Переделка внедорожника на электричество.

DIDI
Начали уже появляться специальные сертефицированные киты:

Британская компания Electrogenic из графства Оксфордшир предлагает переоборудовать классический Land Rover Defender в электромобиль за 24 тысячи фунтов стерлингов (больше 1,5 миллиона рублей по нынешнему курсу), причем эта сумма окупится через 100 тысяч километров пробега. Фирма разработала комплект деталей для самостоятельного перевода внедорожника на электричество, и обещает, что после этого он будет проезжать без подзарядки до 160 километров.


https://motor.ru/news/defender-ev-tuning-22-06-2022.htm

DIDI
Калифорнийская компания Zero Labs представила универсальную платформу, позволяющую сделать примерно то же самое с любой классической моделью бензиновых автомобилей.

https://insideevs.ru/news/4589...-elektromobili/

DIDI
Chevrolet выпустит комплекты для переоборудования авто с ДВС в электромобили

https://tech.liga.net/technolo...v-elektromobili

DIDI
БРИТАНСКАЯ ФИРМА SWINDON POWERTRAIN ПРЕДЛОЖИЛА НАБОР ДЛЯ ПЕРЕДЕЛКИ В ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ ЛЮБОЙ МАШИНЫ

https://rim3.ru/avtonovosti/el...lyuboy-mashiny/

DIDI
Кое-кто самостоятельно даже с Нивой экспериментировал.

qwert321
Originally posted by DIDI:
самостоятельно
https://www.drive2.ru/r/isuzu/vehicross/464603587192816002/
xwing
Найден способ сделать так, чтобы из ведровера масло не текло!
xwing
Так-то заманчиво. Какой-нибудь древний Субербан или Вагонир на электротягу перевести.
qwert321
Originally posted by xwing:
Так-то заманчиво. Какой-нибудь древний Субербан или Вагонир на электротягу перевести.
А есть ли экономический смысл выложить "24 тысячи фунтов стерлингов (больше 1,5 миллиона рублей по нынешнему курсу)"(с), чтоб иметь возможность "проезжать без подзарядки до 160 километров"(с)? Сомнительное удовольствие, на мой взгляд.
Конечно, если по условной деревне ездить(так сказать, вокруг розетки), то, наверное можно, если денег не жалко.
xwing
Любая возня со старой трахомой не имеет практического смысла.
DIDI
С другой стороны купить готовый возможно и рациональнее



Четырёхтонный автомобиль разгоняется до сотни за 3.5секунды.
Хотя для внедорожника разгон вторичен конечно.

Андрей34
Четырёхтонный автомобиль
Главное что бы не застрял.
qwert321
Originally posted by DIDI:
Хотя для внедорожника разгон вторичен конечно.
Арабы не согласны 😀

https://carakoom.com/blog/neob...0silnym-motorom
https://carakoom.com/blog/yapo...lno-dlya-arabov

Так что, там подобные комплекты для перевода на электротягу внедорожников наверняка могут пользоваться спросом.

Grossvater
Изначально написано xwing:
Найден способ сделать так, чтобы из ведровера масло не текло!

Если бы! Там ведь основная болячка - течь масла по стыку раздатки, а она от липиздричества ну никак не зависит!

BotanSU
Переделка внедорожника на электричество
Дима, электричество - это дорого, сейчас для Европы актуально - машины на дровах, как во времена 2ВМ. Вот реальная тема для пацанов.



DIDI
Изначально написано BotanSU:
Дима, электричество - это дорого, сейчас для Европы актуально - машины на дровах, как во времена 2ВМ. Вот реальная тема для пацанов.


Чем это дорого?
За дрова нужно деньги платить,а всякие отходы пиломатериалов сейчас перерабатывают и хрен их сейчас на халяву получишь.
Электрические зарядки во многих муниципалителах в Италии вообще бесплатные,их понастроили по программе господдержки из Еврофондов.
Тем более,что вон стали ещё и навесы для частных домов с солнечными батареями продавать.Сам о таком задумывался,он конечно денег стоит,но зато десять лет гарантия на батареи и полностью отобьётся существенно быстрее,если хотя-бы три-четыре раза в неделю машину им заряжать.

