Евроамериканская Газель АWD. 2021 TRANSIT Passenger Van .

Caucasian64
Интересно, как тот АWD организован...не нашёл инфы. Интересная штуковина получилась. Наверное, уже хочу...😎

Low Roof
Long
3.5L PFDi V6 Engine
All-Wheel Drive
Gross Vehicle Weight Rating: 9,250 GVWR Payload Package
3.73 Limited Slip Axle
10-Speed SelectShiftR Automatic Transmission

shop.ford.com" TARGET=_blank>https://shop.ford.com/build/tr...X7L.44U.WAL.%5D[/URL]«/A»

Caucasian64
Нашёл, однако...Похоже, бесступенчатая раздатка с цепным приводом.


Caucasian64

Caucasian64
Вэнлайф...по -американски. Лифт и усё остальное.....


DIDI
Ну если в хозяйстве нужен такой обьёмный авто? 😀
Caucasian64
Дык...чего тесниться? Ты же даже в мелкотрюфельной Европе на Сабурбане рассекаешь.
DIDI
Изначально написано Caucasian64:
Дык...чего тесниться? Ты же даже в мелкотрюфельной Европе на Сабурбане рассекаешь.

Ну на каждый день фургон не алё.Рулится он хуже тогоже Субурбана.

Caucasian64
Не...Транзит рулится гораздо лучше Сабурбана твоих лет выпуска. Естественно, каждый день на полноразмерном вэне я кататься не собираюсь. Есть мысля, на пенсии оставить одну колёсную единицу. Годика через три... Для дальних поездок. Выбраться в соседний Костко- тоже сойдёт, как и в Хомдепоц или Лоус.
Ну и само собой, полноприводный, даже в виде АWD, а нe 4х4, зимой лучше заднеприводного сарая таких размеров.
DIDI
Изначально написано Caucasian64:
Не...Транзит рулится гораздо лучше Сабурбана твоих лет выпуска. Естественно, каждый день на полноразмерном вэне я кататься не собираюсь. Есть мысля, на пенсии оставить одну колёсную единицу. Годика через три... Для дальних поездок. Выбраться в соседний Костко- тоже сойдёт, как и в Хомдепоц или Лоус.
Ну и само собой, полноприводный, даже в виде АWD, а нe 4х4, зимой лучше заднеприводного сарая таких размеров.

Это врятли,ибо законов физики никто не отменял.
Мой знакомый купил себе Фольцваген Мультивэн 2015го года возит кроссовые моты.Те самые моты ко мне в Субурбан по высоте не проходят,только если набок их положить.Так вот я сел за руль,когда поехали и понял,что этот Вэн рулится куда хуже Субурбана(по крайней мере моего).

Caucasian64
Ты бы ыыышшо про настоящую Казель вспомнил...Сравнение управляемости Форда и Сабурбана на примере факенвагена...ты крут, конечно. 😀
Caucasian64
Мысля, продолжение-Воткнуть вместо двух задних pядов сидений кровать, чтобы под неё можно было заталкивать чумаданы...Небольшой холодильник, небольшая микроволновка, откидной столик...конвертер на 110В, пара доп. гелевых аккумуляторов и пару солнечных панелей на крышу...может быть автономный доп. кондиционер...не то, чтобы автодом сбацать, но чтобы можно было на любой стоянке или рестстапе на самом деле отдохнуть до попадания в нормальную гостинницу.
DIDI
Изначально написано Caucasian64:
Ты бы ыыышшо про настоящую Казель вспомнил...Сравнение управляемости Форда и Сабурбана на примере факенвагена...ты крут, конечно. 😀

Ну Фольцваген Мультивэн получше Форда Транзит управляется.У нас тут их полно,ибо появился он в 1953м году.Сейчас пошло уже восьмое поколение модели,это на рынок США сею модель недавно выпустили.

https://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Transit

DIDI
Изначально написано Caucasian64:
Мысля, продолжение-Воткнуть вместо двух задних pядов сидений кровать, чтобы под неё можно было заталкивать чумаданы...Небольшой холодильник, небольшая микроволновка, откидной столик...конвертер на 110В, пара доп. гелевых аккумуляторов и пару солнечных панелей на крышу...может быть автономный доп. кондиционер...не то, чтобы автодом сбацать, но чтобы можно было на любой стоянке или рестстапе на самом деле отдохнуть до попадания в нормальную гостинницу.

