Внедорожник для работы. Предлагаем варианты.

Dtm

перемещено из транспортный вопрос



Суть вопроса в следующем - для работы нужно купить надежный внедорожник в хорошей комплектации с не очень большим расходом топлива (кроме экономичности важно иметь возможность ездить далеко от проверенных заправок без опасений что от нехватки топлива прийдется заливать всякое...) - дизель приветствуется. Покупает шеф, езжу -я. Основная эксплуатация по городу, но ежедневно 50,60 км грунтового грейдера обеспечено да и в городе асфальт не ахти. Пока посмотрел Pajero IV 3.2 Ultimate/ http://www.tver-mitsubishi.ru/ru/auto_cat/index2.php?&auto29=309&model29=1743 Комплектация понравилась - может у кого уже есть такой, хотелось бы услышать отзывы так сказать из первых рук или соображения по поводу других вариантов (кроме пикапов типа L200) в пределах 1700000р.

Коловрат

Место обитания то где? Если абстрактное "где-то", то Трейл Блейзер. Расход для почти 300л.с. вполне нормальный а 92 бензин есть вроде по всей России. Да и гимору с бензиновым пиндосовским движком много меньше чем с дизелем + паршивой солярой.

Dtm

Эксплуатироватся будет в основном по области (Тверской) без жесткого off-роада. Впрочем наш разбитый асфальт тоже не подарок, поэтому крепость и надежность подвески имеет значение.

Gnom S

Друг юзает больше 3-х лет Падж-3,дизель, на АКПП.
Проехал больше 130,только расходники.
Будет брать 4.Едет очень достойно. Ездили в Карелию, на ралли, так он единственный завелся при -54.
Умудряется его разгонять до 200 по спидометру.

Mastersan

ТЛК?

Tabak

Если для работы и действительно внедорожник, под такой бюджет подходит вот это, залезет туда где митсубиси просто нечего делать.
http://www.nissan-avtomir.ru/ru/automobile/price_Nissan_PATROL/ не сочтите за рекламу. Кстати сервис в сравнении с митсубиси и тойотой не в пример удобнее и дешевле, а на него я так понимаю Вам ездить а не шефу.

sopel

Вот уж точно! Я за Патрол и конкурентов по износу просто нет, ТЛК значительно дороже.

Dtm

Если для работы и действительно внедорожник, под такой бюджет подходит вот это, залезет туда где митсубиси просто нечего делать. http://www.nissan-avtomir.ru/ru/automobile/price_Nissan_PATROL/ не сочтите за рекламу. Кстати сервис в сравнении с митсубиси и тойотой не в пример удобнее и дешевле, а на него я так понимаю Вам ездить а не шефу.
Правильно понимаете, 😊 надежность для меня не пустой звук, Tabak спасибо за предложение, Patrol по моему тоже очень не плохой вариант, Падж комплектацией понравился а так обе машинки очень достойные.

xytaxis

Я бы на Патрол смотрел.

Grace

PATROL!!!!!

sergAY

Только патрол, сам катаюсь на таком с нуля уже 2 года+ два аккумулятора зимний вариант+ две печки и проходимость соответствующая+ два неразрезных моста что еще надо для надежности. Паджеро в подметки не годится.

sopel

Patrol второй раз! 😊

SDR

крузак 80\100\105

YolkinTuzik

За такие бапки вполне чирика взять мона!
А вообше, сумма позволяет взять ТО, что НРАВИЦЦА самому 😊

Grace

sopel
Patrol второй раз! 😊

+1х1+100% 😀

SmirnovS

Крузак 100 дизель!

Патрол хорош, НО два моста не способствуют комфорту, тем более серьёзные говна не предвидятся!!! Да и динамика дизеля не айс.
Патрол уважаю.
всё ИМХО.

botanik

патрол или крузак восьмидесятый.

