Садко Next

azlk77
В немецком Ганновере в рамках выставки коммерческих автомобилей был представлен грузовой внедорожник 'Группы ГАЗ'. 'Садко Next' в специальной экспортной версии официально дебютировал с экологическими стандартами 'Евро-6'.

На данный момент проходит выставка коммерческого автомобильного транспорта в Ганновере (Германия). Одним из участников специального салона является отечественная компания 'Группа ГАЗ', которая представила специальную 'Газель NEXT' с мотором от Volkswagen, а также экспортный вариант грузовика 'Садко Next' в экспортной версии.

Экспортный вариант оснащается отечественным дизельным мотором ЯМЗ-534, позволяющий на минимальной скорости развивать высокий крутящий момент. Особенностью модели является экологический стандарт 'Евро-6'.

Причем грузовик с максимальной грузоподъемностью до 3 000 кг является настоящим внедорожником. Минимальный дорожный просвет в 315 миллиметров, электронно управляемая раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировкой дифференциала, а также подключаемый полный привод позволяют модели преодолевать бездорожье.

Обновленный грузовик, в сравнении с предшественником, получил небольшую переработку для улучшения комфорта. Теперь модель оснащается новым сиденьем с анатомической формой боковой поддержки, немного переработанную кабину с большими габаритами и увеличенным внутренним пространствам.

Помимо этого, 'Садко Next' получил перенастроенное рулевое управление с лучшей обратной связью и информативным усилием. Была улучшена и тормозная система, пневматика которой позволяет останавливать большой грузовик без большого усилия на педаль тормоза. В качестве дополнительной опции можно заплатить за дополнительный топливный бак, электрическую лебедку, а также высокий шноркель.

Особенностью грузовика является начало его жизненного цикла именно с экспортного варианта. То есть, сначала он появится в других странах, и только спустя некоторое время придет на отечественный рынок. Причем будет налажено производство и праворульной версии.


https://carsweek.ru/news/News_..._medium=desktop

DIDI

HaRS
Хосспаде, какое говнище.
БИДЖО
HaRS
Хосспаде, какое говнище.
раскройте мысль, а то слишком громко и вонюче
что именно вам не понравилось?
название ГАЗ?
БИДЖО
как конкурент Унимогу - очень даже, при цене /5
DIDI
Он не конкурент Унимогу ниразу.Слишком велика разница в возможностях.
С натяжкой может конкурент Штаеру(Steyr 12M18),если ломаться не будет.
Obuh
как конкурент Унимогу - очень даже,
чё в навеску к газу планируется?
Obuh
С натяжкой может конкурент Штаеру(Steyr 12M18)
вроде штейр этот в размер камаза двухмостового, если не поболе.
DIDI
Obuh
вроде штейр этот в размер камаза двухмостового, если не поболе.

Это размер Шишиги

https://de.wikipedia.org/wiki/Steyr_12M18

Obuh
DIDI

Это размер Шишиги

по ссылке
Höchste zulässige Belastung 5150 kg
Höchst zul. Gesamtgewicht 11.500 kg
шишига
Грузоподъёмность 2000 кг
Разрешенная максимальная масса 5940 кг
DIDI
Obuh
по ссылке
Höchste zulässige Belastung 5150 kg
Höchst zul. Gesamtgewicht 11.500 kg
шишига
Грузоподъёмность 2000 кг
Разрешенная максимальная масса 5940 кг

Наверное ближе к Камазу Вы правы.
Но садко сравнивать с Унимогом не корректно.Грузовик это самая малая из версий Унимога,он скорее трактор,нежели грузовик.У моего приятеля Unimog 404,так там даже заднего хода в коробке нет,там идёт отдельный рычаг реверса,который всё коробку в обратную сторону запускает.И это далеко не всё.Портальные мосты,тормозные барабаны под железнодорожную калею,механическая лебёдка,две точки для крепления вала отбора мощностей.

Obuh
Но садко сравнивать с Унимогом не корректно.Грузовик это самая малая из версий Унимога,он скорее трактор,нежели грузовик.У моего приятеля Unimog 404,так там даже заднего хода в коробке нет,там идёт отдельный рычаг реверса,который всё коробку в обратную сторону запускает.И это далеко не всё.Портальные мосты,тормозные барабаны под железнодорожную калею,механическая лебёдка,две точки для крепления вала отбора мощностей.
а тут я с вами не спорю, на тему унимога мтз делает шасси 406. а некстовый газон походу пихают во все щели, смотришь на рекламу варианты грузоподъемности от 2 до 7 тонн... это как бляхя, на одной и той же базе...?
Дог
Небойсь ещё и сковые тормоза воткнули, это в грязеход то! Хотя в европпах сойдёт там нет болот то.

