Но 28 ноября 2018 меня озадачили приятной новостью , по результатам трудовых соревнований среди работников и предприятий сельского хозяйства за 2018год , я выиграл автомобиль ВАЗ-2131 + еще два моих сотрудника тоже удостоились награды в виде автомобилей ВАЗ 2131 и Шевроле Нива.
На конец то оценили 20 летний труд и вклад моего предприятия в развитие сельского хозяйства , в одной из областей РФ.
Мужики машины уже получили, а у меня все руки не доходили , завтра отправлюсь в командировку по проверке работы филиала предприятия в этой области и заодно получу свою машину.
Что делать с Нивой пока не знаю, знаю лишь одно , я уже должен государству 13% от стоимости автомобиля . 😛
охота - 88
Что с делать с Нивой пока не знаю, знаю лишь одно я уже должен государству 35% от стоимости автомобиля . 😛
Продать.
Для деревни нормальная вместительная машина, че
Периодически подумываю себе купить.
nikaljak
Дрова в багажнике?По другому никак?
А смысл
strategНе вариант.
Продать.
За 1370км побывал трех природных зонах + два раза пресекал государственную границу РФ. 😛
Комплектация :
Электростеклоподъемники передних дверей
Подогрев передних сидений
Кондиционер
Зимние шины Nokian Nordman
Провел обкатку в следующих режимах:
До 300км , скорость движения 70-80км/ч.
От 300 до 600км, 80-90км/ч.
От 600 до 900 км, 90-100км/ч.
От 900км , 100-110км/ч.
За весь пробег средний расход составил 11.5л/100км , бензин АИ-95 .
azlk77Антикор, подкрылки, шумоизоляция, тихие рычаги РК, музыка, фильтр салона, органайзер и это только предварительный список . 😛
На антикоре не экономьте
ArtishokУже заказал VAL- Racing класс ТУРИЗМ.
Блокировку хоть назад поставьте
охота - 88С горем по палам нашел фирму с именем и репутацией, которая согласилась провести работы по полной шумоизоляции Нивы, почему так , я понял лишь после того как на разборку и полную шумоизоляцию салона ребята потратили 4 часа , а на сборку 7 часов и то с помощью такой то матери .
шумоизоляция
Фото отчет и подробности завтра .
Пока делали шумку, купил и установил правильный забор воздуха на капот от фирмы АПС.
Artishok+50 кг , минус штатная в виде толстого слоя мастики по железу , которая с легкостью отваливалась , стоило лишь поддеть его пластиковой лопаткой.
Сколько кг добавили к весу?
Artishok1.7 .
Там этот несчастный 1,8
Что есть то есть и везти 400-500 кг салоне + 300кг в прицепе , вполне хватает.
По цене Нивы , даже нормальный квадрик не купить, а у Нивы в отличии от квадрика , есть крыша над головой, печка+ кондиционер. 😛
ArtishokНа отечественных машинах без шумки очень не комфортно и не только по трассе. Именно поэтом пока машина новая лучше всего сделать шумоизоляцию железа и пластика + правильно собрать салон .
Хотя за шумку на шоссе отдать можно многое
На моей Ниве , осталось убрать звучание штатных рычагов РК, заменив их на тихие рычаги.
Во время сдачи машины узнал от мастера ОД Лада "Азия Авто" , что по винкоду машина попадает под компанию по бесплатной проверке регулировки фар головного света и замене блока управления заслонками , а от меня требуется лишь согласие на проведение этих работ.
azlk77Первый слой вибра, а вибра это по сути битум , вибра наносится на обезжиренную поверхность + вибра разогревается + раскатывается роликами для удаления воздуха. По стоковой мастикой с пузырями, ржа появиться гораздо быстрее.
под этой шумоизоляцией Нива не начнёт ли быстрей ржаветь.
Завтра , внутренняя часть дверей и задних крыльев обработается Тектилом.
Andry32Поздравляю.
Моя под шумкой за 3 года сгнила
МП-4 2012г.в ( продан в 2016году) с 2012 года под нормальной шумкой и до сих пор не сгнил (часто вижу машину в городе), так как машину не топили , грязь в салон не тащили и не тащат , салон в чистоте содержали и содержат.
охота - 88Для города 2 машина есть а нива на то и нива
так как машину не топили , грязь в салон не тащили и не тащат , салон в чистоте содержали и содержат.
Andry32Ваша машина сгнила еще до шумоизоляции. Второе, кто вас надоумил шумить моторный отсек?
96 год
azlk77Опять песня про соседа , свата , Петю , Ваню и т.д.
У соседа
А можно накидать кучу фоток Нив с подтверждением года выпуска , которые за 3-4-5-6 лет эксплуатации не имеет таких повреждений ЛКП , что представлены на фото.
azlk77Только в ваших фантазиях! Так как имеете понятия , то из себя представляет современная шумоизоляция и технология ее нанесения, мало даже не хотите вникнуть в суть вопроса который подняли.
