Прадо или Паджера-4?

Foma

перемещено из транспортный вопрос



Народ не пинайте сильно!
Вообщем ситуевина такая.... если выбирать между Тойота Прадо -120 и Мицубиси паджеро4 чему бы отдать предпочтение?? Ена примерно одинакова. Есть же наверняка у нас владельцы?? машины рассматриваются совершенно новые. Кто первый скажет Диско-3? 😊

SDR

прадо конечно

MorliDots

это где это цена одинаковая?

LP-P38

Я скажу! 😛

Старлей

не дури ... покупай Патриота ... его так нахваливаю 😊 😊 😊

Foma

Я знал кто это будет 😊
Цена примерно одинаковая... Прадо 1650 Пыж 1580 в Туле стоит. Диско очень нравится... но обслуживать все такие хотелось в Туле его. Да и дороже он кажется. В хорошей комплектации.
а Патриота не куплю 😊 я слишком патриот своего спокойстия 😊

qwwerty

А Прадо дизель или бензин? Для внедорожника я бы выбирал дизель.

Foma

Прадо дизелей в салоне я не нашел! только бензин 4 литра

qwwerty

Foma
Прадо дизелей в салоне я не нашел! только бензин 4 литра

Вот вот! А аппетит у него - ну очень хороший. Тогда, лучше дизельный паджеру.

Toblerone

Дизельная паджера на рычагах, двигатель у нее тарахтит, и сверчков в ней больше чем в праде.

Дмитрий 76

Дизельная паджера на рычагах, двигатель у нее тарахтит, и сверчков в ней больше чем в праде.
Дизельная паджера выпускается как с механической кпп так и с автоматической

Шуми

Прадо официальный должен быть еще кроме бенз. 4.0, дизельный 3-х литровый. 1KZ-TE надежный и проверенный мотор.
Я бы Прадика взял.

Toblerone

Дмитрий 76
Дизельная паджера выпускается как с механической кпп так и с автоматической
да знаю, знаю 😊 на рычагах это в смысле без рамы она в отличие от прады.

MorliDots

прадо конечно понадежнее будет.. но мне падж больше нравится.. 😊

Ariy

Диско3 дизель

Шуми

MorliDots
прадо конечно понадежнее будет.. но мне падж больше нравится..
Может просто еще не так приелся? Прадо то давненько катаются.

sergAY

Фома, не слушай никого, хоть я сам езжу на патруле, между прадой и паджерой, выбрал бы прадо с 4 литровым движком- это что мама прописала, сам такую хотел купить ,чтобы с другом на одинаковых машинках кататься, но увы, надо было ждать полгода чтобы с нуля получить. Могу сказать с прадо проблем точно не будет, и движок и ходовка классные. У друга уже 5 год прадо, сказал следующая будет также прадо. Значит так расход 15-17 литров 95 бензин.

MorliDots

да не, прадо конечно тойота, с соответствующей репутацией.. типо не ломается.. но за такие деньги надо брать то что нравится и получать удовольствие 😛

Серебряный

Шуми
Прадо официальный должен быть еще кроме бенз. 4.0, дизельный 3-х литровый. 1KZ-TE надежный и проверенный мотор.
Я бы Прадика взял.

Трехлитровый дизель официально в Россию не поставляется, только подержанные из Европы, где подавляющее большинство 120-х именно дизеля. Дизель 3л 4D4, кстати, от предыдущего 90-го Прадо. 1KZ-TE - только на праворульных.

Серебряный

sergAY
У друга уже 5 год прадо, сказал следующая будет также прадо. Значит так расход 15-17 литров 95 бензин.
Без пробок, с продолжительным стоянием в пробках до 20-21 л.
На трассе 10-13, расход сильно зависит от качества бензина, на бодяжном заметно вырастает.

Logistic

Паджеро в максимальной комплектации. Очень уютный автомобиль. Это если без понтов. Ну а если марку держать надо, то Прадо.

SDR

Logistic
Паджеро в максимальной комплектации. Очень уютный автомобиль. Это если без понтов. Ну а если марку держать надо, то Прадо.

а\м внутри МИАЛЕНЬКИЙ
мне с моими 185\92кг
в нем неудобно
колени в торпедо упираются
локоть положить некуда
посадка автобусная

и паджеро-именно понты
с его прибамбасами

не в пример обычному дубовому прадо

Stroitel

По моему Прадо потеряет меньше в цене + он ликвиднее Паджеро, продавать то все равно кагда нибудь придется.

