Гранд Витара

Alex S
Начнем.
Alex S
Maksim V
Гранд Витара шикарный автомобиль. У моего соседа уже лет 15 наверное. Двигатель V6, нормальная АКПП - просторный салон и огромный багажник. Стоит на улице - цвет серебристый-ржавчины не видать.
Другой знакомый - пригнала точно такую же, но с правым рулем - поставил в огороде - сам на Камри катается.
Гранд Витара мне нравится - жаль не выпускают давно.
Валерин Максим, я тебе так скажу.
Сам смотрел Витару, Рав4, Аутлендер старый, тот, что классный был.
Ну и Субару. В общем выбирал.
Субарь стоил дороже.
Везде мне сказали так, если у тебя есть деньги на Субару, а это был
2006 год, ули ты ездишь по салонам и смотришь другие кроссовки?
Тест был у меня в Крылатском, на трассе 4*4.
Витара 2.0, Форь 2.0.
Единственное он в горку снежную заехал сразу, на понижайке,
Я со 2-3 раза.
В остальном Витара была схвачена и отуячена по всем
параметрам.
Ездили зимой, снега было до уя.
В конце я на площадке лёд+снег расставил конуса и сделал
трассу по кругу, всего 200 или 300 метров.
Витара с ЕСП слила мне с этой трассы 9.5 сек,
когда отключили ЕСП, 5.5 сек.
Если бы мы ехали раллий доп, я бы приехал, покурил, 2 раза сходил
в сортир и попил бы кофе.
Так себе телега.
Году в 2010 ездили зимой на Дмитровский полигон, приехал чел на
Витаре.
В покатухах он не участвовал, но ему все очень интересно было.
Я его к себе посадил и прокатил.
Как сейчас помню, звали его Миша.
Он был в ауе и сказал, что как едет Витара и их форум, это форум друзей
по несчастью.
Его слова.
Alex S
xwing
Гранд Витара по внедорожным кроет Форестер легко.
Где?
Зимой в снегу как то у него не получилось.
На зимней хакке 5 был Субарь.
Летом, конечно, я езжу на спортивной резине и в говны не лезу.
А вот поставить одинаковую резину, вопрос спорный.
Летом ездил на бриджстоун адреналин RE 001, 002 и бриджстоун
адреналин спорт.
Зайди и посмотри протектор.
На такой резине заезжать в говны, нужно быть просто долбанутым,
там псевдо слик. Чисто шоссейная спортивная резина.
На субаре зимой ездил на тесты Амароков на контике шиповке, отимел их там в жёсткой форме, по буеракам.
Ни один амарок не мог в горку подняться с места, потом даже с разгона. Трасса у них была с горок, а я, для чистоты эксперимента, предложил поехать против шерсти.
Я в середине горки останавливался и ехал дальше.
В общем обхезал им все тесты.
На время и на литруху вискаря никто заезжать трассу не стал.
Организатор, от амароков, отвел меня в сторону и сказал, что
это было очень эффектно и майку GTI мне подарил. 😊
Alex S
Изначально написано xwing:
При чем тут Амарок? У старой Гранд Витары сзади сплошной мост. Она тупо крепче субаря на бездоре.
------
Амарок тоже с мостом, это не на все влияет.
Поставь на два авто одинаковую резину и тести.
Вместо моста есть самоблок сзади и электронные блокировки.
Витара внедорожник условный.
Как и Форик.


Alex S
Форестер в луже.
Осторожно мат.

https://yandex.ru/video/touch/preview/3815086829681937011

Alex S
У Форестера с полным приводом все очень хорошо.
Привод такой же.
Витара так не едет.


Alex S
Вот тут еще.

Alex S
Кстати, Витара, после описанного теста поехала в ремонт,.т.к.
все себе покрывала снизу.
Раздатка там тоже как якорь торчит.
Субарю было пох.
Alex S
Alex S
Вот тут еще.
И тоже мат


Alex S

Про Гранд Витару


https://kolesa-ru.turbopages.o...tor-samoubijtsa

Alex S
Витара 3.2
https://carexpert-ru.turbopage...zkv-2008v32.htm
arjan



Alex S
Так на мудовой резине чего там не ездить?
На спортивном псевдо слике пусть попробуют.
Никогда не понимал такой развлекухи.
Просто так убивать авто.
Ладно, когда ещё на войне, а просто так зачем?
arjan
Так на мудовой резине чего там не ездить?
но одень на субарь и попробуй проедь ....
Никогда не понимал такой развлекухи
гонять по кругу еще более тупое занятие ....
Alex S
arjan
но одень на субарь и попробуй проедь ... .
гонять по кругу еще более тупое занятие ....
По кругу ли?
Езда на льду+снег даёт навыки для повседневной езды.
Езда в грязи какие навыки даёт?
Совершенно бестолковое занятие, просто убийство авто.
Я на субаре летом езжу на спортивной резине.
Ездить по асфальту на мудях, очень сомнительное удовольствие.
Гробить авто, купленное на свои деньги, что-то
совершенно не хочется.
Но .....за меня это делают другие, тоже на субарях.
И на мудях, и подвеска, и шноркель.....


arjan
Езда в грязи какие навыки даёт?
навыки езды по грязи .
Езда на льду+снег даёт навыки для повседневной езды.
на грани катастрофы - по снегу и льду надо ездить медленно и без заносов .
Ездить по асфальту на мудях, очень сомнительное удовольствие.
это в основном перегоны по трассе до гор, полей ....
Alex S
arjan
это в основном перегоны по трассе до гор, полей ....
Навыки езды по грязи где применимы, на войне?
На мудях катаетесь сами.
По асфальту представляю как на ней ездить.
А/т намного хуже дорожной, даже не явно выраженная а/т.
Гудрич например, ещё тяжелее моей, а это сказывается на езде
и пятно контакта там намного меньше, шашки приличные.




На м/т вообще жесть по асфальту будет.

arjan
Навыки езды по грязи где применимы, на войне?
ну в моем месте жительства постоянно применимы , если вы решили съехать с трассы .
По асфальту представляю как на ней ездить.
вполне нормально , только гудят сильно...
arjan

arjan

aws77
Нормально на МТшке катать. Не на всякой. Тойя мт практически не гудит, мягкая, но тяжелая, зато порвать та еще залача. Вот икстешка типа симексов там жесть. Я на 70ку атешку ставлю на лето только из-за нищебродства. Отдавать 22тр за мт колесо которое в обычной жизни почти не видит грунта так себе идея. Потому как экспедиционный комплект в гараже лежит.
Alex S
aws77
Нормально на МТшке катать. Не на всякой. Тойя мт практически не гудит, мягкая, но тяжелая, зато порвать та еще залача. Вот икстешка типа симексов там жесть. Я на 70ку атешку ставлю на лето только из-за нищебродства. Отдавать 22тр за мт колесо которое в обычной жизни почти не видит грунта так себе идея. Потому как экспедиционный комплект в гараже лежит.
Чудес не бывает. Чем лучше резина приспособлена для асфальта и едет по нему лучше, тем хуже эта резина едет в говнах.
И наоборот.
Шоссейку поменял на А/Т, причем не злую, машина поехала тяжелее,
в общем машина стала другой, резина тяжёлая, пятно контакта
меньше, на асфальте хуже шоссейки ну очень заметно.
Расход вырос. Гудит сильнее.
Если поставить М/Т, то на асфальте все изменится в худшую сторону ещё больше.
Поставил себе а/т только по причине, что на шоссейке откатал прилично и давно купил а/т.
Что б не лежала, поставил. Сейчас она стоит, пипец. А шоссейку продать надо, на ней ещё катать и катать.