Идеальный двигатель для внедорожника.

DIDI
Какой он идеальный двигатель для внедорожника:бензин или дизель?Или электричка-прости Господи!
DIDI
Про себя:
Джип Рэнглер Рубикон 2.8 турбодизель
Шевроле Субурбан 5.3 бензин(и пропан-бутан).
Как-бы до сих пор не знаю,что лучше.Правда дизельных Субурбанов маловато и их 6.5 Камминс весьма прожёрлив,так-что 5.3 на газу дешевле.
aws77
Для начала надо дать определение внедорожника, цель и регион использования. А то сейчас это понятие так размыли, что просто диву даешся...
Henri
aws77
Для начала надо дать определение внедорожника, цель и регион использования. А то сейчас это понятие так размыли, что просто диву даешся...

Луноход

Chuck
DIDI
Какой он идеальный двигатель для внедорожника
Toyota 1HZ ( 4.2 литра, атмосферный дизель) с высотным компенсатором.
aws77
Имея хазетку, я бы отдал предпочтение ниссановскому TD42 в турбовом варианте.
Более надежный шестеренчатый привод грм вместо ремешка на тойете. И турбовка не теряет мощности на высотах и это никакой компенсатор не решит. Это если про авто для тяжелых условий и непонятной соляры. В повседневе на таких моторах хорошо только в сельской местности.
Сорокдва
ОМ 602 и его турбовариант.
DIDI
aws77
Для начала надо дать определение внедорожника, цель и регион использования. А то сейчас это понятие так размыли, что просто диву даешся...

Внедорожники и те и другие и третьи но с разной степенью внедорожности.
По региону у меня вся Европа от юга до севера.Так-что температуры от +40 до -30.
Дороги тоже разные от Апенинских гор через автобаны до лесных дорог в Прибалтийских странах.

aws77
В европах любой современный надёжный дизель рулит. А тележка под него - дело вкуса. На современном уровне понимания надёжности весьма хорош мотор от тойоты - прадовский 2.8. Тысяч по 400 выхаживает без особых проблем. Говорят, что мерсовская трешка в дефорсированном до 180-190лс варианте ничего так. Еще трехлитровый ваговкий дизель как вариант вполне, если не замахиваться больше чем на 200-250 ткм.
Довольно популян в качестве свапа м57 от бмв. Ставят на 61е патрули.
DIDI
У меня самый расходный материал батареи.Причём дохнут как правило в Италии в разгар лета.Отсюда для себя сделал вывод,что жара для акумулятора страшнее холода.
Самое крутое бездорожье-это морской песок на побережье.Сколько крутых внедорожников завязло в полосе прибоя при вытачкивании-спускании на воду лодок несчесть.Иной раз караваном из нескольки сцепленных машин их вытаскивали.
aws77
Травиться надо хотя бы до 1атм и аккуратненько, чтоб не сорвать шоссейку с хампов. У вас же в основном на штатной резине катают?
А вообще у 200к-300к от тойоты есть неплохие программ на песок. Арабы любят...
serjik123
DIDI
Про себя:
Джип Рэнглер Рубикон 2.8 турбодизель
Шевроле Субурбан 5.3 бензин(и пропан-бутан).
Как-бы до сих пор не знаю,что лучше.Правда дизельных Субурбанов маловато и их 6.5 Камминс весьма прожёрлив,так-что 5.3 на газу дешевле.

6.5 л у GM это не каминс,а ,если не ошибаюсь,своя разработка.восьмерка.весьма не удачная,если сравнить с фордом,или каминсом тех лет.более поздний дюромакс это,или исузу,или VM.

все зависит от размеров внедорожника и его назначения.если делать для бездорожья что то размерами с уаз или вранглер,то я бы выбрал старый мерсовский ОМ 617 с наддувом.его на гелики в 80-х ставили.в сша даже киты для его установки на вранглер делали.из всех моторов,что я видел,самый надежный и без проблемный.для трассы или города его уже будет маловато для динамичной езды.у него только 123 лошади,но можно до 150-ти раскачать,сорвав пломбы и накрутив настройки.для спокойной езды его хватит.
старый 12-ти клапанный каминс весьма надежен,но он большой и тяжелый.

