Юбилейный УАЗ

DIDI
Тема чисто теоретическая.
Просто познавательная.
Для меня скорее симпатичные игрушки,чем авто,именно в силу того,что выпущенны малым тиражом в юбилейной весии.

https://www.uaz.ru/cars/hunter-ubilei

https://www.uaz.ru/company/new...ion-of-bukhanka

DIDI
Юбилейный УАЗ Буханка


DIDI
УАЗ 469 Хантер Юбилейный


DIDI
Правда европейские диллеры УАЗа задрали цену на юбилейную версию почти на десятку Евро выше обычной видимо рассчитывая на коллекционеров и малый тираж.
medved 73
Для меня скорее симпатичные игрушки,чем авто,
xwing
Юбилейный должен быть с лобовухой из половинок и верхними дворниками.
DIDI
xwing
Юбилейный должен быть с лобовухой из половинок и верхними дворниками.

Ты слишком к ним требовательный. 😀
Хорошо хоть такой выпустили.

serjik123
DIDI
Правда европейские диллеры УАЗа задрали цену на юбилейную версию почти на десятку Евро выше обычной видимо рассчитывая на коллекционеров и малый тираж.

хорошо вам,дилеры есть.а каковы на них цены?патриот в максималке-интересная машина.в канаде аналог потянет на 40+тыщ,если не более.

DIDI
Мне Патриот не силно интересен ибо в той нише есть и другие авто.
А вот настоящий железный внедорожник-вымирающий клас.
Потому и симпатия к юбилейному УАЗ 469 Хантер. 😀
DIDI
Диллеры есть:
http://uazitaly.it/
xwing
serjik123

хорошо вам,дилеры есть.а каковы на них цены?патриот в максималке-интересная машина.в канаде аналог потянет на 40+тыщ,если не более.

Я б скорее купил 10-летний Ренглер или 4Раннер чем новый Патриот.

serjik123
4раннера у меня нет,но с продукцией крайслера имею дело лет 15-ть.есть джип либерти 2006,дакота 2002,2000.неон 2005.сейчас делаю рэм.10 летний крайслер-это дыры,едущие по дороге.да и сыпяться часто,судя по обзорам,не менее уаза.особенно либерти.тока стоят 40-70 тыщ за новое полноприводное.
DIDI
УАЗ 469 было-бы корректнее сравнивать с Рэнглерами ну максимум до 95го года.Далее машины уже другого поколения.
DIDI
К стати раз уже зашла речь,то в Латвии довольно много УАЗов,как Буханок,так и обычных со старыми мерседесовскими моторами.Как правило дизелями.Иногда идут и дальше,но реже.

Правда лет десять назад повстречал в Буханку в которую горячие местные парни впихнули мотор,трансмиссию и мосты от Джипа Рэнглер.Как не странно всё довольно легко встало,только немного жестянку подрезали и крепёж к раме переделали.Мосты там были от того рессорного Рэнглера с квадратными фарами.А вот четырёхлитровая рядная шестёрка сильно торчала в салон и под неё крышку пришлось изготовить заново.Как сказал владелец6носится как угорелая(что не мудрено с 178лошадями),вот только иногда страшно рулить до усрачки.

serjik123
если честно,то прикола рэнглера не понимаю.в нем только внешний вид и нет практичности.2-х дверный-это 2-х местная машина,но выглядит здорово.4-х дверный=похож на курятник.до последней модификации,движки хилые,хотя рядная 6-ка 4.0л-очень ресурсная.прямо от дилера,внедорожные качества-как у паркетника,надо сильно дорабатывать,хотя есть все.но не дешево.
машина сильно на любителя.я бы предпочел чероки(не гранд).
DIDI
serjik123
если честно,то прикола рэнглера не понимаю.в нем только внешний вид и нет практичности.2-х дверный-это 2-х местная машина,но выглядит здорово.4-х дверный=похож на курятник.до последней модификации,движки хилые,хотя рядная 6-ка 4.0л-очень ресурсная.прямо от дилера,внедорожные качества-как у паркетника,надо сильно дорабатывать,хотя есть все.но не дешево.
машина сильно на любителя.я бы предпочел чероки(не гранд).

Как-бы в Вашем спиче всё смешалось в кучу.
Старый Рэнглер действительно нуждался в доработке,для поавшения внедорожных качеств.Но очень крепкий и неубиваемый.Я имею ввиду рессорные машины до 95го года.С 95го застой до 2007го.Рэнглер 2007го модельного ряда уже разрабатывали в Гратце почти с чистого листа.У меня Рубикон 2008го,он ничем не уступает Мерседесу Г Профешнл.Я кстати выбирал между ними(Рэнглер выбрал ибо существенно дешевле).Сейчас практически кроме Рэнглера и Мерседеса Г нет других чистых внедорожноков в заводском исполнении(ну может ещё УАЗ).
Единственное моё сожаление,что той 4литровой рядной шестёрки больше не делают.

xwing
serjik123
если честно,то прикола рэнглера не понимаю.в нем только внешний вид и нет практичности.2-х дверный-это 2-х местная машина,но выглядит здорово.4-х дверный=похож на курятник.до последней модификации,движки хилые,хотя рядная 6-ка 4.0л-очень ресурсная.прямо от дилера,внедорожные качества-как у паркетника,надо сильно дорабатывать,хотя есть все.но не дешево.
машина сильно на любителя.я бы предпочел чероки(не гранд).

Если вам Ренглер с 3.6 Пентостар дохлый то уаз вам покажется просто мертвым.
Насчет проходимости сказанно выше.

xwing
DIDI

Как-бы в Вашем спиче всё смешалось в кучу.
Старый Рэнглер действительно нуждался в доработке,для поавшения внедорожных качеств.Но очень крепкий и неубиваемый.Я имею ввиду рессорные машины до 95го года.С 95го застой до 2007го.Рэнглер 2007го модельного ряда уже разрабатывали в Гратце почти с чистого листа.У меня Рубикон 2008го,он ничем не уступает Мерседесу Г Профешнл.Я кстати выбирал между ними(Рэнглер выбрал ибо существенно дешевле).Сейчас практически кроме Рэнглера и Мерседеса Г нет других чистых внедорожноков в заводском исполнении(ну может ещё УАЗ).
Единственное моё сожаление,что той 4литровой рядной шестёрки больше не делают.

Дима 3.6 по факту отличный двигатель, тяговитый, экономичный, после 2012 года - надежный. Не думаю что он хуже той рядной 6-ки.

DIDI
xwing

Дима 3.6 по факту отличный двигатель, тяговитый, экономичный, после 2012 года - надежный. Не думаю что он хуже той рядной 6-ки.

Рядная 6ка мне роднее.Я эти моторы ещё могу сам починить.Вот в современный 3.6 даже не полезу.
Хотя если честно,то я наверное года с 2001го в моторах не ковыряюсь,времени на сие нет,а необходимость делать это самому ещё раньше отпала. 😀

serjik123
а шо в нем,с завода,такого проходимого?блокировок мостов нет(может есть муфта в заднем,но она у меня поблокировала чуток и сейчас диф свободен).межосевой дифф есть не у всех,если есть,т.е. авд нет,а я им часто пользуюсь зимой.геометрия хороша у 2-х дверного,4-х дверный-корыто.знакомый у меня,давеча на нем встал-переднее колесо сьехало с гравийки,заднее задралось.рез-тат-трос.и это траил ратед.и был очень удивлен ценами на замену дифоф с блокировками.на дилере.броды не позволит форсировать коробка-автомат.
вы не сравнивайте,то что из него можно построить,с тем,что идет с завода.построить и запор можно хорошо.
у уаза хоть электр.имитация есть.
в принципе,сьездить в лес на нем можно,но туда же можно ездить и на заднеприводном пикапе или седане,что я много раз делал.
DIDI
serjik123
а шо в нем,с завода,такого проходимого?блокировок мостов нет(может есть муфта в заднем,но она у меня поблокировала чуток и сейчас диф свободен).межосевой дифф есть не у всех,если есть,т.е. авд нет,а я им часто пользуюсь зимой.геометрия хороша у 2-х дверного,4-х дверный-корыто.знакомый у меня,давеча на нем встал-переднее колесо сьехало с гравийки,заднее задралось.рез-тат-трос.и это траил ратед.и был очень удивлен ценами на замену дифоф с блокировками.на дилере.броды не позволит форсировать коробка-автомат.
вы не сравнивайте,то что из него можно построить,с тем,что идет с завода.построить и запор можно хорошо.
у уаза хоть электр.имитация есть.
в принципе,сьездить в лес на нем можно,но туда же можно ездить и на заднеприводном пикапе или седане,что я много раз делал.

Вы прежде чем спортить почитали-бы что-ли хотя-бы для начала.Ну это если личного опыта эксплуатации нема.А то мне Вас читать как-то неловко. 😀
В краце уже написал:выбирал между Рубиконом и Мерседесом Г профешнл.Они были практически в идентичной комплектации.Кстати оба в Граце сделанны.Мой Рубикон тогда стоил 36800Е,Мерседес Г Проф 63тыс.

serjik123
таки да,на рубиконе есть межколесные блоки.ура.на других-нет.системы авд нет,только парт тайм,а она мне нужнее блокировок.дизеля нет.это то,что у нас продают.
как я и написал:вам нравиться-наслаждайтесь,антикор только сделать надо.как по мне-не тяговитый,прожорливый и ржавеющий холодильник,с внешним видом.и конским ценником.
xwing
Постоянный полный на новом поколении есть. 3.6 более чем тяговит, мне его на Раме хватает, а он побольше Ренглера. Коррозионная защита на них не хуже других SUV и лучшк, скажем Ниссанов тех же. Цены тоже на них совсем невысокие за то что получаешь.
Дизель в Сев. Америке на машине таких размеров нафиг не нужен, не окупится никогда.
xwing
DIDI

Рядная 6ка мне роднее.Я эти моторы ещё могу сам починить.Вот в современный 3.6 даже не полезу.
Хотя если честно,то я наверное года с 2001го в моторах не ковыряюсь,времени на сие нет,а необходимость делать это самому ещё раньше отпала. 😀

Осподи ну зачем ьебе возможность самому чинить мотор, у тебя дел других нет что ли? 😀.

