Шеви Нива или Нива

marmosha
Вопрос только об одном-НАДЕЖНОСТЬ?Вопрос к Владельцам-знакомый в деревне решил купить данное авто,новое,надолго.Мы говорим не о проходимости,комфорте и тд .Не владею данными авто,а совет дать надо,с Вашей помощью.Эксплуатация в сельской местности.Чисто теоретически какая машина меньше вытащит из кошелька лет за 8?Говна средние,манера езды спокойная.Дайте совет.
aws77
Шевик. Если проходимость не приоритет. Банально комфортнее и коррстойкость выше. Конструктив отличается непренципиально.
Maksim V
ВАЗ-2131-за 105 000 км пробега ничего серьёзного не было -первая неисправность -при пробеге 61 000 км стал подстукивать "маятник". Купил новый за 220 р и за 500 р поменяли.
При пробеге 85 000 км стал греметь подшипник первичного вала в КПП-заменили-всё вместе обошлось в 1500р. Ну и всё.
Сейчас Шнива -пробег 55000 км -заменил 2 лампочки ближнего света. Ну и всё.
Что касается проходимости-всё зависит от степени жалости к машине.
Если машину не жалко,то проходимость отличная,если боишься поцарапать,то проходимость -так себе.
Если сравнивать без жалости , то из всего "нивского" семейства самый проходимый-ВАЗ-2131-база 2700мм -там где "коротыш" встаёт в "распор" и хрен движется -"крок" прёт как по рельсам и очень трудно на "кроке" поймать "диагоналку".
У моего товарища было 4 "коротыша" и 3 "крока"-на каждой машине он наезжал по 100 000 км и покупал новую.
Его твёрдые и однозначное мнение -у "крока" проходимость лучше , а ездил он там,где 99% владельцев "вездеходов" даже во сне не окажутся.
У меня "коротышей" было три -"крок" один и сейчас Шнива, но в грязь я лезу на УАЗ ХАНТЕР с цепями на всех колёсах -ему 15 лет ...его не жалко...
marmosha
Проходимость вторична.Разговор о надежности,коррозиостойкости,ремонтопригодности в сельских условиях(если что).»Крок « это четырехдверная?
Maksim V
Тогда Шнива -раз стойкость к коррозии на первом месте -она оцинкованная.
За 10 лет с ней ничего не будет ,если зимой мыть регулярно .
nikaljak
Шнива конечно по кузову понадёжнее, а по техобслуживанию обе нуждаются в постоянном надзоре.
Нерей21
По коррозиостойкости шнива лучше ,ремонтопригодность одинакова единственно кузовщина у нивы дешевле если что-то вдруг. Если не жесткие условия эксплуатации то шнива.
Maksim V
Меня всегда умиляют такие заявления "нуждается в постоянном тех обслуживании".
А ничего ,что масло надо менять абсолютно на всех машинах ?
Единственное за чем надо на Шниве следить -это студийные подшипники -предотвратить машину и проверить зазор ,если надо -отрегулировать с использованием новой гайки.
После покупки новой машины делал проверку при пробеге 2000 км;5000км;10000км и далее каждые 10 000 км.
Регулировать зазор пришлось на 2000 км;20 000 км. При пробеге 45 000 км менял передним тормозные колодки и заодно добавил смазку и отрегулировал подшипники . На всё-про всё- 1,5 часа.
В двигателе гидротолкатели и гидроусилитель,крестовины и ШРУСы спокойно перевешивают за 100 000 км пробега.
Если Ниву не убивать на бездорожье-первые 100 000 км ломаться нечему.
У моего соседа "крокодил" побежал за 6 лет 230 000 км - 75 000 км и 150 000 км -замена подшипника первичного вала КПП.Примерно на 180 000 км заменил помпу. И это всё.
Даже наконечники и крестовины не менял -сдал в трейд и опять взял ВАЗ-2131 и даже цвет такой же-сейчас ей два года-пробег 70 000 км и опять заменил подшипник первичного вала КПП,но что интересно -на Шнивах сей дефект КПП -огромная редкость.
У товарища Шнива 2008г-пробег 102 000 км-при пробеге 85 000 км пробило прокладку ГБЦ и одновременно вышел из строя диодный мост генератора и потекла помпа. Доливал воды и доехал до дома- отремонтировал. Больше проблем не было.
nikaljak
Не смешите людей,что Нива 100 000 км "ломаться нечему".Были 2 "Нива" и 1 "Шевроле", и дело не только в подшипниках и не в масле,об этом и речи нет..Кстати я не гонщик,относился бережно.
Maksim V
Зачем мне кого смешить? Чему ломаться? В двигатель первые 200 000 км не полезешь однозначно. РК -ОЧЕНЬ надёжный агрегат. Мосты ? Но в МЧС Шнива прошла уже 500 000 км -один раз меняли полуоси-один раз привода и редуктор заднего моста -впереди "родной" стоит.
Наконечники,шаровые,крестовины,ШРУСы -всё это ходит по 200 000 км.
Но условие только одно -на бездорожье не убивать!
Если машина эксплуатируется на умеренном бездорожье и вечером на мойке или "керхером" промывать весь низ от грязи , а зимой от снега и льда -всё будет работать, а если будете относиться к машине хреново и ,то и машина так же будет работать .
В агрегаты надо заливать синтетическое масло- это очень заметно продлевает ресурс агрегатов-конкретно по двигателю -в три раза дольше мотор ходит. В МЧС у Шнивы стоит "родная" поршневая и вкладыши.
Машины сейчас делают вполне надёжные.
У меня есть ВАЗ-21213 -покупал новой в 1995 году- да с той машиной проблемы были ,ничего серьёзного , но по мелочам достало суппорта,крестовины,промвал,редуктор заднего моста,привода,амортизаторы,реактивные тяги,наконечники...
Это всё за 52 000 км пробега...
Но машины которые сейчас сходят с конвейера гораздо лучше и надёжнее .


