Что хотелось бы знать.
- что универсальнее
- что дешевле в обслуживании
- плюсы и минусы.
журнал "за рублем" и прочие рекламные издания в теме не приветствуются либо пишут то, за что им платят.
приветствуются личные впечатления и опыт.
рассматриваю только эти две машины.
цели:
- возить меня любимого с барахлом на рыбалку, по дорогам средней задрочености, по болотам плавать не собираюсь.
- перевозить своих хомяков в салоне, ибо часто езжу с ними на рыбалку, один я и пара хомяков. можно считать что 3 человека
- таскать лодку или кемпер.
- возможность переночевать в машине и утром не чувствовать себя инвалидом.
и совсем в тему. можно ли пикап с кундом перелопатить в однообъемник сняв заднюю стенку. и как это все потом пропихнуть через гиббонов.
Насчет переночевать - однообъемник надо.
С переделкой пикапа будет все дорого, плохо и через жопу.
А так - выбор хороший, особенно Тундра - приходилось наблюдать в сложных условиях.
почему дорого, сложно и через жопу?
да обнообъемник в таком формате вообще фантастический авто получится.
Первый раз слышу, что бы пикап переоборудовали в однообъемник.
Купите сразу амеровский однообъемник.
Типа Сабурбана, их там куча всяких бегемотов.
GunmenБыл с Авторевю на тесте Раптора.
Что хотелось бы знать.
- что универсальнее
- что дешевле в обслуживании
- плюсы и минусы.
журнал "за рублем" и прочие рекламные издания в теме не приветствуются либо пишут то, за что им платят.
приветствуются личные впечатления и опыт.
Поездил,
чумовой аппарат. Только тот был старой модели.
6,2л. и 411 сил.
Даже хотел взять и уже чуть не заказал.
В Пикап центре он тогда стоит 109 тыс. дол.
На Тундре не ездил.
Да и учтите, что это бегемоты и на них очень неудобно ездить по
тесным пространствам.
Раптор самый маленький из амеров - 5,6 м., но самый широкий.
У него и колея увеличена и кузов расширили по сравнению с F150,
на 10-15 см. Точно не помню, но он раздут заметно.
Don Simonговорить о Субе можно только 9 или 10 серии. а они все ушатаные в хлам уже. я их десятка два смотрел. гробы ушатанные. и они проигрывают пикапу - если его в однообъемник переделывать. у нас питомнике был f340 фордовский дизель. однообъмник. лучше ничего не видел. но он был бы для меня великоват. а Тундра или Раптор - в самый раз. машина для пенсионера.
Типа Сабурбана, их там куча всяких бегемотов.
Don Simonя и не собираюсь 😊 хотя на Импале заезжал свободно 😊
по
тесным пространствам.
GunmenТундра большая машина, на ней и на стоянку по пандусу хрен заедешь.
я и не собираюсь 😊 хотя на Импале заезжал свободно 😊
Не ездил не на том не на другом. Небольшой опыт на реме3500 не в счет. Но два общих замечания. Если переделаете в однообъемник будет рвать кузов. Рама на пикапах довольно сильно играет, причем как на диагоналке, так и поперечно. После одного незапланированного прыжка на Л200 обнаружил следы встречи кунга и кабины, причем, как потом выяснилось, я не одинок. Да и в ютубе есть ролики, как ведет себя кузов относительно кабины у больших пикапов на гребенке, в том числе, и на тундре.
Второе - широкая колея машины на нашем бездорожье не гуд. У нас колея в глубинке - это или уаз или урал. Ни по той не по другой на нечто среднем ездить не очень. Это я понял после того как прошел 1000 ручьем на 61-м патруле и сравнил с Л200, на котором катал этот маршрут до этого.
aws77, а раптор и тундра не рамные разве? силовые машины по определению.
Рамные. Так вот рама и играет.
Тамбур с гофром как у автобуса гармошки решит проблему ))))
GunmenА Секвойа, не?.. 😛
можно ли пикап с кундом перелопатить в однообъемник сняв заднюю стенку
Runaway555, во именно это видео я в свое время и смотрел. Елка - там чего-то переделывают и вроде ничего аппарат.
Небольшой лифт Тундре и пневмобаллонный на зад и нормально. Раздатку от крузака вкорячить чтоб постоянный полный был.
Не надо Ёлке ничего переделывать. Сначала поездите на ней, потом говорите. Лучше еще ничего не придумали, особенно про первую.
