Лада 2131 "Нива" .

охота - 88
С 1999года в личном гараже не было отечественного автомобиля.
Но 28 ноября 2018 меня озадачили приятной новостью , по результатам трудовых соревнований среди работников и предприятий сельского хозяйства за 2018год , я выиграл автомобиль ВАЗ-2131 + еще два моих сотрудника тоже удостоились награды в виде автомобилей ВАЗ 2131 и Шевроле Нива.
На конец то оценили 20 летний труд и вклад моего предприятия в развитие сельского хозяйства , в одной из областей РФ.
Мужики машины уже получили, а у меня все руки не доходили , завтра отправлюсь в командировку по проверке работы филиала предприятия в этой области и заодно получу свою машину.
Что делать с Нивой пока не знаю, знаю лишь одно , я уже должен государству 13% от стоимости автомобиля . 😛
nikaljak
Поздравляем!
strateg
охота - 88
Что с делать с Нивой пока не знаю, знаю лишь одно я уже должен государству 35% от стоимости автомобиля . 😛

Продать.
Для деревни нормальная вместительная машина, че

Периодически подумываю себе купить.

nikaljak
Дрова в багажнике?По другому никак?
Сорокдва
Поздравляю! Пятидверка - это хорошо.
strateg
nikaljak
Дрова в багажнике?По другому никак?

А смысл

охота - 88
strateg
Продать.
Не вариант.
охота - 88
Сегодня пригнал машину в Омск, позади 1370км , за всю дорогу машина оставила только положительные эмоции.
За 1370км побывал трех природных зонах + два раза пресекал государственную границу РФ. 😛
Комплектация :
Электростеклоподъемники передних дверей
Подогрев передних сидений
Кондиционер
Зимние шины Nokian Nordman

Провел обкатку в следующих режимах:
До 300км , скорость движения 70-80км/ч.
От 300 до 600км, 80-90км/ч.
От 600 до 900 км, 90-100км/ч.
От 900км , 100-110км/ч.
За весь пробег средний расход составил 11.5л/100км , бензин АИ-95 .

Красивые цифры на одометре.

azlk77
На антикоре не экономьте. У соседа после второй московской зимы рыжики поперли.
охота - 88
azlk77
На антикоре не экономьте
Антикор, подкрылки, шумоизоляция, тихие рычаги РК, музыка, фильтр салона, органайзер и это только предварительный список . 😛
Artishok
Блокировку хоть назад поставьте, хоть какую. Очень они любят диагоналку ловить и привет.
охота - 88
Artishok
Блокировку хоть назад поставьте
Уже заказал VAL- Racing класс ТУРИЗМ.
охота - 88
охота - 88
шумоизоляция
С горем по палам нашел фирму с именем и репутацией, которая согласилась провести работы по полной шумоизоляции Нивы, почему так , я понял лишь после того как на разборку и полную шумоизоляцию салона ребята потратили 4 часа , а на сборку 7 часов и то с помощью такой то матери .
Фото отчет и подробности завтра .
Пока делали шумку, купил и установил правильный забор воздуха на капот от фирмы АПС.


охота - 88
Шумоизоляция.










Artishok
Сколько кг добавили к весу? Там этот несчастный 1,8 и так еле тянет. 😊 Хотя за шумку на шоссе отдать можно многое, особенно на грязевой резине!
охота - 88
Artishok
Сколько кг добавили к весу?
+50 кг , минус штатная в виде толстого слоя мастики по железу , которая с легкостью отваливалась , стоило лишь поддеть его пластиковой лопаткой.

Artishok
Там этот несчастный 1,8
1.7 .
Что есть то есть и везти 400-500 кг салоне + 300кг в прицепе , вполне хватает.
По цене Нивы , даже нормальный квадрик не купить, а у Нивы в отличии от квадрика , есть крыша над головой, печка+ кондиционер. 😛
Artishok
Хотя за шумку на шоссе отдать можно многое
На отечественных машинах без шумки очень не комфортно и не только по трассе. Именно поэтом пока машина новая лучше всего сделать шумоизоляцию железа и пластика + правильно собрать салон .
На моей Ниве , осталось убрать звучание штатных рычагов РК, заменив их на тихие рычаги.

охота - 88
Сегодня отогнал машину на полный антикор кузова + установка подкрылков.
Во время сдачи машины узнал от мастера ОД Лада "Азия Авто" , что по винкоду машина попадает под компанию по бесплатной проверке регулировки фар головного света и замене блока управления заслонками , а от меня требуется лишь согласие на проведение этих работ.
azlk77
Вот интересно, под этой шумоизоляцией Нива не начнёт ли быстрей ржаветь.
охота - 88
azlk77
под этой шумоизоляцией Нива не начнёт ли быстрей ржаветь.
Первый слой вибра, а вибра это по сути битум , вибра наносится на обезжиренную поверхность + вибра разогревается + раскатывается роликами для удаления воздуха. По стоковой мастикой с пузырями, ржа появиться гораздо быстрее.
Завтра , внутренняя часть дверей и задних крыльев обработается Тектилом.
Andry32
Моя под шумкой за 3 года сгнила
охота - 88
Andry32
Моя под шумкой за 3 года сгнила
Поздравляю.
МП-4 2012г.в ( продан в 2016году) с 2012 года под нормальной шумкой и до сих пор не сгнил (часто вижу машину в городе), так как машину не топили , грязь в салон не тащили и не тащат , салон в чистоте содержали и содержат.
azlk77
У соседа на Ниве ржа сквозь краску как в травка весной из под снега пробивается. Даже без видимых повреждений ЛКП. А тут если под шумку влага попадет она расцветет бурым цветом. Антикорчик я бы тоже выбрал не засыхающий на основе масла. Он проникает и покрывает пленкой очаги коррозии. Раст Стоп, Супращит или Krown.
azlk77

На работу вышел сейчас сфоткал.
Andry32
охота - 88
так как машину не топили , грязь в салон не тащили и не тащат , салон в чистоте содержали и содержат.
Для города 2 машина есть а нива на то и нива
Andry32