Maksim V
Посмотрел откуда Вы...Пенза...всё понятно ...самые разбитые дороги ...между Самарой и Москвой...58 регион...и носятся все как в последний раз...Даже в Карелии лесовозные дороги лучше ,чем в Пензенской области асфальтированные...неудивительно ,что у вас машина сыпалась. У вас по области только на МТЗ-82 ездить...
Beatlesm
Шевик комфортнее.
С "тактическим" 😊 обвесом - свесы те же считай.
А в итоге вообще решают блокировки и лебедка.
МаратКА
Посмотрел откуда Вы...Пенза...всё понятно ...самые разбитые дороги ...между Самарой и Москвой...58 регион...и носятся все как в последний раз...Даже в Карелии лесовозные дороги лучше ,чем в Пензенской области асфальтированные...неудивительно ,что у вас машина сыпалась. У вас по области только на МТЗ-82 ездить...
Не надо ля-ля. Дороги у нас нормальные, те которые федеральные. Которые на балансе районов- те не чинились много лет, это факт. Но мы же про ниву разговор ведём, зачем нам дороги?
У меня сосед водитель профи. Машин не меньше чем у Максима. Всяко разных. Была Шнива( не поджопная, а охотниче рыболовная) щас нива трёхдверка. Матюкается на неё -я слов таких не знаю. Всё время вспоминает хорошими словами Шниву.
У меня шнива, в деревне нива. Я в неё трезвый не сажусь. Младший иногда заводит и катается.
Если надолго -только шнива. Новая Нива ржаветь начинает через год.
МаратКА
По проходимости различий нет, всё зависит от прокладки и протектора. Шнива чуть тяжельче но и чуть длиннее,
Сорокдва
Гоняли на северах по месторождениям на все деньги на том и на этом.
Шнивы были куда надежней при такой эксплуатации.
ygin112
У меня ШНива. Выбор делался сознательно и с пониманием минусов ( это про то что Дастер мог взять ).
Машина в основном для семьи, а уже потом охота, рыбалка, путешествия. Денег на пузотерка + Нива к сожалению нет.
RiderN
ygin112
У меня ШНива. Выбор делался сознательно и с пониманием минусов ( это про то что Дастер мог взять )...

А почему не Дастер, расскажите?

Maksim V
Дастер обычная легковая машина с подключаемой задней осью. РК нет и соответственно нет пониженной передачи.
Ну а раз нет РК, то и рассматривать Дастер как альтернативу Ниве -не имеет смысла. Дустер наглухо встаёт там ,где на Ниве просто включают пониженную в РК.
На Дустер нельзя поставить блокировки,большие колёса,нельзя сделать лифт, нельзя поставить вообще ничего,ибо это обыкновенный Логан с кузовом универсал.
Те говорят,что Дастер "прёт по грязи"-никогда в жизни не видели ни грязи ни Дастера в ней.
Я видел десятки рыбаков и охотников на Дастере-но ни разу не видел ,чтобы кто-то из них поехал по грязи -даже и не пытаются. Ставят свои Дстеры рядом с "пузотёрками" и дальше или пешком или на УАЗе друга или егеря.
fox396
На Дустер нельзя поставить блокировки,большие колёса,нельзя сделать лифт, нельзя поставить вообще ничего,ибо это обыкновенный Логан с кузовом универсал.
первые ссылки по запросу "блокировки в дастер":
https://izh-techno.ru/series/blokka-renault-duster/
https://www.drom.ru/reviews/renault/duster/92041/115781/
http://offroad.perm.ru/taxonomy/term/973/0
https://4x4rzn.ru/magazin/fold...-renault-duster
https://www.autoventuri.ru/cat...renault_duster/
https://mir-blokirovok.ru/differencial-renault/duster

