Шевроле Тахо или Трейл Блэйзер как альтернатива б.у. Патриоту

arjan
Сталкивался ли кто нибудь с таким драндулетом и каковы нюансы ?

Мотор как я понял на Тахо норм , мотор на Трэйле похуже , АКПП одинаковы .
qwert321
Если поможет, то по TrailBlazer пару обзоров от Клубного сервиса было, и как бы в сравнении с Патриотом как раз.





По Tahoe они там тоже проект по восстановлению делали - правда, это немного не в том ключе наверное. Если только из интереса к стоимости восстановления.

arjan
По Tahoe они там тоже проект по восстановлению делали
там понторезку делали , я про чисто утилитарное использование -на дальняк прицеп таскать и частые поездки по проселку на 3 км и небольшие пробеги тс по 15 в год максимум .
qwert321
arjan
я про чисто утилитарное использование -на дальняк прицеп таскать и частые поездки по проселку на 3 км и небольшие пробеги тс по 15 в год максимум
Думаю, под такие вводные любая из двух будет предпочтительнее Патриота. Ну, а выбор из двух, это уже больше от личных ощущений зависит - что больше нравится, то и брать надо, в первую очередь, конечно, ориентируясь на общее состояние авто.

P.S. Я бы выбрал Tahoe 😊

DIDI
С моей точки зрения Tahoe лучше.Но беспорно нужно смотреть состояние автомобиля.Так сам по себе авто очень прочный.
Сорокдва
Оба хороши, но налог...
arjan
Оба хороши, но налог...
налог 36 тыс, в принципе готов страдать 😊 😊 😊
как понял у Тахо основная проблема это не техническая , а состояние вин номера на раме ...
Сорокдва
arjan
налог 36 тыс
У нас 50.
GunsWalkMan
Владел трейлом последним дизель.
100 проехал. Новый владелец еще 100. В целом норм! Альернатива прадику с дизелем. Сейчас бы наверное взял бензин. Времена поменялись…
arjan
Владел трейлом последним дизель.
такой не интересен .
DIDI
Дать совет можно только один:найдите спеца по данным машинам и перед покупкой осмотр проводите с ним ибо оно хоть никаких гарантий и не даёт,но всётаки снизит риск уж совсем вляпаться. 😀
aws77
На работе был трейл в полном фарше, двухцветныц как раз предпоследнего поколения. Брали с ноля. Хорошая машинка, но после 100ткм начала мозги парить по трансмиссии и ходовке. Тоже думал, в свое время над этим вариантом но 150р за лошадь, а их 280+ как то отпугнули. Не люблю за просто так платить государству...
DIDI
150Р за лошадь в РФ это ещё недорого. 😀
Сорокдва
Согласен, но отдавать полтос каждый год непонятно кому непонятно за что как-то жаль.
DIDI
Деньги государству отдавать всегда жалко. 😀
arjan
Согласен, но отдавать полтос каждый год непонятно кому непонятно за что как-то жаль.
у нас 35 т . отдаешь за размер , я бы Сильверадо взял , но они сразу почти в 2 раза дороже стоят аналогичного тахо , а машина по сути одна и та же , но налог там 15 т идет, как за грузовой бортовой, да и нет их вообще практически .
DIDI
arjan
у нас 35 т . отдаешь за размер , я бы Сильверадо взял , но они сразу почти в 2 раза дороже стоят аналогичного тахо , а машина по сути одна и та же , но налог там 15 т идет, как за грузовой бортовой, да и нет их вообще практически .

У нас на грузовики наоборот дешевле по налогам нежели легковые.
У меня Субурбан в Латвии зарегестрирован и плачу налога 560Е в Год.Если-бы я его в Италии зарегистрировал,то платил-бы в два с половиной раза больше.

