Здравствуйте.
Хочу поставить пороги из труб. Будут ли проблемы с ГАИ или им пофигу?
надо бумаги оформлять
skyfox121Это понятно. А без бумаг вообще не вариант? Только пороги, больше ничего.
надо бумаги оформлять
Если в ОТТС машинки указаны подножки то не силовые прокатят.
Кто-то ездит. Знакомый гоняет на л200 прокачаной, от Кольского до Казахстана и по Монголии. В железяках по кругу и прочим шмурдяком. Ничего не внесено. Прокатывает пока.
Тут как попадешь, лотерея.
Кстати, самоварный обвес вообще могут не внести, даже при попытке официальной. С другой стороны, если пороги можно снять - даже при самом жестком попадалове, когда не договорился, снял, в течении 10 дней предъявил, и свободен.
Я шноркель снял, чтобы не привлекать издали внимание, трубы впереди и сзади не снимаю. Пороги силовые открутил. Вносить лень .
А я вот все силовое внес. Шнорхель у меня с завода. В блескучках вообще смысла не вижу. Чистое украшательство без функционала.
Runaway555Нужны как раз силовые, что бы домкратить можно было.
Если в ОТТС машинки указаны подножки то не силовые прокатят
А какая ответственность за обвес? Штрафстоянка или протокол и поехал дальше?
aws77Слышал что это дорого. Не на всех машинах имеет смысл. Темболее нужны только пороги.
А я вот все силовое внес
Ответственность сначала 500 р и в течении 10 дней исправить, то есть показать в Мрэо без порогов, если нет то аннулирование регистрации Тс
Runaway555Да, гиморно довольно.
Ответственность сначала 500 р и в течении 10 дней исправить, то есть показать в Мрэо без порогов, если нет то аннулирование регистрации Тс
у меня недавно до фаркопа то домотались на посту. Сказал, что с дачи еду забыл снять...при них выдернул и дальше поехал.
А крепление под квадрат внесением изменений не считается? 😊
strategа это заводская подготовка такая. В мирное время крепится крышка и все закрывает, по потребности крышка снимается и открывает доступ к квардату и розетке. Сам фаркоп выглядит как труба небольшая квадратного сечения, который крепится с помощью пальца и шпильки. Вот как на фото с интернетов.
А крепление под квадрат внесением изменений не считается?
FomaФаркоп тоже нельзя? Что за бред.
у меня недавно до фаркопа то домотались на посту.
Pavel_A
Фаркоп тоже нельзя? Что за бред.
И багажник на крышу низя. По крайней мере, экспедиционник на внедорожнике точно возбуждает гайцов
Нагуглил:
Вот примерный перечь компонентов автомобиля за тюнинг которых могут запретить эксплуатацию автомобиля по дорогам общего пользования:
- Подвеска и ее компоненты
- Рулевое управление и рулевое колесо
- Сиденья водителя и пассажиров
- Внешняя световая оптика
- Бампера
- Выхлопная система и ее компоненты
- Ксеноновые лампы
- Галогеновые лампы накаливания не стандартного света
- Различные аэродинамические спойлера на кузове автомобиля
- Не стандартные пороги
- Не стандартные колесные арки
- Подкрылки
- Дополнительное внешнее освещение
- Багажник на крыше
- Колесные проставки
- Газовое оборудование
- Кенгурятники
- Лайтбоксы на крыше
- Мониторы для трансляции рекламы
- Плавники
Источник: http://www.1gai.ru/publ/517075...odrobnosti.html @ 1gai.ru
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на 1GAI.ru
Офигеть. Подкрылки и багажник на крыше - это уже полный беспредел.
Мде 😞 придется трубы снимать что ли?
Значит все таки вварю уголки вместо порогов, все равно сгнили ^_^
Fox667а я хочу поставить, что бы удобнее было домкратить. В основном по селу езжу. Здесь интерес гаишников в основном пьяные.
Мде придется трубы снимать что ли?
Да у меня и не джип вовсе, трубы декоративные, как подножка или защита порога работают, но дамкрат не потянут.
Скажем так )) Если машина отечественная - то тут все сложно - на них чаще всего все ОТТС есть. Если импортная и древняя - сложно доказать, что данные пороги не входили в штатную комплектацию. В среднем, оформление шноркеля, силовых, колес до 35 дюймов и лебедки сейчас обходится от 40000 до 90000 рублей
Pavel_AЕсли есть релинги с завода, то на них можно перевозить что душе угодно.
- Багажник на крыше- Лайтбоксы на крыше
Еще про шноркель забыли, если есть серификат - можно и не регистрировать, нет сертификата - никто и не будет регистрировать.