DIDI
serjik123
таки да,на рубиконе есть межколесные блоки.ура.на других-нет.системы авд нет,только парт тайм,а она мне нужнее блокировок.дизеля нет.это то,что у нас продают.
как я и написал:вам нравиться-наслаждайтесь,антикор только сделать надо.как по мне-не тяговитый,прожорливый и ржавеющий холодильник,с внешним видом.и конским ценником.

У меня дизельный Рубикон австрийской сборки на заводе в Граце.
(сейчас поразмыслив наверное взял-бы бензин)
Там правда стоит бестолковая ESP (Electronic Stability Program),которая к счастью отключается.
Зато мосты DANA 44 и раздатка Rock-Trac с 2х ступенчатая с передаточным числом 4.10.Ну и блокировки переднего и заднего дифференциалов и размыкающийся передний поперечный стабилизатор подвески - Active Sway Bar System (ASBS),который не ставят на тот-же Г класс почемуто,хотя у последнего в активе постоянный полный привод.
Антикорозийку достаточно делать раз в пять лет.Меня вполне устраивает,учитывая,что он далеко не единственная машина в семейном гараже.
Если подробнее то тут про него отдельная тема:
https://guns.allzip.org/topic/181/321092.html
Но вообщето мы тут про юбилейный УАЗик говорили,про Рэнглер можно в теме про него. 😀

DIDI
xwing

Осподи ну зачем ьебе возможность самому чинить мотор, у тебя дел других нет что ли? 😀.

Когда-то любил это дело.
Свой первый мотор,как сейчас помню,это был 2х тактный полтинник у мопеда я перебрал полностью в возрасте 13ти лет. 😀
Сегодня просто нет,как уже говорил на это времени,да и необходимости такой нет.

DIDI
Со снятием с конвеера Дифендера в Европе предлагают только три настоящих внедорожника:Джип Рэнглер Рубикон,Мерседес Г350 Профешнл и УАЗ 469 Хантер(на последнем нет блокировок дифференцалов).
Так-что рынок вездеходов сильно оскудел. 😞
xwing
Джимник забыл. Он тоже вроде как настоящий хотя маленький.
serjik123
xwing
Постоянный полный на новом поколении есть. 3.6 более чем тяговит, мне его на Раме хватает, а он побольше Ренглера. Коррозионная защита на них не хуже других SUV и лучшк, скажем Ниссанов тех же. Цены тоже на них совсем невысокие за то что получаешь.
Дизель в Сев. Америке на машине таких размеров нафиг не нужен, не окупится никогда.

проверил их сайт-авд не предлагают.цена за рубикон 43500 старт.на счет антикор.защиты-сколько машин крайслера видел-нет ее.один слой грунта внутри,грунт и краска снаружи.я их сам перевариваю,насмотрелся.мои начали цвести на 5-й год,дыры на 6-10-й.у друзей было и раньше.кмк,форд и гм получше в этом плане.надо быть обьективным-дизайн хорош,коробки-хороши,двидгло-по разному,кузова дрянь,отделка салона-дрянь(кожзам и гремучий пластик),ходовая-есть проблемы.проводка у меня на джипе глючить начала на 3-й год.на данный момент ниодна из доп.электонных систем не работает,даже пробег не считает,хотя скорость показывает..подшипники ступиц-3-й комплект.крестовины-50 тыс.км.тормоза-1-1.5 лет и сгнивают.3-й комплект супортов пошел-клинят.
13-й год автомобилю.

наслаждайтесь.

xwing
Кузова Рамов даже меньше ржавеют чем Шеви или Тундра. Антикор делается отдельно, если нужен, цена вопроса аж 4 сотни. По поводу коррозии - это у вас Хтерры или Фротнтира не было, вы бы узнали что такое дрянь кузов.
AWD на Ренглере 19 года есть как опция. На Раме у меня тоже он есть.
Качество подтянулось у них в сравнении с тем, что 10 лет назад было кстати. Рамом пока доволен безумно просто. Удобный, тихий, рулится отлично. Брал на тест ренглер 19 года - он рулился лучше, чем Пилот, что у меня был тогда.
Как они это добились на двух сплошных мостах - загадка.
Уаз Патриот я бы не взял даром, 469-й чисто как хобби можно было бы но тогда уж лучше Газ 69, харизмы больше.
DIDI
xwing
Джимник забыл. Он тоже вроде как настоящий хотя маленький.
Самурай был настоящий.
Джимни уже хуже,рама и неразрезные мосты есть,но блокировок дифференциалов нет(впрочем их не было и на Самурае),и ещё бампера оставишь в первой-же канаве,как поедешь по настоящему бездорожью.
DIDI
serjik123

проверил их сайт-авд не предлагают.цена за рубикон 43500 старт.на счет антикор.защиты-сколько машин крайслера видел-нет ее.один слой грунта внутри,грунт и краска снаружи.я их сам перевариваю,насмотрелся.мои начали цвести на 5-й год,дыры на 6-10-й.у друзей было и раньше.кмк,форд и гм получше в этом плане.надо быть обьективным-дизайн хорош,коробки-хороши,двидгло-по разному,кузова дрянь,отделка салона-дрянь(кожзам и гремучий пластик),ходовая-есть проблемы.проводка у меня на джипе глючить начала на 3-й год.на данный момент ниодна из доп.электонных систем не работает,даже пробег не считает,хотя скорость показывает..подшипники ступиц-3-й комплект.крестовины-50 тыс.км.тормоза-1-1.5 лет и сгнивают.3-й комплект супортов пошел-клинят.
13-й год автомобилю.

наслаждайтесь.

Антикор меня не сильно интересует,я его и так делаю периодически.Нет такого,который-бы устоял.Я езжу в горах по руслам рек,там камнями не то,что антикор,там защиту бака рихтовать иногда приходится.Но гнить ничего не гниёт,я слежу.Салон у меня из какойто синтетики,типа как ткань,моется прекрасно.Постоянный полный привод я и на новой модели Рэнглера не взял-бы,РокТрэк надёжнее на бездорожье,а по городу я и на другой машине могу ездить.Вся электрика работает.Крестовины и шаровые можно поменять на усиленные,они првда дороже обычных,но и обычные не так часто менять приходится.Зато охрененная вещь есть пробки резиновые в днище воду сливать и прочее из под ног.Дизель предпочёл-бы попроще,но это расплата за современный автомобиль.
Единственно,что беспокоит: дизелям в ЕС скоро наступит кирдык,растёт число городов куда им просто нельзя и рано или поздно оно станет критическим,но пока это до меня не добралось.

DIDI
xwing
но тогда уж лучше Газ 69, харизмы больше.
Есть у одного знакомого в Риге.Ездит он на нём мало,бережот,но на слёты катается.Единственная серьёзная проблемма сейчас уже довольно плохо с запчастями.
serjik123
в обьявах по продажам рэмов(4-6 летние) у нас пишут просто-usual dodge rust.т.е.крылья,двери ,зад.арки,пороги.брал рэм в прошлом году на тест-1500 экодизель.мотор хорош,дизайн хорош,все остальное-нет.голимый гремучий пластик в салоне-можно морзянку на торпеде отстукивать,как радистка Кэт,руль пустой,нет обр.связи,валкий в повороте.и это по городу.что до дизеля-ВМ,2.8 у меня на джипе работает неплохо,но обслужить его-мазохизм.
я тоже люблю рэмы-купил 1996-го,каминс,,из брит.колумбии,особо соли не видел,но крылья,двери и пороги под замену.хотя и не такая труха,как на моем джипе.
но надо трезво оценивать ситуацию.
DIDI
Забавная,но довольно распространённая сейчас на старых УАЗах вещь,это старый мерседесовский дизель.
Хотя бензиновые тоже ставят,просто не так экономично.
Часто и с коробкой.
Типа такого.
https://www.drive2.ru/l/495950663700709635/

https://www.drive2.ru/l/728689/

В Риге кстати знаю минимум одну фирму,которая оказывает подобные услуги.