----------
Lupus lupo homo est

DIDI
Дог
Небойсь ещё и сковые тормоза воткнули, это в грязеход то! Хотя в европпах сойдёт там нет болот то.

Смотря какая часть Европы.Если Финляндия,то там сплошные болота.
Если Голландия,то при прорыве или переливе дамбы,потом болота раем покажутся. 😀

Дог
При переливе там лодку надо однако. А дисковые тормоза в вязком грунте - очень плохо.

----------
Lupus lupo homo est

azlk77

azlk77

Caucasian64
Если бы ГАЗ разродился таким полноразмерным вэном, было бы круто...пассажирскую газель воткнуть на шишкину базу. Думаю, со скручиванем рамы 66ого цельнометаллический фургон будет трещать по швам и вне швов.
777Кентярик777
HaRS
Хосспаде, какое говнище.

Сказал масквичь не видевший снегов и распутицы в той же СИБИРИ.

serjik123
за 44 тыщи зеленых хорошая была бы заготовка под охотничий жилой модуль.
azlk77

azlk77

Caucasian64
azlk77

Сымпатышна!

azlk77

Caucasian64
azlk77


Сымпатышна! Интересен токи адын маааленький вопросец...как крепится вся кузовня к раме. По асфальту, конечно оно поедет...но если крепится жёстко, порвёт этот жилой модуль нахрен, после пары раз проезда по реальному бездорожью со скручиванием шишкиной рамы за кабиной, как и было задумано заводом.

xwing
serjik123
за 44 тыщи зеленых хорошая была бы заготовка под охотничий жилой модуль.

На кой она за 44 тыщи когда за 8-12 можно легко найти армейский LMTV
в отличном состоянии. Который лицензоионный Штайер Даймлер Пух. Дизель, автомат коробка, со всеми внедорожными плюшками , сильно лучшим качеством и запчатстями в наличии.

azlk77

unclegalib
Дог
А дисковые тормоза в вязком грунте - очень плохо.
Что не так с ними? Догма не позволяет пользоваться?
serjik123
xwing

На кой она за 44 тыщи когда за 8-12 можно легко найти армейский LMTV
в отличном состоянии. Который лицензоионный Штайер Даймлер Пух. Дизель, автомат коробка, со всеми внедорожными плюшками , сильно лучшим качеством и запчатстями в наличии.

это где?в РФ?
да и в сша они ближе к 30 тысячам,90-х годов выпуска.
а где есть для них запчасти?магазины где есть?
найти можно,конечно,но купить быстро и все,как на дилере газа,я сомневаюсь.

да и внешний вид и комфорт у армейских автомобилей специфичны,армия есть армия,в любой стране.да и модели эти 30-ти или более летней давности.я на них не ездил,но внутрь заглядывал.мне показалось очень убого,как камаз 80-х годов выпуска.

как я понял,садко сделан на базе шишиги,только с современными двигателем,трансмиссией и кабиной.ну и ушли от убогой безкапотной компоновки.что само по себе-большой плюс.

xwing
serjik123

это где?в РФ?
да и в сша они ближе к 30 тысячам,90-х годов выпуска.
а где есть для них запчасти?магазины где есть?
найти можно,конечно,но купить быстро и все,как на дилере газа,я сомневаюсь.

да и внешний вид и комфорт у армейских автомобилей специфичны,армия есть армия,в любой стране.да и модели эти 30-ти или более летней давности.я на них не ездил,но внутрь заглядывал.мне показалось очень убого,как камаз 80-х годов выпуска.

как я понял,садко сделан на базе шишиги,только с современными двигателем,трансмиссией и кабиной.ну и ушли от убогой безкапотной компоновки.что само по себе-большой плюс.

Откуда 30,у дилера неподалеку стоял за 8900 в отличном состоянии.
Средняя цена их колеблется от 9 до 12.
Запчастей полно где купить. Дилеров Газа в Канаде много что ли?
С комфортом там отлично в кабине, втч автомат коробка. Уж не хуже чем в Садко. Ну если внешний вид интересует то конечно да. Газ вне конкуренции 😀

xwing
Тянет вас на всякую хрень неведомую. Уж за 44 штуки в США/Канаде полно вариантов сильно лучше Газа. Втч ваш любимый мерседец с 4х4.
serjik123
причем тут канада?тема о садко в РФ.

