Новый-старый Дефендер.

DIDI
В Италии-Австрии начинают выпуск старого-нового Дефендера (под маркой Grenadier ) в новом аплуа:


https://ineosgrenadier.com/it/...hMIo9eKwJuB9AIV 2OO7CB3yogwWEAEYASAAEgKy5PD_BwE

Caucasian64
Ты Гренадёра имел в виду?? Ась?

https://ineosgrenadier.com/en/us/reservation

DIDI
Caucasian64
Ты Гренадёра имел в виду?? Ась?

https://ineosgrenadier.com/en/us/reservation

Его самого!
Поправил ибо вчера с телефона криво напечатал.
В Риме по телеку уже его рекламу крутят.

Caucasian64
Было бы интересно, на каких агрегатах его собирают.
DIDI
Caucasian64
Было бы интересно, на каких агрегатах его собирают.

Будем следить. 😀

В своё время Ивеко пыталась создать конкурента Дифендеру на большинстве узлов опробованных на коммерческих фургонах.Но цена по сорокец Евро в нулевых угробила проект.

https://www.iveco.com/it-it/sa...sifinbreve.aspx

Caucasian64
А шо, ты думаешь новый Дэф будет дешевле?? 😀
DIDI
Без понятия 😀
xwing
А мне новый нравится ,который Дефендер.
Chuck
DIDI
В Италии-Австрии начинают выпуск старого-нового Дефендера (под маркой Grenadier ) в новом аплуа:
Правильный ход. Жалко было бы совсем потерять красивую машинку. А то новый Деф уж совсем обмылок. Потроха, конечно, будут современные, гибрид или электро...эх...
xwing
Я понимаю желание иметь 70-ку а чем хорошо это английское ведро?
И чем оно лучше того же Ранглера 4-х дверки?
Maksim V
Деф был у моего знакомого. Брал новым-110 модель-был он у него 3 года - наездил он на нем 30 000 км - продал и перекрестился.
Сидеть неудобно, едет плохо, шумный, проходимость на уровне УАЗ-469Б.УАЗу с военными мостами сливает в одни ворота по проходимости, а ещё в нем холодно зимой.
Сейчас ездит на второй уже по счету Мицубиси Паджеро Спорт - говорит, что Дефу до Мицубиси - ползти и ползти.
DIDI
xwing
Я понимаю желание иметь 70-ку а чем хорошо это английское ведро?

Оно как минимум в два раза вместительнее,чем длинный Рэнглер.
Но когда выбирали авто с женой,то брали на тест драйв Митсубиси Паджеро,Джип Рэнглер,Мерседес Г и Лендровер Дефендер.Все трёхдверки.Дефендер не понравился жене мотором и главное эргономикой водительского места.
В Итоге выбор остался между Рэнглером и Геликом,но в мерсе уже меня не устраивала цена,так и купили Рэнглер.

Chuck
xwing
Я понимаю желание иметь 70-ку а чем хорошо это английское ведро?
И чем оно лучше того же Ранглера 4-х дверки?
Ну, машинка по качеству далеко не безупречная. Собиралась на протяжении лет из узлов разных производителей, оттого и качество. Ездить на ней на дальняк ещё то удовольствие. Но, сука, красивая. Себе бы никогда не купил, а смотреть приятно.
Вообще, пора привыкнуть к мысли, что идеального автомобиля не будет построено никогда. Японы приблизились к идеалу в виде ТЛК80 95-97гг, но дальше не пошли.
xwing
Я идельный и не ищу. Но из нового и строго дефендера выбрал бы новый.
DIDI
Периодически возникает мысль купить Ивеко Массиф благо сейчас Б\У они стоят не дорого.Но понимаю,что такой авто у меня просто стоять будет,врятли им стану часто пользоваться.


DIDI

Maksim V
Такую бы новую и 20 000 Евро... Хорошая машина - слов нет.
DIDI
Когда Ивеко начал выпускать Массиф в нулевых,то перемудрили с ценой,что мне лично не понятно ибо там широко использовали узлы и агрегаты от их коммерческих фургонов.Собственно цена и убила модель.Теперь их больше не выпускают с 2011го

https://ru.wikipedia.org/wiki/Iveco_Massif

aws77
Раз несколько приценивался к дефу... Подойду в шоуруме, посижу минут пять за рулём... и отпускает... С такой эргономикой ездить, это пипец...
Модель, по сути убил снобизм англичан... За столько лет не сделать нормальную леворукую версию - это отдельный талант... Да и надежность в стоке не к черту... Друг, взял коротыша, сдвинул сидуху назад с пилением перегородки чтоб сидеть вменяемо. И это он пониже меня сантиметров на 5. Поменял редуктора и полуоси на усиленные и еще что то. И это не подготовка к трофи, а так под 33 резину.
Chuck
aws77
Модель, по сути убил снобизм англичан... За столько лет не сделать нормальную леворукую версию - это отдельный талант...
А японы наоборот, сделали ТЛК70 для европейцев, а сами мучаются и австралийцев мучают. Хрен знает, как они на праворульке ноги пристраивают.
Don Simon
Так старый деф и брали не особо.
Во они очнулись, как будто его массово брать начнут.
arjan
Хрен знает, как они на праворульке ноги пристраивают.
а какая разница ?
DIDI
Chuck
А японы наоборот, сделали ТЛК70 для европейцев, а сами мучаются и австралийцев мучают. Хрен знает, как они на праворульке ноги пристраивают.

Нет ТЛК70 для Европы.Её делали для Африки и Азии,в ЕС ввозили серые диллеры для любителей.Но с 2019го года который сильно подкосил новыми эконормами все двигатели внутреннего сгорания новый ТЛК70 можно зарегистрировать в ЕС только как трактор.

DIDI
Don Simon
Так старый деф и брали не особо.
Во они очнулись, как будто его массово брать начнут.

В новом от старого только название. 😀

Chuck
DIDI
Нет ТЛК70 для Европы.
Я не говорил "для Европы", я сказал "для европейцев", имея в виду расположение руля.
Chuck
arjan
а какая разница ?
Там с правой стороны пол из-за коробки-раздатки покатый. Неудобно сидеть и рулить, ноги устают.
PS. Если что, у меня были четыре разных ТЛК70 - 1 пруль и три левых, один и сейчас есть. Трактор из Голландии, ага.
Grossvater
Don Simon
Так старый деф и брали не особо.
Во они очнулись, как будто его массово брать начнут.

Больше всего Дефов я видел в Италии. Оно и понятно, жарко и горы, а скипятить Деф занятие бесперспективное. После перепродажи ЛР индюкам, на удивление пошли Дефы в Англии. Последний раз был там аж в 14 году. На селе их было реально много.
С Дефом, настоящим, надо во первых, понимать, зачем он тебе нужен, во вторых, иметь возможность рыться самому. Одна замена тормозных колодок чего стоит!

Grossvater
aws77
Раз несколько приценивался к дефу... Подойду в шоуруме, посижу минут пять за рулём... и отпускает... С такой эргономикой ездить, это пипец...
Модель, по сути убил снобизм англичан... За столько лет не сделать нормальную леворукую версию - это отдельный талант... Да и надежность в стоке не к черту... Друг, взял коротыша, сдвинул сидуху назад с пилением перегородки чтоб сидеть вменяемо. И это он пониже меня сантиметров на 5. Поменял редуктора и полуоси на усиленные и еще что то. И это не подготовка к трофи, а так под 33 резину.
1. Да. Нет не так: ДАААА!!!
2. Все, что за раздаткой у Дефа откровенно слабое. Увы!
3. Если без экстрима, то основной гемор - течь раздатки, течь сальников полуосей, ступицы и тормозные колодки. Сайленты ещё долго не живут. Они просто маленькие. Ну и двигло, у меня Тд5. Ухх!
Есть возможность многое делать самому. Езжу, мне нравится.
Как ни странно, посадка меня (176/85), вполне устраивает.
Chuck
DIDI
Периодически возникает мысль купить Ивеко Массиф благо сейчас Б\У они стоят не дорого.Но понимаю,что такой авто у меня просто стоять будет,врятли им стану часто пользоваться.
Внешне вызывает примерно те же ассоциации, что и корейский Галлопер, произведённый от Пахеро. А как у него с надёжностью-ремонтопригодностью?
Grossvater
А он не парттайм случаем?
DIDI
Chuck
Внешне вызывает примерно те же ассоциации, что и корейский Галлопер, произведённый от Пахеро. А как у него с надёжностью-ремонтопригодностью?