serjik123
Диди,у нас разные климаты и,соответсвенно,разные подходы.офроадом я не увлекаюсь,но зимы у нас суровые,снега много и часто,поля,переметы.такая же погода и в лесах на севере(охота).т.что особая проходимость,броды блокировки и т.д.мне не нужна.а вот авд-нужна.снежные переметы-то сухой асфальт,то снег 10-15 см.влючаешь фулл тайм(авд) и прешь под сотню(на зимней резине).если снег везде-то парт тайм(4х4).в моем джипе оба режима.понижайку не включал ни разу.
что до леса и севера-играть в офроад-очень дорого.на эвакуацию уйдет до тысячи.и домой вернуться не на чем.дико у нас там.при мне ребята посадили ф-250 4х4 на поляне.дернуть было нечем(я на мерсе заднеприводном был).мокрый снег.пришел тоу трак,вытащил их.билл-450$.и это в 40 км от города.а иногда и на 200 в лес уходим.
xwing
Что взять с идиотов, которые ездят в соленом климате и не делают антикор и потом жалуются на ржу? Они все ржавеют , если не обрабатывать, Рам не больше других. Про обратную связь на рамном фуллсайз траке смешно, хорошотьам все со связью и для такой баржи он едкт более чем прилично. У меня GS350 еще есть, у нег как бы ну совсем все хорошо с управляемостью и обратной связью и как-то Рам не вызывает отторжения.
Салон пока не гремит. Из мягкого пластика интерьер траков не делают - это рабочая машина и мыть жесткий проще. Впрочем боковины дверей, руль и крышка ящика посередине мягкие, т.е. все до чего дотрагиваешся.
По сути мне все равно что с ним будет через 13 лет, я их дольше гарантии не держу.
У контракторов спрашивал - гоняют в хвост и в гриву и ничего , держатся. Шеви не понравился внешне, Форд сильно хуже едет и мне даром не нужны их дурацкие турбины и аллюминиевые кузова.
xwing
serjik123
Диди,у нас разные климаты и,соответсвенно,разные подходы.офроадом я не увлекаюсь,но зимы у нас суровые,снега много и часто,поля,переметы.такая же погода и в лесах на севере(охота).т.что особая проходимость,броды блокировки и т.д.мне не нужна.а вот авд-нужна.снежные переметы-то сухой асфальт,то снег 10-15 см.влючаешь фулл тайм(авд) и прешь под сотню(на зимней резине).если снег везде-то парт тайм(4х4).в моем джипе оба режима.понижайку не включал ни разу.
что до леса и севера-играть в офроад-очень дорого.на эвакуацию уйдет до тысячи.и домой вернуться не на чем.дико у нас там.при мне ребята посадили ф-250 4х4 на поляне.дернуть было нечем(я на мерсе заднеприводном был).мокрый снег.пришел тоу трак,вытащил их.билл-450$.и это в 40 км от города.а иногда и на 200 в лес уходим.

Что мешает включить 4High на прямой? На Раме современном есть AWD опция, у Рама и Шеви Сильверадо тоже. 450 как бы и не дорого совсем, тем более на группу. Лебедка спасет наверное.

DIDI
serjik123
Диди,у нас разные климаты и,соответсвенно,разные подходы.офроадом я не увлекаюсь,но зимы у нас суровые,снега много и часто,поля,переметы.такая же погода и в лесах на севере(охота).т.что особая проходимость,броды блокировки и т.д.мне не нужна.а вот авд-нужна.снежные переметы-то сухой асфальт,то снег 10-15 см.влючаешь фулл тайм(авд) и прешь под сотню(на зимней резине).если снег везде-то парт тайм(4х4).в моем джипе оба режима.понижайку не включал ни разу.
что до леса и севера-играть в офроад-очень дорого.на эвакуацию уйдет до тысячи.и домой вернуться не на чем.дико у нас там.при мне ребята посадили ф-250 4х4 на поляне.дернуть было нечем(я на мерсе заднеприводном был).мокрый снег.пришел тоу трак,вытащил их.билл-450$.и это в 40 км от города.а иногда и на 200 в лес уходим.

Ну я не только в Италии на Рэнглере езжу,но есчё и в Латвии и по всей Европе.Таскал через Альпы и Апенины лодки на прицепе.Во Францию через тунель под Монбланом тащил снегоход,потом по перевалу его на высоту более двух тысяч меров.Цепи на колёса одевать пришлось.
А засадить некоторые чудики машину в горах умудрялись так,что её потом вертолётом оттуда доставали(правда вертолёт это редкий случай).
А по хорошим дорогам я на Кайене ездил,зачем мне на них Рэнглер.Сейчас правда Кайен,заменил на Субурбан,он существенно дешевле в эксплуатации и в быту удобнее.

xwing
С конфигуратора Ранглера:

The new Selec-Trac® Full-Time Four-Wheel-Drive System includes a 2.72:1 low range. This two-speed, active full-time system includes a 4H AUTO mode that requires no driver input for any driving conditions. In 4H AUTO, 4WD is automatically engaged and disengaged as needed to maintain traction.

serjik123
DIDI
Забавная,но довольно распространённая сейчас на старых УАЗах вещь,это старый мерседесовский дизель.

старый мерсовский дизель-3.0 турбо ом 617 у нас пихают и в чероки и вранглеры(прямо киты продают_переходные пластины,кронштейны подушек).один тип даже в субурбан поставил.
великолепный двигатель,в штатах получил прозвище-пуланепробиваемый.прост,надежен,ремонтопригоден.
у меня мерс с ним в гараже стоит.126 кузов(поставлялся только в сев.америку).брал во флориде,10 лет откатал без проблем.останеться потомкам.люблю я старые мерсы.еще 3 стоят.ждут восстановления.времени нет.похоже будут стоять до пенсии.

DIDI
xwing
С конфигуратора Ранглера:

The new Selec-TracR Full-Time Four-Wheel-Drive System includes a 2.72:1 low range. This two-speed, active full-time system includes a 4H AUTO mode that requires no driver input for any driving conditions. In 4H AUTO, 4WD is automatically engaged and disengaged as needed to maintain traction.

Вот тут слдожность выбора:Если брать как городскую машину с выездом на бездорожье,то самое оно.Если брать как бескомпромисного проходимца,то конечно только Rock-Trac 4:1.

xwing
DIDI

Вот тут слдожность выбора:Если брать как городскую машину с выездом на бездорожье,то самое оно.Если брать как бескомпромисного проходимца,то конечно только Rock-Trac 4:1.

Как проходимца я бы американский вариант шишиги взял за 9-12 штук списанный с армии. А Ранглер - Рубикон конечно,какой вопрос. Я ездил в горах в гололед на парт тайме, включаешь, выключаешь, не страшно.Ну нагружаешь раздатку в крайнем случае, сколько там она стоит?
Интересно будет ли пикап на базе Ранглера в комплектации Рубикона. Я бы наверное взял через три года.

DIDI
serjik123

старый мерсовский дизель-3.0 турбо ом 617 у нас пихают и в чероки и вранглеры(прямо киты продают_переходные пластины,кронштейны подушек).один тип даже в субурбан поставил.
великолепный двигатель,в штатах получил прозвище-пуланепробиваемый.прост,надежен,ремонтопригоден.
у меня мерс с ним в гараже стоит.126 кузов(поставлялся только в сев.америку).брал во флориде,10 лет откатал без проблем.останеться потомкам.люблю я старые мерсы.еще 3 стоят.ждут восстановления.времени нет.похоже будут стоять до пенсии.

Эти Мерседесы в Швейцарии и кое-где в Германии с таким именно дизелем в Такси ездили в своё время. 😀

DIDI
xwing

Как проходимца я бы американский вариант шишиги взял за 9-12 штук списанный с армии.

На них к сожалению в Европе не слишком хорошо с запчастями,вернее никак.Из США всё придётся выписывать.Проще Унимог Мерседесовский взять.Но мне не очень нужен грузовик,я всё-же ничего такого не таскаю,а лишние габариты на бездорожье-это зло.

serjik123
xwing
С конфигуратора Ранглера:

The new Selec-TracR Full-Time Four-Wheel-Drive System includes a 2.72:1 low range. This two-speed, active full-time system includes a 4H AUTO mode that requires no driver input for any driving conditions. In 4H AUTO, 4WD is automatically engaged and disengaged as needed to maintain traction.

это не совсем то.я такою систему на хонде сирв пробовал.давно правда.спецом на гравии буксанул-на подключении 2-го моста ушло ок.секунды.на снегу успеешь улететь.авд-это обычная раздатка с межосевым дифом.можно спокойно и быстро ехать по сухому и по снегу контроль лучше,чем монопривод.раздатки у крайслера есть,и на рэмах ставили как доп,и у меня такая.
а ездить быстро на 4х4-жестком подключении,по смеси сухой асфальт/скользко нельзя.или раздатка умрет или передний диф.

xwing
serjik123

это не совсем то.я такою систему на хонде сирв пробовал.давно правда.спецом на гравии буксанул-на подключении 2-го моста ушло ок.секунды.на снегу успеешь улететь.авд-это обычная раздатка с межосевым дифом.можно спокойно и быстро ехать по сухому и по снегу контроль лучше,чем монопривод.раздатки у крайслера есть,и на рэмах ставили как доп,и у меня такая.
а ездить быстро на 4х4-жестком подключении,по смеси сухой асфальт/скользко нельзя.или раздатка умрет или передний диф.

Да и пусть умрет, их вроде продают ,не дифицит. На самом деле нагрузка только в поворотах,
На старых CRV AWD был известен тормознутостью,сейчас электроника сильно совершеннее стала и эмулирует межосевой дифф порой не хуже механики.
По сути честный Торсен в Сев Америке только на 4Runner Limited из SUV.

DIDI
Ну ещё на Мерседесах Г.Вот только почемуто в США их продают начиная от 500й модели и выше,а всё,что ниже не импортируется.
xwing
DIDI
Ну ещё на Мерседесах Г.Вот только почемуто в США их продают начиная от 500й модели и выше,а всё,что ниже не импортируется.

