Искал я себе неспеша ниву или козла, в годах, но в нормальном сохране. В районе сотки попадаются, но я не спешу, да и не попадались варианты в стиле "хватать и бежать".
Тут законючила жена, что в апреле на работу из декраиа выходить надо и машина бы очень была кстати.
Сначала думал взять какой поджопник. Но блин три машины в семье многовато. Да и ремонт хронический в квартире.
В общем появилась мысль отдать жене иксрея, а себе найти вариант который послужит и поджопником по городу и в сезон можно уехать на охоту с рыбалкой за три сотни км и там грязь помесить.
Проходимость нужна не хуже штатной нивы. При это не хочется чтобы машина разоряла.
Если поднять бюджет до 200 тысяч, понятно, что авто будут живые весьма условно. Сразу предполагаем что рама целая. И сразу плюем на кузов, по первости лишь бы от рамы не отвалился, позже есть у кого бюджетно все сварить постепенно. Но что потом? Хорошо бы понимать во что обойдется доведение машины до ума? Какие слабые места? Что будут стоить неожиданности в виде скажем коробки, раздатки, капиталки или замены движка и т.д.
Коротыш н вка при этих условиях маловата уже, зимой на трассе верткая.
Пятидверка в этой сумме может быть живой, но в городе с ней тяжко по пробкам. Шнива добрая вне бюджета. Тут с несущим кузовом на него не задвинешь на время. Патриота живого то же на полторы сотки больше надо.
Хантер или перед эаниером козлы, с нормалтным движком и гуром, честно, за рулем не сидел в них, но что то подсказывает, что мосле 300 км спине моей звиздец придет, или я не прав и они все же в положител ную сторону отличаются по эргономике? Или педали всеравно те же?
Вот собственно и обратил внимание на старичков.
Попадаются в обьявлениях галоперы, вторые паджерики, исузу трупер и ниссан террано, чирки, фронтеры. Может еще кого упустил?
Отдельно наверное еще стоит посмотреть на спортеджа первого, они по свежее, больше шансов найти живого наверное.
В общем кто ликбез может краткий провести?
Да ценн к скажем 200 штук на покупку и несколько месяцев, к вложением потом в принципе готов.
Планируемый пробег в год в районе 15000 км.
unname22
Вот собственно и обратил внимание на старичков.
Попадаются в обьявлениях галоперы, вторые паджерики, исузу трупер и ниссан террано, чирки, фронтеры. Может еще кого упустил?
Так как автор решил окунуться в геронтологию, то смотреть надо на состояние каждого конкретного экземпляра.
Ну, а из этого списка самым неломучим будет Чирок (кирпич), бензин 4 л., после 1991 г.в., с МКПП и 231 раздаткой. И на иждивении он дёшев.
aws771.Про тесноту автор не сказал ни слова.
И самым тесным будет тоже чирок... А если вспомнить про конструктив мостов, то это та еще забава... И кстати чем вам не угодила 242я раздатка и меганадежный айсиновский автомат...
2.Вот уж с чем, а с мостами в кирпиче всё ОК.
3.На NV242 нельзя буксовать, а автор писал, что собирается месить грязь.
4.AW4 - очень надёжная коробка. Но не в 25-летнем возрасте. А ведь автор написал, что хочет, чтоб не было неожиданностей. Так?
Конечно, не всё так однозначно, но, учитывая бюджет, озвученный автором...
Если что то кащей, как джикей у меня были 😊 В кирпиче как то тесно было, хотя присматривался, а сыну так даже искали. Но и 15 лет тому так и не нашли живого из более чем 10ка просмотренных. Так и взяли короткую фроську аж в Дубне.
котяра93
Тагаз тагер
Тогда уж санг енг корандо.
Например Исудзу Му (такое название, придётся смириться).
Ниве он не уступит.
Жалко что их уже почти не осталось.
Kiriehkin
Для леса будут конечно понадёжнее праворукие японцы 90-х годов.