в северной америке мне ничего похожего даже в голову не приходит.ни по параметрам(проходимости,размеру колес),ни по цене.есть 6х6 тягачи,лес таскать,но цены их ближе к 200 тысячам.

xwing
serjik123
причем тут канада?тема о садко в РФ.

в северной америке мне ничего похожего даже в голову не приходит.ни по параметрам(проходимости,размеру колес),ни по цене.есть 6х6 тягачи,лес таскать,но цены их ближе к 200 тысячам.

Едрить, в штатах LMTV, спринтер 4х4, теперь уже и Хамви в разных инкарнациях. Ну и Quigley, куда без них. Это навскидку только. Не говоря уже о каком-нить HD 5500 траке.

xwing
При этом ничуть не умаляя достоинств Садко, за океаном он нафиг не нужен. Слишком мого альтернатив.
serjik123
за океаном ничего подобного нет.а если его нет,то невозможно оценить его востребованность.вот люди и выходят из ситуации,делая жилые вставки в кузова пикапов и охотничьи трейлера.
LMTV- будут 25+летние,со всеми вытекающими.и мне одного взгляда внутрь кабины хватило,чтобы понять-я на таком ездить не хочу.вы залезьте в него и прокатитесь сами.мне хватило 1.5-ра летней работы на тягач безкапотнике.куда больше и комфортабельней,чем эта хрень.
все остальное,вами перечисленное на пару классов ниже.т.е. меньше,с меньшей грузоподъемностью,с меньшей проходимостью,с меньшими колесами,без блокировок и прилично дороже в базе.и вряд ли их можно допилить до уровня садко без серьезного уменьшения ресурса.в спринтер 37-е колеса не всунуть.да и бюджет будет космическим.

а тут 3-х метровый модуль собрать можно,да еще и с двойной кабиной.красота.атв и вещи внутрь засунул,спереди душ.кухня и туалет мне внутри тоже не нужны.пропановая печка.а спать по дороге можно на заднем сидении,ширины хватает.2500 пикап мне чуть узковат,немного по диагонали надо укладываться.
и все это прилично дешевле любого дизельного 2500/250 пикапа.да еще и на ручной коробке.а то в каждой поездке на охоту(е они 2000+ км на круг)проскакивает у меня мысль:а не отрыгнет ли у меня акпп,тяжелый трейлер по горам тащить.

xwing
LMTV едет вполне комфортно, хз откуда взята уверенность, что эта шишига на стеротдах комфортнее. Состояние у них отличное, у многих смешные пробеги. Каким образом 5500 серии трак на какие-то классы ниже тоже непонятно.
Мало 5500? International MXT вам в помощь.
xwing
Ручка нафиг не нужна, совнеменные АКПП лучшево всем, втч и по ресурсу.
serjik123
Потому что Садко-капотник.

А сколько другие ваши варианты стоят новые?

xwing
serjik123
Потому что Садко-капотник.

А сколько другие ваши варианты стоят новые?

Подержанный 5-летний HD трак будет как минимум не хуже нового Садко. Скорее всего - сильно лучше. За 44 штуки много чего хорошего найти можно. А уж из LMTV за эту сумму можно сделать просто конфету.
Все это проходили в Латвии, DIDI наверное в курсе. Порытки использлвать российскую технику в тех же маршрутках сошли на нет за пару лет ,ибо надежность такова, что невыгодно. Пару лет оно проездило и исчезло навсегда. Так же с остальной российской автотехникой, включая Вазы. Хотя ту же Кашрну пихалр чисто в демпинг ,за 89 евро в лизинг. Никому не надо, это при том что страна реально очень бедная.
У приятеля строительный бузрнес был, я спросил за российскую технику, он ответил что никто не хочет этих пятаков на грош, т.к. уверенности в надежности нет. Ну и т.д. Берут немецкое, японское подержанное но не российского производства. Раньше ассинезаторы на даче ездиши на газонах, так и эти на мерсы пересели...

azlk77

xwing
Шишига и LMTV безкапотные потому что в транспортный самолет нужно было чтобы влезало. Один из протитипов шишиги был с тентованной кабиной ,чтобы их одну на другую ставить, но решиши что не надо.
Maksim V
ГАЗ-66 с брезентовой кабиной выпускался серийно - я их в войсках видел неоднократно.
Выпуск ГАЗ-66 с складной кабиной был обусловлен всего одним требованием, чтобы машина влезла в транспортный самолёт АН-12.
serjik123
xwing
Шишига и LMTV безкапотные потому что в транспортный самолет нужно было чтобы влезало. Один из протитипов шишиги был с тентованной кабиной ,чтобы их одну на другую ставить, но решиши что не надо.

