Сепаратор по идее решает проблему.Вот и я задумался,пока не поздно, про сепаратор под капот.Благо сейчас и цены дармовые,с нашими китайскими друзьями.
Когда будешь выбирать, смотри на какую подачу рассчитан сепаратор. Если будет рассчитан на слишком большую, то работать будет как фильтр отстойник, что в общем тоже неплохо. А маленькие обычно без подогрева. И если у тебя не коммонрейл, то неплохо воткнуть допподкачивающий насос. В ТНВДшных системах опережение впрыска зависит от гидравлического сопротивления в подающей магистрали. Точнее от внутрикорпусного давления, а оно в свою очередь, уже от сопротивления...
На отзывах Алика видел фото этого уже стоящим на Газели с Камминсом емнип,хвалили.А у меня объем 2,5л-сопоставим с тем.
----------
-Весь в крови после боя, как он выжил? -То не его кровь.Так и выжил..
forum/181/533267
----------
-Весь в крови после боя, как он выжил? -То не его кровь.Так и выжил..
15 лет уж минуло 😊))Originally posted by любительбулок:
А потом что-то пошло не так..
мне кажется раз в 15 лет можно и встрять 😊 но не заморачиваться приблудами
А еще раз в 15лет можно от водички и гидроудар поймать..На CR, где 190л.с.-совсем не дорого выйдет..
У вас в РнД может и хорошая солярка, а мы ездим не только от Газпромнефть до Лукойла,эталонов качества.Бывает и в солнечную Адыгею заносит.А под г.Горячий Ключ стоят нефтяные скважины,и тут же самовары.Куда-то же это распихивается..
Или НПЗ ЮФО, сидящие на высокосернистой нефти марки Urals.
Убийц дизельного двигателя в окружающей реальности вагон и маленькая тележка. А вот специалистов,кто форсунки хотя бы на стенде обслужить может-поименно известны на весь округ, и запись к ним, и билет вообще не бюджетный.
Когда разговариваешь с теми,кто прошел эти круги ада, то выясняется, что 3-5 тыр за хороший шанс миновать проблем это недорого.
----------
Если путь прорубая отцовским мечом Ты соленые слезы на ус намотал Если в жарком бою все тебе ни почем, Значит нужные сайты ты в детстве читал..
давайте будем объективны 😊 в вашей ситуации 15 лет назад вас не спас бы сепаратор 😊Originally posted by любительбулок:
Окуительная логика! -Зачем броник? Раз в 15лет от маленькой пульки можно и встрять..
по своему опыту эксплуатации дизеля в россии могу сказать что решение проблемы - это покупка машины с надежной топливной системой. все остальное - танцы с бубнами которые как правило ни к чему не приводят.Originally posted by любительбулок:
Когда разговариваешь с теми,кто прошел эти круги ада, то выясняется
да везде она у нас херовая...Originally posted by котяра93:
а в сочи я плохой солярки лет 10 не видел
а от воды и штатный справится"
__________
Знал бы прикуп-жил бы в Сочи..
А я,как лошара, живу в Туапсе 😊 И еще прокатиться люблю по разным интересным местам..
А кто это сказал?
Люди, у кого в баке оказывалось иностранное топливо, все как один говорят:машина едет по другому. Я когда то владел парой исузиков-бигхорн и труппер.Пока их покупал, смотрел выбирал, наткнулся на одноро хозяина с сепаратором.Вот он тогда тоже самое сказал-по другому едет.И воду сливает и после лукойлов, и чуть меньше после бипи.Она,вода, просто как конденсат осаживается в опустевшем танке под заправкой.Ее не может не быть в топливе.
----------
-Весь в крови после боя, как он выжил? -То не его кровь.Так и выжил..
Originally posted by любительбулок:
Люди, у кого в баке оказывалось иностранное топливо, все как один говорят:машина едет по другому.
