перемещено из транспортный вопрос
Навеяно фразой:
HeadHunterhttp://guns.allzip.org/topic/53/308081.html
Смотря какой кайрон.... Клиренс 200. Из кросоверов одна из самых серьезных претензий на внедорожность после ГрандВитары....
Буквально вчера попалось на глаза:
Когда-то обычный автомобиль в нашей стране имел дорожный просвет в 19-18 см и это было номально.
Не удивительно, что такие машинки, часто проезжают там, где садится новомодный джип-паркетник.
Что-то мельчают джипы...
Это точно. Как раз сегодня сложил все возможные нехорошие слова на улице состоящей из одних колдобин - куча "джипов", включая Шниву, ползет так что звереешь и начинаешь обгонять по-наглому, по встречке, причём самое смешное, что больше 40км/ч при этом не разгоняешься, но "джипы" делаешь как стоячие... 😞 😞 😊 😀 😊
У Туарега 300 мм
Особо "убивает" как джипы проезжают "лежачих полицейских".
Ощущение, что это не джип, а Феррари впереди едет и боится оторвать глушитель.
выше скорость меньше ям
нива
да что тут говорить, джипы все - говно.
самая крутая машина - это москвич-пирожок.
ну и что? бум дальше флудить?
Snark711Не о том речь.
да что тут говорить, джипы все - говно.
самая крутая машина - это москвич-пирожок.
Snark711Вас кто-то заставляет это делать?
ну и что? бум дальше флудить?
Дороги, в тех странах, где разрабатвается большинство машин, стали гораздо лучше, по сравнению с 20-30 летней давностью.
Да, джипы, если их так называть ( на самом деле, конечно паркетники), стали делать с меньшим дорожным просветом. Но разве это плохо? Кому не нравится, может купить себе настощий ЖЫП да ещё "проапгрейдить". И выезжать на любое бездорожье... Но вот ехать по трассе 140 несколько часов подряд, на такой машине будет очень неудобно, если вообще возможно.
Нельзя сделать универсальный аппарат для шоссе и бездорожья.
Человек, покупая паркетник, должен понимать, что это не полноценный аналог внедорожника.
Ну и ещё никто не отменял влияние на автомобиль прокладки, между рулём и сиденьем. По "говнам" тоже ездить надо уметь.
Зануда
Особо "убивает" как джипы проезжают "лежачих полицейских".
Ощущение, что это не джип, а Феррари впереди едет и боится оторвать глушитель.
Ну на то есть весткие причины. Во-первых, владельцы , купив машинку за 1... килобаксов стараются ее беречь, т.е. ездят излишне осторожно (забавно - самый крутой джип со всеми блокировками-компьютерными приблудами никогда обычно не съезжает с асфальта). Во-вторых - подвеска большинства джипов все-таки пожестче легковушек и на "трупах полицейских" встряхивает довольно ощутимо, если проскакивать на скорости.
А вот у нас в Архангельске сейчас джип - самое лучшее средство передвижения: растяло много снега, на дорогах лужи (точнее - дорога под водой), в которых может "утонуть" жигуленок (что и было вчера около моего дома) под водой "сюрпризы"-ямы. Так как все дороги в городе (не преувеличение, я не могу назвать ни одной улицы, которую бы хоть в одном месте с прошлой весны не перекопали) всю зиму еще старательно раскапывали строители-вредители, асфальт там конечно не клали (холодно) и теперь там шикарные промоины под водой. Так что клиренс нужен не менее 200.
Зануда
Особо "убивает" как джипы проезжают "лежачих полицейских".
Ощущение, что это не джип, а Феррари впереди едет и боится оторвать глушитель.
