Полноприводные автодома.

DIDI
Тема чисто флудильная.
Полноприводных автодомов множество на разных платформах и за разные деньги.
DIDI
Из относительно простого для затравки:


Конечно есть вопросы к организации внутреннего пространства.
xwing
Жилая компоновка совершенно бестолковая. Посмотрели бы как это в прицепах делается.
Я бы ещё выкинул второй ряд сидений, зачем он если можно в жилом модуле ехать. Только кровать раскладную перекомпоновать как в нормальных кемперах, чтобы вместо лавок сидеть по-человечески. Туалет с душем в одно помещение конечно, как везде делается. В целом сделано аккуратно но бестолково.
DIDI
За эти деньги хорошее внедорожное шасси.
xwing
Изначально написано DIDI:
За эти деньги хорошее внедорожное шасси.

АКПП бы туда...

DIDI
Изначально написано xwing:

АКПП бы туда...

Я об этом тоже подумал. 😀

xwing
Изначально написано DIDI:

Я об этом тоже подумал. 😀

Дергать ручку совсем не вариант. Для меня.

DIDI
Изначально написано xwing:

Дергать ручку совсем не вариант. Для меня.

Особенно на грузовике. 😀

serjik123
как по мне,то все там логично и удобно сделано.
по поводу пассажиров в РВ,то их может ехать столько,сколько есть кресел с ремнями безопасности.и установлены эти кресла должны быть жестко и внутри сминаемого каркаса.т.е.:чем больше кресел/пассажиров.тем меньше жилого прост-ва.небольшие рв-2-3 местные.просто сидеть,лежеть,спать на кровати при движении,ходить в душ,туалет-нельзя.как и нельзя везти людей в рв трейлере.это в сев.америке.

похожие законы и в РФ,кроме того,для перевозки людей в кузове(а этот модуль по закону-кузов)возможно надо будет регистрировать трансп.средство как грузопассажирское и иметь соотв.категорию.

а вот автомат,то как по мне,совсем лишний.особенно на 4х4 большом РВ.я бы с удовольствием свой пикап на ручку переделал бы,но дорого.по деньгам с моей работой это как 2 раза акпп отдать на переборку.акпп не очень хорошо работают на тяжелой технике.

xwing
Логично и удобно в сортир лазить через кровать и обратно ,чего уж там.
Там все сделанно совершенно бестолково. Хотя и аккуратно. Отсутсвие кухни, микроволновки, раковины вообще дичь какая-то, как и колхоз с кондеем,дующим в стену.
АКПП сейчас даже на магистральные траки ставят и давно - на военную технику.
xwing
Изначально написано DIDI:

Особенно на грузовике. 😀

Да иппал я ее в принципе, эту ручку. Тем боле она и по ресурсу уже не дает плюсов особых.

unname22
есть же ПАЗ на этом шасси.
Там места больше ))
serjik123
на тягачах идет не АКПП,а роботизированная механическая 12-ти скоростная трансмиссия.она от "ручки"отличается только сервоприводами переключений и центробежным сцеплением.и имеет много недостатков на плохих дорогах.на ней трак не "раскачаешь",не заведешь его с толкача,не тронешься с 5-6 передачи,тяжело тягу дозировать на малых скоростях.АКПП,хоть и существует в природе,но на тягачах я ее ни разу не видел.за исключением армейской техники.но у армии свой подход.

кровать на весь салон-спорно,но кому то и удобно,это пробовать надо.если она есть,то это не значит,что ее надо разложенной постоянно держать.

подобные модули строят под конкретного клиента.клиент так захотел-ему удобно.

serjik123
Изначально написано unname22:
есть же ПАЗ на этом шасси.
Там места больше ))

ПАЗ-автобус и требует соотв.категории.если С есть у многих,то автобусная(не помню какая это буква)-у немногих.да и кузов переделывать сложнее,чем сделать новый,по всем требованиям клиента.

unname22
Там с завода много вариантов под категорию С + прямо в павловске возле завода есть контора по изготовлению на их базе автодомов.
Кузов автобуса тупо больше по обьему
serjik123
вот такой подход мне нравится

https://www.youtube.com/watch?v=uQiAJuaL6hQ

arjan

DIDI
Изначально написано serjik123:
как по мне,то все там логично и удобно сделано.
по поводу пассажиров в РВ,то их может ехать столько,сколько есть кресел с ремнями безопасности.и установлены эти кресла должны быть жестко и внутри сминаемого каркаса.т.е.:чем больше кресел/пассажиров.тем меньше жилого прост-ва.небольшие рв-2-3 местные.просто сидеть,лежеть,спать на кровати при движении,ходить в душ,туалет-нельзя.как и нельзя везти людей в рв трейлере.это в сев.америке.