Да.Я подержанный смотрел, но дороговато и нахер мне столько мотора и низкопрофильные колеса.

xwing
если вернутся к уазу то очень наивно предпологать,что Патриот будет чем-то лучше Ранглера на потомках 469 я же лично не готов ездить ибо убится в аварии элементарно.
serjik123
xwing
Что взять с идиотов, которые ездят в соленом климате и не делают антикор и потом жалуются на ржу? Они все ржавеют , если не обрабатывать, Рам не больше других. Про обратную связь на рамном фуллсайз траке смешно, хорошотьам все со связью и для такой баржи он едкт более чем прилично. У меня GS350 еще есть, у нег как бы ну совсем все хорошо с управляемостью и обратной связью и как-то Рам не вызывает отторжения.
Салон пока не гремит. Из мягкого пластика интерьер траков не делают - это рабочая машина и мыть жесткий проще. Впрочем боковины дверей, руль и крышка ящика посередине мягкие, т.е. все до чего дотрагиваешся.
По сути мне все равно что с ним будет через 13 лет, я их дольше гарантии не держу.
У контракторов спрашивал - гоняют в хвост и в гриву и ничего , держатся. Шеви не понравился внешне, Форд сильно хуже едет и мне даром не нужны их дурацкие турбины и аллюминиевые кузова.

ну не знаю.был у меня ф-250,дизель.пробег 350 т.1997-го.так как моя дакота 2000 с пробегом 110 т.он не сгнил.он цвел,но не до дыр.антикора я ему не делал и следов не видел.
так гниет не только кузов.гниют трубки,кронштейны,болты.все.я,когда зубчатый ремень на джипе менял(160т.км.6 лет)радиатор снял и офигел-трубки гура и кпп-труха.подрадиаторная балка-лохмотья.всю машину антикором не залить,есть много мест,куда он не достанет.нужны соотв.металл и хорошая окраска.с завода.
да что говорить-в этом году лопнула реактивная тяга заднего моста.с наружи все ок,ржа ее сьела изнутри.а это коробка-внутрь не заглянуть и не залить ничего.джип на них рекол устроил.в 2013 году.а про меня забыл,хотя на пред.реколы письма присылал.и,суки делать не хотели,типа время рекола прошло.долго я их матюкал,но,как пообещал нажаловаться в министерство транспорта,то сразу(за неделю-у них это сразу)сделали.
короче:фордов и тоет я не пробовал,но крайслером я недоволен.
у знакомого на рэме развалился на ходу ступичный подшипник.39 т.км.по гарантии делали неделю.
на моей дакоте(брал новую),на ходу лопнула рулевая рейка(1.5 года машине).на асфальте,в городе.никаких офроадов она не видела.
на мой джип-4 рекола.
с фордом и мерсом такой херни не было.они ездили.и все.

serjik123
ну и куча других,мелких косяков в разработке,более понятных инженерам и технарям.
xwing
Честно мне мой комфорт за рулем теперь важнее чем что там с ней будет через 13 лет,я их долго не держу. 3 -4 года потом это не мои проблемы. Пикап я выбирал в первую очередь по удобству в салоне и на ходу. Долговечность его меня , по правде, волнует не сильно.
Рейка на Раме сейчас ZF кстати, как и раздатка , транни и дифф.
Джип то какой,Либерти что ли? Так они никогда не славились надежностью.

250-й Форд машина отличная.

serjik123
а я держу.так выгодно,если самому обслуживать.
а комфорт-в рэме я его не нашел,хотя машина приемлимая.да и во всем амеровском автопроме не видел-сплошные компромисы.мягкий,но валкий,спортивный,мощный,но жопу не всунуть и не рулиться.пикапы-те вааще в плане управляемости,козлит,на ухабах жопу несет,рамники руляться вяло,на снегу совсем плохо.хотя удобно.
пожалуй мой эталон-мерс в 126 кузове-надежность/комфорт.в 140-м комфорт/надежность.
совсем топа-мэйбах,роллс,не пробовал.
xwing
serjik123
а я держу.так выгодно,если самому обслуживать.
а комфорт-в рэме я его не нашел,хотя машина приемлимая.да и во всем амеровском автопроме не видел-сплошные компромисы.мягкий,но валкий,спортивный,мощный,но жопу не всунуть и не рулиться.пикапы-те вааще в плане управляемости,козлит,на ухабах жопу несет,рамники руляться вяло,на снегу совсем плохо.хотя удобно.
пожалуй мой эталон-мерс в 126 кузове-надежность/комфорт.в 140-м комфорт/надежность.
совсем топа-мэйбах,роллс,не пробовал.

Сравнивать легкий грузовик и майбах это сильно. Рулится он замечательно для пикапа. Мне есть с чем сравнить ибо GS рулится кстати лучше 126-го мерседеса.
Рам не козлит совершенно, очевидно а современном вы не ездили. Из всех полноразмерников он мне пришелся более всего по комфорту.
На снегу никаких проблем нет у траков, уж сколько я в горах ездил - не замечал.
Куда какую жопу не всунуть вообще непонятно.
Самому обслуживать = продовать свое свободное воемя по расценкам автомехаников, кому то это выгодно , кому-то нет.
От мерсов не прусь, те что были крепкие и надежные уже сгнили к ебеням а современные ни рыба ни мясо кроме гелика, застрявшего с тех времен. Купить могу наверное вплоть до ешки но они мне неинтересны да и буржуазны излишне.
Пикап удобен тогда когда нужен, у меня есть для него задачи, ибо имеется 6.5 акров земли в горах с начинающимся обустройством.

DIDI
xwing
если вернутся к уазу то очень наивно предпологать,что Патриот будет чем-то лучше Ранглера на потомках 469 я же лично не готов ездить ибо убится в аварии элементарно.

На буханке убиться ещё проще.Но симпатишная. 😀

DIDI
Была кстати в 50х-60х у Джипа своя Буханка,вот только почему-то модель дальнейшего развития не получила.

https://en.wikipedia.org/wiki/Jeep_Forward_Control

serjik123
безкапотники вообще в америке не пошли.что пикапы,что большие траки.
DIDI
serjik123

ну не знаю.был у меня ф-250,дизель.пробег 350 т.1997-го.так как моя дакота 2000 с пробегом 110 т.он не сгнил.он цвел,но не до дыр.антикора я ему не делал и следов не видел.
так гниет не только кузов.гниют трубки,кронштейны,болты.все.я,когда зубчатый ремень на джипе менял(160т.км.6 лет)радиатор снял и офигел-трубки гура и кпп-труха.подрадиаторная балка-лохмотья.всю машину антикором не залить,есть много мест,куда он не достанет.нужны соотв.металл и хорошая окраска.с завода.
да что говорить-в этом году лопнула реактивная тяга заднего моста.с наружи все ок,ржа ее сьела изнутри.а это коробка-внутрь не заглянуть и не залить ничего.джип на них рекол устроил.в 2013 году.а про меня забыл,хотя на пред.реколы письма присылал.и,суки делать не хотели,типа время рекола прошло.долго я их матюкал,но,как пообещал нажаловаться в министерство транспорта,то сразу(за неделю-у них это сразу)сделали.
короче:фордов и тоет я не пробовал,но крайслером я недоволен.
у знакомого на рэме развалился на ходу ступичный подшипник.39 т.км.по гарантии делали неделю.
на моей дакоте(брал новую),на ходу лопнула рулевая рейка(1.5 года машине).на асфальте,в городе.никаких офроадов она не видела.
на мой джип-4 рекола.
с фордом и мерсом такой херни не было.они ездили.и все.

У моего знакомого Мерседес 500Е был.Купил он его у диллера новым за существенные деньги в 2008м.За первые два года гарантии он был в сервисе четырежды с серьёзными заменами узлов,таких как усилитель руля и насос охлаждения двигателя.По окончании гарантии,но всё ещё живом лизинге через пять лет попал на серьёзный ремонт подвески(порядка пятёрки Евро).По окончанию семилетнего лизинга,последние два года которого он на машине ездил мало ибо боялся поломок от авто избавился.Общий пробег не помню,но порядка ста тысяч.

DIDI
serjik123
а я держу.так выгодно,если самому обслуживать.
а комфорт-в рэме я его не нашел,хотя машина приемлимая.да и во всем амеровском автопроме не видел-сплошные компромисы.мягкий,но валкий,спортивный,мощный,но жопу не всунуть и не рулиться.пикапы-те вааще в плане управляемости,козлит,на ухабах жопу несет,рамники руляться вяло,на снегу совсем плохо.хотя удобно.
пожалуй мой эталон-мерс в 126 кузове-надежность/комфорт.в 140-м комфорт/надежность.
совсем топа-мэйбах,роллс,не пробовал.

Я чуть не купил Бентли Континентал Р 1996го года в очень приличном состоянии.Последяя модель из автомобилей ими изготовленных до продажи бренда немцам и закрытия заводского производства.Остановило то,что запчасти не просто дорогие,они в прямом смысле этого слова на "вес золота". 😀

serjik123
надежные мерсы закончились на 140-м кузове.тот тоже был не подарок из за большого кол-ва сервоприводов(доводчики,присоски и т.д.)но на скорость это все не влияло.кроме 3.5 л дизеля.от него стоит держаться подальше.а с новыми не так все просто.один пневмобаллон подвески больше штуки стоит.
может гелик еще хорош.не знаю.не по моему карману он.они к нам идут в топе и ценник соответствующий.
DIDI
serjik123
надежные мерсы закончились на 140-м кузове.тот тоже был не подарок из за большого кол-ва сервоприводов(доводчики,присоски и т.д.)но на скорость это все не влияло.кроме 3.5 л дизеля.от него стоит держаться подальше.а с новыми не так все просто.один пневмобаллон подвески больше штуки стоит.
может гелик еще хорош.не знаю.не по моему карману он.они к нам идут в топе и ценник соответствующий.