А тут если под шумку влага попадет она расцветет бурым цветом
Скажу больше , ваши "фантазии" мне лично вообще не интересны , так как больше 100000км или 4 года, что наступит раньше , личные автомобили не эксплуатирую.
П.С. Пустозвонам , в этой теме не место , так что прощайте.
Andry32Что делает вибра под капотом.
Ну во первых моторный отсек не за шумен
Andry32Новое корыто случайно не китайское , кто и как его варил, кто и как покрасил, кто , как и какими материалами шумку клеил , где и как эксплуатировали автомобиль после ремонта ? Неизвестных больше чем нужно, но вот вывод у владельца только один. 😛
новое корыто было вварено и зашумено 3 года назад.
Вывод, гнилое ведро 96г.в , не может быть примером влияния шумоизоляции на развитие внутренней коррозии кузова автомобиля.
Andry32А у меня ее нет, так как обувь перед посадкой отряхиваю + резиновые корыта хорошего качества от Novline.
Как с водой в салоне бороться собираетесь?
Поставил машину в теплый гараж и помог старшему сыну расконсервировать его квадроцикл , солнышко с каждым днем пригревает все больше и скоро можно будет отправляться на природу.
azlk771хрен на 4-м году расцветет везде!))) если ездить , каждый день, зимой по соли, реагентам...
Антикорчик я бы тоже выбрал не засыхающий на основе масла. Он проникает и покрывает пленкой очаги коррозии
А у меня ее нет
Если зимой гонять то будет. Я как ноги не отряхивал все одно, подложенные под резиновыми коврами впитывающие коврики мокрые насквозь. А ковры у меня хорошие, из толстой резины и с высоким бортом. Кроме того текло по уплотнителю стекло задней двери. Так же может течь и лобовое. Распространенная болячка Нив. Меня, пока, обошла стороной.
[/B]быстрее всего, кордиант 215 65 16.
[B]У меня такая стоит . Мне не нравится - чистая асфальтовая - КАМА Флейм в разы лучше. Я вообще думаю на лето купить ВлИ-10 - тихая и бензин не жрёт и динамика на ней лучше.
Прошлой осенью на пирелях в грязь совался, если не лезть в совсем уж чачу то проехать можно. Но шоссейка и есть шоссейка, чего от нее хотеть.
AlexKaКонечно будем гонять, только из машину в машину через каждые пять минут никто прыгать не будет + коврики нужно вовремя вытряхивать или протирать. Именно поэтому ни в одной машине у меня нет воды под ковриками.
Если зимой гонять то будет
AlexKaСегодня продал штатные Перелли Скорпион за 10т.р. Доверия не вызвали.
штатные пирелли скорпион
Maksim VОтличные шины , жаль , что в цене почти догнали импорт и не любят долгой малой эксплуатации , на третий год начинают высыхать и трескаться , поэтому лучше всего их покупать тем кто много ездит , что бы была возможность искать их за пару сезонов.
КАМА Флейм в разы лучше.
Шины на 16 сразу отпали , так как выбор шин не велик ,а если и есть , то дороже чем аналогичные по общему диаметру (высоте ) в 15 размере + не хотелось терять комфорт + поберечь подвеску на разбитых летних дорогах.
Максимальный внешний диаметр колес для Нивы в стоке , это 28 дюймов , оптимально 27,0-27.5 , оптимальная ширина летних шин от 195 до 205 мм , диаметр колесного диска 15 дюймов .
Исходя из выше сказанного оптимальные размеры шин 195/80/15(27.3 дюйма) или 205/75/15 (27.1 дюйма)
Я большой любитель шин фирмы Cooper , но увы на просторах России шины этой фирмы в необходимом размере , мне найти не удалось.
Выбор пал на шины :
1.Hankook Dynapro AT-M RF10 195/80 R15
2.Мaxxis Вravo АТ-771 205/75 15
Очень хотелось купить первый вариант, но увы поставщики только и могли , что поднимать цену(последняя цена была 5460руб) и отодвигать дату доставки .
Стал искать второй вариант и нашел по очень привлекательной цене(4400руб/шт ) + бесплатная доставка в течении трех дней. Завтра поеду забирать и наверное сразу переобую машину .
Доверия не вызвали.
За неимением другого пока буду на скорпионах ездить. Хотя каких то особых нареканий по резине нет.
А так, для себя, пришел к выводу что оптимально иметь три комплекта, ну при условии конечно что машина эксплуатируется в разное время года и в разных условиях. Для зимы зимняя, для лета шоссейка, для бездорожья МТшка.