После Гранд Чероки на котором ты кажется ездишь пересесть на Форд Транзит будет крайне неприятным сюрпризом от вождения.
Поэтому советую вначале порулить. 😀

DIDI
Да ксати в ментовском Форде Транзит весьма обьёмный обезьянник. 😀
Caucasian64
Изначально написано DIDI:
Сейчас пошло уже восьмое поколение модели,это на рынок США сею модель недавно выпустили.

[/URL]

Именно...и рулится он замечательно...я попробовал. Идёт, как паровоз по рельсам. Думаю, что полноприводный будет ыыышо лучше. Сравнить управляемость на своём опыте с другими современными полноразмерными вэнами я не могу- не пробовал. Но я водил вэны Доджа и Шеви тех же годов, что и твой Сабурбан.

Caucasian64
Изначально написано DIDI:

После Гранд Чероки на котором ты кажется ездишь пересесть на Форд Транзит будет крайне неприятным сюрпризом от вождения.
Поэтому советую вначале порулить. 😀

Не, Джипа у меня никогда не было. Была мысль прикупить четырёхдверку Рэнг, но я думаю, что полноразмерный AWD вэн меня больше устроит. Я люблю однообъёмную компоновку.

DIDI
Изначально написано Caucasian64:

Не, Джипа у меня никогда не было. Была мысль прикупить четырёхдверку Рэнг, но я думаю, что полноразмерный AWD вэн меня больше устроит. Я люблю однообъёмную компоновку.

У меня поршКайен Турбо был одновременно с Сбурбаном почти год пока его не продал.Поэтому у меня есть с чем сравнивать.Вот поверь мне разница в рулении между Субкрбаном и Фордом Транзит будет неменьшей.Могу взять сравнить ибо Транзит 2014го есть на фирме у приятеля,правда заднеприводный.

Но дело даже не в этом.По сути раз уже мы заговорили о Субурбане это наверное вообще предел легковой машины на которой можно ездить.Далее уже грузовики.Я знаю о ём говорю ибо имею и профессиональные грузовые права и иногда по настроению рулю грузовиками.Мой любимый МАН 8Х8 грузоподъёмностью 40 тоннн.
А разные фургоны типа Форда транзит и другие я беру в прокат,когда нужно чтото перевезти.Я на них достаточно нарулил и скажу тебе,что человек в твёрдом душевном здравии не возьмёт такой фургон в качестве каждодневно маины,если только это не рабочая необходимость.

Caucasian64
И шо? С 14ого года в Транзите ничего не изменилось? Подвеска всё та же? Геометрия и жесткость кузова не поменялись? Свои коммерчeские CDL А я похерил в прошлом году.

P.S. В штатах народ всю жизнь на полноразмерных пикапах и вэнах рассекает. Ну и на полноразмерных SUV, вроде твоего Сабурбана или Экскёршена....габариты те же. А от вэна пользы больше. 😀

DIDI
Изначально написано Caucasian64:
И шо? С 14ого года в Транзите ничего не изменилось? Подвеска всё та же? Геометрия и жесткость кузова не поменялись? Свои коммерчeские CDL А я похерил в прошлом году.

P.S. В штатах народ всю жизнь на полноразмерных пикапах и вэнах рассекает. Ну и на полноразмерных SUV, вроде твоего Сабурбана или Экскёршена....габариты те же. А от вэна пользы больше. 😀

Могу только посоветовать взять на прокат и поезить,прежде,чем покупать.

DIDI
Мне вот такой Вэн от Шевроле нравится:Chevrolet Express Quigley 4x4

https://www.youtube.com/watch?v=sx_FLtUbBuI

Caucasian64
Изначально написано DIDI:
Мне вот такой Вэн от Шевроле нравится:Chevrolet Express Quigley 4x4

https://www.youtube.com/watch?v=sx_FLtUbBuI

Гы...три раза.

Хотя Mileage: 23125 не много...


https://www.quigley4x4.com/

https://www.quigley4x4.com/products/ford-transit/

Я могу туда скатать, как раз по дороге к родне...Quigley Motor Company facility located in Manchester, PA.

P.S. Их конверсия обходится штук в 15. Можно, конечно и замутить. Но, мне чисто парт тайм 4х4 не сильно и нужен. Я не собираюсь скакать по камням и лезть в говны...Думаю, что заводской АWD то самое, что мне будет необходимо и достаточно.

Caucasian64
Изначально написано DIDI:

Могу только посоветовать взять на прокат и поезить,прежде,чем покупать.

