Была тут тема,но кудато сгинула.Но насколько я помню там был гражданский вариант.
Надеюсь,что армия Швеции их скоро начнёт менять.
Латвийская армия с вои Гвагены 4Х4 списала,но они шли без документов как металлолом и годились только на запчасти.там по 1.5-2.5 тысячи Евро.
Г-6Х6 надеюсь тысяч 20-27 должен с армии стоить,но могу и ошибаться.
4×4 вариант короткий я тогда даже смотрел, но по техническим причинам не получилось.
Ну не говоря об остатках армейского обородувания,там дофига всякого крепежа демонтировать.
DIDI
По армейским машинам много ньюансов, как например,что мосты могут быть с колёсными редукторами в ступицах.Но это не проблема,эти мосты если не нужны,то всегда можно продатьлюбителям покатушек.
Ну не говоря об остатках армейского обородувания,там дофига всякого крепежа демонтировать.
Мы пошли "от обратного" - построили Гелендваген - пикап. Он проходимее получается и дешевле, хотя в строительстве гораздо сложнее, чем 6х6 и этих машин очень мало (заказная позиция у Мерса). Сейчас проект почти закончили. Машина уедет в США.
Если интересно, то можете посмотреть бортжурнал:
www.drive2.ru
Будет выглядеть как на фото, но в добавок к гламуру к него реальные внедорожные доделки (есть опыт подготовки и постройки машин к офф-роад соревнованиям).
Возможно, если будет заказ, то сделаем и 6х6. Он проще.
KikaМы пошли "от обратного" - построили Гелендваген - пикап. Он проходимее получается и дешевле, хотя в строительстве гораздо сложнее, чем 6х6 и этих машин очень мало (заказная позиция у Мерса). Сейчас проект почти закончили. Машина уедет в США.
Если интересно, то можете посмотреть бортжурнал:
www.drive2.ruБудет выглядеть как на фото, но в добавок к гламуру к него реальные внедорожные доделки (есть опыт подготовки и постройки машин к офф-роад соревнованиям).
Возможно, если будет заказ, то сделаем и 6х6. Он проще.
Спасибо! 😀
И ещё такой вопрос:вы только с мерседесами работаете или с другими рамными внедорожниками тоже?
https://www.drive2.ru/b/505338843734475259/
DIDIСпасибо! 😀
И ещё такой вопрос:вы только с мерседесами работаете или с другими рамными внедорожниками тоже?
Мы работаем со всеми рамными внедорожниками. Так что можем, в принципе, из любого рамного внедорожника построить вариант 6х6.
Много лет готовили машины к офф-роуд соревнованиям. Так что иногда свой "спортивный" опыт используем при строительстве новых проектов.
PS
Внедорожник 6х6 построить легче, чем длинный пикап, так как много готовых решений и узлов. 😛)
Kika
Делать из коротыша длинный 6х6 - это эпично, но технически вполне возможно.
Понятно.
Спасибо.
Буду иметь ввиду.Надо только решиться на такое.
А сколько обычно проект подобный занимает?Просто спрашиваю ибо машину в РФ ввозить под таможенный "временный ввоз",а он ограничен по времени,сейчас если честно не знаю на сколько они разрешают.
DIDIПонятно.
Спасибо.
Буду иметь ввиду.Надо только решиться на такое.
А сколько обычно проект подобный занимает?Просто спрашиваю ибо машину в РФ ввозить под таможенный "временный ввоз",а он ограничен по времени,сейчас если честно не знаю на сколько они разрешают.
Когда мы строили гелик-пикап "с нуля", то у нас заняло примерно год, НО:
- это был первый наш опыт и приходилось подолгу решать технические задачи ВПЕРВЫЕ. Теперь мы все знаем как и что надо делать.
- представители заказчика иногда затягивали сроки по покупке новых запчастей, по ошибке нам привозили совсем не те детали, которые мы заказывали т.п. Теперь мы все будем покупать только сами.
В США есть ЕДИНСТВЕННЫЙ такой Гелендваген, который построили в ателье в Голландии (в США не нашлось специалистов для этого). Постройка такого гелика заняла 1,5 года! Думаю, что при достаточно заблаговременной подготовке (заранее куплены запчасти, заранее куплены и перебраны все мосты и раздатки и.т.п.) можно при интенсивной работе уложиться в 6 месяцев или немного меньше.
Kika
Это ЕДИНСТВЕННЫЙ гелик-пикап в США! Хотите такой единственный в Европе? )))
Спасибо.
Надо подумать. 😀
А вовторых я ещё не придумал. 😀
DIDI😊
Ну вопервых это красиво!
А вовторых я ещё не придумал. 😀