Runaway555Что за детские тесты?
Тамбур с гофром как у автобуса гармошки решит проблему ))))
Кто так в реале ездить будет?
У Фольксвагена и то интереснее.
Значит как-то так - Тундра кроме TRD Pro едет просто отвратно. Как траки лет 25 назад - рыскает, козлит и т.д. При этом надежная и крепкая. Раптор - понтовая игрушка и не более того. Короткий кузов убивает сильно идею полноразмерника. Гораздо практичнее взять 8-цил F-150, сменить там аморты на тот же Фокс да и все. Смотрится Раптор красиво но я бы скорее взял Тундру Trd Pro они вроде рядом по цене. Еще Таета будет нехило жрать, больше Форда.
Одообьемник из пикапа никак - ибо между кабиной и кузовом рама гнется. Есть резиновая гармошка, которая позволяет типа снять заднее стекло в кабине и переднее в кунге но это вряд ли для местности с настоящей зимой.
Возможно вам просто лучше взять Таху или Сабербан? Брать машину с кузовом и сразу хотеть обьеденить его с кабиной - как-то нелогично. Севкоя еще есть на базе Тундры.
возможность переночевать в машине и утром не чувствовать себя инвалидом.
Тут только 6 и более футовый кузов и кунг. И в кузове спать. 4-х дверный Раптор - никак.
Runaway555тоже так думаю.
Тамбур с гофром как у автобуса гармошки решит проблему ))))
GunmenА как с легализацией этого проекта?
тоже так думаю.
Gunmen
тоже так думаю.
Дуть будет 100%. Зимой резина вероятно дубеть и дуть будет еще больше. Не для России это решение.
Во вас штырит. 😊
Гармошку на пикап. 😊
Писали бы в теме Йепа - автомобиль мечты.
Йеп без гармошки все решает. 😊
Don Simon
Во вас штырит. 😊
Гармошку на пикап. 😊
Писали бы в теме Йепа - автомобиль мечты.
Йеп без гармошки все решает. 😊
Я не могу - он меня там забанил. Чтоб я его мечту грязными лапами не уродовал.
Don Simonне знаю. фактически это переделка. нужно вносить изменения в птс.
А как с легализацией этого проекта?
GunmenИ кто их узаконит, эти две дырки в салоне и в кунге?
не знаю. фактически это переделка. нужно вносить изменения в птс.
Don Simon
И кто их узаконит, эти две дырки в салоне и в кунге?
У вас надо узаконивать отсутствие заднего стекла в кабине?
xwingТак он только стекла хочет вынуть?У вас надо узаконивать отсутствие заднего стекла в кабине?
Стекла вылетели и все. Смысл от этих дырок.
Так там только кот пролезет.
Don Simon
Так он только стекла хочет вынуть?
Стекла вылетели и все. Смысл от этих дырок.
Так там только кот пролезет.
Вынимают стекло в кабине и переднее в кунге и соединяют дыры резиновым фартуком. Бенефтиты - достать что то на ходу из кунга (до чего дотянешся) и обогреть/охладить кунг штатным отоплением/кондеем (тоже хз насколько).
xwingДа ни на сколько там не согреешь и не охладишь. И не достанешь толком ничего.Вынимают стекло в кабине и переднее в кунге и соединяют дыры резиновым фартуком. Бенефтиты - достать что то на ходу из кунга (до чего дотянешся) и обогреть/охладить кунг штатным отоплением/кондеем (тоже хз насколько).
Don Simon
Да ни на сколько там не согреешь и не охладишь. И не достанешь толком ничего.
Видно плохо, но и так понятно.
В предыдущем посте отписал.
Пикап надо точно знать зачем брать. Ибо брать Раптор чисто за задорный внешний вид - ошибка.Лично я хочу сменить однообьемник снова на пикап чтобы:
1.Иметь возможность закинуть в кузов довольно немеленькое каноэ и самостоятельно же разгрузить. На крышу сей фокус не проходит. С прицепами возня не подходит.
2. При том же использовании лодки - везти обратно удочки,сапоги, жилеты и прочее мокрое и опционно - грязное - отдельно от салона.
3. Возить всякое для предстоящего обустройства участка в деревне. Втч негабаритное и (или) грязное.
4. При поезках на охоту, рыбалку ,в кемп иметь возможность скинуть снарягу в кузов и не парится с ее заворачиванием. Дрова,мангал (а хрена, машина ж едет) - на всякие пикники туда же.
