При пробеге 85 000 км стал греметь подшипник первичного вала в КПП-заменили-всё вместе обошлось в 1500р. Ну и всё.
Сейчас Шнива -пробег 55000 км -заменил 2 лампочки ближнего света. Ну и всё.
Что касается проходимости-всё зависит от степени жалости к машине.
Если машину не жалко,то проходимость отличная,если боишься поцарапать,то проходимость -так себе.
Если сравнивать без жалости , то из всего "нивского" семейства самый проходимый-ВАЗ-2131-база 2700мм -там где "коротыш" встаёт в "распор" и хрен движется -"крок" прёт как по рельсам и очень трудно на "кроке" поймать "диагоналку".
У моего товарища было 4 "коротыша" и 3 "крока"-на каждой машине он наезжал по 100 000 км и покупал новую.
Его твёрдые и однозначное мнение -у "крока" проходимость лучше , а ездил он там,где 99% владельцев "вездеходов" даже во сне не окажутся.
У меня "коротышей" было три -"крок" один и сейчас Шнива, но в грязь я лезу на УАЗ ХАНТЕР с цепями на всех колёсах -ему 15 лет ...его не жалко...
За 10 лет с ней ничего не будет ,если зимой мыть регулярно .
А ничего ,что масло надо менять абсолютно на всех машинах ?
Единственное за чем надо на Шниве следить -это студийные подшипники -предотвратить машину и проверить зазор ,если надо -отрегулировать с использованием новой гайки.
После покупки новой машины делал проверку при пробеге 2000 км;5000км;10000км и далее каждые 10 000 км.
Регулировать зазор пришлось на 2000 км;20 000 км. При пробеге 45 000 км менял передним тормозные колодки и заодно добавил смазку и отрегулировал подшипники . На всё-про всё- 1,5 часа.
В двигателе гидротолкатели и гидроусилитель,крестовины и ШРУСы спокойно перевешивают за 100 000 км пробега.
Если Ниву не убивать на бездорожье-первые 100 000 км ломаться нечему.
У моего соседа "крокодил" побежал за 6 лет 230 000 км - 75 000 км и 150 000 км -замена подшипника первичного вала КПП.Примерно на 180 000 км заменил помпу. И это всё.
Даже наконечники и крестовины не менял -сдал в трейд и опять взял ВАЗ-2131 и даже цвет такой же-сейчас ей два года-пробег 70 000 км и опять заменил подшипник первичного вала КПП,но что интересно -на Шнивах сей дефект КПП -огромная редкость.
У товарища Шнива 2008г-пробег 102 000 км-при пробеге 85 000 км пробило прокладку ГБЦ и одновременно вышел из строя диодный мост генератора и потекла помпа. Доливал воды и доехал до дома- отремонтировал. Больше проблем не было.
Наконечники,шаровые,крестовины,ШРУСы -всё это ходит по 200 000 км.
Но условие только одно -на бездорожье не убивать!
Если машина эксплуатируется на умеренном бездорожье и вечером на мойке или "керхером" промывать весь низ от грязи , а зимой от снега и льда -всё будет работать, а если будете относиться к машине хреново и ,то и машина так же будет работать .
В агрегаты надо заливать синтетическое масло- это очень заметно продлевает ресурс агрегатов-конкретно по двигателю -в три раза дольше мотор ходит. В МЧС у Шнивы стоит "родная" поршневая и вкладыши.
Машины сейчас делают вполне надёжные.
У меня есть ВАЗ-21213 -покупал новой в 1995 году- да с той машиной проблемы были ,ничего серьёзного , но по мелочам достало суппорта,крестовины,промвал,редуктор заднего моста,привода,амортизаторы,реактивные тяги,наконечники...
Это всё за 52 000 км пробега...
Но машины которые сейчас сходят с конвейера гораздо лучше и надёжнее .
С "тактическим" 😊 обвесом - свесы те же считай.
А в итоге вообще решают блокировки и лебедка.
Посмотрел откуда Вы...Пенза...всё понятно ...самые разбитые дороги ...между Самарой и Москвой...58 регион...и носятся все как в последний раз...Даже в Карелии лесовозные дороги лучше ,чем в Пензенской области асфальтированные...неудивительно ,что у вас машина сыпалась. У вас по области только на МТЗ-82 ездить...Не надо ля-ля. Дороги у нас нормальные, те которые федеральные. Которые на балансе районов- те не чинились много лет, это факт. Но мы же про ниву разговор ведём, зачем нам дороги?
У меня сосед водитель профи. Машин не меньше чем у Максима. Всяко разных. Была Шнива( не поджопная, а охотниче рыболовная) щас нива трёхдверка. Матюкается на неё -я слов таких не знаю. Всё время вспоминает хорошими словами Шниву.
У меня шнива, в деревне нива. Я в неё трезвый не сажусь. Младший иногда заводит и катается.
Если надолго -только шнива. Новая Нива ржаветь начинает через год.
Шнивы были куда надежней при такой эксплуатации.
Машина в основном для семьи, а уже потом охота, рыбалка, путешествия. Денег на пузотерка + Нива к сожалению нет.
ygin112
У меня ШНива. Выбор делался сознательно и с пониманием минусов ( это про то что Дастер мог взять )...