Andry32
Летом под пескоструй и перекрас 96 год
охота - 88
Andry32
96 год
Ваша машина сгнила еще до шумоизоляции. Второе, кто вас надоумил шумить моторный отсек?
azlk77
У соседа
Опять песня про соседа , свата , Петю , Ваню и т.д.
А можно накидать кучу фоток Нив с подтверждением года выпуска , которые за 3-4-5-6 лет эксплуатации не имеет таких повреждений ЛКП , что представлены на фото.
azlk77
А тут если под шумку влага попадет она расцветет бурым цветом
Только в ваших фантазиях! Так как имеете понятия , то из себя представляет современная шумоизоляция и технология ее нанесения, мало даже не хотите вникнуть в суть вопроса который подняли.
Скажу больше , ваши "фантазии" мне лично вообще не интересны , так как больше 100000км или 4 года, что наступит раньше , личные автомобили не эксплуатирую.
П.С. Пустозвонам , в этой теме не место , так что прощайте.
Andry32
Ну во первых моторный отсек не за шумен,новое корыто было вварено и зашумено 3 года назад.Сейчас все переварино но без шумки
охота - 88
Andry32
Ну во первых моторный отсек не за шумен
Что делает вибра под капотом.
Andry32
новое корыто было вварено и зашумено 3 года назад.
Новое корыто случайно не китайское , кто и как его варил, кто и как покрасил, кто , как и какими материалами шумку клеил , где и как эксплуатировали автомобиль после ремонта ? Неизвестных больше чем нужно, но вот вывод у владельца только один. 😛
Вывод, гнилое ведро 96г.в , не может быть примером влияния шумоизоляции на развитие внутренней коррозии кузова автомобиля.
Andry32
Корыто наше, кислота, акрилл, мастика, шумка, посадка на горячую, раскатка.Как с водой в салоне бороться собираетесь?
охота - 88
Andry32
Как с водой в салоне бороться собираетесь?
А у меня ее нет, так как обувь перед посадкой отряхиваю + резиновые корыта хорошего качества от Novline.
охота - 88
Забрал машину с антикора . Подкрылки встали как влитые , качество обработки антикором на твердую пятерку.
Поставил машину в теплый гараж и помог старшему сыну расконсервировать его квадроцикл , солнышко с каждым днем пригревает все больше и скоро можно будет отправляться на природу.
меховой диктатор
azlk77
Антикорчик я бы тоже выбрал не засыхающий на основе масла. Он проникает и покрывает пленкой очаги коррозии
1хрен на 4-м году расцветет везде!))) если ездить , каждый день, зимой по соли, реагентам...
AlexKa
В прошлом году взял 214-цатую. Новую. Антикор сделал в первую же неделю. Делал не в салоне. В спец. конторе. Под личным контролем. Машина куплена как рабочая лошадь, в лес гонять, прицеп таскать, всякое барахло да дрова возить. Никаких шумок, штатную подумываю выдрать чтоб не мокла. Грузовая платформа на крышу (куплена, пока не ставил) фаркоп, простенькая музыка. АПСовские накладки на капот и задние стойки, тонировка, москитная сетка на "сапог", зимняя резина И 511, на лето, быстрее всего, кордиант 215 65 16.


AlexKa
А у меня ее нет

Если зимой гонять то будет. Я как ноги не отряхивал все одно, подложенные под резиновыми коврами впитывающие коврики мокрые насквозь. А ковры у меня хорошие, из толстой резины и с высоким бортом. Кроме того текло по уплотнителю стекло задней двери. Так же может течь и лобовое. Распространенная болячка Нив. Меня, пока, обошла стороной.

Maksim V
[/B]
быстрее всего, кордиант 215 65 16.
[B]
У меня такая стоит . Мне не нравится - чистая асфальтовая - КАМА Флейм в разы лучше. Я вообще думаю на лето купить ВлИ-10 - тихая и бензин не жрёт и динамика на ней лучше.
AlexKa
Я имел в виду кордиант офф роуд. МТшку. Забыл написать. Сейчас на зимней резине, на лето собраны штатные пирелли скорпион на КиКовских Титан Тех.
Прошлой осенью на пирелях в грязь совался, если не лезть в совсем уж чачу то проехать можно. Но шоссейка и есть шоссейка, чего от нее хотеть.
охота - 88
AlexKa
Если зимой гонять то будет
Конечно будем гонять, только из машину в машину через каждые пять минут никто прыгать не будет + коврики нужно вовремя вытряхивать или протирать. Именно поэтому ни в одной машине у меня нет воды под ковриками.
AlexKa
штатные пирелли скорпион
Сегодня продал штатные Перелли Скорпион за 10т.р. Доверия не вызвали.

Maksim V
КАМА Флейм в разы лучше.
Отличные шины , жаль , что в цене почти догнали импорт и не любят долгой малой эксплуатации , на третий год начинают высыхать и трескаться , поэтому лучше всего их покупать тем кто много ездит , что бы была возможность искать их за пару сезонов.

охота - 88
Выбор АТ шин.
Шины на 16 сразу отпали , так как выбор шин не велик ,а если и есть , то дороже чем аналогичные по общему диаметру (высоте ) в 15 размере + не хотелось терять комфорт + поберечь подвеску на разбитых летних дорогах.
Максимальный внешний диаметр колес для Нивы в стоке , это 28 дюймов , оптимально 27,0-27.5 , оптимальная ширина летних шин от 195 до 205 мм , диаметр колесного диска 15 дюймов .
Исходя из выше сказанного оптимальные размеры шин 195/80/15(27.3 дюйма) или 205/75/15 (27.1 дюйма)
Я большой любитель шин фирмы Cooper , но увы на просторах России шины этой фирмы в необходимом размере , мне найти не удалось.
Выбор пал на шины :
1.Hankook Dynapro AT-M RF10 195/80 R15
2.Мaxxis Вravo АТ-771 205/75 15
Очень хотелось купить первый вариант, но увы поставщики только и могли , что поднимать цену(последняя цена была 5460руб) и отодвигать дату доставки .
Стал искать второй вариант и нашел по очень привлекательной цене(4400руб/шт ) + бесплатная доставка в течении трех дней. Завтра поеду забирать и наверное сразу переобую машину .
AlexKa
Доверия не вызвали.