ощущения обманчивы 😊Originally posted by котяра93:
в польше и германии дизтопливо ничем не отличалось от нашего лукойловского по ощущениям
но по-моему разница есть.
вот я стараюсь мыслить логически:
была у меня рено дизельная. все хорошо вроде с надежной топливной, расход средний 5.5
и вот камрад с прибалтики в транспортном писал помниться, что у него рено с таким же мотором да еще и с автоматом и у него расход по трассе что-то типа 3.5
я встаю летом на трассе на круиз (много раз по-разному пробовал) 100км/ч и вот как ни старался вот ниже 4.7 - никак... ну думаю приукрашивает камрад...
дальше на отдыхе в турции решил взять машину в прокат, взял рено с тем же мотором 😊 я наваливал по трассам, по пробкам, стоял часами молотил кондиционером и как ни старался я не смог расход догнать до 5!
ну вот есть у вас какие-то иные объяснения кроме топлива?
quote:
------
Давайте будем 😊
Сдергивать голову с фильтром и тягать домой к радиатору
или
Включить кнопочку подогрева.
----------
-А правительство наше,родной, живет на другой планете..
или просто сеть и поехать 😊Originally posted by любительбулок:
Давайте будем
Сдергивать голову с фильтром и тягать домой к радиаторуили
Включить кнопочку подогрева.
повторюсь, мое имхо, дело именно в топливной системе.
на той рено у меня была суперская топливная которая по всем отзывам вечная, переваривает все.
был занятный случай лет 5 назад когда похоже на лукойл попало некачественное топливо. либо летнее либо просто говеное. хотя может и совпадение. дело было так:
я приехал к тестю на парах (ну хотел заправится а там на заправке слив дизеля как раз происходил, ждать не стал) тесть говорит, я вот только сегодня заправил канистру на лукойле, вон бери.
беру канистру и старую воронку без сетки, стою лью,задумался о чем то, руки уже даже в тряпичных перчатках заледенели, канистра то холодная температура ну минус 10-15, не лютый мороз но прохладно.
думаю когда уже эта канистра закончится??? а она все не кончается! кидаю взгляд в воронку а там - холодец, он даже в дырку проваливается с трудом!
думаю ну нифига себе я заправился! но сел и поехал, все завелось все ок.
на следующее утро выхожу на работу, смотрю сосед, который все топил за лукойл, мол лучше я переплачу, зато топливо у них хорошее, бегает с феном вокруг своего портера с матюками и лозунгами что он на лукойл больше ни ногой и только газпром 😊))
ну а я сел и поехал 😊
Ехать можно в минуса на летней солярке.Двигатель горячий,обратка греет топливный бак,едем.Стоит заглушить, и усе,приехали.Без танцев с бубном не заведемся.
Я не против Рено, если оно размером с Ниссан Террано1 и такой же серьезной ходовкой.
Близкий на Лукойле заправился в горах,и двигун его Жигуара07 сказал кряк.
А просто заправка под франшизой, и таких овердокуя.
----------
-А правительство наше,родной, живет на другой планете..
ну в москве врядли их много 😊Originally posted by любительбулок:
Близкий на Лукойле заправился в горах,и двигун его Жигуара07 сказал кряк.
А просто заправка под франшизой, и таких овердокуя.
И этА, мы живем многие в ЗаМКАДии 😊
----------
-Весь в крови после боя, как он выжил? -То не его кровь.Так и выжил..
все остальное - фигня... гарантирует что пляски с бубнами будут что ты туда не ставь, что ни лей...
ну это мое мнение
Это совокупность ее поставщиков, работников прямых и косвенных, логистических цепочек и системы контроля качества, которая замотивирована не на частное мнение отдельных потребителей,а на выполнение задач своего руководства,которое платит зарплату. Вот так вот безоглядно им всем верить я не готов. Статистику удачных покупок у них я конечно приму в расчет,за базис.Но свой личный маленький предохранитель поставить бы надо.Лучше пусть будет,и не понадобится,чем понадобится,и не будет.