Например Исудзу Му (такое название, придётся смириться).
Ниве он не уступит.
Жалко что их уже почти не осталось.
Их уже нет , одни трупы ….
котяра93Их уже нет , одни трупы ….
Да, это так.
Но есть трупы с доками. И есть ещё хорошие такие машины в Японии, которые можно привезти под запчасти.
Слышал, что люди так уже делают.
KiriehkinДа, это так.
Но есть трупы с доками. И есть ещё хорошие такие машины в Японии, которые можно привезти под запчасти.
Слышал, что люди так уже делают.
Долго , дорого и хз как законно
Тем более они в основном более менее живые по кузову.
unname22Расход не меньше 15 на сотню. При годовом пробеге 15000 на бензин уйдет больше 100 000руб. И это при твоем бюджете на покупку машины 200 000 руб.
отчего так дешев форд эксплорер 2 поколения?
Так что я вполне готов машину постепеноо доводить. И к расходу готов.
unname22
Дело не в том что нет денег, просто я задолбался откладывать. На покупкуу квартиры, на ремонт и т.д.
Так что я вполне готов машину постепеноо доводить. И к расходу готов.
Кроилово ведет к попадалову...
ИМХО, наиболее реальный вариант ввезти из Японии под документы,
Amidsanсейчас доставка по РФ подскочила здорово, да и сами конструктора тоже, плюс документы ровные тоже не бесплатны.
наиболее реальный вариант ввезти из Японии под документы
qwert321
сейчас доставка по РФ подскочила здорово, да и сами конструктора тоже, плюс документы ровные тоже не бесплатны.
по этому нужно садиться, и считать.. потому что какая бы не была машина, за трактором все равно идти пешком.
доки - 60
конструктор - 247
прибавляем доставку(для примера: Владивосток - Москва(не смотрел где ТС проживает - может ему дешевле будет) на такое авто сейчас что-то в районе 100-120 плюс/минус озвучивают).
Совсем в бюджет ТС не лезет подобный вариант.
Совсем в бюджет ТС не лезет подобный вариант.
так то на то и выходит, 200 тыр. за дрова, + 200 тыр. довести до ума..
А тут сразу авто без пробега по России.
Maksim V
И выйдет все в 600 000 р на круг. Вы бы хоть смотрели цены во Владике на машины такого плана + весь этот геморрой.
Ваше мнение, по цене и сопутствующему геморрою, более развернуто можно? Кроме того что рубль упал, валюта выросла?
И все это время, деньги, нервы =геморою.
И ради чего все это? Чтобы съэкономить призрачную сумму денег.
Проще купить УАЗ и поставить Ниссановский дизель с АКПП. Проще и дешевле. У меня сосед так сделал.
Проще купить УАЗ и поставить Ниссановский дизель с АКПП. Проще и дешевле. У меня сосед так сделал.
Бюджет сего действа какой был?
Maksim V
Первоначальный 130 000 р. Потом когда он на моторе 2,7 проехал 200 000 км и он умер - в прошлом году заменил его на 3-х литровый дизель от микроавтобуса Ниссан - все полностью обошлось около 100 000 р.
вариант да, интересный, хотя по комфорту террано покроет уазик как бык корову... но дешевле.
Amidsan"Довести до ума" - ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже 😊
200 тыр. за дрова, + 200 тыр. довести до ума
Вот пара роликов на эту тему:
unname22
Дело не в том что нет денег, просто я задолбался откладывать. На покупкуу квартиры, на ремонт и т.д.
Так что я вполне готов машину постепеноо доводить. И к расходу готов.
я под таким лозунгом прошлой весной вранглера себе купил.дешево,за 2400 зеленых,2003-го года.отлично ехал,неплохо выглядел,целая рама,целые лонжероны,целые полы.сам смотрел.