Людей я не вожу, ночевать у нас в теплый сезон можно в кузове набросив пластковый брезент в виде полога. Тепло у нас в сезон.Зимой я в машине всяко ночевать не стану.
В общем выбор уполне осознанный. Если таких пунктов нет то не надо пикап брать.
xwingЯ пикап давно хотел, Раптор. И почти уже заказал.
Пикап надо точно знать зачем брать. Ибо брать Раптор чисто за задорный внешний вид - ошибка.Лично я хочу сменить однообьемник снова на пикап чтобы:1.Иметь возможность закинуть в кузов довольно немеленькое каноэ и самостоятельно же разгрузить. На крышу сей фокус не проходит. С прицепами возня не подходит.
2. При том же использовании лодки - везти обратно удочки,сапоги, жилеты и прочее мокрое и опционно - грязное - отдельно от салона.
3. Возить всякое для предстоящего обустройства участка в деревне. Втч негабаритное и (или) грязное.
4. При поезках на охоту, рыбалку ,в кемп иметь возможность скинуть снарягу в кузов и не парится с ее заворачиванием. Дрова,мангал (а хрена, машина ж едет) - на всякие пикники туда же.
Людей я не вожу, ночевать у нас в теплый сезон можно в кузове набросив пластковый брезент в виде полога. Тепло у нас в сезон.Зимой я в машине всяко ночевать не стану.В общем выбор уполне осознанный. Если таких пунктов нет то не надо пикап брать.
Мне его привозили за 82-85 тыс. дол. точно не помню.
При цене его у серого дилера в 109 тыс.
Пикап давно хотел, но просто так, без цели. Раптор оценил после тестов с АР на полигоне. Машина конечно чума, но есть много но.
В результате взял то, что взял в 3,5 раза дешевле.
Применение нашел сразу.
Три месяца на нем товар себе возил.
Потом дача появилась.
Очень удобно все на нем возить и еще 5 чел входит.
Что на природу, что на дачу, что на пляж. Две коляски и куча шмурдяка. Часто загружаюсь под крышу. Дача отдельная тема.
Там и дрова и скарб разный.
Дрова вообще тема. Приехал, напилил, загрузил, увез.
Потом двумя 2-х литровыми бутылками помыл кунг. Ездишь, где хочешь и как хочешь.
В общем практичная машина.
Америкос конечно хороший, но. Дорогой, широкий, длинный, на стоянку не заедешь.
Я бы взял Хай Люкс вместо Раптора в любой момент не думая не секунды выбирая из этих двух машын.
Что до выбора пикапа это не для всех конечно и надо знать точно почему пикап.
Самое смешное что пока покупаешь - все знакомые те поют что пикап нафиг не нужен а после - каждый просит помочь с чем-то ,мол без тебя никак... 😊
xwingРаптор сейчас стоит 125 тыс., у нас. В 5 раз дороже моего.
Я бы взял Хай Люкс вместо Раптора в любой момент не думая не секунды выбирая из этих двух машын.
Что до выбора пикапа это не для всех конечно и надо знать точно почему пикап.
Самое смешное что пока покупаешь - все знакомые те поют что пикап нафиг не нужен а после - каждый просит помочь с чем-то ,мол без тебя никак...
Вопрос даже не стоял что брать.
Мне никто ничего не пел, у меня советуются. Я не советуюсь и все по тихому и быстро.
Я продал авто и через 15 мин. был в салоне.
Время упускать нельзя было.
Помочь меня не просят, но все очень интересуются.
У нас Раптор около полтиника вроде начинаеца. Это цена дизельного 250-го
xwingСтарый у вас в фуле стоил 52 тыс., Это с 411 силами. 250 у нас точно не прокатит.
У нас Раптор около полтиника вроде начинаеца. Это цена дизельного 250-го
Проблемы будут с проездом.
упс. я думал что вопрос проработал. оказывается я до половины не дошел....
Так в итоге к чему склоняешься?
Есть вариант в обычную тундру воткнуть подвеску TRD Pro. Говорят ехать начинает по-человечески. Сам об этом думаю ибо веры в надежность Форда большой нет, во всяком случае от Тоеты понятнее что ожидать. И совсем не могу себя уговорить на эргономику американских машин - вроде все почти так же но как-то немного череж жопу.
xwingХайлакс вам надо. 😊
Есть вариант в обычную тундру воткнуть подвеску TRD Pro. Говорят ехать начинает по-человечески. Сам об этом думаю ибо веры в надежность Форда большой нет, во всяком случае от Тоеты понятнее что ожидать. И совсем не могу себя уговорить на эргономику американских машин - вроде все почти так же но как-то немного череж жопу.