arjan
У нас на грузовики наоборот дешевле по налогам нежели легковые
так и у нас так же за сильверадо 15 тыс , за тахо 35 .
777Кентярик777
Если кат.С то добро пожаловать на покупку тахографа+ ежегодную его пересертификацию.а это по деньгам стоит больше чем разница в 20 тысяч по налогу
arjan
Если кат.С то добро пожаловать на покупку тахографа+ ежегодную его пересертификацию.а это по деньгам стоит больше чем разница в 20 тысяч по налогу
у пикапов категория Б , но налог как на грузовой бортовой .
777Кентярик777
Это смотря какой пикап. Форд ф350 например исключительно категория С.
aws77
Вот как эти категории бесят. Почему в штатах есть права - води что хочешь, если личное. Автобус, фура, грузовик - пох. Если заработок, то тут уже лицензия нужна и на моты тоже отдельная категория.
А тут навыдумывали херь Е к Б, и прочую в основном по отъему денег....
777Кентярик777
Мне пох.У меня ВСЕ КАТЕГОРИИ открыты
arjan
А тут навыдумывали херь Е к Б, и прочую в основном по отъему денег..
да ладно бы денег , их еще и сдавать нужно за каким то чертом , у меня есть BCD , но нет А ну нахрена мне сдавать правила снова ....
777Кентярик777
Если у тебя есть несколько открытых категорий то на А тебе правила сдавать НЕ НАДО.только вождение .
KOT50
Владею 900-й Тахой, даволен как слон.
arjan
Владею 900-й Тахой, даволен как слон
900 это тот же 800й только с другим кузовом , 900ка мне даже больше нравится , но она дороже в 1,5 раза .
Если у тебя есть несколько открытых категорий то на А тебе правила сдавать НЕ НАДО.только вождение
это ты в Гаевне скажи 😊 😊 😊 А мы посмотрим как они ржать будут ....
На каждую новую категорию идет сейчас полная сдача как будто ты впервые права получаешь ....
777Кентярик777
arjan
это ты в Гаевне скажи 😊 😊 😊 А мы посмотрим как они ржать будут ....
На каждую новую категорию идет сейчас полная сдача как будто ты впервые права получаешь ....

По крайней мере раньше (Я точно не помню но лет 10 назад точно) теорию сдавать было НЕ НУЖНО.

Malephyque
arjan
Сталкивался ли кто нибудь с таким драндулетом и каковы нюансы ?

Мотор как я понял на Тахо норм , мотор на Трэйле похуже , АКПП одинаковы .

Прекрасный аппарат, надежный и простой,  только сильно ржавеет если дороги сыпят солью.
Malephyque
arjan
налог 36 тыс, в принципе готов страдать 😊 😊 😊
как понял у Тахо основная проблема это не техническая , а состояние вин номера на раме ...
Японский городовой. 500 баксов за "низачто". 

Я за 3,5 литра заплатил 86 долларов годовых.

arjan
Японский городовой. 500 баксов за "низачто". 
уже не 500, а 300 вы несколько отстали за несколько дней от реалий РФ .
похоже о Тахо можно забыть тут бы жопу было чем подтереть ......
arjan
Апну тему - Трейлблейзера я купил , Тахо живого не нашел , купил Трейл 2008 года , по бездору он конечно патриоту сливает без подготовки , зато трасса это просто песня , 300сил и очень мягкая подвеска это приятно ...
aws77
Мне трейл именно этой модели тоже весьма нравился. По работе лет шесть это была поджопная машина. Но блин 280+ лошадей с нашим идиотским налогообложением и московским тарифом в личную собственность как то не зашло.
arjan
Но блин 280+ лошадей с нашим идиотским налогообложением и московским тарифом в личную собственность как то не зашло.
ну я решился - буду экономить на коньяке 😊
но это не точно 😊 😊 😊
arjan
Пришла зима , зимой драндулет прям вообще веселая машина - сзади стоит LCD мост и 295 сил очень весело дают угла если отключить стабилитрак , а если стабилитрак включен то он очень корректно останавливает , причем чуток дает крутнуть кормой , а если включить полный привод в авто то вообще ничего не происходит практически машина просто бодро едет ...
serjik123
aws77
Вот как эти категории бесят. Почему в штатах есть права - води что хочешь, если личное. Автобус, фура, грузовик - пох. Если заработок, то тут уже лицензия нужна и на моты тоже отдельная категория.
А тут навыдумывали херь Е к Б, и прочую в основном по отъему денег....

это не так.
по легковым правам-все что хочешь,но не более 11 тонн ПОЛНОГО веса и без воздушных тормозов.ни автобус,ни грузовик(кроме маленьких) не подходят.это в канаде.в сша зависит от штата,но смысл похож.