Ага - я это писал недавно - достает что они на них останавливаются
уже давно заметил особенность буржуйских джипов: они почти все не предназначены для слабых грунтов и колеи. Был в Турции, ездили на самурайчике и там я понял, для чего коровистые джипы 😊 грунты в предгорье и горах скальные, подъемы длинные, серпантин. вот тут и нужен Патрол с движком 6 литров 😛 с самураем прокатным был кстати прикол: заглянул под машину, а там переднего кардана нет. я девушке объясняю что как настоящий Жыпер на таком кастрате не поеду. Она долго втыкала зачем мне вообще какой-то кардан, когда машина исправна и у неё фулл-каско. в итоге нашли удлиненный самурай 4х4, прикольный такой, но он был занят 😞 а в родном нечерноземье камней нет, все больше болота встречаются. убежден, что для волго-вятского региона в машине необходимы: 1. минимальный вес, 2. максимальный клиренс. самое смешное - иногда и полный привод не нужен, когда скачешь по засохшим глиняным колеям от К-700. недавно в Джимни посидел - понравилось. клиренс неплохой кажется. спереди места достаточно. Была бы семья поменьше - купил бы 😊
А сейчас и в России нету авто - везде клиренс маловат. У нас на работе три женщины авто выбирают себе, выбрать не могут. Основные критерии - клиренс и малый расход топлива, чтобы ездить летом в лес можно было.
Сейчас толком нету машин для дач и тп. Бюджетных авто, я имею в виду.
Одна только ВАЗ 2104 и та теперь ИЖ.
А совеременная попса так увешана пласмассой, что в лес на ней никуды 😞
Пусть Шниву берут. клиренс конечно поменьше чем у патриота, но уж если шниву засадить - это лучше вообще туда не ездить 😊
Grace
Fuck mud terrain!!! 😀
[URL=http://img.allzip.org/g/181/orig/1176969.jpg][/URL]
Примерно так у нас сейчас выглядят улицы в городе. Воды сантимеров до 15 бывает...
Да фиг-то знает... Вчера я посмотрел на товарищескую 99-ю, малость 😊 сзади лифтованную, под его задний бампер 50л бочонок с пивом можно поставить 😊.
GabirX
А сейчас и в России нету авто - везде клиренс маловат. У нас на работе три женщины авто выбирают себе, выбрать не могут. Основные критерии - клиренс и малый расход топлива, чтобы ездить летом в лес можно было. Сейчас толком нету машин для дач и тп. Бюджетных авто, я имею в виду. Одна только ВАЗ 2104 и та теперь ИЖ.А совеременная попса так увешана пласмассой, что в лес на ней никуды
Клиренс 175 мм, легкий, короткая база, свесы практицки нулевые, по весенней снежной каше ездил выше всяких похвал, даже 4ВД нах ненадо. Единственно - подвеска мягкая и на кочках может поддоном коробки клюнуть, эту особенность приходится учитывать.
Но вот ехать по трассе 140 несколько часов подряд, на такой машине будет очень неудобно, если вообще возможно.Типа в России скорость ограничена 90 км/ч 😛
Лаборант - а что за лупара слева???
ASv
Да фиг-то знает... Вчера я посмотрел на товарищескую 99-ю, малость 😊 сзади лифтованную, под его задний бампер 50л бочонок с пивом можно поставить 😊.
это не определяющий клиренс размер. смотрите под поддоном двигателя и (для джипов) нижнюю точку картера заднего моста - на этой точке Нива частенько повисает, особенно обидно в сухие колеи въехать и на картере дифера зависнуть насухо... тогда только копать, точнее рубить глину и назад...
Во многих странах все сильнее ограничиваются возможности езды вне дорог. Частная собственность, защита окружающей среды и все такое. В общем, с дороги просто не съедешь, оштрафуют.
А раз нельзя ездить вне дорог, то мало кто покупает внедорожные автомобили.
Соответственно, производители (которые хотят кушать) не разрабатывают и не продают внедорожные автомобили. Все равно они никому не нужны.
То, что у нас можно просто поехать через луг и лес - для большинства стран Европы немыслимо.
polex
Типа в России скорость ограничена 90 км/ч 😛
кем это она ограничена? А МКАД и то что в ПДД именуется автомагистралями, не Россия?
СпортистВсеволодова. ТОЗ-63 ЕМНИП.
Лаборант - а что за лупара слева???
NE
Нельзя сделать универсальный аппарат для шоссе и бездорожья.
пневмоподвеска и Ваше "невозможное" почему-то становиться явью 😊
Старлейпневмоподвеска и Ваше "невозможное" почему-то становиться явью 😊
Пневмоподвеска не дает возможности преодолевать серьезное бездорожье. Максимальный просвет, достигающийся путем поднятия авто подвеской, на самом деле обманка.. Стоит только машине "сыграть" в колее или в колдобине, автоматика "роняет" машину в среднее положение.. Проверено на ТурбоКайенне..
