Джип Рэнглер Рубикон 2.8 турбодизель
Шевроле Субурбан 5.3 бензин(и пропан-бутан).
Как-бы до сих пор не знаю,что лучше.Правда дизельных Субурбанов маловато и их 6.5 Камминс весьма прожёрлив,так-что 5.3 на газу дешевле.
aws77
Для начала надо дать определение внедорожника, цель и регион использования. А то сейчас это понятие так размыли, что просто диву даешся...
Луноход
DIDIToyota 1HZ ( 4.2 литра, атмосферный дизель) с высотным компенсатором.
Какой он идеальный двигатель для внедорожника
Более надежный шестеренчатый привод грм вместо ремешка на тойете. И турбовка не теряет мощности на высотах и это никакой компенсатор не решит. Это если про авто для тяжелых условий и непонятной соляры. В повседневе на таких моторах хорошо только в сельской местности.
aws77
Для начала надо дать определение внедорожника, цель и регион использования. А то сейчас это понятие так размыли, что просто диву даешся...
Внедорожники и те и другие и третьи но с разной степенью внедорожности.
По региону у меня вся Европа от юга до севера.Так-что температуры от +40 до -30.
Дороги тоже разные от Апенинских гор через автобаны до лесных дорог в Прибалтийских странах.
Довольно популян в качестве свапа м57 от бмв. Ставят на 61е патрули.
Самое крутое бездорожье-это морской песок на побережье.Сколько крутых внедорожников завязло в полосе прибоя при вытачкивании-спускании на воду лодок несчесть.Иной раз караваном из нескольки сцепленных машин их вытаскивали.
А вообще у 200к-300к от тойоты есть неплохие программ на песок. Арабы любят...
DIDI
Про себя:
Джип Рэнглер Рубикон 2.8 турбодизель
Шевроле Субурбан 5.3 бензин(и пропан-бутан).
Как-бы до сих пор не знаю,что лучше.Правда дизельных Субурбанов маловато и их 6.5 Камминс весьма прожёрлив,так-что 5.3 на газу дешевле.
6.5 л у GM это не каминс,а ,если не ошибаюсь,своя разработка.восьмерка.весьма не удачная,если сравнить с фордом,или каминсом тех лет.более поздний дюромакс это,или исузу,или VM.
все зависит от размеров внедорожника и его назначения.если делать для бездорожья что то размерами с уаз или вранглер,то я бы выбрал старый мерсовский ОМ 617 с наддувом.его на гелики в 80-х ставили.в сша даже киты для его установки на вранглер делали.из всех моторов,что я видел,самый надежный и без проблемный.для трассы или города его уже будет маловато для динамичной езды.у него только 123 лошади,но можно до 150-ти раскачать,сорвав пломбы и накрутив настройки.для спокойной езды его хватит.
старый 12-ти клапанный каминс весьма надежен,но он большой и тяжелый.
DIDIМожет быть, ты просто неправильно их эксплуатируешь? Я меняю батареи профилактически, но, как правило, не раньше 8 лет. Интервал температур от -40 до +45.
У меня самый расходный материал батареи.Причём дохнут как правило в Италии в разгар лета.Отсюда для себя сделал вывод,что жара для акумулятора страшнее холода.
aws77
Еще трехлитровый ваговкий дизель как вариант вполне, если не замахиваться больше чем на 200-250 ткм.
Трехлитровый ваговский дизель это вообще очень хороший мотор и по надежности в том числе (и не тарахтик как трактор как тот же 3-х литровый дизель БМВ), ходят они и по 700 тыс. км - сам вижу такую А7, которая обслуживается со мной в одном аудюшном сервисе, цепь только ей поменяли на 400 тыс. км, а так расходники. А с пробегами по 400 тыс. только в этом сервисе с десяток ауди.
А еще у Ауди есть дизель 4.2 л, тоже очень надежный и очень динамичный. А еще есть 6.0 л дизель). Но про него насчет надежности и стоимости обслуживания не скажу
Другое дело, что у Вага нет внедорожников, поэтому говорить об этих моторах как об "идеальном моторе для внедорожника" конечно нельзя
Лично себе при наличии финансовой возможности для охоты, гор взял бы Тойоту LC 70 с мотором 4,2 л дизель (атмосферный) - неубиваемый надежный и очень тяговитый мотор
Chuck
Может быть, ты просто неправильно их эксплуатируешь? Я меняю батареи профилактически, но, как правило, не раньше 8 лет. Интервал температур от -40 до +45.
