перемещено из транспортный вопрос
У кого Freelander (2000-2002 годов), прошу рассказать как он ведет себя на "бездорожье"? Сможет ли он преодолеть 3 км от шоссе до деревни, просто по грунтовой дороге (весенняя - чужая колея).
Должон..
Но и колёсья должны быть всяко не шоссейные.
Несколько смущает отсутствие понижающей передачи, только не очень понятная функция езды в горку есть.
Имеется Фриландер 1999 года. Грунтовку проходит без особых проблем, но само собой нужна резина. А на него очень трудно найти MT или AT. Лучше брать MT. Сейчас как раз и занимаюсь поиском этой резины.
А про горку, согласен, есть такое, но что это и зачем неизвестно.
По грунтовке должен нормально идти на соответствующей резине.
Мне кажецца, нужно почитать форум по ЛендРоверам. Там народ наверняка по говнам лазиет. Заодно и разузнать про функцию езды в горку.
OlegW
Имеется Фриландер 1999 года. Грунтовку проходит без особых проблем, но само собой нужна резина. А на него очень трудно найти MT или AT. Лучше брать MT. Сейчас как раз и занимаюсь поиском этой резины.
А про горку, согласен, есть такое, но что это и зачем неизвестно.
Простите за наверно наивный вопрос, но что такое МТ и АТ?
перемещено из транспортный вопрос
Коротко
MT = Mud Terrain = грязевая
AT = All Terrain = всесезонка
снежный человек
[b]перемещено из транспортный вопрос
У кого Freelander (2000-2002 годов), прошу рассказать как он ведет себя на "бездорожье"? Сможет ли он преодолеть 3 км от шоссе до деревни, просто по грунтовой дороге (весенняя - чужая колея).[/B]
Для поставленных условий - Фрил подойдет. Но большой любви к нему у меня нет(занимаюсь ЛендРовером). Капризная и неремонтируемая раздатка, поганый мотор 1.8 литра и хороший, но прожорливый KV6-2.5 литра(ест 15-16 литров по городу-трассебыстро, мой 4.6 ест 18-19) независимые подвески с кучей резинок. Цены на запчасти стоят как на все Ленди, а машина.... Если в деньги попадает, то поискать Дискавери2, надежней, больше и реально лучше. Дизель будет существенно дороже бензина и реально лучше брать Д2 бензин. ДА, с ДИЗЕЛЬНЫМ Фрилом вообще не связываться!!!
LP-P38
ДИЗЕЛЬНЫМ Фрилом вообще не связываться!!!
С дизельным надо связываться Фрилом - 2
DM
С дизельным надо связываться Фрилом - 2
Ну, так мы же здесь о первом. Про второй - однозначно дизель...
OFF а зачем тему по Ренджу снес?
была причина
Shanson
Заодно и разузнать про функцию езды в горку.
ИМХО, это "безоткатка" - не допускает откатывания машинки назад...
Если бы была коробка автомат - то там реализуют только "спуск с горки", так как "назад" машина с автоматом сама не катится 😛 Ну , если не на нейтралке, конечно 😛
Нет, не так. Эта функция позволяет включив передачу на МКПП или АКПП спускаться с горы отпустив педали, машина сама поддерживает скорость 7км/ч и притормаживает безопасно(без риска блокировки и неконтролируемого скольжения)колеса, сводя к минимуму риск опрокидывания. Очень полезно на мокрой траве, глине, особенно, если ехать приходится по диагонали.
DM
С дизельным надо связываться Фрилом - 2
Это точно. Друг/компаньон взял по моей рекомендации тем летом - тащится до сих пор как улитка по стеклу. Авто зверь, причем на внедорожье тоже. Единственный минус - нет пневмоподвески.
По Фрилу первому: был у меня 2001 года выпуска. Кроме мотора 1,8, деиствительно дерьмового, и запчастей дорогущих, не имею к нему никаких претензий. Авто очень душевное. Насиловал его по таким говнам, самому жалко было, но ни разу нигде не встрял намертво. Система ЕТС позволяет даже на трассовых городских колесах проезжать там, где, например, Шеви-Ниве и аналогам (без блокировки всех четырех колес) просто делать нечего.
LP-P38От 5 до 9 км/ч если не ошибаюсь, в зависимости от обстановки.
сама поддерживает скорость 7км/ч
Эта функция действительно очень полезная, но капризная. При попадании небольшого количества грязи в дроссельную заслонку!!! она просто перестает работать.
В общем Фрил 1 машина очень хорошая, но с движком 1,8 поаккуратнее. Имхо, лучше 2,5 автомат, тем более, этот автомат на бездорожье довольно надежен, т.к. для этого и создавался, в отличии от некоторых марок.
------------------
С уважением, STANELY STEEL
LP-P38
Нет, не так. Эта функция позволяет включив передачу на МКПП или АКПП спускаться с горы отпустив педали, машина сама поддерживает скорость 7км/ч и притормаживает безопасно(без риска блокировки и неконтролируемого скольжения)колеса, сводя к минимуму риск опрокидывания. Очень полезно на мокрой траве, глине, особенно, если ехать приходится по диагонали.
Вообще-то есть ДВЕ разные функции - езды "в горку" и "спуска с горки"...
Спрашивали про езду "в горку" - то есть "наверх" 😛 А тут приведено подробное описание езды "вниз" 😊
Функция езды в гору реализована на Фриландере 2, там тормоза растормаживаются после появления достаточной тяги на колесах. На первом Фриле была только функция "спуска с горы" которую я описал.