AlexKaЕсли находишься рядом с бездорожьем, захотел в лес поставил М/Т, захотел в город поставил Н/Т , а когда до бездорожья 100-200км и бездорожье чаще всего легкое или есть возможность объехать тяжелое по травке ни ища на жопу приключений, то летом лучше нормальные А/Т , а зимой хорошую зубастую шипованную.
Для зимы зимняя, для лета шоссейка, для бездорожья МТшка.
Второе, в стоке М/Т шины проходимости машины добавят не много , но на расход топлива , комфорт , ресурс подвески повлияют не мало.
Третье, кроме асфальта , летом есть грунтовые-гравийные дороги и тут Н/Т в сравнении с А/Т опять в проигрыше.
П.С. Скорпион заявлен как А/Т ,а на деле больше Н/Т чем А/Т , именно поэтому продал пока новые и забыл о них .
охота - 88
когда до бездорожья 100-200км и бездорожье чаще всего легкое или есть возможность объехать тяжелое по травке ни ища на жопу приключений, то летом лучше нормальные А/Т , а зимой хорошую зубастую шипованную.
Летом АТ, зимой шиповка и ВСЕГДА в багажнике цепи. 😊 Одеваются по мере необходимости. Для себя выработали такой вариант, ибо всегда на охоту надо ехать 200-250 км, а на самой охоте то снега дофига, то грязь.
Если находишься рядом с бездорожьем, захотел в лес поставил М/Т,
Мне с этим повезло. До "направлений" даже на ВЛИ 5 доехать можно без дискомфорта ибо рядом. Лебедку бы воткнуть стационарно, тогда и пофиг резина какая, в общем то.
Лебедку бы воткнуть стационарно,Если сел в поле - лебёдка бесполезна - якоря из весеннего грунта выдираются на раз -два - держит приспособа в виде большого штопора , но возить и вкручивать - та ещё работа - хотя "штопор" длиной 120 см - выдержал даже "лебедение" "шишиги"
AlexKaШины творящие чудеса на бездорожье, жаль только что камерные, жесткие и шумные на асфальте. Если бы шинные заводы провели модернизацию ВЛИ-5 , то ВЛИ-5 были бы золотой серединой между А/Т и М/Т шинами.
ВЛИ 5
охота - 88Если не трудно, выложите потом куда воткнули, выхлоп куда и тд? Брали где то в магазине или заказывали через инет? Надо бы своего крокодила в этом плане затюнинговать 😊
Купил автономный воздушный отопитель
бирюк71Рынок большой :
Брали где то в магазине или заказывали через инет?
бензиновые фены 2квт цена полного комплекта минимум 30т.р и дешевле не найти даже в китае.
дизельные 2квт от 10т.р до 30т.р, есть российские, китайские, немецкие.
бирюк71Фото куда воткнул будет! Фото как воткнул , как запитал , куда вывел выхлоп , не будет.
выложите потом куда воткнули, выхлоп куда и тд?
Вы , спросите почему? - ответ прост, в этом разделе обитает крыса с сахалина , которая через некоторое время в очередном пьяном угаре с подругой белочкой , придумают историю как сгорел "крокодил" на чудном острове "сахалин" и причиной возгорания будет мой опыт.
охота - 88Можно табличку прикрепить " трюк выполнен профессионалами на специальном автомобиле и к повторению не рекомендуется " 😊
как запитал , куда вывел выхлоп , не будет
бирюк71НЕ прокатит, в пьяном угаре крыса на пару с белочкой , табличек не не видят. Но выход есть, после завершения работ , я вам в личку скину ссылку на специализированный сайт где будет размещен полный отчет , на это сайт крыса еще не добралась , а если вдруг и доберется, то там ее быстро придушат. 😛
Можно табличку прикрепить " трюк выполнен профессионалами на специальном автомобиле и к повторению не рекомендуется "
Maksim V
Если сел в поле - лебёдка бесполезна - якоря из весеннего грунта выдираются на раз -два - держит приспособа в виде большого штопора , но возить и вкручивать - та ещё работа - хотя "штопор" длиной 120 см - выдержал даже "лебедение" "шишиги"
У меня сьемная лебедка от квадрика и хай джек 1.6. Хай джек под углом забивается и за него лебедишься.
охота - 88Если не затруднит, буду благодарен.
в личку скину ссылку
бирюк71Не затруднит, как только закончу проект с феном, сразу дам знать 😊
Если не затруднит, буду благодарен.
Защита от несанкционированного слива топлива https://www.drive2.ru/l/561115/ , сегодня провел такую же операцию на своей машине.
На колеса установил гайки секретные , внешняя часть гайки прокручивается и гайку трубным (газовым) ключом не открутить.
tomatЭто в городе и промышлять на природе таким профи невыгодно , на природе чаще всего могут пошалить только нищеброды которые не прочь поживиться на халяву.