Воде в соляре делать нечего.Ни в каком количестве, ни в каком виде-мне так ТНВД сказал.Иначе, говорит,не обижайся..
Я его услышал 😊
----------
-Красная Шапочка,-оскалился Серый Волк. -Серая шуба,-улыбнулась Красная Шапочка и вскинула ружье..
У меняза 130ткм пробега ни разу в топливном фильтре ( отстойнике) не было ни грамма воды. А давным давно (лет 20ть назад) ваш земляк из Майкопа на вопрос "как тына иностранном дизеле ездишь?, не боишься?),ответил, что не надо вместо дизтоплива лить "п..ную солярку, печное и тепловозное топливо".
...
я не хочу слушаться ТНВД 😊Изначально написано любительбулок:
Что такое проверенная топливная..
Это совокупность ее поставщиков, работников прямых и косвенных, логистических цепочек и системы контроля качества, которая замотивирована не на частное мнение отдельных потребителей,а на выполнение задач своего руководства,которое платит зарплату. Вот так вот безоглядно им всем верить я не готов. Статистику удачных покупок у них я конечно приму в расчет,за базис.Но свой личный маленький предохранитель поставить бы надо.Лучше пусть будет,и не понадобится,чем понадобится,и не будет.
Воде в соляре делать нечего.Ни в каком количестве, ни в каком виде-мне так ТНВД сказал.Иначе, говорит,не обижайся..
Я его услышал 😊
я хочу ездить 😊
поэтому ту же рено я взял промониторив рынок и отзывы. там ставились 2 топливные системы: делфи, которая трахала мозг и могла отрыгнуть по любой формальности и сименс, которая вечная и переваривает все. я взял с сименсом и убедился в этом, бывало и бензин туда заливал 😊
косвенный фактор: я смотрел на цену БУ форсунок.
на делфи форсунки начинались от 7500 (лет 5 назад)
на сименс от 1500
почему так? да потому что форсунки сименс в данной топливной вечные и просто никому на вторчике не нужны 😊 скорее вся машина целиком кончится чем они 😊
машину я продал с пробегом 300 и уже года 2 как новый владелец меня в ватсапе с праздниками поздравляет и благодарит за машину 😊
ЗЫ и фильтр там простяцкий без подогрева и без отстойника для воды
Был бы срочно нужен, уже бы стоял 😊
Я ж пока изучаю вопрос, спрашиваю мнению компетентных людей в профильной теме 😊
Вспомнить бы,под каким паролем я на Ниссан-форуме, и на Пикап-форуме регился заходил 8лет назад..
----------
Если путь прорубая отцовским мечом Ты соленые слезы на ус намотал Если в жарком бою все тебе ни почем, Значит нужные сайты ты в детстве читал..
https://www.drive2.ru/b/1543187/
----------
-Весь в крови после боя, как он выжил? -То не его кровь.Так и выжил..
старый паджеро спорт?
там древнючий дизель 😊 вроде даже без коммонрейла 😊 он вроде как по определению должен все переваривать
----------
-Весь в крови после боя, как он выжил? -То не его кровь.Так и выжил..
Изначально написано любительбулок:
Даже ту каку с фото?
так эта кака в фильтре должна оседать
В штатном фильтре,который меняется раз в десятку,а то и реже у некоторых, она невидна по определению.И замена ее поэтому не по факту появления, а по регламенту.В итоге этот пластилин либо облепит фильтр снаружи,либо пройдет все,что крупнее 2микрон.А какую сакуру поставили на прошлом ТО-ХЗ и полностью на совести и профессиАнализьме СТОшников. К слову,мне недавно на очередном ТО отказались менять топливный фильтр-рука у него видите ли устанет потом грушей качать заполняя фильтр.Я блин должен сам в соляре уделаться чтоли,заплатив за прочие работы.