пригнал домой,ковырнул,пильнул и вранглер посыпался.замена полов,лонжеронов,крыльев(это я видел),порогов.до сих пор делаю,в свободное время.он мне не сильно нужен,захотелось игрушку.пятнашку на хороший я зажал.решил:варю,крашу я сам,вроде работы не много.
не знаю,пошел бы я по этому пути сейчас.
я под таким лозунгом прошлой весной вранглера себе купил.дешево,за 2400 зеленых,2003-го года.отлично ехал,неплохо выглядел,целая рама,целые лонжероны,целые полы.сам смотрел.надо было просто ездить и не мешать машине тихо ржаветь 😊 😊
пригнал домой,ковырнул,пильнул и вранглер посыпался.замена полов,лонжеронов,крыльев(это я видел),порогов.до сих пор делаю
если машина рамная,то не надо думать,что ей гниль нипочем.я,когда вранглера искал,таких вариантов насмотрелся.типа:кузов к раме на 2-х подушках прикручен,вместо 8-ми.остальные сгнили.
одно плохо,гниют они сильно.найти хороший сейчас нереально.и не сильно он комфортен.и шумный сильно.
Maksim VТак ведь никто не говорит, что 13 лет назад, в 2009 году, машина 1989 года, т.е. к тому времени уже 20-летняя, была куплена с нулевым пробегом 😊
1 200 000 км за 13 лет. На Джипе Чероки. Я верю.
keks139Ну это такое себе 😊 Я на своих машинах последний раз шрус менял уже и не помню когда, в 90-х годах. Если за пыльниками следить, то шрус практически вечная штука.
Поэтому я и против шрусов
Налог и страховка как на Жигуль, на трассе правда тоже как жигуль 😛 но на грунте отрабатывает на все 100.
vbkkn
Ниссан террано. Пруль дизель 12 год у меня. За это время варил кузов, перетряхивал подвеску,электрику и акпп перекидывал сам в гараже. Трабл- генератор с вакуумником. Машине 31 год. Не продам....
Налог и страховка как на Жигуль, на трассе правда тоже как жигуль 😛 но на грунте отрабатывает на все 100.
Очень хорошие машины, в десятке лучших джипов в истории, но к сожалению все ржавые.
Вообще Ниссаны, очень склонны к ржавчине.
Как альтернатива, Тоета Сурф. Но за приличный вариант просят от 500 и более.
Галопер то вроде тот же первый паджерик по зч.
По коррандо вроде многое от паджеры подходит кроме кузовщинских изюминок. Проблем с зч сильно нет, можно и контрактную фиговину найти по разборам.
Но гниют они очень быстро без ежегодной обработки. У знакомца муссо - с мовилем и болгаркой и баллончиком краски не расстается.
А по коррандо - Тагазовская поделка попадается живая и в разборах она есть. Сын такую хочет, но малый обьем груза перевезти и длинномер не запихать-а кушает как полнопривод, я себе не возьму.
А за 400 будет то что можно, но это будет такое доп. хобби для прямых рук в дополнение к машине, и опять деньги. Но факт, что это не то же самое что отдать 3-5 лямов за современный пластиковый внедорожник.
Из японии под доки сам автомобиль будет от 400, если это какой нибудь древний сурф 130 с чахлым дизелем. Паджеро 2 дизельный 500-600. И то это было раньше, сейчас всё меняется ежедневно.
Единственное что можно найти это наверное трупер/монтерей чуть ли не первого поколения, в силу непопулярности недорогая машина. может ещё фронтера А.
Аппарат вроде относительно простой по технике - моторы: 2.5 л дизель и 4.0 л бензин, есть ещё 3.5 л бензин и существующий чисто теоретически 2.0 л дизель, рама, мосты, электроники не много.
В продаже их немного, ценники от 100 за гниль и проблемный по докам и до 500 тысяч за тоже не понятные по состоянию аппараты.
Брать чисто для охоты, на которую ездим вдвоём с сыном нечасто и недалёко, что-то относительно свежее, не вижу смысла - в семье уже 3 машины (я, жена, сын), поэтому брать что то приличное, чтобы бОльшей частью времени она стояла, нет ни смысла, ни лишних денег.
Раньше была Нива короткая, все в ней устраивало, кроме езды по трассе, а иногда на машине за 350 км на охоту ездили.
В принципе может и взял бы Ниву опять, но они тех же лохматых годов, что и Дискавери, стоят столько же.
Смотрел и в сторону вариантов ТСа, особенно Чероки, но к Дискавери как то больше душа лежит).
Вариант, здесь предложенный с покупкой конструктора в Японии под доки, я пару лет назад испытал на себе лично - искал себе Таху или Эскалейд - купил, привёз, больше не хочу...
Cazador"- Если вы видите на дороге Ленд Ровер, то он едет или из сервиса, или на сервис."
что думаете про Ленд-Ровер
"- Почему владельцы Ленд Роверов не здороваются друг с другом в офисе? - Они уже поздоровались утром на сервисе."
Прохожий_007
"- Если вы видите на дороге Ленд Ровер, то он едет или из сервиса, или на сервис."
"- Почему владельцы Ленд Роверов не здороваются друг с другом в офисе? - Они уже поздоровались утром на сервисе."
Я думаю, что эти присказки актуальны для более поздних поколений. В том числе Дискавери, где куча электроники, пневмоподвеска и т.п. Да и то явно преувеличены - у знакомых есть и Фриландер, и Диско 4, и никаких особых проблем с ними нет.
Я же здесь спрашиваю об утилитарном автомобиле с мостами в подвеске, дизелем с механическим ТНВД, электроникой как в Жигуле. Другое дело что возраст этих авто уже откровенно старый...
aws77Сталь и алюминий - прекрасное сочетание. Видимо, британские ученые чутка не доучились.
алюминиевая облицовка клеилась на стальные рамки
keks139
Не худшее я вам скажу... Пока гниёт алюминий не гниёт сталь. А алюминий там не везде. Только на дверях. И вроде передних крыльях. А гнилые низы дверей из алюминия прекрасно ремонтируются. Также алюминием и аргоновой сваркой. Это если красиво делать. Или заклепочником если по быстрому и колхозному...
наверно какой то плохой сплав.у 126-х мерсов капот и багажник алюминиевые с завода.моему 40 лет уже и ни следа коррозии на них.стальной кузов тоже на ржавый.машина снега не видела.
Cazador
А пороги и арки, если гнилые, ремонтопригодный?
ремонтопригодны любые кузовные детали.все зависит от наличия запчастей:ремонтных порогов,арок.и денег,или потраченного времени.
чем заниматься залуживанием мелких дыр,легче и дешевле деталь вырезать и новую вварить.тем более,что пороги и арки гниют изнутри.одно место залудили,рядом прогнило.
ремонтные панели на пороги,низ дверей можно и самому выгнуть,я так и делаю.холоднокатанная сталь держится НАМНОГО лучше тайваньських деталей.арки выстучать сложнее,но тоже можно.
https://i3.guns.ru/forums/icon...24853_15052.jpg
это замена полов и лонжеронов у вранглера.
serjik123наверно какой то плохой сплав.у 126-х мерсов капот и багажник алюминиевые с завода.моему 40 лет уже и ни следа коррозии на них.стальной кузов тоже на ржавый.машина снега не видела.
В этом все и дело. В нашем климате грубо говоря снег минимум 4 месяца в году, а то и больше. Хотя страшен не сам снег, а компот из реагентов которыми поливают дорогу. От соли, до новомодной химии. В любом случае это щёлочь. А на сколько известно из химии. Алюминий с ней реагирует. По факту. Где есть повреждения лкп, внутри или снаружи, то после попадания соли обычно к весне. Появляется вулдырь под краской. Со временем за несколько лет. Он растет. Если его счистить то визуально все чисто . Чистый алюминий. А по факту с другой стороны пиихешь лампу и смотришь бывает через лупу. А там несколько маленьких сквозных дырочек. Когда такой дряни становится много то приходит время или продавать машину или менять или ремонтировать запчасть. Но раз мы говорим про старые внедорожники для души - то остаются только два последних варианта на выбор...