У того, кто снимает колеса, этих секреток целый мешок с собой
Если вкатывать нестандартные колёса , то надо усиливать ходовую , а тут ценник такой :
1) Ступицы "Ивеко" с дисками 2 шт - 25 000 р
2) Привода от "БМВ" 2шт- 30 000 р .
3) СРПМ - 6000 р
4) РПМ 4,3 с принудиловом - 20000р
5) РК с понижайкой 3,83 - 30 000 р
6) РЗМ 4,3 с принудиловом -20 000 р.
7) Пмевмосистема с Беркут 17 или 20 - 20 000 р.
8) Резина с дисками - 5Х10= 50 000 р.
9) Лебёдка - 50 000 р.
Итого - примерно 230 000 р - этот минимум нужен если вы решили "лифтануть" машину .
Если вы на это не готовы , то тогда лифтовать смысла не - тогда самоблок в РЗМ + лебёдка+ МД резина в ШТАТНОЙ размерности и цепи .В 100 000 р уложитесь с запасом .
Если и на это не готовы - тогда только штатная резина и самоблок, но не лифтовать !
Ибо при лифте 40 мм - "привода" становятся расходниками .
Maksim VА при размере колес от 31 дюйма - еще и редуктора мостов.
Ибо при лифте 40 мм - "привода" становятся расходниками .
охота - 88Тогда уж и вебасту, или еще какой подогреватель.
Модернизация Нивы продолжается.
Купил автономный воздушный отопитель.
Maksim VОткуда такие ценники?
Лифт делается резиной , а кузов поднимаем для того , чтобы эта резина влезла - вещи эти взаимосвязанные и поднимать кузов над штатной резиной - смысла нет ни какого, НО !
Если вкатывать нестандартные колёса , то надо усиливать ходовую , а тут ценник такой :
1) Ступицы "Ивеко" с дисками 2 шт - 25 000 р
2) Привода от "БМВ" 2шт- 30 000 р .
3) СРПМ - 6000 р
4) РПМ 4,3 с принудиловом - 20000р
5) РК с понижайкой 3,83 - 30 000 р
6) РЗМ 4,3 с принудиловом -20 000 р.
7) Пмевмосистема с Беркут 17 или 20 - 20 000 р.
8) Резина с дисками - 5Х10= 50 000 р.
9) Лебёдка - 50 000 р.
Итого - примерно 230 000 р - этот минимум нужен если вы решили "лифтануть" машину .
Если вы на это не готовы , то тогда лифтовать смысла не - тогда самоблок в РЗМ + лебёдка+ МД резина в ШТАТНОЙ размерности и цепи .В 100 000 р уложитесь с запасом .
Если и на это не готовы - тогда только штатная резина и самоблок, но не лифтовать !
Ибо при лифте 40 мм - "привода" становятся расходниками .
Откуда такие ценники?Из интернет-магазинов и с форума Шнива - там много чего продают хорошего.
А по хорошему ДВС переделать на 2л и прошивку онлайн закатать. На лифте я катаю больше 7 лет поменял 2 ступицы (обрезало),2 к-т ступичных подшипников, внутренние шруса на трипоид.Я для себя давно уже решил - Шнива/Нива на все случаи , а в лес - только на УАЗе с цепями - дешевле выходит в разы .
Maksim VПедагок, с резиной ты можешь постараться детишек сделать , вдруг получиться.
Лифт делается резиной
Лайт -лифт на ВАЗ 2131 это лишь возвращение подвески к заводским параметрам ВАЗ 21214 или чуть больше , так как ВАЗ2131 с завода более занижена .
При лайт-лифте максимальный размер шин до 28 дюймов.
Maksim VЭто возможно только в твоих фантазиями.
Ибо при лифте 40 мм - "привода" становятся расходниками .
Для справки , 40мм это второй уровень лифта Нивы , в народе этот вариант называют "Хард-Лифт" подразумевает установку 29 или 30-дюймовых покрышек(шин) , уже давно есть куча комплектов стоящих копейки и при установке таких комплектов великих переделок и вложений не требуется.
П.С. Я то думал, что ты в Нивах ширишь, но оказывается , что и в Нивах ты только нахватался верхушек на форумах .
В связи с этим , свои дальнейшие фантазии , можешь озвучивать где угодно , но только не в этой теме.
СорокдваЭтот вопрос будет решаться ближе к осени.
Тогда уж и вебасту, или еще какой подогреватель.
Проставкм 3 см у токаря 200руб,пружина шнива по кругу 3500,аморт паджеро2 перед, зад 2500,профиль 50х50 в гараже был, шланг тормозной газель 250 руб, стяжка на панару 350 руб. Зимой катаю на 29,летом 31
СорокдваА что такое серьезные говны?
Вообще, в серьезные говны на ниве лучше не лезть
Andry32Это колхоз , а не лифт.
