Стоит ли для деревни купить УАЗ-3303 "головастик"?

Дэмьен
В связи с переездом на ПМЖ в деревню встал вопрос о необходимости полно-приводного авто.

Дровишек там подвезти, метал наковырять и сдать, а дороги особенно по зиме так себе.... в общем обычная деревенская жизнь и заботы, под всё это и авто нужно соответствующее.

Я, в своё время, много поездил за рулём обычной буханки с четыёрёх-ступкой - вполне себе норм, полностью гружёная по трассе 90 едет не напрягаясь.

А есть ли какие-то принципиальные отличия у буханки и головастика? Не, что радиатора на 1 меньше и на 1 печку - эт мне понятно.

Короче говоря, интересно - кто чего по делу скажет и посоветует?

----------
Главное в моей работе это умение ждать. И говорят, что я умел ждать... лучше всех (с) Алексей Шерстобитов

Дэмьен
Да, открытая категория С - у меня есть.
Головастик ведь сейчас относится к С1, на скольк я знаю...

----------
Жизнь есть выживание особей
В зависимости от везения
Многообразными способами
От прекрасных до омерзения.
(C) Алексей Шерстобитов

Лёха Питерский
Берите "буханку".
Дэмьен
Машина нужна именно совсем недорогая и настолько непрезентабельного внешнего вида, чтоб её не очень страшно было оставлять на несколько часов где Всевышнему будет угодно, хоть на парковке возле сельмага, хоть на болоте, хоть на обочине трассы...

----------
В отсутствии опасности человек мельчает (с) Алексей Шерстобитов

Дэмьен
Originally posted by Лёха Питерский:
Берите "буханку".

Зачем?


1) Я не собираюсь жить в этой машине.
2) Мне нет никакой надобности когда-либо возить пассажиров, максимум - 1 пассажир.


----------
Путь праведника нередко пролегает чрез тернии. А от того дух его должен быть твёрд и непоколебим, а Господь наделяет его инструментами наиболее совершенными.

Дэмьен
Да, ещё!
Гаража пока нет, но навес на участке уже успел построить, так что даж если и с кузовом без тента купить - то "снег зимой возить не придётся" 😛

----------
Жизнь есть выживание особей
В зависимости от везения
Многообразными способами
От прекрасных до омерзения.
(C) Алексей Шерстобитов

mmy0462
В буханке погрузочная высота ниже.
Распределение веса ИМХО по осям лучше.
Людей банально больше влезает.
В лес втроем (ну а вдруг) поехал, если, например дождьшарахнул, то в буханке третьему комфортней.

В головастике железа меньше, процент гнили меньше. И провисших дверей. С другой стороны.
Но в буханке борта не нарастишь.

"По три, но маленькие, большие но по пять"

Лично я бы себе в деревню буханку взял.

А еще буханка это передвижной склад всякого говнища. По крайней мере по моему опыту.
Во всех буханках в которых ездить довелось под лавками еще полбуханки распределено. С головастиком сложнее.

Я про грузопассажирскую санитарку есичо, которая с лавками по бокам

Maksim V
"Фермер" и это не обсуждается.
xwing
Гошовастик имеет два плюса пикапа - отсутствие ограничения по высоте и отдаленный от салона/кабины кузов. Который можно из шланга помыть. Например привезти земли в буханке можно но в кузове гораздо удобнее.
Вроде существовал головастик с двойной кабиной? Вообще вышло бы оптимально.
ВАН 60
Всё зависит от роста водителя- у меня 185 и влезать в кабину неудобно.
Если достаточно рослый, то сидеть там не очень удобно.
ТС-у надо попробовать в ней посидеть и поездить.
Хотя по месту катать терпимо.
Своего никак не доделаю- кузов деревянный сгнил, я его ликвидировал, пытался купить, но придётся, по-видимому, самому делать.
У меня до этого с тентом был, так мы в нём на охоте великолепно ночевали.
arjan
Своего никак не доделаю- кузов деревянный сгнил, я его ликвидировал, пытался купить, но придётся, по-видимому, самому делать.
У меня до этого с тентом был, так мы в нём на охоте великолепно ночевали.
продать будет невозможно без узаконивания переделок .
ВАН 60
Дык кто ж его продавать то будет: 35-е катки, кабина по петли + лифт, гидрач, ( лебеда правда съёмная)- на этом фоне самопальный кузовок- детский лепет, тем более он будет копией родного.
Да и души туда столько вложено, а как душу то продать можно?
Хочу ещё газ вкорячить ( баллон в ящик под правым бортом сховать- напротив бензобака). Ящик ессно самопальный сконстролить.
mekhanik1981
Т.С. Приобрести конечно можно , но это очень специфичная авто надо 10раз подумать . Отсутствие комфорта, большой разворот , большая погрузочная высота - ступню на крюк и подтянулись что не удобство.
Я бы со старыми моторами и старые УАЗки с УМЗ 417 и 4218 и ЗМЗ410 это алюм. блоки не брал бы , там может быть куча подводных камней , эти моторчики склонны к перегреву и могут быть не раз "кипяточные" "перелеченные и залеченные", а также блоки могут быть сожраты дерьмовым тосолом/атифризом .В целом Уазка может быть сюрпризная , а сюпризы к деньгам. 😛


П.С .Не уверен что можно найти УАЗик с ЗМЗ 409 ( инжектор) за вменяемую сумму ?? ещё бы с 5ти ступкой мммм...Желательно ГБО ибо расход .
Уточню , надо с ЗМЗ 409 ЕВРО 3 , именно Евро 3 и/или выше , на евро 2 прорези межцилиндров в блоке что херово.