Так-же как и у коммерческого фургона на базе которого его создавали.А Фургонов эих десятки тысяч в Европе,они наряду с Фордовскими одни из самых распространённых.Правда 4х4 из них не более 10%.Вот не знаю какая там раздатка-Фул Тайм или парт тайм.Пдозреваю,что такаяже как на армейском бусе-грузовике Iveco VM 90 который в свою очередь на базе гражданского фургона ИВЕКО M40.

http://www.military-today.com/trucks/iveco_40_10.htm

https://en.wikipedia.org/wiki/Iveco_VM_90

FIN981
Grossvater
А он не парттайм случаем?

Ну конечно парт-тайм. И рессоры спереди и сзади. В общем, на любителя машинка...

Maksim V
Передний мост там подключаемых, на ступицах стоят хабы. В общем УАЗик - только испанский, ну и вечный дизель от Ивеко турбо дейли 180 л.с. Это сила. У фургон Ивеко турбо дейли сервисная книжка кончалась на пробеге 720 000 км и была приписка. "Если вы продолжаете эксплуатировать автомобиль - получите у дилера новую сервисную книжку...
FIN981
Maksim V
Передний мост там подключаемых, на ступицах стоят хабы. В общем УАЗик - только испанский, ну и вечный дизель от Ивеко турбо дейли 180 л.с. Это сила. У фургон Ивеко турбо дейли сервисная книжка кончалась на пробеге 720 000 км и была приписка. "Если вы продолжаете эксплуатировать автомобиль - получите у дилера новую сервисную книжку...

Всё правильно, но таки не испанский, а итальянский. Испанцы наоборот поставили на нём крест...

Grossvater
только испанский
????
FIN981
Grossvater
????

Ну производился он таки в Испании, но итальянской конторой. А потом макаронники продали свой завод испанцам, а те заводик и прикрыли.

DIDI
Даже в рекламе подчёркивалось,что Ивеко Массиф-это грузовой автомобиль.
Полагаю,что как просто авто на каждый день,если нет необходимости в подобном транспорте он не нужен ибо будет утомительным для водителя.
Grossvater
DIDI
Даже в рекламе подчёркивалось,что Ивеко Массиф-это грузовой автомобиль.
Полагаю,что как просто авто на каждый день,если нет необходимости в подобном транспорте он не нужен ибо будет утомительным для водителя.

Как и сам Деф собст-но.

DIDI
Chuck
Я не говорил "для Европы", я сказал "для европейцев", имея в виду расположение руля.

Это для Африканцев.Ну и для Арабов,хоть и во вторую очередь ибо они более избалованны.Но в более бедных арабских странах,скажем так не Аравийских земель,ТЛК 70 весьма востребован.

DIDI
Grossvater

Больше всего Дефов я видел в Италии. Оно и понятно, жарко и горы, а скипятить Деф занятие бесперспективное. После перепродажи ЛР индюкам, на удивление пошли Дефы в Англии. Последний раз был там аж в 14 году. На селе их было реально много.
С Дефом, настоящим, надо во первых, понимать, зачем он тебе нужен, во вторых, иметь возможность рыться самому. Одна замена тормозных колодок чего стоит!

В Италии Дефендер выиграл конкурс на машины для Армии,после отказа Фиата производить Кампаньёлу.Вслед за тем Его приняли Карабинеры,а потом и леснеки.Это придало значительный стимул гражданскому рынку.
Кстати у Карабинеров в отличае от армии бензиновые Дефендеры с 8цилиндровыми двигателями,что на РэнджРовер ставят.Говорят,что жрут как не в себя,но госорганизации на сие пофиг.

xwing
Ну и как армия теперь снабжается, когла машина снята с производства?
Maksim V
В 2010 году.
DIDI
xwing
Ну и как армия теперь снабжается, когла машина снята с производства?

Я знаю,что их обслуживают.Разумеется новых не закупается а старые потихоньку списывают.
Хозяйка бара,что на углу около моей дачи купила синий дефендер списанный карабинерами.Поставили в него газ ибо бензиновая восьмёрка прожёрлива.Пробег там был тысяч триста.Но она на нём в основном собак возит(она собачница и даже не знаю сколько их у неё).
Какая теперь машина будет в Итальянской армии я не знаю,вроде Фиат пытался предыдущую модель Рэнглера впарить,но не прошло.
forummessage/181/27
Ан нет-ошибся я:прпихнули!
J8-новый внедорожник итальянской армии
https://www.difesaonline.it/mo...a-ar-twenty-one

Grossvater
ХЗ. Году так в четвертом, носил черт по Италии и карабинеры там рассекали на Ивеко Турбодейли очень брутальный наружности. Колеса как минимум 35-е, просвет с полметра и вообще, Деф по сравнению с ними смотрится сущей мыльницей. И было их много. Зелёненькие такие.
DIDI
Grossvater
ХЗ. Году так в четвертом, носил черт по Италии и карабинеры там рассекали на Ивеко Турбодейли очень брутальный наружности. Колеса как минимум 35-е, просвет с полметра и вообще, Деф по сравнению с ними смотрится сущей мыльницей. И было их много. Зелёненькие такие.

Iveco VM 90 это уже грузовик.Там и пассажировместимость как у микроавтобуса.Разумеется он больше Дефендера.

xwing
Тесно с экипом в Рэнглере будет им.
Grossvater
DIDI

Iveco VM 90 это уже грузовик.Там и пассажировместимость как у микроавтобуса.Разумеется он больше Дефендера.

Да нет, такой же примерно по длине. За счёт вагонной компоновки попросторнее будет, что меня и привлекло.

DIDI
xwing
Тесно с экипом в Рэнглере будет им.

Там врятли оставили гражданские сиденья и салон.А армейские сидушки очень грубые,с другой стороны их экопом и жилетом не так легко порвать.Да и тоньше они существенно.

https://aresd ifesa.it/jeep-wra...-per-lesercito/

Кой-какие фотки армейских наковырял в сети

DIDI
.



DIDI
..
DIDI
...
xwing
Н-да. Не ценят они своих солдат...
DIDI
xwing
Н-да. Не ценят они своих солдат...

А на чём сейчас армии ездить?
Какие остались настоящие внедорожники?

Chuck
DIDI
А на чём сейчас армии ездить?
Какие остались настоящие внедорожники?
HZJ78 TroopCarrier.
DIDI
Chuck
HZJ78 TroopCarrier.

Там могут быть ньюансы:не уверен,что армия может закупать автомобили производящиеся за пределами ЕС.

xwing
DIDI

А на чём сейчас армии ездить?
Какие остались настоящие внедорожники?

Россияне вон на Тигре ездят.

DIDI
xwing

Россияне вон на Тигре ездят.

Не очень понимаю причём тут Тигр.У моего приятеля был Тигр.Хранил он его на даче в Завидово ибо в Москву на нем было лучше не соваться.Редкостное гоните сей автомобиль.Унаследовал все болячки электрики ГАЗовскихХ грузовиков при цене в разы большей нежели они.
Но сравнивать Рэнглер с Тигром несколько странно ибо ни по весу раза в два отличаются и принадлежат к разным классам машин.Рэнглер можно сравнить с УАЗовскими вездеходами.Кстати в Армии РФ на один тигр приходится тридцать УАЗиков,может даже и больше.
Вообще твои рассуждения показывают насколько ты далек от армии.Концепция армейских внедорожник не в размере,иначе всех было-бы проще вообще на грузовики пересадить.Я например считаю,что зря в большинстве армий отказались от легких внедорожник, причем даже немцы,как родоначальники данного сегмента.Сейчас помогу только в Канадской армии они остались и в Японской.
Кстати когда Фольцвагены Илтис списывали хотел себе один взять,но все были уже в сильно ушатанном состоянии а возится с ремонтом было лень.

xwing
Даже на Хамви очень жаловались на тесноту внутри из-за количества снаряжения , которое с собой таскают. Ранглер еще меньше. Тигр какой бы не был но хоть защищен. А берсальеров, значит, еще нарожают.
Там на картинке к несчастному рэнглеру приделали крупнокалиберный пулемет, то есть собираются не только интендантов возить но и воевать на нем. Удачи им.

Не разобратся с электрикой советского грузовика - надо ну совсем рукожопым быть кстати.