Я наблюдаю много Мерседесов Г.Есть у друзей и знакомых и мне эта машина нравится.Вот как раз с антикоррозийной устойчивостью там не лучше чем у Рэнглера.

Мастер который мне делал бампера на заказ на Субурбан до того вооостанавливал на рёхдверный Г 1995 го года выпуска раму,которая вся сгнила.Владелец конечно мог купить новую,но только в Граце за неё ценник как на половину малолитражки корейского производства.

xwing
Все ,что сделанно из металла будет ржаветь. Поэтому нужно или их менять раньше, чем они сильно поржавеют либо делать (и обновлять) антикор. Ожидать, что автомобиль в климате с солью зимой и т.д. ржаветь не будет несколько наивно. Есть ,конечно, случаи печальные, типа Ниссана, который ржавеет быстрее, чем ты его антикоришь...
Что касается Ренглеров ,то общаюсь с владельцами и у свежих вроде никаких больших проблем нет. Новый - 2019 года - мне очень понравился, очень удобная посадка, едет очень хорошо, стал ощутимо тише. Тестил, кстати, с ручкой и транни там выше всяких похвал ручная - четкие включения , короткие ходы ручки кпп, с движком в полной гармонии, аж захотелось.
АКПП теперь замечательная 8-скоростная ZF. В общем будем ждать пикапа, вроде в 19-м ,наконец, пойдет с конвеера, а там пощупаем-посмотрим.
Ах если бы Тоета прекратила мучить народ Такомой и притащила бы сюда Хай Люкс... это было бы здорово.
xwing
Возвращаясь к Уазу - не понимаю толка в этих юбилейных машинах, по-моему покупателям УАЗов типа потомков 469 и буханки нужна утилитарность за минимум денег и вряд ли интересны спецвыпуски за доп. деньги. А коллекционерам имхо лучше найти тру 469 и привести в порядок. А это не рыба ни мясо,непонятно для кого.
serjik123
Ограниченная серия-большой плюс в будущем.
xwing
serjik123
Ограниченная серия-большой плюс в будущем.

Какой? В чем ценность этого ведра с китайскими агрегатами? У уаза поклонники ,чуждые всякого пафоса, покупка этих машин имеет только одно обьяснение - ни на что лучше денег нет. Вообще позор на юбилейную машину ставить китайскую коробку.

DIDI
Юбилейная версия,это просто игрушка для избранных.Только и всего.

А вот интересно какие импортные агрегаты на УАЗе 469?
Коробка -китайская
Раздатка своя?
А мосты?
Двигатель понятно-ЗМЗ

serjik123
А в чем ценность жестяной Лизи или Нэш метрополитена?
serjik123
А в чем ценность жестяной Лизи или Нэш метрополитена?
[B][/B]
xwing
serjik123
А в чем ценность жестяной Лизи или Нэш метрополитена?

Оригинала - в исторической ценности. Реплики - ни в чем.

serjik123
Так же будет и с уазом.со временем.горбатого запора найти сложно.а давно за машину не считали.
xwing
serjik123
Так же будет и с уазом.со временем.горбатого запора найти сложно.а давно за машину не считали.

По мне так я это гавно с земли бы даром не поднял. Заз 965.

DIDI
xwing
.
Ах если бы Тоета прекратила мучить народ Такомой и притащила бы сюда Хай Люкс... это было бы здорово.

Не вижу особой разницы,практически одна и таже машина.Разве только дизеля нет,но лни в США особо спросом и не пользуются.

xwing
DIDI

Не вижу особой разницы,практически одна и таже машина.Разве только дизеля нет,но лни в США особо спросом и не пользуются.

Совершенно разные, Хай на базе Прадо, Такома самостоятельная конструкция. Кабины совершенно разные, рама разная и т.д.

serjik123
xwing

По мне так я это гавно с земли бы даром не поднял. Заз 965.

А зря, машинка красивая

xwing
serjik123

А зря, машинка красивая

Если честно то я совсем не скучаю по совавтопрому. Ибо убогое оно было в массе. Жульки более-менее приближались к приемлимому. Уаз - специфическая машина, аналога 469 за те же деньги просто не существует, что и делает возможным его существование. Зазы кроме омерзения ничего не вызывают, ибо это дерьмо было как по конструкции так и по исполнению.
Из раритетов предпочел бы старый Dodge Power Wagon или армейский 3/4. Или
Виллис. Но на это еще долго не будет времени и лишних средств, стройка намечается эпическая.

serjik123
Советский автопром надо сравнивать с аналогичными по цене и годам автомобилями.и не так все плохо было.в те годы бюджетные европейцы были унылым г-ном.да и американцы тоже.
xwing
serjik123
Советский автопром надо сравнивать с аналогичными по цене и годам автомобилями.и не так все плохо было.в те годы бюджетные европейцы были унылым г-ном.да и американцы тоже.

Аналогичным по качество +/- был Ваз, который и был европейским автомобилем, остальное легковое было унылым гавном , которое сравнить особо не с чем - с чем сравнивать М2140 в 1984 году, например, не говоря уж про Заз 968М?
Более-менее приблизились с восьмеркой ,ну 412 пару-тройку лет был сравним, потом устарел и качество уехало ниже плинтуса. Сравнить его с Шеви Новой - бюджетным авто тех лет - будет бледный вид иметь.
Кстати по цене Ваз 2101 равнялся вероятно мерсу 126, если пересчитать цену на количество средних зарплат.
Сказать по правде мне и американские и европейские машины тех лет не нужны ни в каком виде. Меня вполне устраивает нынешние неремотопригодные машины, с которыми первые лет 5 вообще ничего не надо делать, кроме замены масла и колодок.
Которые каждый день заводятся в 100% случаев, не требуют никаких регулировок и мелких ремонтов. Потом это уж не мои проблеммы. Вскорости все станет электрическим и даже масло менять не придется, скорей бы.

serjik123
Точно,машины электрические,еда силиконовая,бабы резиновые.и как классно будет въехать в это общество на юбилейном уазе
xwing
serjik123
Точно,машины электрические,еда силиконовая,бабы резиновые.и как классно будет въехать в это общество на юбилейном уазе

Это несравнимые вещи. Карбюраторная вонючая повозка не эквивалент натуральной еде ни разу. Машина это инструмент, чем меньше он требует внимания исполняя свои функции тем лучше. Но можно посконно вертеть отверстия коловоротом а не милвоки на литиевой батарейке... И баб тож выбирать небритых ни в каких местах и моющихся раз в неделю в бане,правда таких сейчас наверное трудно найти, в Африку наверное надо ехать. 😀

serjik123
Небритые-это хорошо.
А машины с минимумом электроники это ещё лучше.взять мой мерс 1982 турбодизель.ему электричество надо только завести.я на нем полдня ехал без генератора,с фарами и дворниками.дошло до того,что дворники едва ползли.но домой доехал.
Старое не значит плохое.наоборот,нынешние технологии дают мизерную экономию при громадных затратах и потерей ремонтопригодности.дядю кормят,а не владельца
xwing
serjik123
Небритые-это хорошо.
А машины с минимумом электроники это ещё лучше.взять мой мерс 1982 турбодизель.ему электричество надо только завести.я на нем полдня ехал без генератора,с фарами и дворниками.дошло до того,что дворники едва ползли.но домой доехал.
Старое не значит плохое.наоборот,нынешние технологии дают мизерную экономию при громадных затратах и потерей ремонтопригодности.дядю кормят,а не владельца

Вообще-то электронные системы надежнее механических. Экономия тоже совершенно очевидна, ибо двигатели и мощнее и экономичнее и главное - не воняют. Вот мне плевать на чьи-то там затраты (хотя на самом деле со времен 126-го мерса автомобиль стал доступнее рядовому покупателю) а вот возможность дышать в городах и на шоссе оценить сложно.
И штука в том, что в мерсе том что-то умерло а в современных машинах я уж и не помню,когда проблему с электрикой наблюдал. И диагностируется это на раз и замена блоков несложная. Вот ни разу ни хотел бы ездить на 126 мерсе дизеле хоть подгоните новый с завода. Мои машины и так не ломаются а комфорта в них больше. Мое отношение очень простое - откатал без проблем 3-4 года - взял новую. И чтоб минимум проблем. Проедет оно потом 5 лет или 25 после меня мне по-барабану.

serjik123
Значит у вас прямо волшебные машины.у меня было 2 новых,обе ломались.в том числе и электроника.не ломаются и сделали по гарантии,это 2 большие разницы.
Брать в Лиз и менять часто,мне не выгодно.лиз-это Рени.
xwing
serjik123
Значит у вас прямо волшебные машины.у меня было 2 новых,обе ломались.в том числе и электроника.не ломаются и сделали по гарантии,это 2 большие разницы.
Брать в Лиз и менять часто,мне не выгодно.лиз-это Рени.

Не ломалось никогда ничего уж лет 15. Кроме одной Хонды,кот купил сдуру не новой и там была порванна опора стойки. Там тоже ни копейки не платил.
Лиз сам по себе не бывает выгоден или не выгоден, это немного больше денег за дополнительное удобство. Машины в общем намного надежнее стали, это и опыт эксплуатации знакомых, которые меняют реже доказывает. Вы просто еще не дошли до понимания, что самое драгоценное - это время, которое можно посвятить тому, чем ты действительно хочешь заниматся и ковырять старые машины крайне невыгодно ибо жизнь пролетает очень быстро. Лиз - это возможность оградить себя от траты свободного времени на поддержание машины в эксплуатации.
С другой стороны - на черта брать Джип Чероки или что-то там у вас и держать его туеву кучу лет когда можно взять тот же 4Runner или его Lexus аналог и он со всей своей электроникой лет 20 проездит не напрягая. Или Севкою ту же.

