DIDI
На старом Рэме был такой чудесный мотрчик V10,как на Вайпере,но не с алюминиевым блоком и другими характеристиками. 😀
Не, там только дизель, остальное понты и не кошерно
http://www.trucktrend.com/feat...es-of-all-time/
Впрочем грузовой Камминс в качестве дизеля тоже неплохо. 😀
DIDI
Дизель там был только на заказ,как и бензиновый V10.
Давайте шире. 10 стоял на 1500.
Дизель на 2500. Дизель он был 7 с чем-то литров.
картинками закидают.
котяра93Зато ездит и для неё до 300-350К всё ещё молодость, как ни крути. 😀 Американцев же есть смысл покупать только с доналоговых денег. Плюс я категорически непонимаю всякую муйню вроде "AUTO 4WD" у нек. рэмов. Иди оно должно быть включено, или наеборот, а не "я может вкючу или выключу когда мне вздумается".
Тундра смотрится как китайская подделка под американский трак
...
Просто тундра ... в отличии от коренных американцев смотрятся немного карикатурно
V1
Зато ездит и для неё до 300-350К всё ещё молодость, как ни крути. 😀 Американцев же есть смысл покупать только с доналоговых денег. Плюс я категорически непонимаю всякую муйню вроде "AUTO 4WD" у нек. рэмов. Иди оно должно быть включено, или наеборот, а не "я может вкючу или выключу когда мне вздумается".
А ты на этом Auto ездил или Рабинович напел? Отлично работает в тех случаях, когда полный нужен но покрытие будет убивать раздатку. И нет, оно не введет в занос машину включив передок в ненужное время, эти страшилки 15-летней давности давно не актуальны. Может чтобы понять надо попробовать поинтересоватся как оно устроенно?
Рам едет почти как легковая машина, поэтому его и взял. 300 тыщь я никогда на одной машине ездить не буду, хотя там транни, рейка, раздатка и задний дифф ZF, что бы им не ходить. Жрет Тундра тоже ощутимо больше Рама, в принципе плевать но есть такой факт. В общем мне комфорт важнее проедет оно 300 тыщь миль или нет, я этого никогда не узнаю.
Тундра на картинке это TRD Pro, их вроде уже не выпускают и стоила она как чугунный мост. При том ч ее никогда у дилера и не видел чтоб проехать.
В общем если надежность превыше всего Тундра наверное лучше, если охота ехать с комфортом то Рам. Кроме того благодаря ZF транни и 3.55 диффу Рам неплохо бегает и с 3.6 Пентостаром, в этой конфигурации совсем скромно жрет.
Да и Раме возможен дизель при желании, на Тундре нет . Нынешнее поколение Тундры делают с 2007 года, устарела она и это сказывается. Тоета работает над редизайном, посмотрим что выйдет, правда если как с Такомой то снова возьму Рам.
котяра93
Тундра смотрится как китайская подделка под американский трак
Да норм она смотрится на мой взгляд как раз, трак и трак. Правда на полуторной кабине дверь идиотская.
xwingЕздил. Про напетое рабиновичами пишут только крестокрылые семиху... ну ты понял. И не понял на кой х нужен этот паркетный себе не умен ауто, если 4х4 в основном нужен ВНЕ покрыйтий.
А ты на этом Auto ездил или Рабинович напел?
xwingИ прално. На крайслеровских это один х невозможно. 😀 Утонет в луже совбсвенного масла.
300 тыщь я никогда на одной машине ездить не буду
По факту Ремов продают на ахулиард больше чем Тундр и это факт. Можно еще скулбас купить , они вообще по 50 лет ездят или эту хуйню, на которой USPS почту развозит, у ни говорят вообще нет ограничений по ресурсу. Или UPS трак, тоже ходят ахулиард миль, комфорта там примерно как в Тундре как раз.
Да и пиздеж это про лужи масла - на дорогах еще немало Рамов 90-х годов выпуска. Они хотя бы не гниют так как Такомы и Тундры.
Вот чел купил новый РЭМ в ЮСЕ и пишет про него.
Кто-то тут на ганзе купил у нас в РФ новую Тундру за 90?
Форум миллиардеров называется.
Где ваши рассказы о новых Тундрах?
Хотелось бы послушать.
А купить 10 летнюю Тундру или за эти деньги новый среднеразмерный пикап,
это личное дело каждого.
На Тундре и Рэме новых не ездил. Ездил на новом Рапторе,
на Дмитровском полигоне, во время тестов Авторевю.
Раптор, да, охренительно едет, тот который 6,2 литра и 411 сил.
Серьезное авто.