Мне лифт обошелся
При вытаскивании рано или поздно поотрывают вообще все, хоть динамическими, хоть статическими стропами, хоть какими.
"Проверено на себе" (с)
СорокдваПеред вытаскиванием автомобиля нужно седлать все , чтобы автомобиль можно было вытащить без как либо препятствий , а не рвать его в наглую . Учите матчасть прежде чем выезжать в говны, не хотите учиться , учитесь на своих ошибках. Но нежно свою дурость и ошибки , выдать за действительность!
При вытаскивании рано или поздно поотрывают вообще все, хоть динамическими, хоть статическими стропами, хоть какими.
"Проверено на себе"
охота - 88
Перед вытаскиванием автомобиля нужно седлать все , чтобы автомобиль можно было вытащить без как либо препятствий , а не рвать его в наглую . Учите матчасть прежде чем выезжать в говны, не хотите учиться , учитесь на своих ошибках. Но нежно свою дурость и ошибки , выдать за действительность!
Не претендую.
Хозяин-барин.
СорокдваДа и не нужно. Есть случаи когда при дурном вытаскивании из грязи , на УАЗах мосты в грязи оставались и рамы в хлам. Но это же не говорит о том , что на УАЗе с дорог съезжать нельзя.
Не претендую.
Лифт делается резиной , а кузов поднимаем для того , чтобы эта резина влезла - вещи эти взаимосвязанные и поднимать кузов над штатной резиной - смысла нет ни какого, НО !
Если вкатывать нестандартные колёса , то надо усиливать ходовую , а тут ценник такой :
1) Ступицы "Ивеко" с дисками 2 шт - 25 000 р
2) Привода от "БМВ" 2шт- 30 000 р .
3) СРПМ - 6000 р
4) РПМ 4,3 с принудиловом - 20000р
5) РК с понижайкой 3,83 - 30 000 р
6) РЗМ 4,3 с принудиловом -20 000 р.
7) Пмевмосистема с Беркут 17 или 20 - 20 000 р.
8) Резина с дисками - 5Х10= 50 000 р.
9) Лебёдка - 50 000 р.
Итого - примерно 230 000 р - этот минимум нужен если вы решили "лифтануть" машину .
Если вы на это не готовы , то тогда лифтовать смысла не - тогда самоблок в РЗМ + лебёдка+ МД резина в ШТАТНОЙ размерности и цепи .В 100 000 р уложитесь с запасом .
Если и на это не готовы - тогда только штатная резина и самоблок, но не лифтовать !
Ибо при лифте 40 мм - "привода" становятся расходниками .
Это что за "конские" ценники такие??? Все позиции практически в два раза завышены.
охота - 88Да понятно, у просто нив шлипкое вот это вот все, особенно сзади.
Да и не нужно. Есть случаи когда при дурном вытаскивании из грязи , на УАЗах мосты в грязи оставались и рамы в хлам. Но это же не говорит о том , что на УАЗе с дорог съезжать нельзя.
Было дело в нечерноземье по весне, если серьезно влипал - только джеком спасался, дергать бесполезно.
СорокдваВы пропустили мой пост в начале темы.
Да понятно, у просто нив шлипкое вот это вот все, особенно сзади.
Было дело в нечерноземье по весне, если серьезно влипал - только джеком спасался, дергать бесполезно
А что бы пробраться в поля в весеннюю распутицу , есть квадрик , проходимость и возможности которого, вседорожникам не снилась .
Не вариант, про решению семейного совета , машина пропишется в загородном доме и будет использоваться сыновьями как буксировщик прицепа с квадроциклом , гидроцклом и снегоходом в радиусе до 70 км от дома + молодежь будет кататься на пикники, рыбалку и за грибами.
Все началось с чертежа переходника под выхлопную трубу .
После чего выточил переходник на токарном станке и цельной заготовки, покрасил термостойкой краской.
В переходник вставляется кольцо дистанционное металлизированное фирмы Вебасто + термозащитый кожух из стекловолокна и через это бутерброд пропускается выхлопная труба.
Всю конструкцию устанавливаем в нишу левого заднего крыла.
Изготовил площадку для крепления фена к кузову автомобиля.
Собрал пазл , в следующие выходные займусь изготовлением топливного бака + подключение фена к баку и к электричеству.
Шаг первый .
Нашел подходящую крышку для заливной горловины от радиатора Ауди А6.
Шаг второй.
Разрабатываем трехмерную модель горловины и печатаем ее из пластика на 3Д принтере.
Шаг третий .
Врезаем и примеряем горловину по месту.
Все расчеты, чертежи, оказались верны! Осталось воплотить заливную горловину в металле, установить на место, а завтра заняться изготовлением и установкой топливного бака.
AlexKaА по другому не привычны!
Основательный подход к делу!
