Defender

arjan
Все что есть по Дефам сюда - лучшие моторы , особенности , поломки и т.д.
Grossvater
А с какой целью интересуетесь? У Вас то какой Деф?
Андрей34
А с какой целью интересуетесь?
Вот у меня нет такого , но было бы интересно почитать.
arjan
А с какой целью интересуетесь? У Вас то какой Деф?
Так с той и интересуюсь что нет никакого , а прежде чем надо поинтересоваться , а надо ли вообще....
Grossvater
Если особой нужды и, что важно, условий, времени и способностей для самостоятельного обслуживания, то однозначно брать не надо. Ну или больших денег, что бы кому то доверять такую возню.
Автомобиль крайне своеобразный, требует постоянного внимания и приложения рук. Забавнейшее сочетание исключительной прочности и низкой надёжности.
Движки наверное лучше после 2007 года ибо td5 весЧь здорово в себе.
Традиционные, по моему 15 летнему опыту, слабые места: течи масла отовсюду откуда можно и даже оттуда откуда нельзя, ступицы, резинки подвески. Сальники полуосей. Дорестайлинговый очень своеобразен с точки зрения обдува стекол и вообще, печки у него считайте что нет, во всяком случае без Вьебасты.
Замена тормозных колодок, как правило требует в лучшем случае полной переборки суппортов, а как правило и замены поршней. В общем без ямы, 20 тонного гидропресса и хорошо бы токарника я бы брать эту машину не советовал.
Ржавеет каркас кузова, он, в отличии от наружных панелей, стальной и обработан хреновенько. Сборка, особенно в доиндюшачью эру, рукожопая. У меня в рамке стекла задней двери оказались натолканы зачем то железные неокрашенные пластинки. Заметил, когда в паре мест коррозия прогрызла рамку стекла насквозь.
Были проблемы с контактами реле. И в колодках и в самих реле. Разумеется менял косичку. Свечей накала хватает на 50 тык, без них на холоде пускается плохо, в тырнете пугают, что при замене может обломить и тогда надо сымать башку.
Grossvater
P.S. 2004 г., 110, td5
arjan
что важно, условий, времени и способностей для самостоятельного обслуживания, то однозначно брать не надо
этого навалом .
P.S. 2004 г., 110, td5
Т.е. если брать то надо после 2007 г ?
FIN981
arjan
Т.е. если брать то надо после 2007 г ?

Наверное, вообще не надо брать...

arjan
вообще не надо брать...
но су..а нравится 😊 😊 😊
охота - 88
arjan
Все что есть по Дефам сюда - лучшие моторы , особенности , поломки и т.д.
Давайте начинайте делится своим опытом или вы один из очередных виртуальных владельцев авто, которых в этом разделе развелось столько , что хоть пруд пруди.
arjan
Давайте начинайте делится своим опытом или вы один из очередных виртуальных владельцев авто
вообще не владелец , именно интересно что и как .... для того и тема .
охота - 88
arjan
вообще не владелец , именно интересно что и как .... для того и тема .
Значит , не на том форуме свой вопрос задали, здесь в основном виртуальные владельцы да балаболы. 😛
aws77
Попробуйте сначала в нем посидеть. Я раза три подходил вплотную к вопросу покупки, но каждый раз посидевши на месте водителя 15 мин, решал, что ну его. Ноги затекают, спина не очень, локоть левый хуже чем в джимнике, а чтоб долезть до ручки открывания дверей - надо немного постараться.
Лучше брать 2.4. Люминь кстати тоже гниет в наших условиях(это про Москву)
охота - 88
aws77
Лучше брать 2.4.
Может вы имели ввиду 2.5 ТД.
arjan
Попробуйте сначала в нем посидеть
не думаю что в буханке лучше 😊 машина не единственная .
Grossvater
aws77
Попробуйте сначала в нем посидеть. Я раза три подходил вплотную к вопросу покупки, но каждый раз посидевши на месте водителя 15 мин, решал, что ну его. Ноги затекают, спина не очень, локоть левый хуже чем в джимнике, а чтоб долезть до ручки открывания дверей - надо немного постараться.
Лучше брать 2.4. Люминь кстати тоже гниет в наших условиях(это про Москву)

Ну... Я не самой худосочной комплекции, но особых неудобств не испытываю. Про люминь слыхал, но пока Бог милует.