Тэстдрайв никто не отменял. Ну и в рент можно взять, конечно...но я ужо потестдрайвал...Поэтому и говорю- офигительно удобно, приятно рулится и едет. АWD у них не было...дЫфсЫт, пока. Думаю, к тому времени, кады мне реально понадобиться его купЫть они будут более доступны. Можно заказать свою конфигурацию с завода. Грузопассажирский вариант с одним задним рядом сидений и голым крашеным металлом, без заднего бокового стекла/окна и окон в задних дверях, за ним, тоже возможен.

DIDI
Ещё такойже почти Вэн Мерседес выпускает.Мне он понравился больше Форда,хотя прнципиальной разницы там нет.
Caucasian64
Изначально написано DIDI:
Вэн Мерседес выпускает

Хрень, которая ржавеет быстрее, чем едет? Очень сильно переоцененная хрень. 😀 😀 😀

Caucasian64
С Quigley всё хорошо, кроме того, что они парт тайм 4х4 и в них кучка самопальных карданов... Замена крестовин- не проблема, конечно. Но лучше заводской АWD, кады все запцацки можно купить без проблем. Кроме того, они устанавливают цельный передний мост, а Транзит идёт с независимой передней подвеской, что само уже говорит о том, что лучше рулится и как оно едет. Если бы у них был вариант с постоянным полным приводом, с блокируемым редуктором в раздатке, вот тады было бы оптимально и круто.
Caucasian64
Изначально написано DIDI:
Ещё такойже почти Вэн Мерседес выпускает.Мне он понравился больше Форда,хотя прнципиальной разницы там нет.

Ты же, вроде как, на Сабурбане через всю Европу с семьёй и багажом гоняешь? Думаю, на вэне было бы гораздо приятнее сделать то же самое. Если, конечно, по пути ты не проходишь ралли-кросс...

DIDI
Изначально написано Caucasian64:

Ты же, вроде как, на Сабурбане через всю Европу с семьёй и багажом гоняешь? Думаю, на вэне было бы гораздо приятнее сделать то же самое.Если, конечно, по пути ты не проходишь ралли-кросс...

Ну на фургоне барахла больше,но на каждый день на нём неочень.Да и Субурбан он универсальнее.Я ещё и в лес на нём езжу.

Caucasian64
Изначально написано DIDI:

Да и Субурбан он универсальнее.Я ещё и в лес на нём езжу.

Я не собираюсь "ездить в лес"... 😀 скакать по камням и лезть в говны, как выше сказано. Если бы собирался, то рассматривал бы реальную конверсию в 4х4.

DIDI
Изначально написано Caucasian64:

Я не собираюсь "ездить в лес"... 😀 скакать по камням и лезть в говны, как выше сказано. Если бы собирался, то рассматривал бы реальную конверсию в 4х4.

И это говорит человек у которого в СССРе был Урал. 😀

Caucasian64
Изначально написано DIDI:

И это говорит человек у которого в СССРе был Урал. 😀

У меня был ЗИЛ 131...на самом закате совка. И он приобретался не для того, чтобы лазить в говны для развлечения. Те года давно прошли, те цели и задачи давно не актуальны.

DIDI
Изначально написано Caucasian64:

У меня был ЗИЛ 131...на самом закате совка. И он приобретался не для того, чтобы лазить в говны для развлечения. Те года давно прошли, те цели и задачи давно не актуальны.

Я в говны для развлечения не лажу-зачем так над собой издеваться.НО!Куча интересных мест находится в не очень пролазных локациях.Один мой приятель в Латвии например постороил стрельбище,вернее насыпал в отдалённом месте.Но дорога туда какая есть.Доезжаем до точки,там народ всякие свои БМВ оставляет и прыгают ко мне в Субурбан.
Или у другого приятеля дом в лесу,там охота,пикник, бухло и так далее,но дорога туда просто просека в лесу.
У меня кстати не просто Субурбан а подготовленный по подвеске и с лебёдкой.

Caucasian64
Я в такие места не езжу и не собираюсь. Для моих целей АWD вэн как раз оптимален.





DIDI
У меня рядом с домом на парковке сегодня такой встал:кемпер на базе фургона Форд Транзит 4Х4.



Caucasian64
О как...а ты говоришь...Сабурбан...В ваши еврофорды встремляют смешные турбоперделки, хоть дизели, хоть бензиновые. А так, всё намана. В габаритах товего Сабурбана имеешь гораздо больше "унуртэннэго" 😀 пространства.
Caucasian64
Изначально написано DIDI:
Форд Транзит 4Х4.

Оно, конечно, не 4х4, но на заснеженной дороге и на просёлке, вполне себе справится c задачами.

DIDI
Изначально написано Caucasian64:
О как...а ты говоришь...Сабурбан...В ваши еврофорды встремляют смешные турбоперделки, хоть дизели, хоть бензиновые. А так, всё намана.