максимка опять пистит)))

Maksim V
Вы дурак. Самоблок можно поставить и в Логан и Приору.
Что толку ставить в Дастер самоблок? Надо ставить к самоблоку МТ-резину,но этого не выдержит сцепление,привода и муфта включения заднего моста,а стоила она -при курсе 35 р за доллар- 83 000 рублей.
За сим общение с вами заканчиваю-ввиду вашей непреодолимой тупости.
Konstantin217
На Дустер нельзя поставить блокировки,большие колёса,нельзя сделать лифт, нельзя поставить вообще ничего,ибо это обыкновенный Логан с кузовом универсал.

Всё это ставится на дастер.

ygin112
RiderN

А почему не Дастер, расскажите?

1. Сам авто дороже.
2. Техобслуживание дороже.
3. Ремонтопригодность хуже.

ygin112
Да и ШНивку хотел чуток модернизировать, Дастер модернизировать тоже дороже.
ygin112
Тут недавно знакомого встретил. А у него ЛК200. Ну и он рассказал "в красках" как грязь помесил весной. Выехать то он выехал. Сам даже. Но подкрылок оторвал, кусок бампера заднего и ещё там пару или тройку деталей по мелочи. Только обошлись они ему около 25000. И сказал он что такие подвиги ему нах не нужны. Вот примерно так же были бы для меня затраты на Дастер. Вроде и не дорого, но как то не хотелось бы.
AlexKa
Трехдверка. Куплена новой в июне 18-того года. Пробежала на данный момент 35 тысяч. Пережила две питерские зимы. Ржа только на сколах. Из проблем: с нова тек уплотнитель стекла двери багажника. 10 минут работы и туба силиконового герметика. После первой зимы отгнила фишка левого вентилятора. Фишки с завода идут не герметичные и висят под радиатором. Соответсвенно вся влага и грязь летят на них. Проблема не нова. Решение простое. Замена фишек на герметичные и перенос их в более сухое место. Раз в пять - шесть тысяч начинает делать мозг датчик положения распредвала. Датчик стоит копейки, меняется за десять минут. Немного сопливит раздатка. До сервиса все никак не доехать. Что еще, да пожалуй и все. Ах да, еще помутнели и потрескались надфарники. Можно было ездить и так но я махнул на светодиодные и менял оптический элемент в левой фаре. Лопнул от попадания снега. Надо будет тоже на светодиодные махнуть пожалуй. Так же выкинул с пола родную шумку. После подтопления не сохла категорически. Редкое г.
Машину использую как рабочую лошадь. Специально не убиваю но и жалеть особо тоже не жалею. Коротыш нравится своей вертлявостью. В лесу очень удобно.
Шниву брать не стал. Может она и комфортней но салон тоже тесный. Багажник маленький. Пластиковые бампера опять же.
Konstantin217
Шниву брать не стал. Может она и комфортней но салон тоже тесный.

По сравнению с чем тесный???

AlexKa
Если говорить за внедорожники то по сравнению с грейт волом который был у меня до этого. Посидел в шниве, посидел в ниве. Если настроить водительское кресло так как удобно мне то за мной сидеть практически невозможно что там что там. Так же как и невозможно сложить заднее сиденье. Либо двигатся вперед либо снимать сидушку. Если первое как бы и пофиг, сзади редко кто ездит, то задние сиденья сложены довольно часто. А багажники что у той что у той практически одинаковы.
marmosha
Я могу ошибаться,но мне всегда казалось что в салоне шнивы просторней чем в ниве?
AlexKa
Просторней в крокодиле. Там да. Шнива просторностью салона меня не поразила. Да и стоила она дороже чем трехдверка тысяч на 60 что ли, или больше. Я, разумеется, про новую говорю. Вообщем не поразил меня автомобиль с крестом на рештке на столько чтоб его купить вместо "классики". Но учесть стоит тот факт что нива у меня не единственный автомобиль. Если бы покупал одну и на все случаи жизни то, видимо, взял бы таки шниву. Всеж покомфортней будет.
Konstantin217
Если говорить за внедорожники то по сравнению с грейт волом который был у меня до этого.