Дмитрий 76

Кто то машины выбирает умом, кто то сердцем. Я над выбором прадо 120 или паджер 4, больше месяца голову ломал, по характеристикам и комплектации выиигрывает паджеро, по надежности на мой взгляд прадо. Сильно повлияло на мой выбор воспоминание о владении паджером 2, а после него прадиком 95, так прадик с пробегом в 2 раза больше паджеры в сервис заезжает раз в 10 тыс км.на то., а паджер просто регулярно. При этом паджеро однозначно мне казался комфортнее Вообщем я сегодня на новый 120 номера получил. В комплектации пневмоподвеска, так о комфортности прадо у меня мнение сильно выросло, хотя всего 100 км накатал
Да еще нуансы которые повлияли на мой выбор:
, в автосалоне паджеры в наличии а прадо нужно ждать и слова менеджера тойоты о том что хорошие и надежные машины на каждом углу нераспроданными стоять не будут сильно зацепили
, в автосервисе где обслуживают тойоты и митсубиши мастера смены спросил о его мнении по надежности девайсов, так он мне ответил что бери паджеро мол чаще видется будем,

Gnom S

Знакомый владел Прадо 2.7,а потом пересел на Паджер-3,дизель.
Паджер говорит лучше во всем.
А на счет ремонтов, так сервисменов поменьше слышать надо.
Половина ремонтов, это их косяки.
В Прадо спутник надо ставить и прочие приблуды.
Лучше спокойно на Паджере кататься. Тем более в Праде(в топе)нет ксенона и люка. Охренеть можно. Приятель себе заказал. Меня улыбнуло.

xytaxis

Я бы за Прадо голос отдал. Паджеро-4 это конечно круто, но как то Прадо у меня ощущение большей надежности вызывает....

Marquis

Прадо конечно.

Billi Boi

Я отдам голос за Паджеро! Причем за дизельный на АКПП.
В пределах 3-5 лет там ломаться просто нечему. И пусть сервисмены не рассказывают сказок.
Если вопрос изначальной цены и цены дальнейшей эксплуатации вообще не стоит, тогда можно взять и Прадо. Но Паджеро в эксплуатационных расходах очень сильно выигрывает. По крайней мере в Москве. Раньше я ругал Рольф за его цены! Оказывается я еще не был знаком с Тойета Центр Лосиный Остров - вот они просто по ценам "оху@вшие". Плюс на Тойоту надо ставить дорогостоящие сигнализации да еще потом платить за их обслуживание.
В общем я еще раз за Паджеро!
С ув.

DM

Foma
Народ не пинайте сильно!
Вообщем ситуевина такая.... если выбирать между Тойота Прадо -120 и Мицубиси паджеро4 чему бы отдать предпочтение?? Ена примерно одинакова. Есть же наверняка у нас владельцы?? машины рассматриваются совершенно новые. Кто первый скажет Диско-3? 😊

Диско-3 турбодизель 2.7

mdw75

Спорный вариант.
Недавно разговаривал с человеком, тот как раз на такой машине и ездит. 30 тыс. км пробега. На повестке стоит второй раз уже перебирать переднюю подвеску. Про электронику уж умолчу - она живёт своей жизнью. Мало того он недоволен и проходимостью, так как она повышается опять же электронными прибамбасами.
Его вывод - сейчас бы уже такой авто не взял. Благо в этой ценовой категории есть из чего выбрать.

dms-sv

в автосалоне паджеры в наличии а прадо нужно ждать
вот блин, читаю и идиотом себя чуствую, третий месяц жду Паджеро, мало того что офф. диллер расстроил сообщеением о том что с июля русифицированная навигация с завода, так еще и вы.... и знакомый подначивает..... бери Прадо - "Лосиный остров" завтра на охоту вместе поедем, а залог за Паджеру заберешь назад. Я на 3 паджеро проехал 60 т.км с новья и забот не знал, на трассе Паджеро комфортнее однозначно, кто будет спорить - не ездил на этих авто, а в говне их базовых характеристик не достаточно у убоих, но независимая подвеска современнее моста(каменный век) как по комфорту, так и по проходимости. Прадо - надежнее??? фуфло, одинаковые они, а вот сервис(официальный) это тема, причем не в пользу Тойоты. На мой взгляд, авто в одной ценовой категории очень похожи друг на друга и откровенные ляпы с надежностью или еще с чем бывают крайне редко, выбирать надо то что нравтся, а я из всего этого, выбираю то что современнее. Кстати, консерваторы катаются на Дефендере, совсем не эталон надежности, но при этом фиг ты заставишь их слезть с него.

