перемещено из транспортный вопрос
Суть вопроса в следующем - для работы нужно купить надежный внедорожник в хорошей комплектации с не очень большим расходом топлива (кроме экономичности важно иметь возможность ездить далеко от проверенных заправок без опасений что от нехватки топлива прийдется заливать всякое...) - дизель приветствуется. Покупает шеф, езжу -я. Основная эксплуатация по городу, но ежедневно 50,60 км грунтового грейдера обеспечено да и в городе асфальт не ахти. Пока посмотрел Pajero IV 3.2 Ultimate/ http://www.tver-mitsubishi.ru/ru/auto_cat/index2.php?&auto29=309&model29=1743 Комплектация понравилась - может у кого уже есть такой, хотелось бы услышать отзывы так сказать из первых рук или соображения по поводу других вариантов (кроме пикапов типа L200) в пределах 1700000р.
Место обитания то где? Если абстрактное "где-то", то Трейл Блейзер. Расход для почти 300л.с. вполне нормальный а 92 бензин есть вроде по всей России. Да и гимору с бензиновым пиндосовским движком много меньше чем с дизелем + паршивой солярой.
Эксплуатироватся будет в основном по области (Тверской) без жесткого off-роада. Впрочем наш разбитый асфальт тоже не подарок, поэтому крепость и надежность подвески имеет значение.
Друг юзает больше 3-х лет Падж-3,дизель, на АКПП.
Проехал больше 130,только расходники.
Будет брать 4.Едет очень достойно. Ездили в Карелию, на ралли, так он единственный завелся при -54.
Умудряется его разгонять до 200 по спидометру.
ТЛК?
Если для работы и действительно внедорожник, под такой бюджет подходит вот это, залезет туда где митсубиси просто нечего делать.
http://www.nissan-avtomir.ru/ru/automobile/price_Nissan_PATROL/ не сочтите за рекламу. Кстати сервис в сравнении с митсубиси и тойотой не в пример удобнее и дешевле, а на него я так понимаю Вам ездить а не шефу.
Вот уж точно! Я за Патрол и конкурентов по износу просто нет, ТЛК значительно дороже.
Если для работы и действительно внедорожник, под такой бюджет подходит вот это, залезет туда где митсубиси просто нечего делать. http://www.nissan-avtomir.ru/ru/automobile/price_Nissan_PATROL/ не сочтите за рекламу. Кстати сервис в сравнении с митсубиси и тойотой не в пример удобнее и дешевле, а на него я так понимаю Вам ездить а не шефу.Правильно понимаете, 😊 надежность для меня не пустой звук, Tabak спасибо за предложение, Patrol по моему тоже очень не плохой вариант, Падж комплектацией понравился а так обе машинки очень достойные.
Я бы на Патрол смотрел.
PATROL!!!!!
Только патрол, сам катаюсь на таком с нуля уже 2 года+ два аккумулятора зимний вариант+ две печки и проходимость соответствующая+ два неразрезных моста что еще надо для надежности. Паджеро в подметки не годится.
Patrol второй раз! 😊
крузак 80\100\105
За такие бапки вполне чирика взять мона!
А вообше, сумма позволяет взять ТО, что НРАВИЦЦА самому 😊
sopel
Patrol второй раз! 😊
+1х1+100% 😀
Крузак 100 дизель!
Патрол хорош, НО два моста не способствуют комфорту, тем более серьёзные говна не предвидятся!!! Да и динамика дизеля не айс.
Патрол уважаю.
всё ИМХО.
патрол или крузак восьмидесятый.
Не поддержу общественное мнение - в "топку" патрол.
Как МНЕ кажется - в данном случае нет в нем никакой необходимости.
Я голосую за Прадо или Паджеро - на асфальте их ходовые качества на голову выше Патроля, а серьезного бездорожья не предвидится.
С ув.