В этом разделе многим будет чему поучиться, делать дело это не пи...ть о машине соседа, виртуальном Прадо , рассказывать как Бобс возит навоз на ТЛК-200 или какой там топливный фильтр на Шевроле Ниве Максимки и т.д и т.п.
П.С. Одновременно с ВАЗ 2131, прокачиваю и модернизирую два ЛКП-150 4.0 249 л.с (2018г.в) Элеганс и Люкс + Каен Турбо 550л.с (2019г.в) , так что лето предстоит быть насыщенным , интересным и затратным. 😛
1. Бензин АИ-95 (11.5*30)*44руб=15180руб.
2.ТО-1 (3000км)= 4700руб.
3.Тонировка 5% - 4800руб.
4. Шумоизоляция салона - 22000руб.
5. Антикор, подкрылки, расширители арок - 14000руб.
6. Воздухозаборники (капот, задние стойки), ветровики на двери - 2000руб
7. Шины А/Т+ диски +секретки=24000руб.
8.Автономный отопитель салона + расходные материалы - 18000руб.
9.Коврики салона - 1200руб.
10.Лифт подвески 40мм , вариант "Хард"- 10000руб.
11.Тихие рычаги РК - 2250руб.
12. Адаптер фильтра салона - 0 руб.
Итого 118130руб - 10000руб( продажа стоковых шин Pirelli Scorpion ATR) = 108130 руб и это без учета того, что работы ( начиная с пункта 6) выполнены самостоятельно.
В планах изготовление и установка спальник-органайзер, сигнализация + цз, музыка.
Цена вопроса: 108 130 ₽ Пробег: 3000 км
Alexandr NNЗимой , зимнюю солярку нужно использовать и все будет в порядке.
Отопители ВЕБАСТО на дизтопливе в сильные холода не очень работают при Т -20 -30
Второе, если вы не заметили бак находиться в салоне автомобиля. 😛
Третье, при использовании чистого керсоина, камере сгорания и горелке придет писец. Керосин можно лишь добавлять в летнюю солярку , соотношение 1:10.
Переделывать горловину не хотелось и тут вспомнил что на двигателе ЗМЗ 402( Волга) был угловой штуцер бензонасоса и если мне не изменяет память у него была резьба нужного мне диаметра и шага.
Поехал в магазин ГАЗ, долго искали нужный угловой штуцер и о чудо мы его нашли.
Не отходя от кассы собрали пазл .
Уже в гараже все резьбовые соединения посадил на герметик + установил горловину на место .
Вид изнутри, горловина встала как влитая и наконец то соединилась с топливным баком.
Арки колес закрыл пластиковыми накладками от ВАЗ2131 старого образца, новые пилить не хотелось.
Испытания в максимальном режиме.
Температура на входе .
Температура на выходе.
Проект с автономным отоплением завершен, с завтрашнего дня займусь благоустройством багажного отсека.
Сегодня, занялся изготовлением органайзера- спальник.
Фанера шлифованная 12мм, мебельные евровинты 5*50, клей ПВА.
СорокдваСегодня же на всех своих машинах удлиню основные выхлопные трубы , а то за габариты машины не выходят, а потом уж займусь трубами автономных фенов и подогревателей двигателей. 😛
С выхлопом от фена аккуратнее - должен выступать за габарит машины, иначе легко угореть - случаев полно
Основание покрасил алкидной краской и закрепил к полу. После чего занялся изготовлением крышек и их предварительной установкой
Осталось: покрасить внутреннюю часть крышек,
наружную часть крышек покрыть изолоном и обтянуть карпетом,
изготовить съемные вставки ( подголовники) которые будут закрывать "пропасть" между спальником и передними сиденьями .
изготовить боковые накладки которые закроют "безобразие" в крыльях.))
liss37Еще чуток и можно будет отправляться в автономное плавание.
можно в ней жить!
Сыновьям проект с Нивой нравиться, понемногу помогают когда есть время и уже планируют осенне-зимние поездки на природу.
охота - 88
Осталось: покрасить внутреннюю часть крышек,
наружную часть крышек покрыть изолоном и обтянуть карпетом,
изготовить съемные вставки ( подголовники) которые будут закрывать "пропасть" между спальником и передними сиденьями .
изготовить боковые накладки которые закроют "безобразие" в крыльях.))
Почему не Максис МТ ?
arjanПри эксплуатации авто в режиме 70-80% асфальт, 30-20% проселок, МТ бессмысленная трата денег.
Почему не Максис МТ ?
arjanА вы знаете суть шин А/Т Максис Браво 771?!