DIDI
xwing
Даже на Хамви очень жаловались на тесноту внутри из-за количества снаряжения , которое с собой таскают. Ранглер еще меньше. Тигр какой бы не был но хоть защищен. А берсальеров, значит, еще нарожают.
Там на картинке к несчастному рэнглеру приделали крупнокалиберный пулемет, то есть собираются не только интендантов возить но и воевать на нем. Удачи им.

Не разобратся с электрикой советского грузовика - надо ну совсем рукожопым быть кстати.

Ты опять путаешь разные вещи.Есть обычный Тигр и Есть бронированный,причём степень бронирования разная.
И потом с чего ты взял,что вся армия должна ездить на бронированный внедорожниках с габаритами грузовика?
Армия США наверное имеет больше всего бронированный машин такого класса в пропорционально отношении но даже там их не так и много.
Я лично отношусь довольно скептически к такому транспорту ибо личный опыт говорит о том,что в большинстве случаев тентованный транспорт предпочтительнее ибо при боестолкновении больше шансов уцелеть выпрыгнул из транспорта нежели спрятавшись за его броней. Но это мы несколько отвлекаемся от темы.

Теперь касательно разобраться-не разобратся с ГАЗовской электрикой:там вся проблема не в этом а в крайне низком качестве комплектующих.Но если грузовик Сад сие можно простить в силу соотношения цены-качества,то Тигр, который стоит как четыре таких грузовика это как-то уже очень непростительно.Я даже не смогу перечислены всего того,что там ломалось или перегорела. Запомнился рычажок поворотников который начинал жить своей жизнью,разъемы реле из загадочного металла из которых эти самые реле,тоже не отличающиеся особым качеством просто вываливались после их замены,да и сами коробки блоков предохранителей и реле были просто "ларца с сюрпризами"ибо никогда не знаешь какой контакт и где пропадётПро всякие там постоянно летящие реле стартера, живущие отдельной жизнью термостаты и самораспаивпющиеся радиаторы я вообще молчу.Ну вобщем-то сей список можно продолжать ещё очень долго.

xwing
Я ж говорю - желаю им с этим полтиником на крыше - прямо в бой 😀 Впрочем истрия двух мировых войн показывает - чем итальянскую армию не вооружай -даже греки справятся 😀
DIDI
Grossvater

Да нет, такой же примерно по длине. За счёт вагонной компоновки попросторнее будет, что меня и привлекло.

Дело не только в длиннее, но и в весе.

Maksim V
Ну кроме радиатора - остальное херня. У меня буханка тоже по части электрики чудила - сделал очень просто - выкинул все реле - абсолютно - все соединения поставил на "болт-гайка" под ключ "на 10" - стартер напрямую с аккумулятора через дизельную кнопку стартера - 130 р в магазине грузовых запчастей все пустил через три штатных проволочных предохранителя. Времени это все заняло около двух часов. Надёжность системы передачи электроэнергии потребителям стала 100%. Гореть нечему, контактов нет в принципе. Единственное слабое звено - реле указателей поворота - возил запасное, но за 4 года не понадобилось - тепловое реле тоже выкинул - его отсутствие ни на что не повлияло, а раньше отключало оно дворники через 2 минуты работы.
После того как расплавился третий центральный переключатель света - подачу напряжения на фары сделал напрямую через автомат 220V 20A.Сработал только один раз на 11 часу движения с включёнными фарами. После повторного включения проработал ещё 2 часа, а потом рассвет пришёл.
Вообще на УАЗах и ИЖах я достаточно широко использовал автоматы на 220 V и на включение "карлсонов" и на электробензонасос ставил и на дополнительный свет - как "рабочий" так и на спец фары дальнего света.В общем - электрика вещь примитивная по сути - провод- медь многожилка потолще в двойной изоляции и автоматы на 220 V и не будет у Тигра ни каких проблем с электрикой. Электрощиток на 10 автоматов поставил и забыл про проблемы.🤗
DIDI
xwing
Я ж говорю - желаю им с этим полтиником на крыше - прямо в бой 😀 Впрочем истрия двух мировых войн показывает - чем итальянскую армию не вооружай -даже греки справятся 😀

Опять бухает по вечерам?
Мы что сейчас обсуждаем?
Вроде как машины?
У всех современных армий концепции транспорта более-мение одинаковые.Сравнивать такие машины как Джип J8 Дефендер или УАЗом можно между собой,но никак не с Хаммером Н1 или Тигром (список можно продолжать) ибо это другой класс автомобилей под другие задачи.Бронированный версии это вообще отдельная тема.Они тоже есть сейчас во всех армиях но под свои задачи.Если тебя интересует итальянская армия,то основным являлась бронированный версия Iveco VM 90.Их боевое применение начали ещё в Югославии а затем в Ираке и Афганистане.К Ираку он был уже сильно устаревшим и там начали впервые испытывать Iveco LMV.Автомобиль был очень удачным и даже в РФ тогда взяли несколько экземпляров для испытаний.Тогдашний министр обороны Сердюков заявил,что рассматривается вопрос их производства в РФ.Потом на КАМАЗе собрали 10 машин из машинокомплектов Ивеко.Машине присвоили российское название Рысь и она поступила на испытания в войска.Всего должны были изготовить около двух тысяч машин.Программа умерла с уходом Сердюкова с поста министра обороны.
https://translate.google.com/

DIDI
Один мой знакомый купил Iveco VM 90 которые списывают с армии.К сожалению они все довольно заезженные.Но стоят не дорого,гдето от 4 тысяч евро и выше в зависимости от состояния.
Там кстати на площадке были и бронированные версии.Посмотрели,но брать такую для мирного гражданина это мазохизм. 😀

Grossvater
DIDI

Дело не только в длиннее, но и в весе.

ХЗ. То, что я видел, не производило впечатления большой массы.

Grossvater
DIDI

Дело не только в длиннее, но и в весе.

Ага! Посмотрел, оно! Но, полная масса, ровно 3500. Легковушка однако 😊!

DIDI
Grossvater

ХЗ. То, что я видел, не производило впечатления большой массы.

Вы видели скорее всего Iveco VM90.

https://360wiki.ru/wiki/Iveco_VM_90

В стандартной комплектации он 8 пссажиров +1 водитель.Собственно построен на базе гражданского транспортного средства под армейскую специфику.Гражданские Ивеко имели индексы 40E10 W/M (потом 40E13 и 40E15 по мере развития модели) Сухой вес там 3350кг.

https://truck-auto.info/iveco/691-vm90.html

DIDI
Grossvater

Ага! Посмотрел, оно! Но, полная масса, ровно 3500. Легковушка однако 😊!

Не знаю какая там полная масса.
Вроде пишут,что 3350 сухая масса.
Полагаю,что полная масса там будет более 3500 даже если данные о сухой массе завышенны.
Девять человек плюс груз ну никак мение тонны весить не могут.Я думаю что минимум полторы.

Погуглил и нашёл:
Масса пустого:3350кг
Грузоподъёмность:1350кг

DIDI
Maksim V
Ну кроме радиатора - остальное херня. У меня буханка тоже по части электрики чудила - сделал очень просто - выкинул все реле - абсолютно - все соединения поставил на "болт-гайка" под ключ "на 10" - стартер напрямую с аккумулятора через дизельную кнопку стартера - 130 р в магазине грузовых запчастей все пустил через три штатных проволочных предохранителя. Времени это все заняло около двух часов. Надёжность системы передачи электроэнергии потребителям стала 100%. Гореть нечему, контактов нет в принципе. Единственное слабое звено - реле указателей поворота - возил запасное, но за 4 года не понадобилось - тепловое реле тоже выкинул - его отсутствие ни на что не повлияло, а раньше отключало оно дворники через 2 минуты работы.
После того как расплавился третий центральный переключатель света - подачу напряжения на фары сделал напрямую через автомат 220V 20A.Сработал только один раз на 11 часу движения с включёнными фарами. После повторного включения проработал ещё 2 часа, а потом рассвет пришёл.
Вообще на УАЗах и ИЖах я достаточно широко использовал автоматы на 220 V и на включение "карлсонов" и на электробензонасос ставил и на дополнительный свет - как "рабочий" так и на спец фары дальнего света.В общем - электрика вещь примитивная по сути - провод- медь многожилка потолще в двойной изоляции и автоматы на 220 V и не будет у Тигра ни каких проблем с электрикой. Электрощиток на 10 автоматов поставил и забыл про проблемы.🤗

Один фундаментальный вопрос:Вы сколько заплатили за Буханку?
Вы готовы терпеть подобное заплатив за Тигр как за десять Буханок?