Chuck
DIDI
У меня самый расходный материал батареи.Причём дохнут как правило в Италии в разгар лета.Отсюда для себя сделал вывод,что жара для акумулятора страшнее холода.
Может быть, ты просто неправильно их эксплуатируешь? Я меняю батареи профилактически, но, как правило, не раньше 8 лет. Интервал температур от -40 до +45.
Cazador
aws77
Еще трехлитровый ваговкий дизель как вариант вполне, если не замахиваться больше чем на 200-250 ткм.

Трехлитровый ваговский дизель это вообще очень хороший мотор и по надежности в том числе (и не тарахтик как трактор как тот же 3-х литровый дизель БМВ), ходят они и по 700 тыс. км - сам вижу такую А7, которая обслуживается со мной в одном аудюшном сервисе, цепь только ей поменяли на 400 тыс. км, а так расходники. А с пробегами по 400 тыс. только в этом сервисе с десяток ауди.
А еще у Ауди есть дизель 4.2 л, тоже очень надежный и очень динамичный. А еще есть 6.0 л дизель). Но про него насчет надежности и стоимости обслуживания не скажу
Другое дело, что у Вага нет внедорожников, поэтому говорить об этих моторах как об "идеальном моторе для внедорожника" конечно нельзя

Лично себе при наличии финансовой возможности для охоты, гор взял бы Тойоту LC 70 с мотором 4,2 л дизель (атмосферный) - неубиваемый надежный и очень тяговитый мотор

DIDI
Chuck
Может быть, ты просто неправильно их эксплуатируешь? Я меняю батареи профилактически, но, как правило, не раньше 8 лет. Интервал температур от -40 до +45.

Ну на Рэнгле без вариантов,там стоит Жёлтая Оптима и другую не поставить(даже полка под её форму отлита).Первая с завода прослужила с октября 2008го по июль 2013го(причём умерла в одно утро мгновенно),вторая до июня 2019го(умирала довольно быстро,но к счастью несразу и предсказуемо),третья сейчас стоит.
На Субкрбане акумулятор(правда малоизвестного производителя)прожил с сентября 2017го по январь 2022го.

DIDI
Cazador

Трехлитровый ваговский дизель это вообще очень хороший мотор и по надежности в том числе (и не тарахтик как трактор как тот же 3-х литровый дизель БМВ), ходят они и по 700 тыс. км - сам вижу такую А7, которая обслуживается со мной в одном аудюшном сервисе, цепь только ей поменяли на 400 тыс. км, а так расходники. А с пробегами по 400 тыс. только в этом сервисе с десяток ауди.
А еще у Ауди есть дизель 4.2 л, тоже очень надежный и очень динамичный. А еще есть 6.0 л дизель). Но про него насчет надежности и стоимости обслуживания не скажу
Другое дело, что у Вага нет внедорожников, поэтому говорить об этих моторах как об "идеальном моторе для внедорожника" конечно нельзя

Лично себе при наличии финансовой возможности для охоты, гор взял бы Тойоту LC 70 с мотором 4,2 л дизель (атмосферный) - неубиваемый надежный и очень тяговитый мотор

Новую Тойоту LC 70й серии с 2019го года в ЕС не зарегистрировать,ибо экологические нормы ужесточили.Некоторые умудряются на тракторные номера ставить,но это ущербный вариант для передвижения по дорогам общего пользования.

aws77
Cazador
Другое дело, что у Вага нет внедорожников, поэтому говорить об этих моторах как об "идеальном моторе для внедорожника" конечно нельзя

Лично себе при наличии финансовой возможности для охоты, гор взял бы Тойоту LC 70 с мотором 4,2 л дизель (атмосферный) - неубиваемый надежный и очень тяговитый мотор

В предыдущем поколении есть версии туарега с понижайкой и пневмой. Кроме того, у немцев весьма хорошие программы для бездорожья. Сам видел как обычный тур на штатной шоссейке забирался на глинистый подъем из положения упора задним бампером в пенек. Т.е. с места. Туда на атешке я народ лебедкой затягивал, а он сам вылез.
Так что для европ, как озвучил ТС, вариант вролне.

