Британская компания Electrogenic из графства Оксфордшир предлагает переоборудовать классический Land Rover Defender в электромобиль за 24 тысячи фунтов стерлингов (больше 1,5 миллиона рублей по нынешнему курсу), причем эта сумма окупится через 100 тысяч километров пробега. Фирма разработала комплект деталей для самостоятельного перевода внедорожника на электричество, и обещает, что после этого он будет проезжать без подзарядки до 160 километров.
https://www.drive2.ru/r/isuzu/vehicross/464603587192816002/Originally posted by DIDI:
самостоятельно
А есть ли экономический смысл выложить "24 тысячи фунтов стерлингов (больше 1,5 миллиона рублей по нынешнему курсу)"(с), чтоб иметь возможность "проезжать без подзарядки до 160 километров"(с)? Сомнительное удовольствие, на мой взгляд.Originally posted by xwing:
Так-то заманчиво. Какой-нибудь древний Субербан или Вагонир на электротягу перевести.
Конечно, если по условной деревне ездить(так сказать, вокруг розетки), то, наверное можно, если денег не жалко.
Четырёхтонный автомобиль разгоняется до сотни за 3.5секунды.
Хотя для внедорожника разгон вторичен конечно.
Главное что бы не застрял.Четырёхтонный автомобиль
Арабы не согласны 😀Originally posted by DIDI:
Хотя для внедорожника разгон вторичен конечно.
https://carakoom.com/blog/neob...0silnym-motorom
https://carakoom.com/blog/yapo...lno-dlya-arabov
Так что, там подобные комплекты для перевода на электротягу внедорожников наверняка могут пользоваться спросом.
Изначально написано xwing:
Найден способ сделать так, чтобы из ведровера масло не текло!
Если бы! Там ведь основная болячка - течь масла по стыку раздатки, а она от липиздричества ну никак не зависит!
Дима, электричество - это дорого, сейчас для Европы актуально - машины на дровах, как во времена 2ВМ. Вот реальная тема для пацанов.Переделка внедорожника на электричество
Изначально написано BotanSU:
Дима, электричество - это дорого, сейчас для Европы актуально - машины на дровах, как во времена 2ВМ. Вот реальная тема для пацанов.
Чем это дорого?
За дрова нужно деньги платить,а всякие отходы пиломатериалов сейчас перерабатывают и хрен их сейчас на халяву получишь.
Электрические зарядки во многих муниципалителах в Италии вообще бесплатные,их понастроили по программе господдержки из Еврофондов.
Тем более,что вон стали ещё и навесы для частных домов с солнечными батареями продавать.Сам о таком задумывался,он конечно денег стоит,но зато десять лет гарантия на батареи и полностью отобьётся существенно быстрее,если хотя-бы три-четыре раза в неделю машину им заряжать.
P.S.На зарядку электромобиля тоже должно хватить.
Рецепт 😁
Изначально написано DIDI:
Кстати хоть и не в тему,но давно подумываю свю дачу в Лацио переделать в "автономный дом".Сейчас с бюдьжетом в 30-35тыс европейских енотов можно сбацать и солнечные батареи с акумуляторами и контроллероми электрокотёл.От городского электричества и газа можно отключится.Благо температура на улице всегда плюсовая и по триста солнечных дней в году.Вот от воды не получится,ибо если скважину бурить-там солёная,ну другого на берегу моря и не бывает.P.S.На зарядку электромобиля тоже должно хватить.
Считать надо рентабельнсть всего этого. За какой срок эти 35К отобьюься
Изначально написано xwing:Считать надо рентабельнсть всего этого. За какой срок эти 35К отобьюься
Это как жить:если экономно по пенсионерски(как я не живу),тоесть без кондея летом и прочей экономией,то лет через десять.Если как я привык расходовать,а я не люблю когда на улице +40,а в доме +35,то лет за пять-шесть отобьётся.Это максимум.Если сюды ещё электромобиль прибавить то наверное года за четыре.
Классный вариант! Едешь так, без дороги, 160 км, а тут розетка. Зарядился и дальше без дороги. Свежий воздух, никакого дизельного выхлопа.Originally posted by DIDI:
Фирма разработала комплект деталей для самостоятельного перевода внедорожника на электричество, и обещает, что после этого он будет проезжать без подзарядки до 160 километров.
24 тысячи фунтов всего? Надо брать.
Я в данный момент проживаю в ебенях (100+км до сотовой связи). В гостях. В доме, оборудованном солнечными панелями-батареями. Постоянно только и мысли: а как зарядка-разрядка, а запасной генератор, а бензин.
Нет, панели без ветряка - никак, а ещё кучи дров или кизяка.
Сейчас технологии шагнули сильно вперёд в области батарей в первую очередь.
Ну, оно и понятно, что целесообразнее использовать энергию солнца для охлаждения воздуха, чем для отопления.Originally posted by DIDI:
Но в принципе факт остаётся фактом,что КПД солнечных батарей на юге в разы выше,и следовательно и сама энергетика дешевле.
Хочу себе в загородный домишко повесить кондей на солнечных панелях. Видится мне, должно работать.
Изначально написано Chuck:
Ну, оно и понятно, что целесообразнее использовать энергию солнца для охлаждения воздуха, чем для отопления.
Хочу себе в загородный домишко повесить кондей на солнечных панелях. Видится мне, должно работать.
Если брать мой дом в Лацио,то сложнее летом охладить,нежели зимой отопить.Ибо зимой ниже +10 редко бывает,а заморозки вообще раз в пять лет.Да и солнечных дней наверное около трёхсот в году.
Изначально написано DIDI:
За дрова нужно деньги платить,а всякие отходы пиломатериалов сейчас перерабатывают и хрен их сейчас на халяву получишь.
Да нет, есть еще места, где за их вывоз деньги платят...
Изначально написано Цепятыч:Да нет, есть еще места, где за их вывоз деньги платят...
Это как где.Сейчас все отходы в измельчитель и на гранулы.На топливо.
А у нас, в контейнер и на вывозкак где