DIDI
Кстати хоть и не в тему,но давно подумываю свю дачу в Лацио переделать в "автономный дом".Сейчас с бюдьжетом в 30-35тыс европейских енотов можно сбацать и солнечные батареи с акумуляторами и контроллероми электрокотёл.От городского электричества и газа можно отключится.Благо температура на улице всегда плюсовая и по триста солнечных дней в году.Вот от воды не получится,ибо если скважину бурить-там солёная,ну другого на берегу моря и не бывает.

P.S.На зарядку электромобиля тоже должно хватить.

mixer75


Рецепт 😁
xwing
Изначально написано DIDI:
Кстати хоть и не в тему,но давно подумываю свю дачу в Лацио переделать в "автономный дом".Сейчас с бюдьжетом в 30-35тыс европейских енотов можно сбацать и солнечные батареи с акумуляторами и контроллероми электрокотёл.От городского электричества и газа можно отключится.Благо температура на улице всегда плюсовая и по триста солнечных дней в году.Вот от воды не получится,ибо если скважину бурить-там солёная,ну другого на берегу моря и не бывает.

P.S.На зарядку электромобиля тоже должно хватить.

Считать надо рентабельнсть всего этого. За какой срок эти 35К отобьюься

DIDI
Изначально написано xwing:

Считать надо рентабельнсть всего этого. За какой срок эти 35К отобьюься

Это как жить:если экономно по пенсионерски(как я не живу),тоесть без кондея летом и прочей экономией,то лет через десять.Если как я привык расходовать,а я не люблю когда на улице +40,а в доме +35,то лет за пять-шесть отобьётся.Это максимум.Если сюды ещё электромобиль прибавить то наверное года за четыре.

Chuck
Originally posted by DIDI:
Фирма разработала комплект деталей для самостоятельного перевода внедорожника на электричество, и обещает, что после этого он будет проезжать без подзарядки до 160 километров.
Классный вариант! Едешь так, без дороги, 160 км, а тут розетка. Зарядился и дальше без дороги. Свежий воздух, никакого дизельного выхлопа.
24 тысячи фунтов всего? Надо брать.
Я в данный момент проживаю в ебенях (100+км до сотовой связи). В гостях. В доме, оборудованном солнечными панелями-батареями. Постоянно только и мысли: а как зарядка-разрядка, а запасной генератор, а бензин.
Нет, панели без ветряка - никак, а ещё кучи дров или кизяка.
DIDI
У меня приятель делал инженерные сети для автономного дома в Латвии ещё лет 15назад.Там дело было не в желании хозяина а просто в отсутствии электросети,а тянуть было очень дорого.Прада большой балон под пропан-бутан установили и отопление от него с генератором.Но основа энергосистемы дома был ветряк,и самы дорогой её элемент,были и солнечные панели,но их КПД в тех широтах вне летноего периода невелик.
Сейчас технологии шагнули сильно вперёд в области батарей в первую очередь.
DIDI
Но в принципе факт остаётся фактом,что КПД солнечных батарей на юге в разы выше,и следовательно и сама энергетика дешевле.
Chuck
Originally posted by DIDI:
Но в принципе факт остаётся фактом,что КПД солнечных батарей на юге в разы выше,и следовательно и сама энергетика дешевле.
Ну, оно и понятно, что целесообразнее использовать энергию солнца для охлаждения воздуха, чем для отопления.
Хочу себе в загородный домишко повесить кондей на солнечных панелях. Видится мне, должно работать.
DIDI
Изначально написано Chuck:
Ну, оно и понятно, что целесообразнее использовать энергию солнца для охлаждения воздуха, чем для отопления.
Хочу себе в загородный домишко повесить кондей на солнечных панелях. Видится мне, должно работать.

Если брать мой дом в Лацио,то сложнее летом охладить,нежели зимой отопить.Ибо зимой ниже +10 редко бывает,а заморозки вообще раз в пять лет.Да и солнечных дней наверное около трёхсот в году.

Цепятыч
Изначально написано DIDI:
За дрова нужно деньги платить,а всякие отходы пиломатериалов сейчас перерабатывают и хрен их сейчас на халяву получишь.

Да нет, есть еще места, где за их вывоз деньги платят...

DIDI
Изначально написано Цепятыч:

Да нет, есть еще места, где за их вывоз деньги платят...

Это как где.Сейчас все отходы в измельчитель и на гранулы.На топливо.

Цепятыч
как где
А у нас, в контейнер и на вывоз
DIDI

DIDI
В наших краях паровой двигатель в авто имеет смысл если углём топить а не дровами: