Дровишек там подвезти, метал наковырять и сдать, а дороги особенно по зиме так себе.... в общем обычная деревенская жизнь и заботы, под всё это и авто нужно соответствующее.
Я, в своё время, много поездил за рулём обычной буханки с четыёрёх-ступкой - вполне себе норм, полностью гружёная по трассе 90 едет не напрягаясь.
А есть ли какие-то принципиальные отличия у буханки и головастика? Не, что радиатора на 1 меньше и на 1 печку - эт мне понятно.
Короче говоря, интересно - кто чего по делу скажет и посоветует?
----------
Главное в моей работе это умение ждать. И говорят, что я умел ждать... лучше всех (с) Алексей Шерстобитов
Головастик ведь сейчас относится к С1, на скольк я знаю...
----------
Жизнь есть выживание особей
В зависимости от везения
Многообразными способами
От прекрасных до омерзения.
(C) Алексей Шерстобитов
----------
В отсутствии опасности человек мельчает (с) Алексей Шерстобитов
Originally posted by Лёха Питерский:
Берите "буханку".
Зачем?
1) Я не собираюсь жить в этой машине.
2) Мне нет никакой надобности когда-либо возить пассажиров, максимум - 1 пассажир.
----------
Путь праведника нередко пролегает чрез тернии. А от того дух его должен быть твёрд и непоколебим, а Господь наделяет его инструментами наиболее совершенными.
Гаража пока нет, но навес на участке уже успел построить, так что даж если и с кузовом без тента купить - то "снег зимой возить не придётся" 😛
----------
Жизнь есть выживание особей
В зависимости от везения
Многообразными способами
От прекрасных до омерзения.
(C) Алексей Шерстобитов
Распределение веса ИМХО по осям лучше.
Людей банально больше влезает.
В лес втроем (ну а вдруг) поехал, если, например дождьшарахнул, то в буханке третьему комфортней.
В головастике железа меньше, процент гнили меньше. И провисших дверей. С другой стороны.
Но в буханке борта не нарастишь.
"По три, но маленькие, большие но по пять"
Лично я бы себе в деревню буханку взял.
А еще буханка это передвижной склад всякого говнища. По крайней мере по моему опыту.
Во всех буханках в которых ездить довелось под лавками еще полбуханки распределено. С головастиком сложнее.
Я про грузопассажирскую санитарку есичо, которая с лавками по бокам
Вроде существовал головастик с двойной кабиной? Вообще вышло бы оптимально.
Если достаточно рослый, то сидеть там не очень удобно.
ТС-у надо попробовать в ней посидеть и поездить.
Хотя по месту катать терпимо.
Своего никак не доделаю- кузов деревянный сгнил, я его ликвидировал, пытался купить, но придётся, по-видимому, самому делать.
У меня до этого с тентом был, так мы в нём на охоте великолепно ночевали.
продать будет невозможно без узаконивания переделок .Своего никак не доделаю- кузов деревянный сгнил, я его ликвидировал, пытался купить, но придётся, по-видимому, самому делать.
У меня до этого с тентом был, так мы в нём на охоте великолепно ночевали.
Да и души туда столько вложено, а как душу то продать можно?
Хочу ещё газ вкорячить ( баллон в ящик под правым бортом сховать- напротив бензобака). Ящик ессно самопальный сконстролить.
Я бы со старыми моторами и старые УАЗки с УМЗ 417 и 4218 и ЗМЗ410 это алюм. блоки не брал бы , там может быть куча подводных камней , эти моторчики склонны к перегреву и могут быть не раз "кипяточные" "перелеченные и залеченные", а также блоки могут быть сожраты дерьмовым тосолом/атифризом .В целом Уазка может быть сюрпризная , а сюпризы к деньгам. 😛
П.С .Не уверен что можно найти УАЗик с ЗМЗ 409 ( инжектор) за вменяемую сумму ?? ещё бы с 5ти ступкой мммм...Желательно ГБО ибо расход .
Уточню , надо с ЗМЗ 409 ЕВРО 3 , именно Евро 3 и/или выше , на евро 2 прорези межцилиндров в блоке что херово.