Ниссан Патрол, сам пользую, за год 50тыс. км накатал только тех. обслуживание, ездил и на Селигер, и по на охоту в Новгородской области, бака по трассе хватает на 850- 950 км, не дополного останова
Прадо тоже хороший вариант, Паджеро не самий лу46ий с сервисом о4ень плохо и брать надо бензиновый, а не с солярой надо быть о4ень аккуратным. тогда соответственно расход топлива другой
tsiko
Прадо тоже хороший вариант, Паджеро не самий лу46ий с сервисом о4ень плохо и брать надо бензиновый, а не с солярой надо быть о4ень аккуратным. тогда соответственно расход топлива другой
С какого это у Паджер с сервисом плохо?
с сервисом о4ень плохо и брать надо бензиновый, а не с солярой надо быть о4ень аккуратным. тогда соответственно расход топлива другойЭто какие цифры реально на бензиновом получаются? Езжу я спокойно -по трассе 120-140, бездумно не отжигаю.
перемещено из транспортный вопрос
Кому, что подуше.
------------------
!
А может и паркетника хватит? Грейдер он пройдет. 😊 Зато расход, трасса всяко лучше сараев.
Моя ИМХа - или Паджеро или Гранд Чероки
Второй особенно душевен не высокой ценой содержания
Моя ИМХа - или Паджеро или Гранд Чероки
Второй особенно душевен не высокой ценой содержания
+1 Сам поменял патрол на Гранда
В список кандидатов добавляется Discovery 3 в HSE дизель.
Недавно знакомый улетел с трассы после того, как у Диско-3 словил "клина" на ровной дороге задний мост.
Сказали - не отключилась блокировка...
Топикастеру - посмотрите-посчитайте цену содержания каждой машины. Понимаю, что платит "фирма", но...
AD_VO_KATНЕ повезло... Лично у меня на Гранде (ТД) на скорости ок. 100 руль колом встал на узенькой дорожке и я встречную таранить пошел... В последние мгновения героическим усилием на руль и торможением ушел (жить захотелось). Повезло.... Ролик натяжителя на хваленом мерсовском движке полетел... сказали.
Недавно знакомый улетел с трассы после того, как у Диско-3 словил "клина" на ровной дороге задний мост.
Сказали - не отключилась блокировка...
Случаи разные бывают
Пля! Паджера, гранширокий теперь рабочие машины?!
Если выхотите иметь безгиморную недорогую (сравнительно) тачку, способную ездить всегда и везде, заправляться на любых заправках, не требующую запчастей и с мин. уходом. то выбор короткий:
- TLC80/105;
- Нисан Патруль;
- 4ранер, економичен, но тесноват, правда, может компесировать большим багажником.
Все остальное - машины для пижонов, ИМХО.
))
blacktigerДля председателя лесхоза, согласен вполне!
Пля! Паджера, гранширокий теперь рабочие машины?!
Если выхотите иметь безгиморную недорогую (сравнительно) тачку, способную ездить всегда и везде, заправляться на любых заправках, не требующую запчастей и с мин. уходом. то выбор короткий:
- TLC80/105;
- Нисан Патруль;
- 4ранер, економичен, но тесноват, правда, может компесировать большим багажником.
Все остальное - машины для пижонов, ИМХО.
Работать в городе, таскацо долго и нудно по области - эти трак... пардон, честные проходимцы, мое ХО, не лучший выбор.
Уж на "пижонских" повеселей будет.
Разные у всех работы.
blacktiger
Пля! Паджера, гранширокий теперь рабочие машины?!
Если выхотите иметь безгиморную недорогую (сравнительно) тачку, способную ездить всегда и везде, заправляться на любых заправках, не требующую запчастей и с мин. уходом. то выбор короткий:
- TLC80/105;
- Нисан Патруль;
- 4ранер, економичен, но тесноват, правда, может компесировать большим багажником.
Все остальное - машины для пижонов, ИМХО.