Аналогично с ТСУ, если заводом предусмотрен в ОТТС - можно, я на уазике с ним уже попадал, но потом оказался он заводской.
Спасибо за разъяснение.
Меня пок ане дергали тьфу тьфу
Но У меня из ярко выраженного люстра только. Экспедицитонник вроед можно.
Бампера у меня не выделяются - просто из швеллера сварены.
Да и резина хоть и высокая, но неширокая.
Знакомый за 65 оформил весь обвес. Но там реально уазик в соревнованиях участвует и обвес соответствующий. Сказал, что волна прошла и гаишникам снова стало пофиг.
Чет лебедки в списке нет. Можно ставить без последствий?
Нельзя, если выступает за пределы бампера, если в раме, то никому и дела нет.
Это где-то прописано?
Технический регламент Таможенного союза
ТР ТС 018/2011
3.6. Требования к травмобезопасности наружных выступов транспортных средств категорий М1, N, L6 и L7
3.6.8. Буксирные сцепки и лебедки (при наличии) не выступают за переднюю поверхность бампера. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм.
Категория M
Категория M - Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров.
Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения - легковые автомобили.
Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси, в том числе:
Спасибо.
Самое главное забыли. На первой странице данного регламента. Регламент распространяется на легковые автомобили с момента выпуска которых не прошло 30 лет. Для грузовиков 50, для автобусов не помню. Вроде как грузовики. Т.е. если машина сделана например 1986 году то вешай все как в безумном максе. Печатай регламент и вперед. На одной машине у меня уже можно - езжу, показываю, отстают. А с другой обвес пришлось снять - еще полтора года ждать....
keks139Где такие машины взять? В безпроблемном состоянии редкость.
Регламент распространяется на легковые автомобили с момента выпуска которых не прошло 30 лет.
Присмотрел крузачок 88го года - ещё один плюс к покупке, если действительно так 😊
aws77
Шнорхель у меня с завода.
Дэф что ли?
strateg
И багажник на крышу низя. По крайней мере, экспедиционник на внедорожнике точно возбуждает гайцов
можно т.к. это не багажник, а груз.
unname22
Но У меня из ярко выраженного люстра только. Экспедицитонник вроед можно.
у меня тоже багажник с люстрой.
@lex62
Чет лебедки в списке нет. Можно ставить без последствий?
у меня спрятана под штатный бампер. Если не выступает за габариты авто, то можно.
keks139
А с другой обвес пришлось снять - еще полтора года ждать....
ООО это вечность))))))))
strateg
Присмотрел крузачок 88го года - ещё один плюс к покупке, если действительно так
оно вам надо такое ушатанное ведро?
diamond_dоно вам надо такое ушатанное ведро?
BJ-75 . Для тех, кто понимает.
Хозяина не Саша зовут? Двигатель 3L?
strateg
BJ-75 . Для тех, кто понимает.
я имею представление об этом авто. ну так для чего такое старьё вам? нужно будет вкинуть очень много денег, чтобы взбодрить его.
Ведро ведру рознь. У меня гелик 460 83 года, да вложил в него, но теперь (три года уже) бегает и радует. Запчасти лезут от других машин, колхоз конечно, но крепко надежно и долговечно. Профильные форумы помогают здорово. И конечно если есть руки или друзья, которые помогут..
diamond_dя имею представление об этом авто. ну так для чего такое старьё вам? нужно будет вкинуть очень много денег, чтобы взбодрить его.
Хотя бы потому, что аналогов сейчас как бы и нет, более свежих. За адекватные деньги. Экспедиционник с большим внутренним объемом. С запасом прочности и дубовостью грузовика. Вкинуть надо, да, не меньше 400к, это и останавливает пока, не уверен, что хочу в постройку влезать по самые уши. Но, если к тридцатилетней машине будут послабления по апгрейду, это плюс.
aws77
Хозяина не Саша зовут? Двигатель 3L?
3L, хозяин Сережа вроде 😊.
strategТак у него с завода может стоять и силовик с лебекдой, инспектора это знают, и ТЛК старее 80 кузова, Патролы старее 61 кузова и все Дефы не трогают.
BJ-75
strategPatrol Y60 c TD42 не? А лучше Сафарь с высокой крышей. Из Делик можно повыбирать.
Хотя бы потому, что аналогов сейчас как бы и нет, более свежих. За адекватные деньги. Экспедиционник с большим внутренним объемом.
strategА то у меня друг такого вроде продавать собирался, причем на тяжелых мостах. Но в Сашкин вкладывать ничего особо не надо. У него и так все Ок.3L, хозяин Сережа вроде 😊.
aws77
А то у меня друг такого вроде продавать собирался, причем на тяжелых мостах. Но в Сашкин вкладывать ничего особо не надо. У него и так все Ок.
