Если владеете или был опыт владения данными авто напишите.
diamond_d
на профильные форумы сходить, не? драйв2, дром и куча ниссан/финик форумов
Да конечно уже там все давно просмотрено)))...интересует мнение владельцев данных авто на нашем форуме
Don Simon
Откуда они тут?
а почему бы и нет?
av-gu-stНе помню, что бы тут кто-то иза почему бы и нет?
владельцев про эти авто писал.
Don Simon
Не помню, что бы тут кто-то из
владельцев про эти авто писал.
это точно но возможно у кого то был опыт эксплуатации этих авто..
возможно у кого то был опыт эксплуатации этих автоСвой Y62 я взял сразу после выхода на рынок в сентябре 2010 года и ездил на нем до 2017 года. Точнее сказать, до 2016 года, а последний год это он на мне ездил 😃
Начнем по порядку - авто прекрасный, в момент выхода на рынок был лучшим по сочетанию потребительских качеств (это не пустые слова, проводил многократно сравнительные тесты) Прекрасная тяга у двигла, комфортная подвеска с ходами, которым позавидует и двухсотый. Салон с более-менее правильной трансформацией. Надёжная система гидроподвески, благодаря которой авто одновременно и очень управляемый, и комфортный.
У этой машины есть только 2 проблемы - мотор и необходимость качественного сервиса. К слову сказать, в последний год владения, свой мотор я вскрывал 5 раз )
В общем, тачка прекрасная, но только при наличии правильнооо сервиса и заначки.
Забыл сказать - технических различий между Патрулём Y62 и куиксом Z62 намного больше чем может показаться. Z62 не более чем кроссовер, хоть и рамный.
А вообще правильно здесь заметили, всю инфу несложно поднять на профильном форуме. Для того чтобы рассказать о всех нюансах, сутки придётся писать )
Вот здесь все есть. Будут конкретные вопросы - отвечу.
al-comОтлично!!!! я так понимаю что машиной в целом были довольны все таки 7 лет на ней это показатель!!!! Спасибо Вам за отзыв очень познавательно!!!!
Свой Y62 я взял сразу после выхода на рынок в сентябре 2010 года и ездил на нем до 2017 года. Точнее сказать, до 2016 года, а последний год это он на мне ездил 😃
Начнем по порядку - авто прекрасный, в момент выхода на рынок был лучшим по сочетанию потребительских качеств (это не пустые слова, проводил многократно сравнительные тесты) Прекрасная тяга у двигла, комфортная подвеска с ходами, которым позавидует и двухсотый. Салон с более-менее правильной трансформацией. Надёжная система гидроподвески, благодаря которой авто одновременно и очень управляемый, и комфортный.
У этой машины есть только 2 проблемы - мотор и необходимость качественного сервиса. К слову сказать, в последний год владения, свой мотор я вскрывал 5 раз )
В общем, тачка прекрасная, но только при наличии правильнооо сервиса и заначки.
Забыл сказать - технических различий между Патрулём Y62 и куиксом Z62 намного больше чем может показаться. Z62 не более чем кроссовер, хоть и рамный.
А вообще правильно здесь заметили, всю инфу несложно поднять на профильном форуме. Для того чтобы рассказать о всех нюансах, сутки придётся писать )
al-com
http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=126
Вот здесь все есть. Будут конкретные вопросы - отвечу.
Вот еще раз спасибо не было ссылки такой на профильный форум!!! Буду все посмотреть) Если что с Вашего позволения напишу в л.с.Еще раз благодарю.
я так понимаю что машиной в целом были довольныМашиной был очень доволен, но надо понимать что я ее эксплуатировал с нуля. Поскольку поставки Y62 прекратились, то беря б/у надо очень тщательно подойти к диагностике мотора
напишу в л.сНе вопрос
DIDI
Был Ифинити QX56 с 2005го по 2011й.Хороший автомобиль.Очень надёжный.Из всего менял только расходники(в котрые и амортзаторы с тормозными дисками входят учитывая его массу).Ну и магистраль заднего контура кондиционера прохудилась.
спасибо ....но у Вас это еще в старом кузове была машинка...мне интересны отзывы с 10 г.в. ...но тем не менее спасибо еще раз....кстати у знакомого на патроле тоже задний контур кондея накрылся ему его заглушили так и ездит
Был Ифинити QX56 с 2005го по 2011йПривет Дим, я вот как раз после 62-го пересел на Армаду в этом кузове (TA60/JA60). На базе которых собственности и сделан 62-й кузов. Причины - он технически проще, чинится на коленке, проще сделан двигатель, по удобству и трансформации салона лучше. Из минусов - более короткоходная и жесткая подвеска (кстати на QX56/80 2010+ она такая и осталась)
Доработал тачку до экспедиционных нужд, и радует она меня даже больше чем Y62
al-com
Привет Дим, я вот как раз после 62-го пересел на Армаду в этом кузове (TA60/JA60). На базе которых собственности и сделан 62-й кузов. Причины - он технически проще, чинится на коленке, проще сделан двигатель, по удобству и трансформации салона лучше. Из минусов - более короткоходная и жесткая подвеска (кстати на QX56/80 2010+ она такая и осталась)
Доработал тачку до экспедиционных нужд, и радует она меня даже больше чем Y62
Привет!
Ниссан проще под бездорожье доработать,там сзади нет пневматической подвески. 😀
DIDIПривет!
Ниссан проще под бездорожье доработать,там сзади нет пневматической подвески. 😀
Чойта нет ) в отличие от 62-го кузова, на 60-м ниссан и инфинити технически абсолютные близнецы в топовых комплектациях.
Пневма ампутируется без проблем, и далее усиленные пружины и так далее
al-com
Кузов один, по бамперам не знаю
спасибо сейчас очень много хорошего тюнинга на y62
DIDIПривет!
Ниссан проще под бездорожье доработать,там сзади нет пневматической подвески. 😀
У меня на Армаде SL была пневма сзади, окунул пару раз при сбросе / подъеме лодки компрессор и теперь пневмы нет. Поставил проставки и бильстейны.