на самом деле всё решают колёса 😛 а их онлайн ещё не научились менять
Старлейпневмоподвеска и Ваше "невозможное" почему-то становиться явью 😊
Пневмоподвеска - классная вещь, особенно если пробить шланг, и тогда езда по трассе доставит истинное удовольствие. 😊 😀 😊
kadПневмоподвеска - классная вещь, особенно если пробить шланг, и тогда езда по трассе доставит истинное удовольствие. 😊 😀 😊
😀 можно и не пробивать..."лежачего милицейского" принять нормально... и до дома ползком.... видел как Туарег полз... смешно...
У джипа (паркетника) кроме просвета есть ещё и полный привод, большой диаметр колёс и большее пятно контакта, у джипа и некоторых паркетников - понижающая передача, соответствующие сцепление и подвеска. Так что с "каблучком" не сравнить.
Впрочем, прокладка на руле всё равно определяющая деталь.
:(
А я думал, что пневмоподвеску сложно сломать.
а у каких паркетников есть пониженная? разве что Гранд витара 5-дверная, но это не совсем паркетник.
Alex_FАга - я это писал недавно - достает что они на них останавливаются
А что, если внедорожник, то подвеску на ём и не жалко, или она неубиваемая? За жыпами уход нужен почаще чем за легковой машинкой.
TitusНу почему же?
У джипа (паркетника) кроме просвета есть ещё и полный привод, большой диаметр колёс и большее пятно контакта, у джипа и некоторых паркетников - понижающая передача, соответствующие сцепление и подвеска. Так что с "каблучком" не сравнить.
Например, лето, сухая проселочная дорога, вся в буграх и колдобинах.
Где важен не полный привод, а геометрическая проходимость - дорожный просвет.
Поэтому речь не о полном приводе (он на сухой дороге не важен) и не о большем пятне контакта (что, кстати плохо - грязь валиком перед колоесом скапливается, поэтому у истинных армейских джипов колеса узкие - грязь выдавливать проще и до трердого основания добраться легче), так же понижающая совершенно не нужна (у того же каблука 412-го первая передача в комплекте с крайне тяговитым мотором, превращает эту машину в небольшой трактор), а речь именно о том, чтобв переехать через канавы и рытвины, не оторвав глушитель и не пробив картер двигателя, не упереться передней балкой и не сесть на брюхо.
Спортист
а у каких паркетников есть пониженная? разве что Гранд витара 5-дверная, но это не совсем паркетник.
На Паджеро Пинин ещё, но её с производства сняли и на Форестере с ручкой.
Зануда
Ну почему же?
Например, лето, сухая проселочная дорога, вся в буграх и колдобинах.
Где важен не полный привод, а геометрическая проходимость - дорожный просвет.Поэтому речь не о полном приводе (он на сухой дороге не важен) и не о большем пятне контакта (что, кстати плохо - грязь валиком перед колоесом скапливается, поэтому у истинных армейских джипов колеса узкие - грязь выдавливать проще и до трердого основания добраться легче), так же понижающая совершенно не нужна (у того же каблука 412-го первая передача в комплекте с крайне тяговитым мотором, превращает эту машину в небольшой трактор), а речь именно о том, чтобв переехать через канавы и рытвины, не оторвав глушитель и не пробив картер двигателя, не упереться передней балкой и не сесть на брюхо.
Может хватит трындеть? Приезжайте на Весеннюю Резервацию на своем каблуке и покажите на что он способен. Раз он такой мегапроходимый и летает как самолет - так и место на пъедестале Вам обеспечено.
А дабы не быть голословным предлагаю пари: если Вы на своем каблуке займете с 1 по 3 место - я со своей стороны выставлю призовой фонд 10000 рублей. Если проиграете - на призовой фонд с Вашей стороны не расчитываю.
При чем здесь соревнования ? Речь о ежедневной езде... Да и стоимость тоже свою роль играет.
GabirX
При чем здесь соревнования ? Речь о ежедневной езде... Да и стоимость тоже свою роль играет.
