензиновым двигателем складывается не только из разницы веса моторов.
Если тупоголовые дятбоящеры не могут сделать это ...
то о чем можно разговаривать?
Don Simon
Нужно взять два разных П4 с дизелем и бензинкой.
Снять моторы и взвесить.
Кто будет проводить такие испытания? 😊