Полноприводных автодомов множество на разных платформах и за разные деньги.
Конечно есть вопросы к организации внутреннего пространства.
Я бы ещё выкинул второй ряд сидений, зачем он если можно в жилом модуле ехать. Только кровать раскладную перекомпоновать как в нормальных кемперах, чтобы вместо лавок сидеть по-человечески. Туалет с душем в одно помещение конечно, как везде делается. В целом сделано аккуратно но бестолково.
Изначально написано DIDI:
За эти деньги хорошее внедорожное шасси.
АКПП бы туда...
Изначально написано xwing:АКПП бы туда...
Я об этом тоже подумал. 😀
Изначально написано DIDI:Я об этом тоже подумал. 😀
Дергать ручку совсем не вариант. Для меня.
Изначально написано xwing:Дергать ручку совсем не вариант. Для меня.
Особенно на грузовике. 😀
по поводу пассажиров в РВ,то их может ехать столько,сколько есть кресел с ремнями безопасности.и установлены эти кресла должны быть жестко и внутри сминаемого каркаса.т.е.:чем больше кресел/пассажиров.тем меньше жилого прост-ва.небольшие рв-2-3 местные.просто сидеть,лежеть,спать на кровати при движении,ходить в душ,туалет-нельзя.как и нельзя везти людей в рв трейлере.это в сев.америке.
похожие законы и в РФ,кроме того,для перевозки людей в кузове(а этот модуль по закону-кузов)возможно надо будет регистрировать трансп.средство как грузопассажирское и иметь соотв.категорию.
а вот автомат,то как по мне,совсем лишний.особенно на 4х4 большом РВ.я бы с удовольствием свой пикап на ручку переделал бы,но дорого.по деньгам с моей работой это как 2 раза акпп отдать на переборку.акпп не очень хорошо работают на тяжелой технике.
Там все сделанно совершенно бестолково. Хотя и аккуратно. Отсутсвие кухни, микроволновки, раковины вообще дичь какая-то, как и колхоз с кондеем,дующим в стену.
АКПП сейчас даже на магистральные траки ставят и давно - на военную технику.
Изначально написано DIDI:Особенно на грузовике. 😀
Да иппал я ее в принципе, эту ручку. Тем боле она и по ресурсу уже не дает плюсов особых.
Там места больше ))
кровать на весь салон-спорно,но кому то и удобно,это пробовать надо.если она есть,то это не значит,что ее надо разложенной постоянно держать.
подобные модули строят под конкретного клиента.клиент так захотел-ему удобно.
Изначально написано unname22:
есть же ПАЗ на этом шасси.
Там места больше ))
ПАЗ-автобус и требует соотв.категории.если С есть у многих,то автобусная(не помню какая это буква)-у немногих.да и кузов переделывать сложнее,чем сделать новый,по всем требованиям клиента.
Кузов автобуса тупо больше по обьему
Изначально написано serjik123:
как по мне,то все там логично и удобно сделано.
по поводу пассажиров в РВ,то их может ехать столько,сколько есть кресел с ремнями безопасности.и установлены эти кресла должны быть жестко и внутри сминаемого каркаса.т.е.:чем больше кресел/пассажиров.тем меньше жилого прост-ва.небольшие рв-2-3 местные.просто сидеть,лежеть,спать на кровати при движении,ходить в душ,туалет-нельзя.как и нельзя везти людей в рв трейлере.это в сев.америке.похожие законы и в РФ,кроме того,для перевозки людей в кузове(а этот модуль по закону-кузов)возможно надо будет регистрировать трансп.средство как грузопассажирское и иметь соотв.категорию.
а вот автомат,то как по мне,совсем лишний.особенно на 4х4 большом РВ.я бы с удовольствием свой пикап на ручку переделал бы,но дорого.по деньгам с моей работой это как 2 раза акпп отдать на переборку.акпп не очень хорошо работают на тяжелой технике.