Grossvater
охота - 88
Может вы имели ввиду 2.5 ТД.

Фордовские движки как раз по моему 2,4. Впрочем, не важно. Они вроде как надёжней, чем родной.

Grossvater
arjan
Т.е. если брать то надо после 2007 г ?
Судя по тому,что в той же Англии после 2007 года количество Дефов возросло многократно, наверное да. Единственно, что надо помнить. Старый Деф девятиместный, новый семи. Для меня например это важно.
Есть такой ресурс ЛРСервис. Можно прямо по русски набрать. Там на форуме по ЛР много чего есть.
arjan
Старый Деф девятиместный, новый семи. Для меня например это важно.
в чем отличия и почему это важно ?
aws77
2.4 - фордовский. Этот рестайл первый который пошел с нормальной печкой и кондишем. Следующая генерация с 2.2. Но это движек уже менее надежен. Из-за него сейчас на транзиты народ ругается.
arjan
2.4 - фордовский. Этот рестайл первый который пошел с нормальной печкой и кондишем.
с какого года и по какой ?
aws77
Мужчины, если вам нужна 2-3я машина на многие годы безпроблемной эксплуатации в непростых условиях - берите 70ку на тяжелых мостах, лучше с хазеткой, или 61-й патруль под свап на ТД42. Что вы получаете? Нетребовательный к топливу двигатель с ресурсом гарантировано за 500 ткм, надежную трансмиссию, шнорхельи блокировки мостов в штате. 33-ю резину можно ставить практически без доработок, да и на многих модификациях уже стоит лебедка. Патруль надо немного допиливать, в том числе усиливать раму в районе чашек пружин заднего моста... Зато самые неубиенные мосты и больший объем салона.
aws77
arjan
с какого года и по какой ?

https://www.drom.ru/catalog/land_rover/defender/201115/

arjan
берите 70ку на тяжелых мостах, лучше с хазеткой, или 61-й патруль под свап на ТД42.
сильно дорого . патрулей живых почти нет -гнилье .
Grossvater
arjan
в чем отличия и почему это важно ?

1. Отличие а том, что в моем в багажнике две двухместные лавки по бортам, а в более новом одна двухместная поперек.
2. Так вроде 9 больше, чем 7, или я ошибаюсь?

arjan
2. Так вроде 9 больше, чем 7, или я ошибаюсь?
это до какого года ?
Grossvater
До 2006 включительно года 110 Деф имел 9 посадочных мест. 2 в первом ряду, 3 во втором и 4 сзади. После 7, сзади только два места.
ИванС
Боковые сиденья и в последней генерации нормально встают.
Grossvater
Ес-но встают, куда они денутся то, только это уже переделка будет. ПрОблем может быть.
sniper1139
arjan
но су..а нравится 😊 😊 😊

Найдите владельца и попросите дестдрайв. Если понравиться ВСЯ СПЕЦИФИКА, ищите после 07 года. 2,4 хотя у меня особых претензий к 2,2 (12-й модельный год, с осени 11-го в продаже) нет. Бонусом к партии машин 12-го модельного ряда идёт сертификация ТС с допами - лебедка, багажник на крышу, лесница на крышу и тд и тп включая защиту фар. Нет пожалуй только силового защитного каркас на кузов. Т.е. всё это записано как дополнительное оборудование. А

М Пол
Владею 110-м с 2007, из 1-й партии ... в них ещё компания через год что-то меняла -- толи кардан чиркал обо что-то на кочках ...

Пробег, правда, всего 80 000 км. Самые дальние путешествия - 1300 км, 90% трассы, остальное - умеренные @б@ня. Хранится на улице у дома. Сначала ТО проходил у официалов, потом опомнился ...

За всё время сломался подрулевой переключатель ближнего света. Родной стОит порядка 12-15 000 руб. ... по сложности конструкции сходен с ползунковым из кабинета физики для 5-го класса. Припаял от "копейки" ... потом раскрутился на корейский, за 1500 руб ... пока жив.

И потёк рулевой редуктор. Предполагаю, просто из-за того, что он зимой и летом мог простоять без движения 1-2 месяца. Меняется этот чудо механизм в НИИ (или НПО) "Гидравлика" ... но, меня отговорили - то течёт, то не течёт ... закинул в багажник бутылку масла.