Улыбнуло =)))
Что-то "не-пижонские" машины существенно дороже 😀
Стоимость большого ТО в "Авто-Лайте" на ГЧ в районе 10 000 рублей. С их ценами на масло-фильтры-расходники (масло кстати идет 10 л в мерсовский дизель)
Маленькое ТО на Короллу жены дешевле 13 000 не выходило 😞
А уж после "пристального" знакомства с сервисом тойоты я больше ни одну их "замечательную" машину не возьму! ИМХО
80-105-ку где предложите автору брать? В разделе БУ? 😛
Патруль для города - тяжеловасто. да и парт-тайм таки...
Кукурузер он конечно истинно работный, однако б/у варианты не рассматриваются в принципе, только новые. Due, как я вас понимаю - у меня в молодости аналогично гидрач отказал в Москве на Урале прямо на выезде со двора МВД, вот это доложу я вам был кайф...
AD_VO_KATОна вроде как выпускается? 100-ка снята.
105-ку где предложите автору брать
Для работы l200нью,... Патролы, Паджеры, ТЛК-80 - это неуклюжие и менее надежные "динозавры"...
На любой новой до 100 000 без проблем по гарантии пройдёте, другой вопрос нужно или нет залазить хоть иногда в говна. Если нужно, то выбор сужается до машин имеющих в комплектации блокировки, желательно неразрезной мост. Подвеска таких авто хоть и пожёстче многорычажных, зато очень надёжная. Если нравится 4 падж, нечего думать берите его, достойная машина, при хорошей резине вполне проходимая, хотя патрол будет покрепче. Наверняка 100 000 откатаете и продадите. Тогда какя разница.
------------------
!
На любой новой до 100 000 без проблем по гарантии пройдёте, другой вопрос нужно или нет залазить хоть иногда в говна. Если нужно, то выбор сужается до машин имеющих в комплектации блокировки, желательно неразрезной мост. Подвеска таких авто хоть и пожёстче многорычажных, зато очень надёжная. Если нравится 4 падж, нечего думать берите его, достойная машина, при хорошей резине вполне проходимая, хотя патрол будет покрепче. Наверняка 100 000 откатаете и продадите. Тогда какя разница.
Для работы l200нью,... Патролы, Паджеры, ТЛК-80 - это неуклюжие и менее надежные "динозавры"...
Пневматическая подвеска этого авто(стабилизация положения кузова), очень большой вопрос на Тверском бездорожье. Трубочки, пневмобаллоны, насосы... И сторож в две смены. ТЛК 100-ки, топикстартеру хватилоб за глаза, и проходимость, и комфорт, и фул тайм. НО 2007 год новых можно взять аж по цене почти двух пустых паджер или патрулей. В этом случае цель не оправдывает средства. ИМХМО.
------------------
!
Пневматическая подвеска этого авто, очень большой вопрос на Тверском бездорожье. Трубочки, пневмобаллоны, насосы... И сторож в две смены. ТЛК 100-ки, топикстартеру хватилоб за глаза, и проходимость, и комфорт, и фул тайм. НО 2007 год новых можно взять аж по цене почти двух пустых паджер или патрулей. В этом случае цель не оправдывает средства. ИМХМО.Не понял, чья пневматическая подвеска стала вопросом на тверском бездорожье.... Если про Мицубиси Л200 то все наоборот, а если про ТЛК 200, то мы и не рассматриваем этот нарядный авто для работы
------------------
!
Пневматическая подвеска этого авто, очень большой вопрос на Тверском бездорожье. Трубочки, пневмобаллоны, насосы... И сторож в две смены. ТЛК 100-ки, топикстартеру хватилоб за глаза, и проходимость, и комфорт, и фул тайм. НО 2007 год новых можно взять аж по цене почти двух пустых паджер или патрулей. В этом случае цель не оправдывает средства. ИМХМО.Не понял, чья пневматическая подвеска стала вопросом на тверском бездорожье.... Если про Мицубиси Л200 то все наоборот, а если про ТЛК 200, то мы и не рассматриваем этот нарядный авто для работы
------------------
!
Нет вопросов. Я лишь имел в виду тлк 200 со стабилизацией положения кузова.
------------------
!