Для гор 70ка с 4.2 не очень. Мотора не хватает. Так люди говорят, кто постоянно по горам лазит. И узковата она. Поперечная устойчивость не очень, особенно если задрать. Я катал до 3км. Если не нужны резкие ускорения, например, чтобы морду закинуть за перегиб, то вполне едет. Но у меня коротыш и ему 33х вполне хватало по камням скакать, а длинные на такой резине брюхом скребут на рельефе...

arjan
Какой он идеальный двигатель для внедорожника:бензин или дизель
в наших условиях это 4,7 тоета бензин - не требует зимой никаких танцев с бубном.
2,7 тоета для машин поменьше .
DIDI
В Европах сейчас самое дешёвое топливо GPL,что по русски пропан-бутан.0.81-0.86Е за литр,супротив 1.78-1.85Е за литр бензина в Италии.
arjan
В Европах сейчас самое дешёвое топливо GPL,что по русски пропан-бутан.0.81-0.86Е
так любую бензинку можно на это переделать , вопрос сколько она проедет на нем до прогара клапанов ....
жрет газа машина в 1,5-1,7 раз больше чем бенза , так что экономия мизерная .
Chuck
arjan
...жрет газа машина в 1,5-1,7 раз больше чем бенза , так что экономия мизерная
Хуже тянет и заправка в условиях бездорожья невозможна. Поэтому, пока, электрички и пропан-бутан для внедорожников неактуальны.
arjan
2,7 тоета для машин поменьше .
Кстати, вчера месил свежий снег на Такоме (2.7) люблю этот мотор. Ho всё-таки 4.2 дизелёк повеселее в говнах.
MraK111
Кубота дизель,такой на шерпе стоит. Ну или от Додж Рема.На нём амеровские дальнобои 100-ни тысяч майлов накатывают без проблем.
arjan
Ho всё-таки 4.2 дизелёк повеселее в говнах.
а при -35 да с хрен его знает какой солярочкой ?
aws77
В начале 2006го, когда в Московии пару недель стояло в районе -30 в отличие от большинства бензиновых машин на нашей стоянке я на штатном(без допподогревов) дизеле л200 заводился и ездил каждый день. Добавлял около 10-15л бензина в ДТ и ездил. По мануалу можно было до 30%. Это первые дня три, потом завезли нормальную соляру.
arjan
когда в Московии пару недель стояло в районе -30
В районе -30 это не -35 и ниже как раз ниже 30 резко происходит замерзание топлива , я раз прям наблюдал как Тоета сурф просто на трассе встала из-за замерзания соляры в -36 . ну его нахрен ...
DIDI
arjan
так любую бензинку можно на это переделать , вопрос сколько она проедет на нем до прогара клапанов ....
жрет газа машина в 1,5-1,7 раз больше чем бенза , так что экономия мизерная .

По Субурбану могу сказать,что экономия совсем не мизерная.
Проездит долго ибо есть специальная маслёнка с маслом для подачи на клапана.Опятьже ставил там,где и газовое оборудование.

DIDI
Chuck
Хуже тянет и заправка в условиях бездорожья невозможна. Поэтому, пока, электрички и пропан-бутан для внедорожников неактуальны..
Это при том,что 80% крупномоторных внедорожников тут ездит на пропан-бутане. 😀
Chuck
DIDI

Это при том,что 80% крупномоторных внедорожников тут ездит на пропан-бутане

А сколько из них бывает на бездорожье? 😊
У нас в Альберте добрая половина пикапов и SUV лифтованы и на агрессивной резине, только с асфальта съезжают редко.
Chuck
arjan
а при -35 да с хрен его знает какой солярочкой
На рудниках HZ по всей Канаде работает. С кипятильником в блоке и 12V стартёром. Там зимой часто -40.

У меня и сына крузачки c HZ. Как-то заводимся зимой, и без кипятильников. Правда, соляра и масло соответствуют сезону всегда.

serjik123
В Канаде хорошее топливо.
arjan
На рудниках HZ по всей Канаде работает. С кипятильником в блоке и 12V стартёром. Там зимой часто -40.
на нормальной зимней солерке .
дизель этот отличный , соляру жрет любую практически , но в теплый период .
aws77
arjan
В районе -30 это не -35 и ниже как раз ниже 30 резко происходит замерзание топлива , я раз прям наблюдал как Тоета сурф просто на трассе встала из-за замерзания соляры в -36 . ну его нахрен ...

Ну так и было -32-33. И на скорости под сотню соляру в баке прихватывало. Машина дергаться начинала. Сбросишь и нормально. Вообще дизель при наличии соответствующего топлива заводится надежнее бензинки.