DIDI
xwing

Совершенно разные, Хай на базе Прадо, Такома самостоятельная конструкция. Кабины совершенно разные, рама разная и т.д.

Ну не на базе Прадо,трансмиссия сильно упрощённая.И на полном приводе нельзя по сухому ездить,межосевого диференциала нет как на Прадо.И моторы разные,на Прадо более мощные.

xwing
DIDI

Ну не на базе Прадо,трансмиссия сильно упрощённая.И на полном приводе нельзя по сухому ездить,межосевого диференциала нет как на Прадо.И моторы разные,на Прадо более мощные.

Транни наверняка та же просто диффа нету. Его и на 4Раннерах нет кроме версии Лимитед. У тоеты самые нелепые варианты комплектаций пожалуй. платформа у хая, прадо, 4раннера и сурфа одна.

DIDI
xwing

Если честно то я совсем не скучаю по совавтопрому. Ибо убогое оно было в массе. Жульки более-менее приближались к приемлимому. Уаз - специфическая машина, аналога 469 за те же деньги просто не существует, что и делает возможным его существование. Зазы кроме омерзения ничего не вызывают, ибо это дерьмо было как по конструкции так и по исполнению.
Из раритетов предпочел бы старый Dodge Power Wagon или армейский 3/4. Или
Виллис. Но на это еще долго не будет времени и лишних средств, стройка намечается эпическая.

Советсктй автопром был специфическим:
Завод Москвич-так себе сильно отставал и их машины были самыми доступными.
Жигули,туда были вложенны огромные деньги и 1,2,3,6 модель были на уровне средневропейских аналогов.Потом началась халтура,4,5,7 модели то-же самое,но в другом кузове.
Нива для своего времени была уникальна,но это направление не развивали и созданный в 70хавтомобиль по сути таким и рстался до сих пор.
Потом напряглись,не бес помощи уже немцев и создали 8 и 9ю модели,тоже для своео времени было ничего,но как всегда развитиена этом остановилось.
Волга,над ней старались,но 21я была на уровне,когда вышла,но вот вариант с автоматом,хоть и создали но в производстве не осилили."4я была ничего,но для неё не создали нормального двигателя и коробки,а лишь слегка модернизировали 21й
Чайка,что старая,что новая была штучным товаром и очень дорогой,даже для тех немногих,кто имел возможность её купить.
ЗИЛ-штучная зборка,никогда не продавался и соответственно и обслуживался только на заводе и в одном гараже.
УАЗ,в основном они были для армии и для тех служб.На село уже были дефицитом.Практически не продавались,а буханка так не продавалась вообще.
РАФ-микроавтобус,который только распределялся,продавался только за границу или в Берёзке.

DIDI
serjik123
Советский автопром надо сравнивать с аналогичными по цене и годам автомобилями.и не так все плохо было.в те годы бюджетные европейцы были унылым г-ном.да и американцы тоже.

Кроме жигулей,ничего толком не было из того,что можно назвать автомобилем.Волга несмотря на свою сложнодоступность уже была унылым говном по сравнению с европейскими аналогами.

xwing
У 5-ки жестче кузов чем у 01-03,06 ,они были не ппосто перелицовкой. Ну и пихло 1300 и карб. 4-ка если 3-й мотор стоял была неплохим сараем кстати. Моя первая машина. У меня было аж 3 жигуля - новых. 043, 083 и опять 043. Особо не было проблем а восьмерку я и вовсе обожал но тоски по этому всему нету.
Бесконтактное зажигание и впрыск рулят безмерно, я совсем не скучаю по трамблерам и карбюраторам.
xwing
DIDI

Кроме жигулей,ничего толком не было из того,что можно назвать автомобилем.Волга несмотря на свою сложнодоступность уже была унылым говном по сравнению с европейскими аналогами.

Помню дали мне на 2410 проехать, у меня тогда 04 была, я проехал и очень удивился ,мол за что ей такая любовь была, оно не ехало не поворачивало не тормозило,гуано гуаном.

DIDI
xwing
Бесконтактное зажигание и впрыск рулят безмерно, я совсем не скучаю по трамблерам и карбюраторам.

😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀

DIDI
xwing

Помню дали мне на 2410 проехать, у меня тогда 04 была, я проехал и очень удивился ,мол за что ей такая любовь была, оно не ехало не поворачивало не тормозило,гуано гуаном.

Отец подарил матери белую Волгу газ 24.У самого у него была такаяже но казённая.Это были первые машмны на которых я начал учится ездить в 12лет.В 15 рулил уже вполне качественно.Родители машину не давали,самому рулить.Поэтому когда мать куда уезжала без машины,то тырил её авто.Гаишники ловили иногда.В большинстве случаев получалось откупиться.
Но обьективно при том,что 24я в своё время выглядела нормально,но была очень тихоходной в силу слабого двигателя для её массы и габаритов и архаичнойкоробки.Ну и тормоза были хуже тех-же жигулёвских по эффективности торможения.Рулевое ыло архаичным,что сказывалось на том как рулилась машина.

serjik123
Сравнивать надо сравнимое.москвич с Опелем кадетом,Пежо,Рено,70-х.я на них ездил и чинил,но,80-х.унылейшее гно.вряд ли в 70-х они были лучше.волгу можно сравнить с мерсом 115.не нравилась динамика Волги?прокатитесь на дизельном мерсе,4-х цил.хотя 115-й рулился лучше.даже без Гура.
xwing
serjik123
Сравнивать надо сравнимое.москвич с Опелем кадетом,Пежо,Рено,70-х.я на них ездил и чинил,но,80-х.унылейшее гно.вряд ли в 70-х они были лучше.волгу можно сравнить с мерсом 115.не нравилась динамика Волги?прокатитесь на дизельном мерсе,4-х цил.хотя 115-й рулился лучше.даже без Гура.

Даже Рено 5 было космически лучше Москвича, 505-й был вообще шикарный на фоне любой советской машины. Что там самое уж совсем бюджетное? Форд Таунус?Тоже всяко лучше Москвича. Кадет дожил почти до наших дней в виде Нексии кстати.

xwing
Сейчас вот прямо делал тормоза на Лексусе, вспомнил жигуль, там суппорта похожие вроде были. До тоеты ехать минут двадцать , тормоза менять минут 40...
xwing
ВотСадко из паралельной ветки я б наверное хотел, вот это внедорожник.
serjik123
Повторяю,505 и Таурус это авто класса волги.и сравнивать надо не с 24,а с 3102,1981 г.в.таурус я помню,ок 1980.3102,в экспортной версии мне показалась богаче.москвич надо сравнивать с кадетом,Рено 9/11,и.т.д.только начала 70-х.я на них ездил,начала 80-х.хня полная.особенно Рено с архаичным нижнераспредвальным двигателем.то,что кадет дожил,не делает его хорошей машиной.я ему один раз мотор закапиталил и больше Опелей в работу не брал.1981-го года .

Подобную, распространённую в кругах иммигрантов,практику я называю:все пропало.
Нужна более объективная оценка.

xwing
Я обьективно на этом ездил и даже немного машинами торговал. И Рено 9 и Фиат Ритмо и им подобные были сильно лучше Москвича. Качество того,что шло с АЗЛК было уже в 80-е шлаком, Ижы были чуток лучше но тоже барахло. Вот бюджетная 80-х - Тальбо Горизонт. Хуже Москвича? Да ладно.
Гольфы первого поколения? Тоеты тех лет?
Я к СССР вполне нормально отношусь но качество техники было довольно низким за исключением Ваза, жульки более-менее приемлимы. Хуже москвичей разве Вартбурги ГДР-ские были...
Аналогом волги был не Таунус (а не Таурус, такого не было) а Гранада, которая уж лучше была во всем, Таунус именно одноклассник Москвича.
serjik123
Точно, Таунус.был у знакомого,ковырял он его постоянно.с v4 мотором.рено 9 голову менял-полный отстой.особенно ремень вентилятора,работающий за угол.
Ауди помню,с радиатором за левой фарой.мотор длинный был.летом в Одессе кипели.гольфы помню,дизеля-КОРМИЛЬЦЫ.как лужа и скорость-гидроудар.ремонт был отработан и выгоден.нисан Санни,Мазда 323-та же песня.да и из японцев,в начале 90-х,не многие у нас доезжали до 100 т.км.летели движки,сыпалась ходовая,гробили автоматы .а закапиталить движок я брал 600-800,т.е.стоимость москвича, который ездил не менее,а то и поболе.и двигало перебрать стоило 200$ и один день.

Ну и что вас так поразило в Рено 9? созвучность с круассаном? французский шарм? машинка то - отстой.

serjik123
Тальбот помню,с фордовским дизелем.салон хорош.кончил плохо-лопнула масляная трубка, движок-тук тук.у знакомого был
xwing
serjik123
Точно, Таунус.был у знакомого,ковырял он его постоянно.с v4 мотором.рено 9 голову менял-полный отстой.особенно ремень вентилятора,работающий за угол.
Ауди помню,с радиатором за левой фарой.мотор длинный был.летом в Одессе кипели.гольфы помню,дизеля-КОРМИЛЬЦЫ.как лужа и скорость-гидроудар.ремонт был отработан и выгоден.нисан Санни,Мазда 323-та же песня.да и из японцев,в начале 90-х,не многие у нас доезжали до 100 т.км.летели движки,сыпалась ходовая,гробили автоматы .а закапиталить движок я брал 600-800,т.е.стоимость москвича, который ездил не менее,а то и поболе.и двигало перебрать стоило 200$ и один день.