Мне страшно подумать,как я например в дюны на таком автобусе проеду. 😀

В Европе маленькие двигатели популярны ибо налоги высокие.Если налог на обьём мотора ещё можно пережить,то налоги на топливо кусаются.Вот когда бензин в ваших краях будет стоить по 7-8 долларов за галон,тогда и можно сравнивать.

DIDI
Изначально написано Caucasian64:

Оно, конечно, не 4х4, но на заснеженной дороге и на просёлке, вполне себе справится з задачами.

На заборе написанно 4Х4. 😀

Caucasian64
Изначально написано DIDI:

Мне страшно подумать,как я например в дюны на таком автобусе проеду.

В дюны? на автобусе? Не, на страшно. Просто туда не езди на автобусе. 😀 😀 😀

Caucasian64
Изначально написано DIDI:
Вот когда бензин в ваших краях будет стоить по 7-8 долларов за галон


Уж лучше вы к нам.... 😀


Caucasian64
Изначально написано DIDI:

На заборе написанно 4Х4. 😀

Дык, головой надо думать, а не только в неё есть...

Caucasian64
Изначально написано DIDI:
Если налог на обьём мотора ещё можно пережить

Ты себе не представляешь, но у нас нет налогов на объём моторов...о как.

DIDI
Изначально написано Caucasian64:

Дык, головой надо думать, а не только в неё есть...

Вот ты опять хамишь,но при этом претендуешь что-бы с тобой нормально общались.

DIDI
Изначально написано Caucasian64:

Ты себе не представляешь, но у нас нет налогов на объём моторов...о как.

У вас и на бензин практически нет налогов.

DIDI
У Форда транзит вполне адекватная полноприводная трансмиссия.Не 4Х4 как у Рэнглера конечно,но тем не мение.


Caucasian64
Изначально написано DIDI:

Вот ты опять хамишь,но при этом претендуешь что-бы с тобой нормально общались.

Не пиши чушь. И я буду нормально отвечать.

DIDI

Caucasian64
Изначально написано DIDI:

У вас и на бензин практически нет налогов.

https://taxfoundation.org/state-gas-tax-rates-2020/

DIDI
Изначально написано Caucasian64:

Не пиши чушь. И я буду нормально отвечать.

Элементарную вежливость в общении никто не отменял,если не хочешь остаться один в своей теме или перевести тему в срач с теми,кто ходит по темам только что-бы поругаться.

Ты просто цепляешься.Формально 4Х4 Форд Транзит и есть ибо он полноприводный.Тут вопрос классификации.
Мой Рэнглер скорее не 4Х4 ибо в силу отсутствия межосевого дифференциала на Рубиконе 4Х4 можно использовать только вне дорог с твёрдым покрытием.

Caucasian64
Изначально написано DIDI:
У Форда транзит вполне адекватная полноприводная трансмиссия.Не 4Х4 как у Рэнглера конечно,но тем не мение.


Дык, а я о чём? На заснеженной дороге поможет...по грязи неглубокой и недолго- проползёт.

Caucasian64
Изначально написано DIDI:

Это Оверлэнд. Совсем другая история.

Caucasian64
Изначально написано DIDI:

Элементарную вежливость в общении никто не отменял,если не хочешь остаться один в своей теме или перевести тему в срач с теми,кто ходит по темам только что-бы поругаться.

Ты просто цепляешься.Формально 4Х4 Форд Транзит и есть ибо он полноприводный.Тут вопрос классификации.
Мой Рэнглер скорее не 4Х4 ибо в силу отсутствия межосевого дифференциала на Рубиконе 4Х4 можно использовать только вне дорог с твёрдым покрытием.

Ты за собoй приглядывай...похамить ты способен не хуже меня...припоминать всё или сам припомнишь за собой?

Ты не путай хрен с вареньем. Джип как раз- 4х4. Подключаеный передний привод с жёстким включением в раздатке. Это 4х4 парттайм. Есть машины 4х4, у корорых имеется диффер в раздатке и возможность его блокировать- они тоже 4х4. Это 4х4 фуллтайм.
Форд- не 4х4, он полноприводный. Не более того. Каким образом, ты думаешь он раздаёт усилия между мостами? Обычно, это гидромуфта или набор дисков, наподобии АКП. При долгом использовании на бездорожьи или буксовании в снегу- перегреется и откажет. Если муфта жёсткоблокируемая, тады оно почти 4х4.... 😀


https://www.outsideonline.com/...transit-review/