Мотор 2.8 д Тойоты прошивал кто?

Don Simon

Адакт стейдж 1 или стейдж 2.

котяра93

Звезда ему через 150 тык будет ,есть прадо ,у которого через 156 газы в тосол пошли ,сначала печка греть перестала, потом тосол выкипать стал ,при этом машина нормально ездила ,меняли двигатель в сборе - подвернулся подходящий

Don Simon

котяра93
Звезда ему через 150 тык будет ,есть прадо ,у которого через 156 газы в тосол пошли ,сначала печка греть перестала, потом тосол выкипать стал ,при этом машина нормально ездила ,меняли двигатель в сборе - подвернулся подходящий
Так любое авто убить можно за неделю.
Приятель такой же мотор в авто, как у меня, 3 раза
перебирал, я уже 12 лет езжу счастливо.
Один раз он его перегрел и понеслась п по кочкам.
Все Киа 2.2 мотор и 200 сил.
91 силы с литра.
В 2.8 Тойоты 63.
Даже если сделать стейдж 2, то будет всего 78.
У меня на форе 92.
В древней хонде цивике было 100 сил
с литра. 1.6 и 160 сил атмосферных

Don Simon

В убийстве мотора факторов очень много.
Недавно менял патрубки к радику и две
Крышки радика, одна на 108 кПа, вторая на 132 вроде.
Но не суть. Тосол выгоняло в расширительный, а
обратно уходило не всегда. Все заменил, работает, как часы.
А мог и мотор убить.
За всем следить надо и вникать.

котяра93

Don Simon
Так любое авто убить можно за неделю.
Приятель такой же мотор в авто, как у меня, 3 раза
перебирал, я уже 12 лет езжу счастливо.
Один раз он его перегрел и понеслась п по кочкам.
Все Киа 2.2 мотор и 200 сил.
91 силы с литра.
В 2.8 Тойоты 63.
Даже если сделать стейдж 2, то будет всего 78.
У меня на форе 92.
В древней хонде цивике было 100 сил
с литра. 1.6 и 160 сил атмосферных

Ну, если Вы всё знаете, тогда зачем спрашиваете - делайте и наслаждайтесь

Don Simon

котяра93

Ну, если Вы всё знаете, тогда зачем спрашиваете - делайте и наслаждайтесь

Я спросил делал ли кто прошивку?
А не спрашивал стоит ли мне ее делать?

Don Simon


aws77

У меня прошит прадик. Правда с выбросом сажевика. Вроде как в районе 220лс должно получаться. По крайней мере расход по зиме упал на литр и перестал переходить на ручной режим на обгонах. Все устраивает

Don Simon

aws77
У меня прошит прадик. Правда с выбросом сажевика. Вроде как в районе 220лс должно получаться. По крайней мере расход по зиме упал на литр и перестал переходить на ручной режим на обгонах. Все устраивает
Что за ручной режим при обгонах?
Сажевик удалять и глушить его пока желания нет.
Нае, выкину.
220, это стейдж 2 значит?

Сорокдва

Don Simon
За всем следить надо и вникать
Вот золотые слова.
А то говорят - дизель гавно, на самом деле - нормальная эксплуатация обеспечивается минимальным уровнем масла в голове у юзера.

котяра93

Сорокдва
Вот золотые слова.
А то говорят - дизель гавно, на самом деле - нормальная эксплуатация обеспечивается минимальным уровнем масла в голове у юзера.

Во во, чем меньше тюнинга, тем меньше проблем

Arnold1972

котяра93

Во во, чем меньше тюнинга, тем меньше проблем

Золотые слова!

Нкибмшы

Don Simon
древней хонде цивике было 100 сил
с литра. 1.6 и 160 сил атмосферных
Нет смысла сравнивать дизель и бензин

aws77

Don Simon
Что за ручной режим при обгонах?
Сажевик удалять и глушить его пока желания нет.
Нае, выкину.
220, это стейдж 2 значит?
Ручной - это ручку коробаса на себя - в смысле влево передвигаем. И можно передачи щелкать толкая рычаг вперед-назад. Если просто перещелкнуть, то продолжает переключаться автоматом, но на повышенных оборотах... Практически спорт.
А сажевик я совершенно живой удалил на 40 с небольшим тысячах. Есть пример знакомого - он с такой прошивкой и без сажевика год уже откатал. Вырезал он его еще на гарантии, а я то уже после... Реально машина едет подругому - без напряга. Коробас лучше работает в плане мягкости переключения. Видимо за счет более высокого момента. ПО соляре, точнее ее качеству все проще. Главное чтоб фильтр нормальный был...

Don Simon

aws77
Ручной - это ручку коробаса на себя - в смысле влево передвигаем. И можно передачи щелкать толкая рычаг вперед-назад. Если просто перещелкнуть, то продолжает переключаться автоматом, но на повышенных оборотах... Практически спорт.
А сажевик я совершенно живой удалил на 40 с небольшим тысячах. Есть пример знакомого - он с такой прошивкой и без сажевика год уже откатал. Вырезал он его еще на гарантии, а я то уже после... Реально машина едет подругому - без напряга. Коробас лучше работает в плане мягкости переключения. Видимо за счет более высокого момента. ПО соляре, точнее ее качеству все проще. Главное чтоб фильтр нормальный был...
Я уж подумал, что Прадик сам перестал переходить в ручной режим.
А до прошивки переходил. 😊

braker

котяра93

Во во, чем меньше тюнинга, тем меньше проблем

Все шесть 200ых я чиповал и., соответственно, кайфовал...... Соседи по подземной парковке,два брата, по моей" наводке" чипанули оба Прадика "и благодарили " со слезами благодарности" на глазах. Но, правда,есть ньюанс..... На последних моделях 200го и Прадо что то пошло не так и были случаи поломок. В добавок, сейчас уже стали ставить как на самолетах черные ящики, со всеми вытекающими. Сам чуть не попал под раздачу, когда на моем 200 Ом, на 46 т.км наебнулся вал турбины...... Свезло... наши отстояли, а Москва потребовала снять с гарантии.

Don Simon

Забрал вчера прошитый и доработанный.