На те деньги,что стоил Тигр можно было купить четыре ГАЗ-3308 'Садко',которые превосходят Тигр как грузоподъёмность,таки самое смешное из моих наблюдений проходимостью.
Почему я упомянул ГАЗ-3308,так потому,что Тигр использует одинаковые с ним комплектующие в электрике,отоплении и вентиляции,а также ещё немного по мелочи.

Maksim V
Буханку я купил в 1999 году за 2800 долларов США в Автомире. НОВУЮ. 🙄.
Что касается "Рыси". Я чуть-чуть в курсе😉. Сердюков там вообще не приделах. Ресурсные испытания показали:
1) Слабый кузов. Отрывались передние двери и необходимо было ставить третью петлю на рамку лобового стекла.
2) Плохая защита при подрыве и ввиду маленьких размеров кузова, сия проблема оказалась неразрешимой в принципе.
3)Усиление кузова и бронезащита не вынесла уже ходовая часть.
От проекта решили отказаться, ибо в результате доработок получалась новая и совершенно другая машина.
DIDI
Maksim V
Буханка я купил в 1999 году за 2800 долларов США в Автомире. НОВУЮ. 🙄.
Что касается "Рыси". Я чуть-чуть в курсе😉. Сердюков там вообще не приделах. Ресурсные испытания показали:
1) Слабый кузов. Открывались передние двери и необходимо было ставить третью петлю на рамку лобового стекла.
2) Плохая защита при подрыве и ввиду маленьких размеров кузова, сия проблема оказалась неразрешимой в принципе.
3)Усиление кузова и бронезащита не вынесла уже ходовая часть.
От проекта решили отказаться, ибо в результате доработок получалась новая и совершенно другая машина.

Может быть-Вам виднее.Я за судьбой Рыси особо не следил.Мне вообще показалась странной вся эта история.
Вся фишка Iveco LMV в том,что там первыми применили модульную конструкцию дающую и универсальность призводства,и простоту ремонта брони.Тогда у конкурентов этого не было,сейчас есть у многих.Насколько это востребованно в РФ я не знаю.
Прародитель Iveco LMV показал неплохие результаты при боевых действиях в Афганистане,хотя машину постоянно дорабатывали и совершенствовали.Поэтому модификаций тоже много.

Про Сердюкова я почерпнул из российских СМИ:
https://topwar.ru/61868-spm-1-...eavtomobil.html

Grossvater
Вы видели скорее всего Iveco VM90.
Все может быть! Давно было.
DIDI
Один мой знакомый будучи заядлым путешественником брал только Дефендеры выпуска до 92-95 годов.Ибо потом говорит,что стали усложнять и ему в полевых условиях не получится их ремонтировать.Рассказывал както как в 2011м посреди Сахары ночью менял реле стартёра.А вокруг всякие ползучие гады бегали. 😀
arjan
Буханку я купил в 1999 году за 2800 долларов США в Автомире. НОВУЮ
как то она сильно подорожала за последние 22 года , аж в 5 раз ...
Maksim V
Не в 5 раз она подорожала, а в 13,5 раз. Я платил за неё 77 050 рублей, а сейчас она стоит 1 040 000 рублей☹️.
Считайте цену в рублях... Мы в России живём...
arjan
Не в 5 раз она подорожала,
в долларах в 5 раз .
Считайте цену в рублях... Мы в России живём...
рубль сегодня стоит столько завтра по другому , от каждого чиха его колбасит поэтому в них считать не имеет смысла ....
Посмотрел сейчас ТЛК 70 за это время подорожал в 3 раза в долларах , я так и чувствовал что даже тут нас в РФ на...т .
Grossvater
DIDI
Один мой знакомый будучи заядлым путешественником брал только Дефендеры выпуска до 92-95 годов.Ибо потом говорит,что стали усложнять и ему в полевых условиях не получится их ремонтировать.Рассказывал както как в 2011м посреди Сахары ночью менял реле стартёра.А вокруг всякие ползучие гады бегали. 😀

Года думаю до 2003-4. Я чуть чуть не поспел взять с тд300. Тд5 это просто песня! Скорее всего Ваш знакомый выбирал машины до 95 но из-за тормозов. Тогда шли барабаны. Сейчас дисковые, у которых замена тормозных колодок сопровождается заменой поршней, в самом редком случае, просто полной переборкой супортов, с заменой всех резинок. Ну, это если хочется, что бы машина тормозила.
Хотя может быть и кроме двигателя успели намудрить. Изначально у Дефа четыре релюшки за панельной приборов.

DIDI
Maksim V
Не в 5 раз она подорожала, а в 13,5 раз. Я платил за неё 77 050 рублей, а сейчас она стоит 1 040 000 рублей☹️.
Считайте цену в рублях... Мы в России живём...

Ну вот смотрите цена на тотже Садко:
https://spec.drom.ru/truck/+/%C3%C0%C7+3308/
И цена на Тигр:
https://auto.ru/cars/gaz/2330_tigr/all/
(правда предложений мало)
Почему я их сравнил,так схожи грузоподъёмностью и проходимостью.
Но разница в цене.

xwing
DIDI

Опять бухает по вечерам?
Мы что сейчас обсуждаем?
Вроде как машины?
У всех современных армий концепции транспорта более-мение одинаковые.Сравнивать такие машины как Джип J8 Дефендер или УАЗом можно между собой,но никак не с Хаммером Н1 или Тигром (список можно продолжать) ибо это другой класс автомобилей под другие задачи.Бронированный версии это вообще отдельная тема.Они тоже есть сейчас во всех армиях но под свои задачи.Если тебя интересует итальянская армия,то основным являлась бронированный версия Iveco VM 90.Их боевое применение начали ещё в Югославии а затем в Ираке и Афганистане.К Ираку он был уже сильно устаревшим и там начали впервые испытывать Iveco LMV.Автомобиль был очень удачным и даже в РФ тогда взяли несколько экземпляров для испытаний.Тогдашний министр обороны Сердюков заявил,что рассматривается вопрос их производства в РФ.Потом на КАМАЗе собрали 10 машин из машинокомплектов Ивеко.Машине присвоили российское название Рысь и она поступила на испытания в войска.Всего должны были изготовить около двух тысяч машин.Программа умерла с уходом Сердюкова с поста министра обороны.
https://translate.google.com/

Бухаю не я а тот кто прикрутил к Рэнглеру полтиник.

unclegalib
DIDI
Рассказывал както как в 2011м посреди Сахары ночью менял реле стартёра
Видимо, минуты три ушло на это. Хотя, если гады ползают, думаю секунд десять))
unclegalib
DIDI

Кстати в Армии РФ на один тигр приходится тридцать УАЗиков,может даже и больше.

Разумеется. Ибо, когда не для распилов бабок, то оно самое то, что надо. Разбавить 131-ми и Уралами 375-ми и всё. Остальное понты)
DIDI
xwing

Бухаю не я а тот кто прикрутил к Рэнглеру полтиник.

Я думаю,что это теже самые пулемёты,что раньше на Фиатах Кампаньёла стояли.
Ирония судьбы,Кампаньёла устарела,а Браунинг М2 нет,и вот он уже на новых Рэнглерах стоит.

DIDI
unclegalib
Видимо, минуты три ушло на это. Хотя, если гады ползают, думаю секунд десять))

Зависит от фобий. 😀
Рассказывал,что днём слишком жарко,и самому тоже,а ночью можно работать,но все гады оживают,от мышек,до скорпионов и змей.

xwing
DIDI

Я думаю,что это теже самые пулемёты,что раньше на Фиатах Кампаньёла стояли.
Ирония судьбы,Кампаньёла устарела,а Браунинг М2 нет,и вот он уже на новых Рэнглерах стоит.

Что поделать если ничего лучше М2 изобрести не судьба. Так и маятся с этим реликом.

DIDI
xwing

Что поделать если ничего лучше М2 изобрести не судьба. Так и маятся с этим реликом.

