Есть спецы на тему "джипа" из 90х? а может есть альтернатива?

unname22
Доброго дня.
Искал я себе неспеша ниву или козла, в годах, но в нормальном сохране. В районе сотки попадаются, но я не спешу, да и не попадались варианты в стиле "хватать и бежать".
Тут законючила жена, что в апреле на работу из декраиа выходить надо и машина бы очень была кстати.
Сначала думал взять какой поджопник. Но блин три машины в семье многовато. Да и ремонт хронический в квартире.
В общем появилась мысль отдать жене иксрея, а себе найти вариант который послужит и поджопником по городу и в сезон можно уехать на охоту с рыбалкой за три сотни км и там грязь помесить.
Проходимость нужна не хуже штатной нивы. При это не хочется чтобы машина разоряла.
Если поднять бюджет до 200 тысяч, понятно, что авто будут живые весьма условно. Сразу предполагаем что рама целая. И сразу плюем на кузов, по первости лишь бы от рамы не отвалился, позже есть у кого бюджетно все сварить постепенно. Но что потом? Хорошо бы понимать во что обойдется доведение машины до ума? Какие слабые места? Что будут стоить неожиданности в виде скажем коробки, раздатки, капиталки или замены движка и т.д.

Коротыш н вка при этих условиях маловата уже, зимой на трассе верткая.
Пятидверка в этой сумме может быть живой, но в городе с ней тяжко по пробкам. Шнива добрая вне бюджета. Тут с несущим кузовом на него не задвинешь на время. Патриота живого то же на полторы сотки больше надо.
Хантер или перед эаниером козлы, с нормалтным движком и гуром, честно, за рулем не сидел в них, но что то подсказывает, что мосле 300 км спине моей звиздец придет, или я не прав и они все же в положител ную сторону отличаются по эргономике? Или педали всеравно те же?

Вот собственно и обратил внимание на старичков.
Попадаются в обьявлениях галоперы, вторые паджерики, исузу трупер и ниссан террано, чирки, фронтеры. Может еще кого упустил?
Отдельно наверное еще стоит посмотреть на спортеджа первого, они по свежее, больше шансов найти живого наверное.

В общем кто ликбез может краткий провести?

Да ценн к скажем 200 штук на покупку и несколько месяцев, к вложением потом в принципе готов.
Планируемый пробег в год в районе 15000 км.


aws77
Боюсь, что за 200тр найти вариант из перечисленного даже с целой рамой будет тот еще квест. Это не говоря про все остальное... Все эти авто не отличались хорошей корстойкостью, особенно галоперы...
lokon
unname22
Вот собственно и обратил внимание на старичков.
Попадаются в обьявлениях галоперы, вторые паджерики, исузу трупер и ниссан террано, чирки, фронтеры. Может еще кого упустил?

Так как автор решил окунуться в геронтологию, то смотреть надо на состояние каждого конкретного экземпляра.

Ну, а из этого списка самым неломучим будет Чирок (кирпич), бензин 4 л., после 1991 г.в., с МКПП и 231 раздаткой. И на иждивении он дёшев.

aws77
И самым тесным будет тоже чирок... А если вспомнить про конструктив мостов, то это та еще забава... И кстати чем вам не угодила 242я раздатка и меганадежный айсиновский автомат...
Dysprosium
В вашем ценовом диапазоне только Ниссан Патфайндер/террано. Там цена качество выше, нет проблем с любыми запчастями в центральном регионе России.
lokon
aws77
И самым тесным будет тоже чирок... А если вспомнить про конструктив мостов, то это та еще забава... И кстати чем вам не угодила 242я раздатка и меганадежный айсиновский автомат...
1.Про тесноту автор не сказал ни слова.
2.Вот уж с чем, а с мостами в кирпиче всё ОК.
3.На NV242 нельзя буксовать, а автор писал, что собирается месить грязь.
4.AW4 - очень надёжная коробка. Но не в 25-летнем возрасте. А ведь автор написал, что хочет, чтоб не было неожиданностей. Так?

Конечно, не всё так однозначно, но, учитывая бюджет, озвученный автором...

aws77
Почему нельзя буксовать на 242й. Просто не надо это делать со свободным дифом. А в режиме парттайма, что на прямой, что на пониженной - она от 231й ничем не отличается. Зато можно на фултайме катать без ограничений. А мосты? - ну крестовины вместо шрусов - так себе решение. Как и сальники у яблока моста и фиксация задних полуосей хренью типа полуколец коленвала.
Если что то кащей, как джикей у меня были 😊 В кирпиче как то тесно было, хотя присматривался, а сыну так даже искали. Но и 15 лет тому так и не нашли живого из более чем 10ка просмотренных. Так и взяли короткую фроську аж в Дубне.
lokon
aws77 - на любой автомобиль можно накопать и плюсов и минусов.
Сорокдва
Муссо 2,9 атмо.
котяра93
Тагаз тагер
Kiriehkin
котяра93
Тагаз тагер

Тогда уж санг енг корандо.

