Прицеп для бездорожья.

DIDI

Прицеп-какой он должен быть?
Так получается,что либо всё не помещается во внедорожник,ну или не хочется багажник осквернять.
Я-бы начал с того,что он должен иметь клиренс не меньший чем тягач.
Желательно такуюже размерность колёс и колею.

DIDI

.

DIDI

Ещё на случай крутого экстрима неплохо иметьповоротно-шарниное соединение сцепки.

DIDI

И ещё я-бы предпочёл сцепку не на шар,а с кольцом под крокодила(или как его там)

Шар лучше тоже оставить.

DIDI

Армейских старых много продают,да и гражданские делают.
Например дя Рэнглера специально выпускают в США прицеп на таких-же колёсах.

кран

в грязи любой прицеп как плуг работает

SimonF

кран
в грязи любой прицеп как плуг работает

это точно, там где квадрик пролетает на заднем приводе без прицепа, там с прицепом на пониженной со всеми блокировками стоит как привязанный.
прицеп это очень сильный якорь в грязи.
поэтому все рекламные фото этих прицепов только на сухой дороге.

RTDS

Прицеп для бездорожья - а где он в этой теме?
Применительно к бездорожью тут только ОДНО можно рассматривать всерьез - поворотно шарнирную сцепку. Да и то не факт, что она окажется лучше шара...

А все остальное - ну не знаю, где там заточенность для бездорожья.
Установка на прицеп таких же колес, как на машине?
Дурь какая-то... Если бу у него прицеп был с ведущим мостом через гидромоторы или привод робсона - тогда да. А так - просто красота для мажориков.
Колеса надо ему было брать дорожные от грузовика. Высокие, но без собирающего грязь протектора.

Lexa72rus

DIDI
Я-бы начал с того,что он должен иметь клиренс не меньший чем тягач.
Желательно такуюже размерность колёс и колею.
Тут наверное от тягача зависит. На некоторые все давным давно придумано именно так

DIDI

Lexa72rus
Тут наверное от тягач зависит. На некоторые все давным давно придумано именно так

Ну да.Этот прицеп под УАЗ и проектировался. 😀

DIDI

Прикольный прицеп,жаль Австралия далеко:

https://podtrailer.com.au/extreme-off-road-pod-trailer/

кран

зачем МТ резина ? на лысой дальше протащат прицеп, бобене!)))

azlk77

кран
зачем МТ резина ? на лысой дальше протащат прицеп, бобене!)))
Видимо колёса с тягачом одинаковые, чтоб вдали от шинмонтажа запас был на случай чего.

RTDS

azlk77
Видимо колёса с тягачом одинаковые, чтоб вдали от шинмонтажа запас был на случай чего.

Нет.
Причина установки таких колес на "внедорожный" прицеп одна:

RTDS
просто красота для мажориков

DIDI

Запаска однако. 😀

RTDS

Не нужны мажорикам три запаски...

DIDI

RTDS
Не нужны мажорикам три запаски...

Мой приятель пересёк на Дефендере западную Сахару с севера на юг.Высадившись с парома из Испании и вперёд до Мозамбика.Так вот он тащил с собой кроме двух запасок на капоте и на попе,ещё четыре покрышки на багажнике на крыше.Не рассчитал,пришлось докупать ещё одну покрышку в конце пути. 😀

RTDS

DIDI
Мой приятель пересёк на Дефендере западную Сахару с севера на юг

Я думаю, вы единственный на Ганзе, у кого есть такой приятель 😀

DIDI

RTDS

Я думаю, вы единственный на Ганзе, у кого есть такой приятель 😀

Ганза большая,кто знает. 😀
А приятель действительно заядлый путешественник,причём не только на 4х4,но и на мотоциклах. 😀
Путешествия это страсть.Я если честно не большой любитель.

Хотя вот вопрос есть:имеем прицеп с колёсами иной размерности,значит прицепу нужна своя запаска,а так одна запаска с авто всем годится. 😀

AndruhaM

тут же еще важно где конкретно ездить будете, потому что там то и колеса будут разные чуть чуть , и вообще сама вместимость
у меня полуприцеп самосвала https://tverstroymash.ru/ru/samosvalnye-polupricepy , и рама и ходовая усиленные , если будет интересно фотку скинуть могу
я хоть куда с ним, не часто но бывает нужно даже элементарно на дачу привезти что то, а дорога к ней у меня интересная, как будто бы нога человека не ступала там)

DIDI

Приведённый Вами прицеп совсем грузовой,там тягач нужен соответствующий.
Лично я такие даже не рассматриваю,это другой уровень и прицепа и тягача.

DIDI

Вот подумалось,что порой начинаешь буксовать проехав сам,потому,что застрял прицеп и держит тебя за зад.В такой момент думаешь,что как было-бы здорово ,если-бы у прицепа были ведущие колёса.
Возникает идея,что может сделать привод прицепа от электромотора включаемый с водительского места только в момент застрявания.
Ничего подобного не нашол в заводском исполнении.

Такое решение имеет место быть на некоторой прицепной сельхозтехнике:
https://www.fliegl-agrartechni...cuments.id=2087

fox396

еще есть небольшой нюанс с прицепом на бездоре, там надо частенько сдавать назад для разгона или другого пути и т.д., так с прицепом в каше, особенно на кривых лесных дорожках, это превращается почти в безнадежное предприятие, его постоянно выворачивает не туда куда нужно.

aws77

МТ резину размерности как на тягаче ставят не только для единообразия по запаскам, но и для того чтобы прицеп держал траекторию на сложных грунтах и рельефе. А на сликах, как тут некоторые советуют,рекомендую прокатится по дорожкам с боковым уклоном, глинистым и после дождика. Потом пусть расскажет сей занимательный опыт.
По активным прицепам два пути. КОМ и узел переломка как многие самодельщики на каракатах делают или вкатить под рессорный прицеп подходящий мост и моторчик от лебедки на 5-6 лс через редуктор. На мосту диф заварить, а для асфальта поставить хабы.
По мне все варианты - это скорее варианты на интерес, а не для реальной необходимости.

Смородина в саду

DIDI

Мой приятель пересёк на Дефендере западную Сахару с севера на юг.Высадившись с парома из Испании и вперёд до Мозамбика.Так вот он тащил с собой кроме двух запасок на капоте и на попе,ещё четыре покрышки на багажнике на крыше.Не рассчитал,пришлось докупать ещё одну покрышку в конце пути. 😀

моджет у меня с географией плохо, но где западная Сахара и где мозамбик.........

DIDI

Смородина в саду

моджет у меня с географией плохо, но где западная Сахара и где мозамбик.........

А в чём проблема:спустился вниз,до проблемной части центральной Африки и потом пересёк континент с запада на восток.