Не всё так уж плохо 😛

Дэмьен
Originally posted by ВАН 60:
Всё зависит от роста водителя- у меня 185 и влезать в кабину неудобно.
Если достаточно рослый, то сидеть там не очень удобно.
ТС-у надо попробовать в ней посидеть и поездить.

Мой рост сейчас - 191 см.

В буханке мне не было особо тесно за рулём, когда весил 145 и у меня пузо к ободу руля приближалось.
В прошлом году убрал пузо сгонкой, сейчас вешу 105 кг, думаю - с этим никаких проблем точно не будет.


----------
Путь праведника нередко пролегает чрез тернии. А от того дух его должен быть твёрд и непоколебим, а Господь наделяет его инструментами наиболее совершенными.

Дэмьен
Originally posted by mekhanik1981:
Не уверен что можно найти УАЗик с ЗМЗ 409 ( инжектор) за вменяемую сумму ?? ещё бы с 5ти ступкой мммм...

Я тоже в этом не уверен, честно говоря...


----------
Для мужчины это всегда особая песня, где машина, конь, женщина, оружие. И если это хорошее оружие, оно вызывает не просто чувство уважения, оно вызывает восторг! (с) Алексей Шерстобитов

Дэмьен
Originally posted by ВАН 60:
Хочу ещё газ вкорячить

А как его вкорячивание - официально задокументировать ?

Originally posted by ВАН 60:
самопальный кузовок- детский лепет

В деревне, вечерами - свободного времени немало ( если не пить, конечно ).
А поэтому - почему бы и нет, тем боле материала для этого предостаточно, докупать ничего не требуется ....

----------
Невозможно заниматься тем, чем я занимался и никогда не попасться. Потому что роют-копают, как лягушка из молока масло взбивают и в принципе правильно делают (с) Алексей Шерстобитов

ВАН 60
Не собираюсь газ прописывать, поэтому и в ящик хочу его упрятать, чтоб глаза не мозолил.
191 стесняюсь спросить: это со шляпой?
ВАН 60
Да, и разница между бухлобусом и головастом ярко проявляется зимой при незагруженом головасте.
Жопа лёгкая, может и крутнуть на дороге, да и на бездоре хуже гребёт пустой.
Дэмьен
Originally posted by ВАН 60:
191 стесняюсь спросить: это со шляпой?

😀

Не, без учёта высоты шляпы/

----------
Главное в моей работе это умение ждать. И говорят, что я умел ждать... лучше всех (с) Алексей Шерстобитов

Дэмьен
Originally posted by ВАН 60:
Да, и разница между бухлобусом и головастом ярко проявляется зимой при незагруженом головасте.
Жопа лёгкая, может и крутнуть на дороге,

По дороге-то не особо, а вот когда в колее - да....
----------
Жизнь есть выживание особей
В зависимости от везения
Многообразными способами
От прекрасных до омерзения.
(C) Алексей Шерстобитов

ВАН 60
ТС, я , вообще-то, под шляпой подразумевал головной убор, а не то, что ты подумал.
Хотя 191 со шляпой вполне не плохо.
Теперь о серьёзном, не в тему, взял тут за недорого Оку( на самокат денех не хватило)- прикольная штука.
Приобрёл вчера пару колёсьев к ней по рублю за экземпляр.
Хочу обуть её в квадроколёса( 25-е остались, когда на 26-й переходил), но в обычные диски, не в разварки- кто пользовал в таком варианте?
Fox667
Originally posted by ВАН 60:
взял тут за недорого Оку( на самокат денех не хватило)
Вот тоже часто думаю про оку в деревню 😊)))))
Andy_56
Имел в разные годы четыре Оки, начиная с вазовской, потом от камаза, последние - серпуховские. Качество по этой схеме только падало. Непременные условия владения этой машиной - уметь чинить все самому, сервисов или нет или цена заоблачная, кузов сгнивает раньше, чем умрет движок, кузовщина доступна, если проварить днище, заменить пороги и взбодрить моторчик, для деревни пойдет кисточкой покрасить - еще лет на 5 можно растянуть. Одно из преимуществ машины - никому не нужна, полиция даже на ночных облавах машет палкой - проезжай, не мешай работать. Как подменная машина в хозяйстве вполне пригодна, убрать заднее сиденье и спинку - хороший багажник и груз до 250 кг с одним водителем вполне везет.
Вполне проходимая, зимой теплая. Налогов почти нет. Сломаетесь - и на буксир легко возьмут с ее весом в 620 кг. Но предельно не престижная, если для кого то это важный фактор.
Как то так.
Fox667
Originally posted by Andy_56:
Но предельно не престижная
и это хорошо!
ygin112
А эти новые грузовые УАЗы, карго вроде, мне кажется более качественны
ygin112
Изначально написано ВАН 60:
ТС, я , вообще-то, под шляпой подразумевал головной убор, а не то, что ты подумал.
Хотя 191 со шляпой вполне не плохо.
Теперь о серьёзном, не в тему, взял тут за недорого Оку( на самокат денех не хватило)- прикольная штука.
Приобрёл вчера пару колёсьев к ней по рублю за экземпляр.
Хочу обуть её в квадроколёса( 25-е остались, когда на 26-й переходил), но в обычные диски, не в разварки- кто пользовал в таком варианте?

Не на квадрорезине, но на побольше штатной знакомые катают. Пролазная машинка.