Ну на Рэнгле без вариантов,там стоит Жёлтая Оптима и другую не поставить(даже полка под её форму отлита).Первая с завода прослужила с октября 2008го по июль 2013го(причём умерла в одно утро мгновенно),вторая до июня 2019го(умирала довольно быстро,но к счастью несразу и предсказуемо),третья сейчас стоит.
На Субкрбане акумулятор(правда малоизвестного производителя)прожил с сентября 2017го по январь 2022го.
CazadorТрехлитровый ваговский дизель это вообще очень хороший мотор и по надежности в том числе (и не тарахтик как трактор как тот же 3-х литровый дизель БМВ), ходят они и по 700 тыс. км - сам вижу такую А7, которая обслуживается со мной в одном аудюшном сервисе, цепь только ей поменяли на 400 тыс. км, а так расходники. А с пробегами по 400 тыс. только в этом сервисе с десяток ауди.
А еще у Ауди есть дизель 4.2 л, тоже очень надежный и очень динамичный. А еще есть 6.0 л дизель). Но про него насчет надежности и стоимости обслуживания не скажу
Другое дело, что у Вага нет внедорожников, поэтому говорить об этих моторах как об "идеальном моторе для внедорожника" конечно нельзяЛично себе при наличии финансовой возможности для охоты, гор взял бы Тойоту LC 70 с мотором 4,2 л дизель (атмосферный) - неубиваемый надежный и очень тяговитый мотор
Новую Тойоту LC 70й серии с 2019го года в ЕС не зарегистрировать,ибо экологические нормы ужесточили.Некоторые умудряются на тракторные номера ставить,но это ущербный вариант для передвижения по дорогам общего пользования.
Cazador
Другое дело, что у Вага нет внедорожников, поэтому говорить об этих моторах как об "идеальном моторе для внедорожника" конечно нельзяЛично себе при наличии финансовой возможности для охоты, гор взял бы Тойоту LC 70 с мотором 4,2 л дизель (атмосферный) - неубиваемый надежный и очень тяговитый мотор
В предыдущем поколении есть версии туарега с понижайкой и пневмой. Кроме того, у немцев весьма хорошие программы для бездорожья. Сам видел как обычный тур на штатной шоссейке забирался на глинистый подъем из положения упора задним бампером в пенек. Т.е. с места. Туда на атешке я народ лебедкой затягивал, а он сам вылез.
Так что для европ, как озвучил ТС, вариант вролне.
Для гор 70ка с 4.2 не очень. Мотора не хватает. Так люди говорят, кто постоянно по горам лазит. И узковата она. Поперечная устойчивость не очень, особенно если задрать. Я катал до 3км. Если не нужны резкие ускорения, например, чтобы морду закинуть за перегиб, то вполне едет. Но у меня коротыш и ему 33х вполне хватало по камням скакать, а длинные на такой резине брюхом скребут на рельефе...
Какой он идеальный двигатель для внедорожника:бензин или дизельв наших условиях это 4,7 тоета бензин - не требует зимой никаких танцев с бубном.
2,7 тоета для машин поменьше .
В Европах сейчас самое дешёвое топливо GPL,что по русски пропан-бутан.0.81-0.86Етак любую бензинку можно на это переделать , вопрос сколько она проедет на нем до прогара клапанов ....
жрет газа машина в 1,5-1,7 раз больше чем бенза , так что экономия мизерная .
arjanХуже тянет и заправка в условиях бездорожья невозможна. Поэтому, пока, электрички и пропан-бутан для внедорожников неактуальны.
...жрет газа машина в 1,5-1,7 раз больше чем бенза , так что экономия мизерная
arjanКстати, вчера месил свежий снег на Такоме (2.7) люблю этот мотор. Ho всё-таки 4.2 дизелёк повеселее в говнах.
2,7 тоета для машин поменьше .
Ho всё-таки 4.2 дизелёк повеселее в говнах.а при -35 да с хрен его знает какой солярочкой ?
когда в Московии пару недель стояло в районе -30В районе -30 это не -35 и ниже как раз ниже 30 резко происходит замерзание топлива , я раз прям наблюдал как Тоета сурф просто на трассе встала из-за замерзания соляры в -36 . ну его нахрен ...
arjan
так любую бензинку можно на это переделать , вопрос сколько она проедет на нем до прогара клапанов ....