Kiriehkin
Для леса будут конечно понадёжнее праворукие японцы 90-х годов.
Например Исудзу Му (такое название, придётся смириться).
Ниве он не уступит.
Жалко что их уже почти не осталось.
котяра93
Kiriehkin
Для леса будут конечно понадёжнее праворукие японцы 90-х годов.
Например Исудзу Му (такое название, придётся смириться).
Ниве он не уступит.
Жалко что их уже почти не осталось.

Их уже нет , одни трупы ….

Kiriehkin
котяра93

Их уже нет , одни трупы ….

Да, это так.
Но есть трупы с доками. И есть ещё хорошие такие машины в Японии, которые можно привезти под запчасти.
Слышал, что люди так уже делают.

котяра93
Kiriehkin

Да, это так.
Но есть трупы с доками. И есть ещё хорошие такие машины в Японии, которые можно привезти под запчасти.
Слышал, что люди так уже делают.

Долго , дорого и хз как законно

unname22
Подскажите, отчего так дешев форд эксплорер 2 поколения?
Тем более они в основном более менее живые по кузову.
котяра93
Налог и расход
Прохожий_007
unname22
отчего так дешев форд эксплорер 2 поколения?
Расход не меньше 15 на сотню. При годовом пробеге 15000 на бензин уйдет больше 100 000руб. И это при твоем бюджете на покупку машины 200 000 руб.
unname22
Да текущие вмолне терпимы, в любом случае большая машина вдвое меньше есть не будет. В плане запчастей как?
fox396
в такой бюджет два нормальных вела впишутся хорошо
unname22
Дело не в том что нет денег, просто я задолбался откладывать. На покупкуу квартиры, на ремонт и т.д.
Так что я вполне готов машину постепеноо доводить. И к расходу готов.
Amidsan
unname22
Дело не в том что нет денег, просто я задолбался откладывать. На покупкуу квартиры, на ремонт и т.д.
Так что я вполне готов машину постепеноо доводить. И к расходу готов.

Кроилово ведет к попадалову...

ИМХО, наиболее реальный вариант ввезти из Японии под документы,

qwert321
Amidsan
наиболее реальный вариант ввезти из Японии под документы
сейчас доставка по РФ подскочила здорово, да и сами конструктора тоже, плюс документы ровные тоже не бесплатны.
Amidsan
qwert321
сейчас доставка по РФ подскочила здорово, да и сами конструктора тоже, плюс документы ровные тоже не бесплатны.

по этому нужно садиться, и считать.. потому что какая бы не была машина, за трактором все равно идти пешком.

вот пример:
https://www.farpost.ru/vladivo...o-86134700.html

https://www.farpost.ru/vladivo...l-97794225.html

qwert321
Ну, если грубо по ссылкам прикинуть:
доки - 60
конструктор - 247
прибавляем доставку(для примера: Владивосток - Москва(не смотрел где ТС проживает - может ему дешевле будет) на такое авто сейчас что-то в районе 100-120 плюс/минус озвучивают).

Совсем в бюджет ТС не лезет подобный вариант.

Amidsan
Совсем в бюджет ТС не лезет подобный вариант.

так то на то и выходит, 200 тыр. за дрова, + 200 тыр. довести до ума..
А тут сразу авто без пробега по России.

Maksim V
И выйдет все в 600 000 р на круг. Вы бы хоть смотрели цены во Владике на машины такого плана + весь этот геморрой.
Amidsan
Maksim V
И выйдет все в 600 000 р на круг. Вы бы хоть смотрели цены во Владике на машины такого плана + весь этот геморрой.

Ваше мнение, по цене и сопутствующему геморрою, более развернуто можно? Кроме того что рубль упал, валюта выросла?

Maksim V
Найти людей кто этим будет заниматься. Это деньги и время и суета=геморою. Или ехать на ДВ самому - найти машину, найти людей, заказать машину в Японии - дождаться - договориться, чтобы сделали, так, чтобы при внимательно осмотре не заметно было-на каком-то этапе зарегистрировать машину - пригнать своим ходом или отправить автовозом.
И все это время, деньги, нервы =геморою.
И ради чего все это? Чтобы съэкономить призрачную сумму денег.
Проще купить УАЗ и поставить Ниссановский дизель с АКПП. Проще и дешевле. У меня сосед так сделал.
Amidsan
Проще купить УАЗ и поставить Ниссановский дизель с АКПП. Проще и дешевле. У меня сосед так сделал.

Бюджет сего действа какой был?

Maksim V
Первоначальный 130 000 р. Потом когда он на моторе 2,7 проехал 200 000 км и он умер - в прошлом году заменил его на 3-х литровый дизель от микроавтобуса Ниссан - все полностью обошлось около 100 000 р.
Amidsan
Maksim V
Первоначальный 130 000 р. Потом когда он на моторе 2,7 проехал 200 000 км и он умер - в прошлом году заменил его на 3-х литровый дизель от микроавтобуса Ниссан - все полностью обошлось около 100 000 р.

вариант да, интересный, хотя по комфорту террано покроет уазик как бык корову... но дешевле.

Прохожий_007
Amidsan
200 тыр. за дрова, + 200 тыр. довести до ума
"Довести до ума" - ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже 😊
Вот пара роликов на эту тему:




Прохожий_007
Затраты на просто поддержание в порядке "пробежной" машины


serjik123
unname22
Дело не в том что нет денег, просто я задолбался откладывать. На покупкуу квартиры, на ремонт и т.д.
Так что я вполне готов машину постепеноо доводить. И к расходу готов.