Понятно.) Для меня просторней - это шире, а не длиннее.)

ygin112
Шире? Ну тогда скажу про УАЗы. Был у нас 469-й. Мы в него баллон воздушный под задним сиденьем поперек движения автомобиля возили. А потом нам Патриот пикап дали. Так баллон туда поперек не влазит. Только по диагонали и всего один.
Konstantin217
Шире? Ну тогда скажу про УАЗы. Был у нас 469-й. Мы в него баллон воздушный под задним сиденьем поперек движения автомобиля возили. А потом нам Патриот пикап дали. Так баллон туда поперек не влазит. Только по диагонали и всего один.

И что из этого следует? Что Патриот уже, чем 469-й?))

Andry32
Maksim V
Вы дурак. Самоблок можно поставить и в Логан и Приору.
Что толку ставить в Дастер самоблок? Надо ставить к самоблоку МТ-резину,но этого не выдержит сцепление,привода и муфта включения заднего моста,а стоила она -при курсе 35 р за доллар- 83 000 рублей.
За сим общение с вами заканчиваю-ввиду вашей непреодолимой тупости.

Максимка, за дастер молчи, для примера в 19 г на ладоге катали 3 дастера, и ставили раков и нивы и шнивы, тебе во всех темах пишут не знаешь лучше молчи

Кубань
Как владелец пятидверный нивы лохматых годов, могу сказать, что за дватцатку в год меняешь все что с снизу и едешь на все деньги. На охото рыбалке пробеги не большие, 6-7 тыщ в год наезжаю. Но бывает 10км часа полтора с хайджеком, ввареным профилем , но нам туда надо. На постоянку дом работа тоета получше конечно. Шевик был не долго , около года, но там реально некуда вещи положить. Коротких было две, но там задач объема и комфорта не не стояло
shustr282
ИМХО если не сильно в говна, то Шевик....поприятнее внешне и в салоне, ремонтнопригодность +/- одинакова, проходимость чуть хуже чем у 2131, и сильно хуже чем 2121. Выше кто то писал, что длинная лучше..хотя я думаю коротышка выигрывает, из личного опыта. Товарищ автора написал бы подробно, что хочет от машины....сельская местность понятие растяжимое, может там на 80% асфальт, тогда точно Шнива.
Кубань
Все так, но ее за бампера и пороги не заджечишь , а ей порой надо только с моста немного слезть или из колеи.
shustr282
Кубань
Все так, но ее за бампера и пороги не заджечишь , а ей порой надо только с моста немного слезть или из колеи.
+100500
Нивские бампера, выдерживают много издевательств.
ygin112
Konstantin217

И что из этого следует? Что Патриот уже, чем 469-й?))

Это я имею ввиду личные ощущения. Вот едешь в 469-ом вроде и широкий,двери тонкие, обшивки нет, но все равно втроём сзади тесно. Да и сиденья не удобные. В Патриоте не намного лучше. Ручки выпирают и дверь толще.
Так же и в Ниве. Там все прямое и обшивка тоньше, торпеда меньше. Но вот удобства в ней меньше чем в ШНиве.

AlexKa
ygin112

Это я имею ввиду личные ощущения. Вот едешь в 469-ом вроде и широкий,двери тонкие, обшивки нет, но все равно втроём сзади тесно. Да и сиденья не удобные. В Патриоте не намного лучше. Ручки выпирают и дверь толще.
Так же и в Ниве. Там все прямое и обшивка тоньше, торпеда меньше. Но вот удобства в ней меньше чем в ШНиве.

Понятное дело что в ниве комфорта меньше. Неудобные сидушки, здоровый руль, опять же смещенный относительно сиденья. Нивы не ради комфорта и берут.

Кубань
AlexKa

Понятное дело что в ниве комфорта меньше. Неудобные сидушки, здоровый руль, опять же смещенный относительно сиденья. Нивы не ради комфорта и берут.

Это ты на буханке не ездил.  Узнал бы что такое смещенеый руль. 
AlexKa
Ездил, правда пассажиром 😊 Перед покупкой Нивы была дурная идея взять полбатона для хозяйства. Даже ездил, смотрел пару вариантов. Видать отвел кто. 😊