Я по собственному опыту не заметил особых недостатков у М2.В Югославии их ДШКМ пользовал,тоже ничего,не могу сказать что лучше.
Да сейчас появляется чтото новое,но кроме немцев никто М2 не поменял.В армии СССР появился пулемёт НСВ но при этом до сих пор ДШКМ в металлолом не сдали.
Но всёже полагаю,что пулемёты можно обсудить в другой теме и в другом разделе.Этот про 4Х4.

xwing
DIDI

Я по собственному опыту не заметил особых недостатков у М2.В Югославии их ДШКМ пользовал,тоже ничего,не могу сказать что лучше.
Да сейчас появляется чтото новое,но кроме немцев никто М2 не поменял.В армии СССР появился пулемёт НСВ но при этом до сих пор ДШКМ в металлолом не сдали.

Почитай отзывы из Афгана, М2 там просто нормально не работал. ДШК это уже предания старины глубокой, в основном удел нищих вроде ВСУ.

DIDI
Кстти если уже заговорили о машинах на войне,то первыми ставить пулемёты в кузов пикапа додумались всякие смуглые ребята с ближнего востока и с африки ещё очень давно.Причём не только обычные или крупнокалиберные,но и порой чего поболе.Происходило это в основном по бедности,какбы универсальный мобиль,тут воюем а тут в кузове картошку-банганы возим.А вот в армиях развитых стран пикпы с пулемётами появились сравнительно не давно,видимо под воздействием на умы этих хулиганов.
xwing
DIDI
Кстти если уже заговорили о машинах на войне,то первыми ставить пулемёты в кузов пикапа додумались всякие смуглые ребята с ближнего востока и с африки ещё очень давно.Причём не только обычные или крупнокалиберные,но и порой чего поболе.Происходило это в основном по бедности,какбы универсальный мобиль,тут воюем а тут в кузове картошку-банганы возим.А вот в армиях развитых стран пикпы с пулемётами появились сравнительно не давно,видимо под воздействием на умы этих хулиганов.

Несомненно машин с зенитными установками пулеметов и зениток в кузове во время Второй Мировой не было, фото полуторки с счетверенным Максимом легко находятся в сети. Как и ворох всяких в Африке. Хрен они что придумали.

Maksim V
Пикап с пулемётом - придумали в 1914 году. Дальше только вариации.
ДШК лучше, чем М2 в 1000 раз. На сегодняшний день ни у одной армии мира нет ничего сравнимого с ДШК по надёжности, эффективности, мощности и цене. У ДШК только один недостаток - вес.
Пока будут унитарные патроны - будет и ДШК.
АКМ, РПГ-7,ДШК,ПКМ-это шедевры оружейного производства. Непревзойденные образцы стрелкового оружия.
DIDI
Maksim V
Пикап с пулемётом - придумали в 1914 году. Дальше только вариации.
ДШК лучше, чем М2 в 1000 раз. На сегодняшний день ни у одной армии мира нет ничего сравнимого с ДШК по надёжности, эффективности, мощности и цене. У ДШК только один недостаток - вес.
Пока будут унитарные патроны - будет и ДШК.
АКМ, РПГ-7,ДШК,ПКМ-это шедевры оружейного производства. Непревзойденные образцы стрелкового оружия.

Мой личный армейский опыт не позволяет мне утрверждать хуже или лучше Браунинг М2 или ДШК.Как-бы оба работают,и особых претензий к ним нет.Насчёт цены не знаю.Прследний раз видел ценник на ДШКМ производства фирмы Гранд Паувэр из Словакии в 6тысяч Евро.

DIDI
xwing

Почитай отзывы из Афгана, М2 там просто нормально не работал. ДШК это уже предания старины глубокой, в основном удел нищих вроде ВСУ.

Представь себе ДШК до сих пор выпускают.Один мой знакомый из Риги имеющий лицензию на торговлю вооружениями закупал новые ДШКМ пороизводства Слоакии для продажи в вооружённые силы Мали.Это было в 2017м..

Я сам служил с М2.Он на Фиате Кампаньёла стоял.Никогда никаких проблем с ним не было.Хотя в Афганистане мне побывать не довелось. 😀

DIDI
Ну если вернуться к бытовухе,то в отличие от "xwing" я себе пикап с пулемётом купить не могу-у нас тут не США.Пикап могу,с пулемётом проблемы,теоретически можно,но только в коллекцию,и только представляющий историческую ценность и стрелять из него нельзя,потому нахрен он мне нужен.И тут как воговорке "мухи отдельно-котлеты отдедьно".Так-что остаются авто. 😀
xwing
Мне также пулемет нахер не уперся. Я к современному армейскому вообще довольно равнодушен. Но JK как армейкая машина... Хз. По-моему слишком тесный и недостаточно прочный. Хотя может они там усидили все.
xwing
Возвращаясь к теме очевидно что утилитарные машины нужны и новыми их не заменить. У нас хоть пикапов пока полно на эти роли на любой вкус.
DIDI
xwing
Мне также пулемет нахер не уперся. Я к современному армейскому вообще довольно равнодушен.

А Виллис образца 43го года-маленький и хлипкий?
Тем не мение самоя массовая машина 2й Мировой. 😀

xwing
DIDI

А Виллис образца 43го года-маленький и хлипкий?
Тем не мение самоя массовая машина 2й Мировой. 😀

Конечно маленький. Он ж не один был. Додж 3/4. И для всего, где джипа было мало - гоняли грузовики. Полуторки , студеры и прочие блитцы.

DIDI
xwing

Конечно маленький. Он ж не один был. Додж 3/4. И для всего, где джипа было мало - гоняли грузовики. Полуторки , студеры и прочие блитцы.

НУ и сейчас грузовиков в армии хватает.Ивеко делает кучу моделей Австрийские Штейры настолько удачны,что их даже производят в Техасе для армии США.
В армии РФ стрые Шишиги(газ 66) заменили почти повсеместно на более новые ГАЗ-33.. Садко.
Это я про лёгкие грузовики речь веду если что.Более тяжёлые мы сейчас не рассматриваем.
Всё вышесказанное отнють не перекрывает те ниши в которых и используют внедорожники общей массой до 3500кг.Они есть во всех армиях мира.
Использование сверхлёгких внедорожников сейчас вымирает.У японцев есть лёгкие Сузуки типа старго Самурая и Канада использует Фольцваген Илтис.Немцы свои Илтисы продали.Сейчас даже маленькие армии стран Прибалтики активно использовавшие Илтсы их списали в силу износа.Я уже писал,что хотел себе взять один,но в нормальном состоянии не нашёл,а брать под капремонт было лень возиться,хоть они и стоили практически по цене металллома.
В армии РФ были ещё советские сверхлёгкие внедорожники ЛуАЗ ,но их все списали в силу множества причин.Кстати у приятеля есть.

DIDI
Ещё один интересный момент:мотоциклы с коляской в армии.Зародились ещё в Первую Мировую и во Второй Мировой были практически во всех воюющих армиях повсеместно,а вот в 60х начали вымирать.Гдето меньше,гдето больше.К концу 80х практически вымерли повсеместно.
Толко в нулевых начался ренессанс подобного вида транспорта в армиях,но уже в виде квадроциклов.Сейчас они тоже есть практически во всех развитых армиях мира.
unclegalib
DIDI
но уже в виде квадроциклов.
Как средство доставки, т.к. лупить над ухом водителя из стрелковки не айс)) Если только с кузовом, и то...
А вот полноприводные Уралы были у нас в полку, у комендачей, в ГСВГ. Они по мишеням даже на ходу как-то справлялись из чего-то тяжёлого в коляске. Хотя, проходимость ессно никакая, в сравнении с квадриком.
DIDI
unclegalib
Как средство доставки, т.к. лупить над ухом водителя из стрелковки не айс))

Ну и как самые лёгкие транспортные средства для десантирования.

В Ираке и Афнанистане их широко применяли.

Да и последние лет десять-пятнадцать даже для армии РФ их Рыбинский завод начал выпускать.Я до их появления на параде и не предполагал,что российская армия подобный транспорт использует.

DIDI
Вернувшись к теме;в Италии првели презентацию машины,но пока неизвестна окончательная розничная цена.Говорят,что цена стартует приблизительно с 60тыс Е.



DIDI
Полагаю,что и в РФ он уже появился,хотя пока точно не знаю


DIDI
Говорят,что там стоит трёхлитровый дизель БМВ.6 цилиндров в ряд 249 лошадсил и 550 ньютонметров
И бензиновый БМВ 289 лошадсил и 450 ньютонметров.
8 скоротной автомат ZF
DIDI
Рама,неразрезные мосты.Блокировка всех дифференциалов,как межосевых,так и межколёсных.
DIDI

arjan
Говорят,что там стоит трёхлитровый дизель БМВ.6 цилиндров 249 лошадсил и 550 ньютонметров
если бы М57 ставили было бы надежно .
DIDI
arjan
если бы М57 ставили было бы надежно .

