Тундра против Рэма. За и против.

Don Simon
Ну что, поехали?
котяра93
Я бы взял рэм, им даже прицепы от Фур тягают в штатах, и визуально и салон нравится больше , только мне оно не надо , тут на прадо фиг где припаркуешься , а на этом камазе вообще шансов выжить в центре нет ....
DIDI
На старом Рэме был такой чудесный мотрчик V10,как на Вайпере,но не с алюминиевым блоком и другими характеристиками. 😀
котяра93
DIDI
На старом Рэме был такой чудесный мотрчик V10,как на Вайпере,но не с алюминиевым блоком и другими характеристиками. 😀

Не, там только дизель, остальное понты и не кошерно

DIDI
Зато какой размах: 😀

http://www.trucktrend.com/feat...es-of-all-time/


Впрочем грузовой Камминс в качестве дизеля тоже неплохо. 😀

котяра93
Не знаю, коллега, дизель на грузовике мне кажется более уместным...
DIDI
Мне тоже кажется более уместным дизель,но тем не мение 80% Рэмов в США бензиновые(да и не в США).
Don Simon
А дизель там был не на 2500-м?
DIDI
Дизель там был только на заказ,как и бензиновый V10.
Don Simon
DIDI
Дизель там был только на заказ,как и бензиновый V10.

Давайте шире. 10 стоял на 1500.
Дизель на 2500. Дизель он был 7 с чем-то литров.

DIDI
Ну собственно история у Рема длинная:

https://en.wikipedia.org/wiki/Ram_Pickup

Андрей К




Don Simon
У кого есть авто, пишите уже. А то сейчас все
картинками закидают.
DIDI
У меня Субурбан-извиняйте. 😀
котяра93
Тундра смотрится как китайская подделка под американский трак
DIDI
Вы слишком хорошего мнения о китайцах. 😀
котяра93
Просто тундра и секвойя в отличии от коренных американцев смотрятся немного карикатурно, тот же крузак или такома намного гармоничней
DIDI
Некоторый кусочек американского рынка Тойёте удалось с этими моделями оттяпать в этом чисто национальном для США сегменте.
V1
котяра93
Тундра смотрится как китайская подделка под американский трак
...
Просто тундра ... в отличии от коренных американцев смотрятся немного карикатурно
Зато ездит и для неё до 300-350К всё ещё молодость, как ни крути. 😀 Американцев же есть смысл покупать только с доналоговых денег. Плюс я категорически непонимаю всякую муйню вроде "AUTO 4WD" у нек. рэмов. Иди оно должно быть включено, или наеборот, а не "я может вкючу или выключу когда мне вздумается".
xwing
V1
Зато ездит и для неё до 300-350К всё ещё молодость, как ни крути. 😀 Американцев же есть смысл покупать только с доналоговых денег. Плюс я категорически непонимаю всякую муйню вроде "AUTO 4WD" у нек. рэмов. Иди оно должно быть включено, или наеборот, а не "я может вкючу или выключу когда мне вздумается".

А ты на этом Auto ездил или Рабинович напел? Отлично работает в тех случаях, когда полный нужен но покрытие будет убивать раздатку. И нет, оно не введет в занос машину включив передок в ненужное время, эти страшилки 15-летней давности давно не актуальны. Может чтобы понять надо попробовать поинтересоватся как оно устроенно?

xwing
Тундра надежнее (наверное) но едет как школьный автобус, т.е. довольно отвратительно. Сидения естественно как у всех Тоет расчитанны на инопланетян, сидеть можно но не слишком удобно.
Рам едет почти как легковая машина, поэтому его и взял. 300 тыщь я никогда на одной машине ездить не буду, хотя там транни, рейка, раздатка и задний дифф ZF, что бы им не ходить. Жрет Тундра тоже ощутимо больше Рама, в принципе плевать но есть такой факт. В общем мне комфорт важнее проедет оно 300 тыщь миль или нет, я этого никогда не узнаю.