А может перестанем лазить в чужой карман и считать чужие деньги? Вот нравится мне ездить на джипах и им подобных машинах! И мне глубоко пох Ваше мнение об этом. Я же не указываю Вам как правильно детей делать. Если хотите мне что-то доказать относительно машин, а тем более вседорожных, то будьте добры и смелы доказать это в состязании. Теоретиков у нас дояух, практиков у нас маловато!
Logistic Зануда грил "Например, лето, сухая проселочная дорога, вся в буграх и колдобинах" - какие соревнования??? ралли? 😊
Зануда1)Какой смысл рассматривать облегчённый случай? Джип должен ехать не только по сухой просёлочной, тем он и джип.
Ну почему же?
Например, лето, сухая проселочная дорога, вся в буграх и колдобинах.
Где важен не полный привод, а геометрическая проходимость - дорожный просвет.
2) Что до узких - колёс - опять же, в некоторых случаях плюс в других (песок) минус. На джип можно поставить и широкую и узкую резину, на каблук широкую - не уверен. Относительно "догрызться до земли" - во многом теория. Не всегда докопаешься до твёрдой земли. Практически спускают колёса до 0,5 атм.
3) Если каблук на первой - трактор, то что есть 1,5 тонный джип с 360 Н*м @ 2000 об/мин дизелем и понижайкой? Танк?
4)
а речь именно о том, чтобв переехать через канавы и рытвины, не оторвав глушитель и не пробив картер двигателя, не упереться передней балкой и не сесть на брюхо.на это способен паркетник + на ещё кой-чего.
GabirX
При чем здесь соревнования ? Речь о ежедневной езде... Да и стоимость тоже свою роль играет.
Может тогда сразу велик, где не проедешь, пешком можно и по деньгам халява... 😀
Alex_F
Logistic Зануда грил "Например, лето, сухая проселочная дорога, вся в буграх и колдобинах" - какие соревнования??? ралли? 😊
А например дождь пошел , а впереди урал лесовоз проехал?
Надо смотреть в широком смысле.
LogisticА может перестанем лазить в чужой карман и считать чужие деньги? Вот нравится мне ездить на джипах и им подобных машинах! И мне глубоко пох Ваше мнение об этом. Я же не указываю Вам как правильно детей делать. Если хотите мне что-то доказать относительно машин, а тем более вседорожных, то будьте добры и смелы доказать это в состязании. Теоретиков у нас дояух, практиков у нас маловато!
думаю если сможете "сколхозить" на каблук 30" колеса как у Вас, то Зануда не будет против участия в соревнованиях 😊
Старлейдумаю если сможете "сколхозить" на каблук 30" колеса как у Вас, то Зануда не будет против участия в соревнованиях 😊
😊 а передняя подвеска у каблука - мост или шаровые? задняя - вроде мост на рессорах?
Старлейдумаю если сможете "сколхозить" на каблук 30" колеса как у Вас, то Зануда не будет против участия в соревнованиях 😊
Я вообще участвовать не буду ибо продал внедорожник и купил вседорожник. Может поучаствую в качестве штурмана если Сокол пригласит. А колеса у меня были 27 дюймов, стандарт с завода короче.
Titus😊 а передняя подвеска у каблука - мост или шаровые? задняя - вроде мост на рессорах?
Шаровые, но рычаги и сами шаровые значительно мощнее, чем у классики, т.е. я когда принес на работу нижний рычаг от М-412, мне было сказано "от какого грузовика ты эту хрень отломал?" 😀
kadШаровые, но рычаги и сами шаровые значительно мощнее, чем у классики, т.е. я когда принес на работу нижний рычаг от М-412, мне было сказано "от какого грузовика ты эту хрень отломал?" 😀
Рычаги толстые - хорошо, но не думаю, что можно отлифтовать больше, чем на 3 дюйма... Всё же здесь вопрос угла.
TitusРычаги толстые - хорошо, но не думаю, что можно отлифтовать больше, чем на 3 дюйма... Всё же здесь вопрос угла.
Они не столько толстые, насколько длинные, там между осями нижних рычагов расстояние сантиметров 15, если не меньше. 😀 А с лифтовкой проблемы будут - колёса там больше чем от ГАЗ-24 в арки не влезут. 😞
Мне по барабану чужие карманы 😊
Я речь веду о выборе авто для езды каждый день, а не о покатушках раз в неделю. Да, замечу - о выборе бюджетных авто на каждый день для провинции, где асфальт отсутствует как класс.