Ну и что вас так поразило в Рено 9? созвучность с круассаном? французский шарм? машинка то - отстой.

Ехала лучше Москвича, качество было выше АЗЛК на порядок. То что доезжало до Одессы в советские годы было в предсмертном состоянии, покупалось за 1000-1500 DM моряками.

DIDI
serjik123
Сравнивать надо сравнимое.москвич с Опелем кадетом,Пежо,Рено,70-х.я на них ездил и чинил,но,80-х.унылейшее гно.вряд ли в 70-х они были лучше.волгу можно сравнить с мерсом 115.не нравилась динамика Волги?прокатитесь на дизельном мерсе,4-х цил.хотя 115-й рулился лучше.даже без Гура.

Те-же 200 Мерседесы 70х,которые можно было купить в Москве через внешпосылторг(за валюту разумеется) ездили намного резвее и рулились намного лучше волги.У моего соседа по лестничной клетке был,он только на мерседесах и ездил.Дизельных мерседесов в Москве да и полагаю в СССР в 70х-80х вообще не существовало,кому они были нужны.
Насчёт Рено или Пежо не знаю,но Ситроен был ля СССР просто космическим апаратом,правда обслуживать его приходилось гонять в Финляндию.

DIDI
xwing
ВотСадко из паралельной ветки я б наверное хотел, вот это внедорожник.

По фото и видео сложно судить о качестве.
Поэтому купишь и будешь потом постоянн ремонтировать,как это часто бывает с современной российской техникой.

xwing
DIDI

По фото и видео сложно судить о качестве.
Поэтому купишь и будешь потом постоянн ремонтировать,как это часто бывает с современной российской техникой.

Я не куплю. Проще американский двуосный трак армейский купить, те же габариты, дизель, акпп. Цена вопроса 9-12 штук.

DIDI
xwing

Я не куплю. Проще американский двуосный трак армейский купить, те же габариты, дизель, акпп. Цена вопроса 9-12 штук.

В твоём случае беспорно. 😀

xwing
DIDI

В твоём случае беспорно. 😀

На самом деле я куплю через пару-тройку лет 4WD дизельный тракторок Кубота. Это будет в 700 раз нужнее всяких там шишиг.

serjik123
тракторам 4х4 не сильно надо.если стоит экскаватор,то совсем не надо.у меня мф65,засадить его не получалось.берет массой и протектором.как то сел в свежем гравии-утонуло колесо.вытащил экскаватором.
котяра93
xwing

Я не куплю. Проще американский двуосный трак армейский купить, те же габариты, дизель, акпп. Цена вопроса 9-12 штук.

У нас таможня не пропустит

котяра93
xwing

На самом деле я куплю через пару-тройку лет 4WD дизельный тракторок Кубота. Это будет в 700 раз нужнее всяких там шишиг.

Может лучше квадрик с навесным?

DIDI
котяра93

У нас таможня не пропустит

Я привозил в конце 90х из Штатов одному клиенту в Москву армейский AM General M927
https://ru.wikipedia.org/wiki/M939
Как обстоят дела с ввозом сегодня я не знаю,я больше не в этом бизнесе.

котяра93
У нас сильно изменились правила ввоза, просто по экологии не пройдёт
DIDI
xwing

Я не куплю. Проще американский двуосный трак армейский купить, те же габариты, дизель, акпп. Цена вопроса 9-12 штук.

Я так понимаю,что ты имеешь в виду американский FMTV который разрабатывался австрийской компанией Штейр?

http://www.military-today.com/trucks/m1078_lmtv.htm

https://ru.wikipedia.org/wiki/...ctical_Vehicles

По сути американский аналог Steyr 12M18.

https://de.wikipedia.org/wiki/Steyr_12M18

Их кстати в латвийской армии полно.

xwing
Да вот этот в первой ссылке. У знакомого дилера стоял за 9 штук в хорошнм состоянии.
DIDI
Рискнул реанимировать тему,может кому ещё интересно.
spirikraft
Рискнул реанимировать тему,может кому ещё интересно.
У меня УАЗ 3151 98-ГО года.На память доложу о неполадках за 22 года и 100 тыщ пробегу. 😊
1.Сцепление.Не помню,что,вроде выжимной сгорел.Менял все,целиком на 50 тыщх пробегу примерно.
2.Вкладыши коренные и набивку войлочную.Пока не течет ,давление 4 на холодную,2 на 90 градусов.Масло летом М8,зимой полусинька.
3.Барабаны по кругу.Колодки не считал,много.Цилиндры тоже много.Если долго стоит-клинят.
4.Карданы.Стоит третий комплект.В продаже китай,поэтому накупил крестовин про запас.Шлицы обвариваю.
5.Полупомпу один раз.
6.Карб,катушки,гену,привод распределителя,распределитель купил про запас.Лежат в дверях на всякий случай.
7.На ходу сдох коммутатор.Доехал на аварийке-зуммере,удобная опция 😊
8.Аморты по кругу один раз менял.Забренькал передний.
9.Лампочки неоднократно,а вот в фарах стоят родные с завода.
10.Усилитель тормозов.От времени скис,надо бы ремкомплект прикупить и поменять,но не продают теперь.
11.Тент.Старый был еще живой,купил покрасивше,камуфляжный.
12.Карданчик на рулевом.Тоже был живой,слегка люфтил.
13.Радиатор.После перегрева потек.Можно было запаять,но купил новый.
14.Термостат.Наши говно,в кастрюле работают,на движке нет.Открываются на 60,закрываются хрен пойми как,летом перегревает,зимой дубак.Сейчас стоит французский VERNET.Даже зимой жалюзи открыты,85 держит,открывается мгновенно.

Ну и за все время была поломка,когда меня притащили на галстуке-перетерлась проводка на вводе в кузов и коротнуло.Можно было на месте разобраться,но я предпочел брательника на буханке позвать и он вытащил из леса.Все остальное было предсказуемо,доезжал своим ходом.Где то до 50000 км я с него не слезал,а теперь езжу только на рыбалку-охоту ну и так,по мелочи.Для говен сделаны самовытаскиватели,обратно вытащат из любой каки,а в сильные говна я уже не суюсь.Пила,джек,лопата,троса -все что нужно.

DIDI
Срач в теме буду пресекать. 😀
DIDI
Что Буханка,что УАЗ 469 сегодня есть смысл рассматривать только как коллекционные автомобили.Практическое применение с каждодневной эксплуатацией нерационально.
spirikraft
Буквально вчера.Ездил на приваду,какой то престарелый казанова с телкой на заднем диване 😊 заехал передо мной,чтоб не мешать и не беспокоить сунулся на бровку и подсел.Самовытаскивателем самовытащился.

TheKogt
Мой был такой 😞
spirikraft
Резина,смотрю,штатного размера?
TheKogt
32’, штатно что-то около 29’
spirikraft
Понял.
Maksim V
На каких я только машинах не ездил , но УАЗ единственная машина в которую сажусь и ощущение- " ну всё -я дома."
Такого душевного комфорта я не испытываю больше ни в одной машине .
TheKogt
УАЗ продал. Купил патруля 60-ку. После УАЗа как ночь сменилась днем.
На УАЗа ни денег ни сил не жалел: любил, как девчонку из детдома. Но по существу, редкостная помойка.
Андрей34
Но по существу, редкостная помойка.
Печальная правда жизни.
spirikraft
Такого душевного комфорта я не испытываю больше ни в одной машине
Да.
Никогда не останавливают менты ещё 😊ни разу.
DIDI
Буханка 6Х6.


хотя собственно там мало от Буханки осталось. 😀
xwing
DIDI
Буханка 6Х6.



хотя собственно там мало от Буханки осталось. 😀

До чего у нее рама хлипенькая...

DIDI
xwing

До чего у нее рама хлипенькая...

Так проектировалось под маломощные силовые агрегаты. 😀

xwing
DIDI

Так проектировалось под маломощные силовые агрегаты. 😀

На той же FJ40 тех же лет не Бог весть какой мощный мотор стоял. Но рама наверное втрое мощнее.

TheKogt
Другая конструкторская школа, к сожалению (
DIDI
xwing

На той же FJ40 тех же лет не Бог весть какой мощный мотор стоял. Но рама наверное втрое мощнее.

Не знаю.
Можно предположить,что металл экономили,но врятли.Может сухую массу снизить пытались.Сегодня понять чем руководствовались разработчики сложно.

aws77
Сталь была более качественная... даже нержавела особо. Как то в начале 90х убирали в гаражах две рамы б/у, которые фиг знает сколько провалялись на земле, так только легкая поверхностная ржа и была, да и то не везде. А у япошек как раз наоборот, с легирующими добавками проблемы были, вот и лепили в 70х потолще. 260е, да 60е патрули к примеру...
DIDI
aws77
Сталь была более качественная... даже нержавела особо. Как то в начале 90х убирали в гаражах две рамы б/у, которые фиг знает сколько провалялись на земле, так только легкая поверхностная ржа и была, да и то не везде. А у япошек как раз наоборот, с легирующими добавками проблемы были, вот и лепили в 70х потолще. 260е, да 60е патрули к примеру...

Тоесть рама на 70х тойотах и на буханке обладают одинаковой прочностью? 😀

aws77
Что есть прочность рамы в вашем понимании и какой год выпуска сравнивать? И причем здесь 70ка, если речь шла про 40ку?
xwing
aws77
Что есть прочность рамы в вашем понимании и какой год выпуска сравнивать? И причем здесь 70ка, если речь шла про 40ку?