За неимением другого пока буду на скорпионах ездить. Хотя каких то особых нареканий по резине нет.

А так, для себя, пришел к выводу что оптимально иметь три комплекта, ну при условии конечно что машина эксплуатируется в разное время года и в разных условиях. Для зимы зимняя, для лета шоссейка, для бездорожья МТшка.

охота - 88
AlexKa
Для зимы зимняя, для лета шоссейка, для бездорожья МТшка.
Если находишься рядом с бездорожьем, захотел в лес поставил М/Т, захотел в город поставил Н/Т , а когда до бездорожья 100-200км и бездорожье чаще всего легкое или есть возможность объехать тяжелое по травке ни ища на жопу приключений, то летом лучше нормальные А/Т , а зимой хорошую зубастую шипованную.
Второе, в стоке М/Т шины проходимости машины добавят не много , но на расход топлива , комфорт , ресурс подвески повлияют не мало.
Третье, кроме асфальта , летом есть грунтовые-гравийные дороги и тут Н/Т в сравнении с А/Т опять в проигрыше.
П.С. Скорпион заявлен как А/Т ,а на деле больше Н/Т чем А/Т , именно поэтому продал пока новые и забыл о них .
Artishok
охота - 88
когда до бездорожья 100-200км и бездорожье чаще всего легкое или есть возможность объехать тяжелое по травке ни ища на жопу приключений, то летом лучше нормальные А/Т , а зимой хорошую зубастую шипованную.

Летом АТ, зимой шиповка и ВСЕГДА в багажнике цепи. 😊 Одеваются по мере необходимости. Для себя выработали такой вариант, ибо всегда на охоту надо ехать 200-250 км, а на самой охоте то снега дофига, то грязь.

охота - 88
Эпопея с летними шинами закончена , от балансировались отлично, максимальный вес грузика на одну сторону не более 30г


svan2000
А maxxis это китай что ли? Не кривые?
охота - 88
Модернизация Нивы продолжается.
Купил автономный воздушный отопитель.

AlexKa
Если находишься рядом с бездорожьем, захотел в лес поставил М/Т,

Мне с этим повезло. До "направлений" даже на ВЛИ 5 доехать можно без дискомфорта ибо рядом. Лебедку бы воткнуть стационарно, тогда и пофиг резина какая, в общем то.

Maksim V
Лебедку бы воткнуть стационарно,
Если сел в поле - лебёдка бесполезна - якоря из весеннего грунта выдираются на раз -два - держит приспособа в виде большого штопора , но возить и вкручивать - та ещё работа - хотя "штопор" длиной 120 см - выдержал даже "лебедение" "шишиги"
охота - 88
AlexKa
ВЛИ 5
Шины творящие чудеса на бездорожье, жаль только что камерные, жесткие и шумные на асфальте. Если бы шинные заводы провели модернизацию ВЛИ-5 , то ВЛИ-5 были бы золотой серединой между А/Т и М/Т шинами.
бирюк71
охота - 88
Купил автономный воздушный отопитель
Если не трудно, выложите потом куда воткнули, выхлоп куда и тд? Брали где то в магазине или заказывали через инет? Надо бы своего крокодила в этом плане затюнинговать 😊
охота - 88
бирюк71
Брали где то в магазине или заказывали через инет?
Рынок большой :
бензиновые фены 2квт цена полного комплекта минимум 30т.р и дешевле не найти даже в китае.
дизельные 2квт от 10т.р до 30т.р, есть российские, китайские, немецкие.
бирюк71
выложите потом куда воткнули, выхлоп куда и тд?
Фото куда воткнул будет! Фото как воткнул , как запитал , куда вывел выхлоп , не будет.
Вы , спросите почему? - ответ прост, в этом разделе обитает крыса с сахалина , которая через некоторое время в очередном пьяном угаре с подругой белочкой , придумают историю как сгорел "крокодил" на чудном острове "сахалин" и причиной возгорания будет мой опыт.
бирюк71
охота - 88
как запитал , куда вывел выхлоп , не будет
Можно табличку прикрепить " трюк выполнен профессионалами на специальном автомобиле и к повторению не рекомендуется " 😊
охота - 88
бирюк71
Можно табличку прикрепить " трюк выполнен профессионалами на специальном автомобиле и к повторению не рекомендуется "
НЕ прокатит, в пьяном угаре крыса на пару с белочкой , табличек не не видят. Но выход есть, после завершения работ , я вам в личку скину ссылку на специализированный сайт где будет размещен полный отчет , на это сайт крыса еще не добралась , а если вдруг и доберется, то там ее быстро придушат. 😛
Andry32
Maksim V
Если сел в поле - лебёдка бесполезна - якоря из весеннего грунта выдираются на раз -два - держит приспособа в виде большого штопора , но возить и вкручивать - та ещё работа - хотя "штопор" длиной 120 см - выдержал даже "лебедение" "шишиги"

У меня сьемная лебедка от квадрика и хай джек 1.6. Хай джек под углом забивается и за него лебедишься.

бирюк71
охота - 88
в личку скину ссылку
Если не затруднит, буду благодарен.
охота - 88
бирюк71
Если не затруднит, буду благодарен.
Не затруднит, как только закончу проект с феном, сразу дам знать 😊
охота - 88
Очень часто на природе машина остается без присмотра и можно остаться без бензина или колес.
Защита от несанкционированного слива топлива https://www.drive2.ru/l/561115/ , сегодня провел такую же операцию на своей машине.
На колеса установил гайки секретные , внешняя часть гайки прокручивается и гайку трубным (газовым) ключом не открутить.
tomat
У того, кто снимает колеса, этих секреток целый мешок с собой 😛
охота - 88
tomat
У того, кто снимает колеса, этих секреток целый мешок с собой
Это в городе и промышлять на природе таким профи невыгодно , на природе чаще всего могут пошалить только нищеброды которые не прочь поживиться на халяву.
tomat
Согласен.
охота - 88
Лайт-лифт ( клиренс по передней балкой +30мм , кузов +45(перед) и +60мм(зад) , расширители арок колес, ветровики .



