Газ 66 & зил 157 часть 2

Дмитрий 76
в продолжении https://guns.allzip.org/topic/181/1259211.html
Дмитрий 76
Создав прошлую тему и все осмыслив от грузовика отказался и об этой идее забыл. Гложило в уазике только отсутствие спальных мест и карбюраторный мотор, поэтому в планах было купить инжекторную буханку и подкатить под нее военные мосты. Планы рухнули в начале лета 2019 и вот по какой причине, звонок от лучшего друга со словами:
он, слушай у нас на заводе машину с хранения сняли аналог 66 ты вроде когда то интерес проявлял не нужен ? только по документам он автобус,
я, ответил не надо
он, настаивал и заодно сообщил, что она за 1500 км от Москвы стоит
я, да ну нафик тем более по документам автобус у меня и прав таких нет
он, ладно решим и отправил в командировку водителя с правами, чтобы пригнать ее в Москву, через две недели снова звонок со словами приезжай посмотришь
Приехал увидел и влюбился. Задал вопрос водителю который перегонял его ответ - она новая и пробег на спидометре соответствует ее состоянию. Позвонил в гаи с вопросом как переоформить с категории Д на обычную С, ответ либо решим либо права тебе дадим с категорией.
Следующий вопрос другу о цене машины ? в ответ мне протянули документы с ключами и словами "это подарок авансом на день рождения"


Дмитрий 76
Итак, я счастливый обладатель "ВМ3284 - специальный" это вахтовый автобус на базе газ 3308. Год выпуска 2005 мотор дизельный Д245 пробег на момент появления у меня 5700 км.
запись в птс специальный и непонятная модель, дает массу вариантов для воплощения любых доделок машины без регистрации переделок в гибдд, например шины доп фары и прочее....
В сентябре получил документы на изменения категории, теперь он "специализированный 8 местный категории С - прочие"
и после этого перегнал машину в мастерскую командор в городе Смоленск, где с ней сделали :
Полное ТО с заменой всех масел и расходников. Замена всех патрубков и резинок. Переборка рессор с добавлением листов и установкой проставок - лифт под колеса нестандартного размера. Установка ком и лебедки. Ревизия подкачки с заменой сальников и кранов. Ревизия тормозов с установкой самоподводящихся цилиндров. Установка шпилек оп ПАЗ и проставок колес для установки колес нестандартного размера. Болезнь этих машин ломающаяся рама, поэтому сразу усилили раму в потенциально больных местах кронштейнами. В кабине вшили подогреватели сидений и пошили чехлы из кожзама. Купили новые шины К58 и собрали их на гибрид дисков от брдм и дисков от газ 66 старого образца, все отпескоструили и покрасили раздельно в камере, также флипера поставили от брдм. Установили раскладную магнитолу с камерой заднего вида в кабину. Сделали багажник на крышу кабины по площади на весь периметр, очень удобное стрелково-наблюдательное место получилось. Сделали лестницу сзади на кунг и лестницу впереди сбоку, чтобы лазить на багажник. Закрепили по бортам несколько штыковых лопат, на быстросьемные крепления. Поставили дополнительный быстросьемный фаркоп под шар для л/а автомобильного прицепа. Установили мокрую вебасту под капот. Селали шумо-вибро изоляцию кабины. Разделили электрику кунг - кабина. Установили внешние светильники над дверьми и прожектор назад для движения задним ходом. Установили лампы фары герметичные немного помощьнее штатных.
Перечислил не все, всего не перечислишь.
на фото после мастерской


Дмитрий 76

xwing
Ну что сказать - отличный подарок.
Дмитрий 76
Получилось очень даже комфортно, проезжал на нем по 450 км и не сказать, что уставал. Ездили на охоте с товарищем у которого 66 есть, он говорит, что мой комфортнее его новых жигулей.
Теперь осталось поставить фен в кунг и обустроить внутри самого кунга спально сидячие места и небольшую кухню
Еще в процессе эксплуатации появилось желание поставить зеркала с подогревом (уже заказал)
Маловата максималка по трассе всего 90 кмч, добавить бы конечно, но тогда надо скоростные пары менять а это плохо на бездорожье.
Шины К58 зимой это жопа, на чуть скользкой дороге машину заносит даже при переходе на повышенную передачу, чуть накат на небольшом уклоне без передка не едет хотя заднеприводный седан на этот же подьем без проблем, но при этом акустически эти шины на голову выше штатных ки115.