похожие законы и в РФ,кроме того,для перевозки людей в кузове(а этот модуль по закону-кузов)возможно надо будет регистрировать трансп.средство как грузопассажирское и иметь соотв.категорию.

а вот автомат,то как по мне,совсем лишний.особенно на 4х4 большом РВ.я бы с удовольствием свой пикап на ручку переделал бы,но дорого.по деньгам с моей работой это как 2 раза акпп отдать на переборку.акпп не очень хорошо работают на тяжелой технике.

Насчёт АКПП на тяжёлой технике поспорю.Сейчас все современные грузовики с автоматами.У меня по работе субподрядчик новый самосвал Мерседес Актрос 8Х8 пригнал,там улицу идлинняют и на мягких грунтах на подсыпке садятся многие другие грузовики.Так вот на нём коробка тоже автомат и всё прекрасно работает.Причём есть и специальные режимы ибо понижайка тоже кнопками с общего управления включается.

DIDI
У меня есть знакомый купивший автодом на базе Фиатовского шасси изготовленный итальянской фирмой Мобилветта.Там всё великолепно для человек двух-четырёх максимум,но он чисто легковой.И вот он когда на нём заедет на природу,то периодически названивает всем своим друзьям и знакомым что-бы приехали его вытащили застрявшего.Мне пришлось его однажды Рэнглером тягать.Ох я и затрахался.Ибо Рэнглер сам по себе в два раза меньше этого автодома и со всеми понижайками просто крутит колёсами на месте с таким якорем.
xwing
Проблема тут как с лодкой. Дофига их покупают и скисают после пары сезонов. Ибо этим надо болеть. Я не уверен, что все отпуска хочу проводить в автодоме. Ибо хочется и по Тоскане прогулятся , и по Франции прокатится и т.п. Соответсвенно - есть ли смысл вкладыватся.
Тем более, что если по уму - с автономным питанием на литии и т.п. - там цена к стохе стремится.
DIDI
Изначально написано xwing:
Проблема тут как с лодкой. Дофига их покупают и скисают после пары сезонов. Ибо этим надо болеть. Я не уверен, что все отпуска хочу проводить в автодоме. Ибо хочется и по Тоскане прогулятся , и по Франции прокатится и т.п. Соответсвенно - есть ли смысл вкладыватся.
Тем более, что если по уму - с автономным питанием на литии и т.п. - там цена к стохе стремится.

Если не фанат,то рациональнее автодом взять в прокат,если будет нужно.
Тут именно как с лодкой.Если жилую лодку использовать не более 90 дней в году,то аренда выходит выгоднее.Это я прочуствовал в 2001м когда купил себе и продал в конце сезона потеряв много денег,но перспективы были ещё хуже.

DIDI
Не ну если бюдьжет позволяет,то можно шасси и покруче взять.:


xwing
Для любителей в отпуске водить Камаз... Компановка великолепная. Не тот безумный колхоз что в Садко, очень продуманно. Стоит правда - неплохой самолет можно купить.
arjan
самый реальный автодом это фургон на базе Дукато , Спринтер , Джампер , Трфик ,Транзит - Это в Европе и России в Америке там полно нормальных автодомов любых размеров
xwing
Изначально написано arjan:
самый реальный автодом это фургон на базе Дукато , Спринтер , Джампер , Трфик ,Транзит - Это в Европе и России в Америке там полно нормальных автодомов любых размеров

У них нет проходимости. А у этого Ивеко есть.

DIDI
Изначально написано xwing:
Для любителей в отпуске водить Камаз... Компановка великолепная. Не тот безумный колхоз что в Садко, очень продуманно. Стоит правда - неплохой самолет можно купить.

Мне не очень понятно чего он его с ручной коробкой взял,когда они есть с автоматом.Правда в ролике обмолвились,что брали его б\у,но вероятно и подержанный с автоматом можно найти,необязательно новый заказывать.
https://www.truckscout24.com/v...ssis/17443814/1
Поискал и б\у с автоматом есть,хоть с ручной тоже хватает

DIDI
Изначально написано arjan:
самый реальный автодом это фургон на базе Дукато , Спринтер , Джампер , Трфик ,Транзит - Это в Европе и России в Америке там полно нормальных автодомов любых размеров

Они меньше по размеру.Этот как раз разумный компромис между абитаемостью и внешними габаритами.Жилой отсек около 6 метров.Если больше брать,то уже там платформа 6Х6 или 8Х8 будет.А этот ещё достаточно компактен парковаться на обычных парковках и более-мение разворотлив.

https://www.iveco.com/uk/colle...0E25_WS_4x4.pdf

DIDI
Они не единственные дома на базе ИВЕКО Еврокарго 4Х4 делают

https://www.expedition-trucks....xpedition-truck

DIDI
Подожду когда Бундесвер будет свои грузовики Mercedes Zetros списывать.Может тогда и выкуплю один с перспективой постройки автодома на его базе.