Года через 3-4 после покупки, перестали гаснуть жёлтые лампочки АБС и перераспределения на колёса (должны гаснуть после 20 км/ч) ... официалы развели руками, езжу как лох ))) когда реально срабатывает АБС и этот перераспределитель усилий на колёса - определяю по звуку )))

Левая рука привыкла к близкому стеклу, сиденье для меня удобное, хоть и жирдяй и 185 см. Нужен навык- залезать, очень высоко.

Уплотнители дверей никакие - конкретный сквозняк. Печка и вентиляция - хоть на Северный Полюс. Кондишн не заправлял с покупки -- холодит.

На 5-й скорости на 80-100 км/ч при 2000-2400 оборотах, спокойно разговариваешь с задним пассажиром ... на 6-й - то же самое при 140 км/ч. Больше 3500 оборотов разгонял только когда в конце горы в дождь чуть не хватало ... из под колёс при этом валил пар.

Этой осенью решил, наконец, продать ... типа, стар стал для экстрима, наигрался ... за год 3000 не наезжаю. Помыл, поехал в Карпрайс ... там в реале объявили совсем не то, что в предварительной оценке ... вздохнул с облегчением и быстренько домой )))

В общем, машина приятная, за рулём уютно и надёжно ... мне. Перед тем, как покупать, желательно некоторое время поездить -- одному в кайф, другому - каторга.

igor honda
М Пол
Этой осенью решил, наконец, продать ... типа, стар стал для экстрима, наигрался ... за год 3000 не наезжаю. Помыл, поехал в Карпрайс ... там в реале объявили совсем не то, что в предварительной оценке ... вздохнул с облегчением и быстренько домой )))
Привет.А сколько предложили?Продал 90,ищу 110..
М Пол
igor honda
Привет.А сколько предложили?Продал 90,ищу 110..
Пару слов про Карпрайс.
Не скажу, чтоб контора плохая, но дешманский маркетинг присутствует.
Калькулятор сайта по нескольким "базовым" сведениям о машине выдал диапазон цен от 1,1 до 1,6 млн. В реале аукцион дополз только до 840 тыс руб.
То есть, комп даёт завышенную оценку, чтоб заманить клиента на продажу ..... а в реале цена немного ниже самого убитого "аналога" с авто.ру. Чтоб махнуть рукой, схватить бабосики и бежать праздновать.

Мне показалось, что через них не сложно от хлама избавляться. Если просто решил поменять машину и твоя ещё ничего -- скорее всего, цена не устроит.

DIDI
У меня есть приятель.Человек немолодой(46го года),но заядлый путешественник.Так вот у него все машины Дефендеры,но до 92го года выпуска.На мой вопрос:почему такие старые?,он ответил,что те он может отремонтировать самостоятельно,нет электроники.Учитывая проведённую им замену стартёра ночью посреди Сахары я ему верю.
DIDI
Лучшее место по Дефендерам,это склад торгующий госымуществом в Англии с которого разное продают.

http://army-uk.info/sub-equipment.php?SID=16&SID2=16

Grossvater
DIDI
У меня есть приятель.Человек немолодой(46го года),но заядлый путешественник.Так вот у него все машины Дефендеры,но до 92го года выпуска.На мой вопрос:почему такие старые?,он ответил,что те он может отремонтировать самостоятельно,нет электроники.Учитывая проведённую им замену стартёра ночью посреди Сахары я ему верю.

Последние 300td вышли с завода в конце 2003 года. Я чуть чуть не успел, увы. В 92 англицкие пассивные гомосексуалисты дисковые тормоза вкорячили, это да. Вещь эпичная!

arjan
Последние 300td вышли с завода в конце 2003 года. Я чуть чуть не успел, увы.
можно б.у.
arjan
Лучшее место по Дефендерам,это склад торгующий госымуществом в Англии с которого разное продают.
там что то цен нет , но дефоф как грязи разных
DIDI
arjan
там что то цен нет , но дефоф как грязи разных

Смотрите номер лота и пишите им. 😀

arjan
Смотрите номер лота и пишите им.
Мне к сожалению без надобности - растаможка будет такой что можно будет вместо этого Дефа купить ТЛК 200
DIDI
Ну тогда да.
Там не только Дефендеры,но и много чего ещё.
Один знакомый там брал Г-ваген бронированный списанный с ихнего мида.Порядка с небольшим полтинника фунтов обошолся,если мне память не изменяет.

http://army-uk.info/equip.php?ID=706