Как они это могут если сей двигатель не производят с 2013го года? 😀

Grossvater
Борода перед мордой висит. Не Деф!
xwing
Скока-скока? 60 тыщ евро? Пущай сами ездят.
Alec63
Представь себе ДШК до сих пор выпускают.Один мой знакомый из Риги имеющий лицензию на торговлю вооружениями закупал новые ДШКМ пороизводства Слоакии для продажи в вооружённые силы Мали.Это было в 2017м..

Это где же в Словакии выпускают))) дашку? Может быть Ваш знакомый барыжил снятыми с вооружения TK vz. 53 ?

DIDI
Alec63

Это где же в Словакии выпускают))) дашку? Может быть Ваш знакомый барыжил снятыми с вооружения TK vz. 53 ?

Он у Гранд Пауэра их покупал со склада.У него если не ошибаюсь с Ярославом был контракт.Не знаю сами они их изготавливали или нет,но сами собирали,он мне фото с завода показывал,где ящики с деталями рассортированны.

DIDI
Alec63

Это где же в Словакии выпускают))) дашку? Может быть Ваш знакомый барыжил снятыми с вооружения TK vz. 53 ?

Позвонил ему:
Пулемёт называется MG-12-70


http://waffen.sk/mg_1270_type_dshk_m

Alec63
Он у Гранд Пауэра их покупал со склада.

Странное что-то)))

Alec63
с Ярославом был контракт

"Пикассо" ?

Alec63
MG-12-70

Это ближе))) Но это не дашка, питание одинаковое...

xwing
DIDI

Позвонил ему:
Пулемёт называется MG-12-70


http://waffen.sk/mg_1270_type_dshk_m

Судя по деревянным ручкам - нечто старое, видимо прошедшее ремонт. Кто бы сейчас делал деревяшки.

Alec63
Waffen.sk - это не GP
Alec63
Судя по деревянным ручкам - нечто старое, видимо прошедшее ремонт. Кто бы сейчас делал деревяшки.

Это мелкие "модернизаторщики", что там и откуда - ?????

DIDI
Alec63

Это ближе))) Но это не дашка, питание одинаковое...

А что это? 😀

DIDI
Alec63
Waffen.sk - это не GP

Он их покупал через GP-они дружат с Ярославом,он у него в Риге гостил.

DIDI
xwing

Судя по деревянным ручкам - нечто старое, видимо прошедшее ремонт. Кто бы сейчас делал деревяшки.

Нет пулемёты новые,я их видел на складе в Риге.Хотел уговорить его пострелять,но УВЫ-НЕЛЬЗЯ! 😀

P.S. Если честно я конечно досконально ДШКМ не помню,но можно сравнить по фотографиям,мне кажется там есть небольшие технологические отличия в изделиях с MG-12-70.

xwing
DIDI

Нет пулемёты новые,я их видел на складе в Риге.Хотел уговорить его пострелять,но УВЫ-НЕЛЬЗЯ! 😀

Ну с арсенального ремонта они и будут как новые.

Alec63
Риге.Хотел уговорить его пострелять,но УВЫ-НЕЛЬЗЯ!

Если нельзя, но очень хочется - то ...)))

DIDI
Alec63

Если нельзя, но очень хочется - то ...)))

Система такая насколько помню:когда оружие "А" категории поступает на склад,то там разрешение на импорт и место хранения.С места хранения можно отправить на экспорт или внутреннему клиенту оформив разрешение.Но просто взять со склада и отвезти на полигон просто так нельзя.Нужно взять разрешение в МВД указав какой пулемёт берётся,когда,куда и по какому маошруту.Наверняка потребют договор с полигоном,а такие есть только у военных.Тоесть можно наверное вывезти пулемёт под предлогом испытаний,но это возня с бумагами.

DIDI
xwing

Ну с арсенального ремонта они и будут как новые.

Они новые,я просто знаю. 😀

Alec63
Тоесть можно наверное вывезти пулемёт под предлогом испытаний,но это возня с бумагами.

Да шутка была ))), На отстрел можно вывезти, немного бумаг нужно, но или у производителя, или нужен протокол национальных испытаний, или CIP, а он нафиг не нужен, если присутствует экспортный контракт.

DIDI
Alec63

Да шутка была ))), На отстрел можно вывезти, немного бумаг нужно, но или у производителя, или нужен протокол национальных испытаний, или CIP, а он нафиг не нужен, если присутствует экспортный контракт.

Ну сейчас сеи железяки уже давно и доблестно служат в вооружённых силах Мали. 😀

DIDI
К слову в разговоре о Тигре и его проходимости относительно прочих внедорожников.

DIDI
Вот тут как раз сравниваю INEOS GRENADIER с последним выпускавшимся LAND ROVER DEFENDER


DIDI
Извиняюсь,но есть только на английском:
Австралиец рассказывает про деградацию в мире внедорожников и кто остался после отхода Ленд Крузера и Патрола от традиционных канонов.Про Дефендер,про Рэнглер и МерсГ и про ещё выпускающийся для Австралии 70й ЛендКрузер.Ну и про появление Гренадёра конечно.



xwing
DIDI
К слову в разговоре о Тигре и его проходимости относительно прочих внедорожников.


Тигра великолепен.

DIDI
xwing

Тигра великолепен.

А ты ролик-то посмотрел?
Только вот УАЗик ездил не хуже.Если-бы Тигр не имел системы подкачки колёс,то никудабы и не уехал.Этот класс машин оказался тупиковым-слишком тяжёлый для внедорожника и сликом маленький для внедорожного грузовика.
Может в армии и иеет смысл,как бронированная платформа,но просто как внедорожник ни туда ни сюда.
Я в своё время ездил на Тигре моего знакомого,и всё очень хорошо прочувствовал.В 2007м чуть не купил себе Хамер который Н1,но имел возможность покататься и в течении двух дней передумал.Прошлой осенью,этой весной помогал приятелю востановить(после аварии)выкупленный из армии Н1 и ещё раз понял как был прав,что себе такой не взял.Я и его отговаривал,но он меня не послушал.

xwing
DIDI

А ты ролик-то посмотрел?
Только вот УАЗик ездил не хуже.Если-бы Тигр не имел системы подкачки колёс,то никудабы и не уехал.Этот класс машин оказался тупиковым-слишком тяжёлый для внедорожника и сликом маленький для внедорожного грузовика.
Может в армии и иеет смысл,как бронированная платформа,но просто как внедорожник ни туда ни сюда.
Я в своё время ездил на Тигре моего знакомого,и всё очень хорошо прочувствовал.В 2007м чуть не купил себе Хамер который Н1,но имел возможность покататься и в течении двух дней передумал.Прошлой осенью,этой весной помогал приятелю востановить(после аварии)выкупленный из армии Н1 и ещё раз понял как был прав,что себе такой не взял.Я и его отговаривал,но он меня не послушал.

С его весом он полз просто отлично. С чего он тупиковый ,если для армий (настоящих) именно такие машины и делают.

Chuck
Все эти покатушки из видео гавно и ничего общего с реальным off-road-ом не имеет. Выехали несколько жиробасов потусить и повыёбываться. Даже скушно. Когда от этого зависит твоё здоровье и жизнь, отношение формируется другое.
Что же касается авто для off-road, то самодел рулит 100%. Был у меня знакомый, имя его, Темиркул, в переводе на русский "Раб Железа" (родители знали, как сына назвать 😊) Вот он делал настоящие бездорожники и реально ездил без дорог.

Что касается Тигра, то он на своём месте. Где надо больше проходимисти, есть БМП и БТР.

xwing
Там еще и олень за рулем Тигра был. Если честно то на этой площадке был единственный человек, который более-менее знал что делает - тракторист.
DIDI
xwing

С его весом он полз просто отлично. С чего он тупиковый ,если для армий (настоящих) именно такие машины и делают.