Не бронированную версию конечно,нафиг она нужна-но сам грузовик очень достойный.



xwing
Тянет тебя на военщину 😀 Дима, там цена шасси - фигня в общем. Сам домик, по уму сделанный , поиянет на достаточно серьезные бабки.
Чтоб с генератором, дорогими батарейками для автономности, комфортом. Мож тебе сразу заказать у тех чуваков в РФ, что на Ивеко делают?
Я что-то сомневаюсь, что ты захочешь топить дровяной печкой, в сортир бегать на улицу и мытца из походного душа.
DIDI
Ну Mercedes Zetros-это бренд,хотя даже среди б\у слишком дорого. 😀


xwing
Ивеко не годится? Нужен именно мерседес?
DIDI
Изначально написано xwing:
Ивеко не годится? Нужен именно мерседес?

Ивеко тоже годится.
Мерседес на самом деле очень дорогой зараза. 😀

xwing
Изначально написано DIDI:

Ивеко тоже годится.
Мерседес на самом деле очень дорогой зараза. 😀

Там не шасси главное, повторюсь, а понимание нужно ли тебе это, чтобы вложится в те деньги. Ну если ты не хочешь кошмарик, как в том Садко, где в сортир нужно через кровать лазить.

DIDI
Изначально написано xwing:

Там не шасси главное, повторюсь, а понимание нужно ли тебе это, чтобы вложится в те деньги. Ну если ты не хочешь кошмарик, как в том Садко, где в сортир нужно через кровать лазить.

Сам по себе Садко имеет право на жизнь,как бюдьжетный вариант автодома.Но те кто тот приведённый на видео автодом делали обладали извращённой фантазией такую компановку забацать.
Полюбому автодом на базе Садко,лучше аналогичного на базе Шишиги.

xwing
Я прям представляю тебя за рулем Садко "и что-то ржу".
DIDI
Изначально написано xwing:
Я прям представляю тебя за рулем Садко "и что-то ржу".

Не не хочу:во первых коробка неудобная,хотя в отличае от Шишиги хоть ручка не в жопе.Но главное сам по себе сей грузовик не эталлон надёжности и его российское преимущество в виде дешёвых запчастей и доступного сервиса в Европе не актуально.В моём случае разумнее шасси Ивеко поискать ну или МАН.

Дмитрий 76
Сам по себе Садко имеет право на жизнь,как бюдьжетный вариант автодома.
бюджетный это сколько в денежном эквиваленте ? новое шасси 4 миллиона, бу но живое не меньше 2, плюс вложения
Дмитрий 76
бюджетный это сколько в денежном эквиваленте ? новое шасси 4 миллиона, бу но живое не меньше 2, плюс вложения
forummessage/181/25 вот тема про мой автодом на базе садко, два года эксплуатации, можно подвести некоторые итого. Самая проблема это отсутствие качественных запчастей и специалистов кто умеет и хочет ремонтировать и обслуживать машину. Вторая проблема это государство с его требованием по пропускам, тахографам, тех осмотрам. Ну и недешево все это содержать.
Плюсы, это едет там где волки какать боятся, но это и проблема тоже, застрял один раз, на лебедке сорвали шпонку. Трактористы отказались помогать, там где я сел мтз до этих мест вообще не доехал.
Пробег за 2 года составил 8 тысяч приблизительно. Плюсы живешь там где хочешь, для охоты рыбалки машина не заменимая. Но доработки идут постоянно.
DIDI
Самый униврерсальный(но далеко не самый удобный)вариант-это жилой модуль в пикап:


aws77
Если реально катать бездорожье, то рвет раму. Под бездорожьем понимается не трофи, а просто грейдеры средней и сильной ушатанности, но в приличных количествах...
DIDI
Тут зависит от рамы.Я имел дело с разными пикапами и рама форда или Шеви Сильверадо очень отличается от рамы Тойоты Хайлюкс.
Ну и далеко не секрет,что усилить раму намного проще,нежели например несущий кузов.Достаточно посмотреть на тюнинг рам у "офроудеров".
DIDI
Никто не спорит,что лучше для бездорожья автодом например на базе Пинзгауэра.Но на дороге на нём будет грустно.Пикап можно и в повседневной жизни использовать,если жилой модуль в нём съёмный.