Тундра на картинке это TRD Pro, их вроде уже не выпускают и стоила она как чугунный мост. При том ч ее никогда у дилера и не видел чтоб проехать.
В общем если надежность превыше всего Тундра наверное лучше, если охота ехать с комфортом то Рам. Кроме того благодаря ZF транни и 3.55 диффу Рам неплохо бегает и с 3.6 Пентостаром, в этой конфигурации совсем скромно жрет.
Да и Раме возможен дизель при желании, на Тундре нет . Нынешнее поколение Тундры делают с 2007 года, устарела она и это сказывается. Тоета работает над редизайном, посмотрим что выйдет, правда если как с Такомой то снова возьму Рам.

xwing
котяра93
Тундра смотрится как китайская подделка под американский трак

Да норм она смотрится на мой взгляд как раз, трак и трак. Правда на полуторной кабине дверь идиотская.

xwing
Да еще у Рама куча довольно удобных мелочей типа подсветка кузова включается втч кнопкой в самом кузове (это безумно удобная опция), очень удобная мультимедия с тачскрином, подставка для телефона интенрированна в консоль, USB порты там где удобно, можно прицепить подогрев руля и сидений к старту с брелка что хорошо когда холодно и вообще все как-то под рукой и удобно, я так-то от Крайслера не ожидал.
V1
xwing
А ты на этом Auto ездил или Рабинович напел?
Ездил. Про напетое рабиновичами пишут только крестокрылые семиху... ну ты понял. И не понял на кой х нужен этот паркетный себе не умен ауто, если 4х4 в основном нужен ВНЕ покрыйтий.

xwing
300 тыщь я никогда на одной машине ездить не буду
И прално. На крайслеровских это один х невозможно. 😀 Утонет в луже совбсвенного масла.

xwing
Вот же ты пиздобол неграмотный. Там нормальная раздатка, т.е. ты не в курсе и не ездил. С эмуляцией межосевого диффа, нужно это чтобы лехче ездить по дороге где асфальт чередуется со снегом или льдом и жопой меньше вилять при чем тут ебеня вообще.До канадовки видать такая инновация как AWD еще не докатилась. Для ебеней там 4H и 4 Low как и на твоем корыте.


По факту Ремов продают на ахулиард больше чем Тундр и это факт. Можно еще скулбас купить , они вообще по 50 лет ездят или эту хуйню, на которой USPS почту развозит, у ни говорят вообще нет ограничений по ресурсу. Или UPS трак, тоже ходят ахулиард миль, комфорта там примерно как в Тундре как раз.

Да и пиздеж это про лужи масла - на дорогах еще немало Рамов 90-х годов выпуска. Они хотя бы не гниют так как Такомы и Тундры.

Don Simon
Во, и тут срач устроили. 😊
Вот чел купил новый РЭМ в ЮСЕ и пишет про него.
Кто-то тут на ганзе купил у нас в РФ новую Тундру за 90?
Форум миллиардеров называется.
Где ваши рассказы о новых Тундрах?
Хотелось бы послушать.
А купить 10 летнюю Тундру или за эти деньги новый среднеразмерный пикап,
это личное дело каждого.
На Тундре и Рэме новых не ездил. Ездил на новом Рапторе,
на Дмитровском полигоне, во время тестов Авторевю.
Раптор, да, охренительно едет, тот который 6,2 литра и 411 сил.
Серьезное авто.
На Рэме ездил, но древнем. Это не обсуждаю.
V1
xwing
По факту Ремов продают на ахулиард больше чем Тундр и это факт.
Контракторам. Как и форды. Им пох - они списывают ремонты с налогов. А для тебя болезного помница и риджлайн трак.

xwing
С эмуляцией межосевого диффа, нужно это чтобы лехче ездить по дороге где асфальт чередуется со снегом или льдом и жопой меньше вилять
То же самое делается другими средствами без недо-4х4-когда-решу.
xwing
Для ебеней там 4H
Не на всех, на некоторых этот самый "авто" хз что решающий. Типа он успеет отработать патч льда в три метра на скорости 60кмч.

xwing
Они хотя бы не гниют так как Такомы и Тундры.
Гы. Бляснул. Ага. Североамериканские гниют в разы быстрее, даже в нашем сухом климате.

xwing
V1
То же самое делается другими средствами без недо-4х4-когда-решу.

Какими блеать средствами? Что ты несешь? 4Н если нет постоянного скользкого покрытия включать нельзя - почитай инструкцию к автомобилю. Больше там нет средств. Только включать/выключать вручную, при этом поймать занос гораздо реальнее чем на автоматической системе.