жрет газа машина в 1,5-1,7 раз больше чем бенза , так что экономия мизерная .
По Субурбану могу сказать,что экономия совсем не мизерная.
Проездит долго ибо есть специальная маслёнка с маслом для подачи на клапана.Опятьже ставил там,где и газовое оборудование.
ChuckЭто при том,что 80% крупномоторных внедорожников тут ездит на пропан-бутане. 😀
Хуже тянет и заправка в условиях бездорожья невозможна. Поэтому, пока, электрички и пропан-бутан для внедорожников неактуальны..
DIDIА сколько из них бывает на бездорожье? 😊Это при том,что 80% крупномоторных внедорожников тут ездит на пропан-бутане
У нас в Альберте добрая половина пикапов и SUV лифтованы и на агрессивной резине, только с асфальта съезжают редко.
arjanНа рудниках HZ по всей Канаде работает. С кипятильником в блоке и 12V стартёром. Там зимой часто -40.
а при -35 да с хрен его знает какой солярочкой
У меня и сына крузачки c HZ. Как-то заводимся зимой, и без кипятильников. Правда, соляра и масло соответствуют сезону всегда.
На рудниках HZ по всей Канаде работает. С кипятильником в блоке и 12V стартёром. Там зимой часто -40.на нормальной зимней солерке .
дизель этот отличный , соляру жрет любую практически , но в теплый период .
arjan
В районе -30 это не -35 и ниже как раз ниже 30 резко происходит замерзание топлива , я раз прям наблюдал как Тоета сурф просто на трассе встала из-за замерзания соляры в -36 . ну его нахрен ...
Ну так и было -32-33. И на скорости под сотню соляру в баке прихватывало. Машина дергаться начинала. Сбросишь и нормально. Вообще дизель при наличии соответствующего топлива заводится надежнее бензинки.
Chuck
А сколько из них бывает на бездорожье? 😊
У нас в Альберте добрая половина пикапов и SUV лифтованы и на агрессивной резине, только с асфальта съезжают редко.
Бывают периодически.Машины,что исключительно по бездорожью ездят видел только у лесников и электрикв.В Европе мало мест далёких от цивилизации,разве в на севере в Скандинавски странах.
А так в Тоскане например существуют малопроходимые горные леса,но цивилизация всё равно рядм всегда.От силы 30-60 км.
DIDI
Какой он идеальный двигатель для внедорожника:бензин или дизель?Или электричка-прости Господи!
электричка. С жесткой передаточной характеристикой.
Alexandr13А есть примеры успешного применения?
Двигатель внешнего горения...
DIDIEuro 7?
Sentinel DGB8 Steam Wagon
😀
Chuck
Euro 7?
😀
Было-бы если-бы не топка на угле. 😀
DIDIПогоди, в Euro8 будут и дрова и торф и кизяк. Европа идёт в правильном направлении.
Было-бы если-бы не топка на угле.
😀
Chuck
Погоди, в Euro8 будут и дрова и торф и кизяк. Европа идёт в правильном направлении.
😀
Смотря какая.Италия и на солнечных батареях вырулить может.У нас на даче в Лацио ещё купаются в море.Осень весьма тёплая.Купалный сезон обычно в к первому ноября заканчивался,но в этом году наверное почти до Рождества купаться можно будет.
У нас на даче в Лацио ещё купаются в море.Осень весьма тёплая.а в Венеции сейчас 15 днем и 8 ночью и народ ходит в том же в чем я сейчас у себя на Алтае в +5 ибо влажность дикая ....
Так что не надо тут преувеличивать - холода уже наступили ...
нихрена никуда Италия не вырулит , отопление квартиры газовое и он прилично подорожал в этом году ....
Сдохнуть от холода конечно никто не сдохнет , но приятного мало ....
В остальном да все так же норм .
arjan
а в Венеции сейчас 15 днем и 8 ночью и народ ходит в том же в чем я сейчас у себя на Алтае в +5 ибо влажность дикая ....
Так что не надо тут преувеличивать - холода уже наступили ...
нихрена никуда Италия не вырулит , отопление квартиры газовое и он прилично подорожал в этом году ....