я под таким лозунгом прошлой весной вранглера себе купил.дешево,за 2400 зеленых,2003-го года.отлично ехал,неплохо выглядел,целая рама,целые лонжероны,целые полы.сам смотрел.
пригнал домой,ковырнул,пильнул и вранглер посыпался.замена полов,лонжеронов,крыльев(это я видел),порогов.до сих пор делаю,в свободное время.он мне не сильно нужен,захотелось игрушку.пятнашку на хороший я зажал.решил:варю,крашу я сам,вроде работы не много.
не знаю,пошел бы я по этому пути сейчас.

serjik123
А таким он приехал
arjan
я под таким лозунгом прошлой весной вранглера себе купил.дешево,за 2400 зеленых,2003-го года.отлично ехал,неплохо выглядел,целая рама,целые лонжероны,целые полы.сам смотрел.
пригнал домой,ковырнул,пильнул и вранглер посыпался.замена полов,лонжеронов,крыльев(это я видел),порогов.до сих пор делаю
надо было просто ездить и не мешать машине тихо ржаветь 😊 😊
serjik123
можно было,но скоро разошлись бы наши пути.рамы с мотором и кузова со мной.

если машина рамная,то не надо думать,что ей гниль нипочем.я,когда вранглера искал,таких вариантов насмотрелся.типа:кузов к раме на 2-х подушках прикручен,вместо 8-ми.остальные сгнили.

keks139
Был чероки 1989 года. Ещё не крайслер а amc. Крайслер их в 91 вроде купил. У меня , был 13 лет. 4 литра, aw4- 242. Отходил 1200000 км. На 900 умер мотор. Оторвало поршень на ходу. Поставил контракт и ещё 300 проехал. Коробка в оригинале. Менял масла и фильтра по регламенту. Был заменён сразу после покупки задний мост. Старый выл. И 3 цепи в раздатке за время эксплуатации . С машиной не кто не церемонился и в соревнованиях пару лет катали. И дом строили. И с тракторной телегой груженой по деревне... И шишигу с дровами до дома дотащить... Самое зло -металл для крыши дома - 500 кг на верхнем багажнике. За раз... 40км вез.. причина продажи - кузов стал ржаветь. А варить я не хотел. В общем продал 4 года назад.. в общем достойная машина если найти живой экземпляр.
Maksim V
1 200 000 км за 13 лет. На Джипе Чероки. Я верю. 👏
serjik123
старый черок,не гранд,вполне надежный агрегат.про 1.2 миллиона писать не буду,но 500 тыщ пройти может.с заменой ходовой,глушителя,сальников,подшипников.крестовины в полуосях менять надо.крестовины в карданах.ну и по мелочи-печка,радиаторы,замок зажигания.у меня знакомый взял и лет 10 уже катает.замок у него заглючил и заводил он его проводочком под капотом,перемыкая контакты реле стартера.пока один раз он его на передаче не забыл.завелся его черок и в большую витрину магазина въехал,как в кино.

одно плохо,гниют они сильно.найти хороший сейчас нереально.и не сильно он комфортен.и шумный сильно.

Прохожий_007
Maksim V
1 200 000 км за 13 лет. На Джипе Чероки. Я верю.
Так ведь никто не говорит, что 13 лет назад, в 2009 году, машина 1989 года, т.е. к тому времени уже 20-летняя, была куплена с нулевым пробегом 😊
keks139
Да согласен. Крестовины расходник. Их там 5 штук. 2 на полуосях. И три одинаковых на карданах. Полуоси можно от гранда поставить со шрусами. Но мне больше крестовины нравились. Просто держишь дома запас по одной всегда. Делаешь То. Посмотрел. Болтается заменил делов на час. И в запас опять купил. Чтоб не ждать доставки. На момент владения рублей по 500-900 за нормальную крестовину можно было взять. Поэтому я и против шрусов. Они надёжнее, но стоят намного дороже. Если хоть немного лифтован то под задние рессоры клинья ставить и на 6 градусов наклонять мост. Тогда задняя крестовина ходит долго... Слабые передние ступичные подшипники. Но при наличии токаря переделываются на передние от т4. Эти ходят по 200-250 тысяч нормально. Радиатор печки медный был похоже ещё оригинал. Промывал его пару раз раствором санокса не снимая с машины. Не тек и грел нормально. Плюсом у меня Вебасто стояла. Ставил сам с рождением ребенка. Чтоб теплая машина с утра была. Задняя хлопушка пластик.нашел старые фото. Для продажи фоткал. Был ещё кенгурин, но заставили снять. Отдал новому владельцу. Как 30 лет машине стукнет ( пол года оставалось) можно обратно поставить. Техрегламент распространяется на легковые до 30 лет 😊