На Рэме ездил, но древнем. Это не обсуждаю.
xwingКонтракторам. Как и форды. Им пох - они списывают ремонты с налогов. А для тебя болезного помница и риджлайн трак.
По факту Ремов продают на ахулиард больше чем Тундр и это факт.
xwingТо же самое делается другими средствами без недо-4х4-когда-решу.
С эмуляцией межосевого диффа, нужно это чтобы лехче ездить по дороге где асфальт чередуется со снегом или льдом и жопой меньше вилять
xwingНе на всех, на некоторых этот самый "авто" хз что решающий. Типа он успеет отработать патч льда в три метра на скорости 60кмч.
Для ебеней там 4H
xwingГы. Бляснул. Ага. Североамериканские гниют в разы быстрее, даже в нашем сухом климате.
Они хотя бы не гниют так как Такомы и Тундры.
V1
То же самое делается другими средствами без недо-4х4-когда-решу.
Какими блеать средствами? Что ты несешь? 4Н если нет постоянного скользкого покрытия включать нельзя - почитай инструкцию к автомобилю. Больше там нет средств. Только включать/выключать вручную, при этом поймать занос гораздо реальнее чем на автоматической системе.
Тоета меняла рамы по гарантии из-за коррозии после групового иска счастливых владельцев. Антикоррозийная обработка на Такоме и Тундре плохая.
Успеет. Еще раз поинтересуйся устройством того, о чем пытаешся рассуждать.
"
Тундру отдают ДЕШЕВЛЕ чем Шеви и Форд и Рам кстати. Но почему-то строители не видят своего счастия, вот незадача.
Одна из причин - Тундра не очень выдерживает интенсивную коммерческую эксплуатацию. Поэтому и не берут. Плюс жрет как не в себя.
Да и частных траков вокруг полно, Рамов среди них больше всего пожалуй.
Риджлайн первого поколения был замечательной машиной но ты опять поешь о том, чего не знаешь.
xwingДа уж, умеют тут вбросы делать.
Предлагаю довести соревнование до логического совершенства - сравнить Краз с мотороллером Муравей.
Загрузите тонну дров и сделайте заезд снова.
Сомневаюсь, что у стокового Тигуана будет разгон, как у стоковой Тундры.
Тем более, что на Тундре стоит кунг, силовые бампера, багажник
и ещё куча хз чего. Это минимум еще кг. 250.
Загрузите тогда в Тигуан ещё 4 человека, он вообще хрен
поедет.
200-ка с мотором 5,7 для Юсы едет 7.6 сотку.
Тундра без допов легче, ехать должна быстрее.
Одна гамма моторов чего стоит. 😀
А их тюнинг. 😀
DIDI
У меня Субурбан-извиняйте. 😀
надеюсь, что такой: бенз 7,4 л, 290 л.с.?🤔🧐😉🤘
xwing
А ты на этом Auto ездил или Рабинович напел?
ахах, нешто речь про питерского задрота-диссидента Славу Рабиновича? 🤦🏻♂🤣🤣🤣
henrixнадеюсь, что такой: бенз 7,4 л, 290 л.с.?🤔🧐😉🤘
Не у меня самый маленький Субурбан 1500 двигатель 5.3 Л.
Don Simon
Название темы читали?
а, таки вы просто срача хотели... Так это в названии темы не было указано )))))
Личный мотив, так сказать, скрытая цель.
я-то, по наивности, подумал, что у вас дилемма выбора м/ду двумя автомобилями и хочется знаний чепрнуть.
Поэтому и предложил форум Рэмоводов, где эти вопросы со всех сторон описаны.
😀
henrixДа они в теме про Хайлакс стали выяснять, что лучшеа, таки вы просто срача хотели... Так это в названии темы не было указано )))))
Личный мотив, так сказать, скрытая цель.я-то, по наивности, подумал, что у вас дилемма выбора м/ду двумя автомобилями и хочется знаний чепрнуть.
Поэтому и предложил форум Рэмоводов, где эти вопросы со всех сторон описаны.😀
Тундра или РЭМ.
Поэтому тему создал.
Вы в темах тексты читаете или только
названия тем?
Я свой выбор сделал.
Большие пикапы никуда не входят
и стоят у нас под сотку зелени.
DIDIДа просто авто для всего и на все случаи.
Так-как пикап грузовое транспортное средство,то асегда первичен вопрос для чего он?Что на первом месте:проходимость или грузовые возможности.
DIDI
Так-как пикап грузовое транспортное средство,то асегда первичен вопрос для чего он?Что на первом месте:проходимость или грузовые возможности.
Это кому как поэтому они всякие есть даже в пределах одной модели.
Don Simon
Да они в теме про Хайлакс стали выяснять, что лучше
Тундра или РЭМ.