Billi Boi

Не поддержу общественное мнение - в "топку" патрол.
Как МНЕ кажется - в данном случае нет в нем никакой необходимости.
Я голосую за Прадо или Паджеро - на асфальте их ходовые качества на голову выше Патроля, а серьезного бездорожья не предвидится.
С ув.

tsiko

Ниссан Патрол, сам пользую, за год 50тыс. км накатал только тех. обслуживание, ездил и на Селигер, и по на охоту в Новгородской области, бака по трассе хватает на 850- 950 км, не дополного останова

tsiko

Прадо тоже хороший вариант, Паджеро не самий лу46ий с сервисом о4ень плохо и брать надо бензиновый, а не с солярой надо быть о4ень аккуратным. тогда соответственно расход топлива другой

888

tsiko
Прадо тоже хороший вариант, Паджеро не самий лу46ий с сервисом о4ень плохо и брать надо бензиновый, а не с солярой надо быть о4ень аккуратным. тогда соответственно расход топлива другой

С какого это у Паджер с сервисом плохо?

Dtm

с сервисом о4ень плохо и брать надо бензиновый, а не с солярой надо быть о4ень аккуратным. тогда соответственно расход топлива другой
Это какие цифры реально на бензиновом получаются? Езжу я спокойно -по трассе 120-140, бездумно не отжигаю.



перемещено из транспортный вопрос

ЮГРА

Кому, что подуше.

------------------
!

Counter-Striker

А может и паркетника хватит? Грейдер он пройдет. 😊 Зато расход, трасса всяко лучше сараев.

AD_VO_KAT

Моя ИМХа - или Паджеро или Гранд Чероки
Второй особенно душевен не высокой ценой содержания

Вадим68

Моя ИМХа - или Паджеро или Гранд Чероки
Второй особенно душевен не высокой ценой содержания

+1 Сам поменял патрол на Гранда

Dtm

В список кандидатов добавляется Discovery 3 в HSE дизель.

AD_VO_KAT

Недавно знакомый улетел с трассы после того, как у Диско-3 словил "клина" на ровной дороге задний мост.
Сказали - не отключилась блокировка...
Топикастеру - посмотрите-посчитайте цену содержания каждой машины. Понимаю, что платит "фирма", но...

Due

AD_VO_KAT
Недавно знакомый улетел с трассы после того, как у Диско-3 словил "клина" на ровной дороге задний мост.
Сказали - не отключилась блокировка...
НЕ повезло... Лично у меня на Гранде (ТД) на скорости ок. 100 руль колом встал на узенькой дорожке и я встречную таранить пошел... В последние мгновения героическим усилием на руль и торможением ушел (жить захотелось). Повезло.... Ролик натяжителя на хваленом мерсовском движке полетел... сказали.
Случаи разные бывают

blacktiger

Пля! Паджера, гранширокий теперь рабочие машины?!
Если выхотите иметь безгиморную недорогую (сравнительно) тачку, способную ездить всегда и везде, заправляться на любых заправках, не требующую запчастей и с мин. уходом. то выбор короткий:
- TLC80/105;
- Нисан Патруль;
- 4ранер, економичен, но тесноват, правда, может компесировать большим багажником.
Все остальное - машины для пижонов, ИМХО.

Due

))

Due

blacktiger
Пля! Паджера, гранширокий теперь рабочие машины?!
Если выхотите иметь безгиморную недорогую (сравнительно) тачку, способную ездить всегда и везде, заправляться на любых заправках, не требующую запчастей и с мин. уходом. то выбор короткий:
- TLC80/105;
- Нисан Патруль;
- 4ранер, економичен, но тесноват, правда, может компесировать большим багажником.
Все остальное - машины для пижонов, ИМХО.
Для председателя лесхоза, согласен вполне!
Работать в городе, таскацо долго и нудно по области - эти трак... пардон, честные проходимцы, мое ХО, не лучший выбор.
Уж на "пижонских" повеселей будет.
Разные у всех работы.

AD_VO_KAT

blacktiger
Пля! Паджера, гранширокий теперь рабочие машины?!
Если выхотите иметь безгиморную недорогую (сравнительно) тачку, способную ездить всегда и везде, заправляться на любых заправках, не требующую запчастей и с мин. уходом. то выбор короткий:
- TLC80/105;
- Нисан Патруль;
- 4ранер, економичен, но тесноват, правда, может компесировать большим багажником.
Все остальное - машины для пижонов, ИМХО.