Прохожий_007
keks139
Поэтому я и против шрусов
Ну это такое себе 😊 Я на своих машинах последний раз шрус менял уже и не помню когда, в 90-х годах. Если за пыльниками следить, то шрус практически вечная штука.
keks139
Если гонять по соревнованиям и охотам через ветки и кусты то пыльники можно отнести к расходникам. А там как повезет... Сначало по кустам, потом в грязь по ступицы... А потом 150 км по трассе до дома и шрусы можно заменить .. хотя сейчас машина со шрусами, но город и грунтовки. Для леса отдельный автомобиль...
keks139
Кстати глушитель идеальный от МТЗ 80. Каталик вырезан. Прямая труба и одна банка что у МТЗ на капоте стоит. Плоская, дорожный просвет не ест, стоит дёшево, хватает года на 3-4. В отличие от кооперативных которые на станциях по ремонту глушителей ставят.
vbkkn
Ниссан террано. Пруль дизель 12 год у меня. За это время варил кузов, перетряхивал подвеску,электрику и акпп перекидывал сам в гараже. Трабл- генератор с вакуумником. Машине 31 год. Не продам....
Налог и страховка как на Жигуль, на трассе правда тоже как жигуль 😛 но на грунте отрабатывает на все 100.
Kiriehkin
vbkkn
Ниссан террано. Пруль дизель 12 год у меня. За это время варил кузов, перетряхивал подвеску,электрику и акпп перекидывал сам в гараже. Трабл- генератор с вакуумником. Машине 31 год. Не продам....
Налог и страховка как на Жигуль, на трассе правда тоже как жигуль 😛 но на грунте отрабатывает на все 100.

Очень хорошие машины, в десятке лучших джипов в истории, но к сожалению все ржавые.
Вообще Ниссаны, очень склонны к ржавчине.
Как альтернатива, Тоета Сурф. Но за приличный вариант просят от 500 и более.

unname22
Korando family сильно от прародителя отличается? С запчастями туго?
Галопер то вроде тот же первый паджерик по зч.
vbkkn
Корейцы гниют быстрее Ниссанов эт проверенный факт.
По коррандо вроде многое от паджеры подходит кроме кузовщинских изюминок. Проблем с зч сильно нет, можно и контрактную фиговину найти по разборам.
unname22
Там вроде исузу трупер в родителях....
vbkkn
Сорян попутал, да точно с Труппаря.
Но гниют они очень быстро без ежегодной обработки. У знакомца муссо - с мовилем и болгаркой и баллончиком краски не расстается.
А по коррандо - Тагазовская поделка попадается живая и в разборах она есть. Сын такую хочет, но малый обьем груза перевезти и длинномер не запихать-а кушает как полнопривод, я себе не возьму.
Ready
Альтернатив пожалуй и нет, но за 200к будет то, что уже не восстановить.
А за 400 будет то что можно, но это будет такое доп. хобби для прямых рук в дополнение к машине, и опять деньги. Но факт, что это не то же самое что отдать 3-5 лямов за современный пластиковый внедорожник.
Из японии под доки сам автомобиль будет от 400, если это какой нибудь древний сурф 130 с чахлым дизелем. Паджеро 2 дизельный 500-600. И то это было раньше, сейчас всё меняется ежедневно.
Единственное что можно найти это наверное трупер/монтерей чуть ли не первого поколения, в силу непопулярности недорогая машина. может ещё фронтера А.
Cazador
Товарищи, а что думаете про Ленд-Ровер Дискавери 1 как о внедорожнике для охоты? Имеется ввиду конечно о таком автомобиле в 2022 году с учётом их пробегов и состояния.
Аппарат вроде относительно простой по технике - моторы: 2.5 л дизель и 4.0 л бензин, есть ещё 3.5 л бензин и существующий чисто теоретически 2.0 л дизель, рама, мосты, электроники не много.
В продаже их немного, ценники от 100 за гниль и проблемный по докам и до 500 тысяч за тоже не понятные по состоянию аппараты.
Брать чисто для охоты, на которую ездим вдвоём с сыном нечасто и недалёко, что-то относительно свежее, не вижу смысла - в семье уже 3 машины (я, жена, сын), поэтому брать что то приличное, чтобы бОльшей частью времени она стояла, нет ни смысла, ни лишних денег.
Раньше была Нива короткая, все в ней устраивало, кроме езды по трассе, а иногда на машине за 350 км на охоту ездили.
В принципе может и взял бы Ниву опять, но они тех же лохматых годов, что и Дискавери, стоят столько же.
Смотрел и в сторону вариантов ТСа, особенно Чероки, но к Дискавери как то больше душа лежит).
Вариант, здесь предложенный с покупкой конструктора в Японии под доки, я пару лет назад испытал на себе лично - искал себе Таху или Эскалейд - купил, привёз, больше не хочу...
Прохожий_007
Cazador
что думаете про Ленд-Ровер
"- Если вы видите на дороге Ленд Ровер, то он едет или из сервиса, или на сервис."
"- Почему владельцы Ленд Роверов не здороваются друг с другом в офисе? - Они уже поздоровались утром на сервисе."
Cazador
Прохожий_007
"- Если вы видите на дороге Ленд Ровер, то он едет или из сервиса, или на сервис."
"- Почему владельцы Ленд Роверов не здороваются друг с другом в офисе? - Они уже поздоровались утром на сервисе."