В начале ноября товарищ пригонит мне его из Москвы. Состояние хорошее, целая рама и кузов, рыжики есть но не много, даже в родной краске, кроме одной двери и с родным лобовым стеклом.
Вот теперь думаю стоит ли ставить на него все эти внедорожный приблуды - силовые бампера, кенгурятник, лебедку, шноркель и т.п. Мне то он именно для выездов на охоту, а не специально залазить в говна и потом мужественно оттуда выползать
Cazador
Купил себе для охоты Hyundai Galloper трёхдверный 1999 года, механика, двигатель бензин 3 литра.
Есть у меня такой же. Такого же года. Инновейшен 3л бензин автомат.
У меня в собственности он уже 17 лет.
В общем и целом - все нормально. Но надо понимать - машина реально старая.
Что, где и когда сломается - предположить сложно.
Из последних поломок - пробило прокладку блока цилиндров. Обошлись только заменой прокладки + шлифовка + замена гидрокомпенсаторов + еще что то из навесного.
Крайняя поломка - посреди дороги кончился генератор и машина встала.
Так же надо смотреть все резинки, втулки, ремни, шланги.
Старые з/ч уже сгнили давно. Новые - откровенное "Г", ломаются непредсказуемо.
Номер на раме наверное сгнил - есть у них беда такая. Одно время были проблемы с снятием/постановкой на учет.
В общем машина в целом простая и надежная. Но возраст и современные цены на З/Ч делают ее эксплуатацию затратной.
Cazador
Мне то он именно для выездов на охоту, а не специально залазить в говна и потом мужественно оттуда выползать
У меня стоят 31" колеса. Проходимость в целом норм. Но надо конечно понимать что это - не трактор.
Лично я - за умеренность.
Лучше "не доехать", чем "переехать".
aws77
Лебедка не помешает
Я тоже так думаю, просто если не ставить силовой бампер вперед, то куда ее устанавливать?
Billi Boi
Есть у меня такой же. Такого же года. Инновейшен 3л бензин
Тоже Инновейшен, в полном стоке, как я понимаю
а вот на авито видел в продаже Галоппер трехдверку уже сделанный под бездорожье. Смотрится неплохо
Billi Boi
Номер на раме наверное сгнил - есть у них беда такая
Да, номер на раме сгнил, поэтому и цена неплохая была покупки. Сейчас ставятся на учет после экспертизы
Кстати, под ваши задачи советую лебедку с тяговым 6000-6500лбс. И блок на всякий случай.
aws77
И блок на всякий случай.
А блок это что?
Cazador
Тоже Инновейшен, в полном стоке, как я понимаю
Красавец! Мой 17 лет назад такой же был 😞
Подубил я его за годы эти.
Но он у меня исключительно как хозяйственный автомобиль.
Стоит в гараже. Последние 15 лет на даче.
На прицепе вожу стройматериалы, дрова, навоз, песок - и т.д.
Кенгурятник не ставьте - вот нафиг он не нужен!
С таким обвесом.
Я его уже драл - весь на саморезах.
Крайний раз - дети в лесу в канаву попали, опять весь пластик и пороги и задний бампер отодрали.
Задрался обратно крепить.
Весь крепеж сгнил уже и заржавел в камень.
На эти диски ставьте нормальную 31" резину. Проемы позволяют.
В выходные буду на даче - сфотографирую.
Немного валкость у машины увеличится - но так и не гоняйте.
Он коротыш - улететь легко можно.
Либо очень аккуратно по инструкции надо все делать.