GabirX
Я речь веду о выборе авто для езды каждый день, а не о покатушках раз в неделю. Да, замечу - о выборе бюджетных авто на каждый день для провинции, где асфальт отсутствует как класс.
Другими словами говоря: А кто проедет лучше по колдобинам с ухабами, но без грязи, на автомобиле стоимостью меньше пятисот баксов и при этом не развалится, а робко попросит хозяина о сексуальных отношениях часов на несколько в день? При этом подсовывается "правильный" ответ изо всех сил. Рискну утверждать, что номинантом в этой категории сможет выступать _любая_ машина с продажной стоимостью меньше пятисот баксов - ибо ее не жалко. В эту категорию попадает ВАЗовская классика, переднеприводные ВАЗы почтенного возраста, ИЖ-ОДЫ, ЗАЗы и ЛуАЗы, Волги и конечно - АЗЛК всех мастей. Удивительно только то, что топикстартер совсем задвинул в сторону Москвич 412 - из которого собственно и получили "каблук".
все же вопрос стоимости авто при езде по говнам очень актуален для всех владельцев, т.к. каждый покупает машину по своим средствам и соответственно платит за ремонт из своего кармана
LogisticМожет хватит трындеть? Приезжайте на Весеннюю Резервацию на своем каблуке и покажите на что он способен. Раз он такой мегапроходимый и летает как самолет - так и место на пъедестале Вам обеспечено.
А дабы не быть голословным предлагаю пари: если Вы на своем каблуке займете с 1 по 3 место - я со своей стороны выставлю призовой фонд 10000 рублей. Если проиграете - на призовой фонд с Вашей стороны не расчитываю.
Мнена надо в Резервацию.
Еще раз для бесстолковый или слишком умных:
Лето.
Сухо.
Дорога до берега речки с ямами и рытвинами.
Конктретно?
Мос. обл, Сергиево-Посадский район.
Водопад Гремячий.
Кто там был, помнит дорогу от асфальта до поля? с горочки?
Logisticне надо смотреть шире.
А например дождь пошел , а впереди урал лесовоз проехал?Надо смотреть в широком смысле.
Речь не о том, чтобы в такую погоду лезть подальше и там застрять.
А просто доехать до речки.
Спортист
Я речь веду о выборе авто для езды каждый день, а не о покатушках раз в неделю. Да, замечу - о выборе бюджетных авто на каждый день для провинции, где асфальт отсутствует как класс.
Блин, весь мозг сломал, пока вспоминал - где я видел вариант под эти требования. Вспомнил - http://www.youtube.com/watch?v=JsZELdNdGGw.
Судя по тому, что у аппарата короткое крыло - стоит он никак не больше "каблука", но проходимость у него на порядок лучше именно в требуемых условиях.
buskermolenКаблук сидит чуть выше, благодаря своим "каблуковским" колесам - они чуть больше, чем у 412.
Удивительно только то, что топикстартер совсем задвинул в сторону Москвич 412 - из которого собственно и получили "каблук".
Но поскольку платформа одна, то и 412 на этих колесах будет иметь те же 20 см под пер. балкой.
ЗанудаЛето.
Сухо.
Дорога до берега речки с ямами и рытвинами.
Так там многие машинки проедут с мало-мальски высоким клиренсом и не шипко длинными свесами. 😊
Зануда
Еще раз для бесстолковый или слишком умных:Лето.
Сухо.
Дорога до берега речки с ямами и рытвинами.
Интересный ход ветки получился!
Зануда:
я увидел чертежи каблука, клиренс там 20 см, у современных джипов - так же, вопрос: нафиг нужны джипы, которые садятся там, где ездят каблуки?
Несколько других участников:
говорят про то, чем джип конструктивно отличается от каблука и где он рассчитан ездить.
Зануда:
вот есть случай сухой разбитой грунтовки, там каблук хорошо проезжает
Другие:
а джип проходит ещё кое-где.
Зануда:
мне не надо никуда, кроме как по сухой грунтовке, почему вы, бестолковые или слишком умные, этого не понимаете?
Интересный зигзаг, нет?
Речь не о том.
А о том, что у нынешних машин со статусом "джип" дорожный просвет, как у советской машины 1980 года.