Maksim V
Лифт делается резиной , а кузов поднимаем для того , чтобы эта резина влезла - вещи эти взаимосвязанные и поднимать кузов над штатной резиной - смысла нет ни какого, НО !
Если вкатывать нестандартные колёса , то надо усиливать ходовую , а тут ценник такой :
1) Ступицы "Ивеко" с дисками 2 шт - 25 000 р
2) Привода от "БМВ" 2шт- 30 000 р .
3) СРПМ - 6000 р
4) РПМ 4,3 с принудиловом - 20000р
5) РК с понижайкой 3,83 - 30 000 р
6) РЗМ 4,3 с принудиловом -20 000 р.
7) Пмевмосистема с Беркут 17 или 20 - 20 000 р.
8) Резина с дисками - 5Х10= 50 000 р.
9) Лебёдка - 50 000 р.
Итого - примерно 230 000 р - этот минимум нужен если вы решили "лифтануть" машину .
Если вы на это не готовы , то тогда лифтовать смысла не - тогда самоблок в РЗМ + лебёдка+ МД резина в ШТАТНОЙ размерности и цепи .В 100 000 р уложитесь с запасом .
Если и на это не готовы - тогда только штатная резина и самоблок, но не лифтовать !
Ибо при лифте 40 мм - "привода" становятся расходниками .


Сорокдва
Maksim V
Ибо при лифте 40 мм - "привода" становятся расходниками .
А при размере колес от 31 дюйма - еще и редуктора мостов.
Сорокдва
охота - 88
Модернизация Нивы продолжается.
Купил автономный воздушный отопитель.
Тогда уж и вебасту, или еще какой подогреватель.
Andry32
Maksim V
Лифт делается резиной , а кузов поднимаем для того , чтобы эта резина влезла - вещи эти взаимосвязанные и поднимать кузов над штатной резиной - смысла нет ни какого, НО !
Если вкатывать нестандартные колёса , то надо усиливать ходовую , а тут ценник такой :
1) Ступицы "Ивеко" с дисками 2 шт - 25 000 р
2) Привода от "БМВ" 2шт- 30 000 р .
3) СРПМ - 6000 р
4) РПМ 4,3 с принудиловом - 20000р
5) РК с понижайкой 3,83 - 30 000 р
6) РЗМ 4,3 с принудиловом -20 000 р.
7) Пмевмосистема с Беркут 17 или 20 - 20 000 р.
8) Резина с дисками - 5Х10= 50 000 р.
9) Лебёдка - 50 000 р.
Итого - примерно 230 000 р - этот минимум нужен если вы решили "лифтануть" машину .
Если вы на это не готовы , то тогда лифтовать смысла не - тогда самоблок в РЗМ + лебёдка+ МД резина в ШТАТНОЙ размерности и цепи .В 100 000 р уложитесь с запасом .
Если и на это не готовы - тогда только штатная резина и самоблок, но не лифтовать !
Ибо при лифте 40 мм - "привода" становятся расходниками .
Откуда такие ценники?
Andry32
С нами на охоту катаются парни с ТР1, они на гудричах с блоками уезжают максимум метров на 50, со всего списка нужна лебедка. А по хорошему ДВС переделать на 2л и прошивку онлайн закатать. На лифте я катаю больше 7 лет поменял 2 ступицы (обрезало),2 к-т ступичных подшипников, внутренние шруса на трипоид. Может железо качественное может просто везет. На последних гонках 23 02 единственная из нив до финиша дошла.
Maksim V
Откуда такие ценники?
Из интернет-магазинов и с форума Шнива - там много чего продают хорошего.
А по хорошему ДВС переделать на 2л и прошивку онлайн закатать. На лифте я катаю больше 7 лет поменял 2 ступицы (обрезало),2 к-т ступичных подшипников, внутренние шруса на трипоид.
Я для себя давно уже решил - Шнива/Нива на все случаи , а в лес - только на УАЗе с цепями - дешевле выходит в разы .
охота - 88
Maksim V
Лифт делается резиной
Педагок, с резиной ты можешь постараться детишек сделать , вдруг получиться.
Лайт -лифт на ВАЗ 2131 это лишь возвращение подвески к заводским параметрам ВАЗ 21214 или чуть больше , так как ВАЗ2131 с завода более занижена .
При лайт-лифте максимальный размер шин до 28 дюймов.
Maksim V
Ибо при лифте 40 мм - "привода" становятся расходниками .
Это возможно только в твоих фантазиями.
Для справки , 40мм это второй уровень лифта Нивы , в народе этот вариант называют "Хард-Лифт" подразумевает установку 29 или 30-дюймовых покрышек(шин) , уже давно есть куча комплектов стоящих копейки и при установке таких комплектов великих переделок и вложений не требуется.
П.С. Я то думал, что ты в Нивах ширишь, но оказывается , что и в Нивах ты только нахватался верхушек на форумах .
В связи с этим , свои дальнейшие фантазии , можешь озвучивать где угодно , но только не в этой теме.
охота - 88
Сорокдва
Тогда уж и вебасту, или еще какой подогреватель.
Этот вопрос будет решаться ближе к осени.
Сорокдва
Вообще, в серьезные говны на ниве лучше не лезть - при вытаскивании все лонжероны вырвут, а для средних - что уже есть будет достаточно.
Andry32
Мне лифт обошелся
Проставкм 3 см у токаря 200руб,пружина шнива по кругу 3500,аморт паджеро2 перед, зад 2500,профиль 50х50 в гараже был, шланг тормозной газель 250 руб, стяжка на панару 350 руб. Зимой катаю на 29,летом 31
Andry32
Ступица на подшипника ивеко у нас в магазинах 9800, если у токаря работа 3000,подшипник от 600-1200, раздатка с понижайкой новая 1500, отдельно ряд от3500 до 5000,принудительная блока от5000 и выше
охота - 88
Сорокдва
Вообще, в серьезные говны на ниве лучше не лезть
А что такое серьезные говны?