ПыСы. ни разу не видел в ралли рейдах Прадо.... 80-ка это да, спору нет, а на Паджеро 4 давно катается и несколько экипажей, и самое главное - результативно.

mdw75

dms-sv
в говне их базовых характеристик не достаточно у убоих

Говно разное бывает, так что всё относительно.
Реальная проходимость сильно зависит от водителя.
Небльшая ошибка и в том месте, где проходил авто на штатной резине, можно элементарно сесть на авто с внедорожной резиной.


dms-sv
ПыСы. ни разу не видел в ралли рейдах Прадо.... 80-ка это да, спору нет, а на Паджеро 4 давно катается и несколько экипажей, и самое главное - результативно.

Фото не помешает для наглядности. 😊

Старлей

угу ... так-же как описание того, что в этих Паджерах осталось от серийных 😊

Billi Boi

Ну вы блин даете!
На полном серьезе обсуждают что лучше в говнах - новый Паджеро или Прадо? Да вы хоть раз видели в говнах новый Прадо?

В прошлые выходные еду с женой в магазин. Смотрю на новый Паджеро, едущий передо мной и говорю, что надо все таки продать все свои машины и купить одну нормальную - новый Паджеро!
В этот же день вечером, проезжая через кусты на лесной дороге на своем 8-летнем Галлопере, обдирая ветками ему бока понял - новой машине в лесу (а уж тем более в говнах) делать нечего.
Так что по сути - какая разница, какая у них проходимость? Для подобных машин есть понятие "достаточной проходимости". А более важна устойчивость на обычной дороге, комфорт, управляемость и эксплуатационные расходы. И в этих номинациях (за исключением комфорта наверно) выигрывает Паджеро.
Прадо на пружинах - слишком валкий, как и все тяжелые рамные внедорожники, а на пневмоподвеске - думаю что слишком сложный. Мне кажется что грязи она боится. По крайней мере регулярной эксплуатации в грязи.
Для себя выбор уже давно сделал.
В возрасте до 50 лет купил бы Паджеро.
После 50 лет однозначно Прадо. Или вообще 100 или 200.
С ув.

Шуми

Серебряный

Трехлитровый дизель официально в Россию не поставляется, только подержанные из Европы, где подавляющее большинство 120-х именно дизеля. Дизель 3л 4D4, кстати, от предыдущего 90-го Прадо. 1KZ-TE - только на праворульных.

В Казахстан поставляются. А движка правда другая 1KDFTV , ошибочка вышла.



перемещено из транспортный вопрос

русский медведь

Конечно Прада у меня 90 был в старом кузове отличная машина и проходимость супер, а мицу как ни крути будет сыпатся, так что Тойота.
К стати продаю Прадо 2002 года бензин в отличном состоянии кому надо?

dms-sv

Billi Boi
В этот же день вечером, проезжая через кусты на лесной дороге на своем 8-летнем Галлопере, обдирая ветками ему бока понял - новой машине в лесу (а уж тем более в говнах) делать нечего
АДНАЗНАЧНА!!! у меня П4 в говны попадет года через 4-5, ну а пока так, грутовка, лужи... 😊
русский медведь
а мицу как ни крути будет сыпатся
с этого момента поподробней, пожалуйста...

xwing

Нет такогой диллемы - Таета или Мицу. Ето даже смешно обсуждать. Прадо ессно.

Foma

Спасибо всем за советы! 😊 ..во у нас раздел новый появился.. супер

RIP-Broker

Прадо однозначно
сам ездил год
выбирал из всех ВД
тестил и паджерик, шумный жоский скрипучий но свежий вид.
прадик за 35 ткм ни разу не сломалось ничего.
мягкий как лодка, но мне его проходимость и проччие фишки не понадобились
пересел на Х5
ТОЙОТА РУЛИТ

Andrew!

Думается, самый верный способ выбрать- поехать на тест-драйв обоих и взять что больше понра. То что прадик - надежный авто, спору нет. Но думаетя, если авто берется с новья и ожидается его пользовать не больше 5-ти лет и в перспективе 100 тыс км пробега за это время, то паджер это вполне выдержит без лишних заморочек.