Я думаю, что эти присказки актуальны для более поздних поколений. В том числе Дискавери, где куча электроники, пневмоподвеска и т.п. Да и то явно преувеличены - у знакомых есть и Фриландер, и Диско 4, и никаких особых проблем с ними нет.
Я же здесь спрашиваю об утилитарном автомобиле с мостами в подвеске, дизелем с механическим ТНВД, электроникой как в Жигуле. Другое дело что возраст этих авто уже откровенно старый...

aws77
На них раздатку рвало довольно часто. На кемелтрофи прямо запасные возили. И еще большой головняк по кузову. Там алюминиевая облицовка клеилась на стальные рамки. Со временем это все расслаивалось. В общем смотреть надо... как и все сильно б/ушное...
CROW HUNTER
aws77
алюминиевая облицовка клеилась на стальные рамки
Сталь и алюминий - прекрасное сочетание. Видимо, британские ученые чутка не доучились.
keks139
Не худшее я вам скажу... Пока гниёт алюминий не гниёт сталь. А алюминий там не везде. Только на дверях. И вроде передних крыльях. А гнилые низы дверей из алюминия прекрасно ремонтируются. Также алюминием и аргоновой сваркой. Это если красиво делать. Или заклепочником если по быстрому и колхозному...
keks139
У самого сейчас range rover p38 как экспедиционный. За 4 года был в Турции, Крыму и два раза в Дагестане . На отдых с семьёй на нем ездим. Поэтому вопросы ремонта алюминия уже пройдены.
Cazador
А пороги и арки, если гнилые, ремонтопригодный?
keks139
Задние арки были в мелкую дырочку. Их очистили от краски и облудили оловом. Затем покрасили элемент. По порогам все в порядке. Как и по днищу. Рама тоже на отлично. По проблемам - доделывал косяки предыдущих владельцев по мелочам. Вернул на место электповентмляторы - их не было, старый хозяин ездил только с одним механическим, а должно быть 3 штуки. Восстановил алюминиевую часть заднего борта. Гидроаккумулятор тормозов кровь попил. И пневма по блоку клапанов мозг делала . Подушки сразу купил новые китайские. Блок клапанов и компрессор перебрал . Заменил передние шаровые - та ещё процедура. После Турции потек рулевой редуктор. Заменен на дорестайловый. Говорят они вечные, а рестайл zf которые - они текут. Моего пробега уже 100 тысяч. Общего если верить спидометру 320. Начали сопливится сальники мостов, выхода раздатки и зада коленвала. Надо поменять но пока не соберусь ..
keks139
Довольно сложная электрика. На обыбо каком гаражном сервисе не сделают .. нужно или ковыряться самому или искать профильный сервис. Просто есть куча нюансов по этой модели. Раньше был хороший форум по ним. Но с началом спецоперации сайт пропал. Там было очень много полезной информации.А так машина мне нравится. Сравнивал с третьем Дискавери. В моем понимании все плюсы у Пегаса
serjik123
keks139
Не худшее я вам скажу... Пока гниёт алюминий не гниёт сталь. А алюминий там не везде. Только на дверях. И вроде передних крыльях. А гнилые низы дверей из алюминия прекрасно ремонтируются. Также алюминием и аргоновой сваркой. Это если красиво делать. Или заклепочником если по быстрому и колхозному...

наверно какой то плохой сплав.у 126-х мерсов капот и багажник алюминиевые с завода.моему 40 лет уже и ни следа коррозии на них.стальной кузов тоже на ржавый.машина снега не видела.

serjik123
Cazador
А пороги и арки, если гнилые, ремонтопригодный?

ремонтопригодны любые кузовные детали.все зависит от наличия запчастей:ремонтных порогов,арок.и денег,или потраченного времени.
чем заниматься залуживанием мелких дыр,легче и дешевле деталь вырезать и новую вварить.тем более,что пороги и арки гниют изнутри.одно место залудили,рядом прогнило.
ремонтные панели на пороги,низ дверей можно и самому выгнуть,я так и делаю.холоднокатанная сталь держится НАМНОГО лучше тайваньських деталей.арки выстучать сложнее,но тоже можно.

serjik123
https://i3.guns.ru/forums/icon...24853_15043.jpg

https://i3.guns.ru/forums/icon...24853_15052.jpg

это замена полов и лонжеронов у вранглера.

keks139
serjik123

наверно какой то плохой сплав.у 126-х мерсов капот и багажник алюминиевые с завода.моему 40 лет уже и ни следа коррозии на них.стальной кузов тоже на ржавый.машина снега не видела.

В этом все и дело. В нашем климате грубо говоря снег минимум 4 месяца в году, а то и больше. Хотя страшен не сам снег, а компот из реагентов которыми поливают дорогу. От соли, до новомодной химии. В любом случае это щёлочь. А на сколько известно из химии. Алюминий с ней реагирует. По факту. Где есть повреждения лкп, внутри или снаружи, то после попадания соли обычно к весне. Появляется вулдырь под краской. Со временем за несколько лет. Он растет. Если его счистить то визуально все чисто . Чистый алюминий. А по факту с другой стороны пиихешь лампу и смотришь бывает через лупу. А там несколько маленьких сквозных дырочек. Когда такой дряни становится много то приходит время или продавать машину или менять или ремонтировать запчасть. Но раз мы говорим про старые внедорожники для души - то остаются только два последних варианта на выбор...