Тоета меняла рамы по гарантии из-за коррозии после групового иска счастливых владельцев. Антикоррозийная обработка на Такоме и Тундре плохая.

xwing
"Типа он успеет отработать патч льда в три метра на скорости 60кмч."

Успеет. Еще раз поинтересуйся устройством того, о чем пытаешся рассуждать.

xwing
"Контракторам. Как и форды. Им пох - они списывают ремонты с налогов. А для тебя болезного помница и риджлайн трак.
"

Тундру отдают ДЕШЕВЛЕ чем Шеви и Форд и Рам кстати. Но почему-то строители не видят своего счастия, вот незадача.
Одна из причин - Тундра не очень выдерживает интенсивную коммерческую эксплуатацию. Поэтому и не берут. Плюс жрет как не в себя.

Да и частных траков вокруг полно, Рамов среди них больше всего пожалуй.
Риджлайн первого поколения был замечательной машиной но ты опять поешь о том, чего не знаешь.

Андрей К

xwing
Предлагаю довести соревнование до логического совершенства - сравнить Краз с мотороллером Муравей.
Don Simon
xwing
Предлагаю довести соревнование до логического совершенства - сравнить Краз с мотороллером Муравей.
Да уж, умеют тут вбросы делать.
Загрузите тонну дров и сделайте заезд снова.
Сомневаюсь, что у стокового Тигуана будет разгон, как у стоковой Тундры.
Тем более, что на Тундре стоит кунг, силовые бампера, багажник
и ещё куча хз чего. Это минимум еще кг. 250.
Загрузите тогда в Тигуан ещё 4 человека, он вообще хрен
поедет.

200-ка с мотором 5,7 для Юсы едет 7.6 сотку.
Тундра без допов легче, ехать должна быстрее.

Don Simon
Тема совсем утухла. Я думал тут битва будет. 😊
DIDI
Рэм почти неисчерпаемая тема. 😀

Одна гамма моторов чего стоит. 😀
А их тюнинг. 😀

DIDI

henrix
DIDI
У меня Субурбан-извиняйте. 😀

надеюсь, что такой: бенз 7,4 л, 290 л.с.?🤔🧐😉🤘

henrix
xwing
А ты на этом Auto ездил или Рабинович напел?

ахах, нешто речь про питерского задрота-диссидента Славу Рабиновича? 🤦🏻♂🤣🤣🤣

henrix
Don Simon
Ну что, поехали?

Вам тогда сюда:
https://dodgeram.ru

DIDI
henrix

надеюсь, что такой: бенз 7,4 л, 290 л.с.?🤔🧐😉🤘

Не у меня самый маленький Субурбан 1500 двигатель 5.3 Л.

Don Simon
henrix

Вам тогда сюда:
https://dodgeram.ru

Название темы читали?
DIDI
Так-как пикап грузовое транспортное средство,то асегда первичен вопрос для чего он?Что на первом месте:проходимость или грузовые возможности.
henrix
Don Simon
Название темы читали?

а, таки вы просто срача хотели... Так это в названии темы не было указано )))))
Личный мотив, так сказать, скрытая цель.

я-то, по наивности, подумал, что у вас дилемма выбора м/ду двумя автомобилями и хочется знаний чепрнуть.
Поэтому и предложил форум Рэмоводов, где эти вопросы со всех сторон описаны.

😀

Don Simon
henrix

а, таки вы просто срача хотели... Так это в названии темы не было указано )))))
Личный мотив, так сказать, скрытая цель.

я-то, по наивности, подумал, что у вас дилемма выбора м/ду двумя автомобилями и хочется знаний чепрнуть.
Поэтому и предложил форум Рэмоводов, где эти вопросы со всех сторон описаны.

😀

Да они в теме про Хайлакс стали выяснять, что лучше
Тундра или РЭМ.
Поэтому тему создал.
Вы в темах тексты читаете или только
названия тем?
Я свой выбор сделал.
Большие пикапы никуда не входят
и стоят у нас под сотку зелени.
Don Simon
DIDI
Так-как пикап грузовое транспортное средство,то асегда первичен вопрос для чего он?Что на первом месте:проходимость или грузовые возможности.
Да просто авто для всего и на все случаи.


xwing
DIDI
Так-как пикап грузовое транспортное средство,то асегда первичен вопрос для чего он?Что на первом месте:проходимость или грузовые возможности.