DIDI
Тут была тема про Шишигу и когда я в ней предположил,что на сегоднешний день практичнее взять ГАЗ 3308 с дизелем меня подвергли страшной анафеме,как вероотступника. 😀
Дмитрий 76
расход топлива не превышает 22 литров, это если давишь в пол. Если не превышать 80 то можно и в 17 уложиться, хотя не проверял
Kiriehkin
Садко выигрывает шишарика по всем показателям.
Дмитрий 76
Тут была тема про Шишигу и когда я в ней предположил,что на сегоднешний день практичнее взять ГАЗ 3308 с дизелем меня подвергли страшной анафеме,как вероотступника.

не нужно забывать, что новый садко более 2 млн а старый но не убитый не менее 1 млн. Шишиги все покупают как консервы по 200 тысяч
плюс цены доработок
Ну и просто времена меняются

Дмитрий 76
Вопрос на который у меня пока нет ответа, это придумать приспособу при помощи которой можно затаскивать в кунг кабанов с лосями и большой сверток с лодкой пвх. Есть у кого мысли ?
Еще электростеклоподьемники наверное поставлю
xwing
Дмитрий 76
Вопрос на который у меня пока нет ответа, это придумать приспособу при помощи которой можно затаскивать в кунг кабанов с лосями и большой сверток с лодкой пвх. Есть у кого мысли ?
Еще электростеклоподьемники наверное поставлю

Рампы люминевые с собой возить и вот такую штуку?

https://www.harborfreight.com/...cid=paid_google | | | 5798&utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=&utm_content=&gclid=EAIaIQobChMI-_3PyqzM5wIVjZyzCh30ggONEAQYFSABEgIoCPD_BwE

DIDI
Ну если совсем уж в кузов то типа такого:

DIDI
Но можно например сбоку к кунгу кран-балку пристроить:


DIDI

Дмитрий 76
https://www.harborfreight.com/...cid=paid_google | | | 5798&utm_source=google&

ссылка не рабочая

Konstantin217
Вопрос на который у меня пока нет ответа, это придумать приспособу при помощи которой можно затаскивать в кунг кабанов с лосями и большой сверток с лодкой пвх. Есть у кого мысли ?

Лист в размер двери и лебёдка - трелёвочник по сути.

Hornisse
О, красота! Поздравляю!
Дмитрий 76
На крышу кабины изготовили багажник с запасом по прочности, свободно стоят два хомячка, размер 1 метр на ширину кабины. Очень удобно сидеть на крыше кунга опираясь на багажник. Сделано для удобства охоты на гону и на кабанов. Очень удобно с него обозревать окрестности
Дмитрий 76
Со стороны водителя на крышу сделана лестница.
Дмитрий 76
Со стороны пассажира лопата на быстросьемном креплении
Дмитрий 76
Передний бампер вынесен вперёд для установки лебедки, между бампером и кузовом сделали площадки по месту, так, чтобы нога не проваливалась, умещаеться на бампер хороший кабан и мотор обслуживать удобно
Дмитрий 76
Вот так выглядит салон. Сделана шумоизоляция, пошиты чехлы из кожзама, установлены подогревы сидений, стоит магнитола с выезжающим дисплеем и камерой заднего вида, тахограф, куча держателей для гаджетов, дополнительные зарядки, видеорегистратор, мокрая вебаста
Нужно доделать: зеркала с подогревом, крепление для ружья, крючки для одежды и ....., какие ещё будут советы ?
Дмитрий 76
например в Москве на ней до первого гаишника, надо изменения в конструкцию вносить
мне не надо у меня в птс "3284 ВМ специальная" все учтено до нас, все доработки учтены еще на заводе, даже дополнительное освещение можно ставить и кран на крышу кунга

Болты насквозь через кунг?
Это вы из своего опыта постройки газ 66 ?
нет конечно, моя машина переделывалась специализированной мастерской "командор" в городе Смоленске, внутри кунга все усилили, на все есть гарантия

Быстросьемные это заебись - ее спиздят первой.
у меня еще уазик есть, за 8 лет ничего не спиздили, наверное в разных регионах живем


а вообще колхоз.
колхоз это старый бензиновый мотор, и неудобная кабина, а здесь современный автомобиль с реальными доработками, но без рояля в кунге (пока без рояля)

Если перестанете фантазировать и разок когда куда выедете
вы выехали на своем один раз и сразу в продажу поставили - опыт видимо неудачный. Я по бездору езжу уже очень давно, специально для этого даже уаз в запасе держу, поэтому все доработки делал обдуманно и исходя из опыта

xwing
alextrg42
Дареному коню, конечно, в зубы не смотрят, - а вообще колхоз. Фото внутренностей кунга после выкорчевки кресел для полной картины не хватает. Если перестанете фантазировать и разок когда куда выедете - сами поймете.