AD_VO_KAT

ИМХО
В первую очередь, если не стоит вопрос о понтах - надо посмотреть (послушать) сколько будет стоить содержание машинки.
Мнения могут различаться очень сильно. Особенно у тех, кто ездил на одной марке.
Был Паджеро 3 - думал, не дешевая машина в содержании... =)))
Имею опыт общения с Тойота-Измайлово... Рольф демпингует! =)))
Кроме того у Тойоты межсервисный пробег 10 000, у Мицу - 15 000. Проехал 98 тыс с копейками. Поменял по гарантии на 92-й тысяче правую ступицу (отдельная песня - в соответствии с "гарантийкой" - за подшибник должен был платить сам, но вот узел меняется целиком (по тех. карте (это касается всех машин у всех дилеров)). Возник юридический казус. Попили кофе, культурно "побадались", поменяли бесплатно.
А вообще, мой Гранд в обслуживании ровно в 2.5 раза дешевле чем Королла жены =)))
На дороге мне показался комфортнее Паджеро. (На Прадо частенько езжу в качестве пассажира, иногда за-рулем)

impeller

Прадо. По опыту работы в автосалоне - скажу. На тойо с мицу - народ пересаживается. Обратно - не видел ни одного случая.
У самого Тойо не было, но вдоволь поездил на LX-460 и RX-300.
Даже 8-10 летняя машина денег не просит и проблем не доставляет.

sopel

По воле случая катаюсь на новой праде регулярно - не драйверское авто, гудит, но не едет. Хорошая шумка, постоянно клонит в сон, тошнит немного, узкая, высокая, не пропорциональная, логтями не толкаешься, но сидишь вплотную к двери. Отделочные материалы хорошие, привод тоже, всё работает, как надо. Спи. дить пытались на 25-й день покупки, поэтому требует очень много денег на противоугонки. Не моё авто. Может для кого-то глупо звучит, но пересаживаюсь с неё в свой турбоФорестер с удовольствием.
Паджеро внешне нравится только трёхдверный, концептуально только дизельный. На дороге стоит лучше, трансмиссия продвинутей, отделка не хуже, а вот шумка подкочала. Однозначно более драйверский и лучше проходимец. Угонщикам не интересен.

Screamer_12

тема вечная prado vs pajero..
коротко:
прада плюсы:
более надёжная, рамная, более мощная, более комфортная.
прада минусы:
угоняемая, слепые фары, дизель только d4d(kzte не видел ни разу, даже с правым рулём) не родной и в рф не проадётся, как и 2.7 бенз.

Пажера плюсы:
меньший расход, вохзможность кататься на заднем приводе, жёсткая блокировка З/Д, лучший автомат, ксеноновый свет, крены маленькие, управляемость острая.
Пажера минусы:
дизель чувствителен к соляре, жесткая как табуретка, дороже в обслуживании, в общем менее надёжная.

Вообще-то прокатитесь и на том и на том, меня прадо как-то сразу купил с потрохами.

черт

почему-то алхимег молчит... он же профи!

алхимик

в чём? Чёрт - кончай пить водку, которой барыжишь. У меня нет П4 и прадо - и у друзей другие, не могу сравнивать.
Ты хочешь, чтобы я рассказал о П1?

черт

алхимик
Ты хочешь, чтобы я рассказал о П1?
да!с фотками!
алхимик
Чёрт - кончай пить водку, которой барыжишь
я что-больной?нет, вотку я пью, но нормальную. щас ,кста, -шампусиком и вискарем балуюсь.

алхимик

Завтра заберу машину - если, то может рыпку ловить?)))

------------------
Если бы спорт был действительно полезен, то на каждом турнике висело бы по пять евреев... «BR»

черт

алхимик
если, то может рыпку ловить?)))
типа на рыбаловку?да погнали!в тяпницу. или в субботу с ружьями?(я ж знаю, ты не поедешь!)

алхимик

9-го я на охоте с жипперами, а завтра отбой... потом расскажу))))

беловчанин

владею новым прадо 4л. 6месяцев - супер! конечно прадо! но сейчас покупать смысла мало - думаю в этом году выдет новая модель, конечно дороже , но надеюсь уже без касетной магнитолы на панели.

Screamer_12

а может и без ящика с инструментами в задней двери 😊

Albert3243

выбирал полгода назад
мой выбор - П4.
прадо - дороже в обслуге (как и все таеты).рейка у прады - ахтунг. валкий на дороге. плюс один - это панты и мягкость. скоро будет новое авто. несуразный вид.
П4-неинтересен по угону, на шумку надо допрасход. на трассе более сбитый, рулиться для 2,5 тонны - неплохо. суперселкт с жесткой блокировкой заднего дифа - таета отдыхает. да и красивее п4 на голову. подвеска - жесткая, но не такая как допустим на бумере.

Screamer_12

Albert3243
прадо - дороже в обслуге (как и все таеты)
бред.. сравнивайте цены.. митцовские порядка 20-25%% дороже.
я сам митцувод в бывшем.
Albert3243
рейка у прады - ахтунг.
Родных резинок нету в продаже и нету в каталоге.. Есть сторонние полеуретановые резинки например Asva.. Вообще, по моему опыту в праде меняются ТОЛЬКО резинки.. а вот в паджере бывает и полуоси и редуктора. Еще больной вопрос радиатор (учитывая коктейль молотова-лужкова)...