Насчёт АКПП на тяжёлой технике поспорю.Сейчас все современные грузовики с автоматами.У меня по работе субподрядчик новый самосвал Мерседес Актрос 8Х8 пригнал,там улицу идлинняют и на мягких грунтах на подсыпке садятся многие другие грузовики.Так вот на нём коробка тоже автомат и всё прекрасно работает.Причём есть и специальные режимы ибо понижайка тоже кнопками с общего управления включается.
Тем более, что если по уму - с автономным питанием на литии и т.п. - там цена к стохе стремится.
Изначально написано xwing:
Проблема тут как с лодкой. Дофига их покупают и скисают после пары сезонов. Ибо этим надо болеть. Я не уверен, что все отпуска хочу проводить в автодоме. Ибо хочется и по Тоскане прогулятся , и по Франции прокатится и т.п. Соответсвенно - есть ли смысл вкладыватся.
Тем более, что если по уму - с автономным питанием на литии и т.п. - там цена к стохе стремится.
Если не фанат,то рациональнее автодом взять в прокат,если будет нужно.
Тут именно как с лодкой.Если жилую лодку использовать не более 90 дней в году,то аренда выходит выгоднее.Это я прочуствовал в 2001м когда купил себе и продал в конце сезона потеряв много денег,но перспективы были ещё хуже.
Изначально написано arjan:
самый реальный автодом это фургон на базе Дукато , Спринтер , Джампер , Трфик ,Транзит - Это в Европе и России в Америке там полно нормальных автодомов любых размеров
У них нет проходимости. А у этого Ивеко есть.
Изначально написано xwing:
Для любителей в отпуске водить Камаз... Компановка великолепная. Не тот безумный колхоз что в Садко, очень продуманно. Стоит правда - неплохой самолет можно купить.
Мне не очень понятно чего он его с ручной коробкой взял,когда они есть с автоматом.Правда в ролике обмолвились,что брали его б\у,но вероятно и подержанный с автоматом можно найти,необязательно новый заказывать.
https://www.truckscout24.com/v...ssis/17443814/1
Поискал и б\у с автоматом есть,хоть с ручной тоже хватает
Изначально написано arjan:
самый реальный автодом это фургон на базе Дукато , Спринтер , Джампер , Трфик ,Транзит - Это в Европе и России в Америке там полно нормальных автодомов любых размеров
Они меньше по размеру.Этот как раз разумный компромис между абитаемостью и внешними габаритами.Жилой отсек около 6 метров.Если больше брать,то уже там платформа 6Х6 или 8Х8 будет.А этот ещё достаточно компактен парковаться на обычных парковках и более-мение разворотлив.
Не бронированную версию конечно,нафиг она нужна-но сам грузовик очень достойный.
Чтоб с генератором, дорогими батарейками для автономности, комфортом. Мож тебе сразу заказать у тех чуваков в РФ, что на Ивеко делают?
Я что-то сомневаюсь, что ты захочешь топить дровяной печкой, в сортир бегать на улицу и мытца из походного душа.
Изначально написано xwing:
Ивеко не годится? Нужен именно мерседес?
Ивеко тоже годится.
Мерседес на самом деле очень дорогой зараза. 😀
Изначально написано DIDI:Ивеко тоже годится.
Мерседес на самом деле очень дорогой зараза. 😀
Там не шасси главное, повторюсь, а понимание нужно ли тебе это, чтобы вложится в те деньги. Ну если ты не хочешь кошмарик, как в том Садко, где в сортир нужно через кровать лазить.
Изначально написано xwing:Там не шасси главное, повторюсь, а понимание нужно ли тебе это, чтобы вложится в те деньги. Ну если ты не хочешь кошмарик, как в том Садко, где в сортир нужно через кровать лазить.
Сам по себе Садко имеет право на жизнь,как бюдьжетный вариант автодома.Но те кто тот приведённый на видео автодом делали обладали извращённой фантазией такую компановку забацать.
Полюбому автодом на базе Садко,лучше аналогичного на базе Шишиги.
Изначально написано xwing:
Я прям представляю тебя за рулем Садко "и что-то ржу".