А почему не Дастер, расскажите?
Ну а раз нет РК, то и рассматривать Дастер как альтернативу Ниве -не имеет смысла. Дустер наглухо встаёт там ,где на Ниве просто включают пониженную в РК.
На Дустер нельзя поставить блокировки,большие колёса,нельзя сделать лифт, нельзя поставить вообще ничего,ибо это обыкновенный Логан с кузовом универсал.
Те говорят,что Дастер "прёт по грязи"-никогда в жизни не видели ни грязи ни Дастера в ней.
Я видел десятки рыбаков и охотников на Дастере-но ни разу не видел ,чтобы кто-то из них поехал по грязи -даже и не пытаются. Ставят свои Дстеры рядом с "пузотёрками" и дальше или пешком или на УАЗе друга или егеря.
На Дустер нельзя поставить блокировки,большие колёса,нельзя сделать лифт, нельзя поставить вообще ничего,ибо это обыкновенный Логан с кузовом универсал.первые ссылки по запросу "блокировки в дастер":
https://izh-techno.ru/series/blokka-renault-duster/
https://www.drom.ru/reviews/renault/duster/92041/115781/
http://offroad.perm.ru/taxonomy/term/973/0
https://4x4rzn.ru/magazin/fold...-renault-duster
https://www.autoventuri.ru/cat...renault_duster/
https://mir-blokirovok.ru/differencial-renault/duster
максимка опять пистит)))
Что толку ставить в Дастер самоблок? Надо ставить к самоблоку МТ-резину,но этого не выдержит сцепление,привода и муфта включения заднего моста,а стоила она -при курсе 35 р за доллар- 83 000 рублей.
За сим общение с вами заканчиваю-ввиду вашей непреодолимой тупости.
На Дустер нельзя поставить блокировки,большие колёса,нельзя сделать лифт, нельзя поставить вообще ничего,ибо это обыкновенный Логан с кузовом универсал.
Всё это ставится на дастер.
RiderNА почему не Дастер, расскажите?
1. Сам авто дороже.
2. Техобслуживание дороже.
3. Ремонтопригодность хуже.
Машину использую как рабочую лошадь. Специально не убиваю но и жалеть особо тоже не жалею. Коротыш нравится своей вертлявостью. В лесу очень удобно.
Шниву брать не стал. Может она и комфортней но салон тоже тесный. Багажник маленький. Пластиковые бампера опять же.
Шниву брать не стал. Может она и комфортней но салон тоже тесный.
По сравнению с чем тесный???
Если говорить за внедорожники то по сравнению с грейт волом который был у меня до этого.
Понятно.) Для меня просторней - это шире, а не длиннее.)
Шире? Ну тогда скажу про УАЗы. Был у нас 469-й. Мы в него баллон воздушный под задним сиденьем поперек движения автомобиля возили. А потом нам Патриот пикап дали. Так баллон туда поперек не влазит. Только по диагонали и всего один.
И что из этого следует? Что Патриот уже, чем 469-й?))
Maksim V
Вы дурак. Самоблок можно поставить и в Логан и Приору.
Что толку ставить в Дастер самоблок? Надо ставить к самоблоку МТ-резину,но этого не выдержит сцепление,привода и муфта включения заднего моста,а стоила она -при курсе 35 р за доллар- 83 000 рублей.
За сим общение с вами заканчиваю-ввиду вашей непреодолимой тупости.
Максимка, за дастер молчи, для примера в 19 г на ладоге катали 3 дастера, и ставили раков и нивы и шнивы, тебе во всех темах пишут не знаешь лучше молчи
Кубань+100500
Все так, но ее за бампера и пороги не заджечишь , а ей порой надо только с моста немного слезть или из колеи.
Нивские бампера, выдерживают много издевательств.
Konstantin217И что из этого следует? Что Патриот уже, чем 469-й?))
Это я имею ввиду личные ощущения. Вот едешь в 469-ом вроде и широкий,двери тонкие, обшивки нет, но все равно втроём сзади тесно. Да и сиденья не удобные. В Патриоте не намного лучше. Ручки выпирают и дверь толще.
Так же и в Ниве. Там все прямое и обшивка тоньше, торпеда меньше. Но вот удобства в ней меньше чем в ШНиве.
ygin112Это я имею ввиду личные ощущения. Вот едешь в 469-ом вроде и широкий,двери тонкие, обшивки нет, но все равно втроём сзади тесно. Да и сиденья не удобные. В Патриоте не намного лучше. Ручки выпирают и дверь толще.
Так же и в Ниве. Там все прямое и обшивка тоньше, торпеда меньше. Но вот удобства в ней меньше чем в ШНиве.
Понятное дело что в ниве комфорта меньше. Неудобные сидушки, здоровый руль, опять же смещенный относительно сиденья. Нивы не ради комфорта и берут.
AlexKaЭто ты на буханке не ездил. Узнал бы что такое смещенеый руль.Понятное дело что в ниве комфорта меньше. Неудобные сидушки, здоровый руль, опять же смещенный относительно сиденья. Нивы не ради комфорта и берут.