Cazador
Купил себе для охоты Hyundai Galloper трёхдверный 1999 года, механика, двигатель бензин 3 литра.
В начале ноября товарищ пригонит мне его из Москвы. Состояние хорошее, целая рама и кузов, рыжики есть но не много, даже в родной краске, кроме одной двери и с родным лобовым стеклом.
Вот теперь думаю стоит ли ставить на него все эти внедорожный приблуды - силовые бампера, кенгурятник, лебедку, шноркель и т.п. Мне то он именно для выездов на охоту, а не специально залазить в говна и потом мужественно оттуда выползать
aws77
Лебедка не помешает. Остальное как ездить будешь. Если грохнеш штатный бампер, тогда и о силовике задумаешся, а сразу то зачем. Шнорхель, только если брода предполагаются, ну и если по пыльным грейдерам пробеги большие...
Billi Boi
Cazador
Купил себе для охоты Hyundai Galloper трёхдверный 1999 года, механика, двигатель бензин 3 литра.

Есть у меня такой же. Такого же года. Инновейшен 3л бензин автомат.
У меня в собственности он уже 17 лет.
В общем и целом - все нормально. Но надо понимать - машина реально старая.
Что, где и когда сломается - предположить сложно.

Из последних поломок - пробило прокладку блока цилиндров. Обошлись только заменой прокладки + шлифовка + замена гидрокомпенсаторов + еще что то из навесного.
Крайняя поломка - посреди дороги кончился генератор и машина встала.

Так же надо смотреть все резинки, втулки, ремни, шланги.
Старые з/ч уже сгнили давно. Новые - откровенное "Г", ломаются непредсказуемо.

Номер на раме наверное сгнил - есть у них беда такая. Одно время были проблемы с снятием/постановкой на учет.

В общем машина в целом простая и надежная. Но возраст и современные цены на З/Ч делают ее эксплуатацию затратной.

Billi Boi
Cazador
Мне то он именно для выездов на охоту, а не специально залазить в говна и потом мужественно оттуда выползать

У меня стоят 31" колеса. Проходимость в целом норм. Но надо конечно понимать что это - не трактор.
Лично я - за умеренность.
Лучше "не доехать", чем "переехать".

Cazador
aws77
Лебедка не помешает

Я тоже так думаю, просто если не ставить силовой бампер вперед, то куда ее устанавливать?

Billi Boi
Есть у меня такой же. Такого же года. Инновейшен 3л бензин

Тоже Инновейшен, в полном стоке, как я понимаю

а вот на авито видел в продаже Галоппер трехдверку уже сделанный под бездорожье. Смотрится неплохо

Billi Boi
Номер на раме наверное сгнил - есть у них беда такая

Да, номер на раме сгнил, поэтому и цена неплохая была покупки. Сейчас ставятся на учет после экспертизы


aws77
Для лебедки два варианта. Или варить площадку на оконцовку рамы под штатный бампер (у меня так в патруле было сделано), или ставить под штатный бампер поперечину и выводить через бампер американский квадрат. Тогда лебедку делать в корзине и подключение через сварочные разъемы - такой вариант юзал одно время на л200. Второй вариант позволит обойтись без оформления изменений в конструкцию, если аккуратно все сделать, но придется возить лебедку, а это место.
Кстати, под ваши задачи советую лебедку с тяговым 6000-6500лбс. И блок на всякий случай.
Cazador
aws77
И блок на всякий случай.

А блок это что?

aws77
Вот такая штука. Увеличивает тягу в два раза, на столькоже уменьшает скорость вытаскивания. Но вам же не для соревнований. Да и нужда в нем возникает крайне редко. Это надо уж совсем авто засадить.

https://market.yandex.ru/produ...540160120&cpa=1

Billi Boi
Cazador
Тоже Инновейшен, в полном стоке, как я понимаю

Красавец! Мой 17 лет назад такой же был 😞
Подубил я его за годы эти.
Но он у меня исключительно как хозяйственный автомобиль.
Стоит в гараже. Последние 15 лет на даче.
На прицепе вожу стройматериалы, дрова, навоз, песок - и т.д.

Кенгурятник не ставьте - вот нафиг он не нужен!

Billi Boi
Ну и надо понимать - если Вы его в живую уже видели - это не проходимец не разу!
С таким обвесом.
Я его уже драл - весь на саморезах.
Крайний раз - дети в лесу в канаву попали, опять весь пластик и пороги и задний бампер отодрали.
Задрался обратно крепить.
Весь крепеж сгнил уже и заржавел в камень.
Billi Boi
Родную резину - в топку - только по асфальту гонять.
На эти диски ставьте нормальную 31" резину. Проемы позволяют.
В выходные буду на даче - сфотографирую.
Немного валкость у машины увеличится - но так и не гоняйте.
Он коротыш - улететь легко можно.
Billi Boi
Не вижу что за хабы стоят. Но скорее всего - родные автоматические.
Либо очень аккуратно по инструкции надо все делать.
Либо убьете сразу их. Они нежные очень.
Тогда ставить ручные.
Я проще сделал - просто выкинул потроха (обойму) и зафиксировал их обратно пружиной в положении вкл. Так и езжу с постоянно замкнутыми муфтами.
Зимой круто - если каша на дороге - в движении подключаешь и гонишь сразу на полном постоянном!