кулумнур
Сейчас бы наверное взял бензин. Времена поменялись:

У нас дизель по 76 руб за литр при чём соляра низкого качества, кучеряво стало.

arjan
Сейчас бы наверное взял бензин
всегда бы взял бензин - нет кучи гемора с топливной , нет проблем с топливом ...
aws77
Берешь пару тройку кубов соляры с базы. И дешевле азс и качество. И катаеш их полгода или больше. Потом снова берешь. Беру всегда зиму не зависимо от времени года. На 300+ в одну сторону с возвратом хватает и бака, ну 20ку можно кинуть в кузов(багажник) для уверенности. А больше не часто случается. Когда часто больше ездил, сделал доп бак. На одной авто хватало от Москвы в Псков и обратно скатать, ну и по месту там было. На второй в Питер и по области, потом взад и все на своей солярке. Попробуйте так на бензине.
Хотя с допбаками больше из экспедиционных нужд мудрил. Иногда по 700+ приходилось по грунту и без дозаправок катать.
Домик в деревне - обязательное условие 😊.
arjan
Берешь пару тройку кубов соляры с базы. И дешевле азс и качество
зачем этот гемор ?
Попробуйте так на бензине.
ну у меня бак 85 литров и газ 100литров и того можно проехать около 1000 км ,
газ стоит 22 рубля ,бенз стоит 46 рублей , газа жрет 20 литров , бенза около 15 .
aws77
Какой гемор. Звонок. Приехал бензовоз, слил ДТ. Заплатил. Все.
У меня все последние авто жрут в районе 13л. Разница в скорости. На одной это 100-110, на другой 150+ 😊 На самом деле 13 в среднем у меня и патруль жрал и Л200...
arjan
Какой гемор.
цена топливной аппаратуры просто космическая , возня с солярой дома тоже странное удовольствие , я не понимаю смысла в дизеле , экономического вообще ни какого нет , а зачем тогда он нужен ?
aws77
Какие могут быть проблемы с ДТ. Это фотал свою заправку, когда кинул шланги по времянке. На штатном насосе менял щетки.. Пистолет со счетчиком литража и отсечкой. Насос включается-выключается радиоуправлением.