Воюющие армии ездят на старых пикапах пикапах тойота.Да это я о папуасах,причём в разных частях света одна и таже картина,что в Сомали,что в Афганистане.Они научились ободится малыми ресурсами и не могут рассчитывать на чтото большее.Там нет ни спутниковой разведки,ни наведения артиллерии по GPS,невозможно рассчитывать на помощь авиации огнём или переброску по воздуху.Причём эти люди порой начинают воевать лет так с 12 и всю жизнь.Да их военное образование оставляет желать лучшего,но боевой опыт огого.
Сам я давно уволился из армии,но некоторые мои сослуживцы со стажем в тридцать лет и прошедшие все конфликты от Сомали до Афганистана своии расказами сильно изменили моё мнение сей предмет.Я своего бывшего сослуживца спросил,как мол зарекомендовали себя в Афганистане Iveco LMV,на что он ответил:да ну их нахер,рабочей лошадкой были тентованные Iveco VM 90.Сказал,что Дефендер тоже более мение,но менее надёжен и грузоподъёмен.

DIDI
Chuck
Все эти покатушки из видео гавно и ничего общего с реальным off-road-ом не имеет. Выехали несколько жиробасов потусить и повыёбываться. Даже скушно. Когда от этого зависит твоё здоровье и жизнь, отношение формируется другое.
Что же касается авто для off-road, то самодел рулит 100%. Был у меня знакомый, имя его, Темиркул, в переводе на русский "Раб Железа" (родители знали, как сына назвать 😊) Вот он делал настоящие бездорожники и реально ездил без дорог.

Что касается Тигра, то он на своём месте. Где надо больше проходимисти, есть БМП и БТР.

Мы о разных вещах говорим:никто не отрецает,что сконструированные узкоспециализированные машины лучше подходят.Но в наших условиях например с ними проблема с ездой по дорогам.Ибо серийный автомобиль даже с рядом допустимых модификаций может передвигаться по дорогам общего пользования,а вот на самодельный хрен регистрацию получишь.
Мы тут у приятеля Н1 восстанавливали,так пришлось колёса покупать новые ибо на орегинальных техосмотр было нельзя пройти.

DIDI
Chuck

Что касается Тигра, то он на своём месте. Где надо больше проходимисти, есть БМП и БТР.

Достойно отделной темы,но постараюсь ответить кратко:
Тигр вышел по той концепции по которой создавали в своё время и Н1 в США.Создавалось всё это к традиционному типу войны,как и упомянутые выше БМП и БТР.Для войны с "Бармалеями" сегдня пригодны весьма относительно ибо основные потери идут от подрыва заложенных фугасов а не от боестолкновений.Это стало ясно ещё в Афганистане с нулевых и что сейчас вижу и армия РФ в Сирии использует новый тип транспорта который в военной международной классификации обозначается как MRAP.

DIDI
Вернувшись к теме:некоторые подробности и особенности Гренадёра


Извиняюсь,но опять есть только на английском
Grossvater
По Хренодёру.
Вот я уже с первого взгляда вижу большой недостаток. БлЯстящщую блямбу под носом. Я снесу ее в первую же весеннюю поездку на дачу.
У моего Дефа вместо нее простая труба, изрядно, кстати помятая, все не доходят руки ее выправить.
Понимаете, машины класса Дефа крайне редко используются по назначению. Деф действительно уже в стандарте имеет очень неплохую проходимость, но незаменим он не в поиске приключений, а в ежедневной, или как у меня, еженедельной езде по хреновым дорогам. Да в село Алексеевское ездит куча машин начиная с откровенных пузотерок. Но их езда сопровождается оторванными бамперами и подкрылками, мятыми порогами и постоянными терзаниями: проеду, не проеду.
Деф же позволяет ехать по дороге в принципе проходимой для А8 Кватро, вообще ничем не забивая себе голову. Совсем! Весной даже рулить не надо, куда ж он из колеи то денется 😛!
По блямбе под носом. Если чувак, чистящий дорогу зимой, опять не удосужится натолкать достаточное количество карманов, я снесу эту красоту неземную при первом же разъезде со встречной машиной.
DIDI
Касательно блестящей блямбы под носом Гренадёра надо посмотреть что под ней.Возможно это просто аэродинамическая накладка которую можно снять.
Caucasian64
DIDI
Вернувшись к теме:некоторые подробности и особенности Гренадёра



Извиняюсь,но опять есть только на английском

Дык...хорошо, шо не на итальянском...или испанском. Всё понятно, хотя бритишская болтовня довольно бестолкова... 😀

Grossvater
DIDI
Касательно блестящей блямбы под носом Гренадёра надо посмотреть что под ней.Возможно это просто аэродинамическая накладка которую можно снять.

Похоже на защиту рулевых тяг. У последних Дефов стояла похожая. Собст-но и у меня был выбор, что поставить. Трубу или щиток. Я, по опыту езды на Ниве, выбрал трубу и не раскаиваюсь. Во всяком случае она с успехом приняла на себя удар просохаченого мною пня. Обошлось чуть помятым картером переднего моста.

DIDI
Caucasian64

Дык...хорошо, шо не на итальянском...или испанском. Всё понятно, хотя бритишская болтовня довольно бестолкова... 😀

Лучше на немецком?
Там как-никак мотор БМВ. 😀

Caucasian64
DIDI

Лучше на немецком?
Там как-никак мотор БМВ. 😀

Какие у тебя глубокие причинноследственные связи... 😛ipec:

DIDI
xwing
Там еще и олень за рулем Тигра был. Если честно то на этой площадке был единственный человек, который более-менее знал что делает - тракторист.

Трактор видимо нужен всегда,даже,если другой Тигр и другой водитель.
Впрочем в цену Тигра три таких трактора купить можно.
Впрочем навевает на мысль,что для офроуда возможно трактор предпочтительнее любого внедорожника. 😀

Caucasian64
DIDI

для офроуда возможно трактор предпочтительнее любого внедорожника.

Ваш братскофашистский народ, с коротым вы теперь в одном общем евроболоте, уже давно изобрёл трактор для бездорожья- Унимог называется.


https://www.mercedes-benz-truc...-4000-5000.html

DIDI
Caucasian64

Ваш братскофашистский народ, с коротым вы теперь в одном общем евроболоте, уже давно изобрёл трактор для бездорожья- Унимог называется.


https://www.mercedes-benz-truc...-4000-5000.html

У одного моего знакомого в Москве Унимог с 1999го.Правда сам автомобиль 60х Мы на нём трофи Ладога 2000 гоняли.
Ещё у одного в Латвии в охотничьем хозяйстве такойже Унимог чуть помоложе.Там на нёс куча навесного.Доргоу чистит,свиней кормит.
Действительно это скорее трактор нежели автомобиль.

xwing
DIDI

Трактор видимо нужен всегда,даже,если другой Тигр и другой водитель.
Впрочем в цену Тигра три таких трактора купить можно.
Впрочем навевает на мысль,что для офроуда возможно трактор предпочтительнее любого внедорожника. 😀


Странные люди, залезть туда, где заведомо машина не проедет и е..ться остаток дня ее вызволяя. Для оффроуда предпочтительнее голова. Ибо и трактор засадить как два пальца.

Grossvater
Caucasian64

Ваш братскофашистский народ, с коротым вы теперь в одном общем евроболоте, уже давно изобрёл трактор для бездорожья- Унимог называется.


https://www.mercedes-benz-truc...-4000-5000.html

Деф начинался с сущего трактора, да и на моем, на коробке, стоит заглушка для вала отбора мощности. Своими глазами видел, как в Санта Галене 90-е Дефы чистили снег на улицах.
Настоящий, классический Деф, машина уникальная. Без всяких стабов и электроники вполне прилично ведёт себя на трассе, во всяком случае до 110-120 км/ч никаких проблем. Тяга сумасшедшая, снизу почти ничего не торчит. Грузоподъёмность, пассажировместимость. Особенно до 2006 года, с лавками вдоль. Недостаточная маневренность с лихвой компенсируется высокой посадкой и, соответственно, отличным обзором.
Равноценной замены сейчас нет. Хренодёр вряд ли будет продаваться у нас, да и цена... УАЗик с его легковым двигателем, колёсиками от мотоколяски и задним приводом совсем не конкурент. Там где Деф пофыркивая идёт на третьей пониженной, Патрик натужно визжит на первой и чуть что приходится брать его на буксир. Да и жесткое подключение передка совсем не всегда благо. Особенно, если хочется из колеи вылезти. Приятнее всегда иметь выбор, Деф, с его дифференциалом, такой выбор представляет.