Не всё так уж плохо 😛
Originally posted by ВАН 60:
Всё зависит от роста водителя- у меня 185 и влезать в кабину неудобно.
Если достаточно рослый, то сидеть там не очень удобно.
ТС-у надо попробовать в ней посидеть и поездить.
Мой рост сейчас - 191 см.
В буханке мне не было особо тесно за рулём, когда весил 145 и у меня пузо к ободу руля приближалось.
В прошлом году убрал пузо сгонкой, сейчас вешу 105 кг, думаю - с этим никаких проблем точно не будет.
----------
Путь праведника нередко пролегает чрез тернии. А от того дух его должен быть твёрд и непоколебим, а Господь наделяет его инструментами наиболее совершенными.
Originally posted by mekhanik1981:
Не уверен что можно найти УАЗик с ЗМЗ 409 ( инжектор) за вменяемую сумму ?? ещё бы с 5ти ступкой мммм...
Я тоже в этом не уверен, честно говоря...
----------
Для мужчины это всегда особая песня, где машина, конь, женщина, оружие. И если это хорошее оружие, оно вызывает не просто чувство уважения, оно вызывает восторг! (с) Алексей Шерстобитов
Originally posted by ВАН 60:
Хочу ещё газ вкорячить
А как его вкорячивание - официально задокументировать ?
Originally posted by ВАН 60:
самопальный кузовок- детский лепет
В деревне, вечерами - свободного времени немало ( если не пить, конечно ).
А поэтому - почему бы и нет, тем боле материала для этого предостаточно, докупать ничего не требуется ....
----------
Невозможно заниматься тем, чем я занимался и никогда не попасться. Потому что роют-копают, как лягушка из молока масло взбивают и в принципе правильно делают (с) Алексей Шерстобитов
191 стесняюсь спросить: это со шляпой?
Жопа лёгкая, может и крутнуть на дороге, да и на бездоре хуже гребёт пустой.
Originally posted by ВАН 60:
191 стесняюсь спросить: это со шляпой?
😀
Не, без учёта высоты шляпы/
----------
Главное в моей работе это умение ждать. И говорят, что я умел ждать... лучше всех (с) Алексей Шерстобитов
Originally posted by ВАН 60:
Да, и разница между бухлобусом и головастом ярко проявляется зимой при незагруженом головасте.
Жопа лёгкая, может и крутнуть на дороге,
По дороге-то не особо, а вот когда в колее - да....
----------
Жизнь есть выживание особей
В зависимости от везения
Многообразными способами
От прекрасных до омерзения.
(C) Алексей Шерстобитов
Хотя 191 со шляпой вполне не плохо.
Теперь о серьёзном, не в тему, взял тут за недорого Оку( на самокат денех не хватило)- прикольная штука.
Приобрёл вчера пару колёсьев к ней по рублю за экземпляр.
Хочу обуть её в квадроколёса( 25-е остались, когда на 26-й переходил), но в обычные диски, не в разварки- кто пользовал в таком варианте?
Вот тоже часто думаю про оку в деревню 😊)))))Originally posted by ВАН 60:
взял тут за недорого Оку( на самокат денех не хватило)
Вполне проходимая, зимой теплая. Налогов почти нет. Сломаетесь - и на буксир легко возьмут с ее весом в 620 кг. Но предельно не престижная, если для кого то это важный фактор.
Как то так.
и это хорошо!Originally posted by Andy_56:
Но предельно не престижная
Изначально написано ВАН 60:
ТС, я , вообще-то, под шляпой подразумевал головной убор, а не то, что ты подумал.
Хотя 191 со шляпой вполне не плохо.
Теперь о серьёзном, не в тему, взял тут за недорого Оку( на самокат денех не хватило)- прикольная штука.
Приобрёл вчера пару колёсьев к ней по рублю за экземпляр.
Хочу обуть её в квадроколёса( 25-е остались, когда на 26-й переходил), но в обычные диски, не в разварки- кто пользовал в таком варианте?
Не на квадрорезине, но на побольше штатной знакомые катают. Пролазная машинка.