О возможном появлении такого внедорожника говорили еще в прошлом году. Тогда даже демонстрировались его предполагаемые изображения, но, как оказалось, внешность реальной машины имеет значительные отличия. Окончательный облик дает понять, что автомобиль будет себя уверенно чувствовать как на обычном шоссе, так и на бездорожье. У него малые свесы и высокий дорожный просвет, что обеспечит хорошую геометрическую проходимость.
Разработка велась совместно с конструкторским бюро молодежи (КБМ) МГТУ им. Н.Э. Баумана. Особенностью проекта является применение узлов перспективного серийного автомобиля ГАЗель Next. Выбранные решения обеспечивают низкую себестоимость и ремонтопригодность.
Пока на вездеходе установлен дизельный двигатель Р-4 Cummins ISF2.8 мощностью 157 л.с. В то же время возможно применение отечественных силовых агрегатов. Коробка передач механическая, 6-ступенчатая.
Полная масса - 3500 кг. Грузоподъемность - 900 кг. Количество мест для пассажиров - 5.
Длина автомобиля составляет 5090 мм, ширина - 2350 мм, высота - 1995 мм. Колесная база - 1900 мм. Дорожный просвет - 270 мм. Максимальная скорость - 120 км/ч. Глубина преодолеваемого брода - 100 см. Объем бака - 70 л. Запас хода по шоссе - 675 км.
Создатели данной модификации "Стрелы" предполагают, что их детище будет востребовано как у гражданских заказчиков, так и в Вооруженных силах Российской Федерации.
https://rg.ru/2021/08/23/novyj..._medium=desktop
Из оригинальных деталей у 'Стрелы' - рама. Большинство других компонентов уже известны по продукции ГАЗа. Двигатель - 2,8-литровый 149-сильный турбодизель Cummins ISF, коробка передач - 6-ступенчатая механическая. Передняя подвеска независимая, задняя - зависимая. Привод полный, типа part time, с жестким подключением передней оси.
Кузов 'Стрелы' сделан на основе кабины ГАЗели Next. Черный пластиковый колпак в задней части съемный. Снаряженная масса внедорожника - 2700 кг, полная - 3500 кг (т.е. машина подпадает под водительскую категорию B).
Разработчики уверены, что в перспективе 5-10 лет небронированное исполнение 'Стрелы' заменит УАЗ-469 в армии и на 'гаржданке'.
Но ценник будет неадекватным, я уверен
Maksim V
Чтобы не так сильно било по роже при сработке.
Если до рожи долетит крышка то пох из чего она.
Вот наверное оглядываясь на 646 и сделают свою "четвёрку" литра на 3. У 646 2,2 литра объем - это явно мало для "Стрелы".
Стоит отметить, что коробка передач у автомобиля все еще механическая, а один из вариантов двигателя - локализованный на ЯМЗ китайский Foton.
Внедорожник предназначен для обеспечения повседневной деятельности войск, перевозки личного состава (в том числе раненных и больных) и различных грузов, буксировки прицепов по всем видам дорог и местности, а также для должностных лиц звена батальон-полк-бригада-дивизия-армия в пределах заданной грузоподъемности.
Масса "Стрелы" составляет 2600 кг. Снаряженная масса - 3500 кг. Грузоподъемность - 900 кг. Габаритные размеры: длина - 5090 мм, ширина - 2350 мм, высота - 1995 мм. Колесная база - 1900 мм. Максимальная скорость по шоссе - 130 км/ч. Запас хода - до 700 км. Клиренс - 270 мм.
azlk77точнее макет небронированного макета автомобиля. Видимо воевать тоже будут макетами.
На форуме "Армия-2022" была представлена небронированная версия автомобиля "Стрела", об этом сообщает корреспондент "Российской газеты".
точнее макет небронированного макета автомобиля. Видимо воевать тоже будут макетами.А разве был разговор за поставки в армию подобных экземпляров ?
Spirit oFFНе макет, а концепт. Как я понял базироваться он будет на агрегатах Соболя NN 4х4. А того ещё самого в серии нет.
точнее макет небронированного макета автомобиля.