По сути обычная автострада
После неё для тех же задач на короткий Паджеро взял Continental CrossContact AT. По проходимости существенно лучше Бриджстоуна, позволяет ехать внатяг, подгазовывая для самоочистки эпизодически. Самоочищаются колёса очень хорошо. Примерный паритет по проходимости с Cooper ST обычным. Тот же Goodrich AT рядом не валялся, многократно проверено. Докатаю эти колёса - возьму такие же, только поуже и повыше, от добра добра не ищут.
Из минусов - стоят прилично, относительно мало распространённые, кидаются камнями.
охота - 88
Сегодня же на всех своих машинах удлиню основные выхлопные трубы , а то за габариты машины не выходят, а потом уж займусь трубами автономных фенов и подогревателей двигателей. 😛
Пока на ходу со штатной трубой - оно нормально. На длительной стоянке с работающим обогревателем, если слабый ветер в корму, то может легко и "прощай, молодость, получите место у Кремлёвской стены" случиться. Я для дизеля с Эбершпрехером, выведенным в основную выхлопную, просто вожу кусок пожарного рукава метров 5 с быстросъёмным хомутом. 4-5 раз в год погреться в лагере в машине проще его надеть на трубу, чем возиться с удлиннением, да и около машины выхлопными газами не пахнет.
3ToporaВаши фантазии не имеют ничего общего с реальностью.
Пока на ходу со штатной трубой - оно нормально. На длительной стоянке с работающим обогревателем, если слабый ветер в корму, то может легко и "прощай, молодость, получите место у Кремлёвской стены" случиться
3ToporaИ как РАФ на Максис А/Т умудрился без цепей буксировать автомобиль по грязи.....
Неплохие колёса, но по мокрой глине в подъём не едут никак. Приходилось помогать цепями.
охота - 88
И как РАФ на Максис А/Т умудрился без цепей буксировать автомобиль по грязи.....
На видео - не глина. По такому грунту, как в ролике, 697й Дуэлер едет вменяемо (а 771й максис это почти то же самое по протектору), но надо газовать. РАВ-4 так и едет на видео, видно по летящей грязи.
Я катал резину с таким протектором 4 года, пока не прорезал два колеса из четырёх о гуманное приспособление, разложенное в луже добрыми местными жителями по дороге на лесной водоём назло квадроциклистам. По даже не сильно мокрой глине и суглинкам, пишу по собственному опыту, она едет недолго, недалеко и неуправляемо, что газуй, что не газуй, что трави колёса, что не трави. Это просто надо иметь в виду, если такие места на постоянных маршрутах есть. Ровно про это хочу предупредить.
Впрочем, можете научиться на собственном опыте в процессе эксплуатации, дело Ваше.
охота - 88
Ваши фантазии не имеют ничего общего с реальностью.
Ага, точно. Фантазии.
https://ria56.ru/posts/5474584583548345384.htm
http://news.rufox.ru/texts/2011/11/10/217255.htm
Если знакомые МЧСники есть, то спросите у них. Они много весёлых "фантазий" расскажут на эту тему. Про дальнобойщиков в основном, правда, но и легковых тоже хватает. На улице, не в гараже и других закрытых помещениях. Особенно много зимой в местах типа Нового Уренгоя.
Но опять же, дело Ваше. Можете считать за фантазии.
3ToporaЯ предпочитаю пользоваться инструкцией по эксплуатации и установке оборудования , а не вашими фантазиями и "опытом".
Можете считать за фантазии.
3ToporaЕще один педагог, да вот беда все уже давно испытано.
можете научиться на собственном опыте в процессе эксплуатации
охота - 88
Сегодня же на всех своих машинах удлиню основные выхлопные трубы , а то за габариты машины не выходят, а потом уж займусь трубами автономных фенов и подогревателей двигателей. 😛
часты случаи смерти и от заведенного двигателя, вопрос направления ветра.
Доброго дня.
Можете посетить расстояние вдоль оси от спинки заднего сиденья до чашек пружин?
Думаю о покупке новой 2131 или шнивы. Нужно будет и гбо.
Как вариант положить два тороидальных баллона и сделать фальшпол с органайзером.
Если они влезут до чашек. Или вообще просто подиум с ними.
Габарит баллона высота 180 диаметр 580
Бывают ещё на 160, но это редкость.
Впрочем бывают и цилиндрические турецкие диаметром 200, но то же пойди найди их.
охота - 88
Проект по модернизации Нивы подошел к концу , сегодня последний аккорд в виде сетки для вещей , тщательной мойки машины и чистки салона .
Автомобиль теперь двухместный?
п.с. РПМ отвязать от двигла, и подрамник раздатки надо, 4 link в заднюю подвеску, переднии лонжи усилить.
п.с. из личного опыта.
Круто прокачал! Через годик она начнет сыпаться, дохлый двиган испортит много нервов, и все что доделано в ней с душой своими руками, будет хорошим бонусом новому владельцу.на 2131 завод сразу усиливает переднии лонжероны
п.с. РПМ отвязать от двигла, и подрамник раздатки надо, 4 link в заднюю подвеску, переднии лонжи усилить.