Andry32
Мне лифт обошелся
Это колхоз , а не лифт.

Сорокдва
Для нивы - это если сел и самостоятельно не можешь выбраться.
При вытаскивании рано или поздно поотрывают вообще все, хоть динамическими, хоть статическими стропами, хоть какими.
"Проверено на себе" (с)
охота - 88
Сорокдва
При вытаскивании рано или поздно поотрывают вообще все, хоть динамическими, хоть статическими стропами, хоть какими.
"Проверено на себе"
Перед вытаскиванием автомобиля нужно седлать все , чтобы автомобиль можно было вытащить без как либо препятствий , а не рвать его в наглую . Учите матчасть прежде чем выезжать в говны, не хотите учиться , учитесь на своих ошибках. Но нежно свою дурость и ошибки , выдать за действительность!
Сорокдва
охота - 88
Перед вытаскиванием автомобиля нужно седлать все , чтобы автомобиль можно было вытащить без как либо препятствий , а не рвать его в наглую . Учите матчасть прежде чем выезжать в говны, не хотите учиться , учитесь на своих ошибках. Но нежно свою дурость и ошибки , выдать за действительность!

Не претендую.
Хозяин-барин.

охота - 88
Сорокдва
Не претендую.
Да и не нужно. Есть случаи когда при дурном вытаскивании из грязи , на УАЗах мосты в грязи оставались и рамы в хлам. Но это же не говорит о том , что на УАЗе с дорог съезжать нельзя.
Konstantin217
Лифт делается резиной , а кузов поднимаем для того , чтобы эта резина влезла - вещи эти взаимосвязанные и поднимать кузов над штатной резиной - смысла нет ни какого, НО !
Если вкатывать нестандартные колёса , то надо усиливать ходовую , а тут ценник такой :
1) Ступицы "Ивеко" с дисками 2 шт - 25 000 р
2) Привода от "БМВ" 2шт- 30 000 р .
3) СРПМ - 6000 р
4) РПМ 4,3 с принудиловом - 20000р
5) РК с понижайкой 3,83 - 30 000 р
6) РЗМ 4,3 с принудиловом -20 000 р.
7) Пмевмосистема с Беркут 17 или 20 - 20 000 р.
8) Резина с дисками - 5Х10= 50 000 р.
9) Лебёдка - 50 000 р.
Итого - примерно 230 000 р - этот минимум нужен если вы решили "лифтануть" машину .
Если вы на это не готовы , то тогда лифтовать смысла не - тогда самоблок в РЗМ + лебёдка+ МД резина в ШТАТНОЙ размерности и цепи .В 100 000 р уложитесь с запасом .
Если и на это не готовы - тогда только штатная резина и самоблок, но не лифтовать !
Ибо при лифте 40 мм - "привода" становятся расходниками .

Это что за "конские" ценники такие??? Все позиции практически в два раза завышены.

Сорокдва
охота - 88
Да и не нужно. Есть случаи когда при дурном вытаскивании из грязи , на УАЗах мосты в грязи оставались и рамы в хлам. Но это же не говорит о том , что на УАЗе с дорог съезжать нельзя.
Да понятно, у просто нив шлипкое вот это вот все, особенно сзади.
Было дело в нечерноземье по весне, если серьезно влипал - только джеком спасался, дергать бесполезно.
охота - 88
Сорокдва
Да понятно, у просто нив шлипкое вот это вот все, особенно сзади.
Было дело в нечерноземье по весне, если серьезно влипал - только джеком спасался, дергать бесполезно
Вы пропустили мой пост в начале темы.

Не вариант, про решению семейного совета , машина пропишется в загородном доме и будет использоваться сыновьями как буксировщик прицепа с квадроциклом , гидроцклом и снегоходом в радиусе до 70 км от дома + молодежь будет кататься на пикники, рыбалку и за грибами.
А что бы пробраться в поля в весеннюю распутицу , есть квадрик , проходимость и возможности которого, вседорожникам не снилась .

Сорокдва
И рацию 27 МГц еще всенепременно.
охота - 88
Воздушный фен в Ниву.
Все началось с чертежа переходника под выхлопную трубу .

После чего выточил переходник на токарном станке и цельной заготовки, покрасил термостойкой краской.
В переходник вставляется кольцо дистанционное металлизированное фирмы Вебасто + термозащитый кожух из стекловолокна и через это бутерброд пропускается выхлопная труба.
Всю конструкцию устанавливаем в нишу левого заднего крыла.

Изготовил площадку для крепления фена к кузову автомобиля.

Собрал пазл , в следующие выходные займусь изготовлением топливного бака + подключение фена к баку и к электричеству.


охота - 88
Отопитель рассчитан на работу на дизтопливе, значит требуется дополнительный топливный бак ( будет расположен в нише заднего правого крыла, а баку нужна заливная горловина имеющая выход наружу автомобиля.
Шаг первый .
Нашел подходящую крышку для заливной горловины от радиатора Ауди А6.

Шаг второй.
Разрабатываем трехмерную модель горловины и печатаем ее из пластика на 3Д принтере.

Шаг третий .
Врезаем и примеряем горловину по месту.



Все расчеты, чертежи, оказались верны! Осталось воплотить заливную горловину в металле, установить на место, а завтра заняться изготовлением и установкой топливного бака.

охота - 88
Сегодня закончил проект с изготовлением адаптера под воздушный фильтр салона .