----------
-Красная Шапочка,-оскалился Серый Волк. -Серая шуба,-улыбнулась Красная Шапочка и вскинула ружье..
не припомню положительного эффекта от этого
Изначально написано svan2000:
Задача стоит фильтровать топливо или просто, "чтобы было"? Если жизненно необходим топливный фильтр-влагоотделитель,то это точно не на "Али"... задумайтесь, откуда такач разница на "Separ" и на фильтр с "али" .. ( только не надо про жадность продаванов).
У меняза 130ткм пробега ни разу в топливном фильтре ( отстойнике) не было ни грамма воды. А давным давно (лет 20ть назад) ваш земляк из Майкопа на вопрос "как тына иностранном дизеле ездишь?, не боишься?),ответил, что не надо вместо дизтоплива лить "п..ную солярку, печное и тепловозное топливо".
...
"Печное" и "паровозное" топливо периодически продаётся на Лукойле и Газпромнефти. Неоднократно притаскивали дизеля в -20С после заправки конкретно Газпромнефть перекрёсток на Ханымей ЯНАО, друг всегда заправлялся на Лукойле( фольц Б6, бензинка) этим летом встрял на ремонт топливной перед Самарой-на СТО только взглянув на проблему-сказали Лукойловская заправка, попал на ремонт. У знакомого топливозаправщики возили соляру с Лукойла по ЯНАО, у одной фирмы накрылись топливные на импортной тяжёлой технике, сажали экспедиторов, меняли их(думали бодяжат) потом взяли анализ с места заправки-не соответствует заявленному, как то замяли...Так что снимите розовые очки, и вода есть и мусор, распилите топливный фильтр от дизеля, даже легкового, я пилил....
Изначально написано gizmo762:"Печное" и "паровозное" топливо периодически продаётся на Лукойле и Газпромнефти. Неоднократно притаскивали дизеля в -20С после заправки конкретно Газпромнефть перекрёсток на Ханымей ЯНАО, друг всегда заправлялся на Лукойле( фольц Б6, бензинка) этим летом встрял на ремонт топливной перед Самарой-на СТО только взглянув на проблему-сказали Лукойловская заправка, попал на ремонт. У знакомого топливозаправщики возили соляру с Лукойла по ЯНАО, у одной фирмы накрылись топливные на импортной тяжёлой технике, сажали экспедиторов, меняли их(думали бодяжат) потом взяли анализ с места заправки-не соответствует заявленному, как то замяли...Так что снимите розовые очки, и вода есть и мусор, распилите топливный фильтр от дизеля, даже легкового, я пилил....
А что? От такой бодяги спасет непонятная баночка с али??
Видео,видео,стоит включить,и меня с вами нет". (Н.Гулькина)
-------
----------
Если путь прорубая отцовским мечом Ты соленые слезы на ус намотал Если в жарком бою все тебе ни почем, Значит нужные сайты ты в детстве читал..
Я одного не поняд:что мешало заранее слить?Это ж грузовик, все видно сразу, не то что владельцам легковых надо дергать капот.
----------
-Весь в крови после боя, как он выжил? -То не его кровь.Так и выжил..
самое смешное что вот такой вот фильтр с подогревом и сливом ставился у рено на топливные которые у нас как раз дохли 😊Originally posted by любительбулок:
Мастера надо слушать!
а на те что беспробленые шел обычный фильтр
Что до остального-я предпочитаю верить своим глазам 😊
----------
-Красная Шапочка,-оскалился Серый Волк. -Серая шуба,-улыбнулась Красная Шапочка и вскинула ружье..
Изначально написано svan2000:А что? От такой бодяги спасет непонятная баночка с али??
Китайцы давно много хорошего делают, конкретно я сепаратор купил читая многочисленные отзывы...Даже просто отстойник для воды это хорошо, у меня на Санта фе нет слива с фильтра, на Тойотах был