Скоро джипы станут иметь просвет в 10 см?
Мне казалось, что джип - это машины , котроая проедет почти везде и просвет у нее должен быть, как у УАЗа, а не как у Ижевского каблука 1980 года..
TitusВот это где я сказал?
вопрос: нафиг нужны джипы,
ЗанудаВ гробу я видал эту 6,40х13 резину, котора замыливаца при первом дожже. (5 лет на каблуке, 1995-2000)
Каблук сидит чуть выше, благодаря своим "каблуковским" колесам - они чуть больше, чем у 412.Но поскольку платформа одна, то и 412 на этих колесах будет иметь те же 20 см под пер. балкой.
Зануда
Скоро джипы станут иметь просвет в 10 см?
лехко ... берем китаезу "Ховер" ... смотрим ... угу ... см 10-12 просвет 😊
Может быть тогда столо бы говорить не о 412 а о 411 "Москвиче"? Ну там полный привод, резина узкая и злая... Нет? 😊
410м?
Прошу извинить мне неточность - може и в правду цифру перепутал. 😊
Это ваще уникальные машины для своего времени. 😊
Я "живьем" такую видел только дважды и очень давно, последний раз в Питере.
LaborantСовершенно согласен!
В гробу я видал эту 6,40х13 резину, котора замыливаца при первом дожже. (5 лет на каблуке, 1995-2000)
А на льду - вообще жопа.
В смысле, жопа впереди морды хочет ехать.
Dtm
Я "живьем" такую видел только дважды и очень давно, последний раз в Питере.
Я даже знаю место в Питере, где такой зелёный догнивает всеми забытый. А ваще их в природе очень немного и было.
ЗанудаМне казалось, что джип - это машины , котроая проедет почти везде и просвет у нее должен быть, как у УАЗа, а не как у Ижевского каблука 1980 года..
Кхе-кхе. Прастите, что влезаю, но вроде с меня все началось.
Так вот. Кросовер - это не... жип, или вернее это не полноценный внедорожный автомобиль.
Кросовер, нужен для тех, допустим, кто за городом живет не в говнах, но иногда дорожку либо подразвезет, либо подзаметет, так что на низком седане можно присесть, но основное время ездит по городу. Или все время в городе, но иногда на природу, но культурно, не в говны.
Это некая середина между комфортом седана с примесью свойств внедорожника.
Но, как в том рассказе, где люди пытались засунуть лом в японскую лесопилку, т.е. те кто пытаются использовать кросовер как жип, вроде поехать в говны на охоту, или штурмовать склоны рек наклоном в 60 градусов, или прыгать через канавы, те просто занимаются куйней, ибо там как раз нужно покупать жип.
А пытаться гнать на кросоверы, пачему ты чиста не танк, это пустое занятие 😀
Зануда прав в том, что раньше просветы были больше 😊 УАЗ 469 - 300 мм, Хантер - 220, Нива 2121 - 223.
Причина проста: внедорожник в чистом виде мало кому нужен. А кому нужен - в селе - бабок нет. По трассе и УАЗ и Нива - тошниловка. А горожанину до говна нужно добраться, а держать на выезды отдельную машину не всякий будет.
Titus нива легко держит крейсерские 110 км/ч
Зануда прав в том, что раньше просветы были большеОни и сейчас такие. Вернее были два года назад, до ввода ЕВРО 2.
Хорошо я успел УАЗ 31519- 037 на вояках отхватить, а то сейчас бы с хантером мучался. Правда крейсерская по асфальту - 80 км/ч
Alex_Fнива легко держит крейсерские 110 км/чА набирает их легко? 😛 А ехать в ней на 110 легко? 😛
SandmanJK
А набирает их легко? 😛 А ехать в ней на 110 легко? 😛
Да.
В городе тормозов на светофоре делать легко.
За 110 уже хуже дела обстоят - кирпич он неочень ветром обдувается, но у нас больше 110 и нельзя.
Да? Очевидно, у нас разные понятия, что такое легко... Иначе как "с разгона" на ней обгонять опасно.
Alex_F
Titus нива легко держит крейсерские 110 км/ч
Низнаю. Как видишь Ниву на трассе - под 110 мало кто ездит. Некоторые правда, пытаются, когда обиделись, но видно, что машине тяжело. 80-90 чаще держат.