Не не хочу:во первых коробка неудобная,хотя в отличае от Шишиги хоть ручка не в жопе.Но главное сам по себе сей грузовик не эталлон надёжности и его российское преимущество в виде дешёвых запчастей и доступного сервиса в Европе не актуально.В моём случае разумнее шасси Ивеко поискать ну или МАН.
бюджетный это сколько в денежном эквиваленте ? новое шасси 4 миллиона, бу но живое не меньше 2, плюс вложенияСам по себе Садко имеет право на жизнь,как бюдьжетный вариант автодома.
forummessage/181/25 вот тема про мой автодом на базе садко, два года эксплуатации, можно подвести некоторые итого. Самая проблема это отсутствие качественных запчастей и специалистов кто умеет и хочет ремонтировать и обслуживать машину. Вторая проблема это государство с его требованием по пропускам, тахографам, тех осмотрам. Ну и недешево все это содержать.бюджетный это сколько в денежном эквиваленте ? новое шасси 4 миллиона, бу но живое не меньше 2, плюс вложения
Плюсы, это едет там где волки какать боятся, но это и проблема тоже, застрял один раз, на лебедке сорвали шпонку. Трактористы отказались помогать, там где я сел мтз до этих мест вообще не доехал.
Пробег за 2 года составил 8 тысяч приблизительно. Плюсы живешь там где хочешь, для охоты рыбалки машина не заменимая. Но доработки идут постоянно.
Ну и далеко не секрет,что усилить раму намного проще,нежели например несущий кузов.Достаточно посмотреть на тюнинг рам у "офроудеров".
У приятеля был Пинзгауэр первого поколения 6х6 списанный из Латвийской армии.На бездорожье великолепен.Но на дороге очень медленный и динамика как у трактора.Про разгон до сотни можно даже не говорить,он до неё просто не разгонится. 😀
Ну что где все тусят то сейчас ? КГБ закрыт , 151 всех забанили.DIDI
Изначально написано arjan:
Ну что где все тусят то сейчас ? КГБ закрыт , 151 всех забанили.
Кто у Зануды на форуме.Кто ещё куда расползся.
В 151й даже безобидные темы об обмене валют,и в чём хранить сбережения превращаются в политически токсичные.Модераторы начинают всех подряд банить в истерике.По сути даже призыв запасать долгохранящиеся продукты-есть провоцирование паники. 😀
Такие разделы как КБГ и США просто заморозили в профилактических целях.
а кто такой "зануда"?
Изначально написано serjik123:
хорошие новости.
а кто такой "зануда"?
а да про Зануду то я и забыл .Кто у Зануды на форуме
Изначально написано DIDI:
Глянул,круто там.псаки отдыхает.
Изначально написано serjik123:Глянул,круто там.псаки отдыхает.
Там форум в германской юрисдикции,хоть и русскоязычный-свобода слова.Не банят ни тех,не других.
Но слишком для меня дорого. 😞
А вот вариант с бывшей пожарной машиной более доступен. 😀
Хотя в принципе если сильно напрягусь,то могу себе позволить. 😀
А вот для мест где "вперед 500, назад 500 к утру уж точно заметет" такое вполне...
Тогда Урал, Камаз, Газ. Иначе с ремонтом проблем не оберешься, особенно сейчас.Originally posted by aws77:
А вот для мест где "вперед 500, назад 500 к утру уж точно заметет" такое вполне...
Про беспроблемность эксплуатации западной техники не надо, пож-та.
Изначально написано aws77:
Не представляю куда в Европах на таком катать. Такая штука хороша в глухих местах. А в цивилизации: приехал встал в кемпинг. Достопримечательности глянуть если не в пешей доступности - бери другую авто (такси, аренда). Не удобно. Другое дело прицеп. Приехал. Отцепил и катайся по округе...
А вот для мест где "вперед 500, назад 500 к утру уж точно заметет" такое вполне...
Дофига мест и в Европе.Если совсем за экзотикой то таже Исландия.Но даже в Италии зимой в горах самое оно.Да и в США-Канаду можно рвануть. 😀
Горы рядом с городом Piacenza
То есть всё пространство кузова в баках?