п.с. из личного опыта.
svan2000Два сидячих и два лежачих. 😛
Автомобиль теперь двухместный?
ZaichatnicДо 100000км Лада 21214М и 2131 с 2016года , ходят без особых проблем. 😛
Через годик она начнет сыпаться,
ZaichatnicБыл 1.7 стал 2.0 и уже 5000км как его вполне достаточно.
дохлый двиган испортит много нервов
ZaichatnicОтстали от жизни , он уже давно отвязан в условиях завода.
РПМ отвязать от двигла
ZaichatnicНа хрен ненужен.
подрамник раздатки надо
ZaichatnicКак видно его у вас маловато или он основан на использовании старья. 😊
из личного опыта.
ТропикПривет, спасибо за оценку и пожелания.
Привет Александр. Тему увидел случайно. Молодец. Не ожидал. Удачи в полях.
В машине тепло и уютно , были ночевки при морозах до -10 и поездки до -40 , в первом случае тепло обеспечивал автономный отопитель , во втором хватало штатной печки.
охота - 88
На сегодняшний день пробег 9000км из них 7000км поездки на охоту . По трассе и на проселочных дорогах автомобиль вдет себя отлично, средний расход летом от 10.5 до 11.5л/100км, зимой от 11 до 12.5 л/100км.
В машине тепло и уютно , были ночевки при морозах до -10 и поездки до -30 , в первом случае тепло обеспечивал автономный отопитель , во втором хватало штатной печки.
Как авто для спецзадач отлично!
Через годик (как выше писали) такими темпами вряд ли начнет сыпаться.. на 100тыс ее хватит по любому , а это лет 10)))
Zaichatnic
Ну если пенсионер, то да!
Ну так судя по посту ТС, он на ней только на охоту и ездит.. 😛
Немножко поездил в свое время. Сложилось устойчивое ощущение, что у этих длинных нив по факту проходимость в стоке во многих ситуациях оказывается лучше, чем у коротких.
krowshilovУ короткой в стоке геометрическая проходимость лучше , но это лишь заметно в очень крайних случаях, а вот устойчивость, управляемость , комфорт и плавность хода на любой дороге у длинной выше.
проходимость в стоке во многих ситуациях оказывается лучше, чем у коротких.
svan2000Так и есть , 1500 накатал при перегоне машины и 500км от гаража к дому когда модернизировал авто ,а остальное это охота. 😛
он на ней только на охоту и ездит..
У короткой в стоке геометрическая проходимость лучше , но это лишь заметно в очень крайних случаях, а вот устойчивость, управляемость , комфорт и плавность хода на любой дороге у длинной выше.С устойчивостью и управляемостью у моего коротыша, на нормальной, 215-цатой резине все нормально. Плавности хода да, не хватает, что есть то есть.
AlexKaЭто вам так кажется, при равных условиях 214-ая уступает 31-ой. 😊
С устойчивостью и управляемостью у моего коротыша, на нормальной, 215-цатой резине все нормально.
охота - 886-ю передачу теперь надо.
Двигатель 2.0 литра(120л.с).
Двигатель 2.0 литра(120л.с).
Спеки хоть распишите.
СорокдваНужно вернутся к ГП 3.9.
6-ю передачу теперь надо.
krowshilovОснова новый инжекторный двигатель 2130 , а все остальное не для публики.
Спеки хоть распишите.
охота - 88Можно и так...
Нужно вернутся к ГП 3.9.
Основа новый инжекторный двигатель 2130 , а все остальное не для публики
Кривые есть со стенда?
Кто настраивал?
СорокдваБольше экспериментировать не буду , золотая середина найдена , по трассе и снежной целине едет хорошо.
Можно и так..
охота - 88
Основа новый инжекторный двигатель 2130 , а все остальное не для публики.
Можно в личку подробности?
unname22Без обид , хотите улучшать свой автомобиль , делайте это самостоятельно. 😊
Можно в личку подробности?
Я пока без ниву, но в апреле хочу взять нового крокодила.
------------------
Для человека с молотком любая проблема кажется гвоздем;BR;de RN9RQ
охота - 88
Это вам так кажется, при равных условиях 214-ая уступает 31-ой. 😊
Не спорю. Ибо сравнить возможности нет. На кроках никогда не ездил. Даже пассажиром.
ТО-0 2000руб.
ТО-1 5000руб.
ТО-2 6400руб.
В стоимость ТО, входит стоимость материалов и работы.
Внеплановый ремонт :
Новая верхняя шаровая опора ( на старой порвался пыльник ) + работа по замене - 1200руб .
Гарантийный ремонт:
Замена датчика положения распредвала + замена заднего правого амортизатора - 0 руб.
Итого: 14600руб.