DIDI
Chuck
А сколько из них бывает на бездорожье? 😊
У нас в Альберте добрая половина пикапов и SUV лифтованы и на агрессивной резине, только с асфальта съезжают редко.

Бывают периодически.Машины,что исключительно по бездорожью ездят видел только у лесников и электрикв.В Европе мало мест далёких от цивилизации,разве в на севере в Скандинавски странах.
А так в Тоскане например существуют малопроходимые горные леса,но цивилизация всё равно рядм всегда.От силы 30-60 км.

DIDI
На грузовиках,что в скандинавских странах работают стоит и подогрев бака и подогрев топливных магистралей и фильтра.
Andry32
Вчера вечером на ниве катушка сдохла,до дома на 2х цилиндрах 130км.от вибрации только 2болта на передней крышки открутились,сейчас подтянули ,масло не гонит
DIDI
Я ещё помню Нивы с одной кaтушкой и механическим распределителем зажигания. 😀
unname22
DIDI
Какой он идеальный двигатель для внедорожника:бензин или дизель?Или электричка-прости Господи!

электричка. С жесткой передаточной характеристикой.

Alexandr13
Двигатель внешнего горения - ибо момент как у электрички - от нуля оборотов, а не как у подделок дизеля и даймлера 😛
Chuck
Alexandr13
Двигатель внешнего горения...
А есть примеры успешного применения?
DIDI

Chuck
DIDI
Sentinel DGB8 Steam Wagon
Euro 7?
😀
DIDI
Chuck
Euro 7?
😀

Было-бы если-бы не топка на угле. 😀

Chuck
DIDI
Было-бы если-бы не топка на угле.
Погоди, в Euro8 будут и дрова и торф и кизяк. Европа идёт в правильном направлении.
😀
DIDI
Chuck
Погоди, в Euro8 будут и дрова и торф и кизяк. Европа идёт в правильном направлении.
😀

Смотря какая.Италия и на солнечных батареях вырулить может.У нас на даче в Лацио ещё купаются в море.Осень весьма тёплая.Купалный сезон обычно в к первому ноября заканчивался,но в этом году наверное почти до Рождества купаться можно будет.

arjan
У нас на даче в Лацио ещё купаются в море.Осень весьма тёплая.
а в Венеции сейчас 15 днем и 8 ночью и народ ходит в том же в чем я сейчас у себя на Алтае в +5 ибо влажность дикая ....
Так что не надо тут преувеличивать - холода уже наступили ...
нихрена никуда Италия не вырулит , отопление квартиры газовое и он прилично подорожал в этом году ....
Сдохнуть от холода конечно никто не сдохнет , но приятного мало ....
В остальном да все так же норм .
DIDI
arjan
а в Венеции сейчас 15 днем и 8 ночью и народ ходит в том же в чем я сейчас у себя на Алтае в +5 ибо влажность дикая ....
Так что не надо тут преувеличивать - холода уже наступили ...
нихрена никуда Италия не вырулит , отопление квартиры газовое и он прилично подорожал в этом году ....
Сдохнуть от холода конечно никто не сдохнет , но приятного мало ....
В остальном да все так же норм .

До сегоднешнего дня в Лацио огтопление и не включали.
При чём здесь Венеция я не понимаю.Они на севере а мы тут.

arjan
При чём здесь Венеция я не понимаю.Они на севере а мы тут.
Италия и на солнечных батареях вырулить может.
при этом ....
Chuck
DIDI
Смотря какая.Италия и на солнечных батареях вырулить может.
Ещё можно красного перца в носки насыпать.
DIDI
Chuck
Ещё можно красного перца в носки насыпать.
Зачем?
Я правда сейчас в шлёпанцах и без носков.Ну какаие носки на песчанном пляже?
MraK111

DIDI
MraK111

В Северной Корее весьма распространённый вариант. 😀

Chuck
DIDI
B Северной Корее весьма распространённый вариант.
И там побывал? ...И вернулся. Да? 😊
serjik123
газ это не только топливо для домов и транспорта,но и сырье для химических предприятий,для пр-ва минеральных удобрений,топливо для промышленности.избытка газа в мире нет,на сегодняшний день.не будет европа брать трубопроводный газ,значит будет брать тот же российский СПГ,возможно и через посредников.

поживем-увидим.КМК,мир на пороге большого шухера.