Это с бензусом и газом могут быть проблемы по пожароопасности. А тут 5футовый морской контейнер и в нем все смонтировано. Еще полок наварил и все масла, ОЖ и т.д. там же... В доме и гараже никакого масла и прочих пахнущих продуктов.
А топливная - так и фильтрик дополнительный у меня стоит на заправке. Да и проблемы с ней ну сильно преувеличены. Вот взять тот же ВАГовский двухлитровик. Вроде нарекания есть всякие, а между тем на коммерческие машины типа транспортера, крафтера ВАГ дает гарантию в 200-250 ткм. Да и по остальным дизелям где то также. Тут кстати вопрос надежности ДСГ не возникает - решен он на современных 6ти-7ми ступках. На первых - это да, проблема была. Сам по работе сталкивался с чудесами этих изделий.
А кайф дизеля в тяге и экономичности. Еслиб я ездил на бензинках так же как езжу на дизелях при сравнивом весе и мощности авто, то расход был бы минимум в полтора раза больше. Да и когда в ваших краях по глухомани шаришся как то спокойнее. К примеру зашли мы с Кош-Агача, а вышли в Тыве, а заправились уже в Ак-Довураке. Так еще и на Хиндиктиг-Холь заглянули... Боюсь с бензусом так вот не случилось бы прокатится... Расход на первой второй, а местами пониженной великоват бы был...
arjan
Вроде нарекания есть всякие, а между тем на коммерческие машины типа транспортера, крафтера ВАГ дает гарантию в 200-250 ткм.
Это много ? 😊 😊 😊 500 это нормально ....
А кайф дизеля в тяге и экономичности. Еслиб я ездил на бензинках так же как езжу на дизелях при сравнивом весе и мощности авто, то расход был бы минимум в полтора раза больше.
так и соляра дороже , ясли посчитать во сколько вам встала ваша заправка в контейнере ....
Боюсь с бензусом так вот не случилось бы прокатится... Расход на первой второй, а местами пониженной великоват бы был...
да больше чем на дизеле , во всем остальном не вижу смысла , тяга на кубатурной бензинке тоже нормальная
arjan
я понимаю дизель с обычной мех топливной который может жрать все подряд , но таких уже 15 лет не делают ...
aws77
Делали такие дизеля и позже. У меня 2009гв хазетка с мехТНВД на 71й тойотке. А так их года до 15 или 16го с хазеткой выпускали. Потом перешли на однотурбинный дизель с 200ки.
А ДТ у меня сейчас по 47р на домашней заправке. Еще почти полтора куба осталось. Но скоро буду еще пару кубов брать. Пока по 51р объявили, но до -28. Сейчас до -20. Сама заправка лет пять-шесть тому встала в 27тр и еще два бака по 1100л за десятку с рук взял. В них еще литров 200 соляры плескалось, но грязноватой и с водой - на технужды до сих пор трачу потихоньку. В общем с переферией всякой в 40 с небольшим уложился. Но так уже все давно отбилось.
ЗЫ. По газу то тоже можно спросить во что установка и узаканивание встало 😊
arjan
У меня 2009гв хазетка с мехТНВД на 71й тойотке.
вот это другое дело !
Потом перешли на однотурбинный дизель с 200ки.
а вот это дорого , ну прямо очень дорого .
А ДТ у меня сейчас по 47р на домашней заправке.
а 92 - 46 рублей на любой заправке .
По газу то тоже можно спросить во что установка и узаканивание встало
0 рублей ибо купил уже с ним ....
Я же нищеброд новые машины для меня очень дорого и бессмысленно ...
Хотя нового Прадика в минималке или 70ку наверное бы взял если бы деньги позволяли ...
Но пока так ...
aws77
Это у вас бензинчик дёшев. У нас от 47 на брендовых. На некоторых 46.85. На нонейме можно за 46 найти, но.... А расход у меня, к примеру, сегодня, когда по городу мотался, 11.7л на двух+ тоннах и фултайме... КОгда был 3.7л бензус и 1800 веса на том же фултайме расход был в таком режиме от 16л.
А насчет купил с газом - так все равно это же денег стоило, а не бесплатно вдруг появилось.
ЗЫ. Уже писал, что именно такой трейл по мне самый приятственный. Долго был у меня по работе поджопной авто...
arjan
У нас от 47 на брендовых. На некоторых 46.85. На нонейме можно за 46 найти, но.
для америкоса пох .
А насчет купил с газом - так все равно это же денег стоило, а не бесплатно вдруг появилось.
оборудование в цене бу машины 0 , можно сказать даже минус при перепродаже .
ЗЫ. Уже писал, что именно такой трейл по мне самый приятственный. Долго был у меня по работе поджопной авто
цены на все вменяемые , кроме движка , движок стоит относительно недорого на машины от 2001 до 2005 года -120 тыс , а на 2008 2009 уже 250 тыс и они не взаимо заменяемы к сожалению .
DIDI
Сравнивать даже старый TrailBlazer с УАЗом Патриот просто смешно.Иной уровень комфорта,совершенно недоступные УАЗу по характеристикам мощности и момента моторы. 😀
DIDI
aws77
Это у вас бензинчик дёшев. У нас от 47 на брендовых. На некоторых 46.85. На нонейме можно за 46 найти, но.... А расход у меня, к примеру, сегодня, когда по городу мотался, 11.7л на двух+ тоннах и фултайме... КОгда был 3.7л бензус и 1800 веса на том же фултайме расход был в таком режиме от 16л.
А насчет купил с газом - так все равно это же денег стоило, а не бесплатно вдруг появилось.
ЗЫ. Уже писал, что именно такой трейл по мне самый приятственный. Долго был у меня по работе поджопной авто...

GPL он-же пропан-бутан спасёт ситуацию.Я на него многие машины переделывал.Сейчас езжу на нём на Субурбане.Цена не сопоставима с бензином да и дизелем. 😀

aws77
Я имел машины с газом. На одну так даже сам оборудование ставил. Не все моторы его нормально пережовывают. Особенно если нагрузку давать. Я так на рено19 выпускные сжег на кавказе. Пришлось контрактный мотор ставить, что было дешевле чем ремонт. Тогда понится в 500 долларов с перекидкой обошлось, ну и мотор я ребятам оставил.
DIDI
Как правило зависит от правильности установки и выбора ГБО.
Напрмер на ряде американских авто есть проблемы.На моторах Дженерал Моторз от 5ти литров и далее это лечится установкой специальной смазывающей системы.Которая собственно у меня сейчас и стоит.
Ну к расходам стоит масло прибавить,но там одной канистры на пару тысяч км хватает.
https://gbomotor.ru/komplektuyuschie/lubrikator-dlya-gbo
mekhanik1981
arjan
Апну тему - Трейлблейзера я купил , Тахо живого не нашел , купил Трейл 2008 года ...
Поздравляю с покупкой.
arjan
Поздравляю с покупкой.
Спасибо !