KickerЕсли не получится все утрясти с гайцами - то будет субурбан 9 или 10. если денег будет чуть больше то скорпион лпа. в планах конечно. но багажник должен быть большой, что бы твой 6 местный спальник помещался 😊 и вообще есть мнение на острова по весне съездить. ты подумай об этом.
Так в итоге к чему склоняешься?
Что такое «скорпион лпа»?
Don Simon
Хайлакс вам надо. 😊
Нету. Смотрел 150-й - ну все неплохо но нахер мне такое монструозное средство передвижения.? Хай Люкс был бы в самый раз. Буду рейнджер ждать, посмотрим что предложат. Но там опять же ведь - их сраный экобуст вкрячат, ну не хочу я турбин. Только атмосферник.
В принципе Такома нравится но там беда с транни - чтоб вписатся в местные идиотские нормы расхода тойота запрограмировала транни совершенно по-идиотски. Думаю вот может с ручной транни взять, 6-ступенчатой
В принципе ничего Шеви Колорадо но там уже навороченно - 9 скоростей транни и т.п. Нет у меня веры в сложные американские конструкции, они редко выходят надежными.
. Автопром в какое-то гавно скатывается. У амеров совсем поехала крыша - как можно одновременно требовать снижения токсичности выхлопа и экономичности? Это взаимоисключающие характеристики... В европе, правда , не лучше.
Тогда Такому.
А у Такомы есть полноценные подкрылки?
А то у наших Тойот их нет. У Хайя, Чуни, Прадо, ТЛК 200.
У Хай лучше всего обстоят дела.
Там хоть в стоке стоят маленькие, где колесо крутится.
Don Simon
Тогда Такому.
А у такомы есть полноценные подкрылки?
А то у наших Тойот их нет. У Хайя, Чуни, Прадо, ТЛК 200.
У Хай лучше всего обстоят дела.
Там хоть в стоке стоят маленькие, где колесо крутится.
xwingпроизводит корпорация защита. 6,6 бензин или мультитопливник, 485 лошадей. в базе пикап. но кунг легко ставят и салон делают нормальный, не армейский. двигатель можно ставить и дизельный 7,7 литра. по деньгам чуть дороже новой тундры. но прочнее и всяких плюшек поменьше.
Что такое 'скорпион лпа'?
xwingЯ про сток.
Себе доставлял на штатные.
Полностью закрывают арки, впереди, даже дырки к мотору
закрывают,
резинками на клипсах.
Don Simon
Я про сток.
Себе доставлял на штатные.
Полностью закрывают арки, впереди, даже дырки к мотору
закрывают,
резинками на клипсах.
Вроде по линку оем.
Gunmen
производит корпорация защита. 6,6 бензин или мультитопливник, 485 лошадей. в базе пикап. но кунг легко ставят и салон делают нормальный, не армейский. двигатель можно ставить и дизельный 7,7 литра. по деньгам чуть дороже новой тундры. но прочнее и всяких плюшек поменьше.
мосты чьи?
xwingбез понятия. про лпа много информации. машину готовили для армии, но похоже чтото не сростается. испытания она прошла. в разговоре производитель просто сказал, что сделают все под заказ (салон, кузов длинный, обвес). хотя обвес там лишний будет. машина и так прет как танк. то что смущает - 3 ступный автомат. с таким движком расход будет как не в себя. изначально машину затачивали как разведывательно-поисковую. с возможностью таскать большой и тяжелый прицеп. 6 человек+1500 кг груза+прицеп. скоростной предел 180 км час - но куда на таком так гнать - я не знаю. 100 по шоссе идет легко. так же 100 идет по проселкам - но ощущения те еще 😊
мосты чьи?
xwingДа ладно вам.Смотрел 150-й - ну все неплохо но нахер мне такое монструозное средство передвижения.?
Хорошая машина, меньше ТЛК 200, меньше пикапов. Угоняемая, это да.