Это кому как поэтому они всякие есть даже в пределах одной модели.

xwing
Don Simon
Да они в теме про Хайлакс стали выяснять, что лучше
Тундра или РЭМ.
Поэтому тему создал.
Вы в темах тексты читаете или только
названия тем?
Я свой выбор сделал.
Большие пикапы никуда не входят
и стоят у нас под сотку зелени.

У вас там все стоит каких-то несуразных денег. Даже фольксфакены.

Don Simon
xwing

У вас там все стоит каких-то несуразных денег. Даже фольксфакены.

Об этом и речь.
Взять у нас полноразмерный пикап новым и под сотку, ну хз.
Может это и правильно. Но я был другого мнения,
поэтому взял поменьше и подешевле.
А ценники наши, да и в ЕС, не обсуждаются.
Представить даже боюсь на чем бы ездили у нас, при
ваших ценниках.
xwing
Про Рэм - немного жалею , что взял 3.6 а не Хеми. Собственно следующий Хеми и возьму. Fuck Fuel Economy.
DIDI
Кстати тяжёлых пикапов в РФ практически не встречал.Не то,что-бы их в Европе много,но тем не мение больше,чем России.Ну про США я просто молчу.
DIDI
Под тяжёлыми подразумеваю такие как
Форд Ф3500

ну или Шевроле Сильверадо 3500


DIDI
Ну не то,что-бы совсем нет,но редкий зверь:
https://www.drive2.ru/r/chevro...39664633490616/
зелёный
Для освежения темы.

Друг- музыкант. Блюз-рокер. Манагер по развитию в одной немаленькой фирме. Как начал зарабатывать неплохие деньги, купил Хайлюкс. Затем сменил на РЭМ 1500. Живёт в квартире за городом, с женой и дочкой. На работу гоняет на машине в Москву. Машина эта - как составляющая имиджа и внутреннего мировоззрения моего друга.

Огромная, жрущая топливо, заипёшься парковать, налог, страховка, бесполезная по своей сути (для чего сделана- ибо пикап, но он ничего не возит в кузове), и т.п.

Он это ещё при Хайлюксе понял. Но купил РЭМ)

Вот такой парадокс. Машина не практичная и излишне мощная для простого пользования, но купил)

Don Simon
DIDI
Под тяжёлыми подразумеваю такие как
Форд Ф3500
Так это уже совсем грузовик.
Don Simon
xwing
Про Рэм - немного жалею , что взял 3.6 а не Хеми. Собственно следующий Хеми и возьму. Fuck Fuel Economy.
Во вы удивили....
xwing
зелёный
Для освежения темы.

Друг- музыкант. Блюз-рокер. Манагер по развитию в одной немаленькой фирме. Как начал зарабатывать неплохие деньги, купил Хайлюкс. Затем сменил на РЭМ 1500. Живёт в квартире за городом, с женой и дочкой. На работу гоняет на машине в Москву. Машина эта - как составляющая имиджа и внутреннего мировоззрения моего друга.

Огромная, жрущая топливо, заипёшься парковать, налог, страховка, бесполезная по своей сути (для чего сделана- ибо пикап, но он ничего не возит в кузове), и т.п.

Он это ещё при Хайлюксе понял. Но купил РЭМ)

Вот такой парадокс. Машина не практичная и излишне мощная для простого пользования, но купил)

Она особо немного жрет. Для своих размеров. Насчет парковки полный гон, они очень маневренные и камера хорошая плюс парктроники.

xwing
Don Simon
Во вы удивили....

Красивый попался, черный весь в хорошей комплекьации за очень небольшие деньги.

DIDI
xwing

Она особо немного жрет. Для своих размеров. Насчет парковки полный гон, они очень маневренные и камера хорошая плюс парктроники.

Приезжаю я как-то в Римский Аэропорт Фьюмичино на Инфинити 56.А на стоянке места разлинованны явно не под него.Ну заехал тогда на стоянку для минибусов.Меня вначале пытались не пустить,но я заявил,что я тоже минибус по крайней мере по габаритам,пришлось им согласиться. 😀

xwing
Где-то в Бургундии на шоссе передо мной с поля вывалился лифтованный Рэм с девушкой за рулем. Выглядело это ... великолепно 😀 На фоне хетчбековой милюзги заляпанный рэм с девченкой в бандане за рулем прям как кадр из кино.
Еще по дороге в Леон меня обогнал Мустанг с номерами штата Техас.