TitusНизнаю. Как видишь Ниву на трассе - под 110 мало кто ездит. Некоторые правда, пытаются, когда обиделись, но видно, что машине тяжело. 80-90 чаще держат.Ну если уж быть до конца объективным то от 120 до 140 (там где разрешено!) 😛 80-90 наверно подукатанные аппараты. Но скорость она набирает медленно
Не знаю. Нив, рассекающих на 130 км/ч или занимающихся игрой в шашки, как-то не видел.
Grace
Fuck mud terrain!!! 😀
[URL=http://img.allzip.org/g/181/orig/1176969.jpg][/URL]
yea baby yea! 😀
хочу такое 😊)) ффторым аффтомобилем 😊)) и колеса побольше побольше
TitusНизнаю. Как видишь Ниву на трассе - под 110 мало кто ездит. Некоторые правда, пытаются, когда обиделись, но видно, что машине тяжело. 80-90 чаще держат.
НЕт ...Ну Вы явно нев курсе... Сожалею...
Зануда************************
Лето.
Сухо.
Дорога до берега речки с ямами и рытвинами.
Конктретно?
Дим, под эти условия попадали все машины на которых я ездил, от жопель кадета до каприса. никаких проблем не испытывал.
ЗанудаМос. обл, Сергиево-Посадский район.
Водопад Гремячий.
Кто там был, помнит дорогу от асфальта до поля? с горочки?
был там в конце января.
нормальная дорога вполне, только большинство прихожан пешком почему-то)
Alex_F
Titus нива легко держит крейсерские 110 км/ч
но по трассе на ней с прицепом больше не разгонишься. а грузовики идут 100. так что на рыбалку в колонну ее больше не берем. в том году именно ее наличие обломало все.
Marquisно по трассе на ней с прицепом больше не разгонишься. а грузовики идут 100. так что на рыбалку в колонну ее больше не берем. в том году именно ее наличие обломало все.
Я говорил "с прицепом"????
Не считая того что с прицепом вроде 80 ограничение скорости???
Alex_FЯ говорил "с прицепом"????
Не считая того что с прицепом вроде 80 ограничение скорости???
она что с прицепом, что без него отличается никакой динамикой.
а ограничения... тем же тягачам с полуприцепами ничто не мешает всю дорогу ехать 100, что им тоже нельзя.
Marquis Вы читать умеете???
Я писал "нива легко держит крейсерские 110 км/ч" я не писал что она за 5 секунд на эту скорость выходит.
Alex_F
Marquis Вы читать умеете???
Я писал "нива легко держит крейсерские 110 км/ч" я не писал что она за 5 секунд на эту скорость выходит.
умею)
да держит, держит. у самого была нива.
за полминуты где-то до 110 разгонялась.
Каблуки, они разные бывают, с некоторыми соревноваться опасно 😊
По джипам: настоящих джипов мало: патруль, крузак, дефендер и УАЗик. Они проедут там, где каблук сядет, потому что кроме клиренса надо ещё:
1. Полный привод.
2. Крутячий момент в двиг-ле.
3. Диаметр колес (размер имеет значение) 😊.
На шоссе они чувствуют себя тоже оч. уверено(первый и второй), и по скорости многим не уступят.
Все остальное - машины для накручивания понтов и тупого выпендрежа.
ПыСы ТЛК-80 рулит!!
blacktigerМного езждил по загородным дорогам.
На шоссе они чувствуют себя тоже оч. уверено(первый и второй), и по скорости многим не уступят.
Единственно кто обгоняет пото это широкий - но он же вроде типа нива - несущий кузов и всё такое.
Marquisза полминуты где-то до 110 разгоняласьдохленькая видать была нива 😊 19 сек.
blacktiger
По джипам: настоящих джипов мало: патруль, крузак, дефендер и УАЗик.
Настоящий джип только Jeep. 😊
В том числе и это:
http://guns.allzip.org/topic/53/174629.html
😀
blacktiger
Каблуки, они разные бывают, с некоторыми соревноваться опасно 😊По джипам: настоящих джипов мало: патруль, крузак, дефендер и УАЗик. Они проедут там, где каблук сядет, потому что кроме клиренса надо ещё:
[URL=http://img.allzip.org/g/181/orig/1184918.jpg][/URL]
Нет - не приавильно!