Поэтому тему создал.
Вы в темах тексты читаете или только
названия тем?
Я свой выбор сделал.
Большие пикапы никуда не входят
и стоят у нас под сотку зелени.
У вас там все стоит каких-то несуразных денег. Даже фольксфакены.
xwingОб этом и речь.У вас там все стоит каких-то несуразных денег. Даже фольксфакены.
Взять у нас полноразмерный пикап новым и под сотку, ну хз.
Может это и правильно. Но я был другого мнения,
поэтому взял поменьше и подешевле.
А ценники наши, да и в ЕС, не обсуждаются.
Представить даже боюсь на чем бы ездили у нас, при
ваших ценниках.
Друг- музыкант. Блюз-рокер. Манагер по развитию в одной немаленькой фирме. Как начал зарабатывать неплохие деньги, купил Хайлюкс. Затем сменил на РЭМ 1500. Живёт в квартире за городом, с женой и дочкой. На работу гоняет на машине в Москву. Машина эта - как составляющая имиджа и внутреннего мировоззрения моего друга.
Огромная, жрущая топливо, заипёшься парковать, налог, страховка, бесполезная по своей сути (для чего сделана- ибо пикап, но он ничего не возит в кузове), и т.п.
Он это ещё при Хайлюксе понял. Но купил РЭМ)
Вот такой парадокс. Машина не практичная и излишне мощная для простого пользования, но купил)
DIDIТак это уже совсем грузовик.
Под тяжёлыми подразумеваю такие как
Форд Ф3500
xwingВо вы удивили....
Про Рэм - немного жалею , что взял 3.6 а не Хеми. Собственно следующий Хеми и возьму. Fuck Fuel Economy.
зелёный
Для освежения темы.Друг- музыкант. Блюз-рокер. Манагер по развитию в одной немаленькой фирме. Как начал зарабатывать неплохие деньги, купил Хайлюкс. Затем сменил на РЭМ 1500. Живёт в квартире за городом, с женой и дочкой. На работу гоняет на машине в Москву. Машина эта - как составляющая имиджа и внутреннего мировоззрения моего друга.
Огромная, жрущая топливо, заипёшься парковать, налог, страховка, бесполезная по своей сути (для чего сделана- ибо пикап, но он ничего не возит в кузове), и т.п.
Он это ещё при Хайлюксе понял. Но купил РЭМ)
Вот такой парадокс. Машина не практичная и излишне мощная для простого пользования, но купил)
Она особо немного жрет. Для своих размеров. Насчет парковки полный гон, они очень маневренные и камера хорошая плюс парктроники.
Don Simon
Во вы удивили....
Красивый попался, черный весь в хорошей комплекьации за очень небольшие деньги.
xwingОна особо немного жрет. Для своих размеров. Насчет парковки полный гон, они очень маневренные и камера хорошая плюс парктроники.
Приезжаю я как-то в Римский Аэропорт Фьюмичино на Инфинити 56.А на стоянке места разлинованны явно не под него.Ну заехал тогда на стоянку для минибусов.Меня вначале пытались не пустить,но я заявил,что я тоже минибус по крайней мере по габаритам,пришлось им согласиться. 😀
Еще по дороге в Леон меня обогнал Мустанг с номерами штата Техас.
А еще про odd машины, по Саулкрасты несколько лет катался ягуар кабриолет с флоридскими номерами. А в Аризоне я встретил 70-ку с off road прицепом, весть в хайджеках и т.п. с номерами федеративной республики Германия.
xwing
В Риге если внутрь ценра не лезть и парковатся на набережной то можно вполне на Рэме кататся. В районе твоего обитания тоже не вопрос его приткнуть кмк.
В районе моего обитания парковка платная.У меня абонимент как у резидента,и с парковкой нет проблем,машин и так немного.Исключение только по большим праздникам и иногда выходным,когда народ в центр подваливает.
DIDIВ районе моего обитания парковка платная.У меня абонимент как у резидента,и с парковкой нет проблем,машин и так немного.Исключение только по большим праздникам и иногда выходным,когда народ в центр подваливает.
Ах да я на Альберта какие-то копейки вроде сувал в автомат, идеальный город вообще не должен иметь бесплатной парковки в центре кроме частной территории, нет денег пусть ездют трамваем, моя мечта чтоб вьезд в Манхеттен стал платным по всем мостам и чтоб бесплатной парковки в нем не стало вообще,ибо сюда прутся на машынах люди, которым тут нечего на ней делать в городе.
DIDI
В Риге сейчас электромобили паркуются бесплатно.У них специальные номерные знаки с голубыми буквами.