А еще про odd машины, по Саулкрасты несколько лет катался ягуар кабриолет с флоридскими номерами. А в Аризоне я встретил 70-ку с off road прицепом, весть в хайджеках и т.п. с номерами федеративной республики Германия.

xwing
В Риге если внутрь ценра не лезть и парковатся на набережной то можно вполне на Рэме кататся. В районе твоего обитания тоже не вопрос его приткнуть кмк.
DIDI
xwing
В Риге если внутрь ценра не лезть и парковатся на набережной то можно вполне на Рэме кататся. В районе твоего обитания тоже не вопрос его приткнуть кмк.

В районе моего обитания парковка платная.У меня абонимент как у резидента,и с парковкой нет проблем,машин и так немного.Исключение только по большим праздникам и иногда выходным,когда народ в центр подваливает.

xwing
DIDI

В районе моего обитания парковка платная.У меня абонимент как у резидента,и с парковкой нет проблем,машин и так немного.Исключение только по большим праздникам и иногда выходным,когда народ в центр подваливает.

Ах да я на Альберта какие-то копейки вроде сувал в автомат, идеальный город вообще не должен иметь бесплатной парковки в центре кроме частной территории, нет денег пусть ездют трамваем, моя мечта чтоб вьезд в Манхеттен стал платным по всем мостам и чтоб бесплатной парковки в нем не стало вообще,ибо сюда прутся на машынах люди, которым тут нечего на ней делать в городе.

DIDI
В Риге сейчас электромобили паркуются бесплатно.У них специальные номерные знаки с голубыми буквами.
xwing
DIDI
В Риге сейчас электромобили паркуются бесплатно.У них специальные номерные знаки с голубыми буквами.

Я видел и теслы втч.

DIDI
xwing

Я видел и теслы втч.

Тесл на общем фоне электромобилей не так много в силу их цены.

xwing
DIDI

Тесл на общем фоне электромобилей не так много в силу их цены.

Чего в Латвии вообще много-то...

DIDI
xwing

Чего в Латвии вообще много-то...

Электро автомобилей вообще мало,но Теслы среди них наберут может от силы процентов десять,учитывая,что самая дешовая стоит более шестидесяти тысяч евро, в то время как электричекая Киа восемнадцать.

xwing
DIDI

Электро автомобилей вообще мало,но Теслы среди них аберут может от силы процентов десять,учитывая,что самая дешовая стоит более шестидесяти тысяч евро, в то время как электричекая Киа восемнадцать.

стране, которая импортирует электрычество пропогандировать электромобили глупо но что власти Латвии делают умно, там в сейме полторы калеки поди таблицу умножения знают дальше цыфры 2.

DIDI
xwing

стране, которая импортирует электрычество пропогандировать электромобили глупо но что власти Латвии делают умно, там в сейме полторы калеки поди таблицу умножения знают дальше цыфры 2.

Тут правителство не при чём.Расзве только в области льготного транспортного налога.Подобные вопросы стимулирования электроавтомобилей решают городские власти.Например Юрмала,которая иное муниципальное образование никаких льгот по электромобилям не предоставляет.

xwing
DIDI

Тут правителство не при чём.Расзве только в области льготного транспортного налога.Подобные вопросы стимулирования электроавтомобилей решают городские власти.Например Юрмала,которая иное муниципальное образование никаких льгот по электромобилям не предоставляет.

какая разница, долбоебы более мелкого масштаба сидят в рижской Думе,более крупного - в Сейме.

DIDI
xwing

Ах да я на Альберта какие-то копейки вроде сувал в автомат, .

Кстати все ватоматы поменяли.Теперь можно только карточкой платить,нал автоматы больше не берут.

xwing
DIDI

Кстати все ватоматы поменяли.Теперь можно только карточкой платить,нал автоматы больше не берут.

Ну дык денег лишних много, какой-нибудь родственничек или дружбан Ушакова получил жырный откат.

xwing
Ввиду снегопада с дождем, скользкой дороги и плохой видимости выяснил , что если идти примерно около 110 км/ч он жрет около 10 литров на 100 км, что для такой махины правда очень немного. Но как только уходишь к 130 и выше он ощутимо больше жреть - 13-14. Откуда страшные истории про расход американских машин в 20 литров на сотню хз он и по городу самое ужастное где-то 16 на сотню жрет, это если не сильно плавно ехать а если размеренно то где-то 14...
DIDI
У тебя двигатель на Рэме 3.6?
xwing
DIDI
У тебя двигатель на Рэме 3.6?