Настоящий ДЖИП засядет там, куда каблук доехать не сможет!
С ув.
SandmanJK
Ну если уж быть до конца объективным то от 120 до 140 (там где разрешено!) 😛 80-90 наверно подукатанные аппараты. Но скорость она набирает медленно
Очень хочется посмотреть на Ниву, выдающую 140 км/ч, тем более не по спидометру. Очень сильно кажется мне что это ГОН.
С ув.
Billi BoiОчень сильно кажется мне что это ГОНКогда кажется - креститься надо
Рекорд скорости 166 по спидометру (при попутном ветре, в разрешенном месте 😛 ) 100 по спидометру соответствовало 100 по ГПС и 106 на ФФ по спидометру.
SandmanJK
дохленькая видать была нива 😊 19 сек.
и не говори.
она еще на 80-м бензине была)))
зато сейчас заморский аналог за 10 сек разгоняеца.
Billi BoiОчень хочется посмотреть на Ниву, выдающую 140 км/ч, тем более не по спидометру. Очень сильно кажется мне что это ГОН.
С ув.
не, 140 шла.
на 5-й, с жутким воем.
все гудит - мосты, раздатка, коробка, мотор... ветер в конце концов))
По джипам: настоящих джипов мало: патруль, крузак, дефендер и УАЗик. Они проедут там, где каблук сядет
Ну и Л 200..., что по трассе, что г...трассе не хуже вышеназваных
Л200 прикольная... только моторов нормальных бензиновых нет, и кунг бы ей штатно ставили.
blacktigerПаджеро? Гелик? Рэнглер?
По джипам: настоящих джипов мало: патруль, крузак, дефендер и УАЗик. Они проедут там, где каблук сядет, потому что кроме клиренса надо ещё:
Паджеро: разрезной передний мост, отвратительная надежность, отсутсвтие запаса прочности по узлам. Ну что это за джип такой, у которого рвет раму и можно переломить(!) задний мост? Причем не на тяжелом бездорожье, а так, проселок.
Гелик: все б ничего, цена запредельная и конструкция местами заумная.
Ранглёров не юзал, мнения не имею, отчасти смущает что амер.
"Ну и Л 200..., что по трассе, что г...трассе не хуже вышеназваных"
Однозначно хуже, потому что ММС 😛
"Ну и Л 200..., что по трассе, что г...трассе не хуже вышеназваных"
Однозначно хуже, потому что ММС
А что такое хуже, потомй что ММС?
ММС - мицубиси мотрос корпорейшн. Это значит: красивый, динамичный, комфортный, разваливающийся в хлам на ходу.
blacktiger
Паджеро: разрезной передний мост, отвратительная надежность, отсутсвтие запаса прочности по узлам. Ну что это за джип такой, у которого рвет раму и можно переломить(!) задний мост? Причем не на тяжелом бездорожье, а так, проселок.
О каком речь идёт?
Если о третьем-четвёртом, то там рамы нет в принципе.
А что касается серьёзного бездорожья, то любому автомобилю светит дорога в автосервис.
И бюджетнее, как ни странно, вариант с УАЗ-ом.
"О каком речь идёт?"
Точно! Я и забыл о новых пажерах, там же вообще все плохо, на нем только по асфальту надо ездить 😊
"А что касается серьёзного бездорожья, то любому автомобилю светит дорога в автосервис.
И бюджетнее, как ни странно, вариант с УАЗ-ом."
Далеко не факт.
Наиболее оптимальная машина для среднего бездорожья(т.е. некоторая дорога все же есть), это круйзер 70-тка. Сломать её нельзя, комфорт и динамика повыше будет чем в УАЗе(Хантер), общие эксплуатационные затраты поменьше. Одна беда, цена на новые 70-тки у нас совершенно запредельная: 60 Кбакс!!??
blacktiger
ММС - мицубиси мотрос корпорейшн. Это значит: красивый, динамичный, комфортный, разваливающийся в хлам на ходу.
Ну-у-у, "Опять замер "средних температур по госпиталю"...но с Л200 как раз с точностью до наоборот, недаром в 4 раза продается быстрее других пикапов.
перемещено из транспортный вопрос