Изначально написано DIDI:Дофига мест и в Европе.Если совсем за экзотикой то таже Исландия.Но даже в Италии зимой в горах самое оно.Да и в США-Канаду можно рвануть. 😀
А прикинь как там в горах Италии на грузовике о котором речь шла. Да и что там той Исландии для такой авто 😊. Паром только сколько выйдет трехосную дуру туда тащить.
Вот для США, Канады такой аппарат норм. Хотя там и с эрвишкой норм. Как мне рассказывали, за месяц без напряга 10ткм на 250м форде с 9м домиком на седельной сцепке, в том числе Желтый камень, Скалистые и т.д. Виды чумные. Но опять же - прицеп в кемпинге оставляли и вперед по окрестностям. На грузовике так вряд ли получится. Там народ за большими автокемперами (на базе грузовиков и автобусов) на жесткой сцепке маленькие легковушки таскает иногда, как раз для местных выездов. Да и расходы на грузовик будут побольше, как текущие так и на содержание. В обычной то жизни - он особо не нужен, по работе и делам на таком катать вряд ли придет на ум. А прицеп поставил - есть не просит, а на "тягаче" ездишь. Единственный вариант - это когда работать не надо, а тяга к перемене мест еще не угасла и средства позволяют. Тогда да. Такой всепролазный автокемпер вполне себе вариант, но опять же не в европах. Там он тупо не нужен. Обычного вполне хватит.
Изначально написано aws77:А прикинь как там в горах Италии на грузовике о котором речь шла. Да и что там той Исландии для такой авто 😊. Паром только сколько выйдет трехосную дуру туда тащить.
Вот для США, Канады такой аппарат норм. Хотя там и с эрвишкой норм. Как мне рассказывали, за месяц без напряга 10ткм на 250м форде с 9м домиком на седельной сцепке, в том числе Желтый камень, Скалистые и т.д. Виды чумные. Но опять же - прицеп в кемпинге оставляли и вперед по окрестностям. На грузовике так вряд ли получится. Там народ за большими автокемперами (на базе грузовиков и автобусов) на жесткой сцепке маленькие легковушки таскает иногда, как раз для местных выездов. Да и расходы на грузовик будут побольше, как текущие так и на содержание. В обычной то жизни - он особо не нужен, по работе и делам на таком катать вряд ли придет на ум. А прицеп поставил - есть не просит, а на "тягаче" ездишь. Единственный вариант - это когда работать не надо, а тяга к перемене мест еще не угасла и средства позволяют. Тогда да. Такой всепролазный автокемпер вполне себе вариант, но опять же не в европах. Там он тупо не нужен. Обычного вполне хватит.
В Исландию есть паром,в том числе там и грузовики возят.Да дороже чем легковой авто,но при стоимости там гостинниц отобьётся,плюс можно совсем забраться туды,где с гостинницами плохо.
Вот ы Штаты или Канаду его через Атлантику тащить много дороже,так-что туда имеет смысл надолго.
Ездил тут както на Рождество-Новый год во Францию в Ле Минуир(он совсем рядом с Куршавелем,но там дешевле).Так при стоимости аренды местных квартир и уж тем более шале расходы на грузовик не кажутся такими большими.
Вот главный жирный минус для меня,что пользовать его сейчас могу не так много,ибо работа.
Изначально написано xwing:
Был завод а стало место лежки дурака. Грустно.
Ну почему:склад-то на месте заводского цеха работает. 😀
Иппаться не надо бояться.Изначально написано DIDI:
Есть у меня в байках имеется забавный случай.Один мой знакомый из Риги приватизировал на пополам с партнёром завод.Так вот когда он разругался с женой(на фоне молодой любовницы) то та его отовсюду выгнала,и остался у него из жилья только автодом на базе фиатовского шасси("В" категории).Так вот он его загнал на территорию одного из цехов,благо завода там уже давно не было а помещения цехов использовались как склады и жил в нём года три,пока не решил свой квартирный вопрос. 😀
Но этот чел все профукал.
Жить три года, как бомж, хреновые перспективы.
это ещё по божескиЖить три года, как бомж, хреновые перспективы.