И что из этого?я на безкапотнике тыщ 400 отьездил, больше не хочу.и он побольше был,чем lmtv.

Возьмите 5 летний hd трак и наслаждайтесь.ллони, надёжные, закончились в начале 2000-х.

xwing
serjik123

И что из этого?я на безкапотнике тыщ 400 отьездил, больше не хочу.и он побольше был,чем lmtv.

Возьмите 5 летний hd трак и наслаждайтесь.ллони, надёжные, закончились в начале 2000-х.

Да легко найду в хорошем неубитом состоянии, если понадобится. Надо знать где искать 😛 и с кем. У меня было наверное штук 7 разных строителей, все на HD траках от 2500 и выше. Всех трех марок. Спрашивал как оно - все говорят с надежностью без вопросов. Один регулярно Рамом 3500 тягает мелкий экскаватор. С баком и прочьим за кабиной. Кстати у вас лично был трак 2016 года?
Не говоря уж о том, что если мне понадобится - я пойду и новый куплю. Нафиг прыжки в строну.

serjik123
xwing

Да легко найду в хорошем неубитом состоянии, если понадобится. Надо знать где искать 😛 и с кем. У меня было наверное штук 7 разных строителей, все на HD траках от 2500 и выше. Всех трех марок. Спрашивал как оно - все говорят с надежностью без вопросов. Один регулярно Рамом 3500 тягает мелкий экскаватор. С баком и прочьим за кабиной. Кстати у вас лично был трак 2016 года?
Не говоря уж о том, что если мне понадобится - я пойду и новый куплю. Нафиг прыжки в строну.

нет.бог миловал.
у знакомого был ф-350 2015-го.весной этого года,на пробеге в 118 тысяч км он заплатил 12800 канадских долларов за замену сажевого фильтра,каких то датчиков ЕГР и колодок.и продал его за 45% от той стоимости,что он его брал новым.
у меня есть рэм 2500 1997-го и был ф250 того же года.форд-не айс,рэм-лучше.по эргономике и корозионной стойкости-оба отстой.

но разговор то идет о траках на один- два класса выше,как этот садко.я их,в свое время ремонтировал.пол года механиком по тракам работал.

потом в водители подался,пару лет на компанейских траках работал.а 19 лет назад купил свой первый тягач.потом-второй.так что мой суммарный наезд на подобной технике миллиона 4 километров.и ремонты,гарантийные и нет.и обслуживание.

ну еще я трейлер себе охотничий собрал,аналог того жилого модуля,что можно на Садко поставить.с нуля сделал своими руками,под свои хотелки и надобность.и пару раз в год в лес выбираюсь за 1000 км и более в одну сторону,с этим трейлером.и в лесу сижу до недели,безвылазно.

а у вас какой опыт владения техникой 5-8 класса?это больше 2500 пикапов.а вождения?а какой у вас опыт владения 250/2500 серии пикапов?где вы черпаете вдохновение ,когда посты про траки пишете?

а как далеко и надолго вы в лес ездите? и как далеко это от цивилизации,сервиса что бы трак 2016-го года чинить?
а то мои ребятки тундру в позапрошлом году тащили из леса.не далеко,всего то 1370 км.смотались за 150 км,в одну сторону,24 футовый трак рентанули,рампу в лесу построили.лебедками эту надежную тоету в кузов загнали и поехали в торонто.коробка у тундры легла,прямо в лагере.ни вперед,ни назад.говорят,что назад она еще какое то время ехала,но недолго.
а так,да,я согласен,АКПП надежней,чем механика.

новый купите,это хорошо.но вы обещали теслу купить.уже купили?а новый трак будет до теслы,или после?

xwing
Откуда странная идея что этот Садко в лесу проще починить чем Рам, там те же системы примерно. Если дизель то будут все те же фильтры и прочие вещи для контроля выхлопа например. Если крякнется сцепление то фиг вы его почините в лесу. И т.д. А так сломать можно и Тундру и Садко. На 2500 и 3500 рентованных я ездил, хз что вы хотите этим сказать. Для себя я смысла не вижу больше 1500 пока.
Еще меньше смысла я вижу в покупке российской техники в Сев. Америке.
serjik123
так в сев.америке российскую технику и не продают.