AlexKa
Основательный подход к делу!
охота - 88
AlexKa
Основательный подход к делу!
А по другому не привычны!
В этом разделе многим будет чему поучиться, делать дело это не пи...ть о машине соседа, виртуальном Прадо , рассказывать как Бобс возит навоз на ТЛК-200 или какой там топливный фильтр на Шевроле Ниве Максимки и т.д и т.п.
П.С. Одновременно с ВАЗ 2131, прокачиваю и модернизирую два ЛКП-150 4.0 249 л.с (2018г.в) Элеганс и Люкс + Каен Турбо 550л.с (2019г.в) , так что лето предстоит быть насыщенным , интересным и затратным. 😛
охота - 88
Сегодня исполнилось три месяца с момента приобритениея малыша "Охотник-2", пробег 3000км и стало интересно, сколько же было потрачено денег на пленки , распашенки ,питание.
1. Бензин АИ-95 (11.5*30)*44руб=15180руб.
2.ТО-1 (3000км)= 4700руб.
3.Тонировка 5% - 4800руб.
4. Шумоизоляция салона - 22000руб.
5. Антикор, подкрылки, расширители арок - 14000руб.
6. Воздухозаборники (капот, задние стойки), ветровики на двери - 2000руб
7. Шины А/Т+ диски +секретки=24000руб.
8.Автономный отопитель салона + расходные материалы - 18000руб.
9.Коврики салона - 1200руб.
10.Лифт подвески 40мм , вариант "Хард"- 10000руб.
11.Тихие рычаги РК - 2250руб.
12. Адаптер фильтра салона - 0 руб.
Итого 118130руб - 10000руб( продажа стоковых шин Pirelli Scorpion ATR) = 108130 руб и это без учета того, что работы ( начиная с пункта 6) выполнены самостоятельно.
В планах изготовление и установка спальник-органайзер, сигнализация + цз, музыка.

Цена вопроса: 108 130 ₽ Пробег: 3000 км

охота - 88
Заливная горловина и бак для ДТ , воплощены в металле.



Alexandr NN
Отопители ВЕБАСТО на дизтопливе в сильные холода не очень работают при Т -20 -30. Лучше в этот бачок чистый керосин заливать, работать в сильные морозы будет надежнее.
охота - 88
Alexandr NN
Отопители ВЕБАСТО на дизтопливе в сильные холода не очень работают при Т -20 -30
Зимой , зимнюю солярку нужно использовать и все будет в порядке.
Второе, если вы не заметили бак находиться в салоне автомобиля. 😛
Третье, при использовании чистого керсоина, камере сгорания и горелке придет писец. Керосин можно лишь добавлять в летнюю солярку , соотношение 1:10.
охота - 88
При разработке заливной горловины не учел один нюанс, шлаг на 16мм при прямом штуцере упирался в крыло и изгибался под 90 градусов, перекрывая ход топливу.
Переделывать горловину не хотелось и тут вспомнил что на двигателе ЗМЗ 402( Волга) был угловой штуцер бензонасоса и если мне не изменяет память у него была резьба нужного мне диаметра и шага.
Поехал в магазин ГАЗ, долго искали нужный угловой штуцер и о чудо мы его нашли.
Не отходя от кассы собрали пазл .

Уже в гараже все резьбовые соединения посадил на герметик + установил горловину на место .

Вид изнутри, горловина встала как влитая и наконец то соединилась с топливным баком.


охота - 88
Подключил отопитель к топливному баку и АКБ.

Арки колес закрыл пластиковыми накладками от ВАЗ2131 старого образца, новые пилить не хотелось.

Испытания в максимальном режиме.
Температура на входе .

Температура на выходе.

Проект с автономным отоплением завершен, с завтрашнего дня займусь благоустройством багажного отсека.

охота - 88
31-ая, двух местный квадроцикл, но уже с крышей, печкой+ автономная печка, кондиционером + полноценное спальное место для двух человек.
Сегодня, занялся изготовлением органайзера- спальник.
Фанера шлифованная 12мм, мебельные евровинты 5*50, клей ПВА.
Сорокдва
С выхлопом от фена аккуратнее - должен выступать за габарит машины, иначе легко угореть - случаев полно.
охота - 88
Сорокдва
С выхлопом от фена аккуратнее - должен выступать за габарит машины, иначе легко угореть - случаев полно
Сегодня же на всех своих машинах удлиню основные выхлопные трубы , а то за габариты машины не выходят, а потом уж займусь трубами автономных фенов и подогревателей двигателей. 😛
охота - 88
Выбросил заводской карпет+ шумка которые закрывали лишь часть багажника и весь пол в багажнике закрыл ковровым покрытием 'ФлорТ Экспо' латекс, толщина 3мм, отличное покрытие и цена 100руб/м2.

Основание покрасил алкидной краской и закрепил к полу. После чего занялся изготовлением крышек и их предварительной установкой


Осталось: покрасить внутреннюю часть крышек,
наружную часть крышек покрыть изолоном и обтянуть карпетом,
изготовить съемные вставки ( подголовники) которые будут закрывать "пропасть" между спальником и передними сиденьями .
изготовить боковые накладки которые закроют "безобразие" в крыльях.))

liss37
Ну все , можно в ней жить!☺👍
охота - 88
liss37
можно в ней жить!
Еще чуток и можно будет отправляться в автономное плавание.
Сыновьям проект с Нивой нравиться, понемногу помогают когда есть время и уже планируют осенне-зимние поездки на природу.
охота - 88
охота - 88
Осталось: покрасить внутреннюю часть крышек,
наружную часть крышек покрыть изолоном и обтянуть карпетом,
изготовить съемные вставки ( подголовники) которые будут закрывать "пропасть" между спальником и передними сиденьями .
изготовить боковые накладки которые закроют "безобразие" в крыльях.))




охота - 88
.




охота - 88
Проект по модернизации Нивы подошел к концу , сегодня последний аккорд в виде сетки для вещей , тщательной мойки машины и чистки салона .

arjan
А какой смысл в АТ резине ? По сути обычная автострада .
Почему не Максис МТ ?
охота - 88
arjan
Почему не Максис МТ ?
При эксплуатации авто в режиме 70-80% асфальт, 30-20% проселок, МТ бессмысленная трата денег.
arjan
По сути обычная автострада
А вы знаете суть шин А/Т Максис Браво 771?!