Если что - так езжу уже больше 10 лет - все руки не доходят ручные хабы поставить.

Billi Boi
Резину - прям вот как на втором фото - я бы не ставил.
С таким обвесом - проходимцем он не будет.
Лучше последние 50 метров - пешком пройдите 😊

Присмотрите лучше универсальную резину лето/зима
Что то из современного. С протектором явно видимым, но не грунтозацепами.

Я по молодости собрал второй комплект зимней резины на вторых дисках.
Но много лет он уже лежит просто в гараже - лень переобувать из за одного-двух выездов в зиму.

Да и недешего это по нынешним временам.
Вот что то типа такого поставил : https://mosautoshina.ru/catalo...0,5-15-109-S--/
https://mosautoshina.ru/catalo...0,5-15-109-S--/
https://mosautoshina.ru/catalo...0,5-15-109-R--/

Cazador
Billi Boi
Но он у меня исключительно как хозяйственный автомобиль.

Я чисто для охоты тоже беру, ну и по хозяйству, если понадобится...ну и как подменный автомобиль, раз уж будет стоять в запасе)

Billi Boi
Ну и надо понимать - если Вы его в живую уже видели - это не проходимец не разу!
С таким обвесом.

Так воя я и думаю, может его сразу снять и сделать как Галлопер на третьем фото без пластика? Хотя повторюсь, мне он нужен не специально загонять себя в сложные дорожные условия, а для охоты, выездов на природу, то есть специально топить и ломать машину в планах нет

Billi Boi
Не вижу что за хабы стоят. Но скорее всего - родные автоматические.
Либо очень аккуратно по инструкции надо все делать.
Либо убьете сразу их. Они нежные очень.
Тогда ставить ручные.

Я еще в этой теме совершенно не разобрался, что такое эти хабы и для чего они нужны(. У меня из подобных машин были Нива и Эскалейд старый, там никаких хабов вроде не было

CROW HUNTER
Нива
никаких хабов
Естественно.
Billi Boi
Вот как он выглядит на 31 кооесах

Cazador
Billi Boi
Вот как он выглядит на 31 кооесах

Выглядит так, что визуально на него можно и подольше немного колеса поставить

Cazador
А 33 резину можно поставить на стоковые диски? И вообще бОльший размер колес он как-то позитивно влияет на проходимость или еще какие-то ездовые качества?
Billi Boi
http://galloper.ru/forum/viewtopic.php?p=89674
Изучайте 😊
Для меня - не актуально.
Мне сильный проходимец был не нужен.
Я вообще года 3-4 ездил на родных колесах.
Просто как то я понял, что туда, куда я пытаюсь доехать на Галлопере (рыбалка, охота) - все остальные участники доезжают на легковушках 😞
Прохожий_007
Cazador
бОльший размер колес он как-то позитивно влияет на проходимость или еще какие-то ездовые качества?
Если в двух словах: проходимость увеличивается, динамические показатели на твердом покрытии ухудшаются.
Если более фундаментально: https://www.drive2.ru/l/8836044/
Cazador
Billi Boi

Есть у меня такой же. Такого же года. Инновейшен 3л бензин автомат.
У меня в собственности он уже 17 лет.

А как совместимость пластикового обвеса и бездорожья (грязи, мокрого снега)?
Меня пугают, что после вылазок на бездорожье под пластик набивается грязь и снег так, что пластик может поотрываться. Советуют его сразу снять, поставить бампера об обычного Галлопера, не Инновейшена или силовые.

Повторюсь, что я не планирую участвовать в Кэмел Трофи, в соревнованиях и прочих мероприятиях, в которых специально надо залазить глубоко в грязь. Машина эта нужна для охоты, выездок на природу. А там конечно условия на охоте бывают разные

dim99
Был у меня Исудзу Труппер 2,6л бензин МКПП.
Движок оч. тыговитый с низов

Погнил (в общем то и брал гнилой). Крылья, пороги, в ногах еще местами.

Были основные проблемы.
Это движок. Исходный был полумертвый, но проходил года 3...4 потом заменил на контракт (тот проходил года 4) двс был от варианта с акпп и похоже это и сыграло свою роль (упорные кольца колена высыпались) со всеми вытекающими маслами )))

Ступичные передние частенько менял. но правда и по грязям ездил.

Радиатор менял, но колхоженный все одно тек.

Кабы новый был бы. .былоб супер )))

Ready
Был у меня Исудзу Труппер 2,6л бензин МКПП.

2.6 это 1 поколения что ли? реально реликт.