Я видел и теслы втч.
xwingЯ видел и теслы втч.
Тесл на общем фоне электромобилей не так много в силу их цены.
DIDIТесл на общем фоне электромобилей не так много в силу их цены.
Чего в Латвии вообще много-то...
xwingЧего в Латвии вообще много-то...
Электро автомобилей вообще мало,но Теслы среди них наберут может от силы процентов десять,учитывая,что самая дешовая стоит более шестидесяти тысяч евро, в то время как электричекая Киа восемнадцать.
DIDIЭлектро автомобилей вообще мало,но Теслы среди них аберут может от силы процентов десять,учитывая,что самая дешовая стоит более шестидесяти тысяч евро, в то время как электричекая Киа восемнадцать.
стране, которая импортирует электрычество пропогандировать электромобили глупо но что власти Латвии делают умно, там в сейме полторы калеки поди таблицу умножения знают дальше цыфры 2.
xwingстране, которая импортирует электрычество пропогандировать электромобили глупо но что власти Латвии делают умно, там в сейме полторы калеки поди таблицу умножения знают дальше цыфры 2.
Тут правителство не при чём.Расзве только в области льготного транспортного налога.Подобные вопросы стимулирования электроавтомобилей решают городские власти.Например Юрмала,которая иное муниципальное образование никаких льгот по электромобилям не предоставляет.
DIDIТут правителство не при чём.Расзве только в области льготного транспортного налога.Подобные вопросы стимулирования электроавтомобилей решают городские власти.Например Юрмала,которая иное муниципальное образование никаких льгот по электромобилям не предоставляет.
какая разница, долбоебы более мелкого масштаба сидят в рижской Думе,более крупного - в Сейме.
xwingАх да я на Альберта какие-то копейки вроде сувал в автомат, .
Кстати все ватоматы поменяли.Теперь можно только карточкой платить,нал автоматы больше не берут.
DIDIКстати все ватоматы поменяли.Теперь можно только карточкой платить,нал автоматы больше не берут.
Ну дык денег лишних много, какой-нибудь родственничек или дружбан Ушакова получил жырный откат.
DIDI
У тебя двигатель на Рэме 3.6?
Ага. В принципе сейчас обкатался и дури более чем для динамики а прицеп тяжелый я не таскаю. payload в кузове, кстати у 3.6 даже выше чем у Hemi. На самом деле после почти недели в горах не уверен ,что следующий буду Хеми брать, у 3.6 есть свои плюсы, например ощутимо выше пробег до заправки особенно если по пересеченке, там Хеми это жопа. Плюс лучше развесовка и легче морда,я немного катаюсь по своей земле пока там дома еще нет и подьезд недоделан, он хорошо лазиет и нетяжелая морда кмк ему плюсом,мотор сильно сдвинут назад, между радиатором и движком можно встать если пару патрубков открутить.
DIDI
Ну тогда в общемто нормально.Кстати самый большой расход у автомобиля по пробкам,когда делишь пройденное расстояние на израсходованный бензин получаются нехилые цифры.
По пробкам юзеры говорят Хеми жопа, одна из причин почему я склонился к 3.6 - основное место базирования пока всеж город.
И все время заправлятся неохота.
xwingПо пробкам юзеры говорят Хеми жопа, одна из причин почему я склонился к 3.6 - основное место базирования пока всеж город.
И все время заправлятся неохота.
У меня по пробкам Сузуки Джимни ест десять литров или даже одинадцать,и это при моторе 1.4
DIDIУ меня по пробкам Сузуки Джимни ест десять литров или даже одинадцать,и это при моторе 1.4
Ну дык. Хотя сам по себе обьем не показатель, сколько там было в Жигуле а Рам жрет примерно как он.
aws77
У сына челенджер с 5.7хеми - в городе вкладывается в 11 много в 12л.
Я брал Челленджер в рент с 3.6 - влюбился в машинку. Кабы брал седан то именно ее, GT с полным приводом и Хеми. Очень веселая тележка, неплохо рулится и с удобными сидениями и вообще в ней неплохая эргономика. И безрамочные дверки!
машину не носило и не буксовали нигде. Два часа руления в снежный шторм подтвердили отличную устойчивость Рама на скользком покрытии.
Мне Навара нравилась. За шесть лет поменял два раза обе передние ступицы и два раза поменял сцепление. Проехал около 180000км. На Реме не рискую заезжать туда где катался на Наваре))).За 11 лет и 250000, два сцепления в сборе, включая демпферный маховик, по две ступицы на сторону, верхние шары и задние амортизаторы. Сейчас на Титане и тоже боюсь заезжать куда на наваре ездил, у меня до нее трактора типа беларусь не доезжали.