Колхоза не вижу. Все выглядит толково.

Дмитрий 76
и куда при всем при этом 4 пьяных рыла спать положите ...
зачем мне 4 пьяных рыла ? опять негативный опыт переносите
Это предложение вам - подумать, прежде чем глумиться над чужим опытом.
какое то больное у вас воображение, я не глумился а всего лишь сказал, что продать даже за то, что вложено нереально. Даже мою машину за миллион не продать, хотя это небо и земля
Судя по тому, что доработок я не заметил, опыт соответствующий.
да, синие писалки и мухобойки на стекло, я не стал ставить
Дмитрий 76
Учитывая, что электропотребителей добавилось , поставили более мощный генератор. Штатный 35 А поставили на 45 А. Дополнительно к вебасте под капотом установили элетроподгрев на 220 вольт. Штатный факельный подогреватель выкинули.
alextrg42
Дмитрий 76
электропотребителей добавилось , поставили более мощный генератор. Штатный 35 А поставили на 45 А. Дополнительно к вебасте под капотом установили элетроподгрев на 220 вольт
Еще кондиционер с теплым полом в штатную электросистему добавтье. И от дома далеко не отьезжайте - не далеко пешком возвращаться, когда АКБ крякнет.
Дмитрий 76
Утеплили изнутри капот и шумоизолировали
Дмитрий 76
Поставили тахограф ибо теперь без него на дороги выезжать нельзя
Дмитрий 76
Изображение с камеры заднего вида
Дмитрий 76
Цельный кусок линулиума на весь пол кабины! Загляните под него как-нибудь под анастезией
Пол в кабине был проверен, покрыт антикором и проклеен шумо-виброизоляцией, стены кабины тоже



alextrg42
Дмитрий 76
Пол в кабине был проверен, покрыт антикором и проклеен шумо-виброизоляцией, стены кабины тоже
На фото у вас только шумоизоляция. Дилетанская (щели не допускаются даже миллиметр.)
Вибро (перед шумоизоляцией) выглядит вот так :


А от болота и гнили под цельным куском линолиума антикор не поможет.

ПС:

Шумоизоляция (она же теплоизоляция - от мостков холода/конденсата) - это не коврик. Закрыть нужно весь открытый металл. Зазоры не допускаются от слова "совсем".

Дмитрий 76
alextrg42
92945113

на фото самый плохой вариант, все говно под фольгой собирается, постоянная влага и гниль, для внедорожников необходимо, чтоб продувалось

Дмитрий 76
Правильные тапочки для вездехода
Дмитрий 76
Несколько фоток в процессе ремонта


Дмитрий 76
Самая беда этих машин это рама в месте крепления кабины. При перегрузе или жестких поездках образуются трещины и хотя лечатся легко но это неприятно. В моем случае все было отлично, но на всякий пожарный раму усилили кронштейнами в потенциально слабых местах
Дмитрий 76
Зрение, конечно, уже не то. Три высших образования, аспирантура и двое внуков...
Зато руки прямые и воспитание правильное. Старшим никогда не хамил.

самолюбование это вроде как признак помешательства ?

Дмитрий 76
Финишная шумоизоляция

Isfara
Машина огонь!
Подскажите а что в кунге сделали?
Andry32
Судя по коментам 42 или он ген конструктор на Газе или весеннее обострение
Дмитрий 76
Машина огонь!
Подскажите а что в кунге сделали?

В процессе, машина опять в мастерской командор66 делают мебель внутри, гусак с лебедкой сзади, переделывают шумку, вообщем много всего. Думал в начале апреля закончат, а этот долбанный вирус все обкакал, теперь не знаю когда закончат и когда смогу забрать. Сейчас мастерская закрыта, у них на территории выявили инфицированного и все предприятия закрыли.