Сильно за лям небось
Liskow42
Patrol Y60 c TD42 не? А лучше Сафарь с высокой крышей. Из Делик можно повыбирать.
Да варианты есть, но 75ка торкает больше всех 😊
По цене не скажу, но вряд ли за лям... Сейчас не тот рынок... Все стоит. У меня ренглер двухлетний продавался четыре месяца.
aws77
У меня ренглер двухлетний продавался четыре месяца.
а что раньше Рэнгы продавались так, что только подал объяву на профильном сайте, не успел закрыть страницу, так уже телефон вскипел от звонков?
Они изначально необоснованно дОроги были. Так что 4 месяца это еще ничего.
Посмотрел цены на 30-ти летние крузаки. Стоят в районе 500. Некоторые экземпляры дороже.
Неужели вы правда считаете, что за 500-600 лучше взять 30-ти летний крузак, чем новую Ниву или УАЗ?
Pavel_Aну их нафиг эти чудА )))
новую Ниву или УАЗ?
Может не в тему но всеже. У меня например технически не предусмотрены ремни безопасности (МВ W460), при аварии я уж лучше в нем без ремней, чем в Ниве. Да и поломок за три года владения, только где сам упустил. И то с ними машина ездила, но запустишь одно, вылезет другое, страраюсь не запускать болячки. И еще пример, знакомый стоя на светофоре на W 460 получает лобовой удар (пьяный некто уходил от погони), двиган выпал, раму у гелика погнуло. Знакомый купил от гелика 2013 года раму битую в зад (резать и варить). Так она вся в очаговой корозии, просто крашена по металлу в один слой. И это Мерседес блин! Все современные машины после начала 2000-х рассчитаны на недолгую жизнь, поломки коробок, двигунов и коррозия, все делают без запаса "прочности", гарантия кончилась и в утиль или на разбор..
Конечно хорошо, когда есть деньги менять раз в три-пять лет авто.Но Нива и УАЗ к ним не относятся к сожалению..
Сейчас кажется будет новый регламент (на драйве читал) Проект таков: если узел, деталь, или запчасть признается официально производителем, что она не создает дополнительных особых каких- то требований для этого авто, то можно будет. Как бы так. Но это проект, может поменяться что-то. Но вообще это уже лучше.
Все остально - по старой схеме, т.е. оформлять официально (если пройдет экспертизу)
Это видимо для машин до 30 лет с даты выпуска..
Посмотрел цены на 30-ти летние крузаки. Стоят в районе 500. Некоторые экземпляры дороже.
Недавно в сервисе был, увидел там 105 крузак в состоянии новый, пробег 20 тык. Пообщался с владельцем: куплен им в этом году, за 3 млн. 200 тыс. Машине 12 лет. Искал его год. Он в 2005-м году новый в салоне стоил 49 долларов, а сейчас 12 летний стоит 55 😊)
ДокНедавно в сервисе был, увидел там 105 крузак в состоянии новый, пробег 20 тык. Пообщался с владельцем: куплен им в этом году, за 3 млн. 200 тыс. Машине 12 лет. Искал его год. Он в 2005-м году новый в салоне стоил 49 долларов, а сейчас 12 летний стоит 55 😊)
За эти деньги ровно две стопятки этого года можно купить. Пробег на 12ти летней машине в 20тыс.. ну вы сами понимаете.. Эффект плацебо - если сильно верить, то работает.
Полтора мульта за рабочий аппарат в адекватном состоянии, с допами внесёнными в ПТС - это рынок. Три двести - ... . Ну не знаю, что там должно быть на две цены
Пробег на 12ти летней машине в 20тыс.. ну вы сами понимаете
Я могу отличить новую машину от не новой не глядя на спидометр, как бы эту машину не отмывали. И во вторых: у меня есть 105-ка, купленная новой у офф. дилера и я знаю как она выглядит на каждом километре пробега. Ту 105-ку купили из коллекции, у неё пробег был 700 км, из салона в гараж на рублёвке, 20тык наездил новый владелец, с которым я говорил. На ней не было допов, обычная комплектация Р2: 3 блокировки, лебеда и люк. Допы внести в птс стоит полтос, об этом даже говорить смысла нет. По ценам рабочих аппаратов я в курсе, в моём примере цена новой машины 12 лет от роду.