Либо убьете сразу их. Они нежные очень.
Тогда ставить ручные.
Я проще сделал - просто выкинул потроха (обойму) и зафиксировал их обратно пружиной в положении вкл. Так и езжу с постоянно замкнутыми муфтами.
Зимой круто - если каша на дороге - в движении подключаешь и гонишь сразу на полном постоянном!
Если что - так езжу уже больше 10 лет - все руки не доходят ручные хабы поставить.
С таким обвесом - проходимцем он не будет.
Лучше последние 50 метров - пешком пройдите 😊
Присмотрите лучше универсальную резину лето/зима
Что то из современного. С протектором явно видимым, но не грунтозацепами.
Я по молодости собрал второй комплект зимней резины на вторых дисках.
Но много лет он уже лежит просто в гараже - лень переобувать из за одного-двух выездов в зиму.
Да и недешего это по нынешним временам.
Вот что то типа такого поставил : https://mosautoshina.ru/catalo...0,5-15-109-S--/
https://mosautoshina.ru/catalo...0,5-15-109-S--/
https://mosautoshina.ru/catalo...0,5-15-109-R--/
Billi Boi
Но он у меня исключительно как хозяйственный автомобиль.
Я чисто для охоты тоже беру, ну и по хозяйству, если понадобится...ну и как подменный автомобиль, раз уж будет стоять в запасе)
Billi Boi
Ну и надо понимать - если Вы его в живую уже видели - это не проходимец не разу!
С таким обвесом.
Так воя я и думаю, может его сразу снять и сделать как Галлопер на третьем фото без пластика? Хотя повторюсь, мне он нужен не специально загонять себя в сложные дорожные условия, а для охоты, выездов на природу, то есть специально топить и ломать машину в планах нет
Billi Boi
Не вижу что за хабы стоят. Но скорее всего - родные автоматические.
Либо очень аккуратно по инструкции надо все делать.
Либо убьете сразу их. Они нежные очень.
Тогда ставить ручные.
Я еще в этой теме совершенно не разобрался, что такое эти хабы и для чего они нужны(. У меня из подобных машин были Нива и Эскалейд старый, там никаких хабов вроде не было
Нива
никаких хабовЕстественно.
Billi Boi
Вот как он выглядит на 31 кооесах
Выглядит так, что визуально на него можно и подольше немного колеса поставить
Изучайте 😊
Для меня - не актуально.
Мне сильный проходимец был не нужен.
Я вообще года 3-4 ездил на родных колесах.
Просто как то я понял, что туда, куда я пытаюсь доехать на Галлопере (рыбалка, охота) - все остальные участники доезжают на легковушках 😞
CazadorЕсли в двух словах: проходимость увеличивается, динамические показатели на твердом покрытии ухудшаются.
бОльший размер колес он как-то позитивно влияет на проходимость или еще какие-то ездовые качества?
Если более фундаментально: https://www.drive2.ru/l/8836044/
Billi BoiЕсть у меня такой же. Такого же года. Инновейшен 3л бензин автомат.
У меня в собственности он уже 17 лет.
А как совместимость пластикового обвеса и бездорожья (грязи, мокрого снега)?
Меня пугают, что после вылазок на бездорожье под пластик набивается грязь и снег так, что пластик может поотрываться. Советуют его сразу снять, поставить бампера об обычного Галлопера, не Инновейшена или силовые.
Повторюсь, что я не планирую участвовать в Кэмел Трофи, в соревнованиях и прочих мероприятиях, в которых специально надо залазить глубоко в грязь. Машина эта нужна для охоты, выездок на природу. А там конечно условия на охоте бывают разные
Движок оч. тыговитый с низов
Погнил (в общем то и брал гнилой). Крылья, пороги, в ногах еще местами.
Были основные проблемы.