Улыбнуло =)))
Что-то "не-пижонские" машины существенно дороже 😀
Стоимость большого ТО в "Авто-Лайте" на ГЧ в районе 10 000 рублей. С их ценами на масло-фильтры-расходники (масло кстати идет 10 л в мерсовский дизель)
Маленькое ТО на Короллу жены дешевле 13 000 не выходило 😞
А уж после "пристального" знакомства с сервисом тойоты я больше ни одну их "замечательную" машину не возьму! ИМХО
80-105-ку где предложите автору брать? В разделе БУ? 😛
Патруль для города - тяжеловасто. да и парт-тайм таки...

Dtm

Кукурузер он конечно истинно работный, однако б/у варианты не рассматриваются в принципе, только новые. Due, как я вас понимаю - у меня в молодости аналогично гидрач отказал в Москве на Урале прямо на выезде со двора МВД, вот это доложу я вам был кайф...

Counter-Striker

AD_VO_KAT
105-ку где предложите автору брать
Она вроде как выпускается? 100-ка снята.

braker

Для работы l200нью,... Патролы, Паджеры, ТЛК-80 - это неуклюжие и менее надежные "динозавры"...

ЮГРА

На любой новой до 100 000 без проблем по гарантии пройдёте, другой вопрос нужно или нет залазить хоть иногда в говна. Если нужно, то выбор сужается до машин имеющих в комплектации блокировки, желательно неразрезной мост. Подвеска таких авто хоть и пожёстче многорычажных, зато очень надёжная. Если нравится 4 падж, нечего думать берите его, достойная машина, при хорошей резине вполне проходимая, хотя патрол будет покрепче. Наверняка 100 000 откатаете и продадите. Тогда какя разница.

------------------
!

ЮГРА

На любой новой до 100 000 без проблем по гарантии пройдёте, другой вопрос нужно или нет залазить хоть иногда в говна. Если нужно, то выбор сужается до машин имеющих в комплектации блокировки, желательно неразрезной мост. Подвеска таких авто хоть и пожёстче многорычажных, зато очень надёжная. Если нравится 4 падж, нечего думать берите его, достойная машина, при хорошей резине вполне проходимая, хотя патрол будет покрепче. Наверняка 100 000 откатаете и продадите. Тогда какя разница.

Для работы l200нью,... Патролы, Паджеры, ТЛК-80 - это неуклюжие и менее надежные "динозавры"...

Пневматическая подвеска этого авто(стабилизация положения кузова), очень большой вопрос на Тверском бездорожье. Трубочки, пневмобаллоны, насосы... И сторож в две смены. ТЛК 100-ки, топикстартеру хватилоб за глаза, и проходимость, и комфорт, и фул тайм. НО 2007 год новых можно взять аж по цене почти двух пустых паджер или патрулей. В этом случае цель не оправдывает средства. ИМХМО.

------------------
!

braker


Пневматическая подвеска этого авто, очень большой вопрос на Тверском бездорожье. Трубочки, пневмобаллоны, насосы... И сторож в две смены. ТЛК 100-ки, топикстартеру хватилоб за глаза, и проходимость, и комфорт, и фул тайм. НО 2007 год новых можно взять аж по цене почти двух пустых паджер или патрулей. В этом случае цель не оправдывает средства. ИМХМО.
------------------
!
Не понял, чья пневматическая подвеска стала вопросом на тверском бездорожье.... Если про Мицубиси Л200 то все наоборот, а если про ТЛК 200, то мы и не рассматриваем этот нарядный авто для работы

braker

Пневматическая подвеска этого авто, очень большой вопрос на Тверском бездорожье. Трубочки, пневмобаллоны, насосы... И сторож в две смены. ТЛК 100-ки, топикстартеру хватилоб за глаза, и проходимость, и комфорт, и фул тайм. НО 2007 год новых можно взять аж по цене почти двух пустых паджер или патрулей. В этом случае цель не оправдывает средства. ИМХМО.
------------------
!
Не понял, чья пневматическая подвеска стала вопросом на тверском бездорожье.... Если про Мицубиси Л200 то все наоборот, а если про ТЛК 200, то мы и не рассматриваем этот нарядный авто для работы

ЮГРА

Нет вопросов. Я лишь имел в виду тлк 200 со стабилизацией положения кузова.

------------------
!