Про свой опыт покупки джипа из 90-х скажу так. Это круто конечно, но надо понимать что машину без недостатка по адекватной цене вам не продадут. Либо она будет просто умотана в хлам с сомнительными перспективами восстановления, либо в ней будет какая то одна конкретная, но нетривиальная неисправность. Типа двигатель есть, но кузов сгнил или кузов есть но двигатель не заводится и 10 сервисов ничего не смогли сделать.
Опять же, этот джип ИМХО должен быть японским и массовым, чтобы с разборок закупаться) Если в нём будут какие-то специфично леворукие или популярные в евро комплектациях компоненты, подверженные естественной смерти, они будут дефицитными и стоить как чугунный мост.
как то так.

dim99
2.6 это 1 поколения что ли? реально реликт.
========
Да. Но скорей 1,5 .. первого немного другие по кузову и двс.
Billi Boi
Cazador

А как совместимость пластикового обвеса и бездорожья (грязи, мокрого снега)?
Меня пугают, что после вылазок на бездорожье под пластик набивается грязь и снег так, что пластик может поотрываться. Советуют его сразу снять, поставить бампера об обычного Галлопера, не Инновейшена или силовые.

Повторюсь, что я не планирую участвовать в Кэмел Трофи, в соревнованиях и прочих мероприятиях, в которых специально надо залазить глубоко в грязь. Машина эта нужна для охоты, выездок на природу. А там конечно условия на охоте бывают разные

Я как то привез машину на мойку - только сразу сказал рабочему - она грязная.
Он ответил - фигня, помою.
Когда я через час пришел забрать машину - он лопатой выносил смытую грязь на улицу.
Именно грязи - набивается много. Но это только в том случае - если реально на пузе ползать.
Со снегом - проблемы не знаю.

DIDI
Найти внедорожники из 90х в нержавом виде можно только в местах с сухим и тёплым климатом.И подальне от моря.Увы! 😀
sigismund
DIDI
И подальне от моря.Увы!
Неправда Ваша дяденька... У моря полно живых машин. Подальше от Москвы да.
sigismund


93й год. куплен за 170. 15 лет жесточайшей эксплуатации. не продаётся. Не вижу на что поменять... Альтернативы нет. А, и жане такую же взял. Только в состоянии почти идеальном. В Сочи. Прям около моря. У женщины убить её шансов нет. Уже две жиги снимал у неё с фаркопа... Ей хоть бы чо... Бампер чуть помялся. Уже куплен, жду лета поменять. Она захотела как то модную машину... Нашел ей хорошено жука. Нормальная бапская тачка. Взял деньги, поехали покупать, она проехала на ней и сказала нунах... Не надо, теран лучше. Хотя жук был достойный.
sigismund
А, кстати 33я резина с зубами на него становится в стоке. И полицае на неё не возбуждаются. У меня висит в гараже на дисках. переобуть почаса. И попёр в лес.
sigismund
А, я щас в Дагестане в командировке.. Приеду домой счёлкну жонин на обозрение.
sigismund



Продал лет семь назад... До сих пор жалею. И нахожусь в поиске хотя бы полуживого... Отличный авто. Практически вечный. Кузов полностью омеднён, а по днищу ещё и оцинкован с двух сторон. Год 83й.
Brujerizmo
Я с такими же мыслями 1.5 года назад купил себе фронтеру спорт 93 года. Живучая сволочь, из Твери до дома 200км доехала без проблем. Я перед покупкой понимал что делов будет много... но в реальности залезть придется ВЕЗДЕ. У меня кузов на раме лежал, пришлось научиться варить) В общем рамы и кузова у фронтер на много живучее чем у родственных исузу, мосты - говно. Чинить мосты очень дорого и то если запчасти найдешь, БУ все тоже мертвое, решается инсталом моста от паджеро. По остальному с запчастями тоже есть вопросы, на некоторые моторы запчастей нет, все есть только на c20ne. Подушки кузова, опоры движка и коробки в природе более не повторяются, выручает грамотный колхоз. Инфы по машине много, коллективный разум сильно выручает. Сама машина прикольная, особенно фишка со съемной крышей. Проходимость не хуже Нивы 3дв точно, а вот надежность значительно выше. Кароч не жалею, но это конструктор для взрослых мальчиков, нужно это понимать и быть готовым.
Мейтел
2,3 дизель поди?
Brujerizmo
Не, 2 литра бенз. Как раз тот самый c20ne. Короткая фронтера на дизеле(2.3 или 2.5) редкое животное. Ну и с запчастями на двигатели эти уже проблема.
Мейтел
Brujerizmo
Не, 2 литра бенз. Как раз тот самый c20ne. Короткая фронтера на дизеле(2.3 или 2.5) редкое животное. Ну и с запчастями на двигатели эти уже проблема.

Вот вот...про что Я и хотел Вас предупредить.

ермак34
Нашел место, где еще хорошие машины конца 90-х попадаются. Неожиданно на Дроме. С Авито не пересекаются))
До скачка доллара, самое интересное предложение цена-качество, это Исузу Бигхорн-Опель Монтерей. 96-2002годов
250-450тыс.р.
Сегодня видел по вменяемым ценам с дизельным мотором, который не заводится))
Там хитрый 3л дизель стоит 4JX1(1998-2002года) его побаиваются.
Зато там нет ТНВД,как на более ранних(многие владельцы 4JX1 на всякий случай ставят более ранний двигатель) на подобном 12 лет катаюсь и все подводные камни изучил.