Насчёт угона согласен.. да еще и в паджере свет ксеноновый есть.

Albert3243
подвеска - жесткая, но не такая как допустим на бумере.
Кста, вот на бумере подвеска мягкая.. а на паджеро как табуретка..
Ну и звук в паджеро лучше.. рокфордовская акустика рулит.

IOR

Полгода езжу на П-4, бензин. Пробег около 20тыс. км. Ничего не ломалось. Рулится нормально, крены небольшие. Машиной в целом доволен. Единственное, что раздражает - гремит на плохой дороге.
Прадо даже серьезно не рассматривал - проблема с угоняемостью снимает вопрос выбора. Да и салон просто не нравится.

Foma

Ну вы археологи... мою темку почти годичной давности раскопали 😊 Хотя тема да..вечная. Но я уже Тахо купил 😊

IOR

Ну, за год многие мафынки понакупили - каждому хочется свои 5 коп. вставить. А спор действительно, вечный 😀

Marquis

IOR
Прадо даже серьезно не рассматривал - проблема с угоняемостью снимает вопрос выбора.


Вот за этим исключением - Прадо)

Albert3243

Screamer_12
бред.. сравнивайте цены..
межсервисный в таете 10 ткм мицу 15 ткм. по цена з/ч - примерно одинаковые
Screamer_12
в паджере свет ксеноновый есть
+1 в праде придется колхозить, что не есть гут
Screamer_12
вот на бумере подвеска мягкая
пересел с ХЗ со спортпакетом.... паджеро после него - очень мягкая.
IOR
гремит на плохой дороге
и это минус... даже с полной шумкой гремит как барабан.
Screamer_12
рокфордовская акустика рулит
для не меломана - сойдет. в праде даже мпз нет

Screamer_12

Albert3243
для не меломана - сойдет. в праде даже мпз нет
зато в праде есть рама...
Albert3243
межсервисный в таете 10 ткм мицу 15 ткм. по цена з/ч - примерно одинаковые
несогласен... можно даже сравнить официальные прайслисты. а пробег да, у двухсотки вообще 5ткм у дизельной 😊 Вообщем-то можно нивелировать за счёт дешёвых З/Ч.
А вообще подход может различаться в зависимости от года выпуска АВТО.. для нового да согласен, выгоднее владеть митцу.. страховка там, ТО.. А для БУ 3-5 лет где-то поровну... а 7-10 лет прадо выигрывает сильно.
Ну и опять же, сколько теряете при продаже... вы же не всю жизнь на нём ездить будете.

Albert3243
пересел с ХЗ со спортпакетом.... паджеро после него - очень мягкая.
лучше б с уазика, тогда вообще - мягче не бывает. Вообще подвеска на бумере вещь тонкая.. я имел ввиду 3-5 модели... даже не 7ые..

Дмитрий 76

Значится первые ощющения, прадо 4,0Л максимальная комплектация в собственности пол года, пал смертью храбрых 😞
Паджер 4, 3200 дизель тоже максимальная комплектация
Плюсы прадо есть амортизаторы на крышке капота и регулируется вылет руля, в паджере руль только вверх вниз и крышка капота без амортов
Минус прадо цена, разница у меня получилась 800 000 рублей, поэтому счас взял паджеро
обкатаю паджеро напишу свои ощющения от обладания новыми прадо и паджеро

Screamer_12

как пал то?
вдребезги? прада не для полётов.. для этого паджера лучше.. а еще лучше макларен слр.

Шуми

Серебряный

Трехлитровый дизель официально в Россию не поставляется, только подержанные из Европы, где подавляющее большинство 120-х именно дизеля. Дизель 3л 4D4, кстати, от предыдущего 90-го Прадо. 1KZ-TE - только на праворульных.

Случайно нашел, на Эмиратовские прадики 120 таки ставили 1KZ 😊

беловчанин

не пойму вас чем бензинка не устраивает? например у меня в Кузбассе цена на заправке Сибнефть 92 -16р. ДТ 19.5р. а еще солярка некачественная и замерзает нах в нашей Сибири. расход моего 4л. лето- 12-15л. зима - 15 -18л. мотор работает почти на холостых при езде по городу примерно 1500 об. мин. при обгонах 2000. в -30 легко заводится. Х.З. конечно но мне прадо 4л. шибко нравится. фото прицеплю где только завел машину на открытой стоянке ночью было -35, утром -29

Шуми

Меня очень даже устраивает, сам на бензе езжу. Разговор был ставят эту движку на 120-ый или нет.