DIDI
xwing

Странные люди, залезть туда, где заведомо машина не проедет и е..ться остаток дня ее вызволяя. Для оффроуда предпочтительнее голова. Ибо и трактор засадить как два пальца.

Просто парень хотел доказать всем,что он "царь горы",раз у него такая крутая тачка.И лишний раз подтвердил поговорку "чем круче джип,тем дальше идти за трактором".
Глядя на эти кадры я ещё раз вспоминаю за что я любил Сузуки Джимни.Дык за то,что его вытаскивать было легче всех остальных. 😀

DIDI
Grossvater

Деф начинался с сущего трактора, да и на моем, на коробке, стоит заглушка для вала отбора мощности. Своими глазами видел, как в Санта Галене 90-е Дефы чистили снег на улицах.
Настоящий, классический Деф, машина уникальная. Без всяких стабов и электроники вполне прилично ведёт себя на трассе, во всяком случае до 110-120 км/ч никаких проблем. Тяга сумасшедшая, снизу почти ничего не торчит. Грузоподъёмность, пассажировместимость. Особенно до 2006 года, с лавками вдоль. Недостаточная маневренность с лихвой компенсируется высокой посадкой и, соответственно, отличным обзором.
Равноценной замены сейчас нет. Хренодёр вряд ли будет продаваться у нас, да и цена... УАЗик с его легковым двигателем, колёсиками от мотоколяски и задним приводом совсем не конкурент. Там где Деф пофыркивая идёт на третьей пониженной, Патрик натужно визжит на первой и чуть что приходится брать его на буксир. Да и жесткое подключение передка совсем не всегда благо. Особенно, если хочется из колеи вылезти. Приятнее всегда иметь выбор, Деф, с его дифференциалом, такой выбор представляет.

Почему Гренадёр не будет в РФ продаваться?
Куча более бесполезных машин везут,а этот вполне себе должен быть востребован.Цена отдельный вопрос.

Grossvater
Джимни.Дык за то,что его вытаскивать было легче всех остальных.
У нас в деревне несколько человек, из тех, что поздоровее, с УАЗиков на Окушки пересаживались. Правда сейчас не видать что то. Не знаю, на чем ездят.
Grossvater
DIDI

Почему Гренадёр не будет в РФ продаваться?
Куча более бесполезных машин везут,а этот вполне себе должен быть востребован.Цена отдельный вопрос.

Дефов, за все время продаж, продали чуть больше тысячи, а он хоть недешев был, но всяко не 60 фунтов. И по двигателю вопросы есть. Просто так с Бэхи не переставить. На Дефе пробовали, не прокатило. Там для проезда брода надо было ставить какие то щитки. И объем масла у внедорожников обычно больше, чем у легковых. У Тд5 почти восемь литров.
xwing
DIDI

Почему Гренадёр не будет в РФ продаваться?
Куча более бесполезных машин везут,а этот вполне себе должен быть востребован.Цена отдельный вопрос.

От 60 штук евро это сильно дофига за очень спицифическую машину.

DIDI
xwing

От 60 штук евро это сильно дофига за очень спицифическую машину.

Когда это кого останавливало.
Сколько Ламборгини в РФ продают в год?
Да и тех-же Ауди Р-8 немало,хотя ездить на них почти негде.
Уж бездорожья в РФ под внедорожники куда больше,чем магистралей под спорткары.

DIDI
Опять-же вернувшись к теме:

Довольно интересные моменты:

"Ineos Grenadier 4x4 планируют оснащать покупными моторами - 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными 3,0-литровыми 'рядниками' от BMW. Помимо Magna-Steyr в качестве крупного инженерного подрядчика в проект также вовлечена немецкая компания MBTech Штутгарта. Эту фирму основал Daimler-Benz, ныне Daimler AG"

"В качестве поставщика мостов выбрали итальянскую компанию Carraro, которая выпускает широкий спектр ведущих осей для тракторов, экскаваторов, сельхозтехники и легких коммерческих автомобилей. Carraro имеет большой опыт в производстве мостов для полноприводных машин самого различного назначения."

https://news.drom.ru/77478.html

Maksim V
Если он будет стоить в России - 2,8-3,3 миллиона рублей - брать его будут хорошо. Всяко лучше чем Л200 или Н9.
Но этого не будет никогда -а будет от 4,5 р.
DIDI
Вслед за первичным рынком образуется и вторичный на Б\У машины.По падению цены можно будет судить о востребованности модели.
xwing
Зависит от количества выпускаемых. Если они их 1000 в год собирать будут - никто их и не увидит.
DIDI
xwing
Зависит от количества выпускаемых. Если они их 1000 в год собирать будут - никто их и не увидит.

Пока известно только о 17000 предзаказов.Но это год назад.

"Точка безубыточности для проекта находится на уровне продаж 25 000-35 000"

https://tarantas.news/posts/id14362-l3h0xgf3zqflnuju9kko

Don Simon
DIDI

Пока известно только о 17000 предзаказов.Но это год назад.

"Точка безубыточности для проекта находится на уровне продаж 25 000-35 000"

https://tarantas.news/posts/id14362-l3h0xgf3zqflnuju9kko

Ё мобиль предзаказ был 100 тыс. 😁
DIDI
Don Simon
Ё мобиль предзаказ был 100 тыс. 😁

В данном случае у меня почемуто нет сомнений в том,что автомобиль будет выпускаться.Тестовая серия уже катается по дорогам.Сильно сомневаюсь,что вложенные в производство десятки миллионов Евро просто так выбросят,деньгито частные.
Другое дело какова будет судтба модели.Есть масса примеров моделей которые выпускались всего несколько лет ибо оказались убыточными для производителя.

Grossvater
DIDI

В данном случае у меня почемуто нет сомнений в том,что автомобиль будет выпускаться.Тестовая серия уже катается по дорогам.Сильно сомневаюсь,что вложенные в производство десятки миллионов Евро просто так выбросят,деньгито частные.
Другое дело какова будет судтба модели.Есть масса примеров моделей которые выпускались всего несколько лет ибо оказались убыточными для производителя.

Дорого очень! Даже по подготовке производства слишком дорого. Самое дорогое, это кузовные штампы, а они, для рамной машины, существенно дешевле, чем для несущего кузова. Как и вообще сам кузов. Агрегаты, наверняка какие то стандартные. Ну и, главное, целевое назначение. Если для покатушек и понтов, цена значения не имеет. Если, как Деф у меня, рабочая лошадка, то...

Grossvater
Кстати, по поводу насеста в Дефе. Вчера лазил под машину и как то внезапно осознал, что некоторая необычность посадки водителя, в настоящем Дефе, это плата за невыступание агрегатов трансмиссии за габариты рамы. И коробушка и раздатка полностью скрыты от посторонних глаз 😊, половина длины карданов, кстати, то же. Ну и трансмиссионный ручник (небесполезная в говнах вещь) тоже места требует.
Так что, лучше уж я на облучке посижу, чем снесу раздатку на весенней дороге.
aws77
Это заблуждение. На моей 71й тоже все внутри рамы и посадка в разы лучше. Кстати 70ка и поуже дефа. Так что не надо себя обманывать. 61й патруль тоже не имел выступающих за раму агрегатов трансмиссии. А посадка норм.
Grossvater
Так что не надо себя обманывать.
А чё! Приятное ведь занятие! Надо будет при случае посмотреть.
DIDI
Раз уже тема вышла далеко за рамки конкретно обсуждаемого автомобиля мне показались познавательными эти покатушки:


DIDI

DIDI
Всё-таки вчера ещё раз убедился,что всё начинается с резины.Тут даже полный привод не поможет.В чём вчера и убедился,когда Урус соседа оказался как "карова на льду" на обычной улице в снегопады обрушившиеся на Ригу.


Хорошо,что у хозяина хватило здравого смысла на шиномонтаж отправиться на эвакуаторе.
SDR
DIDI
Всё-таки вчера ещё раз убедился,что всё начинается с резины.Тут даже полный привод не поможет.В чём вчера и убедился,когда Урус соседа оказался как "карова на льду" на обычной улице в снегопады обрушившиеся на Ригу.

Хорошо,что у хозяина хватило здравого смысла на шиномонтаж отправиться на эвакуаторе.

Неоднократно говорилось
Мной в частности

Chuck
Попался мне тут старый армейский Дефендер 110 трёхдверный. С бензиновым движком 17H 2.5л с карбюратором. У кого-нибудь есть опыт общения с таким авто, именно с таким движком?
DIDI