Максим@79
Andry32
Судя по коментам
Нет, он всегда такой. По крайней мере на этом форуме 😛))
Т.ч. поражен выдержкой ТС)
Caucasian64
Дмитрий 76

в мастерской командор66

Они там устанавливают японские дизеля с коробкой и ураловскую раздатку...от тады- вешшшш!

Дмитрий 76
Они там устанавливают японские дизеля с коробкой и ураловскую раздатку...от тады- вешшшш!

у меня от рождения уже турбодизель, и Юра говорит, что это один из лучших вариантов для газонов

Дмитрий 76
интересно, сюда видео вставить нельзя ? кран балочку бы показал
Caucasian64
Интересно...ЯМЗ? Или белорусский тракторный? Лично себе, предпочёл бы японский 4-5 цилиндровый без наддува и с его же коробкой. Естественно, с ураловской раздаткой. Ну и раму шишкину, а не Садко...
Caucasian64
Дмитрий 76
Самая беда этих машин это рама в месте крепления кабины. При перегрузе или жестких поездках образуются трещины и хотя лечатся легко но это неприятно. В моем случае все было отлично, но на всякий пожарный раму усилили кронштейнами в потенциально слабых местах

А накладку/швелер по-длиннее в то место? На клёпках...

Дмитрий 76
245.7 Предпочтения они конечно предпочтения, но надо учитывать и цену, адаптация мотора с самим мотором это еще плюс миллион к цене как минимум, а смысл ? у моего расход до 20, тяги вагон, по трассе 90-95 легко на бтр колесах, пробег сейчас 7 тыс всего.
По раме, они с 66 одинаковые, только у садко болезнь, это трещины около передних кронштейнов, но мы это заранее предусмотрели и кронштейнами усилили. Разговаривал с завгаром в мособлэнерго, у них много таких машин, рама больное место впереди как груженые хорошо попрыгают так лопаеться, варят и потом уже эксплуатируют без проблем, мы заранее усилили. По моторам и коробке с его слов ходят хорошо и долго.
Дмитрий 76
А накладку/швелер по-длиннее в то место? На клёпках...
зачем ? раму дырявить, это делают когда уже треснула, проблема известная из за ножниц которые создает кронштейн, мы усилили по аналогии "славона" а он эксплуатирует самосвал и по очень хреновым направлениям, все проверено
Caucasian64
Дмитрий 76
245.7 Предпочтения они конечно предпочтения, но надо учитывать и цену, адаптация мотора с самим мотором это еще плюс миллион к цене как минимум, а смысл ? у моего расход до 20, тяги вагон, по трассе 90-95 легко на бтр колесах, пробег сейчас 7 тыс всего.
По раме, они с 66 одинаковые, только у садко болезнь, это трещины около передних кронштейнов, но мы это заранее предусмотрели и кронштейнами усилили. Разговаривал с завгаром в мособлэнерго, у них много таких машин, рама больное место впереди как груженые хорошо попрыгают так лопаеться, варят и потом уже эксплуатируют без проблем, мы заранее усилили. По моторам и коробке с его слов ходят хорошо и долго.

Я так...слегка помечтал...давно не живу там, где есть ГАЗоны...Но тема всё равно интересна. Прикольный вариант в виде КАВЗа 4Х4 и Вепря...жил бы там, скорее всего такое что-то и купил бы.

Caucasian64
В 1992 году был у меня ЗИЛ 131. Хотел на него воткнуть МАЗовскую шестёрку, В ГАИ сказали- только чрез ремзавод...не стал возиться, через год уехал из страны.
Caucasian64
Дмитрий 76
, адаптация мотора с самим мотором это еще плюс миллион к цене

Решил посмотреть, что такое миллион рублей...Оказалось 12-13 тысяч долларов. Дороговато за замену двигла...у нас тут, можно купить дизельную "шишигу" Stewart & Stevenson с аукциона, с небольшим пробегом, штук за 9-10...

https://www.govplanet.com/Stewart+%26+Stevenson

Дмитрий 76
Итак, все работы завершены https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=O2ILVskgMJ0 теперь эксплуатация
Дмитрий 76
Видео конечно не учитывает всего спектра работ, и о многих переделках просто умолчали, но видимо их приоритет работать руками а не видео снимать
Caucasian64
Сымпатышный аппарат получился. Унутреннюю обшивку вахтовки ыыышшо махнуть до кучи. Ну и пользоваться качественными маслами и смазками. Командору привет, я его посматриваю иногда. Правильные мужики.