У приятеля был Пинзгауэр первого поколения 6х6 списанный из Латвийской армии.На бездорожье великолепен.Но на дороге очень медленный и динамика как у трактора.Про разгон до сотни можно даже не говорить,он до неё просто не разгонится. 😀

DIDI
На самом деле снять кузов у пикапа не так и сложно,хотя конечно не элементарно.Так-что можно и стационарный а не съёмный модуль в пикап поставить и просто менять его на кузов когда он не нужен.Но есть существенное препятствие и оно юридического характера.
DIDI
Этот на базе грузовика МАН 6Х6 конечно поболше,чем на приведённом ранее шасси Ивеко 4Х4.

arjan
DIDI
Ну что где все тусят то сейчас ? КГБ закрыт , 151 всех забанили.
DIDI
Изначально написано arjan:
Ну что где все тусят то сейчас ? КГБ закрыт , 151 всех забанили.

Кто у Зануды на форуме.Кто ещё куда расползся.
В 151й даже безобидные темы об обмене валют,и в чём хранить сбережения превращаются в политически токсичные.Модераторы начинают всех подряд банить в истерике.По сути даже призыв запасать долгохранящиеся продукты-есть провоцирование паники. 😀
Такие разделы как КБГ и США просто заморозили в профилактических целях.

serjik123
хорошие новости.
а кто такой "зануда"?
DIDI
Изначально написано serjik123:
хорошие новости.
а кто такой "зануда"?

http://svoboda-on.org/forum/index.php

arjan
Кто у Зануды на форуме
а да про Зануду то я и забыл .
serjik123
Изначально написано DIDI:

http://svoboda-on.org/forum/index.php

Глянул,круто там.псаки отдыхает.

DIDI
Изначально написано serjik123:

Глянул,круто там.псаки отдыхает.

Там форум в германской юрисдикции,хоть и русскоязычный-свобода слова.Не банят ни тех,не других.

DIDI
Мечтать не запрещается: 😀
Но слишком для меня дорого. 😞


А вот вариант с бывшей пожарной машиной более доступен. 😀

DIDI
Мечта!


Хотя в принципе если сильно напрягусь,то могу себе позволить. 😀
aws77
Не представляю куда в Европах на таком катать. Такая штука хороша в глухих местах. А в цивилизации: приехал встал в кемпинг. Достопримечательности глянуть если не в пешей доступности - бери другую авто (такси, аренда). Не удобно. Другое дело прицеп. Приехал. Отцепил и катайся по округе...
А вот для мест где "вперед 500, назад 500 к утру уж точно заметет" такое вполне...
CROW HUNTER
Originally posted by aws77:
А вот для мест где "вперед 500, назад 500 к утру уж точно заметет" такое вполне...
Тогда Урал, Камаз, Газ. Иначе с ремонтом проблем не оберешься, особенно сейчас.

Про беспроблемность эксплуатации западной техники не надо, пож-та.

DIDI
Изначально написано aws77:
Не представляю куда в Европах на таком катать. Такая штука хороша в глухих местах. А в цивилизации: приехал встал в кемпинг. Достопримечательности глянуть если не в пешей доступности - бери другую авто (такси, аренда). Не удобно. Другое дело прицеп. Приехал. Отцепил и катайся по округе...
А вот для мест где "вперед 500, назад 500 к утру уж точно заметет" такое вполне...

Дофига мест и в Европе.Если совсем за экзотикой то таже Исландия.Но даже в Италии зимой в горах самое оно.Да и в США-Канаду можно рвануть. 😀



Горы рядом с городом Piacenza

66shagal66
Ну да 500 туда там немного по горам покатать и обратно 500. На круг 1500-2000 км.
То есть всё пространство кузова в баках?
aws77
Изначально написано DIDI:

Дофига мест и в Европе.Если совсем за экзотикой то таже Исландия.Но даже в Италии зимой в горах самое оно.Да и в США-Канаду можно рвануть. 😀