Ага. В принципе сейчас обкатался и дури более чем для динамики а прицеп тяжелый я не таскаю. payload в кузове, кстати у 3.6 даже выше чем у Hemi. На самом деле после почти недели в горах не уверен ,что следующий буду Хеми брать, у 3.6 есть свои плюсы, например ощутимо выше пробег до заправки особенно если по пересеченке, там Хеми это жопа. Плюс лучше развесовка и легче морда,я немного катаюсь по своей земле пока там дома еще нет и подьезд недоделан, он хорошо лазиет и нетяжелая морда кмк ему плюсом,мотор сильно сдвинут назад, между радиатором и движком можно встать если пару патрубков открутить.

DIDI
Ну тогда в общемто нормально.Кстати самый большой расход у автомобиля по пробкам,когда делишь пройденное расстояние на израсходованный бензин получаются нехилые цифры.
xwing
DIDI
Ну тогда в общемто нормально.Кстати самый большой расход у автомобиля по пробкам,когда делишь пройденное расстояние на израсходованный бензин получаются нехилые цифры.

По пробкам юзеры говорят Хеми жопа, одна из причин почему я склонился к 3.6 - основное место базирования пока всеж город.
И все время заправлятся неохота.

DIDI
xwing

По пробкам юзеры говорят Хеми жопа, одна из причин почему я склонился к 3.6 - основное место базирования пока всеж город.
И все время заправлятся неохота.

У меня по пробкам Сузуки Джимни ест десять литров или даже одинадцать,и это при моторе 1.4

xwing
DIDI

У меня по пробкам Сузуки Джимни ест десять литров или даже одинадцать,и это при моторе 1.4

Ну дык. Хотя сам по себе обьем не показатель, сколько там было в Жигуле а Рам жрет примерно как он.

aws77
У сына челенджер с 5.7хеми - в городе вкладывается в 11 много в 12л.
xwing
aws77
У сына челенджер с 5.7хеми - в городе вкладывается в 11 много в 12л.

Я брал Челленджер в рент с 3.6 - влюбился в машинку. Кабы брал седан то именно ее, GT с полным приводом и Хеми. Очень веселая тележка, неплохо рулится и с удобными сидениями и вообще в ней неплохая эргономика. И безрамочные дверки!

Андрей К
https://www.drom.ru/info/misc/toyota-tundra-xk50-57255.html TUNDRA
xwing
Навалило снегу вчера , возвращались из гостей , был в дым нетрезв, как сознательный гражданин перепоручил руление жене. Дороги нечищенные были, дорожники только выехали чистить. 4 WD Auto система прекрастно отработала,
машину не носило и не буксовали нигде. Два часа руления в снежный шторм подтвердили отличную устойчивость Рама на скользком покрытии.
Taulu
Всем привет. Шесть лет катался на Наваре. Потом пересел на на Рам.

Taulu
Катаюсь на нём везде. И по городу и по горам и по трассе))). Надёжное крепкое авто. Большой кузов много чего можно закинуть. шесть человек вполне комфортно могут ехать в салоне.
xwing
У меня была Наварра, ее американский клон - Фронтир. Это земля и небо. Рам лучше абсолютно во всем - комфорт, управляемость, качество салона, даже маневренность, хотя он длиннее.
Taulu
Мне Навара нравилась. За шесть лет поменял два раза обе передние ступицы и два раза поменял сцепление. Проехал около 180000км. На Реме не рискую заезжать туда где катался на Наваре))). Слишком большой для гор.
Андрей К

Vano 76
Мне Навара нравилась. За шесть лет поменял два раза обе передние ступицы и два раза поменял сцепление. Проехал около 180000км. На Реме не рискую заезжать туда где катался на Наваре))).
За 11 лет и 250000, два сцепления в сборе, включая демпферный маховик, по две ступицы на сторону, верхние шары и задние амортизаторы. Сейчас на Титане и тоже боюсь заезжать куда на наваре ездил, у меня до нее трактора типа беларусь не доезжали.
xwing
Ниссан больше не возьму никогда. Оставил самые неприятные впечатления крайне невысоким качеством.