Хотя, как раз 105 на клубе сейчас в продаже, за 3,7 К рублей. С новым движком от хамви 😛
Ну замена двигла лям (с заменой сцепления, коробаса, главных пар, выхлопной), а остальные 2,7 за что? Или 3,7 Кр это всего 3700 р? 😊))
Док
Ну замена двигла лям (с заменой сцепления, коробаса, главных пар, выхлопной), а остальные 2,7 за что? Или 3,7 Кр это всего 3700 р? 😊))
Ну и я о том же: Пробег 50, цена 2700. Пробег ноль, цена 3200.
Докнафиг это гавно нужно. 50 тысяч - замена двигателя, КП, переборка ходовой и трансмиссии. Даже жигули больше ходят 😊
Пробег 50, цена 2700. Пробег ноль, цена 3200.
нафиг это гавно нужно
Абсолютно согласен. Для тех, кто не умеет читать накуй такое гавно! 😊)
Стратегу: Он у поляков вроде тюниговал, у них ателье специализируется на этом, цены гуманные, они любое двигло на крузы и патрули ставят, АКПП американские, выдерживающие моменты под 1000 кН, ручки коробаса делают весёлые, в виде легендарных пистолей, типа Кольта Писмейкер. Одно время думал к ним метнутся, но перегорел(вовремя 😊)
На вопросы читателей отвечает директор Центра технической экспертизы ГНЦ РФ ФГУП 'НАМИ' Андрей Васильев -; http://www.ar4x4.com/news/legislation/2018/8100
Док
ручки коробаса делают весёлые
Ну если так, то да, что ж за машина без весёлой ручки коробаса. Тут лишний лям и доплатить не жалко...
Don Simon
На вопросы читателей отвечает директор Центра технической экспертизы ГНЦ РФ ФГУП 'НАМИ' Андрей Васильев -; http://www.ar4x4.com/news/legislation/2018/8100
Ох с таких консультантов бы штрафы брать за предоставление неполной информации, на все вопросы ответ 1 - плати бабки+ вноси изменения , меж тем ТР ТС 018/2011 в пункте 77 указывает что тс не подлежат проверке если устанавливаются зап части предназначенные для авто и прошедшие оценку соответствия в составе данного тс что подтверждено документацией завода изготовителя. Поставил силовик у которого есть сертификат и что он предназначен для твоего авто и соответствует регламенту и всё никаких экспертиз и изменений вносить не надо.
Тогда, если я поставлю бампера риф на свой уазик, то ничего мне не будет?
ВВ_Владимир
Тогда, если я поставлю бампера риф на свой уазик, то ничего мне не будет?
Если бампера имеют сертификат соответствия ТР ТС о безопасности транспортных средств и в нём будет будет указана модель вашего УАЗа то требование главы 4 пункта 11 ТР ТС 018/2011 вы соблюли и изменения вносить не надо , тем более уаз сейчас сам силовики лепит и даже их заводскими частями признал так что при наличии документов проблем быть не должно
А экспедиционник?
Чуть было не обрадовался, но нашел объявление от которого спустился на землю
https://kemerovo.drom.ru/uaz/hunter/26887723.html
ВВ_Владимир
Чуть было не обрадовался, но нашел объявление от которого спустился на землю
https://kemerovo.drom.ru/uaz/hunter/26887723.html
Что то до полторашки не дотянули, блокировки воткнуть, резину покруче, ещё по мелочи..))
Lopar
А экспедиционник?
Тоже самое
ВВ_Владимир
Чуть было не обрадовался, но нашел объявление от которого спустился на землю
https://kemerovo.drom.ru/uaz/hunter/26887723.html
А что вас ,так сказать, спустило на землю ? То что бампера в документы внесли ? Так это просто люди не грамотные , не грамотных икспертов наслушались , либо у бамперов сертификата под хантер не нашлось, вот и всё.
Да вы сами пройдитесь по объявлениям о продаже авто с силовыми бамперами. У всех поголовно указано что внесены изменения в птс. Люди то могут быть и грамотными, но наверно их замучали дпсники. Нигде толком разъяснений нет. Везде стригут бабло.
Не ту страну назвали Гондурасом
ВВ_Владимир
Да вы сами пройдитесь по объявлениям о продаже авто с силовыми бамперами. У всех поголовно указано что внесены изменения в птс. Люди то могут быть и грамотными, но наверно их замучали дпсники. Нигде толком разъяснений нет. Везде стригут бабло.
Не ту страну назвали Гондурасом
Ну например бампера РИФ надо вносить ,а OJ нет хотя сами представители компании рекомендуют ,а вот каким потакать незаконным требованиям или нет это уже каждый сам решает.