тема то о садко в российских условиях.о надежности его мне судить трудно.размер,цена и проходимость меня бы устроили.скорость чуть низковата,всего 90 км/ч.я обычно иду 95-100 с трейлером.
в канадских лесах,что бы доехать до лагеря,и 4х4 не нужно.основные дороги гравийные.или они есть и приемлимые,или дорогу смыло и ничего не проедет.воды у нас много и бобры работают.за пару лет,без обслуживания,дороги смывает.обрывы получаются,пару метров в глубину и метров 5-10 в ширину.зимой ситуация иная,но я зимой не езжу.ездил пару раз,не понравилось.

а сцепление я на своем тягаче менял сам.ничего там сложного для 4-6 мужиков нет(коробка у меня ок.300 кг.я тележку варил и с женой коробку оттягивал и ставил) .даже в лесу.инструмент нужен и сцепление новое.

unclegalib
xwing
Если дизель то будут все те же фильтры и прочие вещи для контроля выхлопа
У нас в стране за 15тр сажевик прекрасно удаляется. ЕГР и катализатор остаётся. И служат долго и счастливо без фильтра.
777Кентярик777
unclegalib
У нас в стране за 15тр сажевик прекрасно удаляется. ЕГР и катализатор остаётся и служат долго и счастливо без фильтра.

Если планируешь ездить долго и везде его надо отглушать и катализатор вырезать. Стоимость катализатора на металлприемке с лихвой покрывает стоимость работ и даже приносит неплохую прибыль😆

777Кентярик777
И НАМ В РОССИИ на гейропейско-пиндосское глобальное потепление ПОКУЙ.у НАС огромная страна- МОЖЕМ СЕБЕ ЭТО ПОЗВОЛИТЬ😉
xwing
unclegalib
У нас в стране за 15тр сажевик прекрасно удаляется. ЕГР и катализатор остаётся. И служат долго и счастливо без фильтра.

У вас без вопросов, он вполне к месту.

serjik123
я вам по секрету скажу,что в сша и канаде их тоже удаляют.причем-всю систему сразу.но это для продвинутых.есть компания в сша,в мичигане,или им мозги шлешь,или они тебе прошивку присылают.а комплект обманок,вместо егр клапана,сажевого фильтра и катализатора,прямо на амазоне продают.с пометкой "для использования вне дорог общего пользования".
и делают это,как на автомобилях и пикапах,так и на тягачах.

стоит это удовольствие 1500-2500 для авто.для траков слыхал цены до 6000 зеленых.

в связи с нехваткой запчастей для этих систем у траков,долгих простоев и т.д.власти сша и канады разрешили дилершипам временно отключать(отшивать) систему очистки выхлопа в случае ее поломки и отсутствия запчастей.это было месяц назад.

DIDI
xwing

Подержанный 5-летний HD трак будет как минимум не хуже нового Садко. Скорее всего - сильно лучше. За 44 штуки много чего хорошего найти можно. А уж из LMTV за эту сумму можно сделать просто конфету.
Все это проходили в Латвии, DIDI наверное в курсе. Порытки использлвать российскую технику в тех же маршрутках сошли на нет за пару лет ,ибо надежность такова, что невыгодно. Пару лет оно проездило и исчезло навсегда. Так же с остальной российской автотехникой, включая Вазы. Хотя ту же Кашрну пихалр чисто в демпинг ,за 89 евро в лизинг. Никому не надо, это при том что страна реально очень бедная.
У приятеля строительный бузрнес был, я спросил за российскую технику, он ответил что никто не хочет этих пятаков на грош, т.к. уверенности в надежности нет. Ну и т.д. Берут немецкое, японское подержанное но не российского производства. Раньше ассинезаторы на даче ездиши на газонах, так и эти на мерсы пересели...

В Латвии практически все Шишиги,что сохранились ездят с мерседесовскими дизелями.Кстати тоже самое касается и старых УАЗиков.
А так спроса на сей транспорт нет почти,ибо альтернатив полно и Мерседесовских и Штайровских и прочих.

Yarmotor
БИДЖО
раскройте мысль, а то слишком громко и вонюче
что именно вам не понравилось?
название ГАЗ?

Поддержу Биджо! Что не понравилось? Аргументируйте!
Машина новая с удобным салоном и хорошими характеристиками.
Плюс на автомобиле стоит современный рядный мотор ЯМЗ. Двигатель соответствует лучшим образцам дизелестроения.
Лично общался с представителями силовых ведомств, который эксплуатировали мотор ЯМЗ-5347 на автомобиле многоцелевого назначения Тигр-М. Почему про этот мотор вспомнил, да просто гоняли они движок в различных условиях, что называется давали копоти - испытывали. Реальное сравнение с Cummins, совсем не в пользу импортного мотора - наш выигрывал.