кому не нужна большая машина - ездят на матизе 😊
довелось раз ехать на этом чудомобиле в минск из москвы. два человека и три хомяка... проще было бы пешком. если говорить о большой машине - внедорожнике - то ее берут не по городу понтоваться. хотя есть и такие дЫбилоиды. большую машину берут ездить на охоту-рыбалку-путешествовать в приличной компании. у меня это два человека и две больших собаки. добра всякого тоже прилично. а тут еще каяком приболел. сдерживает одно - его сейчас возить проблемно. а для города достаточно любой другой машины. меня вообще удивляют владельцы огромных "типавнедорожников". Фрейд отдыхает 😊
Don Simon
Да ладно вам.
Хорошая машина, меньше ТЛК 200, меньше пикапов. Угоняемая, это да.
Я про Ford F150 если чо.
xwing150 это и Прадо. 😊Я про Ford F150 если чо.
Gunmen
........ если говорить о большой машине - внедорожнике - то ее берут не по городу понтоваться. хотя есть и такие дЫбилоиды. большую машину берут ездить на охоту-рыбалку-путешествовать в приличной компании. у меня это два человека и две больших собаки. добра всякого тоже прилично. а тут еще каяком приболел. сдерживает одно - его сейчас возить проблемно. а для города достаточно любой другой машины. меня вообще удивляют владельцы огромных "типавнедорожников". Фрейд отдыхает 😊
Есть нюансы - сегодня многие живут в деревне, где зимой на легковушке вообще не проехать - а работают в городе 😀
BobbySЖить в деревне и не обязательно. 😊Есть нюансы - сегодня многие живут в деревне, где зимой на легковушке вообще не проехать - а работают в городе 😀
Гораздо приятнее ездить на большой машине, которой по хрену и какие дороги и какое на них покрытие.
Don Simon
150 это и Прадо. 😊
Прадо маленький мне.Что Леха GX что 4Runner , чистого Прадо тут нет но они то же самое вид сбоку. Проблема в собаке, он занимает прилично места в салоне и все, мне порой и Пилота маловато, а он по внутреннему обьему больше. Поэтому пикап хочу ибо для барахла места больше гораздо. Если ехать куда запариваешся в лего в салоне играть один еще ладно но женщины ж налегке никуда не ездят... В общем Такома в списке номер один вариант.
С удивлением узнал что у вас Прадо с четверкой 2.7 продают.
xwingДа, есть такой колхозный вариант.
С удивлением узнал что у вас Прадо с четверкой 2.7 продают.
xwingНету. Смотрел 150-й - ну все неплохо но нахер мне такое монструозное средство передвижения.? Хай Люкс был бы в самый раз. Буду рейнджер ждать, посмотрим что предложат. Но там опять же ведь - их сраный экобуст вкрячат, ну не хочу я турбин. Только атмосферник.
В принципе Такома нравится но там беда с транни - чтоб вписатся в местные идиотские нормы расхода тойота запрограмировала транни совершенно по-идиотски. Думаю вот может с ручной транни взять, 6-ступенчатой
В принципе ничего Шеви Колорадо но там уже навороченно - 9 скоростей транни и т.п. Нет у меня веры в сложные американские конструкции, они редко выходят надежными.
. Автопром в какое-то гавно скатывается. У амеров совсем поехала крыша - как можно одновременно требовать снижения токсичности выхлопа и экономичности? Это взаимоисключающие характеристики... В европе, правда , не лучше.
А чем Вам не понравилась трансмиссия на Такоме ( у нас их нету , ваше мнение заинтересовало) ?
"Но там опять же ведь - их сраный экобуст вкрячат, ну не хочу я турбин." Да скорей всего так и будет . А крыша у же давно едет у всех .
******
"Большой пикап" ( сильверадо , Ф сериес и тд.) я бы брал дизельным (у нас правда такие авто покупают не очень понятно для чего) они ни чего не возят , но им авто нравиться раз нравиться то хорошо .
По Колорадо не скажу на больших Шеви многоскоростные АКП себя хорошо зарекомендовали ( по сути такая многоступенчатая и должна быть КПП ) и могучий дизель держит . Правда дизайн Шевролетов америкоской что внутри что снаружи , Форды на взгляд милее .
У Тако трансмиссия имеет дурацкое свойство постоянно перекидывать 5-6 передачи вверх-вниз в поисках оптимального расхода. Вроде прошивка новая с завода это устраняет но как повезет..Еще она делает машину туповатой ,тоже чтоб вписатся в меньший расход на бумаге.