А прикинь как там в горах Италии на грузовике о котором речь шла. Да и что там той Исландии для такой авто 😊. Паром только сколько выйдет трехосную дуру туда тащить.
Вот для США, Канады такой аппарат норм. Хотя там и с эрвишкой норм. Как мне рассказывали, за месяц без напряга 10ткм на 250м форде с 9м домиком на седельной сцепке, в том числе Желтый камень, Скалистые и т.д. Виды чумные. Но опять же - прицеп в кемпинге оставляли и вперед по окрестностям. На грузовике так вряд ли получится. Там народ за большими автокемперами (на базе грузовиков и автобусов) на жесткой сцепке маленькие легковушки таскает иногда, как раз для местных выездов. Да и расходы на грузовик будут побольше, как текущие так и на содержание. В обычной то жизни - он особо не нужен, по работе и делам на таком катать вряд ли придет на ум. А прицеп поставил - есть не просит, а на "тягаче" ездишь. Единственный вариант - это когда работать не надо, а тяга к перемене мест еще не угасла и средства позволяют. Тогда да. Такой всепролазный автокемпер вполне себе вариант, но опять же не в европах. Там он тупо не нужен. Обычного вполне хватит.

xwing
Урал - это тоже еще Европа. В штатах будут проблемы где на таком крокодиле можно/нельзя ездить и где парковать. Я не уверен,например, что в кемпе,где есть хукапы для кемперов обрадуются попытке вьехать туда на грузовике. Ибо нахер ты нужен тем колею продавливать и траву рвать...
DIDI
Изначально написано aws77:

А прикинь как там в горах Италии на грузовике о котором речь шла. Да и что там той Исландии для такой авто 😊. Паром только сколько выйдет трехосную дуру туда тащить.
Вот для США, Канады такой аппарат норм. Хотя там и с эрвишкой норм. Как мне рассказывали, за месяц без напряга 10ткм на 250м форде с 9м домиком на седельной сцепке, в том числе Желтый камень, Скалистые и т.д. Виды чумные. Но опять же - прицеп в кемпинге оставляли и вперед по окрестностям. На грузовике так вряд ли получится. Там народ за большими автокемперами (на базе грузовиков и автобусов) на жесткой сцепке маленькие легковушки таскает иногда, как раз для местных выездов. Да и расходы на грузовик будут побольше, как текущие так и на содержание. В обычной то жизни - он особо не нужен, по работе и делам на таком катать вряд ли придет на ум. А прицеп поставил - есть не просит, а на "тягаче" ездишь. Единственный вариант - это когда работать не надо, а тяга к перемене мест еще не угасла и средства позволяют. Тогда да. Такой всепролазный автокемпер вполне себе вариант, но опять же не в европах. Там он тупо не нужен. Обычного вполне хватит.

В Исландию есть паром,в том числе там и грузовики возят.Да дороже чем легковой авто,но при стоимости там гостинниц отобьётся,плюс можно совсем забраться туды,где с гостинницами плохо.
Вот ы Штаты или Канаду его через Атлантику тащить много дороже,так-что туда имеет смысл надолго.
Ездил тут както на Рождество-Новый год во Францию в Ле Минуир(он совсем рядом с Куршавелем,но там дешевле).Так при стоимости аренды местных квартир и уж тем более шале расходы на грузовик не кажутся такими большими.
Вот главный жирный минус для меня,что пользовать его сейчас могу не так много,ибо работа.

DIDI
Есть у меня в байках имеется забавный случай.Один мой знакомый из Риги приватизировал на пополам с партнёром завод.Так вот когда он разругался с женой(на фоне молодой любовницы) то та его отовсюду выгнала,и остался у него из жилья только автодом на базе фиатовского шасси("В" категории).Так вот он его загнал на территорию одного из цехов,благо завода там уже давно не было а помещения цехов использовались как склады и жил в нём года три,пока не решил свой квартирный вопрос. 😀
xwing
Был завод а стало место лежки дурака. Грустно.
DIDI
Изначально написано xwing:
Был завод а стало место лежки дурака. Грустно.

Ну почему:склад-то на месте заводского цеха работает. 😀

Alex S
Изначально написано DIDI:
Есть у меня в байках имеется забавный случай.Один мой знакомый из Риги приватизировал на пополам с партнёром завод.Так вот когда он разругался с женой(на фоне молодой любовницы) то та его отовсюду выгнала,и остался у него из жилья только автодом на базе фиатовского шасси("В" категории).Так вот он его загнал на территорию одного из цехов,благо завода там уже давно не было а помещения цехов использовались как склады и жил в нём года три,пока не решил свой квартирный вопрос. 😀
Иппаться не надо бояться.
Но этот чел все профукал.
Жить три года, как бомж, хреновые перспективы.
андрэ
Жить три года, как бомж, хреновые перспективы.
это ещё по божески