Сдохнуть от холода конечно никто не сдохнет , но приятного мало ....
В остальном да все так же норм .
До сегоднешнего дня в Лацио огтопление и не включали.
При чём здесь Венеция я не понимаю.Они на севере а мы тут.
При чём здесь Венеция я не понимаю.Они на севере а мы тут.
Италия и на солнечных батареях вырулить может.при этом ....
DIDIЕщё можно красного перца в носки насыпать.
Смотря какая.Италия и на солнечных батареях вырулить может.
ChuckЗачем?
Ещё можно красного перца в носки насыпать.
Я правда сейчас в шлёпанцах и без носков.Ну какаие носки на песчанном пляже?
MraK111
В Северной Корее весьма распространённый вариант. 😀
DIDIИ там побывал? ...И вернулся. Да? 😊
B Северной Корее весьма распространённый вариант.
поживем-увидим.КМК,мир на пороге большого шухера.
Chuck
И там побывал? ...И вернулся. Да? 😊
Что я там забыл?
Но тем не мение есть множество видео с Северокорейскими грузовиками в подобном исполнении на дровах.
serjik123Это очевидно. И надо подыскать место на галёрке, подальше от сцены. Главное, чтобы попкорна вдоволь 😛
КМК,мир на пороге большого шухера
смотря какой шухер.если ядерный,то его лучше не пережить,а сразу-в пепел.легче будет.это нам не грозит,будем медленно с голоду дохнуть.
если экономический передел,то в первую очередь сожрут европу.уже начали.тогда пересидим,может и нам пару костей перепадет.
все остальное будет зависеть от этих случайных,непредсказуемых факторов.я думаю,будем меньше кушать(потреблять) и больше работать.даже маленькой канадской армии хватит для полицейских функций.
я думаю,для нас самое страшное-ядерная зима.
serjik123У нас в начале ноября уже было -27. Если ещё приморозит, сохранимся навеки, как мамонтёнок Дима. А ещё у меня рядом Yellowstone 😊
я думаю,для нас самое страшное-ядерная зима
все будет хорошо.
КМК,мир на пороге большого шухераВам то норм , вы уже подыскали , а тут того гляди на могилизацию загнать могут упыри ....Это очевидно. И надо подыскать место на галёрке, подальше от сцены. Главное, чтобы попкорна вдоволь
#55
P.M. Ц
смотря какой шухер.если ядерный,то его лучше не пережить,а сразу-в пепел.легче будет.это нам не грозит,будем медленно с голоду дохнутьаналогично - на Алтае ядерная хрень в принципе пох , только вот жрать нечего будет .....
У нас в начале ноября уже было -27у нас сегодня тепло +12
Или Прадо или Форчунер , не знаю что там у вас аналогичное Прадо сейчас новым продают ?
arjanПрадо у нас нет, есть его близкий аналог Lexus GX460 от $76К.Кстати сколько сейчас в Канаде форанер 4литра новый стоит?
Новый 4Runner от $56K CAD плюс налоги/накрутки.Подорожал. Я в 2015 брал за $46K, не пустого.
Новый 4Runner от $56K CAD плюс налоги/накрутки.Подорожал.в полтора раза дешевле чем у нас форчунер с мотором 2,7
arjanЗа эту цену его ещё дождаться надо. Знаю люди по году машину ожидают.
в полтора раза дешевле чем у нас форчунер с мотором 2,7
Машина не каждый год покупается, а киловаттчас втрое подорожал и на продукты каждый день новая цена.
а киловаттчас втрое подорожалу нас не изменился , как и бенз , в Казахстане в 300км от меня бенз стоит в 2 раза дешевле чем в РФ , продукты дорожают ...
arjan
в полтора раза дешевле чем у нас форчунер с мотором 2,7
К этой цене надо 13% налога добавить,если ты не индеец.
Да и нет машин по нижней цене.
arjanА я бы взял такого, именно с 2.7 движком и механической КПП. Но у нас ничего подобного нет.
в полтора раза дешевле чем у нас форчунер с мотором 2,7
А я бы взял такого, именно с 2.7 движком и механической КПП. Но у нас ничего подобного неу нас теперь тоже нет , но из Эмиратов таскают массово , новый выходит с растаможкой и доставкой в 4мил рублей или примерно 67000 амер долларов .
Хайлакс стоит столько же с таким же мотором