Индусы освоили гелик

azlk77
Пока в Европе и Америке классические внедорожники превращаются в 'игрушки для взрослых', в развивающихся странах автомобиль повышенной проходимости иногда становится залогом выживания. Индийская компания Force Motors снабдила свой 'проходимец' Gurkha весьма суровой и практичной модификацией.
Явное внешнее сходство Force Gurkha с культовым 'гелендвагеном' можно объяснить долгим сотрудничеством Force Motors и Mercedes-Benz, а появление Gurkha в версии Xtreme - успехом тех же самых экстремальных Mercedes-Benz G-класса. Между тем, новинку индийского рынка снабдили действительно неплохим набором для борьбы с бездорожьем.
После относительно недавнего обновления стандартный 'Гуркх' обзавелся независимой передней подвеской вместо моста. Для версии Xtreme мост вернули обратно, попутно слегка увеличив дорожный просвет (до 210 мм) и улучшив геометрию кузова. Внедорожник обзавелся новым для себя мотором - лицензионным 'мерседесовским' дизелем, который при объеме в 2,2 л развивает 140 л.с. и 321 Нм (стандартные Force Gurkha оснащаются 85-сильным двигателем). Поделился пожилой 'гелендваген' с индийским коллегой и трансмиссией - 5-ступенчатой механической КПП и раздаточной коробкой с понижающим рядом. Официально утверждается, что новинка способна преодолеть брод глубиной в 550 мм (в том числе и благодаря заводскому шноркелю) и 40-градусный подъем.

Необходимо отметить, что Force Gurkha уже 'в базе' комплектуются подключаемым полным приводом и блокировками межколесных дифференциалов. Таким образом, Gurkha Xtreme действительно неплохо оснащен для бездорожья - учитывая возможности по дополнительному 'обвесу' кузова, его можно превратить в полноценную экспедиционную машину. Несмотря на трехдверный вариант исполнения, 'Гуркх' способен взять на борт до шести человек (хотя, к слову, у Force Motors есть в линейке и более простой и дешевый, но пятидверный Gurkha Xpedition).

'Экстремальный' Force Gurkha стал самой дорогой модификацией в семействе. По данным издания Autocar India он оценивается примерно в 1,3 млн рупий (эквивалент 18 300 долларов или 1,22 млн рублей). Аналогично аскетичный и утилитарный УАЗ Хантер в самой внедорожной комплектации 'Трофи' стоит в России 759 900 рублей.
http://media.club4x4.ru/43983-...Fzen.yandex.com

aws77
Очередной изврат. Торчащие траверса коробки и еще какая то хрень в районе заднего моста ставят жирный крест на проходимости.
кран
У Гелика днище ровное как у танка?
aws77
Да уж поровнее будет.
azlk77

roykin
Бампер, аль отбойник, какой сзади наговнякан, как раз для бездорожья..)
aws77
Что-то индийцы намудрили с подвеской. Спереди независимая, но нахрена делать такие большие сайленты рычагов и сами рычаги чуть ли не вверх смотрят. Сзади не разглядел, но кронштейны продольных рычагов тоже очень низко висят. И траверса коробки - просто якорь. Вот чуть присесть емму на брюхо и хрен даже лебедкой сдвинешь - поперечина и прочие кронштейны заякорят.
И движек - чудо. Коммонрейл 2.5 л 85 лс и 230 момента. У меня на эльке с обычным тнвд 99 и 240 было. Хотя может под любую солярку рассчитан - тогда более менее приемлемо...
кран
да ну это днище давайте танцевать 😀
azlk77
Mahindra начала продажи индийской копии внедорожника Jeep CJ7

Индийская копия американского внедорожника получила множество внедорожных фишек. Индийская новинка продается за 1 355 452 рублей.

То, что вы видите здесь, не является классическим американским внедорожником Jeep CJ7, даже несмотря на то, что он выглядит именно, как автомобиль из прошлого века. Перед нами новая версия индийского Mahindra Thar Adventure, которая теперь доступна для продажи в Южной Африке.

История модели Thar насчитывает более 70 лет благодаря лицензии Mahindra на производство оригинального внедорожника Jeep Willys в Индии - на базе последнего и была построена модель CJ7. За эти годы Mahindra создала несколько вариантов внедорожника, в том числе бронированную версию для вооруженных сил Индии.
Обновленное исполнение Thar Adventure имеет 2,5-литровый турбодизельный 4-цилиндровый двигатель, который производит 105 лошадиных сил и 247 Нм крутящего момента.

Он работает с 5-ступенчатой механической коробкой передач с функцией переключения передач 'на лету', системой полного привода с частичной занятостью и пониженной передачей. Задний дифференциал с механической блокировкой обеспечивает еще большее сцепление при необходимости.

Автомобиль получил новый передний бампер, который обеспечивают угол въезда в 44 градуса. На нем располагаются прямоугольные светодиодные фонари по углам и ярко окрашенные точки буксировки, которые должны быть легко видны даже при загрязнении. Обеспечивается и дополнительная защита решетки. Огромный трубка выходит из крыла со стороны пассажира и поднимается над крышей. Сзади, также есть новый бампер с фаркопом. Крыша имеет съемные механизмы.

https://carsweek.ru/news/News_...Fzen.yandex.com

Maksim V
Спереди независимая, .
И движек - чудо. Коммонрейл 2.5 л 85 лс и 230 момента.
Ну что ты нагло врёшь ? Слепень . Даже стартовый пост прочитать не может ... балда ...
Для версии Xtreme мост вернули обратно, попутно слегка увеличив дорожный просвет
'мерседесовским' дизелем, который при объеме в 2,2 л развивает 140 л.с. и 321 Нм (стандартные Force Gurkha оснащаются 85-сильным двигателем).
Беда на Ганзе с участниками - 97% не понимают , что обсуждают ....
охота - 88
Maksim V
Беда на Ганзе с участниками - 97% не понимают , что обсуждают ....
Беда и ты один из них. Совсем недавно причитал по поводу вакуума в переднем ведущем мосту старых Л-200 , но вот не задача о Part-Time - ADD от Тойоты ты даже и не слыхивал.
Maksim V
Беда и ты один из них. Совсем недавно причитал по поводу вакуума в переднем ведущем мосту старых Л-200 , но вот не задача о Part-Time - ADD от Тойоты ты даже и не слыхивал.
Вы меня с кем-то путаете . Я ни в одной теме не обсуждал Тойоту - вообще ни какую.
arjan
хрень какая то , зачем делать какого то ублюдка , ну если копировать то копировали бы гелик в самой простой комплектации типа армейского .
DIDI
Эта Mahindra некоторое время и в ЕС продавалась пока нормы по выхлопу не ужесточили.