Вы правда считаете что на советских машинах применялась "более качественная сталь" и это объясняет разницу?
Сколько на дорогах буханок 70-х годов кстати? А тоет этих полно ещё.

DIDI
aws77
Что есть прочность рамы в вашем понимании и какой год выпуска сравнивать? И причем здесь 70ка, если речь шла про 40ку?

Вы хотите спорить ради спора? 😀

xwing
Дима я все же очень надеюсь ,что ты не собрался себе заказывать 6х6 буханку, ты ещё нужен обществу чтобы в этом гробике ездить 😀
DIDI
xwing
Дима я все же очень надеюсь ,что ты не собрался себе заказывать 6х6 буханку, ты ещё нужен обществу чтобы в этом гробике ездить 😀

Нет конечно,явно не буханку. 😀
Может если списанный армейский Мерседес Г 6Х6 найду,то возьму. 😀

xwing
DIDI

Нет конечно,явно не буханку. 😀
Может если списанный армейский Мерседес Г 6Х6 найду,то возьму. 😀

Я тебе одну вещь скажу,только ты не обижайся. Купи себе хороший американский трак. Типа Dodge Power Wagon. И стильно и места полно и запчасти дешевле грибов и их полно, уверен выписать не вопрос. Давно же к точкам приглядываешься?

DIDI
xwing

Я тебе одну вещь скажу,только ты не обижайся. Купи себе хороший американский трак. Типа Dodge Power Wagon. И стильно и места полно и запчасти дешевле грибов и их полно, уверен выписать не вопрос. Давно же к точкам приглядываешься?

Если и возьму 6Х6 то не для каждодневной езды. 😀

aws77
xwing

Вы правда считаете что на советских машинах применялась "более качественная сталь" и это объясняет разницу?
Сколько на дорогах буханок 70-х годов кстати? А тоет этих полно ещё.

Вот что вы что Дима. Пишеш об одном, но каждый читает что то свое. Речь шла о раме машин 70х годов. 40ка тоета и уазик. И вот рамы тогда делали в союзе из хорошей стали, а кузова нет. И я таки думаю, что все таки уазеков тех лет катается больше чем сороковок.
А спорить, я с вами Дмитрий не собирался, потому как предмета спора нет, одни умозрительные заключения. Никто тогда не испытывал рамы на кручение, изгиб и предел деформации и цифирь таких не найти... Думаю что считать то их считали, сопромат никто не отменял, а вот испытаний не было.

DIDI
Единственное,что говорит в пользу Буханки-это её цена. 😀
3Topora

В семье некоторое время был Volvo C202 как пример подобного буханке авто, только сделанного руками и для людей.

А буханка вполне подойдёт как эмблема "клуба самоубийц". Каждый раз, когда её вижу, вспоминается цитата из "Эпохи мертворождённых": "Добрая русская традиция "ср.ть на солдата" укоренилась даже в подсознании у вэпэковских разработчиков..." То, что этот вырвиглазный хтонический звездец в 21м-то веке до сих пор на конвейере - это уму непостижимо!

xwing
Буханка это как я понимаю творчески скопированный НАМИ Jeep Forward Control.
Андрей34
Похоже на то.
3Topora

Красавчик. Обновлённая юбилейная версия. И до этого обновление было, если не ошибаюсь.

А у УАЗа - традиции. "Мы 55 лет конструируем из палок и фекалий!" В эти цифры вдуматься - почти целая человеческая жизнь... #Встаёмскален

Обидно, слов нет.

DIDI
Я когда тему открывал,то речь была просто о юбилейном коллекционном автомобиле.Не было никакого намерения не параллели на современность проводить.Нужно на него смотреть как на коллекционный образец.
Почти Буханка-капсула времени. 😀
3Topora
Вы правы. Я извиняюсь, просто наболело...


Со стороны производителя это выглядит форменным издевательством: 54 года без изменений мы делаем отстой и вот для наших дорогих клиентов мы делаем уникальный юбилейный отстой!" 😀

Мне на раме новой буханки непровар аж в трёх местах в ночных кошмарах снится теперь иногда, после того, как я увидел это живьём.

"Слушай, ты видел, что покупал? Ну, я помогал тебе как мог. Давай, иди уже покатайся!" (с) цыган Томми в исполнении Бреда Питта

Это поделие должны покупателю бесплатно отдавать и ещё доплачивать за моральный ущерб 😀 А попытку выезда на нём на ДОП - рассматривать как покушение на самоубийство с особым цинизмом.

xwing
Ну в год рождения она не была отстоем ,вполне приемлемая утилитарная тележка для тех лет. Сейчас она вообще не укладывается ни в какие нормы безопасности современные, Бог уж с ним ,с комфортом.
3Topora
Всё так, особенно если припомнить к тому же, что надо было дать большой стране массовый полноприводный утилитарный автомобиль. И всё было временно, только продержаться пока коммунизм не построим...

А если просто взять и тупо сравнить буханку "в лоб", например, с Пинцгауэром, который как раз +/- её ровестник с разницей в пару лет (Вольво появился ещё чуть позже), то она изначально всё-таки отстой по сравнению (что мотор, что трансмиссия, что ходовая) 😀 К тому же каждая из этих моделей пережила минимум два обновления в отличие от буханки.

Про Jeep FC первоначальный ничего не знаю, надо почитать для общего развития, т.к. очень похоже, что действительно как раз с него буханку творчески попятили.

TheKogt
В те годы делали по другому. Я за два года службы ни разу не видел на уазах серьезных поломок. Коробки, раздатки мосты были абсолютно беспроблемными. Мелочи, помпы, трамблеры, реже генераторы и бензонасосы. Покрашены были нормально. А нынешние ломаются, даже когда никуда не едут. Это говно в юбилей поминать надо, тихим добрым словом.
xwing
3Topora
Всё так, особенно если припомнить к тому же, что надо было дать большой стране массовый полноприводный утилитарный автомобиль. И всё было временно, только продержаться пока коммунизм не построим...

А если просто взять и тупо сравнить буханку "в лоб", например, с Пинцгауэром, который как раз +/- её ровестник с разницей в пару лет (Вольво появился ещё чуть позже), то она изначально всё-таки отстой по сравнению (что мотор, что трансмиссия, что ходовая) 😀 К тому же каждая из этих моделей пережила минимум два обновления в отличие от буханки.

Про Jeep FC первоначальный ничего не знаю, надо почитать для общего развития, т.к. очень похоже, что действительно как раз с него буханку творчески попятили.

Сравнивать бухань с пинцгауером нелогично,это совсем разные машины и австриец очень дорог в сравнении с буханкой и очень спицифичен - по городу на нем крутится вряд ли хорошая идея. Для своих лет буханка была вполне адекватным решением. Недорогая , хорошая проходимость для тех лет более чем приемлемый ресурс. Сейчас я понимаю почему есть спрос -дешево и ремонтопригодно - но по большому счету машин с такой пассивной безопасностью на дорогах уже быть не должно.

DIDI
Вопрос наверное риторический:почему создав УАЗ Патриот не создали модель аля Буханка на его базе?
xwing
DIDI
Вопрос наверное риторический:почему создав УАЗ Патриот не создали модель аля Буханка на его базе?

Потому что буханка по своей цене и так востребована наверное. А вообще полноприводные одноообьемники это тема. Жаль их не стало почти.

DIDI
xwing

Потому что буханка по своей цене и так востребована наверное. А вообще полноприводные одноообьемники это тема. Жаль их не стало почти.

Так у них платформа УАЗа Патриот уже есть.Соответственно и вся механика и инженерная часть.Пикап они на его базе соорудили,что минвэн мешает.Наверняка заказчики найдутся.Та-же скорая,сегодня на базе Буханки-это уже убожество по современным меркам.

Андрей34
Та-же скорая,сегодня на базе Буханки-это уже убожество по современным меркам.
Больному не до гламура.
DIDI

DIDI
Как писали в прессе СССР:"Два мира, два образа жизни!"


DIDI

DIDI
"Спустя 56 лет после выхода 'Буханки' на ней появился кондиционер."
https://ulpressa.ru/2021/05/31...0-%D0%B1%D1%83% D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B8-%D0%BD/
mmy0462
DIDI
"Спустя 56 лет после выхода 'Буханки' на ней появился кондиционер."
[URL=https://ulpressa.ru/2021/05/31/autonews-%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%81%D1%82%D1%8F-56-%D0%BB%D0%B5%D1%82-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%B1%D 1%83%]https://ulpressa.ru/2021/05/31...0-%D0%B1%D1%83%[/URL] D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B8-%D0%BD/

Так это ж несерийная

mmy0462
DIDI
Вопрос наверное риторический:почему создав УАЗ Патриот не создали модель аля Буханка на его базе?

ОКР дорогой, брать никто не будет, буханки берут из-за цены, смена платформы поднимет цену до небес, при неизвестном качестве.
Опять же, все перетряхивать надо - цепочки поставщикрв, технологические процессы по сборке, инструкции, оборудование на конвейере, штампы.
У нас при любом рестайлинге цены ползут, а тут смена поколений.

Разница в цене между Хантером и патриотом какая была в процентах?
На такую же в теории, если не больше, должна быть разница на новую буханку.
Ну и вопрос, кто купит?
Плюс динамика продаж за последние годы какая?
Сидеть считать нада

Lopar
mmy0462
кто купит?
Купил бы.
DIDI

DIDI