DIDI
Chuck
И там побывал? ...И вернулся. Да? 😊

Что я там забыл?
Но тем не мение есть множество видео с Северокорейскими грузовиками в подобном исполнении на дровах.

Chuck
serjik123
КМК,мир на пороге большого шухера
Это очевидно. И надо подыскать место на галёрке, подальше от сцены. Главное, чтобы попкорна вдоволь 😛
serjik123
а мы с тобой и так на галерке,в канаде.очень независимая страна,от которой ничего не зависит.

смотря какой шухер.если ядерный,то его лучше не пережить,а сразу-в пепел.легче будет.это нам не грозит,будем медленно с голоду дохнуть.
если экономический передел,то в первую очередь сожрут европу.уже начали.тогда пересидим,может и нам пару костей перепадет.

Chuck
Книжка есть "Мальвиль", автор - Робер Мерль. Я её прочитал в 1977 году. Именно в это время и происходят события, описываемые в книге. Déjà vu vu - кажется так это называется.
serjik123
книги и фильмы катастрофы это только личное мнение авторов.все будет зависеть от множества случайных факторов.в любом случае,нам в канаде особо опасаться нечего.целей,стоящих боеголовки,у нас нет.возможно только базы ВМФ.они далеко и их мало.
все остальное будет зависеть от этих случайных,непредсказуемых факторов.я думаю,будем меньше кушать(потреблять) и больше работать.даже маленькой канадской армии хватит для полицейских функций.
я думаю,для нас самое страшное-ядерная зима.
Chuck
serjik123
я думаю,для нас самое страшное-ядерная зима
У нас в начале ноября уже было -27. Если ещё приморозит, сохранимся навеки, как мамонтёнок Дима. А ещё у меня рядом Yellowstone 😊
serjik123
да,как то так.
все будет хорошо.
arjan
КМК,мир на пороге большого шухера

Это очевидно. И надо подыскать место на галёрке, подальше от сцены. Главное, чтобы попкорна вдоволь
#55
P.M. Ц

Вам то норм , вы уже подыскали , а тут того гляди на могилизацию загнать могут упыри ....
смотря какой шухер.если ядерный,то его лучше не пережить,а сразу-в пепел.легче будет.это нам не грозит,будем медленно с голоду дохнуть
аналогично - на Алтае ядерная хрень в принципе пох , только вот жрать нечего будет .....
У нас в начале ноября уже было -27
у нас сегодня тепло +12
arjan
Кстати сколько сейчас в Канаде форанер 4литра новый стоит ?
Или Прадо или Форчунер , не знаю что там у вас аналогичное Прадо сейчас новым продают ?
Chuck
arjan

Кстати сколько сейчас в Канаде форанер 4литра новый стоит?

Прадо у нас нет, есть его близкий аналог Lexus GX460 от $76К.
Новый 4Runner от $56K CAD плюс налоги/накрутки.Подорожал. Я в 2015 брал за $46K, не пустого.
arjan
Новый 4Runner от $56K CAD плюс налоги/накрутки.Подорожал.
в полтора раза дешевле чем у нас форчунер с мотором 2,7
Chuck
arjan
в полтора раза дешевле чем у нас форчунер с мотором 2,7
За эту цену его ещё дождаться надо. Знаю люди по году машину ожидают.
Машина не каждый год покупается, а киловаттчас втрое подорожал и на продукты каждый день новая цена.
arjan
а киловаттчас втрое подорожал
у нас не изменился , как и бенз , в Казахстане в 300км от меня бенз стоит в 2 раза дешевле чем в РФ , продукты дорожают ...
serjik123
arjan
в полтора раза дешевле чем у нас форчунер с мотором 2,7

К этой цене надо 13% налога добавить,если ты не индеец.
Да и нет машин по нижней цене.

Chuck
arjan
в полтора раза дешевле чем у нас форчунер с мотором 2,7
А я бы взял такого, именно с 2.7 движком и механической КПП. Но у нас ничего подобного нет.
arjan
А я бы взял такого, именно с 2.7 движком и механической КПП. Но у нас ничего подобного не
у нас теперь тоже нет , но из Эмиратов таскают массово , новый выходит с растаможкой и доставкой в 4мил рублей или примерно 67000 амер долларов .
Хайлакс стоит столько же с таким же мотором