3Topora
На Бриджстоуновскую АТшку по рисунку похожи. Та более-менее нормально ехала по мокрому грунту пока скорость держишь, стоит бросить газ и замедлиться хоть немного - мылилась моментом. Неплохие колёса, но по мокрой глине в подъём не едут никак. Приходилось помогать цепями.

После неё для тех же задач на короткий Паджеро взял Continental CrossContact AT. По проходимости существенно лучше Бриджстоуна, позволяет ехать внатяг, подгазовывая для самоочистки эпизодически. Самоочищаются колёса очень хорошо. Примерный паритет по проходимости с Cooper ST обычным. Тот же Goodrich AT рядом не валялся, многократно проверено. Докатаю эти колёса - возьму такие же, только поуже и повыше, от добра добра не ищут.

Из минусов - стоят прилично, относительно мало распространённые, кидаются камнями.

3Topora
охота - 88
Сегодня же на всех своих машинах удлиню основные выхлопные трубы , а то за габариты машины не выходят, а потом уж займусь трубами автономных фенов и подогревателей двигателей. 😛

Пока на ходу со штатной трубой - оно нормально. На длительной стоянке с работающим обогревателем, если слабый ветер в корму, то может легко и "прощай, молодость, получите место у Кремлёвской стены" случиться. Я для дизеля с Эбершпрехером, выведенным в основную выхлопную, просто вожу кусок пожарного рукава метров 5 с быстросъёмным хомутом. 4-5 раз в год погреться в лагере в машине проще его надеть на трубу, чем возиться с удлиннением, да и около машины выхлопными газами не пахнет.

охота - 88
3Topora
Пока на ходу со штатной трубой - оно нормально. На длительной стоянке с работающим обогревателем, если слабый ветер в корму, то может легко и "прощай, молодость, получите место у Кремлёвской стены" случиться
Ваши фантазии не имеют ничего общего с реальностью.
3Topora
Неплохие колёса, но по мокрой глине в подъём не едут никак. Приходилось помогать цепями.
И как РАФ на Максис А/Т умудрился без цепей буксировать автомобиль по грязи.....
3Topora
охота - 88
И как РАФ на Максис А/Т умудрился без цепей буксировать автомобиль по грязи.....


На видео - не глина. По такому грунту, как в ролике, 697й Дуэлер едет вменяемо (а 771й максис это почти то же самое по протектору), но надо газовать. РАВ-4 так и едет на видео, видно по летящей грязи.


Я катал резину с таким протектором 4 года, пока не прорезал два колеса из четырёх о гуманное приспособление, разложенное в луже добрыми местными жителями по дороге на лесной водоём назло квадроциклистам. По даже не сильно мокрой глине и суглинкам, пишу по собственному опыту, она едет недолго, недалеко и неуправляемо, что газуй, что не газуй, что трави колёса, что не трави. Это просто надо иметь в виду, если такие места на постоянных маршрутах есть. Ровно про это хочу предупредить.


Впрочем, можете научиться на собственном опыте в процессе эксплуатации, дело Ваше.


охота - 88
Ваши фантазии не имеют ничего общего с реальностью.


Ага, точно. Фантазии.


https://ria56.ru/posts/5474584583548345384.htm
http://news.rufox.ru/texts/2011/11/10/217255.htm


Если знакомые МЧСники есть, то спросите у них. Они много весёлых "фантазий" расскажут на эту тему. Про дальнобойщиков в основном, правда, но и легковых тоже хватает. На улице, не в гараже и других закрытых помещениях. Особенно много зимой в местах типа Нового Уренгоя.


Но опять же, дело Ваше. Можете считать за фантазии.

охота - 88
3Topora
Можете считать за фантазии.
Я предпочитаю пользоваться инструкцией по эксплуатации и установке оборудования , а не вашими фантазиями и "опытом".
3Topora
можете научиться на собственном опыте в процессе эксплуатации
Еще один педагог, да вот беда все уже давно испытано.
unname22
охота - 88
Сегодня же на всех своих машинах удлиню основные выхлопные трубы , а то за габариты машины не выходят, а потом уж займусь трубами автономных фенов и подогревателей двигателей. 😛

часты случаи смерти и от заведенного двигателя, вопрос направления ветра.

AlexKa
Шутки шутками а во время стоянки выхлоп лучше от машины отводить в сторону. Надеть шланг на выхлопную копеечное дело, как по цене так и по времени.
unname22
охота - 88

Доброго дня.
Можете посетить расстояние вдоль оси от спинки заднего сиденья до чашек пружин?

Думаю о покупке новой 2131 или шнивы. Нужно будет и гбо.
Как вариант положить два тороидальных баллона и сделать фальшпол с органайзером.
Если они влезут до чашек. Или вообще просто подиум с ними.
Габарит баллона высота 180 диаметр 580

Бывают ещё на 160, но это редкость.
Впрочем бывают и цилиндрические турецкие диаметром 200, но то же пойди найди их.

svan2000
охота - 88
Проект по модернизации Нивы подошел к концу , сегодня последний аккорд в виде сетки для вещей , тщательной мойки машины и чистки салона .

Автомобиль теперь двухместный?