Это движок. Исходный был полумертвый, но проходил года 3...4 потом заменил на контракт (тот проходил года 4) двс был от варианта с акпп и похоже это и сыграло свою роль (упорные кольца колена высыпались) со всеми вытекающими маслами )))
Ступичные передние частенько менял. но правда и по грязям ездил.
Радиатор менял, но колхоженный все одно тек.
Кабы новый был бы. .былоб супер )))
Был у меня Исудзу Труппер 2,6л бензин МКПП.
2.6 это 1 поколения что ли? реально реликт.
Про свой опыт покупки джипа из 90-х скажу так. Это круто конечно, но надо понимать что машину без недостатка по адекватной цене вам не продадут. Либо она будет просто умотана в хлам с сомнительными перспективами восстановления, либо в ней будет какая то одна конкретная, но нетривиальная неисправность. Типа двигатель есть, но кузов сгнил или кузов есть но двигатель не заводится и 10 сервисов ничего не смогли сделать.
Опять же, этот джип ИМХО должен быть японским и массовым, чтобы с разборок закупаться) Если в нём будут какие-то специфично леворукие или популярные в евро комплектациях компоненты, подверженные естественной смерти, они будут дефицитными и стоить как чугунный мост.
как то так.
========
Да. Но скорей 1,5 .. первого немного другие по кузову и двс.
CazadorА как совместимость пластикового обвеса и бездорожья (грязи, мокрого снега)?
Меня пугают, что после вылазок на бездорожье под пластик набивается грязь и снег так, что пластик может поотрываться. Советуют его сразу снять, поставить бампера об обычного Галлопера, не Инновейшена или силовые.Повторюсь, что я не планирую участвовать в Кэмел Трофи, в соревнованиях и прочих мероприятиях, в которых специально надо залазить глубоко в грязь. Машина эта нужна для охоты, выездок на природу. А там конечно условия на охоте бывают разные
Я как то привез машину на мойку - только сразу сказал рабочему - она грязная.
Он ответил - фигня, помою.
Когда я через час пришел забрать машину - он лопатой выносил смытую грязь на улицу.
Именно грязи - набивается много. Но это только в том случае - если реально на пузе ползать.
Со снегом - проблемы не знаю.
DIDIНеправда Ваша дяденька... У моря полно живых машин. Подальше от Москвы да.
И подальне от моря.Увы!
93й год. куплен за 170. 15 лет жесточайшей эксплуатации. не продаётся. Не вижу на что поменять... Альтернативы нет. А, и жане такую же взял. Только в состоянии почти идеальном. В Сочи. Прям около моря. У женщины убить её шансов нет. Уже две жиги снимал у неё с фаркопа... Ей хоть бы чо... Бампер чуть помялся. Уже куплен, жду лета поменять. Она захотела как то модную машину... Нашел ей хорошено жука. Нормальная бапская тачка. Взял деньги, поехали покупать, она проехала на ней и сказала нунах... Не надо, теран лучше. Хотя жук был достойный.
Продал лет семь назад... До сих пор жалею. И нахожусь в поиске хотя бы полуживого... Отличный авто. Практически вечный. Кузов полностью омеднён, а по днищу ещё и оцинкован с двух сторон. Год 83й.
Brujerizmo
Не, 2 литра бенз. Как раз тот самый c20ne. Короткая фронтера на дизеле(2.3 или 2.5) редкое животное. Ну и с запчастями на двигатели эти уже проблема.
Вот вот...про что Я и хотел Вас предупредить.
До скачка доллара, самое интересное предложение цена-качество, это Исузу Бигхорн-Опель Монтерей. 96-2002годов
250-450тыс.р.
Сегодня видел по вменяемым ценам с дизельным мотором, который не заводится))
Там хитрый 3л дизель стоит 4JX1(1998-2002года) его побаиваются.
Зато там нет ТНВД,как на более ранних(многие владельцы 4JX1 на всякий случай ставят более ранний двигатель) на подобном 12 лет катаюсь и все подводные камни изучил.