Zaichatnic
Круто прокачал! Через годик она начнет сыпаться, дохлый двиган испортит много нервов, и все что доделано в ней с душой своими руками, будет хорошим бонусом новому владельцу.
п.с. РПМ отвязать от двигла, и подрамник раздатки надо, 4 link в заднюю подвеску, переднии лонжи усилить.
п.с. из личного опыта.
fox396
Круто прокачал! Через годик она начнет сыпаться, дохлый двиган испортит много нервов, и все что доделано в ней с душой своими руками, будет хорошим бонусом новому владельцу.
п.с. РПМ отвязать от двигла, и подрамник раздатки надо, 4 link в заднюю подвеску, переднии лонжи усилить.
п.с. из личного опыта.
на 2131 завод сразу усиливает переднии лонжероны
Тропик
Привет Александр. Тему увидел случайно. Молодец. Не ожидал. Удачи в полях.)))
охота - 88
svan2000
Автомобиль теперь двухместный?
Два сидячих и два лежачих. 😛
Zaichatnic
Через годик она начнет сыпаться,
До 100000км Лада 21214М и 2131 с 2016года , ходят без особых проблем. 😛
Zaichatnic
дохлый двиган испортит много нервов
Был 1.7 стал 2.0 и уже 5000км как его вполне достаточно.
Zaichatnic
РПМ отвязать от двигла
Отстали от жизни , он уже давно отвязан в условиях завода.
Zaichatnic
подрамник раздатки надо
На хрен ненужен.
Zaichatnic
из личного опыта.
Как видно его у вас маловато или он основан на использовании старья. 😊
Тропик
Привет Александр. Тему увидел случайно. Молодец. Не ожидал. Удачи в полях.
Привет, спасибо за оценку и пожелания.
охота - 88
На сегодняшний день пробег 9000км из них 7000км поездки на охоту . По трассе и на проселочных дорогах автомобиль вдет себя отлично, средний расход летом от 10.5 до 11.5л/100км, зимой от 11 до 12.5 л/100км.
В машине тепло и уютно , были ночевки при морозах до -10 и поездки до -40 , в первом случае тепло обеспечивал автономный отопитель , во втором хватало штатной печки.
svan2000
охота - 88
На сегодняшний день пробег 9000км из них 7000км поездки на охоту . По трассе и на проселочных дорогах автомобиль вдет себя отлично, средний расход летом от 10.5 до 11.5л/100км, зимой от 11 до 12.5 л/100км.
В машине тепло и уютно , были ночевки при морозах до -10 и поездки до -30 , в первом случае тепло обеспечивал автономный отопитель , во втором хватало штатной печки.

Как авто для спецзадач отлично!
Через годик (как выше писали) такими темпами вряд ли начнет сыпаться.. на 100тыс ее хватит по любому , а это лет 10)))

Zaichatnic
Ну если пенсионер, то да!
svan2000
Zaichatnic
Ну если пенсионер, то да!

Ну так судя по посту ТС, он на ней только на охоту и ездит.. 😛

krowshilov
Хозяйская Нивка получилась.

Немножко поездил в свое время. Сложилось устойчивое ощущение, что у этих длинных нив по факту проходимость в стоке во многих ситуациях оказывается лучше, чем у коротких.

охота - 88
krowshilov
проходимость в стоке во многих ситуациях оказывается лучше, чем у коротких.
У короткой в стоке геометрическая проходимость лучше , но это лишь заметно в очень крайних случаях, а вот устойчивость, управляемость , комфорт и плавность хода на любой дороге у длинной выше.
svan2000
он на ней только на охоту и ездит..
Так и есть , 1500 накатал при перегоне машины и 500км от гаража к дому когда модернизировал авто ,а остальное это охота. 😛
AlexKa
У короткой в стоке геометрическая проходимость лучше , но это лишь заметно в очень крайних случаях, а вот устойчивость, управляемость , комфорт и плавность хода на любой дороге у длинной выше.
С устойчивостью и управляемостью у моего коротыша, на нормальной, 215-цатой резине все нормально. Плавности хода да, не хватает, что есть то есть.
охота - 88
Двигатель 2.0 литра(120л.с).


охота - 88
AlexKa
С устойчивостью и управляемостью у моего коротыша, на нормальной, 215-цатой резине все нормально.
Это вам так кажется, при равных условиях 214-ая уступает 31-ой. 😊
Сорокдва
охота - 88
Двигатель 2.0 литра(120л.с).
6-ю передачу теперь надо.
krowshilov
Двигатель 2.0 литра(120л.с).

Спеки хоть распишите.

охота - 88
Сорокдва
6-ю передачу теперь надо.
Нужно вернутся к ГП 3.9.
krowshilov
Спеки хоть распишите.



Основа новый инжекторный двигатель 2130 , а все остальное не для публики.
Сорокдва
охота - 88
Нужно вернутся к ГП 3.9.
Можно и так...
krowshilov
Основа новый инжекторный двигатель 2130 , а все остальное не для публики

Кривые есть со стенда?

Кто настраивал?

охота - 88
Сорокдва
Можно и так..
Больше экспериментировать не буду , золотая середина найдена , по трассе и снежной целине едет хорошо.
unname22
охота - 88
Основа новый инжекторный двигатель 2130 , а все остальное не для публики.

Можно в личку подробности?

охота - 88

охота - 88
unname22
Можно в личку подробности?
Без обид , хотите улучшать свой автомобиль , делайте это самостоятельно. 😊
unname22
Ну опыт хотел учесть.
Я пока без ниву, но в апреле хочу взять нового крокодила.

------------------
Для человека с молотком любая проблема кажется гвоздем;BR;de RN9RQ

AlexKa
охота - 88
Это вам так кажется, при равных условиях 214-ая уступает 31-ой. 😊

Не спорю. Ибо сравнить возможности нет. На кроках никогда не ездил. Даже пассажиром.

Сорокдва
Есть немного, но не особо критично.
охота - 88
Пробег на сегодняшний день 19500км.
ТО-0 2000руб.

ТО-1 5000руб.

ТО-2 6400руб.

В стоимость ТО, входит стоимость материалов и работы.

Внеплановый ремонт :

Новая верхняя шаровая опора ( на старой порвался пыльник ) + работа по замене - 1200руб .


Гарантийный ремонт:

Замена датчика положения распредвала + замена заднего правого амортизатора - 0 руб.

Итого: 14600руб.

fox396
очень и очень недорого, для авто не на каждый день самое то, то же думаю взять 2131 третьей авто в семье для покатушек, как в фильме назад в прошлое)))
охота - 88
На сегодняшний день пробег 25500км, машина не сгнила , рабочими жидкостями не плачет , каких любо внеплановых вмешательств не требует. Ждем весеннего сезона охоты , летнего сезона рыбалки и тихой охоты.
Denii
Послежу